Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по

Экология потребления. Технологии: Ричард Клем изготовил на основе экспериментального насоса для битума двигатель который не требует никакого топлива, а по мимо колосальной мощности на валу он еще выделял много тепла.

Содержание

При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Что случилась с изобретением Клема?

Возрождение двигателя Клема

Несколько лет не было новых сведений о двигателе Клема. Но вот на сайте keelynet.com, в своё время впервые опубликовавшем материалы о нём, снова появилась статья, посвящённая этой теме. Правда, она не попала в индекс файлов, посвящённых двигателю Клема, а размещалась вполне самостоятельно. После её прочтения видно, что это сделано не случайно — по устройствам, изготовленным самим Клемом, в ней практически нет ранее неизвестной технической информации.

И всё же я счёл необходимым сделать перевод этой статьи, поскольку изложенные там сведения весьма интересны. К тому же со временем в Рунете будет всё больше ссылок на неё, и потому всем, кто не может прочесть английский оригинал, лучше иметь её полный перевод, нежели судить о ней по отдельным фразам и цитатам, возможно, изуродованным до неузнаваемости машинным переводом. Заранее приношу извинения за довольно корявый язык — ибо в английском оригинале он не лучше, — однако техническая суть излагаемого, на мой взгляд, достаточно понятна. Как и в других переводных материалах, мои пояснения и перевод американских мер в метрические выделены серым цветом.

keelynet.gif

Возрождение двигателя Клема

~ Смотрите подробности на Micro-Combustion, Inc. ~

Обычно я ненавижу, когда книга или статья на 80% состоит из предыстории, заставляя читателя ждать сути рассказа, где есть настоящее «мясо». Так что я постараюсь сделать мой обзор как можно более кратким, — читатели NEXUS всё это и сами знают. Имейте в виду, что то, что вам предстоит прочитать, является «нарезкой» из различной обрывочной информации за много лет.

Всё наиболее тесно и непосредственно связанное с двигателем Клема было получено тогда, когда я искал его дочь Терезу (благодаря поддержке Кена из Лас-Вегаса) и встречался с ней и её двумя взрослыми детьми. Это длинная история, и вы можете прочитать всё, что я собрал за эти годы, на KeelyNet.com, или идти прямо на страницу Clem files, где вы получите индекс со списком из четырёх файлов.

___________

Вы можете спросить, что же именно представлял из себя двигатель Клема?

В середине 1970-х талантливый изобретатель Ричард Клем работал в городе Далласе. Управляя тяжёлой техникой, он заметил, что распылитель горячего асфальта для прокладки улиц мог продолжать вращаться ещё много минут после того, как бензиновый двигатель был выключен. Это вызвало его естественное любопытство и он спроектировал и построил двигатель закрытой системы, который выдавал 350 л.с. и работал сам по себе. Двигатель весил около 200 фунтов (примерно 90 кг) и работал на кулинарном масле при температуре 300 F (около +150°C).

Ричард установил двигатель на модифицированное автомобильное шасси и ездил на нём вверх и вниз по Центральному шоссе Далласа, по окрестностям, и даже предпринял поездку в Эль-Пасо и обратно. Это сенсационное открытие попало в новости и даже на местное телевидение Далласа.

Первый эскиз двигателя Клема.

Я говорил, что двигатель состоит из конуса, смонтированного на горизонтальной оси (позже мы сказали, что ось была вертикальной). Вал, поддерживающий конус, был полым, и конус имел вырезанные в нём спиральные каналы.

Эти спиральные проходы обвивали конус, заканчиваясь на его основании в форме сопел (форсунок на внешнем крае). Конструкция двигателя состояла из списанных деталей, за исключением полого вала и изготовленного на заказ конуса со сделанными в нём каналами.

Когда жидкость нагнеталась в полый вал при давлении в диапазоне 300—500 PSI (фунтов на квадратный дюйм, это примерно 21-35 кг/см2), она перемещалась внутри закрытых спиральных каналов конуса и выходила через сопла. Это заставляло конус вращаться. Чем больше скорость жидкости, тем быстрее вращался конус.

По мере нарастания скорости, жидкость нагревалась, поэтому требовался теплообменник и фильтр. При определённой скорости конус начинал самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала составляла 1800-2300 RPM (оборотов в минуту). В буквальном смысле удержание «торнадо в ящике».

Чуть позже изобретатель умер от сердечного приступа, и я говорил, что его бумаги и модели пропали (позже мы выяснили, что его вторая жена отправила их на свалку как мусор), и, по слухам, сын изобретателя взял единственную работающую модель машины на ферму недалеко от Далласа. Она была погребена под 10-ю футами бетона и предположительно работала на этой глубине несколько лет. Так говорил Ал Холман (Al Holman), мой первый источник.

В последующих беседах наш контакт говорил, что двигатель тестировался корпорацией Бендикс (Bendix Corporation). Тест заключался в подключении двигателя к динамометру для измерения мощности, генерируемой двигателем в режиме самовращения.

cibcgen.jpg

Он непрерывно выдавал 350 л.с. (в действительности было 325 л.с.) в течение 9 дней подряд, что поразило инженеров «Бендикса». Они пришли к выводу, что источник, который может генерировать столь большую мощность в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ в течение такого продолжительного времени, должен иметь только атомную природу, либо скрытый маленький двигатель внутреннего сгорания.

Я сильно сомневаюсь и в том, и в другом, поскольку атомный источник потребовал бы много футов тяжёлой и толстой внешней защиты, а подозрение о маленьком двигателе беспочвенно, т.к. 1 л.с. = 746 ватт, так что 325 л.с. — примерно 243 кВт. Все мы знаем, насколько велики бензиновые или дизельные домашние аварийные генераторы, а они производят только 3-10 кВт, так что я отбросил оба эти предположения о генерации мощности.

___________

Прошли годы, и мы накопили немного больше информации, такой, как факт, что сначала он пытался использовать машинное масло, но обнаружил, что оно очень быстро теряет свои свойства из-за высокой температуры двигателя, так что он использовал растительное масло Mazola, которое могло работать много месяцев при требуемых +300 градусов по Фаренгейту.

Прошло примерно четыре года без новой информации о двигателе Клема — до Хэллоуина 2009 г. Сервер KeelyNet.com вышел из строя и «лежал» четыре дня, пока я консультировался со старым другом и коллегой Дэном Йорком (Dan York) и заканчивал перевод доменного имени keelynet.com на hostgator.com, где я арендовал серверное пространство благодаря совету другого моего старинного и близкого друга, Пола Карлсона (Paul Carlson). Я получил много электронных писем, авторы которых хотели знать, что случилось, но поскольку моя почта также была на сервере Дэна, я не мог ответить до тех пор, пока занимался установкой на hostgator (хостинг hostgator.com используется сайтом keelynet.com и в настоящее время).

В одном из этих писем спрашивалось, что случилось с изображениями красного автомобиля, который построил Клем. Я ответил, объяснив, что мне необходимо перезагрузить все файлы, так что это потребует некоторого времени. В течение следующего дня или около того, я возвратил файлы Клема и получил другое письмо от этого парня, Джима Рея (Jim Ray), который сказал, что в прошлом он был аэрокосмическим инженером. Он сказал, что если мне интересно, он знал Клема и имел некоторую внутреннюю информацию. ЕЩЁ БЫ! Я отправил ему свой телефонный номер, и он позвонил мне в тот же день. Он сказал мне, что работал с Ричардом Клемом некоторое время и помогал ему построить мотор №4, который не смог повторить эффективность оригинального мотора, уничтоженного Клемом после угроз бомбами и смертью. Как раз, когда он подумал, что понял, в чём причина, на следующий день он умер.

Из книги регистрации смертей Социальной Безопасности (Social Security Death Index):
Ричард Клем
родился 30 октября 1928
умер в мае 1978
последний известный адрес: Левисвиль, Дентон, Техас (Lewisville, Denton, Texas)
SSN 460-20-8591

По словам дочери Терезы, вторая жена Клема уничтожила всю его работа и распродала его оборудование. Тереза говорила мне, что она сумела получить рабочие синьки (в то время — разновидность ксерокопий чертежей), но Джим сказал, что он сомневается, поскольку Клем был очень параноидальным и отказывался записывать всё, что могло раскрыть его секрет. Это так, но Тереза говорила, что она часто помогала своему папе рисовать чертежи, и что у неё есть один из этих рисунков, но когда я встретился с ней, она сказала, что подписала контракт со своим адвокатом и профессором в каком-то местном университете, но признала, что никто из них не знает ключа к разгадке работы двигателя.

После первого телефонного разговора с Джимом Реем, мы обменялись множеством электронных писем, и он прислал мне около 20 документов о работе своей компании (Micro-Combustion, Inc., буквально — «Микро-Горение») с тем, что он знал о двигателе Клема и тем, что он достиг в дальнейшем в ходе постройки нескольких действующих моделей, работа которых была проверены и подтверждены НАСА (NASA) и Окриджской национальной лабораторией (Oak Ridge National Laboratory).

Джим является президентом Micro-Combustion, Inc., и я обменивался с ним обширной корреспонденцией, как по поводу создания сайта, оповещающего об этом открытии и планах, так и для того, чтобы в конце концов вывести этот двигатель на рынок.

В конце концов мы выложили все документы, кроме одного, и сейчас находимся в процессе дополнения небольшого количества дополнительной информации и косметических усовершенствований.

Если вы хотите узнать о возрождении мотора Клема более подробно, пожалуйста, посетите Micro-Combustion.com, где прочитайте различные документы. Позвольте мне процитировать историческую страницу вебсайта:

«Первым двигателем, построенным Ричардом Клемом, был двигатель, который он построил и проверил в своей мастерской. Этот двигатель не имел управляющих клапанов и каких-либо других средств ни для управления оборотами, ни для перекрытия потока жидкости от гидравлического насоса. При первом испытании он стал крутиться всё быстрее и быстрее, пока Ричард не покинул мастерскую. Обороты двигателя продолжали нарастать, пока он не взорвался.

Фото автомобилей Клема.

Для дополнительной информации погуглите «keelynet clem» и посмотрите фото автомобилей и двигателей Клема. Найдите фото с двумя автомобилями (один красный и один в траве) и оригинальный двигатель с номерами.

Второй двигатель был построен с управляющими клапанами для контроля потока жидкости и установлен на красный автомобиль, изображённый на фотографиях. Это был старый «Форд». Он ездил вокруг города и в конечном счёте сломался, когда коленчатый вал скрутило так, что он стал неремонтопригодным. Ричард также опасался, что компания Форда (Ford Motor Company) предъявит права на его двигатель. Нет необходимости говорить, что Ричард стремился всячески защитить и скрыть своё изобретение.

Третий двигатель был помещён в старый корпус автомобиля, стоящий в траве. Это тот самый автомобиль, который демонстрировался на Ярмарке штата Техас (Texas State Fair), где представители средств массовой информации прокатились на нём, и управлял им Бойд Мэтсон (Boyd Matson) с местного телевидения Далласа. Эта демонстрация привлекла национальное и международное внимание.

Это было в то время, когда Ричард начал получать множество угроз своей жизни, включая угрозы взрыва бомб. Джим Рей, теперешний президент Micro-Combustion, был там и засвидетельствовал многие из них, включая одну угрозу бомбой. Затем кто-то прибыл из Вашингтона и, проверив то, что Ричард построил и продемонстрировал, заявил, что он не прожил бы и тридцати дней, если бы не уничтожил двигатель. Он сделал это, но спрятал несколько важнейших частей в старой груде железных отходов, расположенной посреди его мастерской.

Корпорация Bendix выслала двух человек проверить двигатель на выбросы или какие-либо частицы в течении 9 дней по 24 часа в сутки.

Группа людей прибыла с Тайваня и сняла фильм об автомобиле, двигающемся по дороге вверх и вниз.

Двигатель №4 был тем, с которым помогал м-р Рей, включая извлечение некоторых старых частей из груды железных отходов. Он был построен и помещён в тот же старый автомобиль в траве, потому что к этому времени Ричард удалил все следы серийных номеров с автомобильной рамы и корпуса. Этот четвёртый двигатель рассматривался как улучшенная версия его «гидравлического мотора». Ей было гораздо труднее начать работу; фактически, стартёр, питаемый от батареи, не мог этого сделать. Затем Джим Рей толкал Ричарда вверх и вниз по дороге, управляя своим старым рабочим грузовиком, чтобы заставить двигатель старого автомобиля стартовать. Этот двигатель не мог запуститься очень долго, прежде чем стал мёртв. Из статьи неясно, то ли что-то сломалось, то ли просто Клем окончательно убедился в неработоспособности этого варианта.

Ричард умер прежде, чем он смог выяснить, что же он сделал не так, как надо, по сравнению с первым поколением двигателей. Он также никогда не вникал в химию или физику двигателя, и никогда не развивал его достаточно далеко для доказательства научных знаний или инженерных теорий с целью патентования или коммерческого использования.

Фото двигателя Клема и CIBC.

Одним субботним днём Джим был вместе с Ричардом, когда тот заявил, что он выяснил, где пошёл ложным путём. На следующее утро у Ричарда был сердечный приступ, и он умер. Как говорилось выше, этот двигатель отличался от первых трёх, что подтверждено третьим лицом из Сан-Антонио.

Несколькими годами и многими разными конфигурациями позже, м-р Рей дублировал этот особенный двигатель и затем в течении нескольких лет пытался выяснить, какой была истинная конфигурация первых двигателей и в чём она отличалась от этого двигателя нового поколения. Однако, этот двигатель производил 10 л.с. вращающекго момента, и это зарегистрировано НАСА и Окриджской национальной энергетической лабораторией в 2004 г. в южной Луизиане.

В 2005 г. учёный НАСА и Джим Рей видели в Интернете изображение настоящего первого двигателя (турбины) и заметили, что он имел двойную камеру.

Как президент Micro-Combustion, он понял, как построить этот двигатель с двойной камерой, но не имел достаточно средств или возможностей мастерской, чтобы завершить или восстановить его дизайн, вместо этого сконцентрировавшись на физике и химии оригинального двигателя.

Ричард утверждал, что это было бесконечное движение, но до сих пор такого не существовало, и Джим чувствовал, что есть какой-то неизвестный фактор в уравнении Законов Физики.

Тест CIBC.
Тестирование прототипа двигателя CIBC в Окриджской национальной лаборатории, 2004 г.

Сейчас компания выдвинула теорию, объединяющую эти уравнения и Законы Физики так, что двигатель Ричарда мог действовать без поступления воздуха и/или любого количества или типа топлива. Пожалуйста, смотрите статью д-ра Джона Скотта (John Scott) и Джима Рея под названием «Диссоциация молекул в паре пузырька, полученного в процессе кавитации».

Джим Рей продолжал изучать двигатели Клема, и через годы после основания Micro-Combustion, Inc., всё лучше понимал принципы, стоявшие за его работой. Были зарегистрированы патенты, впоследствии обновлённые важными открытиями докторов Нгуена (Nguyen) и Скотта (см. “Статьи и тесты”).»

Таким образом, вы можете видеть, что прогресс в течение долгого времени был длительной и тяжёлой борьбой по установлению и подтверждению процесса молекулярной диссоциации, использующей микропузырьковую кавитацию. Другая цитата с вебсайта micro-combustion.com объяснит, как работает двигатель:

«Двигатель пузырькового сгорания с кавитационным зажиганием (Cavitation-Ignition Bubble Combustion engine, CIBC) является новым открытием в технологии «зелёной» энергии, которое обладает достаточным потенциалом для полной замены ископаемого топлива. Основная идея этого нового двигателя проста, но революционна:

он использует маленький воздушный пузырёк в жидкости (топливе) как камеру сгорания для сжатия, воспламенения и отбора энергии (тепла), высвобождаемой при сгорании топливно-воздушного содержимого пузырька.12:41:55>

cibcpat3.gif

Топливо также выступает в роли рабочей жидкости, которая воздействует на кромки турбины, извлекая энергию. Двигатель CIBC может работать на любом жидком углеводородном топливе, включая растительное, минеральное или отработанное масло.

Хотя двигатель CIBC может работать на топливах на основе нефти, они не являются необходимыми. Его способность работать на альтернативных жидких топливах при полной реализации обладает потенциалом трансформировать транспортный сектор, уменьшая или полностью устраняя нашу национальную потребность во внутренних или импортированных топливах на основе нефти.»

Цитата даёт вам представление о неординарности этой работы и о том, как она повлияет на мир, если однажды эти двигатели пойдут в производство.

Преимущества двигателя Micro-Combustion CIBC:

  1. Сгорание маленького парового/воздушного пузырька происходит гидродинамически.
  2. Не основан на механике.
  3. Не выбрасывает парниковые газы (производит, но не выбрасывает).
  4. Гидравлический и вращательный принципы действия.
  5. Не требует ископаемого топлива.
  6. Не требует очищенного топлива.
  7. Может использовать любые типы масла или жидкостей в неочищенном состоянии, даже использовать отработанное масло.
  8. Совместимой с существующей инфраструктурой обслуживания.
  9. Не требует экзотических материалов.
  10. Очень мало движущихся частей.
  11. Компактность и малый вес.
  12. Низкая стоимость изготовления.
  13. Высокая пиковая температура — выше, чем в цикле Отто (автомобиль) или Дизеля.
  14. Более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания или дизель.
  15. Камерой сгорания является сам пузырёк.
  16. Пузырьковое сгорание изолирует тепло от материала рабочей жидкостью.
  17. Универсальность возможных применений, включая автомобили.
  18. Можно уменьшать без угрозы потери выходной мощности.
  19. Принцип действия двигателя подобен маховику.
  20. Топливо является доступным, дешёвым, удобным и полностью производимым внутри страны, не требуя и не расходуя любые дополнительные пищевые ресурсы, как этанол и прочие биотоплива.

___________

Как вы можете видеть, этот двигатель реален и является следующей реинкарнацией оригинального двигателя Ричарда Клема. Вы не можете представить мой восторг, когда я узнал об этом благодаря Джиму Рею и Робу Вудсу (Rob Woods). Прошло много лет выкапывания, изучения, собирания и распространения информации в надежде, что однажды это позволило бы вновь открыть двигатель Клема — и вот это случилось.

Ладно, не будем забегать вперёд, — фактически, я не буду удовлетворён до тех пор, пока эти моторы не будут использоваться повсеместно.

Без сомнения, вы можете видеть множество взаимосвязей между историей и сегодняшним днём. Молекулярная диссоциация Кили и его кавитационный двигатель, шаубергеровский имплозионный двигатель Zokwendle, гидрозвук Григга и ещё кое-что, что прибавляет уверенности в новом понимании двигателя Клема.

sonolum.jpg
Слева показано голубое свечение под воздействием звука.

«Сонолюминесценция может происходить тогда, когда звуковая волна достаточной интенсивности побуждает быстро схлопываться газовую полость внутри жидкости. Эта полость может иметь форму существовавшего ранее пузыря, или может быть создана с помощью процесса, известного как кавитация.

Спектральные измерения дали температуры пузырьков в диапазоне от 2300 К до 5100 К (от 3680.33°F до 8720.33°F), точные температуры определяются условиями эксперимента, включая состав жидкости и газа. Обнаружение очень высоких температур пузырька спектральными методами ограничено из-за непрозрачности жидкостей в диапазоне коротковолнового света (ультрафиолет), характеризующего очень высокие температуры.

cavbubb.gif

В журнале Nature химики Дэвид Дж. Фланниган и Кеннет С. Саслик (David J. Flannigan and Kenneth S. Suslick) описали метод измерения температур, основанный на формировании плазмы. При использовании пузырей аргона в серной кислоте, их данные показываёт существование молекулярного ионизированного кислорода 02+, моноокиси серы и атомарного аргона с населёнными высокоэнергетическими уровнями возбуждения, что подтверждает гипотезу о наличии в пузырьках горячего плазменного ядра. Энергия ионизации и возбуждения диоксиген-катионов (02+), которые они наблюдали, составляет 18 электронвольт. Из этого они заключили, что температура ядра достигает как минимум 20000 К (35540.33°F).» Источник: Wikipedia.

Это действительно «сухой жар»! И кто бы мог подумать, что вы можете создать такую температуру в жидкой среде? Теперь давайте узнаем о сонолюминесцентном давлении.

«Сообщается, что полученные с высоким разрешением спектры многопузырьковой сонолюминесценции (multibubble sonoluminescence, MBSL) возникают в результате ультразвукового облучения карбонилов металлов и других летучих металлсодержащих компаундов, растворённых в силиконовом масле, насыщенном гелием или аргоном. Эти MBSL-спектры показали, что давление внутри пузырька в точке излучения было порядка 300 бар (300 бар = 4351.1321402 фунтов на квадратный дюйм) в насыщенном аргоном силиконовом масле, которое согласуется с простым адиабатическим сжатием при кавитации» Давление при сонолюминесценции.

Конечно, современная наука редко признаёт истинных исследователей явлений, на годы опередивших своё время. Кили (Keely) сообщал о голубых вспышках света в своих устройствах акустической фокусировки, которые мы теперь называем сонолюминесценцией.

keelydev.jpg

Теперь скажите мне, что вы не можете представить, как Кили мог использовать сфокусированные звуковые волны и настраивать резонаторы, чтобы получить хм-м-м-м… свет … давление… тепло… ДВИЖУЩУЮ СИЛУ?

singular.gif

Также анимация в левом столбце на странице keelynet.com показывает прямую корреляцию между сонолюминесценцией и стоячими волнами. Это — представление того, как приток эфира / zpe (вероятно, имеется в виду zero point energy — энергия нулевой точки) отражается от Нейтрального центра Кили, формируя стоячую волну. Очень похоже на сонолюминесцентный пузырёк и формирование кавитационного ВСАСЫВАНИЯ, и его схлопывание, продуцирующее высокую температуру и давление.

sonolume.jpg

Это приток эфира / zpe, который каскадируется в нейтральном центре и отражается наружу для формирования границы всего вещества, создавая то, что называется массой, гравитацией, временем, весом, в общем, реальностью, — всё в этой анимации первоначальной сингулярности.

В терминах, использованных Кили в конце 1800-х годов, он упоминает эту границу стоячей волны как

“Так далеко, как можно дойти, и не дальше.”

Также см. «Вещество как пузыри в эфире»:

«Оккультные труды придерживаются той точки зрения, что не вещество является плотным в пустом безматериальном эфире, а сам эфир является ОЧЕНЬ ПЛОТНЫМ (по оценке Оливера Лоджа (Oliver Lodge), в тысячу миллионов раз плотнее платины), а вещество НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПУЗЫРИ — ОТСУТСТВИЕ ЭФИРА. Концепции 19-го столетия, лежащие в основе этой оккультной космологии, легко визуализируются в терминах жидкости в цилиндре. Перемещением поршня можно вызвать образование пузырьков (как при вскрытии бутылки с лимонадом или шампанским), таким образом Космический Фохат (см. здесь) — Суперсила — вызывает квантово-вакуумный перенос (из Мулапракрити в Коилон, термины здесь и здесь), высвобождающий энергию, которая разорвала эфир на многочисленные «субатомные частицы» — ПУЗЫРИ — которые мы видим как существующие даже при том, что они, фактически, — ОТСУТСТВИЕ ВЕЩЕСТВА. Поэтому вещество было ВЫСОСАНО К СУЩЕСТВОВАНИЮ во время космического расширения. Пол Дэвис (Paul Davies) пишет, что “то, что существует как космическая пустота, на самом деле — кипящий фермент… квантовой активности, насыщенный [призрачными] ВИРТУАЛЬНЫМИ ЧАСТИЦАМИ и полный сложных взаимодействий. Реальная частица… должна всегда рассматриваться на этом фоне лихорадочной активности.”»

И давайте не забывать холодный синтез, который на самом деле не холодный, поскольку цель заключается в получении интенсивного и длительного тепла для производства пара, чтобы работали генераторы. Вы видите всё необходимое для этого замечательного открытия — микропузырькового кавитационного сгорания?

Вообразите двигатель размером с баскетбольный мяч, приводящий в движение ваш автомобиль, грузовик, лодку и пр. И он масштабируемый, то есть при больших размерах производит больше энергии, так что мы можем питать поезда, корабли и даже самолёты, но лучше всего подключить к генератору и производить всю энергию в вашем доме.

Наконец мы можем достигнуть конца сети, которая вела нас к мифическому «автономному дому», где вы генерируете всю необходимую вам энергию для отопления, кондиционирования, готовки, конденсации воды из воздуха и уничтожения отходов. Но мы бы ещё хотели, хотя на самом деле это не НЕОБХОДИМО, доступа в Интернет, кабельного телевидения, сотовых телефонов или Skype через Интернет.

Мои мечты об Утопии становятся ближе с каждым месяцем, — свободная энергия, управление гравитацией, электронные или биологические способы лечения и омолаживания тела, — и однажды я увижу, как роботизированные фабрики ведут добычу на других планетах, чтобы произвести неограниченное количество товаров, бесплатных для всех.

Это возрождение двигателя Клема в форме двигателя пузырькового сгорания с кавитационным воспламенением (CIBC) хорошими людьми из Micro-Combustion, Inc. является главным краеугольным камнем на этом пути, и я буду делать всё, что могу, чтобы помочь им завершить их работу и вывести эти удивительные двигатели на рынок. Не забывайте, заглядывайте на вебсайт Micro-Combustion, Inc. — micro-combustion.com. Я думаю, это самая важная «зелёная» вещь!

___________

Дополнительная информация

Я посмотрел приложение патента и нашёл это замечательным. Некоторые из рисунков были настолько похожи на первоначальный рисунок мотора Клема, что я должен графически показать это подобие:

similar.jpg

Текст справа внизу:

Обратите внимание на невероятное подобие первоначального дизайна двигателя Клема, который я набросал на салфетке так, как я представил себе способ его работы в

1992 г.,

и приложение к патенту CIBC. Форсунки на внешнем крае необычайно подобны. Всё это появилось в результате беседы с Альбертом Холманом, который слышал рассказ от водителя грузовика и рассказал мне об этом в Далласе.

Если отбросить беллетристику, то техническая суть статьи такова — энергией, приводящей в действие двигатель Клема, была самая обычная энергия сгорания топлива, правда сжигаемого в необычном режиме и практически без непроизводительных потерь тепла пламени, — поскольку сгорание происходит внутри рабочей среды, то всё тепло поглощается ею, а бесполезный прямой нагрев пламенем металла двигателя отсутствует. Посмотрим, согласуется ли это с единственными известными численными данными по двигателям самого Клема — результатами испытаний в фирме Bendix?

В соответствии с этими данными, измеренная мощность оригинального двигателя Клема в течении 9 суток непрерывной работы (216 часов) составляла более 240 кВт. По сути испытаний это была именно полезная мощность, полученная не на холостом ходу, а при нагрузке на измерительный динамометр. Таким образом, за время испытаний двигатель выработал не менее 240000 · (3600 · 216) = 1.86·1011 Дж полезной механической энергии, не считая отводимого от него тепла. В то же время удельная теплота сгорания таких очень эффективных видов топлива, как бензин, керосин или дизельное топливо оценивается в 43..44 МДж / кг. Даже если предположить, что 30 литров растительного масла по своей теплотворной способности эквиваленты 30 кг высококачественного бензина, это даст лишь 1.32·109 Дж. Отсюда следует, что одна лишь выработанная механическая энергия превысила полную теплотворную способность потенциального топлива (итак немилосердно завышенную) более, чем в 140 раз, и к тому же никто не говорит, что в конце испытаний двигатель остановился сам из-за выработки топлива или по какой-либо иной причине!

Разница слишком вопиюща, чтобы считать окислительное сгорание хоть сколько-нибудь значимым. Здесь возможны следующие варианты.

  1. Джим Рей прав, а результаты испытаний в фирме Bendix по неизвестной нам причине завышены как минимум раз в 200.
  2. CIBC Джима Рея работает действительно за счёт сжигания топлива в необычных условиях, а двигатель Клема лишь внешне похож на него, но на самом деле использовал другие принципы.
  3. И CIBC, и двигатель Клема работают не за счёт сгорания, а окисление рабочей жидкости является лишь побочным эффектом высокой рабочей температуры. Но Джим Рей этого не понял, и приписал выработку энергии именно этому эффекту.
  4. И CIBC, и двигатель Клема работают не за счёт сгорания, а окисление рабочей жидкости является лишь побочным эффектом высокой рабочей температуры. И Джим Рей это знает, но, не желая повторить судьбу Клема, сознательно приписывает выработку энергии окислительному сгоранию — согласитесь, разница между расходом 1 л / 15 км и 1 л / 100 км не столь принципиальна и не слишком опасна для текущего положения топливной отрасли, но если расход составит 1 л / 8000 км, как заявлял Клем (30 литров на 150000 миль), то ситуация меняется кардинально!
  5. Наконец, нельзя полностью исключать и последний вариант — CIBC в описанном виде не существует, а все сведения о нём являются дезинформацией, призванной направить поиски по заведомо ложному пути.

Какой вариант верен, сказать трудно. В общем, и эта статья оставляет больше вопросов, чем ответов…

Устройство и принцип работы

Принцип действия кавитационного теплогенератора заключается в эффекте нагрева за счет преобразования механической энергии в тепловую. Теперь более детально рассмотрим само кавитационное явление. При создании избыточного давления в жидкости возникают завихрения, из-за того, что давление жидкости больше чем у содержащегося в ней газа, молекулы газа выделяются в отдельные включения – схлопывание пузырьков. За счет разности давления вода стремиться сжать газовый пузырь, что аккумулирует на его поверхности большое количество энергии, а температура внутри достигает порядка 1000 — 1200ºС.

При переходе кавитационных полостей в зону нормального давления пузырьки разрушаются, и энергия от их разрушения выделяется в окружающее пространство. За счет чего происходит выделение тепловой энергии, а жидкость нагревается от вихревого потока. На этом принципе основана работа тепловых генераторов, далее рассмотрите принцип работы простейшего варианта кавитационного обогревателя.

Простейшая модель

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по
Рис. 1: Принцип работы кавитационного теплогенератора
Посмотрите на рисунок 1, здесь представлено устройство простейшего кавитационного теплогенератора, который заключается в нагнетании насосом воды к месту сужения трубопровода. При достижении водяным потоком сопла давление жидкости значительно возрастает и начинается образование кавитационных пузырьков. При выходе из сопла пузырьки выделяют тепловую мощность, а давление после прохождения сопла значительно снижается. На практике может устанавливаться несколько сопел или трубок для повышения эффективности.

Идеальный теплогенератор Потапова

Идеальным вариантом установки считается теплогенератор Потапова, который имеет вращающийся диск (1) установленный напротив стационарного (6). Подача холодной воды осуществляется с трубы расположенной внизу (4) кавитационной камеры (3), а отвод уже нагретой с верхней точки (5) той же камеры. Пример такого устройства приведен на рисунке 2 ниже:

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по
Рис. 2: кавитационный теплогенератор Потапова

Но широкого распространения устройство не получило из-за отсутствия практического обоснования его работы.

Схемы изготовления теплогенератора кавитационного типа

Для того чтобы сделать действующий прибор своими руками, рассмотрим чертежи и схемы действующих устройств, эффективность которых установлена и документально зарегистрирована в патентных бюро.

Иллюстрации Общее описание конструкций кавитационных теплогенераторов
Общий вид агрегата. На рисунке 1 показана наиболее распространенная схема устройства кавитационного теплогенератора.
Цифрой 1 обозначена вихревая форсунка, на которой смонтирована камера закрутки. С боку камеры закрутки можно видеть входной патрубок (3), который присоединён к центробежному насосу (4).

Цифрой 6 на схеме обозначены впускные патрубки для создания встречного возмущающего потока.

Особо важный элемент на схеме — это резонатор (7) выполненный в виде полой камеры, объем которой изменяется посредством поршня (9).

Цифрой 12 и 11 обозначены дроссели, которые обеспечивают контроль интенсивности подачи водных потоков.

Прибор с двумя последовательными резонаторами. На рис 2 показан теплогенератор, в котором резонаторы (15 и 16) установлены последовательно.
Один из резонаторов (15) выполнен в виде полой камеры, окружающей сопло, обозначенное цифрой 5. Второй резонатор (16) также выполнен в виде полой камеры и расположен с обратного торца устройства в непосредственной близости от входных патрубков (10) подающих возмущающие потоки.

Дроссели, помеченные цифрами 17 и 18, отвечают за интенсивность подачи жидкой среды и за режим работы всего устройства.

Теплогенератор с встречными резонаторами. На рис. 3 показана малораспространённая, но очень эффективная схема прибора, в котором два резонатора (19, 20) расположены друг напротив друга.
В этой схеме вихревая форсунка (1) соплом (5) огибает выходное отверстие резонатора (21). Напротив, резонатора, отмеченного цифрой 19, вы можете видеть входное отверстие (22) резонатора под номером 20.

Обратите внимание на то, что выходные отверстия двух резонаторов расположены соосно.

Иллюстрации Описание камеры закрутки (Улитки) в конструкции кавитационного теплогенератора
«Улитка» кавитационного теплогенератора в поперечном разрезе. На этой схеме можно видеть следующие детали:
1 — корпус, который выполнен полым, и в котором располагаются все принципиально важные элементы;

2 — вал, на котором закреплен роторный диск;

3 — роторное кольцо;

4 — статор;

5 — технологические отверстия проделанная в статоре;

6 — излучатели в виде стержней.

Основные трудности при изготовлении перечисленных элементов могут возникнуть при производстве полого корпуса, так как лучше всего его сделать литым.

Так как оборудования для литья металла в домашней мастерской нет, такую конструкцию, пусть и с ущербом для прочности, придётся делать сварной.

Схема совмещения роторного кольца (3) и статора (4). На схеме показано роторное кольцо и статор в момент совмещения при прокручивании роторного диска. То есть, при каждом совмещении этих элементов мы видим образование эффекта, аналогичного действию трубы Ранка.

Такой эффект будет возможен при условии, что в агрегате, собранном по предложенной схеме, все детали будут идеально подогнаны друг к другу

.

Поворотное смещение роторного кольца и статора. На этой схеме показано то положение конструктивных элементов «улитки», при котором происходит гидравлический удар (схлопывание пузырьков), и жидкая среда нагревается.
То есть, за счёт скорости вращения роторного диска, можно задать параметры интенсивности возникновения гидравлических ударов, провоцирующих выброс энергии. Проще говоря, чем быстрее будет раскручиваться диск, тем температура водной среды на выходе будет выше.

Примечание АС.

Все выглядит довольно убедительно. Трудно разобраться, каково давление внутри оси, по которой подается масло. Жаль, что не указано, нагревается или охлаждается теплообменник. Я думаю, что должен охлаждаться, потому что другого источника энергии вроде бы не найти, кроме как теплота окружающей среды.
По всей видимости, жидкость внутри конуса становится перегретой, то есть на грани закипания. При выходе из форсунки она закипает, так как давление понижается. Энергия пара сообщает конусу дополнительный момент.
Это не просто кипение, а мгновенный взрыв перегретой жидкости, поэтому производится избыточная энергия. Это существенный момент, без которого получится традиционный паровой двигатель. Вместо масла можно применить любую жидкость с удобной температурой кипения, например, воду или пропан.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.

Пример реализации двигателя Клема

Мотор (красный прямоугольник) вращает «вертушку» Сегнера, в центре которого есть колено, опущенное в жидкость. Благодаря принудительному вращению вода снизу поднимается в «вертушку», а затем центробежными силами перемещается к соплам на дистальных концах трубочек и выбрасывается «назад», «подталкивая» таким образом вращение «вертушки». Это модель как двигателя Клема, так и двигателя Шаубергера, хотя у Шаубергера есть дополнительные заморочки. 

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по себе»

И сразу вопрос, как в такой системе можно получить энергии больше, чем придется затратить на раскрутку колеса Сегнера? Итак, мы раскручиваем нашу «вертушку». Чтобы раскрутить такой маховик, надо затратить определенное количество энергии E=(I*w^2)/2, где I – момент инерции «вертушки», w – частота вращения (об/с). Эта формула хорошо известна. Но после раскрутки до заданной частоты затраты на вращение необходимы только для преодоления трения. А это уже значительно меньше первоначальных затрат. Итак, наша «вертушка» крутится… 

Рассмотрим теперь энергетический баланс единичного объема жидкости V при перемещении его по замкнутому циклу ABCD во время вращения «вертушки». Ясно, что на участках AB и СD действует сила тяжести. Вверх – затраты, вниз – их возврат. В итоге в сумме ноль. При движении объема жидкости по отрезку DA нет перепада давления, да и скорость движения практически нулевая, так как всякий градиент давлений выравнивается силой тяжести, работает Природа. Работа на этом участке тоже равна нулю. 

А вот на участке BC за счет вращения создается перепад давления, если в центре «вертушки» давление примем равным нулю, то на периферии давление уже равно P, которое прямопропорционально квадрату радиуса «вертушки». А, как известно произведение V*P – это работа центробежной силы над элементарным объемом воды. Значит на этом участке «вертушка» пополняется энергией просто потому, что у нее такая конструкция, и она вращается. И на каждом обороте энергии становится всё больше и больше. А так как мотор наш после раскрутки «вертушки» тратит энергию только на преодоление трения, то такая порция энергии приведет к увеличению скорости вращения «вертушки», либо можно снизить мощность мотора при сохранении частоты вращения, либо увеличить нагрузку, что будет равноценно увеличению трения.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций – важный фактор оздоровления – econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

Создание каркаса и выбор элементов

Чтобы сделать самодельный вихревой теплогенератор, для подключения его к отопительной системе, потребуется двигатель.

И, чем больше будет его мощность, тем больше он сможет нагреть теплоноситель (то есть быстрее и больше будет производить тепла). Однако здесь необходимо ориентироваться на рабочее и максимальное напряжение в сети, которое к нему будет подаваться после установки.

Производя выбор водяного насоса, необходимо рассматривать только те варианты, которые двигатель сможет раскрутить. При этом, он должен быть центробежного типа, в остальном ограничений по его выбору нет.

Также нужно приготовить под двигатель станину. Чаще всего она представляет собой обычный железный каркас, куда крепятся железные уголки. Размеры такой станины будут зависеть, прежде всего, от габаритов самого двигателя.

После его выбора необходимо нарезать уголки соответствующей длины и осуществить сварку самой конструкции, которая должна позволить разместить все элементы будущего теплогенератора.

Далее нужно для крепления электродвигателя вырезать еще один уголок и приварить к каркасу, но уже поперек. Последний штрих, в подготовке каркаса – это покраска, после которой уже можно крепить силовую установку и насос.

Применение

В промышленности и в быту кавитационные теплогенераторы нашли реализацию в самых различных сферах деятельности. В зависимости от поставленных задач они применяются для:

  • Отопления – внутри установок происходит преобразование механической энергии в тепловую, благодаря чему нагретая жидкость двигается по системе отопления. Следует отметить, что кавитационные теплогенераторы могут отапливать не только промышленные объекты, но и целые поселки.
  • Нагревание проточной воды – кавитационная установка способна быстро нагревать жидкость, за счет чего может легко заменять газовую или электрическую колонку.
  • Смешение жидких веществ – за счет разрежения в слоях с получением мелких полостей такие агрегаты позволяют добиться надлежащего качества перемешивания жидкостей, которые естественным образом не совмещаются из-за разной плотности.

The Richard Clem Motor and the Conical Pump KeelyNet 03/21/02

An Investigation of the Clem Motor by Robert Koontz

In December of 1992 Jerry Decker posted an article on the KeelyNet BBS, about a self-running motor that developed excess useable power. The information, gathered from newspaper and individual sources, gave an anecdotal account of the motor invented in 1972 by Richard Clem of Flower Mound, Texas. New information has since been added and can be found on Keelynet.com at CLEM1.HTM.

Richard Clem worked with heavy machinery for the city of Dallas. He used asphalt-spraying equipment, which pumped liquid asphalt. He noticed the asphalt pump would continue to run for up to 30 minutes after the power was turned off. It was this discovery that led to the development of the motor. Modifications he made eventually resulted in a substantial 350 horsepower output from a 200-pound motor. Clem is said to have often driven a car, powered by this motor, up and down Central Expressway in Dallas. He claimed it didn’t use any fuel, and only needed a change of oil every 150,000 miles.

The motor had only one moving part, a cone shaped rotor mounted vertically on a hollow shaft. Spiral channels cut into the cone wound around its length and feed into peripheral nozzles at its large end. When fluid flowed through the spiral channels it was ejected out the nozzles and caused the cone to spin. At a certain velocity, the rotating cone became independent of the starter pump and began to operate by itself. At an operating speed of 1800 to 2300 RPM the fluid heated up to 300° F, requiring a heat exchanger. Vegetable oil was used because at 300° F water boils and conventional engine oil breaks down. A 12-volt battery was the only other power source.

Clem never applied for a patent because his motor design was derived from the asphalt pump that was already patented. Fifteen companies turned him down before a large coal company offered to back him and signed contracts to sell the motor. Soon after the deal was signed, Richard Clem died of a heart attack

The above account contains only what I considered to be relevant for analysis of the Clem motor. Visit http://www.keelynet.com/ for the original material.

The gear pumps, typically used for asphalt spaying, do not match the description of the pump used by the city of Dallas back in 1972. There should be public records showing what equipment manufacture the asphalt sprayer was purchased from. Since the asphalt pump was patented, I searched for a pump patent that met the following criteria:

  1. Patent issued on or before 1972
  2. Delivered pressure equivalent to a positive displacement gear pump.
  3. Cone shaped rotor with spiral channels.
  4. Self-propelling action.
  5. Capable of pumping a viscous fluid like asphalt.
  6. Large heat transfer to pumped fluids.

The following illustration is from US Patent 3,697,190 “Truncated Conical Drag Pump”. The patent was issued October 10, 1972 (criteria 1) and appears to match the description of the asphalt pump that Clem converted into his motor.

ris2

Housing 11, Conical interior wall 12, Conical rotor 13, Inlet chamber 14, Inlet pipe 15, Outlet chamber 16, Outlet pipe 17, Support feet 19, Detachable end cap 20, Rotor shaft 21, End cap wall 22, Boss 23, Packing 24, Adjustable gland nut 25, Bracket arms 27, Bearing boss 29, Bearing 30, Snap ring 31, Inner race 32, Sleeve 33, Shoulder 34, Retainer nut 35, Reduced diameter outer end 36, Coupling 37, Packing 39, Retainer 40, Gland nut 41, Bearing boss 43, Integrally formed bracket 44, Shaft reduced diameter 45, Bearing sleeve 46, Bearing 47, Snap ring 48, Inner flanged 49, Inner race 50, Nut 51,Shaft reduced diameter 53, Lock nut 55, Flat faces 56, Snap ring 57, Washer 59, Nut 60, Helical channel 61, Channel base 63, Channel sidewalls 64

This is a high-pressure, low volume drag pump that can be used in place of conventional positive displacement pumps (criteria 2). It has a conical rotor that has a close fit clearance with the stationary housing wall. Delivered pressure is limited by back flow across the radial clearance and is inversely proportional to the square of the clearance. As a result, even a small increase in radial clearance would rapidly reduce pressure. The rotor is cone shaped so that the clearance can be controlled by axial adjustment of the rotor relative to the housing wall.

The conical rotor has two helical channels (criteria 3), in the form of square threads, spaced 180° apart for balance. The channel depth decreases as the rotor diameter increases. Fluid enters the channels at the small end of the rotor. The fluid is induced to rotate with the channel by boundary layer drag. The boundary layer is the thin layer of fluid adhering to the channel surface. Molecular cohesion tends to drag the adjacent fluid with the boundary layer. The fluid is also in contact with the housing wall. The boundary layer drag against this stationary wall slows the rotation of the fluid in the channels. Because the fluid rotates slower than the rotor, it’s forced through the channels towards the large end of the rotor. In addition the fluid is forced towards the large end by centrifugal force.

ris3

The above drawing illustrates the proportional decrease in channel depth as the rotor diameter increases. Why was this done? Note that as the diameter doubles so does the circumference. This means the fluid has to travel twice as far in the same time to maintain a constant slip velocity. By reducing the channel depth in half (cross-section area = depth x width) the fluid velocity is doubled thereby keeping the slip constant.

The spiral channels could be thought of as very long convergent nozzles. The increase in fluid velocity is in the opposite direction of the rotor spin. We should expect a reaction force from the acceleration of the fluid. This thrust would be directed tangent to the circumference and would increase the spin torque on the rotor. Even without the peripheral nozzles, that Clem later added, the pump rotor experiences a thrust force in a direction that would self-propel it (criteria 4).

Because fluid drag is the primary pumping force, it is well suited for viscous fluids like asphalt (criteria 5). The long channels also represent a large sliding surface area with frictional losses that would transfer heat to the pumped fluid (criteria 6).

All six of the patent search criteria have now been met. Of course this doesn’t prove that it is the asphalt pump Richard Clem worked with.

A peculiar condition indicated by the patent is that as the velocity increases in the channels the pressure also increases. Bernoulli’s Law requires the pressure to drop proportionally as the velocity increases. Assuming an ideal fluid without losses, when the channel depth is reduced in half, the cross section area is also half and this doubles the fluid velocity and the fluid pressure should drop in half. So what is going on here? There is a centrifugal component that would add to the fluid pressure.

My guess is it’s too small to overcome the predicted pressure drop. Here is what I think may be going on. As the diameter and velocity increases the drag force propelling the fluid through the channel is proportionally greater. Energy is being added all along the length of the channel. Whatever the reason, if this high-velocity, high-pressure fluid is feed into tangent peripheral nozzles at the rotor large end, the energy will be converted to shaft horsepower.

The Clem motor is producing 350 shaft-horsepower and a large heat energy component. Where is this huge amount of energy coming from? Resent quantum mechanics zero-point field (ZPF) theories may point to the answer. From an article available at “BEYOND E=mc2” (Bernhard Haisch, Alfonso Rueda & H.E. Puthoff published in THE SCIENCES, Vol. 34, No. 6, November / December 1994, pp. 26-31 copyright 1994, New York Academy of Sciences):

“Our work suggests inertia is a property arising out of the vast, all-pervasive electromagnetic field we mentioned earlier, which is called the zero-point field (ZPF). The name comes from the fact that the field is held to exist in a vacuum-what is commonly thought of as “empty” space-even at the temperature of absolute zero, at which all thermal radiation is absent.”

ZPF researchers theorize that mass, inertia and gravity are not intrinsic properties of matter but the interaction of matter with the zero-point field. By “all pervasive” is meant that the ZPF exists not only in “empty space” but it is passing through your body right now and everywhere else. When you throw a stone you are interacting with this field since the ZPF resists change in motion. In essence the ZPF is the modern day aether.

The amount of energy making up the ZPF is thought to be enormous. Is the fluid acceleration in the Clem motor interacting with the ZPF in such a way as to rectify it and draw energy from it? Is it a hydraulic aether-diode? The fluid, in the Conical Drag Pump, flows through long convergent channels. Disregarding the boundary layer, is this accelerated flow laminar? Would such a long orderly flow entrain the aether energy?

From the perspective of the rotating channels the fluid appears as the discharge from a long nozzle. To exaggerate, if the fluid was held fast to the housing wall, the rotating channel would travel through the stationary fluid. This would be equivalent to achieving 100% efficiency. In reality the fluid is slipping against the stationary housing wall so that the rotating channel (“nozzle”) is moving faster than the fluid discharge velocity. Assuming the reaction thrust as the only propelling force, this would give efficiency greater than 100%. So, as the slip increases the reaction thrust decreases, but the efficiency increases.

Assuming the Conical Drag Pump is the pump Clem used, can it answer the following?

  1. Why was a hollow shaft used?
  2. Why was the cone mounted vertically?
  3. Why was a starter pump needed?
  4. How were the peripheral nozzles added?
  5. How was the motor RPM regulated?
  6. How did a large coal company get involved?
  7. Was this kind of pump ever used in asphalt sprayers?

ris4

Red arrows show oil flow

The above drawing shows a hypothetical Clem motor based on the Conical Drag Pump. The motor is mounted vertically so that the check valve on the hollow shaft is submerged down in the oil tank. The hollow shaft (shown in blue) extends from the oil tank through the rotor into the inlet chamber. The start pump draws oil from the tank and forces it up the external feed line connected to the inlet chamber at the small end of the rotor. This fills the hollow shaft and forces the check valve closed. The oil flows into the spiral channels and out the peripheral nozzles. The reaction thrust of the nozzles spins the rotor. The oil flows through the return line, through the valve, filter, and heat exchanger and back into the tank. The start pump is most likely a standard hydraulic gear pump. It continues to pump until the rotor spins up to its operating speed. The combinations of a start pump and check valve would be a simple way to both prime the motor and spin up the rotor.

ris5

Red arrows show oil flow

Once the start pump is shut off the check valve is free to open. Oil is drawn up into the hollow shaft (shown in blue) to the inlet chamber at the small end of the rotor. The spiral channels pump the oil down towards the large end of the rotor. A plate is attached to the large end of the rotor and fits with a close clearance with the housing wall. Nozzles attached to the outer edge receive high-pressure oil from the spiral channels. The jet reaction thrust from the nozzles delivers shaft horsepower to the power takeoff at the shaft top. Adjusting the valve to create hydraulic backpressure regulates the motor RPM. Closing the valve stops the motor.

When I first read about the Clem Motor I found it odd that a deal had been made with a coal company. Was there a connection with the pump? After finding the Conical Drag Pump patent, I wanted to contact the inventor Walter D. Haentjens of Barrett, Haentjens & Co., Hazleton, Pennsylvania. Otto Haentjens founded Barrett Haentjens & Co., in 1916. The business began in the coalmines of Pennsylvania with Otto Haentjens original patent on the balanced opposed impeller multi-stage volute pump. The company still supplies pumps to the coal industry. They have expanded to other markets and their pumps are installed in many industries worldwide. It’s now known as Hazleton Pumps Inc., after its acquisition by The Weir Group.

I contacted Peter Haentjens, the VP/General Manager of Hazleton Pumps, by e-mail to find out if this pump had ever been put into production. He replied that they had not done anything with the patent.

E-mail sent 11/18/2001
To: Peter Haentjens, VP/General Manager Hazleton Pumps

Hi Peter,
I’m interested in a pump developed by Barrett Haentjens & Co. (now Hazleton Pumps Inc.?). During a patent search I found a 1972 patent (3,697,190) for a “Truncated Conical Drag Pump” invented by Walter D. Haentjens of Sugarloaf, PA. The attached image is the front page from this patent. Did your company ever manufacture this pump? If so, is it still available?
I appreciated any information you can provide.
Thanks
Robert Koontz

E-mail received 01/19/2002
From: Peter Haentjens, VP/General Manager Hazleton Pumps

Dear Robert,
Sorry for the late reply to your email. We have not done anything with this patent. I would be interested to know the nature and extent of your interest in this design.
Peter

An unusual pump design would have a tough time competing in the market with an industry standard like gear pumps. The Dallas asphalt sprayer may have been a one of a kind field test of the pump design. Or the pump manufacturer offered it for testing to an asphalt equipment company in the hopes of generating interest in it.

Robert Koontz – Original Clem Cone fileSlavek Krepelka – Clem File

Дата публикации: Прочитано: 57052 раз

Дополнительно на данную тему

Комментарии к разделу

Двигатель Repulsin Виктора Шаубергера

турбогенератор Деннарда

Микрокондиционер Азарова

Мартенситный двигатель

Есть Вечный двигатель второго рода! Михайловский В.В.

ВАКУУМ НАМ ПОМОЖЕТ?

Отречение от Прометея. Технический прогресс на Земле только начинается.

Принципиально новые – струйные энергетические технологии

Гравитометр Крылова

ОТ “ЭВРИКИ” ДО ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Простейший привод позволяющий получить свободную энергию

Разговор о вечных двигателях: научные небылицы

Виктор Шаубергер

Австрийский физик Виктор Шаубергер в бытность лесником разработал любопытную систему сплава брёвен. По внешнему виду напоминала изгибы натуральных рек, а не прямую линию. Двигаясь по столь своеобразной траектории, дерево быстрее достигало места назначения. Шаубергер пояснял это снижением сил гидравлического трения.

Ходят слухи, что Шаубергер заинтересовался вихревым движением жидкости. Австрийские любители пива на соревнованиях раскручивали бутылку, чтобы придать вращательное движение напитку. Пиво быстрее залетало в брюхо, хитрец выигрывал. Шаубергер самостоятельно повторил трюк и убедился в эффективности.

Не нужно путать описанный случай с вихрем сточной воды, всегда закручивающейся в одном направлении. Сила Кориолиса обусловлена вращением Земли и замечена, как считается, Джованни Баттиста Риччоли и Франческо Мариа Гримальди в 1651 году. Явление объяснено и описано в 1835 году Гаспаром-Густавом Кориолисом. В начальный момент времени за счёт случайного движения потока воды происходит отдаление от центра воронки, траектория закручивается по спирали. За счёт давления воды процесс набирает силу, образуется конусовидное углубление на поверхности.

Виктор Шаубергер ориентировочно 10 мая 1930 года получил патент Австрии за номером 117749 на турбину специфичной конструкции в виде заостряющегося бура. По словам учёного, в 1921 году на её основе сделан генератор, снабжавший энергией целую ферму. Шаубергер утверждал, что КПД устройства близок к 1000% (три нуля).

  1. Вода закручивалась по спирали на входе в патрубок.
  2. На входе стояла упомянутая турбина.
  3. Направляющие спирали совпадали с формой потока, в результате осуществлялась максимально эффективная передача энергии.

Все прочее о Викторе Шаубергере сводится к научной фантастике. Утверждали что он изобрёл двигатель Репульсион, приводивший в движение летающую тарелку, защищавшую Берлин в период Второй мировой войны. По окончании боевых действий комиссовался и отказался делиться собственными открытиями, способными принести большой вред миру на Земле. Его история, как две капли воды, напоминает случившееся с Николой Теслой.

Считается, что Шаубергер собрал первый кавитационный теплогенератор. Имеется фото, где он стоит рядом с этой «печью». В одном из последних писем утверждал, что открыл новые субстанции, делающие возможными невероятные вещи. К примеру, очистку воды. Одновременно утверждая, что его воззрения поколеблют основы религии и науки, предрекал победу «русским». Сегодня сложно судить, насколько оставался приближен к реалиям учёный за полгода до смерти.

Ричард Клем и вихревой двигатель

Ричард Клем (Richard Clem) по собственным словам на исходе 1972 года испытывал асфальтный насос. Его насторожило странное поведение машины после выключения. Начав эксперименты с горячим маслом, Ричард быстро пришёл к выводу, что налицо нечто вроде вечного двигателя. Специфичной формы ротор из конуса, прорезанного спиральными каналами, снабжён разбегающимися форсунками. Раскрученный до некоторый скорости, сохранял движение, успевая приводить в действие масляный насос.

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по

Уроженец Далласа задумал пробный пробег в 600 миль (1000 км) до Эль Пасо, потом решился опубликовать изобретение, но доехал только до Абилена, свалив неудачу на слабый вал. В заметках по этому поводу говорится, что конус требовалось раскрутить до некоторой скорости, а масло нагреть до 150 градусов Цельсия, чтобы все заработало. Устройство демонстрировало среднюю мощность в 350 лошадиных сил при массе 200 фунтов (90 кг).

Насос работал на давление 300 – 500 фунтов на квадратный дюйм (20 – 30 атм.), и чем выше оказывалась плотность масла, тем резвее крутился конус. Ричард вскоре умер, а наработки изъяты. Патент под номером US3697190 на асфальтный насос легко найти в интернете, но Клем на него не ссылался. Нет гарантий, что «работоспособная» версия не изъята ранее из документации бюро. Энтузиасты и сегодня строят двигатели Клема и демонстрируют принцип действия на Ютубе.

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по

Разумеется, это лишь подобие конструкции, изделие неспособно для себя создавать свободную энергию. Клем говорил, что первый двигатель ни на что не годился, пришлось обойти 15 компаний в поисках финансирования. Мотор работает на масле для жарки, температуры в 300 градусов не выдерживает автомобильное. По заявлениям репортёров, аккумулятор на 12 В считается единственным видимым со стороны источником питания устройства.

Двигатель занесли в кавитационные по простой причине: периодически уже горячее масло требовалось охлаждать через теплообменник. Следовательно, внутри нечто совершало работу. Подумав, исследователи отнесли это на эффект кавитации у входа в насос и внутри распределительной системы трубок. Подчеркнем: «Ни один двигатель Ричарда Клема, изготовленных сегодня, не работоспособен».

Несмотря на это, Российское Энергетическое Агентство в базе данных опубликовало информацию (energy.csti.yar.ru/documents/view/3720031515) с оговоркой, что конструкция двигателя (им) напоминает турбину Николы Теслы.

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по

Плюсы и минусы

В сравнении с другими теплогенераторами, кавитационные агрегаты отличаются рядом преимуществ и недостатков.

К плюсам таких устройств следует отнести:

  • Куда более эффективный механизм получения тепловой энергии;
  • Расходует значительно меньше ресурсов, чем топливные генераторы;
  • Может применяться для обогрева как маломощных, так и крупных потребителей;
  • Полностью экологичен – не выделяет в окружающую среду вредных веществ во время работы.

К недостаткам кавитационных теплогенераторов следует отнести:

  • Сравнительно большие габариты – электрические и топливные модели имеют куда меньшие размеры, что немаловажно при установке в уже эксплуатируемом помещении;
  • Большая шумность за счет работы водяного насоса и самого кавитационного элемента, что затрудняет его установку в бытовых помещениях;
  • Неэффективное соотношение мощности и производительности для помещений с малой квадратурой (до 60м2 выгоднее использовать установку на газу, жидком топливе или эквивалентной электрической мощности с нагревательным тэном).

Преимущества и недостатки

Как и любой другой прибор, теплогенератор кавитационного типа имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Среди преимуществ можно выделить следующие показатели:

  • доступность;
  • огромная экономия;
  • не перегревается;
  • КПД стремящийся к 100% (другим типам генераторов крайне сложно достичь таких показателей);
  • доступность оборудования, что позволяет собрать прибор не хуже заводского.

Слабыми сторонами генератора Потапова считают:

  • объемные габариты, занимающие большую площадь жилой зоны;
  • высокий уровень шума мотора, при котором крайне сложно спать и отдыхать.

Генератор, используемый в промышленности, отличается от домашнего варианта лишь габаритами. Однако, иногда мощность домашнего агрегата настолько высока, что нет смысла его устанавливать в однокомнатной квартире, иначе минимальная температура при работе кавитатора будет не менее 35°С.

На видео интересный вариант вихревого теплогенератора на твердом топливе

КТГ своими руками

Наиболее простым вариантом для реализации в домашних условиях является кавитационный генератор трубчатого типа с одним или несколькими соплами для нагревания воды. Поэтому разберем пример изготовления именно такого устройства, для этого вам понадобится:

  • Насос – для нагревания обязательно выбирайте тепловой насос, который не боится постоянного воздействия высоких температур. Он должен обеспечивать рабочее давление на выходе в 4 – 12атм.
  • 2 манометра и гильзы для их установки – размещаются с двух сторон от сопла для измерения давления на входе и выходе из кавитационного элемента.
  • Термометр для измерения величины нагрева теплоносителя в системе.
  • Клапан для удаления лишнего воздуха из кавитационного теплогенератора. Устанавливается в самой верхней точке системы.
  • Сопло – должно иметь диаметр проходного отверстия от 9 до 16мм, делать меньше не рекомендуется, так как кавитация может возникнуть уже в насосе, что значительно снизит срок его эксплуатации. По форме сопло может быть цилиндрическим, коническим или овальным, с практической точки зрения вам подойдет любое.
  • Трубы и соединительные элементы (радиаторы отопления при их отсутствии ) – выбираются в соответствии с поставленной задачей, но наиболее простым вариантом являются пластиковые трубы под пайку.
  • Автоматика включения/отключения кавитационного теплогенератора – как правило, подвязывается под температурный режим, устанавливается на отключение примерно при 80ºС и на включение при снижении менее 60ºС. Но режим работы кавитационного теплогенератора вы можете выбрать самостоятельно.

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по
Рис. 6: схема кавитационного теплогенератора
Перед соединением всех элементов желательно нарисовать схему их расположения на бумаге, стенах или на полу. Места расположения необходимо размещать вдали от легковоспламеняемых элементов или последние нужно убрать на безопасное расстояние от системы отопления.

Соберите все элементы, как вы изобразили на схеме, и проверьте герметичность без включения генератора. Затем опробуйте в рабочем режиме кавитационного теплогенератора, нормальным нарастанием температуры жидкости считается 3- 5ºС за одну минуту.

Как изготовить

Для создания самодельного генератора тепла понадобится шлифовальная машинка, электродрель, а также сварочный аппарат.

Процесс будет происходить следующим образом:

  1. Сначала нужно отрезать кусок достаточно толстой трубы, общим диаметром 10 см, а длиной не более 65 см. После этого на ней нужно сделать внешнюю проточку в 2 см и нарезать резьбу.
  2. Теперь из точно такой же трубы необходимо сделать несколько колец, длиной по 5 см, после чего нарезается внутренняя резьба, но только с одной её стороны (то есть полукольца) на каждой.
  3. Далее нужно взять лист металла толщиной, аналогичной с толщиной трубы. Сделайте из него крышки. Их нужно приварить к кольцам с той стороны, где у них нет резьбы.
  4. Теперь нужно сделать в них центральные отверстия. В первой оно должно соответствовать диаметру жиклера, а во второй диаметру патрубка. При этом, с внутренней стороны той крышки, которая будет использоваться с жиклером, нужно сделать, используя сверло, фаску. В итоге должна выйти форсунка.
  5. Теперь подключаем ко всей этой системе теплогенератор. Отверстие насоса, откуда вода подается под давлением, нужно присоединить к патрубку, находящемуся возле форсунки. Второй патрубок соедините со входом уже в саму отопительную систему. А вот выход из последней подключите ко входу насоса.

Таким образом, под давлением, создаваемым насосом, теплоноситель в виде воды начнет проходить через форсунку. За счет постоянного движения теплоносителя внутри этой камеры он и будет нагреваться. После этого она попадает уже непосредственно в систему отопления. А чтобы была возможность регулировать получаемую температуру, нужно за патрубком установить шаровой кран.

Изменение температуры будет происходить при изменении его положения, если он будет меньше пропускать воды (будет находиться в полузакрытом положении). Вода будет дольше находиться и двигаться внутри корпуса, за счет чего её температура увеличится. Именно таким образом и работает подобный водонагреватель.

Смотрите видео, в котором даются практические советы по изготовлению вихревого теплогенератора своими руками:

Плотно занимаясь вопросами утепления и отопления дома, мы часто сталкиваемся с тем, что появляются какие-то чудо-приборы или материалы, которые позиционируются как прорыв века. При дальнейшем изучении оказывается, что это очередная манипуляция. Яркий тому пример кавитационный теплогенератор. В теории все получается очень выгодно, но пока на практике (в процессе полноценной эксплуатации) доказать эффективность прибора не удалось. То ли времени не хватило, то ли не все так гладко.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...