Грузовые шины

Введение

Зимние шины

Для успешного ведения бизнеса важная любая мелочь. Не вовремя лопнувшее колесо может сорвать важную поставку и определить будущее дела, и поэтому к их подобру следует отнестись со всем вниманием. Перед вами список самых лучших зимних шин для коммерческого транспорта, как фрикционных, так тех, которые нужно шиповать.

Как выбрать грузовые шины

Шины для грузовиков отличаются от прочих покрышек, тем, что при выборе этой резины экономические факторы подчас выходят на первый план. При эксплуатации грузового автопарка примерно семь процентов расходов приходится именно на резину.

Замена только у одного автопоезда обычных шин на модели с пониженным сопротивлением качению способна за год эксплуатации сэкономить более пары тысяч литров топлива. Так что, собираясь купить шины для грузовых автомобилей, прежде всего обращайте внимание на их экономичность и ходимость.

Модели грузовых зимних шин

На сегодняшний день в нашей стране на подавляющем большинстве грузовиков установлены летние или всесезонные покрышки. Что касается чисто зимних грузовых шин, то из-за их дороговизны и низкого спроса найти их в продаже в России непросто, но возможно.

Выпускают такие шины, как правило, большие шинные концерны с мировыми именами. Так, например, немецкий концерн Continental выпускает линейку Scandinavia, французский Michelin выпускает сразу три линейки — Multiway, Grip и Antisplash, японские Bridgestone выпускает линейку W990, Yokohama линейки 901ZS, SY397, американская Good Year – линейки Ultra Grip и Marathon. Стоимость таких шин начинается от 15-20 тыс. р.

Особенности шин для грузовых автомобилей

Грузовые шины отличаются от моделей для легковых автомобилей многими техническими и конструкционными особенностями. Дело в том, что речь идет о больших физических и механических нагрузках, в связи с чем, требуется особая внимательность при рассмотрении их свойств. Как показывает практика, грузовые шины отличаются следующими особенностями:

  1. Размеры. Шины для грузовых автомобилей в несколько раз больше, чем для легковых, поскольку речь идет о завышенной подвеске и больших нагрузках. Поэтому резина должна быть износостойкой и надежной.
  2. Тип протектора. От него зависит маневренность и комфорт при управлении автомобилем.
  3. Уровень грузоподъемности. Изделие должно быть прочным по отношению к механическим нагрузкам в рамках эксплуатации, поскольку именно так исключается любой дискомфорт. Определяется максимальная нагрузка, благодаря которой исключаются эксплуатационные сложности.
  4. Качество. Для изготовления применяются особые виды резины, в составе которой присутствуют полимерные добавки для повышения прочности на сжатие и растяжение.
  5. Возможность проводить ремонтные работы. Благодаря тому, что шины легко переносят ремонт, можно рассчитывать на их удобную и долговечную эксплуатацию, что не всегда можно сказать про резину для легковых авто.

Учет ключевых особенностей при выборе резины для грузовика предоставляет возможность получить определенный комфорт и практичность при дальнейшем использовании.

А также поможет расшифровка маркировки, так как она предоставляет ответы на все интересующие вопросы в плане того, что именно выбрать, какие особенности технического плана предоставляются и так далее.

Доставляем шины по всей россиии ближнему зарубежью за 7 дней

Грузовые шины

Продаем шины
с 1993 года

Грузовые шины

Официальные дилеры крупнейших заводов.

Грузовые шины

В наличии более 9000 шин на собственных складах

Грузовые шины

Работаем по всейРоссии

Грузовые шины

Nokian Hakkapeliitta C Cargo

Шипованная резина для легкогрузовой техники от одного из ведущих мировых производителей. V-образный рисунок протектора особой формы и скандинавского типа наделяет эти шины прекрасными тягово-сцепными характеристиками на обледенелом или заснеженном дорожном полотне; благодаря уникальному четырехгранному шипу и новой технологии ошиповки, сцепление в гололед обеспечивается в любом направлении. По заявлению производителя шипы сохраняются весь срок службы покрышки.

Автомобилистам нравится, как шина держит дорогу, нравится низкий уровень издаваемого шума. Есть отзывы о том, что даже после пяти сезонов на протекторе оставалось более 80% шипов. Пишут перевозчики и о мягкости в мороз, и о хорошей продуктивности в снегу.

Из нареканий что-то системное выделить не удалось, кроме, пожалуй, цены.

MICHELIN

BFGoodrich

BFGoodrich

Tigar

Tigar

c5b7e3bb6b0e39aba289494096117d31.gif

Особенности конструкции

Конструкция грузовой шины, состав ее резиновой смеси и рисунок протектора прямо зависят от назначения покрышки.

Тяговые шины, устанавливаемые на ведущую ось, как правило снабжены крупными квадратными блоками, с большим количеством поперечных кромок. Кроме того, поскольку на них передается огромный крутящий момент, в структуре каркаса широко используется стальной брекер в составе многослойной конструкции. Чтобы снизить истирание резины, в нее включают повышенный процент натурального каучука и кремнийсодержащих элементов (силики).

Грузовые шины для управляемой оси отличаются рисунком протектора с плотными продольными ребрами и широкими продольными каналами. Это гарантирует высокую курсовую устойчивость и хорошие реакции на руль, а также усиленный отвод воды из пятна контакта и защиту от аквапланирования. На переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении, которую плотные ребра принимают на себя. Схожий рисунок используется на колесах для прицепов и полуприцепов.

Michelin Agilis Alpin

Нешипованные шины для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей. По утверждению французских шинников, данная модель высокопрочная, долговечная и безопасная. Среди особенностей покрышки они выделяют:

  • большое контактное пятно;
  • разветвленную сеть трехмерных ламелей, которые при движении образуют огромное количество сцепных кромок, позволяющих шине эффективно работать на льду;
  • прочный двойной каркас и специальные вставки, которые позволяют шине отлично противостоять механическим повреждениям, в том числе — и боковин.

На практике резина проявила себя как тихая, прочная, очень мягкая. По отзывам она хорошо держит дорогу, в том числе и в гололед, не шумит.

Из недостатков — только цена.

Ошиповка зимних грузовых шин

Россия – большая страна, и у нас есть регионы, в которых в зимнее время резина без шипов просто бесполезна. Казалось бы, нет ничего проще: поставить шипованные шины. Вот здесь и начинаются сложности.

Известные европейские производители авторезины подходят к вопросу ее изготовления с собственными мерками. У них другие представления о зиме, возможном количестве осадков, температуре и подходах к уборке дорог. В России же, как мы с вами знаем, уборка дорог выглядит в разных регионах по-разному.

Зачастую понятие “уборка дорог” подразумевает под собой всего лишь доведение их до состояния “передвижение возможно”. Чисто технически возможно, но медленно и небезопасно.

В поисках решения изготовители грузовых шин стремятся использовать технологии, которые применяются при выпуске нешипованной резины для легковых автомобилей. Для улучшения сцепных свойств они увеличивают количество ламелей протектора.

В результате сложилась такая ситуация: грузовые шипованные шины не выпускались, а ошиповать большинство моделей фрикционных 3PMSF не получалось. Из-за большого количества ламелей для установки фланца диаметром 12 мм в протекторе попросту нет места. При этом сами грузовые шипы производились и успешно продавались в Европе еще с 60-х годов.

Подобное положение дел сохранялось довольно долго. Но и здесь ситуация в конце концов начала меняться.

Почему так дорого

Высокая стоимость зимних шин для грузовиков прямо вытекает из их сложной конструкции, к которой предъявляются взаимоисключающие требования. С одной стороны шины должны выдерживать большие нагрузки от веса автомобиля с грузом, то есть быть достаточно прочными. А с другой эти же самые шины должны оставаться достаточно мягкими в сильные морозы, чтобы обеспечивать необходимый коэффициент сцепления со скользкой поверхностью.

Чтобы выпустить шину, соответствующую таким сложным условиям эксплуатации, производителям покрышек приходится применять множество инновационных технических решений, которые заметно удорожают конечную стоимость шин.

Tyrex

12.03.2020

“-” –

18.11.2016

Fulda Ecocontrol 2+ Ecoforce2+.

15.11.2016

() TS power

04.11.2016

Nokian 80- Hakkapaliitta.

04.11.2016

Goodyear

01.11.2016

Bridgestone Europe

01.11.2016

, , . , , .

04.11.2016

. , . “” 1 8.

07.11.2016

5513-97

, . . . , , .

09.11.2016

, , . , .

18.11.2016

. : , . , . .

22.11.2016

. , – . 

24.11.2016

, . , . . ” “.

09.06.2017

()

. , . .

Закон о грузовой зимней резине

Разговоры о необходимости использования зимней резины на грузовиках ведутся с переменным успехом уже довольно давно. Однако, после известного коллапса из-за застрявших грузовиков сразу на нескольких федеральных трассах в 2012-м году, обсуждение вопроса о необходимости использования зимних грузовых шин поднялось на новый уровень.

С 1 января 2015-го года согласно и техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных ТС» и правительственному постановлению № 588, согласно которым были внесены изменения в ПДД, на всех грузовых автомобилях стало обязательным применение зимних шин.

Кроме всего прочего было введено само понятие «грузовые зимние шины», установлена их минимальная глубина протектора – 4 мм, а так же маркировка в виде различных вариаций написания «M+S» и пиктограммы снежинки на фоне горы с тремя вершинами. Таким образом, на территории Таможенного союза всесезонные шины под маркировкой «M+S» теперь приравнены к зимним. Что касается шипованных грузовых зимних покрышек, то их применение пока никак не регламентируется.

Стоит так же отметить, что в той же Европе применение зимних покрышек для грузовиков регламентировано уже давно. Например, в Германии все дальнобойщики обязаны ездить на зимних или всесезонных шинах с 1-го декабря по 1-е апреля, а в Австрии – с 1-го ноября по 15-е апреля. Таким образом, на водителях большегрузов, совершающих рейсы из России в Европу нововведение вряд ли сильно отразится, поскольку согласно европейским регламентам они уже должны были иметь хотя бы всесезонные покрышки.

GoodYear Cargo Ultra Grip 2

Высококачественные зимние шины от американского производителя, предназначенные для малой коммерческой техники. Сочетание уникальной смеси и необычного протекторного рисунка позволяет использовать эти колеса в самых тяжелых условиях. Специальные кремнийсодержащие компоненты делают оптимальным сцепление, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Благодаря им шина сохраняет устойчивость при низких температурах и не склонна к ускоренному износу.

Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, опасность аквапланирования существенно снижена за счет особого рисунка протектора. Сеть канавок и вырезов на внешних краях шины повышает тягу и обеспечивает безопасное торможение на поверхности, покрытой льдом или снегом.

Благодаря полностью плетеной стальной конструкции, резина способна выдерживать повышенные нагрузки. Модель адаптирована к российским зимним условиям, имеет шипы, для эффективной работы и торможения на льду.

На практике эта резина хорошо держит дорогу, отлично тормозит на асфальте, продуктивна в снегу и на льду, боковые сносы — прогнозируемы, повышенного шума не издает.

Системных негативных отзывов замечено не было.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...