Ford Focus Хэтчбек обзор

Экстерьер обновленного Форд Focus

Посмотрев на обновленный Focus 3 15-го года можно увидеть уменьшенную и немного измененную вариацию Ford Фьюжен 5. В Европе она имеет название Ford Мондео 5. Облик этой новой машины очень удался.

Сейчас это авто за приемлемую цену с агрессивным солидным внешним видом, в то же время без каких-либо излишеств и недостатков облика. Изменения есть спереди автомобиля, капот – теперь он более мощный. Стала другой головная оптика. Данная оптика адаптирована на автомате регулировать направление и насыщенность света, учитывая ограниченность видимости, поворота, темпа движения и т.п.

Имеются изменения и в бампере, «противотуманках» и в радиаторной решетке. Что же касается «кормы», здесь мы видим изменения только задних фар, они только другого цвета. И спойлер из углеводородистого пластика на крышке багажного отделения. Эти изменения произошли только в седане, hatchback и универсал имеют ту же «корму», только изменения имеются в задних фарах. Эффектными считаются и 16-ти дюйм. литые диски.

Ford Focus 3 рестайлинг 2014 – что изменилось?

На Женевском автосалоне уже прошел успешный показ новой рестайлинговой версии автомобиля Ford Focus 3 2014.

Компания не только обновила внешний вид машины, но и дополнила ее двумя новыми моделями двигателя и усовершенствованным набором систем.

экстерьер

Технические характеристики Ford Focus III

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 316
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Россия

Двигатели

Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л.

Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:

  • оснащен турбонаддувом;
  • соответствует Евро-5;
  • может работать на топливе Аи-92.

Ford Focus Хэтчбек обзор

Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами.

Ford Focus Хэтчбек обзор

Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.

Ford Focus Хэтчбек обзор

Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.

Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.

Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Фото: Водительское место и передняя панель Ford Focus 3

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Фото: Задний ряд сидений Ford Focus 3-го поколения

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Фото: Совсем небольшой багажник Ford Focus 3 в кузове седан

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди – независимая, со стойками McPherson. Сзади – независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем – для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Форд Фокус 2016 фото

Впрочем, и обычному Focus есть чем гордится. Например, новым двигателем EcoBoost, объемом 1,5, с которых снимают целых 150 л.с. При этом, он демонстрирует вполне вменяемый аппетит, не смотря на то, что комплектуется исключительно автоматом. Отсутствие вариативности присутствует также с минорным атмосферником мощностью 85 л.с., разве что здесь будет механика.  Остальные, а это 105 и 125 л.с., предполагают альтернативу. Однако, этим безнаддувным агрегатам отчаянно не хватает задора и тяги, когда их стихия – умеренная езда без лишних ускорений. Поэтому, новый EcoBoost в этом сонном царстве – как подарок. Европейская линейка расширена за счет дизелей, но для наших дилеров это заведомо проигрышный ход.

Отзывы владельцев Ford Focus III

Ford Focus III, 2011 г

Купил новую машину. Пользуюсь каждый день. Ни разу Ford Focus III не подводил меня. Клиренс маленький. Шумоизоляция желает лучшего. Удобный салон, для моего высокого роста, просторный. В морозы очень помогает подогрев переднего стекла. Советую эту машину людям со средним достатком. Заправляю АИ-95. Не закрывается на замок люк бензобака. Заднее место удобно, для людей со средним ростом. Хороший климат-контроль. Очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль вполне высокотехнологичен. 5-дверный хэтчбек Ford Focus III очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.

   Достоинства: автомобиль оправдывает свою стоимость.

   Недостатки: всего по не многу, в пределах допустимого.

  Валерий, Москва

Ford Focus III, 2012 г

Если подвести итог, то я очень доволен своей покупкой, потому что машина очень нравится. Вообще денег не жалко, которые за неё отдал. Если честно, то я приличный промежуток времени не мог принять решение, какую же машину мне нужно приобрести. Одно время было так, что я запал на «Соляриса» (думал купить в самой мощной комплектации). Потом подумывал о «Опель Астра», «Фольксваген Гольф». Прочёл много информации об этих моделях, потом анализировал все плюсы и минусы. Но тут я увидел Ford Focus III. Как оказалось, в моём городе находится официальный дилер, который и мог облегчить мою жизнь, как мне показалось. Я посетил их официальный сайт и с помощью конфигуратора выбрал тот вариант, который бы меня устроил. Поехал в салон и, пообщавшись с ребятами, узнал, что мне и ждать-то не придётся тот вариант, который я выбрал, потому что у них есть две машины в комплектации, которая пришлась мне по душе. И вообще я так посмотрел, что автомобилей у них приличный ассортимент. Я прошёл тест- драйв и понял, что эта машина исключительно для меня. После этого я ещё некоторое время подумал, подвёл итог по моим доходам и расходам, оформил кредитование. Ещё хочу добавить, что в моём городе нет такого уровня обслуживания, потому что в других салонах просто засыпали назойливыми вопросами, а в итоге оставалось от всего этого лишь раздражение и нежелание приобретать у них автомобиль. А вот «Фордовские» ребята просто молодцы в этом плане!

Катаюсь я на Ford Focus III только лишь месяц, поэтому касательно того надёжный ли автомобиль или нет – я не знаю. Зато могу уже точно сказать, что подвеска просто супер. Такая жёсткая и «проглатывающая» всё, хотя у нас дороги плохие, а её ни разу не пробивало. При прохождении поворотов ведёт себя как умница и чувствуется уверенность, разгон хороший, чтобы быть спокойным в потоке авто, я набираю 2 000 оборотов перед переключением передачи. Водительское сиденье очень удобное, эргономичное, вообще нет усталости от вождения. Я также не ощущаю скорости.

   Достоинства: работа подвески, водительское место.

   Недостатки: не вижу.

  Влад, Рязань

Ford Focus III, 2012 г

До этого был «Фокус 2», который прослужил верой правдой 6 лет, ни подвел ни разу. Поэтому без колебаний купил Ford Focus III 2012-го модельного года и ни капли не жалею. Множество параметров автомобиля как у авто выше классом или как минимум дороже ценой, шумоизоляция, качество материалов внутренней отделки, внутренний комфорт, а про управляемость можно написать целую статью. Имея огромный опыт управления «премиум» и «люкс» авто, а так же «спорткаров» могу с уверенностью заявить – управляемость Ford Focus III лучшая в классе. Не в каждом авто можно в один присест преодолеть 1500 километров, а после «Фокуса» я еще и в баре просидел с 22-00 до 3-00 ночи, и сам ушел домой! И еще один огромный плюс, это удивительно недорогая стоимость «расходников» и запасных частей. В общем о своем выборе не жалею и другим советую. Конечно же есть одноклассники и комфортнее и даже лучше но цена в полтора-два раза выше заставляет уже смотреть в сторону авто выше классом.

   Достоинства: цена-качество, отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: маленький дорожный просвет.

  Владимир, Воронеж

Ford Focus III, 2015 г

Купил Ford Focus III в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 новым в Рольф Витебский за 820 тыс. рублей. 1,6 МКПП (125 л.с.), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складные внешние зеркала заднего вида), зимний пакет, пакет комфорт. Езжу один, искал простой и надёжный автомобиль на каждый день. Купил Форд, т.к. до этого 8 лет (240 тыс. км) отъездил на Ford Fiesta 1.6 МКПП (101 л.с.) и остался очень доволен автомобилем. В общем, выработалась стойкая лояльность к марке. «Фиесту» сдал в трейд-ин и забрал из наличия Ford Focus III. Намотал уже 33000 км. Ничего не сломалось, полёт нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Ниже явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

   Достоинства: дизайн (напоминает Астон Мартин). Большой просвет. Гарантия. Габариты. Удобные сиденья. Качество отделки. Качество сборки. SYNC. Экономичность. Безопасность. Толстое железо.

   Недостатки: шумоизоляция. Заводские шины. МКПП5. Слабый двигатель 125 сил. Нет охлаждаемого бардачка.

  Сергей, Санкт-Петербург

Ford Focus III, 2016 г

Выбирал между КИА Сид 1.6 л (автомат) и Ford Focus III 1,5Т (автомат), другого С-класса на момент покупки (2016 год) в данной ценовой категории не было: Шкода Октавия в похожей комплектации была на 100 тыс. дороже и гарантия на нее всего 2 года. Да и как то боязно брать турбо мотор, да еще и с роботом DSG (сломаться может и то и другое, а после гарантии можно попасть на деньги). До этого ездил на «втором» Форд Фокусе 2.0 л (механика). Если сравнивать с этой машиной – то это просто колоссальный прорыв по всем направлениям: шумоизоляция – стало действительно комфортно, ставлю 4 балла (во «втором» Ford Focus III это 2,5 балла из 5). Эргономика кресла – 4,5 балла (во «втором» Фокусе это 3 балла из 5, спина после часа езды начинала ныть). Материалы отделки салона 4,5 балла (на «втором» Фокусе все было дубовое и дешевое на вид, 3 из 5 баллов). Технологии – тут все зависит от комплектации, но все что нужно водителю в этой машине можно поставить. Из действительно нужного, чего раньше не было вообще – это подогрев руля, возможность проигрывания музыки с флешки и с телефона через «блютус». И еще очень понравился голосовой набор при исходящих звонках через систему СИНК 2, это действительно повышает безопасность, не отвлекаешься от дороги, смотря в экран, в поисках нужного контакта в записной книжке, а в остальном система бесполезна (намного проще и быстрее все сделать руками через кнопки или «тачскрин»). Дизайн интерьера Ford Focus III – 5 баллов – выглядит очень современно внутри, как будто сел в машину классом выше. Дизайн экстерьера – после рестайлинга «третий» Фокус сталь очень привлекательным и узнаваемым. Тормозная динамика 4.5 балла (тормоза стали лучше). Разгонная динамика 4,5 балла (машина стала динамичнее как в городе, так и на трассе при обгонах).

   Достоинства: управляемость. Разгонная и тормозная динамика. Шумоизоляция. Дизайн и материалы отделки салона. Внешний вид. Технологичность.

   Недостатки: маленький клиренс спереди. Мало места для ног пассажиров на заднем ряду.

  Никита, Москва

Ford Focus III, 2015 г

Владею Ford Focus III почти год. С каждым днём нравится всё больше и больше. До него владела Рено Меган 2 и ФФ2 рестайлинг. Могу сравнивать и скажу, что Ford Focus III рестайлинг даёт им фору, хотя движок 1.6 (105), механика. Правда до 3000 км машина тупила, будущие владельцы будьте к этому готовы. Зато потом начала потихоньку разбегаться и в районе 10000 км претензий на приемистость нет для такого движка. Во всём остальном: комфорт, музыка, SINC, отделочные материалы (на многих машинах классом выше они хуже и дешевле), подвеска, управляемость, не говоря уже про внешний вид, машина на 100%. Если у Вас семья из 4-х человек и не собираетесь возить картошку, то хэтчбек и его багажник вполне подойдёт.

   Достоинства: качество.

   Недостатки: слабый двигатель 105 сил.

  Ирина, Набережные Челны

Ford Focus III, 2015 г

Форд Фокус 3, комплектация SYNC Edition. Покупал Ford Focus III потому, что нравился внешний вид и то, что у нас полгорода на Фокусах ездят, но соответственно думал, что Форды отличные машины. До этого у меня было два авто ваз 2107 и Фольксваген Поло седан. Динамика у Форда настолько отвратительная, что могу сказать «Семерка» даже была пошустрей, в городе в принципе хватает от светофора до светофора ездить. Ехал как то по трассе 120 уперся в фуру, ну соответственно пришлось снизить до 70, вроде всё появилась возможность обогнать, 5 передача педаль в пол – никаких реакций, 4 передача педаль в пол – никаких реакций, 3 передача педаль в пол – еле что то зашевелилось. Встречный авто уже фарами моргал, испугался я не на шутку, в итоге чтоб обгонять лишний раз подумаешь. Такого я не в одной машине не видел, точно решил, буду «чиповать» этот вялый «овощ». Ещё есть куча мелких косяков, что в принципе не должно быть в «с» – классе. Задняя передача включается через раз, напрягает ужасно. Задним пассажирам вообще не за что держаться, ручка в двери нужна только чтоб закрыть дверь, при езде за нее держаться неудобно, приходится руку выворачивать, в потолке вообще никаких ручек нет, вместо них какие-то крючки посередине. Зато у водителя эта ручка есть, чтоб рулить и держаться за неё от страха. Неудобный переключатель фар, этот кругляк, когда выходишь из машины постоянно коленкой задеваешь. Подлокотник – собственно там просто чтобы мелочь какую-нибудь складывать, локтем до него просто не достаешь. Метал очень тонкий, пальцем прогибается. Маленький бардачок. Думаю, надо было «Рено Дастер» покупать, хотя этот динозавр мне никогда не нравился. Ну и о хорошем, красивая панель, три розетки на 12В, красивая подсветка, музыка вообще «зачет». Управляемость Ford Focus III отменная, дорогу держит отлично, приятный руль на ощупь и усилие просто классное информативное, климат контроль работает отлично. Неплохая шумоизоляция, двигатель еле слышно, а колесные арки похуже конечно. Скорость не чувствуется, что мне очень нравится. Подвеска мягкая комфортная, хорошо ямки проходит, пробоев не было. Внешний вид потрясающий.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Мультимедиа.

   Недостатки: динамика. Обзор.

  Дмитрий, Мичуринск

Габариты и объем багажника Ford Focus III

Третий фокус это автомобиль гольф-класса или класса-С. Габариты этого универсала не так велики, поэтому таким автомобилем будет удобно управлять даже девушке:

  • Длинна – 4560 мм;
  • Ширина – 1823 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Масса 1388 – 1485 кг, в зависимости от комплектации и двигателя.
  • Объем багажного отделения 476 литров, а со сложенными сидениями Вы получите 1502 литров грузового пространства.

Объем багажного отделения 476 литров, а со сложенными сидениями 1502 л.

Мультимедиа

Мультимедиа

Одна из главных «фишек» пережившего обновление Focus III — опциональная фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд в ней ничего такого нет: у нее вполне обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения, навигация, CD/MP3 магнитола, AUX/USB-разъемы… А при детальном рассмотрении выясняется, что эта «мультимедийка» понимает голосовые команды, что встречается далеко не у каждого современного авто. С помощью вербальных команд можно ввести адрес в навигатор или просто-напросто указать место (кафе, киноцентры, музеи и т. п.), куда предстоит ехать, либо поменять температуру в салоне, управлять музыкальными треками и совершать звонки в режиме громкой связи. В большинстве случаев система понимает с первого раза.

Ford Focus 3 конкуренты

Конкурентов у Ford предостаточно. Здесь угрюмый тевтонец VW Jetta, символизирующий такие милые немецкому сердцу ценности, как педантичность, аккуратность и порядок, цена на который стартует от 789 000 рублей. Дешевле стоят плоды сотрудничества одной корейский компаний – Kia Ceed (709 900 р.) и Hyundai i30 (751 900 р.), далеко не пустые на эту сумму. Ну такие старожилы класса С как Toyota Corolla (799 000 р.), Opel Astra (744 000 р.), Mazda 3 (1 074 000 р.) тоже заслуживают своей доли внимания.

Ford Focus – отличный, сбалансированный автомобиль, способный взять свое не только красочной оберткой, но и предлагающий в довесок к яркой управляемости достойный комфорт. Охладить намерение приобрести сие чудо автопромышленности могут крайне скудные базовые комплектации (особенно на фоне корейских конкурентов) и тесноватый салон. 

Видео тест драйв Форд Фокус 3 2014

К содержанию ↑

Форд Фокус 3 технические характеристики

Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.

Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.

Ford Focus Хэтчбек обзор

Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.

Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.

Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:

  • в городе – 8,3 л;
  • в смешанном цикле – 5,9 л;
  • на загородной трассе – 4,6 л.

Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.

Ford Focus Хэтчбек обзор

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

1.6 MT

1.6 MT

1.6 MT

1.6 PowerShift

1.6 PowerShift

1.5 EcoBoost AT

Выделить разные характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT 1.6 PowerShift 1.6 PowerShift 1.5 EcoBoost AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1596 1596 1596 1596 1500
Мощность: 85 л.с 105 л.с 125 л.с 105 л.с 125 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 14.9 с 12.3 с 10.9 с 13.1 с 11.7 с 9.2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 184 км/ч 193 км/ч 208 км/ч
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле:
Расход в смешанном цикле: 5.9/100км 5.9/100км 5.9/100км 6.3/100км 6.3/100км 6.7/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм
Ширина: 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм
Высота: 1492 мм 1492 мм 1492 мм 1492 мм 1492 мм 1492 мм
Колёсная база: 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1270 кг 1270 кг 1270 кг 1270 кг 1270 кг 1270 кг
Объём багажника: 316 л 316 л 316 л 316 л 316 л 316 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Механическая Автоматическая с двумя сцеплениями Автоматическая с двумя сцеплениями Автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Всеволожск
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Ford Focus Хэтчбек

  • длина — 4 360 м;
  • ширина — 1 823 м;
  • высота — 1 492 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 316 л.

Фотогалерея Ford Focus 3 2014

К содержанию ↑

Комплектации Ford Focus Wagon 2018-2019

Ford Focus Wagon Trend – Базовая комплектация

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подвсеткой
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey®
  • Иммобилайзер
  • Система “ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Программа “Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1 -го ТО
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с CD/MP3 -проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, порт USB

Ford Focus Wagon Special Edition

  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Подогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля

Ford Focus Wagon Titanium

  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом “Ford”
  • 16″ легкосплавные колесные диски
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Датчики дождя и света
  • Кнопка запуска двигателя
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8″сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
  • Мультимедийная система SYNC 3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
  • ЖК-дисплей на приборной панели
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
  • Задний подлокотник
  • Боковые подушки безопасности
  • Светодиодная декоративная подсветка салона

Форд Фокус 3 отзывы

Модель Ford Focus завоевала сердца российских автомобилистов еще в самом начале 2000-х, и хотя машины 3-го поколения стали несколько дороже, они все равно еще пользуются немалым спросом.

Среди достоинств популярного бренда автовладельцы в первую очередь отмечают удобный салон с качественной отделкой, стильный дизайн автомобиля.

В топливный бак Фокуса можно заливать отечественное горючее с любым октановым числом, двигатели хорошо работают как на 95-м бензине, так и на топливе Аи-92.

Сверчки в салоне авто не наблюдаются, моторы не страдают «жором» масла.

Также по отзывам собственников авто к плюсам можно отнести:

  • достаточно высокую надежность узлов и агрегатов;
  • приемлемую цену;
  • четкое управление;
  • хорошую обзорность;
  • мягкую подвеску.

Ford Focus Хэтчбек обзор

Больше всего Форд Фокус хэтчбек подходит для городской эксплуатации, но не самый маленький дорожный просвет позволяет машине ездить и по грунтованным дорогам.

Среди недостатков следует выделить небольшой багажник, тонкий слой лакокрасочного покрытия, слабую шумоизоляцию.

Но в рестайлинговой версии создатели автомобиля, зная обо всех проблемах, поработали с салоном, сделав его более звуконепроницаемым.

«Фордовские» двигатели работают тихо, а динамика 150-сильного EcoBoost впечатляет.

Хозяева машин еще отмечают продуманность всяких приятных мелочей:

  • в салоне есть много различных ящичков для мелких вещей;
  • под контролем датчика дождя с усилением осадков начинают интенсивнее работать стеклоочистители;
  • предусмотрен бесключевой запуск двигателя;
  • на круиз-контроле можно выставить ограничение скорости;
  • для управления бортовым компьютером и мультимедиа на руле имеются кнопки;
  • в аудиосистеме есть два разъема USB.

Автовладельцы считают, что Focus 3 стоит своих денег, и для города он является самым подходящим автомобилем.

Фото

Форд Фокус Хэтчбек фото

Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Hatch Trend 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (105 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
773 000 руб.
Hatch Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый,
1.6 (105 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
818 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (105 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
832 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый,
1.6 (105 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
868 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (125 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
984 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый,
1.6 (125 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 024 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (125 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
994 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый,
1.6 (125 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 034 000 руб.
Hatch Titanium 1.6 5MT бензиновый,
1.6 (125 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
1 044 500 руб.
Hatch Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый,
1.6 (125 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 084 500 руб.
Hatch Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый,
1.5 (150 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 255 500 руб.

Достоинства и недостатки Ford Focus Хэтчбек

Вам наверняка понравится обновленная пятидверка Focus III, если для Вас в первую очередь важны:

К плюсам относят:

  • современный дизайн;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • богатое оснащение;
  • приспособленность к российскому климату;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • скромный клиренс;
  • не самый вместительный багажник;
  • за полноразмерную запаску придется доплачивать;
  • мало места для рослых пассажиров на заднем диване.

Другие обзоры

Ford Focus Хэтчбек обзор
EcoSport

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Сог…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизай…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузов…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны предс…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда попу…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предс…

Ford Focus Хэтчбек обзор
Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-…

Все автомобили Форд в наличии

Цена от: 586 500 ₽

В кредит: 8 002 ₽/мес.

Цена от: 530 500 ₽

В кредит: 7 238 ₽/мес.

Цена от: 681 700 ₽

В кредит: 9 301 ₽/мес.

Цена от: 786 700 ₽

В кредит: 10 734 ₽/мес.

Цена от: 682 700 ₽

В кредит: 9 315 ₽/мес.

Цена от: 1 279 800 ₽

В кредит: 17 461 ₽/мес.

Цена от: 774 400 ₽

В кредит: 10 566 ₽/мес.

Цена от: 2 479 000 ₽

В кредит: 33 823 ₽/мес.

Цена от: 1 246 100 ₽

В кредит: 17 002 ₽/мес.

Цена от: 1 958 900 ₽

В кредит: 26 727 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...