Форд Эскейп, отзывы владельцев (26 отзывов) – стоит ли покупать?

Содержание
  1. Дизайн
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. The Car Connection Expert Review
  5. Likes
  6. Dislikes
  7. Buying tip
  8. features & specs
  9. With authentically athletic looks and performance balancing out good passenger space, cargo versatility, and loads of high-tech features, the 2014 Ford Escape is attractive to a wide range of buyers.
  10. The Escape doesn’t bother nodding to the past; it forgets about the old SUV look and dashes for a more dynamic look.
  11. The Escape is one of the best-handling crossovers in its class, and the 240-hp turbo four helps make the most of it.
  12. The Escape is small — compared to other compact crossovers even — but it makes good use of the space and has great front seats.
  13. Good safety ratings and plenty of safety features — including a new standard rearview camera system — makes the 2014 Escape a great family pick.
  14. Leather upholstery, a panoramic sunroof, and Sony sound boost the Escape past other bargain crossovers — but the price goes up accordingly.
  15. Some models of the 2014 Ford Escape will top 30 mpg on the highway.
  16. Дизайн
  17. Технические характеристики Ford Escape
  18. Технические характеристики
  19. Что нового в 2019 году?
  20. Общая информация
  21. Второе поколение Ford Escape (2008–2012)
  22. Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года
  23. Ford Escape Hybrid второго поколения
  24. Безопасность Ford Escape второго поколения
  25. Интерьер
  26. Одноклассники Ford Escape по цене
  27. Параметры кузова
  28. Покупка Ford Escape в США и в Европе
  29. Размеры
  30. Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы
  31. Проблемы Ford Escape
  32. Технические характеристики
  33. Сравнение с конкурентами
  34. 2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V
  35. 2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue
  36. Комплектации и цены
  37. Двигатель
  38. Рестайлинг, цена Ford Escape 2016
  39. Двигатель Ford Escape
  40. Видео: Форд Эскейп — тест-драйв
  41. Видео
  42. Отзывы владельцев о Ford Escape
  43. Геннадий Матвеев о Ford Escape’2005 2.3L
  44. Цены Ford Escape

Дизайн

Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

ford escape hybrid 2018

Экстерьер

Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

2017 ford escape raptor grille

Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

ford escape сбоку

Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

2017 Ford Escape сзади

Интерьер

Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.

ford escape панель

Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

ford escape салон

Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

Ford Escape багажник

The Car Connection Expert Review

Likes

  • Rakish, sport-wagon look
  • Taut ride and handling
  • Useful, versatile cargo capacity
  • Strong, efficient powertrains
  • Technology features

Dislikes

  • Awkward front end
  • Dash robs front knee room
  • Are seats too firm?
  • MyFord Touch needs more real buttons

Buying tip

You might need to check around with dealerships if you want to drive the base, non-turbo-fours version of the 2014 Escape. We’re told that it’s intended mainly for fleet sales.

features & specs

4WD 4-Door SE

4WD 4-Door Titanium

FWD 4-Door S

With authentically athletic looks and performance balancing out good passenger space, cargo versatility, and loads of high-tech features, the 2014 Ford Escape is attractive to a wide range of buyers.

Just last year, the Ford Escape fled its boxy, SUV-influenced past and became a rakish, sporty, more carlike crossover with crisp handling, potent engines, and even a little more passenger space. The 2014 Escape latches onto that well-received transformation, carrying into 2014 mostly unchanged, although the Escape SEL trim has been dropped.

And there’s certainly no need for any change on this model yet. Americans are just noticing—and getting used to—the look of the new Escape. From 2001 to 2012, you’ll remember, the Escape did its best impression of the first-generation Explorer, down to the grille and window shapes and even the outdated graining of its interior plastics. This current 2014 Escape is everything but that—a rakish profile and aggressive road-going stance on the outside; sporty, almost cockpit-like layout inside.

The new athletic look of the 2014 Ford Escape is authenticated in its road manners. Outside of the Mazda CX-5, we can’t think of a compact crossover in this class that handles as well. And there’s plenty of choice in what you want under the hood: Ford turns to a trio of four-cylinders to replace its former four- and six-cylinder engines and the much-loved but discontinued Ford Escape Hybrid. The base engine’s a carryover 2.5-liter four meant for fleets, while the mainstream choice is a 178-horsepower, 1.6-liter turbo four with straight-line acceleration competitive with its chief rivals, the Honda CR-V and four-cylinder Toyota RAV4. A 240-horsepower, 2.0-liter EcoBoost four-cylinder leads the charge and can dash to 60 mph in less than eight seconds (making the most of the excellent handling, too). All versions come with a six-speed automatic.

Review continues below

You might think that the sleeker look might mean less passenger space, but that’s not the case. Front seats are slim and rather firm, and there’s just enough space for adults—just two of them, due to width—to sit in back. The cargo hold’s larger, and the back seat folds and flips down its own headrests for better storage space. And you can simply swing your foot below the bumper and a hands-free tailgate option opens and closes the hatch.

Ride quality in the Escape is taut, but not too harsh or busy. Cabin appointments rank high in look and feel compared to most other crossovers in this price range, although not everyone will warm to the somewhat plasticky interior, with its cockpit-like instrument panel that robs a bit of space in front and may be seen as overstyled by some.

The Escape has been quite impressive for safety, but it’s quite class-leading. It’s earned Top Safety Pick status from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), as well as four-star overall ratings (with five stars for side impact) from the federal government, but it earned only a ‘poor’ rating in the new IIHS small overlap test. For 2014 the list of safety features gets better, with a rear backup camera system standard across the Ford Escape lineup.

Last year’s SEL is discontinued, but the top Escape Titanium is even more of a top-of-the-line luxury model than before. For 2014, a Titanium Technology Package is now optional and adds HID Headlamps, a blind-spot system, park assist, and rain-sensing wipers. Other noteworthy features offered in the Escape include an improved but still complex MyFord Touch; a navigation system; HD and satellite radio; Bluetooth with audio streaming; pushbutton start; leather seating; all-wheel drive, with or without a 3,500-pound-rated towing package; and a panoramic sunroof.

The Escape doesn’t bother nodding to the past; it forgets about the old SUV look and dashes for a more dynamic look.

Don’t even bother trying to remember what the Escape used to look like, because this isn’t anything close to it. Ford last year gave the Escape a from-scratch redesign, with a rakish, athletic exterior and an interior that’s daring, sporty, and perhaps a little busy.

The Escape now looks the part of a modern crossover from the outside–with lots of passing resemblances to the new Hyundai Santa Fe Sport, or Mazda CX-5. Size up the 2014 Escape and its pert exterior, and you might see its tightly fitted form as part hatchback, part running shoe. With the longer nose, we see hints of a good sport wagon (or sport sedan), as well as enough of the familiar upturned rear pillar to see that some of the influences from the Ford Focus (on which it’s based) made it through here intact. From the side it’s kicky and dynamic, but in front the mail-slot-sized grille still isn’t working for us.

The kind of modern look you get inside the Escape is less familiar, more bold—and it stands as unique in this class. The overall theme of the instrument panel is upright yet chiseled, contoured, and heavily styled, and it wraps around the front occupants in a swoopy, finely detailed way that makes other compact crossover interiors feel boring. In turn, it loses the open, airy feel of the first-generation Escape, and the rakish look has some tradeoffs—like compromised visibility and thicker roof pillars—but this is the price of modernity.

For 2014, with the discontinuation of the mid-range SEL, the top Titanium model gets a little more visual differentiation on the outside, with 18-inch machined aluminum wheels, grill radiator shutters, and silver roof rails. 

At center, a wide ribbon of high-gloss grey plastic, with some climate and audio functions, loops around these a set of center-stack controls, with a piano-like layout of buttons and tall, skinny air vents. At the top of this Matterhorn of modernity, ironically, is a CD slot–the one relic of the past decade we can spot inside the new Escape from a dozen feet away. Oddly, there’s another horizontal air vent beneath the LCD screen that seems to exist to cool the climate controls and knee caps.

Review continues below

The Escape is one of the best-handling crossovers in its class, and the 240-hp turbo four helps make the most of it.

A quick look at the roster of powertrains for the 2014 Ford Escape can lead to confusion, but let us help you here: While there’s nearly a 75-horsepower spread between base versions and top turbo models, it’s not as vast a difference as it might seem, and much of the lineup checks in with fuel economy in the same ball park.

When it was redesigned for last year the Escape was offered in four trim levels; but for 2014 that has been whittled down to three (with the loss of the SEL model). The base carryover 2.5-liter four-cylinder, coupled to the same six-speed automatic found in all other 2014 Escapes, comes fitted only with front-wheel drive; it makes 168 horsepower and 170 pound-feet of torque, and an EPA-estimated 22/31 mpg, and it’s a perfectly fine, agreeable combination. Only ten percent of Escapes will come with this engine–primarily fleet vehicles–Ford estimates, and the automaker still hasn’t provided us with an extended drive of this version.

The Escape SE includes a 1.6-liter turbocharged EcoBoost four-cylinder engine with direct injection. It spools up 178 horsepower and 184 lb-ft of torque. Performance is close to that with the base engine, but fuel-efficiency is better; the 1.6 get EPA ratings of 24/33 mpg, trouncing the non-turbo four.

At the top of the Escape lineup for performance is the 2.0-liter EcoBoost turbo four, putting out 240 hp and 270 lb-ft of torque. Performance here is much stronger than it is in much of the compact-crossover set; we’d liken it to the Kia Sportage SX or the Range Rover Evoque, yet with a little more refinement than either of those models. And it delivers 22/30 mpg.

Escapes shift power to the front or all four wheels via a six-speed automatic transmission. It’s mated well to the turbo engines, and the shift points strike a good balance between straight-line acceleration and gas mileage. Shift paddles are one thing that’s sorely lacking; instead you get a +/- rocker switch on the shift lever and a sport-shift mode that doesn’t quite live up to its name.

The 2014 Escape comes with front-wheel drive in nearly all of its forms, but if you’re not in the Snow Belt you shouldn’t think of all-wheel drive as necessary. A new layer of cornering sophistication comes with torque vectoring, which uses anti-lock braking to clamp an inside front wheel to tighten corners when slip is detected. With all-wheel drive (AWD) you get some added heft. In the Escape’s case, the relatively simple AWD setup splits power between the front and rear wheels to shift power up to 100 percent to the end that still has a grip.

If there’s clear evidence of a break from the Escape’s boxy, utility-vehicle past, a blast along twisty roads is proof enough that this Escape’s almost worthy of a new nameplate. You won’t find trucky motions; instead there’s a tightly damped ride, and weighty, fast steering that’s not too overly blessed with feedback. It can feel too tautly strung at times, since the seats are no longer thickly padded, the Titanium’s wheels and tires are big 19-inchers, and since there’s almost no body flex to absorb ride impacts in the way the old Escape’s doddering body structure used to soak up those things.

Review continues below

The Escape is small — compared to other compact crossovers even — but it makes good use of the space and has great front seats.

With last year’s redesign, the Escape grew in overall length, wheelbase, in cargo space, and the interior feels much more carlike, too. The Ford Escape doesn’t net much more usable room for passengers, though, which leaves it quite comfortable, if a bit less open and airy, than the benchmark Honda CR-V.

With an overall length of about 178 inches, with a 106-inch wheelbase, the current Escape is up 3.4 inches in length and 2.8 inches in wheelbase versus the previous Escape. Against the just-refreshed CR-V, it’s marginally shorter, but it has a wheelbase that’s 2.8 inches longer. Versus some other new and noteworthy competitors, the new Escape’s roughly the size of the upcoming 2013 Hyundai Santa Fe Sport, and not much larger than Hyundai’s Tucson.

Compared to the previous Escape, the longer wheelbase freed up some space for passengers, moving a little more than an inch of leg room from the front seats to the rear seats. Nevertheless, the Escape is smaller than some key rivals; its 40.4 inches of front leg room measure up against the CR-V’s 41.3 inches, and in back, the Escape’s 36.8 inches of space line up against the Honda’s 38.3 inches.

That said, it’s large enough to outdo the smaller side of the compact set, including the Tucson, Sportage and Rogue—more so in the back seats than in the front. We’ve noticed that in front the dash structure tends to nibble away at knee room in the front seats, and in the front passenger seat; the footwells taper narrowly between the dash and the wheel well. Hold back from opting for the panoramic sunroof and you’ll find an overabundance of headroom, front and back.

In the top Titanium model you get firmer leather seats, of the sort that wouldn’t feel out of place in a sport sedan. From the side, they have a very slim profile, and clearly were engineered to preserve as much passenger space as possible. Still, some passengers may just think they’re too hard. While the driver can option up to 10-way passenger seats, the front passenger seat is manual-adjust only, even on Titanium models.

The rear bench seatbacks recline for a comfortable long-distance riding position. They also split and fold, with a clever mechanism that requires just a tug of a fabric loop to flip down the headrests and allow the seats to fold flat. The arrangement is clever, but not as clever as the Honda CR-V’s trick one-touch folding system and its layout that makes best use of every cubic foot of its cargo hold.

As for the cargo space, we appreciate the optional two-position load floor that gives a choice between a flat floor and maximum storage space, as well as the enclosed cargo bin, which has grown taller and squarer—now fitting 34.3 cubic feet of unattended bags and goodies inside. But with tall sides and smaller glass areas, it’s not nearly as pet-friendly as before.

In the balance, the new Escape’s road manners are a huge departure–in precisely the right direction. Because of the longer wheelbase, and a tauter suspension calibration, there isn’t nearly the amount of pitching fore and aft as there was in the past. It’s more settled; less busy.

Review continues below

Good safety ratings and plenty of safety features — including a new standard rearview camera system — makes the 2014 Escape a great family pick.

The Ford Escape was all new last model year, and its safety ratings reflect the better protection that’s inherent in its modern body structure. And for 2014 it gets better, with a rear backup camera system standard across the Ford Escape lineup.

Standard features include dual front, side, and curtain airbags; anti-lock brakes, traction and stability control; and Ford’s MyKey system, which lets drivers place limits on speed, volume, and other functions, for younger drivers. Standard curve control limits power to all four wheels to help the Escape stay on a safer path if the driver approaches a corner too quickly, and for 2014, a backup camera system is included. Additionally, Titanium models now include rear parking sensors as standard.

Elsewhere in the lineup, front and rear parking sensors and a rearview camera are available, as well as blind-spot monitors with cross-traffic alerts. The Escape’s electric power steering also makes active park assist possible. As on some other Fords, this system judges parallel-parking spots, and steers the Escape into them when it will fit, with the driver operating the pedals.

Then there’s all-wheel drive; it’s optional throughout the lineup. And with the towing package, it comes with HID headlamps and trailer-sway control, which uses stability control to compensate for the rocking motion induced by a trailer.

As for those crash-test ratings, they’re top-notch or nearly so all around. It’s earned mostly ‘good’ scores from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), as well as four-star overall ratings (with five stars for side impact) from the federal government.

The one serious blemish looming over those otherwise-great safety ratings is the new IIHS small-overlap frontal test: The Escape was given a ‘poor’ rating (the lowest) in that.

Leather upholstery, a panoramic sunroof, and Sony sound boost the Escape past other bargain crossovers — but the price goes up accordingly.

The 2014 Ford Escape has a base price that’s in the same range as most compact crossovers, although it may come as a shock to find out that a fully loaded Titanium model commands around $38k. To compare, a base Land Rover Range Rover Evoque starts at around $45k.

The base Escape S includes air conditioning; an AM/FM/CD player with six speakers; an auxiliary jack; power windows; cloth seats; and the 2.5-liter four-cylinder and the six-speed automatic. A step up from that is the Escape SE, which adds on standard satellite radio; a ten-way power driver’s seat; 17-inch wheels; keypad entry on the door frame; and Ford’s Bluetooth-driven SYNC controller, which uses voice commands to run phone and audio systems, with information displayed on a 4.0-inch color screen.

Last year’s SEL is discontinued, but the top Escape Titanium is even more of a top-of-the-line luxury model than before. The Titanium gets leather seats, heated front seats, ambient lighting, a power converter, and dual-zone climate control, along with a media hub with two USB ports, RCA jacks, and an SD slot. In addition to the top 240-hp four-cylinder engine, the Titanium also steps up to heated mirrors, 19-inch wheels, pushbutton start, and fog lamps. You’ll also get a hands-free tailgate, which lets you wave a foot under the bumper to open or close the tailgate automatically.

Major options on various Escape models include a panoramic sunroof; pushbutton start; navigation system; Sony sound system; HD radio; remote start; hands-free liftgate; active park assist; 18-inch wheels; and a towing package. For 2014, a Titanium Technology Package is now optional and adds HID Headlamps, a blind-spot system, park assist, and rain-sensing wipers.

MyFord Touch, the touchscreen-and-voice system that takes over operation of audio,, media, and other features, is available on the SE and included in the Titanium. We did notice that the Escape has a volume knob and a simpler climate-control interface with knobs and buttons–whereas, first-gen MyFord Touch crossovers like the Ford Edge and Lincoln MKX had swipe-sensitive strips for those functions that rarely responded quickly or evenly to the touch. Here’s to those small steps of retreat—although things tend to take a few more steps than they would with dedicated buttons.

Review continues below

Some models of the 2014 Ford Escape will top 30 mpg on the highway.

The 2014 Ford Escape isn’t the most fuel-efficient model among compact crossovers—although with several models in the lineup that top 30 mpg on the highway, it’s one of the more efficient picks.

With the base 2.5-liter four-cylinder, earns EPA ratings of 22 miles per gallon city, 31 miles per gallon highway. It’s offered only with an automatic transmission, as are the other powerplants, but it’s not offered with all-wheel drive.

The rest of the lineup gets a couple of smaller-displacement, turbocharged engines, sporting direct injection. Improved aerodynamics and active grille shutters help improve fuel economy on 2.0-liter models.

The smaller 1.6-liter turbocharged four-cylinder is pegged at 23/33 mpg, again with the six-speed automatic transmission. The most powerful model, the 2.0-liter turbo four, is listed at 22/30 mpg, and it’s effectively a replacement for the old V-6 engine option.

All-wheel drive lowers combined fuel economy by 1 mpg in both cases where it’s offered.

We haven’t quite managed to meet the EPA ratings for 1.6- and 2.0-liter EcoBoost models, but with a light throttle foot and tall top gear these powertrains are likely to pay dividends on long highway trips.

Review continues below

Дизайн

Если смотреть на перепланировку во внешнем виде модернизированного кроссовера, то можно увидеть, что очень сильно изменилась радиаторная решетка, она замечательно гармонирует с современными фонарями. Конечно, пристальное внимание получает передний бампер, приобретший хромированную отделку.

Форд Эскейп 2016 фото сбоку

По словам зарубежных конструкторов, благодаря наличию хрома этот элемент считается важным моментом в уникальности машины.

Еще из перечисленного, усовершенствованный кузов может покрасоваться огромным количеством алюминиевых элементов, что, конечно, добавляет общий вес автомобилю.

Фото сзади

Если рассматривать новейший кроссовер со стороны, то можно увидеть крупные колесные арки и современный багажный отсек на крыше, он перешел по праву от предыдущих моделей.

Технические характеристики Ford Escape

Вы можете подобрать Ford Escape(если речь идет о машине, выпущенной после 2012 года),  с 4-х цилиндровым двигателем разного объема от 1500 до 2490 см3 в зависимости от модификации.Третий рестайлинг (с 2015 года) – в Беларуси весьма популярен.

Отличается привлекательным современным дизайном и надежностью:

Вы можете подобрать Ford Escape(если речь идет о машине, выпущенной после 2012 года),  с 4-х цилиндровым двигателем разного объема от 1596 до 2490 см3 в зависимости от модификации.

EcoBoost

 4 модификации имеют турбированные моторы EcoBoost – это совместная разработка немецкой компании FEV Engineering и  Mazda.

Длина Escape, начиная с 2012 года составляет 4,524 метра, а его снаряженная масса колеблется от 1594 до 1653 кг. 

Технические характеристики

Ford Escape 2.0 i 16V XLS (129 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1988 см3
Мощность 129 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 183/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84.8 мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.59
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11 c
Расход топлива в городе 10.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100км
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 1420 кг
Допустимая полная масса 1872 кг
Размер шин 225/70 R15
Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD (129 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1988 см3
Мощность 129 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 183/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84.8 мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.59
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива в городе 10.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг
Допустимая полная масса 1942 кг
Размер шин 225/70 R15
Ford Escape 2.3 i 16V (155 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2261 см3
Мощность 155 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 206/4250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.43 (4.23)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 0 кг
Размер шин 225/70 R15
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2261 см3
Мощность 155 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 206/4250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.43 (4.23)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса автомобиля 0 кг
Размер шин 225/70 R15
Ford Escape 2.3 i 16V Hybrid (135 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2261 см3
Мощность 135 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 175/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9 c
Расход топлива в городе 7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Объем топливного бака 57 л
Снаряженная масса автомобиля 1670 кг
Размер шин 235/70 R16
Ford Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD (135 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2261 см3
Мощность 135 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 175/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Полный постоянный
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива в городе 8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100км
Объем топливного бака 57 л
Снаряженная масса автомобиля 1745 кг
Размер шин 235/70 R16
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2976 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 271/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 79.5мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.77
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива в городе 12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1505 кг
Допустимая полная масса 1985 кг
Размер шин 235/70 R16
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (203 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4394 мм
Ширина 1780
Высота 1702 мм
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2976 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 271/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 79.5мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.77
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c
Расход топлива в городе 13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1600 кг
Допустимая полная масса 2054 кг
Размер шин 235/70 R16

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

Форд Эскейп 2019 красный

Общая информация

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

2.дополнительная гарантия (количество лет)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

3.Имеет полностью независимую подвеску

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

5.основная гарантия (количество лет)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

6.Имеет бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Второе поколение Ford Escape (2008–2012)

Ford Escape

Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа – CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Эскейп и Mercury Mariner 2008 года были первыми автомобилями форд, оснащенными функцией компенсации дрейфа автомобиля (pull-drift steering compensation), ставшей возможной благодаря «умным» алгоритмам управления электроусилителя руля – автомобиль самостоятельно следит за изменениями в дорожной обстановке, такими как уклон дорожного полотна или боковой ветер и автоматически компенсирует внешние изменения, упрощая задачу водителя.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л. на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения

Ford Escape

Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.

Интерьер

Салон усовершенствованного авто целиком гармонирует с теми с современными идеями, которые были придуманы разработчиками некоторое время назад. Конечно, несмотря на это, сразу можно понять, что салон данной модели машины стал шире и комфортнее, в отличие от старых вариантов.

салон Форд Эскейп 2016

Еще ко всему этому, зарубежные конструкторы подумали и о технических способностях автомобиля. И конечно, рестайлинг может похвастаться новейшей приборной панелью и новым рулем управлением с функциональными обновлениями.

Конечно, немного слов можно сказать и об оформлении кресел, потому что оно просто приводит в восторг. Все кресла оснащены значительным замечательным комфортом, а также есть разные режимы трансформирования.

Можно увидеть, как, салон данной модели по-настоящему сильно поменялся, но, несмотря на это, некоторые функции по функциональности не совсем удобные и практичные. Например, чтобы дотянуться до функции климат-контроля Ford Escape 2016, автолюбителю нужно будет очень сильно наклониться вперед, а меню мультимедийной функции совсем еле заметно на маленьком мониторе.

Передние сиденья Ford Escape

Если рассматривать приятные мелочи, то можно увидеть, что уже в текущих изменениях модернизированного автомобиля данной марки будут в доступе: система охлаждения, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, усовершенствованный руль, помощник парковки и розетка. В общем, водитель может отлично контролировать все возможности благодаря главной консоли, в связи с этим ему не надо будет отвлекаться при езде на автомобиле.

Одноклассники Ford Escape по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Параметры кузова

По технологии разработчиков, улучшенный автомобиль почти не изменился в объемах, если сопоставлять его с предыдущими вариантами. Для убеждения в этом, нужно просто взглянуть на данные цифры:

  • Длина машины – 4,6 м;
  • Ширина зарубежного автомобиля – 1,84 м;
  • Высота модернизированного авто – 1,71 м;
  • Длина колесной системы – 2,7 м.

Еще после всего описанного, новейший автомобиль сможет похвастаться функциональным багажным отсеком, объем его четыреста сорок литров.

В таком виде данная модель автомобиля станет лидирующим соперником уже усовершенствованным KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Покупка Ford Escape в США и в Европе

Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.

pasted_image_011.jpg

Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Форд Эскейп 2019

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп – не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Ford Escape iii двигатель

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

Ford Escape iii кпп

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

ford escape .

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

download.png

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В России официальные продажи кроссовера велись в 2008-2010 гг. Стоимость авто, в полноприводной комплектации с 2,3 литровым двигателем мощностью в 145 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, могла достигать 790 тыс. руб.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Важно!

Владельцам кроссовера стоит прислушаться к рекомендациям знатоков и отказаться от самостоятельного ремонта авто. Исходя из технических характеристик, форд эскейп гибрид требует обращения к мастерам специализированных СТО.

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

5.экономия топлива (в целом)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

6.экономия топлива ( на шоссе)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Рестайлинг, цена Ford Escape 2016

Конечно, современный автомобиль еще не в ближайшем будущем увидим в доступной продаже, но конечно уже сегодня говорится, что его стоимость не поднимется выше рубежа тридцати тысяч баксов, что даст нашим водителям без сложностей приобрести данную модель.

фара Форд Эскейп 2016

Двигатель Ford Escape

Изначально на Эскейп устанавливался Zetec 2.0 или Duratec 2.3. Оба типа – разработка Ford, надежные бензиновые атмосферные двигатели, и оба имели по 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на каждую камеру сгорания. Наиболее мощный агрегат Duratec 3.0 имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. С третьего поколения устанавливается мотор Ford Ecoboost, турбированный мотор с прямым впрыском топлива. Гибридные модели сочетают электродвигатели с агрегатами, работающими по циклу Аткинсона.

Так как все вариации Ford Escape работают на бензине, то ГБО 4-го поколения устанавливается на любое авто. Учитывая, что бензина авто потребляет больше среднего, то в целях экономии газ послужит хорошей альтернативой. Однако при наличии гибридного кроссовера есть смысл сомневаться, стоит ли тратить деньги на монтаж и оформление ГБО.

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Отзывы владельцев о Ford Escape

В комментариях появляются отзывы владельцев Ford Escape.

Геннадий Матвеев о Ford Escape’2005 2.3L

в 2008 году приобрёл Эскейп 2005г двигатель 2.3 г. пробег 90 882 мили. за 5 лет эксплуатации поменял:

  • шаровые
  • сайлент-блоки
  • ремни
  • подвесной пдшипник кардана (на отечественный за 200руб)
  • крестовину
  • колодки 3 раза
  • Перетёрлась проложенной рядом гофрой алюминиевая трубка высокого давления кондиционера (не паяется) пока не заменил
  • На прошлой неделе загорелась АВС, при вскрытии обнаружили треснуло зубчатое кольцо АБС на левом переднем колесе цена 560 руб.
  • Менял масло в АКП – 7 тыс. руб.

Вот и всё за 5 лет.

Цены Ford Escape

Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.

цены на Ford Escape

В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...