Haima M3

Дизайн

Экстерьер авто снаружи характеризуется в первую очередь обтекаемостью линий. Плавные контуры смотреться гармонично, улучшая внешний облик. Важно отметить, что дизайн в общем счете похож с другими авто. В первую очередь, внешний вид похож с автомобилями таких компаний, как Мазда и Хендай. Радиаторная решетка и передний бампер выглядят стильно и со вкусом, из-за широты и дизайнерского оформления.

Передняя фара Хаймы М3

Машина обладает современной оптикой. Большие фары имеют протянутую, округлую форму, из-за чего автомобиль приобретает эффект «молодости», отличаясь от старых моделей.

Габариты:

  • Длина – 4540 мм;
  • Ширина – 1730 мм;
  • Высота – 1490 мм.

Вес автомобиля достигает 1140 кг. Профиль машины не имеет никаких особых примет, которые бы его отличали от большинства автомобилей своей уникальностью. Он смотреться вполне гармонично. Двери М3-й Хаймы большие, с высокими подоконниками. Установка колес имеет небольшой диаметр, что является ошибкой со стороны производителя. Здесь явный пробел, который нуждается в изменении.

Фото седана Haima M3 сзади

Цветовая гамма:

  • белый;
  • классический черный;
  • синий;
  • голубой;
  • серебристый;
  • эффект металлика.

Одним из наиболее успешных решений – выбор синего цвета. Внешний облик и экстерьер с синим цветом дополняет, и смотреться гармонично, чем привлекает внимание.

Экстерьер

Как уже говорилось, на отечественный рынок вышли уже обновленные машины, вот и проведем сравнительный анализ, что же все-таки удалось изменить, и каковы эти изменения.

По передней части Haima M3 на фото даже заметно, что основные запчасти и детали, такие как бампер, решетка радиатора, оптика значительно не преобразились. Лишь отчасти были подправлены свесы, и то благодаря импровизированной «юбке».

Основной уклон преобразований коснулся капота, где отмечены иные выштамповки и вырезы. Стоит отметить, что появилась широкая полоса хрома, визуально подчеркивающая решетку.

Хайма М3 экстерьер

Силуэт образует единую стилистику с передком, дополненную яркими и видными ребрами на дверях. Разочаровали крылья и колесные арки, совершенно без изюминок, взору негде остановится.

Haima M3 вид сбоку

Корма по-честному была скопирована скорей всего с корейцев, потому что именно для них характерен такой тип архитектуры. Оптика прежняя, единственное радует, что сумели предоставить иную начинку. Свесы бампера низковато расположены, все-таки российские дороги не готовы к там низким авто.

Haima M3 вид сзади

Технические характеристики Haima M3

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Haima M3 – отзывы владельцев

Хайма 3 – это один из многих автомобилей, которые продолжают продвигать продукцию китайского автопрома, она сейчас является достаточно качественной. В интернете можно найти большое количество любительских видеоматериалов, а также почитать отзывы владельцев Хайма М3, которые очень довольны таким приобретением. Автомобиль обеспечивает комфорт передвижения, такого многие не ждали от китайской марки. Больше всего авто поразит владельца после преодоления 100 000 км пробега. Не будет возникать необходимости ремонта или внесения больших затрат на обслуживание.

Комплектации и цены

На российском рынке Haima 3 2019 предлагается в 4 комплектациях. Все они оснащаются одним бензиновым мотором объемом 1.5 литра с производительностью в размере 112 лошадиных сил. Комплектоваться он может как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Привод может быть только передним вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, и многие отмечали, что лучше провести рестайлинг, чем выпускать новую модель.

Haima M3
Haima M3

Интерьер

Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины. Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук.

На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию. Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.

Haima M3 интерьер

Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов. Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.

Haima M3 фото салона

Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.

Технические характеристики

Основой для седана Хайма м3 2019 модельных годов является Platforma-A. Передние подвески независимые со стойками макферсон и с поперечным стабилизатором на 26 мм, задние полузависимые с жёсткой торсионной балкой и пневмогидравлическими амортизаторами.

Дисковые вентилируемые тормоза для передних колёс и обычные для задних. Систему тормозов дополняют системы ABS Bosch, EBD и стояночный механический тормоз. Руль с гидроусилителем. Колодки передние CBYO-3-28 ZL1.

Двигатель Хаима бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый – HMA GN 15-VF, полтора литровый шестнадцатиклапанный мотор на 112 л.с. при 6 000 об/мин. и 147 Нм при 4 000 об/мин., работает в паре с пятым МКПП или с вариатором CVT. Системы изменений газораспределения и впрыска топлива. Расход бензина при смешанном цикле – 5,9 л, по городу – 10,2 л, на трассе – 6,3 л на 100 км пробега. Скорость до 170 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 14,3 секунды.
Технические характеристики Хайма М3

Технические характеристики Haima M3 и ощущения от поездки

На автомобиль можно долго любоваться, ведь дизайн получился просто восхитительным. Машина еще больше проявит себя, как только вы окажитесь внутри и начнете движение. Ощущения от поездки можно почитать в многочисленных отзывах владельцев Haima M3, которые остаются очень довольны. Все сходятся во мнении, что технические параметры очень хороши для китайского автомобиля, поэтому впечатления от каждой поездки будут незабываемыми. Главные особенности Haima M3:

  • Для создания автомобиля использовались дорогие и крайне качественные компоненты, но при этом стоимость приобретения осталась небольшой;
  • Специально для Haima m3 был создан двигатель, который вырабатывает 112 лошадиных сил. Разработка велась совместно с японскими специалистами;
  • Движок потребляет всего 5,9 литров при езде в смешанном цикле;
  • Механическая 5-ступенчатая коробка передач, использовать которую очень удобно;
  • На выбор покупателя предусмотрено две комплектации, которые сильно различаются по уровню оснащения.

Достоинства технических характеристик Хайма м3 можно оценить на тест-драйве. Поле прохождения тест-драйва сложно отказаться от покупки авто, оно легко управляется, но при этом является достаточно производительным. Даже те автомобилисты, которые недооценивают Китай в плане качества производимой техники, признают преимущество данной модели над большинством конкурентов.

Комплектации и цены

Что касается предложенных комплектаций, то их для Хайма М3 будет четыре.

Самая простая Хайма М3, где цена всего 520 000 руб., будет оснащаться галогеновой оптикой, противотуманным фонарем, полным электропакетом, иммобилайзером, антенной «плавник», подогревом заднего стекла, центральным замком, регулируемой колонкой, АБС, ЕБД, двумя подушками, тканевым салоном, кондиционером, салонным фильтром, мультимедиа, навигатором, штатной аудио подготовкой.

Данная комплектация идет только с «механикой», а самая доступная версия, оснащенная уже вариатором обойдется в минимум 590 000 руб.

Итоги

Haima M3

Обновленная модель относится к классу ультрабюджетных автомобилей. Соответственно, все те минусы, на которые жалуются владельцы, характерны для большинства представителей этого ценового сегмента. В сравнении с потенциальными конкурентами китайский седан по ряду показателей превосходит их. Например, если выбирать, что лучше приобрести, Хайма М3 2019 или Lada Granta (речь идет о рестайлинговой версии российской модели), то автомобиль из Поднебесной обходит ее за счет более экономичного двигателя и списка бортового оборудования. Однако отечественный седан отличается лучшим комплексом безопасности. Второй важный недостаток – отсутствие локализованного производства. Из-за того стоимость китайской модели может значительно вырасти в случае резких валютных колебаний, вследствие чего автомобиль станет менее привлекательным для потенциальных покупателей. 

Объявления о продаже Haima M3

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Итог

Автомобили, которые сейчас предлагают китайские компании на российском рынке достойны внимания автолюбителей. Все они обладают яркими дизайном и хорошими характеристиками, вполне годными для повседневного использования. Автомобиль Haima M3 захватывает внимание при первой поездке, сложно отказаться от покупки такого авто, тем более, что цена приобретения совсем невысока. Покупатели говорят о том, что даже после преодоления 100 000 тыс км пробега авто не требует ремонта, а также дорогостоящего обслуживания. Машина будет надежной при поездках на любые расстояния.

Конечно модель не лишена недостатков, о которых мы далее поговорим. Передний свет обладает ограниченной функциональностью. В этом плане машину можно самостоятельно доработать, но это незначительный недостаток, который легко исправить. Компания подготовила надежную электрическую часть, поэтому у авто не будет трудностей, которые часто возникали у других китайских моделей. Недостатки незначительные, поэтому автомобиль можно считать достойным представителем класса. Производитель продолжает развивать и продвигать бренд на территории нашей страны.

Фото

К содержанию ↑

Подводим итоги

Автомобиль Хайма М3 получился более менее сбалансированным. Понятно, что китайскому автомобилю еще далеко до таких всемирно известных брендов, как BMW, Mercedes-Benz и так далее, но судя по последним машинам, она очень быстро улучшается. Приятно и то, что автомобильная компания не выставляет слишком большие ценники на подобные машины, что позволяет задержаться на таком коварном рынке автомобилей.

Пусть салон и не является изысканным и материалы не премиальные, но за подобный ценник, машине можно многое простить, тем более, что в ней не так уж и плохо. Сидящим сзади пассажирам, места хватает, колени не упираются в спинки передних сидений. Все просто и интуитивно понятно. Радует, что есть обильная базовая комплектация, а также то, что китайцы подошли очень серьезно к вопросу обеспечения должного уровня безопасности. Жаль, что только присутствует лишь один безальтернативный силовой агрегат.

Haima M3

Советуем Вам прочитать статью: История компании Haima

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель14 мая, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Haima M3 – обзор автомобиля

Haima M3 / Хайма М3

В 2014 году китайская компания Haima представила российским потребителям седан M3. Тезка заряженной баварской «тройки» является бюджетным седаном со скромными характеристиками. Внешне модель Haima M3 получилась достаточно привлекательной. Волнообразная светооптика выглядит смело и уверено, а стильная радиаторная решетка повторяет ее мягкие контуры. Кузов Haima M3 отличается выдержанными пропорциями. В задней области седана преобладает целостность и изящность, что создает гармонию единства.

Для обеспечения комфорта была применена специальная шумопоглощающая мата толщиной 1 см, что позволило улучшить звукоизоляционные качества салона. Панель приборов Haima M3 оборудована LED-подсветкой с мягким режимом работы. 15 внутренних отделений для поклажи обеспечат порядок в салоне. Задние пассажиры оценят регулируемые спинки сидений и огромное расстояние для ног. Стандартная версия Haima M3 снабжена кондиционером, Audio с USB и имеет базовый электропракет. Топовый вариант оснащается климатикой, датчиками парковки, системой ESP.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Haima

Сообщить об ошибке

Обои Haima M3 1280x1024
Обои Haima M3 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...