«Глазки ангела» для автомобиля собственноручно

Что такое ангельские глазки

Наверняка вы неоднократно видели, перемещаясь по ночным улицам родного города, машины со светящимся ободком вокруг фар. Это и есть так называемые ангельские глазки – термин, впервые введённый в обиход специалистами из конструкторского бюро автоконцерна BMW. Именно немцы в 2001 году, стремясь сделать дизайн своих автомобилей более привлекательным, использовали инновационный подход к оформлению габаритных огней. На модели E39 5 серии, дебютировавшей на Франкфуртском автосалоне пятью годами ранее, впервые появились светящиеся кольца, обрамляющие головную оптику. Впоследствии команда инженеров и промышленных дизайнеров немецкой компании неоднократно усовершенствовала конструкцию ангельских глазок, делая её мощнее, заметнее, привлекательнее. Последние разработки в этой области – ксеноновые ободки, светящиеся безукоризненно чистым белым светом.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. зажатие в тисках заготовкиДрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм.высверливание отверстий под светодиоды Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. сгибание заготовки в кольцоСледующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. приклеивание светодиодовНа заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. засечки на заготовкеНо справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок – это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. ангельские глазки из aliexpressТакже стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Зачем нужны такие фары и как их выбрать

Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.

По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:

  • LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
  • CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.

Ангельские глазки на ПриоруУстановка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору

Что собой представляет лампа

Кольцо для селфи (или как его еще называют Ring Light или iRing) – Это круглое плоское пластиковое изделие диаметром 8,5 см, на котором установлено 36 светодиодов. При нажатии на выключатель они загораются и позволяют улучшить освещенность лица того, кто делает собственный снимок. Как правило, такие кольца обладают тремя режимами работы (Light, Medium и Hard), благодаря чему можно настроить яркость гаджета в зависимости от условий съемки.

Изделие оснащено универсальным крепежом, поэтому оно подойдет не только для любого смартфона, но также может быть установлено на планшет или ноутбук. Если развернуть селфи-кольцо, то можно делать снимки и задней камерой телефона.

Что собой представляет

Стоит такой гаджет порядка 1 500 – 1 700 рублей. Однако он подойдет не только тем, кто любит публиковать свои селфи. Ring Light успешно используют визажисты, парикмахеры, мастера по наращиванию ресниц и маникюру, а также многие другие.

Для чего нужен тюнинг «ангельские глазки»

В настоящее время вы вряд ли найдёте хотя бы одно тюнинговое ателье, не предлагающее услугу установки на автомобиль любой марки светящегося окаймления на передние, а часто и на задние фары.

Но если при включенном ближнем/дальнем свете эти кольца не будут сильно выделяться на фоне головного света, то на стоянке они могут быть использованы как световые сигналы, существенно увеличивающие уровень безопасности на ночной трассе. Разумеется, это далеко не основная причина установки ангельских глазок – это просто очень красиво, а желающих индивидуализировать своё авто всегда немало. Так что популярность такого украшательства вполне объяснима, с учётом того факта, что энергопотребление этого дополнительного светового оборудования невысокое – не более, чем тратит автомагнитола, а тем более – современный мультимедийный центр.

Можно ли использовать красные линзы

Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.

Какие штрафы предусмотрены за нарушение

Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.

Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:

  • на граждан — 2,5 тыс. руб.;
  • на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.

Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.

Красные ангельские глазкиЗа такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Разновидности ангельских глазок

Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:

  1. Неоновые глазки (газоразрядные, CCFL) представляют собой тонкие стеклянные трубки, внутри которых находится инертный газ (неон) с парами ртути. Сверху идёт покрытие из усиливающего свечение состава (люминофора) и алюминиевой фольги. На электроды подаётся высокое напряжение, в результате чего возникает разряд и происходит свечение. Плюс CCFL-конструкций в том, что они недорогие, имеют долгий срок службы, не «моргают» из-за вибраций при езде по неровной поверхности. Минус — неоновые ангельские глазки капризничают на сильном холоде. А ещё они не могут работать от бортовой сети машины со стандартным напряжением в 12 В, нужны специальные блоки-инверторы.
    БМВ с неоновыми глазками

    Ангельские глазки CCFL имеют долгий срок службы

  2. Светодиодные ангельские глазки (LED или SMD) — это диэлектрическая основа из текстолита с монтируемыми на него кристаллическими светоизлучающими диодами. Плюс светодиодных глазок в том, что цена на них ниже, чем на кластерные и неоновые устройства. А ещё они напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля, никаких дополнительных устройств не требуется. Минусы светодиодов в фарах — неравномерное точечное свечение, сильный нагрев при работе, быстрый выход из строя (светодиодные глазки служат меньше, чем неоновые или кластерные).
    Светодиодные глазки БМВ

    В БМВ Х5 стоят светодиодные глазки, что предусмотрено штатной комплектацией

  3. Кластерные ангельские глазки (СОВ) не содержат ни подложки, ни корпуса. Они состоят только из множества мелких диодных кристалликов, сцепленных между собой с помощью клея, на диэлектрической основе. Плюсы: фонари СОВ отличаются от аналогов быстрым включением, высокой степенью яркости и равномерным свечением. Глазки считаются наиболее долговечными, не капризничают на морозе и при высокой влажности. Минусы кластерных глазок в их высокой цене (почти в два раза выше, чем на светодиодные комплекты).
    Кластерные глазки

    Кластерные глазки ярче неоновых и светодиодных

Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок

Варианты установки светодиодных колец в фары

Схема установки ангельских глазок в фары авто

Прежде чем светодиодные кольца в фары купить, необходимо ознакомиться с особенностями их установки. Существует три основных варианта:

  • Купить фары, заранее оборудованные ангельскими глазками;
  • Сделать кольца самостоятельно, используя светодиодную ленту, прозрачную трубку или другие подходящие материалы;
  • Купить светодиодные кольца отдельно и установить их самостоятельно.

Впервые ангельские глазки появились еще в 2000-м году и были представлены немецким концерном BMW (БМВ). Вместо традиционных габаритов разработчики установили светящиеся кольца по окружностям светильников ближнего и дальнего действия.

Такое открытие стало настоящей находкой, так что уже вскоре его подхватили другие компании, а выбор моделей значительно расширился.

Сегодня тюнингованые фары можно встретить практически в любых марках машин. Создатели автомобильной оптики предлагают решения для Volkswagen, Toyota, Ford, Opel, Mazda, Renault, Audi и других брендов.

Монтаж светодиодных колец в фары

Для установки светодиодного кольца в фару, необходимо выполнить несколько шагов:

  • Снять с фары внешнее защитное стекло;
  • Нанести на светодиодные элементы прозрачный клей-герметик, не заходя на внешнюю сторону;
  • Зафиксировать кольца на отражателях вокруг линзы насечками внутрь фары;
  • Провести и подключить проводку, уложив ее в специальную ложбинку;
  • Собрать фару, обеспечить ее герметизацию.

Установить современные модели ангельских глазок может каждый автовладелец, ведь их конструкция максимально упрощена для облегчения эксплуатации. Важно лишь следовать инструкции, быть аккуратным и избегать ошибок.

При отсутствии специального места для крепления, используется дополнительная фурнитура. С ее помощью можно усовершенствовать даже те модели машин, которые изначально не были рассчитаны на подобный тюнинг.

Важно только, чтобы конструкция привлекательно выглядела и надежно держалась.

Отдельное внимание необходимо уделить разбору фары, ведь необходимо не повредить ни одного ее элемента. С поверхности отражателя удаляются все загрязнения и жир. Для этого лучше всего подходит обычная ватная палочка.

Не рекомендуется дотрагиваться до поверхности отражателя руками или использовать для обработки химические составы – это испортит верхний слой. Между стеклом и фарой может дополнительно наноситься силикон.

Чтобы оценить результат, достаточно подключить питание и включить фары.

К содержанию ↑

Создаем насечки

делаем насечки

Ресницы создаются посредством насечек — отметин по всему периметру кольца. Нужно обработать лицевую сторону ангельских глазок, чтобы они искажали свет. Для этого можно взять обычный нож, после чего вырезать насечки поочередно на расстоянии 1 см друг от друга. Этого достаточно для достижения визуального эффекта, ближе оно будет попросту сливаться.

Глубину насечек делаем около 0,5 мм. Опять же, меньшая глубина попросту не скажется на распространении света, поэтому нужно все проработать качественно. На этом этапе все работы делаются под замеры, ведь это скажется на итоговом виде ресниц. Незначительный дефект может существенно отразиться на готовом изделии.

Совет! Стоит отмерить расположение насечек заранее карандашом или ручкой. Так будет удобнее создавать их, а погрешность существенно снизится.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Кольца с двумя светодиодами имеют существенные недостатки. Во-первых, они разомкнутые. Во-вторых, недостаточно яркие, чтобы использовать в качестве дневных ходовых огней. Ангельские глазки из светодиодной ленты лишены таких недостатков. Для их изготовления понадобятся:

  • лист оргстекла толщиной 5-7 мм;
  • полотно от ножовки по металлу;
  • приспособления для вырезания круглых отверстий большого диаметра (балеринка);
  • ангельские глазки из светодиодной лентылента с большим количеством светодиодов на метр длины;
  • пленка рассеивающая;
  • прозрачный клей;
  • скотч термостойкий. Алюминиевый;
  • паяльник, припой;
  • провода с клеммами;
  • термоусадочная трубка.

Для начала размечают на листе оргстекла будущие кольца. Затем выпиливают их, сначала по внешнему диаметру. Выпиливать их следует только ручным лобзиком или балеринкой. Если использовать электролобзик, оргстекло будет плавиться в месте реза.

Полученный круг проверяют по месту на фаре, если необходимо, корректируют размер. После проверки можно выпиливать внутреннюю часть.

Для лучшего свечения снаружи кольца обклеивают специальной рассеивающей пленкой. Если ее нет, то можно сделать насечки ножовочным полотном или просто заматовать мелкой наждачной бумагой.

ангельские глазки из оргстекалТеперь можно установить ленту. Прежде, чем приклеивать, нужно аккуратно прикрепить маленькие кубики — шести штук будет достаточно – из оргстекла между светодиодами таким образом, чтобы расстояние между диодами и поверхностью кольца получилось около двух мм. К готовому кольцу лента крепится путем приклеивания этих кубиков.

Перед тем, как закрепить ленту на кольцах, к ней нужно припаять провода и залить места пайки силиконовым герметиком.

Готовые кольца уже можно проверить, подключив их к источнику питания 12 вольт.

Подключение к питанию

Готовые ангельские глазки обычно подключают к питанию габаритных огней автомобиля. Это самый простой и эффективный способ, так как не нужно прокладывать дополнительную проводку и делать отдельный выключатель. Обязательно следует соблюдать полярность — в отличие от обычной лапы накаливания светодиод как попало не подключишь. Если перепутать плюс и минус, он гореть не будет.

Требуется аккуратно просверлить в отражателе фары либо противотуманки небольшое отверстие, только чтобы в него проходили провода. После окончательной установки кольца и сборки фары, его нужно будет залить герметиком.

Питание ленты подключают к бортсети с помощью штатной проводки к габаритным огням, соблюдая полярность.

Подобным образом можно изготовить и установить ангельские глазки своими руками не только в фары автомобиля. Противотуманки тоже можно украсить светодиодными кольцами. Фары мотоциклов и скутеров        тоже будут прекрасно смотреться, если установить в них самостоятельно изготовленную светодиодную подсветку.

Недостатки светового кольца

Есть у него и некоторые минусы. Например, эффект «ангельских глазок» удается далеко не всегда. Нередко в зрачках модели появляется светящееся кольцо, которое не всегда выглядит так привлекательно.

Еще один минус связан с тем, что в основном изготовлением изделий этого типа занимаются производители контрафакта (особенно китайского). Они выпускают огромное количество подделок низкого качества, которые не отвечают необходимым требованиям.

Кроме этого нужно понимать, что несмотря на возможность улучшения качества снимков, при наличии «слабой» камеры добиться шикарных результатов не получится. Поэтому такое устройство будет полезно только при наличие современного смартфона. Также все равно придется хотя бы поверхностно изучить особенности постановки кадра и наилучшего размещения света и самой камеры.

Как сделать ангельские глазки своими руками?

Как сделать ангельские глазки своими руками?

Читатель, непременно, спросит, как сделать ангельские глазки своими руками? Процесс этот не такой простой, как кажется. И многие, сталкивающиеся с установкой светодиодов впервые, заботятся лишь экономией средств. А между тем, получить хороший результат можно только, учитывая ряд параметров – прежде всего, силы света.

Наиболее популярный вариант – изготовить эффектную оптику из оргстекла или прозрачного пластика. Основу их составляют светодиодные ленты, размещенные в небольших углублениях. Но мощность размещенных во внутренней части материала светодиодов не превышает 0,5 Ватт.

Небольшой световой поток, направленный вперед и внутрь, часть которого скрадывает, собственно, стекло или пластик, будет различим только ночью. Если поставить светодиоды помощнее, это все равно не поможет, если направление останется прежним. А вот, если поставить LED-ленту мощностью от пяти до десяти ватт со световым потоком не менее трехсот люмен, можно добиться эффекта как на автомобилях премум-сегмента. При этом световой поток должен быть направлен только вперед. В противном случае автолюбитель получит лишь еще один набор габаритных огней.

Можно так же использовать для создания эффекта красных глазок световую трубку. Такие используются в качестве габаритных огней. Обрезав трубку и сделав из нее кольцо, можно получить неплохой результат. Тем более, что установить такие достаточно просто. Нужно всего лишь поместить кольцо за фару, и отражатель не будет давать ему сместиться.

На примере видео как сделать ангельские глазки своими руками читатели убедятся, что процесс этот крайне непростой, требует специальных навыков, крепких нервов и, конечно же, прямых рук.

Нужно разобрать каждую фару. Производители скрепляют их части герметиком, так что придется в течение пяти-шести часов размягчать его строительным феном. Но все это представится не таким уж утомительным занятием, если фары собраны не на резиновом герметике. В этом случае существует только один способ разобрать фару. Для этого потребуется аккуратно выковыривать оптику, и разрезать. Этот процесс очень долгий, требует внимания и осторожности. Можно повредить машину в той части, где корпус соединяется со стеклом.

Как только фара извлечена, нужно замерить диаметр места, куда будут помещены диоды или трубки. Устанавливать их и фиксировать нужно только на обезжиренную поверхность. Чем крепить? Производители комплектов светодиодов предлагают в комплекте двухсторонний скотч, однако, он будет сильно нагреваться от ламп и, не исключено, что впоследствии потеряет свои свойства. Нужно использовать для фиксации что-то, что обеспечивало бы прочную фиксацию и, вместе с тем, было устойчиво к воздействию тепла.

Когда светодиоды установлены, можно собирать фару. При этому нужно следить за тем, чтобы на поверхность не попала влага. Для соединения использовать каучуковый герметик, и собирать с расчетом, чтобы потом можно было, при необходимости, разобрать снова. Это потребуется, главным образом, в том случае, если первая сборка была произведена с ошибками, и на фару попала влага. Это может привести к тому, что стекло будет изнутри запотевать, и со временем сгниют провода.

В процессе сборки потребуется подключить светодиоды. Есть несколько способов:

  • Подключить светодиоды вместе с габаритами;
  • Отключить габариты и подсоединить диодную ленту;
  • Подключить ангельские глазки вместе с дневными ходовыми огнями;
  • Вместе с поворотниками, если лента двухцветная;

Установить ангельские глазки своими руками на приору или автомобиль другой марки – большой соблазн. Но процесс этот крайне трудоемкий, требует специальных навыков. Человеку, не уверенному в своих способностях, лучше доверить работу профессионалам. Тем более, что после подключения вместе ДХО могут возникнуть проблемы с включением и выключением. В этом случае потребуется особый DRL controller. Цветовая схема – RGB или одноцветная – в данном случае значения не имеет. Единственная проблема, с которой придется столкнутся при установке контроллера с блоком RGB – потребуется найти место, чтобы его разместить.

Итоги

Ангельские глазки - кольца

При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.

Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.

Третий метод

В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты. Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения.

Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.

Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.

установить ангельские глазки

Установка

Установка ангельских глазок своими руками достаточно сложная, требуется навык, иногда и хорошие нервы.  Для монтажа требуется разборка каждой фары головного света. Большинство фар собраны на герметике, который при нагреве строительным феном размягчается. Гораздо реже встречаются на герметике который  представляет из себя резину. Он ничем не плавится и не размягчается, приходится несколько часов его аккуратно выковыривать и разрезать. На одну фару может уйти от 1 до 5 часов. Первый раз у меня ушло около 10 часов на разбор. По неопытности можно испортить товарный вид в районе соединения стекла и корпуса.

Затем измеряют диаметр посадочного места и делают установку ангельских глазок. Обезжиривают места склейки и фиксируют детали. В комплекте часто бывает двухсторонний скотч для монтажа, но я ему не доверяю. Галогенная лампа ближнего света в фаре сильно нагревается и  воздействует на этот скотч.

Схема подключения трехцветных RGB моделей Схема подключения трехцветных RGB моделей

В обратном порядке собирают фару с использованием специального каучукового герметика. Собирайте так, чтобы можно было без последствий разобрать в следующий раз. Если соберёте плохо, внутрь будет попадать влага, фара будет потеть, провода гнить.

Схема подключения одноцветных Схема подключения одноцветных

Есть несколько вариантов подключения в фаре:

  1. включение вместе с габаритами;
  2. вместо габаритных огней;
  3. вместе с ДХО;
  4. включение двухцветных вместе с сигналом поворота;

Если подключение к габаритам вас не устраивает, для управления включением и выключением, можно использовать контроллер для дневных ходовых огней ДХО. Ищите по запросу «DRL controller». Для подключения RGB подойдут схемы от одноцветных, только придётся искать место для размещения RGB блока управления.

Если не уверены в своих силах и не хватает опыта, лучше обратитесь к специалистам автоэлектрикам.

Как правильно пользоваться

С этим гаджетом может справиться даже ребенок. Устройство безопасно и оснащено только одной кнопкой. Она отвечает за включение гаджета и переключение режимов его освещения. Для создания снимка потребуется:

  • Закрепить прищепку с кольцом на смартфоне. Световые элементы должны располагаться на той же стороне, что и активная камера. То есть свет лампы нужно направить на себя. При этом камера смартфона должна оказаться в центре светового круга. Если не выполнить это условие, то не получится добиться равномерного распределения света. Разумеется, селфи-кольцо не должно закрывать камеру своим корпусом.
  • Включить гаджет однократным нажатием на клавишу. Если свет недостаточно яркий, то необходимо еще 1-2 раза надавить на кнопку и добиться наилучшего результата.

Как пользоваться

  • Сделать снимок в стандартном режиме, используя клавиши управления смартфон.
  • Оценить качество сделанной фотографии.

Устанавливаем кольца в фары

Пришло время непосредственной установки колец в фары автомобиля. Необходимо взять готовые кольца вместе с проводами, пропустить провода к блоку питания. Сами же ангельские глазки клеим на стекло, используя для этого термоклей. На застывание может уйти довольно много времени, но не стоит поспешно устанавливать стекла на место. Пусть кольца надежно зафиксируются.

Важно! Насечки при установке должны быть направлены наружу. В противном случае такого эффекта ангельских глазок не будет.

Что касается электрического вопроса, провода продеваются вместе со старыми проводами от фар. Подключить ангельские глазки можно по-разному, но зачастую их подключают как замену габаритов. Для этого проводятся следующие действия:

  1. Разъединяется штепсель. Они отключаются от поворотов и габаритов. После этого подключаем обе «папы» к «маме» от поворотов. В результате остается свободная «мама» габаритов.
  2. Подключаем линзы. Поочередно пары ангельских глазок подключаются к пустой «маме». Минус от провода можно прикрепить под крепления сигналов. В результате за ангельскими глазками закрепляется кнопка габаритов.

Такой вариант практически не сказывается на функциональность автомобиля. Теперь габариты включаются вместе с поворотами, а на месте габаритов работают глазки.

Какие ангельские глазки лучше?

Вопрос неоднозначен, и ответить на него сложно. Если не учитывать собственноручную сборку, тогда лучше довериться профессионалам, которые уже собирали подобные фары не один раз. Найти человека, который сможет на заказ сделать ангельские глаза очень качественно и быстро, можно на любом автомобильном форуме или в группах соцсетей, посвященных данной теме.

Рекомендуется обращаться к людям, которые сами ставили себе такие огни. Они умеют правильно подбирать трубки, светодиоды и учитывают прочие нюансы, чтобы достичь максимального эффекта свечения при минимальных затратах. Помимо этого, они могут на собственном примере показать, как будут выглядеть купленные ангельские глазки.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Установка ангельских глазок на ВАЗ 2110 (видео)

  • Автор: Александр
  • Распечатать
Оцените статью:

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

как установить ангельские глазки

Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.

Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.

На этом у меня все. Спасибо вам за внимание и активность в комментариях! Продолжайте в том же духе, подписывайтесь и задавайте актуальные вопросы!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...