Эсперо не заводится – Двигатель и топливная система – Дэу Клуб – форум Daewoo

Не заводится дэу эсперо Почему не заводится дэу эсперо Не заводится на холодную. Стартер крутит бодро, насос качает, с толкача хватает сразу — потом

Рекомендованные сообщения

Guru    0

  • Новичок
  • Guru
  • Пользователи
  • 0
  • 23 публикации
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Короче проблема такая у знакомого daewoo espero 96г 2.0 литра 8 клаппанная. Всё было нормально но после того как он заглушил машину через пять минут не смог завестись. Проверка покозала что нет искры , при снятии основного ВВ провода окозалось , что призаводке искра с бабины проскакивает только один раз в самом начале и ВСЁ. Где искать неисправность?

Deryck    0

  • Старожил форума
  • Deryck
  • Пользователи
  • 0
  • 587 публикаций
  • Город: Волгоград
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

А когда не смог завестись стартер крутился? Или один “чих” и тишина?

Serg003    0

  • Частый гость
  • Serg003
  • Пользователи
  • 0
  • 191 публикация
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Где-то в трамблере магнитоэлектрический датчик (по-русски – датчик Холла). Он первый под подозрением. Как его проверить – не знаю. Может тестером, ведь это вроде катушка по своей сути.

icom    0

  • Новичок
  • icom
  • Пользователи
  • 0
  • 22 публикации
  • Город: Волгоград
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Было такое, пусть попробует снять клемму “-” на 2-3мин, потом пробовать заводить.

Zenth    1

  • леваязапчастьнах
  • Zenth
  • Пользователи
  • 1
  • 2 309 публикаций
  • Город: Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Serg003, датчик Холла – это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Versus    0

  • Звезда Форума
  • Versus
  • Пользователи
  • 0
  • 1 766 публикаций
  • Город: Москвы
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia SOHC

Serg003, датчик Холла – это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.

shell    0

  • Крошга Инод
  • shell
  • Пользователи
  • 0
  • 1 553 публикации
  • Город: Москва, Перово
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Serg003, датчик Холла – это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.

+1

NexVik    0

  • Звезда Форума
  • NexVik
  • Пользователи
  • 0
  • 2 651 публикация
  • Город: www.nexvik.narod.ru
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia SOHC

Serg003, датчик Холла – это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.

почему нет, когда есть… мгновение, а потом сразу замыкание…

я вот склоняюсь, что таки в трамблере беда.

shell    0

  • Крошга Инод
  • shell
  • Пользователи
  • 0
  • 1 553 публикации
  • Город: Москва, Перово
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Serg003, датчик Холла – это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.

почему нет, когда есть… мгновение, а потом сразу замыкание…

я вот склоняюсь, что таки в трамблере беда.

так основной провод идет от Катушки к трамблеру, и раз на него не подается искра, то и на трамблере ей неоткуда взяться!!! она с катушки не идет (если я правильно понял)

Versus    0

  • Звезда Форума
  • Versus
  • Пользователи
  • 0
  • 1 766 публикаций
  • Город: Москвы
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia SOHC

почему нет, когда есть… мгновение, а потом сразу замыкание…

я вот склоняюсь, что таки в трамблере беда.

Есть, но только 1 раз. А потом – нет. Если б дело в трамблере было, то она бы на центральном проводе все время была, разве нет?

Serg003    0

  • Частый гость
  • Serg003
  • Пользователи
  • 0
  • 191 публикация
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Блин.

Когда-то на машинах были кулачки (Москвич 2140, ГАЗ-53, ВАЗ 2106…). Так вот замкнутся эти кулачки и с бабины искра – щелк…

И так от 900 до 7000 раз в минуту :tease: .

Теперь роль кулачков играет датчик Холла. Электрический импульс – раз, а от него через электронику на бабине искра – щелк…

И кулачки и датчик Холла до сих пор размещают в трамблере (или около него (ВАЗ 2108)).

Не подаст датчик Холла импульса – и искры не будет.

А один раз искра пробивает от левого скачка напряжения в электронике в момент ее включения.

Versus    0

  • Звезда Форума
  • Versus
  • Пользователи
  • 0
  • 1 766 публикаций
  • Город: Москвы
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia SOHC

Блин.

Когда-то на машинах были кулачки (Москвич 2140, ГАЗ-53, ВАЗ 2106…). Так вот замкнутся эти кулачки и с бабины искра – щелк…

И так от 900 до 7000 раз в минуту :bye: .

Теперь роль кулачков играет датчик Холла. Электрический импульс – раз, а от него через электронику на бабине искра – щелк…

И кулачки и датчик Холла до сих пор размещают в трамблере (или около него (ВАЗ 2108)).

Не подаст датчик Холла импульса – и искры не будет.

А один раз искра пробивает от левого скачка напряжения в электронике в момент ее включения.

Принцип работы трамблера мне понятен. Но как он может влиять на центральный провод, который в момент проверки искры с ним не связан никак? Если б искра пропадала уже после трамблера, на свечах, то тут все ясно, но ее же нет ДО него.

Zenth    1

  • леваязапчастьнах
  • Zenth
  • Пользователи
  • 1
  • 2 309 публикаций
  • Город: Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Может тогда у ВВ катушки межвитковое замыкание?

Guru    0

  • Новичок
  • Guru
  • Пользователи
  • 0
  • 23 публикации
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

А когда не смог завестись стартер крутился? Или один “чих” и тишина?

Стартер крутит но толку нету

Guru    0

  • Новичок
  • Guru
  • Пользователи
  • 0
  • 23 публикации
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Датчик хола поставили от другой эсперы (рабочей) но всё равно не заводится

Sashko    0

  • Рассеянин
  • Sashko
  • Пользователи
  • 0
  • 3 999 публикаций
  • Город: Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia SOHC

Датчик хола поставили от другой эсперы (рабочей) но всё равно не заводится

Ну раз уж катушку индуктивности не лень было менять в трамблере, то тогда попробуй с той же Эсперы катушку зажигания поставить на время.

Guru    0

  • Новичок
  • Guru
  • Пользователи
  • 0
  • 23 публикации
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Всем спасибо за советы. Оказывается, барахлил компьютер вылечили таким способом несколько раз снимали, ставили + клемму аккумулятора не замыкая до конца (до этого аккумулятор отключали на ночь не помогло) наверное, это привело к сбросу настроек компьютера. ЗАВЕЛАСЬ java script:emoticon(‘:lol2:’, ‘smid_18’) java script:emoticon(‘:D’, ‘smid_18’)

icom    0

  • Новичок
  • icom
  • Пользователи
  • 0
  • 22 публикации
  • Город: Волгоград
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

О чем и говорилось… :tease:

Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Daewoo Espero 1998, 105 л. с. — поломка

Комментарии22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

da3595cs-60.jpg

У меня была такая проблема когда приказал долго жить датчик температуры ОЖ (двухконтактный), который находится над термостатом, он выдавал на эбу что на улице якобы -40, а по факту было -1 и естественно бензин просто ручьем льет в котлы, оттуда и заливает, поменял данный датчик и все ок

27b25e4s-60.jpg

Попробуй эти же свечи поставить на другую машину и проверь. И други свечи поставь на свою! Был случай когда свечи при проверке работали а при установке их на законное место не работали. то есть получается что свечи не работали при давлений.

da1f8das-60.jpg

Здравствуйте…родственников ажите почему не заводится.вчера ездил все нормально.а сутра за вестись хочет но н может.бензо насос жужит

d33a9a4s-60.jpg

Не могу понять не чего. Ездил каждый день, а тут утром перестала заводиться.проверил свечи и вв провода, все в порядке. А свечи заливает и схватывается а заводиться не хочет.сажаю новый акб и не как.помогите разобраться

4e8f66u-60.jpg

здравствуйте! у меня такая проблемка, теряются обороты как нагреится двегатель, такое ощущение как горючки не хватает начинает дергаться и глохнуть. заменил датчик ХХ и ДПДЗ, результата ноль.И спасает одно, меняешь свечи и на некоторое время можно ехать дальше. ЧТО ЗА ПРИЧИНА! ПОДСКАЖИТЕ… зарание спасибо.

f02b46u-60.jpg

у меня ща тоже самое! есть решение?

54545f4s-60.jpg
b9c632u-60.jpg

Всем спасибо за помощь!Поменял свечи настроил ГРМ(он все же перескочил на пару зубцов), единственное с чем я по мучился так это с натяжкой без спец.инструмента №МКМ-472 пришлось туговато, вырезал сам из 1мм стали, вроде обошлось!На данным момент требуется залить антифриз, так как он вытек когда по незнанию полностью окрутил водяной насос))А так все отлично!Всем нуждающимся в помощь.www.daycoaftermarket.com/…talogue/tinf/TI0142RU.pdf

NxAAAgHZ6eA-60.jpg

Было дело, сползала искра по центральному проводу и с катушки, неделю понять ни чего не мог, а потом пыталсся в потемках завести, и тут зарево началось. Заменил провода и катушку, завелась.

b9c632u-60.jpg

Это отпадает у меня их 2 я через оба пробовал.Ну не может же сразу два быть пробитых)

NxAAAgHZ6eA-60.jpg

Может, у меня их три, и каждая искрит по своему.

6f466804k45d-60.jpg

У меня так было даже с толкача не завелась, так сильно залило после прогрева свечей паяльной лампой и извлечения бензина из коллектора все ОК стало, а причиной залива стал слабый аккумулятор.

4e8f66u-60.jpg

свечи другие, сухие поставь и заводи.

60.jpg

А она у тебя хоть немного схватывает?
У меня был косяк с заводом: начинаешт заводить и машина вроде начинает схватывать, но у нее не получается и так циклически. Оказалось, что масса на движке открутилась.
Закрутил ее нормально и завелась потом сразу.

df97d32s-60.jpg

датчик холла
ремень перескочил
датчик температуры на мозги

27b25e4s-60.jpg

А где стоит этот ДТна мозги?

df97d32s-60.jpg
27b25e4s-60.jpg
df97d32s-60.jpg
27b25e4s-60.jpg

Понятно! в любом случае спасибо!

Все комментарии

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину..”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину …”.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается “атеросклерозом”. Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается “холестерин”, как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в “домашней” каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. “Джентльмены удачи”). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

Дэу Эсперо не заводится, не крутит стартер, мигает иммобилайзер

Загорелся чек — быть беде.

  • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
  • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
  • Сам замок зажигания или ключ.
  • Выход со строя самого иммобилайзера.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Дэу Эсперо не заводится, не крутит стартер, мигает иммобилайзер

Всему виной могут быть предохранители.

ЭБУ

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Дэу Эсперо не заводится, не крутит стартер, мигает иммобилайзер

Сгорело реле — мотор не заводится.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Почему не заводится дэу эсперо

Не заводится на холодную.

Стартер крутит бодро, насос качает, с толкача хватает сразу — потом никаких проблем. Пока не постоит часа 4.

Подскажите пожалуйста, чайнику, что это может быть?

lazy_placeholder.gif

  • Не заводится после долгого простоя Дэу Эсперо – 3 ответа
  • Перестала заводится Дэу Эсперо – 3 ответа
  • При нажатии газа глохнет Дэу Эсперо – 1 ответ

Я считаю что проблема в контактной группе замка зажигания. Возможно при повороте ключа в положение старт, контакт отвечающий за зажигание переходит границу контакта, я думаю стоит проверить.

lazy_placeholder.gif

Возможно заливает свечи, форсунки не держат. Попробуйте заводить с продувкой цилиндров(нажать педаль газа в пол и крутить стартером). Стоит померить давление в топливной системе, при необходимости заменить фильтр.

lazy_placeholder.gif

+1 Сержу Пушкину. Замок зажигания.

lazy_placeholder.gif

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнет ли клапана на Дэу Эсперо

Как поставить головку блока двигателя Деу Эспера ?

Не включается задняя скорость в Дэу Эсперо

Нет холостых оборотов на Дэу Эсперо

Как поменять масло в АКПП, Дэу Эсперо 2.0 ?

Как добраться до радиатора печки на Дэу Эсперо?

lazy_placeholder.gif

Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

DAEWOO ESPERO НЕ ЗАВОДИТСЯ

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, не заводится дэу эсперо. Двигатель от опель омега 2,0 ОНС.
Машина заглохла около дома, появилось предположение что закончился бензин. Утром залил бензина машина не заводится. Проверил свечи – мокрые. Искры со свечей нет. Искры с катушки зажигания нет. Купл новую катушку – искры нет.
Бегунок трамблера крутится, ремень ГРМ целый( по характерному звуку прокручивания стартером и бегунок же тоже крутится).
На катушку приходит 15 V, цепь от замка зажигания до катушки целая, Высоковольтные провода ставил с исправного авто то же самое.
В трамблере есть усилитель искры(комутатор) и датчик Холла. Есть подозрение на них.
Проверял датчик Хола подключая к нему тестер ( на измерение напряжения) показания не меняются хотя мне сказали что должны изменяться от 0 до МАХ.
Помогите пожалуйста разобраться с этой заразой!

Daewoo Espero не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope

Аватара пользователя

autovaler Сообщения: 420 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49 Откуда: Украина Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 5 раз

Daewoo Espero не заводится

Сообщение autovaler » 02 июл 2010, 21:33

Daewoo Espero, 1997 г., усилитель зажигания в распределителе. Все измерения при стартерной прокрутке. Может кто знает, какие сигналы должны быть на распределителе зажигания к которому подходят два разьема на четыре и две ножки. Там,где две ножки,при включении зажигания у нас звонится плюс 12 и плюс 12. Была плохая масса и оплавлен провод на плюсовой клемме АКБ. ЭБУ вскрывали, смотрели, видимых повреждений нет. Искра ? ,посмотрите осцилку.

Вложения Плохая масса.mwf (48.38 КБ) 956 скачиваний масса норма.mwf (19.82 КБ) 917 скачиваний Ignition Classic.mwf (235.54 КБ) 939 скачиваний Один из сигналов выхода распределителя зажигания.mwf (44.89 КБ) 957 скачиваний

максим68 Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия. Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 243 раза Контактная информация:

Re: Daewoo Espero не заводится

Сообщение максим68 » 06 июл 2010, 11:59

Что то не понятно как это все снималось? При прокрутке стартером надо соединить осцилограф через адаптер зажигания точно как на обычных Жигулях и проверить ВВ в режиме зажигание Классика. Разъем с 4-мя ногами – это сигналы с коммутатора на ЭБУ для корректировки УОЗ и управления форсунками, замещают сигнал с датчика КВ. Первичку проверяйте по 5-му каналу осцилографа в режиме Зажигание Первичка.
Вот файл с сигналами с Нексии – там все одинаково. На Вашей осцилограмме не видно затухающих колебаний после горения искры – похоже катушка с межвитковым.

Вложения Нексия глохнет на ХХ.mwf (431.69 КБ) 940 скачиваний

максим68 Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия. Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 243 раза Контактная информация:

Re: Daewoo Espero не заводится

Сообщение максим68 » 08 июл 2010, 17:54

Разница в осцилограммах вторички, думаю, заметна. Еще к слову – эти системы требовательны к точной установке базового УОЗ. Сделаешь по книжному и мотор работает – часы.
Понял, что осцилограф вещь еще на первой неделе использования. В тех местах где буксовал по несколько часов стал справляться за минуты. а придя на форум еще больше продвинулся, за что всем спасибо!!!

Вернуться в «Помощь начинающим»

Перейти
  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter – измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

DAEWOO ESPERO НЕ ЗАВОДИТСЯ

1197.jpg

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейкувы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и Что за черт Еще разок.

Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под не заводится дэу эсперо и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.

maxresdefault.jpg

За 5 минут, не заводится дэу эсперо всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

Так будет дешевле.

Дэу нексия не заводится, крутит стартер и не схватывает. Решено — DRIVE2

34687d1419935525-ne-zavoditsya-chesnoe-slovo-nadoelo-95f2848s-960.jpg

Система питания и датчики Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное. Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя.

Дэу нексия крутит но не заводится температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду. При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве.

Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа дэу нексия крутит но не заводится рампу: Здесь прямая дорога к бензонасосу. Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования.

Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Топливный фильтр Топливный фильтр под днищем автомобиля.

1597105.jpg

Замена воздушного фильтра. Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве.

Дэу Нексия не заводится причины

Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться.

Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать дэу нексия крутит но не заводится двигатель. Выводы Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале carfrance. День отъездил нормально, с частыми остановками и соответственно остановкой и пуском двигателя, работаю курьером.

img_0446.jpg

А под конец дня заехал в магазин, минут 10 там пробыл — машина уже не завелась. Дернули тросом — двигатель запустился, после очередной остановки на минут, такая же история.

Вызвал друга, опять дернули тросом, завели, доехал до заправки, залил 10 дэу нексия крутит но не заводится, так как стрелка лежала и я по-началу грешил на недостаток топлива, машину не глушил, уворачиваясь от гневных взоров заправщиков. Отъехали от колонки, двигатель выключил. Попробовал завести — завелась и я довольный поехал домой.

1597104.jpg

Взял вещи из салона и багажника минут 5 прошлорешил напоследок еще раз удостоверится — результат прежний машина не заводится. Nexia г. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела — произойдет удар дэу нексия крутит но не заводится Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов.

Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей. Катушка зажигания на Daewoo Nexia Самый распространенный вариант отсутствия искры — выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания. Воздушный фильтр Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода.

Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы дэу нексия крутит но не заводится агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий. Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя.

1597102.png

Датчик температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду. При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе.

Не заводится дэу эсперо

1597102.png

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...