Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Экстерьер

Стильный экстерьер кроссовера Emgrand X7 создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign-Giugiaro SpA во главе с Джорджетто Джуджаро.

Дневные ходовые огни объединены с противотуманными фарами. Накладки на бамперы делают кроссовер более мощным и уверенным, а также защищают автомобиль от повреждений во время езды по бездорожью.

Общие плюсы и минусы

Цена, Безопасность, Ходовые качества, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Регулировка сидений

Расход топлива, Подвеска, КПП, Качество сборки, Технологичность, Стоимость ТО

Geely Emgrand X7

За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…

Geely Emgrand X7 – ,………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ Geely Emgrand X7 За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…

Алексей Кондратенко

11 февраля 2020 г.

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 I, 2011-2016 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…

Geely Emgrand X7 – Geely Emgrand EC7 – отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2285/ Geely Emgrand X7 2 AT Comfort Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…

Механик

2 мая 2019 г.

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…

Geely Emgrand X7 – Geely Emgrand EC7 – для ценителей современного дизайна и комфорта https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2284/ Geely Emgrand X7 2 AT Comfort В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…

Максим

12 февраля 2019 г.

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…

Geely Emgrand X7 – Geely Emgrand X7 – эффектный кроссовер https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2283/ Geely Emgrand X7 2 AT Comfort Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…

Габен

14 января 2019 г.

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Emgrand X7: техника и безопасность

В рекламе своих моделей Geely сильно напирают на безопасность, хвастаясь пятью «звездами» за краш-тесты. Правда, «звезды» не авторитетной организации с репутацией, а их родной С-NCAP (китайская ассоциация оценки новых автомобилей). Их базовые требования гораздо слабее, чем у американцев и европейцев. Так, лобовой краш-тест об барьер со 100%-ым перекрытием проводится на скорости 50 км/ч. По методике EuroNCAP скорость выше (64 км/ч), но об барьер бьется только 40% ширины транспортного средства. В 2012 году фронтальные краш-тесты в Китае стали делать еще и по методике EuroNCAP, и Geely X7 били именно по новым правилам. Так что определенный градус доверия этим испытаниям есть.

Согласно данным производителя, по итогам краш-тестов Х7 получил рейтинг 5+, выступив чуть хуже, чем Honda CR-V!

c29b948f_resizedScaled_1200to756.jpg

Кузов у кроссовера простенький, стальной. До использования в составе кузова разных сортов высокопрочных сталей и сплавов Geely еще расти и расти

Кстати, не удивительно, что в своем развитии Geely акцентируется именно на безопасности. Именно они в 2009 году купили брошенную «Фордом» Volvo. Хотя это еще не значит, что у них сразу появятся автопилоты и автоматическое торможение перед пешеходами. Зато есть, у кого учиться.

e6325046_resizedScaled_1200to877.jpg

Про двухлитровый двигатель Х7 известно немного. Зарубежные источники говорят, что в основе — старый атмосферный двухлитровый агрегат за авторством Mitsubishi.

Возрастной мотор со своей задачей справляется: без особого шума и хлопот везет. Надо только не давать коленвалу падать ниже 2000 об./мин. Сил и момента с двух литров сняли немного — 139 и 178 соответственно. Зато бак огромный, и ест немного: 60-литрового бака в смешанном цикле, как у нас (11 л/100 км), должно хватить на 650–700 км. Правда, с долгими прогревами и работой вхолостую расход по приборам взлетел до 18 л/100 км, а запас хода на половине бака сократился до 160 км.

d00e5efa_resizedScaled_1200to799.jpg

Старт продаж

Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).

Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.

На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Дизайн

Geely Emgrand X7 2019-2020 фото сзади

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передняя часть

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Диски кроссовера

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности. Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации.Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

конструкция_1
конструкция_2

Прагматичный выбор

Пять комплектаций предлагает производитель:

  • Base (BYN 31 000);
  • Standard (BYN 31 800);
  • Comfort (BYN 35 000);
  • Luxury (BYN 35 500);
  • Flagship (BYN 38 500).

Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.

Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.

Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:

  • Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
  • Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
  • Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
  • Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.

Интерьер

Благодаря натуральным материалам отделки и современной технике просторный салон Emgrand X7 стал еще более комфортным.

Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей: подстаканники в центральном тоннеле, бардачок, вместительные отделения в подлокотнике и дверной карте.

Салон

Салон Джили Эмгранд Х7

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Задние сиденья

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Адаптация к российским условиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха.Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Geely Emgrand X7: сильные стороны бюджетного авто

Яркий внешний вид автомобиля приковывает взгляды покупателей, что особо подчеркивают водители в своих отзывах. Салон укомплектован всей необходимой электроникой, что позволяет пользоваться преимуществами выбранной комплектации. Авто с мощным двигателем демонстрирует отличную маневренность на поворотах в городе и за его пределами.

Видео: Обзор Emgrand X7

В зависимости от комплектации, обивка сидений может быть кожаной или тканевой. То же самое касается и панорамного люка с электроприводом. Габаритные стекла увеличивают площадь обзора, позволяя водителю адекватно реагировать на различные опасности.

к оглавлению ↑

Обзор китайского кроссовера

Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.

В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:

  • длина – 4500 мм.;
  • ширина – 1834 мм.;
  • высота – 1707 мм.;
  • колесная база – 2661 мм.;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Geely Emgrand EX7 2020

Новая китайская «пятидверка» выпускается только в переднеприводном исполнении и использует прежнюю «тележку» от дореформенной модели.

Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

Geely Emgrand X7: комплектации и цены

Как это часто бывает у китайских производителей, названия комплектаций сугубо пафосные: «Комфорт» и «Лакшери». Одна стоит 619 900, вторая — 649 900. Обе на механике, отличаются опциями типа бескаркасных щеток, кожей с перфорацией, электрорегулировкамии сидений и еще некоторыми нюансами.

160e74b3_resizedScaled_1200to800.jpg

Что и говорить, а больше полумиллиона за «китайца»… Еще недавно это прозвучало бы как шутка. Сейчас так на то и выходит. Настал тот день, когда на покупку бюджетной машины из Поднебесной может понадобиться кредит. Если вдруг надумаете, у нас есть удобный кредитный калькулятор для расчета.

Кузов

Geely Emgrand EX7 2020
Джили Emgrand X7 2020 модельного года стал заметно симпатичнее, а основной заслугой этому стала абсолютно новая передняя облицовка. Фирменный дизайн марки стал строже, к тому же его называют наиболее «европейским» среди огромной массы техники китайского производства.
Geely Emgrand EX7 2020
Сами же разработчики уверяют, что в результате рестайлинга модели они обновили все без исключения кузовные элементы и постарались воссоздать стиль, свойственный «старшей» модели – Atlas.

Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.

Салон

В Geely давно приучили нас к тому, что салоны их автомобилей являются образцовыми примерами для подражания остальными конкурентами из Поднебесной.

В этот раз интерьер Джили Эмгранд 2020 года радует более добротными материалами и гораздо лучшим качеством подгонки деталей салона. Отличной новостью для покупателей самой доступной версии кроссовера станет установка «по умолчанию» большого центрального дисплея (9”), «рисованной» приборной панели и широких кресел со стильной двухцветной обивкой.

При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.

Техническая начинка

Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:

  • с 1.8-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (131 л. с., 170 Нм) и 5-скоростной «механикой»;
  • с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (139 л. с., 191 Нм) и 5-скоростным «автоматом».

Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.
Geely Emgrand EX7 2020

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Багажник

Дверь багажного отделения Emgrand X7 открывается из салона или с помощью кнопки на брелоке, клавиша на самой дверце отсутствует.

Грузовой отсек кроссовера высокий, под фальш-панелью спрятан внушительных размеров органайзер.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Запаска размещается снаружи, под днищем.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Объем багажника составляет 580 литров, он увеличивается до 1200 л, если сложить задние сиденья. Но ровного пола не получается, что в общем-то не совсем удобно.

При опускании багажной двери срабатывает электрический замок, и при каждом открытии дверки приходится пользоваться брелоком или кнопкой в салоне.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Geely Emgrand X7 – цены и комплектации

Базовый вариант Джили Эмгранд Х7 с двигателем 1.8 и 5МКПП оценен в 769 000 рублей. Комплектация «Стандарт» включает противотуманные фары и дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, привод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с 2-мя динамиками и кнопками управления на руле, стальные диски размерностью 17 дюймов (шины 225/60R17), две подушки безопасности, системы ABS и EBD, новые системы помощи ESC, HDC и RMI.

34659499.jpg

Уровень оснащения Comfort предусматривает установку передних и задних датчиков парковки, аудиосистемы с 6-ю динамиками, легкосплавных дисков с шинами 225/65R17. Кроссовер в топовом исполнении Luxury оснащается кожаным салоном и электроприводом регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях.

Читайте также:

  • Кроссовер Geely Emgrand X7 2015
  • Кроссовер Geely Emgrand EX8
  • Новый Geely Emgrand EC-7
  • Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC
  • Geely Coolray — новинка в России в 2020 году
  • Chery Tiggo 3 2019-2020
  • FAW Besturn T77 – китайский кроссовер 2019-2020
  • Brilliance V7 2018 — новый кроссовер Бриллианс В7

Отзывы автовладельцев

Исходя из отзывов профессионалов и автомобильных любителей, Джилли отличается неплохими ходовыми характеристиками и достаточно хорошей проходимостью. Однако, важно не забывать – автомобиль не является полноприводным внедорожником, поэтому ожидать от него отличной проходимости на труднопроходимых участках не нужно.

Скорее, модель прекрасно себя чувствует на дорожном полотне с твердым, однако, не всегда надлежащего качества покрытием. Именно там ЕС7 сможет уверенно пройти неровности и передвигаться по глубоким ямам и большим перекатам без опасности нанести вред кузову или подвеске.

Многие хвалят Emgrand X7 за хорошую управляемость во время движения на различных скоростях. Мощности мотора хватает для быстрого старта с места и для совершения обгона. Его маневренность также на высоте, даже если автомобиль находится на ограниченной площадке. Отчасти, этого удается достичь благодаря гидравлическому усилителю рулевого колеса и парктронику.

Поэтому большинство специалистов говорят о таких фактах:

  • На дорожном полотне компактный китайский кроссовер ведет себя довольно уверенно и не получил особенных нареканий;
  • Судя по опыту эксплуатирования машины, заметно хорошее качество комплектующих и самой сборки;
  • Денежных средств на содержание машина требует не так много. Отчасти, это из-за небольшого потребления горючего и издержек на техобслуживание.

Если же брать базовую комплектацию, то многие отмечают нехватку мощности силового агрегата. Автоматическая коробка передач задумчивая, а вот тормозные механизмы проявили себя с хорошей стороны — они эффективные и цепкие. Подвеска получилось мягкой, однако для динамичного передвижения она явно не подойдет.

Ощущается довольно большой крен во время поворотов, а при активной работе с рулевым колесом насос гидравлического усилителя не всегда хорошо справляется. Однако, многие сходятся в едином мнении – для такой ценовой политики автомобиль является хорошим соотношением цены и качества.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.

Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.

Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.

Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.

В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Купить Geely Emgrand X7 на «Автобарахолке»

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Не хватает мощности силового агрегата;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
  • Не подойдет для бездорожья;
  • Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
  • Есть проблемы с креном.

Конкурирующие модели

Наиболее близки к «китайцу» такие модели, как Рено Дастер, Мазда СХ-3, а также Ниссан Кашкай.

Фото

Джили Эмгранд Х7 2020 в новом кузове комплектации и цены, фото, отзывы

Конкуренты

К числу главных соперников модели на российском рынке можно отнести кроссоверы, доступные в сегменте компактных SUV, имеющие схожий уровень оснащения и доступных возможностей. В данный момент ими являются: Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur и Skoda Karoq.

К содержанию ↑

Другие обзоры

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле
Emgrand GT

В последние годы на российском рынке начали появляться модели, чье историческое значение превалирует над потребительским интересом. Речь идет о таких автомобилях, как, например, нашумевший представительский седан Hyundai Genesis, который не так давно покинул Россию в связи с низким спросом. Несмотря на его провал, корейский производитель им очень гордится, ведь это, как ни крути, абсо…

Все автомобили Джили в наличии

Цена от: 201 100 ₽

В кредит: 2 744 ₽/мес.

Цена от: 201 100 ₽

В кредит: 2 744 ₽/мес.

Цена от: 661 991 ₽

В кредит: 9 032 ₽/мес.

Цена от: 155 740 ₽

В кредит: 2 125 ₽/мес.

Цена от: 170 500 ₽

В кредит: 2 326 ₽/мес.

Цена от: 445 491 ₽

В кредит: 6 078 ₽/мес.

Цена от: 938 110 ₽

В кредит: 12 799 ₽/мес.

Цена от: 427 000 ₽

В кредит: 5 826 ₽/мес.

Цена от: 835 991 ₽

В кредит: 11 406 ₽/мес.

Цена от: 750 000 ₽

В кредит: 10 233 ₽/мес.

Цена от: 699 991 ₽

В кредит: 9 551 ₽/мес.

Цена от: 1 900 991 ₽

В кредит: 25 937 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...