Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

Обеспечить доступ в салон автомобиля;Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Шаг 1- Попасть в машину

Для начала нужно попасть в салон автомобиля. Сделать это можно открыв дверь запасным ключом, либо же попытаться попасть в автомобиль другими способами. На советских автомобилях сделать это не трудно, достаточно немного отогнуть уплотнитель дверного стекла, и попытаться просунуть проволоку, зацепить гвоздик двери и потянуть его на себя.

Перепрограммирование брелока

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

121014_1839_4.jpg

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

121014_1839_5.jpg

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели. Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Отключение охранной системы

Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.

Подготовка к процедуре

Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:

  1. В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
  2. Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.

Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).

Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Что делать если потерял

Случаи потери брелока или выхода его строя достаточно часты. Для подобных ситуаций у каждой сигнализации, в техническом руководстве, прописан свой алгоритм, достаточно схожих, действий. В связи с чем, очень полезным будет иметь среди своих документов и копии подобного раздела инструкции. В общих же чертах при потере брелока-коммуникатора, действия автовладельца будут выглядеть следующим образом:

  • если возможно воспользоваться дополнительным, односторонним брелоком; купить новый экземпляр, вместо потерянного; прописать его самостоятельно или в автосервисе по записанному, при установке, коду;
  • при желании и наличии купленных дубликатов, можно прописать максимально возможное их количество. Тем самым, будут стёрты коды утерянного устройства. Им уже нельзя будет воспользоваться;

если дополнительный брелок находится в полной недоступности;

  • основной задачей остаётся вариант перевода сигнализации в режим «Valet»;

тут будут очень кстати те копии инструкции, которые хранятся у автовладельца среди основных документов.

Если потерян брелок – каждой автосигнализации присущ свой порядок действий. Например для сигнализации фирмы Шерхана с 3-го по 5-ый модели:

  • набором кода на датчике вызова водителя, приклеенного на лобовом стекле;
  • набор PIN-кода, методом манипуляции ключом зажигания;
  • путём поиска и нажатия кнопки «OVERRIDE» при включённой сирене и советах многочисленных зрителей;

Процесс прописки брелоков на сигнализации StarLine при потери, заключается в следующем;

  • кнопка «Valet» нажимается ровно 7 раз;
  • включается зажигание автомобиля;
  • звучит сигнализация ровно те же 7 раз – выполнен вход в систему;
  • нажатием кнопок №1 и ,одновременно, №2 – прописываем его;
  • звучит 1 звуковой неложный сигнал – прописан брелок №1;
  • аналогично поступают и с остальными устройствами – будет 2, 3 или 4 сигнала. В зависимости от их количества.

Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны – вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации. Достаточно просто сесть и внимательно изучить их.

В противном случае без вызова специалиста автосервиса, на место стоянки автомобиля, не обойтись.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование

Существует всего 2 ситуации, при возникновении которых необходимо будет проводить прошивку брелока сигнализации. В каждой из них есть риск угона автомобиля, поэтому работу нужно выполнить максимально быстро и качественно.

  1. Потеря брелока от сигнализации. В большинстве случаев этот миниатюрный прибор носят в кармане или присоединяют к связке с ключами. При этом одного неосторожного действия будет достаточно, чтобы брелок выпал и навсегда потерялся. В случае возникновении такой ситуации нужно будет покупать новое устройство (обязательно той же модели, что и пропавшее) и перекодировать его под установленную систему сигнализации.
  2. Произвольное отвязывание от автосигнализации. Такой вариант возможен при беспорядочном нажимании разных кнопок пульта или сбое в программном обеспечении. Быстро исправить сложившуюся ситуацию поможет программирование сигнализации.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Совместимость брелоков.

Совместимость брелоков

Модель брелока (пациент) Модель брелока (донор) Примечание
E60.1, E90.1, E61.1, E91.1, E63, E93  AX3 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
Е60, B64, D64 Е60, B64, D64 Взаимозаменяемые  между собой
Е90, B94, D94 Е90, B94, D94 Взаимозаменяемые  между собой
A2 A4 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
B6 B9 Можно прописать в донора и наоборот, но только односторонние брелоки!
Старые версии серии В (черный ЖК брелок и блок) Новые версии (синий ЖК брелок и блок) Можно прописать в донора и наоборот
В6 Dialog А61 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
B9 Dialog А91 Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам

Alligator

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

Дверь открывают ключом.Включают зажигание.В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

Как заменить аккумулятор системы сигнализации?

«- Хочу заменить батарею сигнализации самостоятельно!» — Техническая

поддержкаDneprSecurityпоможет это сделать. Одной из наиболее распространенных услуг, которые предоставляют технические службы обслуживания систем безопасности, является замена аккумуляторной батареи — АКБ. Аккумулятор является важной частью сигнализации и его замена совсем не трудоемкий процесс, который занимает около 5 минут. Вы легко это сможете сделать самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

Общая информация об аккумуляторной батарее

· Ваша система

безопасности оснащена

аккумулятором , который предназначен для

обеспечения питания в случае электрического сбоя.

· Аккумулятор, как правило располагается в Приемно-Контрольном Приборе системы

или внутри

Источника бесперебойного питания. · В случае отключения электричества, ваша батарея должна поддерживать систему сигнализации в рабочем состоянии примерно 40 – 48 часов (в зависимости от количества охранных датчиков).

· В целом, система безопасности требует минимального технического обслуживания. Однако, аккумуляторную батарею требуется менять с определенной периодичностью, раз в 2 – 3 года.

· Вы сможете понять,что батарея требует замены, когда клавиатура или другое устройство управления проинформирует Вас об этом. Как правило, индикаторы на клавиатуре указывают на значок «неприятности» или «низкий заряд батареи», или «troubles».

Как заменить

батарею

Аккумулятор в ПКП

Шаг 1:

ОткройтекоробкуПриемно-Контрольного Прибора(ПКП) Откройте крышку, либо путем выкручивания стопорных винтов со стороны крышки или ключем, если на ПКП есть замок. Примечание: фото здесь не показывает все внутренние компоненты и проводку. Панель управления также может отличаться от этой фотографии.

Шаг 2: Отсоедините

и извлекитестарую батарею · Отключить разъем черного провода от отрицательной (-) клеммы батареи. Для этого могут потребоваться плоскогубцы с изолированными ручками, но в основном больших усилий не требуется. Клемму возможно необходимо будет пошевелить, для того чтобы ослабить и отключить, если контакты окислились.

· Отключить разъем красного провода от положительной (+) клеммы батареи. Операция абсолютна идентична предыдущей.

· Теперь можно извлечь старую батарею из коробки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь клеммами металлических предметов, а также электрической платы и корпуса приемно-контрольного прибора.

Шаг 3:

Поместите новую батарею в окне Панели управления · Если новая батарея имеет пластиковые защитные наконечники — удалите их перед подключением проводов к аккумулятору.

· Подключите красный провод к красному разъему новой батареи, надежно зажав клему на аккумуляторе. Если вдруг на аккумуляторе нет цветового индикатора — внимательно посмотрите на верхнюю часть батареи. Для красного провода необходимо использовать положительную клемму со знаком (+).

· Точно так же подключите черный провод к черному разъему новой батареи. В случае отсутствия цветового индикатора — подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора (-).

Готово!

Теперь вы профессионал по замене аккумуляторной батареи в системе сигнализации вашей охранной системы.

У нас Вы можете купить аккумулятор для своей системы безопасности. Вы можете приобрести аккумуляторную батарею на сайте и заказать замену, если не готовы попробовать это сделать самостоятельно. У нас есть выбор батарей для любой охранной сигнализации, мы поможем найти решение и других проблем с системами безопасности, такими как видеонаблюдение, контроль доступа, домофоны. Если вы находитесь не в Днепре, мы можем отправить аккумулятор по почте с помощью любого перевозчика. Возможна доставка Новой почтой, Автолюксом, или любым другим удобным способом. Мы продаем оборудование и материалы оптом и в розницу. Если у Вас появились сложности — просто свяжитесь с нами, и один из наших квалифицированных сотрудников поможет решить возникшую проблему и ответит на все вопросы.

С уважением, администрация DneprSecurity.

Как разобрать и починить самостоятельно?

Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.

Необходимые инструменты

Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • паяльник с припоем;
  • одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
  • сухие и влажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • спирт.

Ремонт пульта Starline

Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:

  1. Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
  2. После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
  3. Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
  4. Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
  5. Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
  6. Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
  7. Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
  8. Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.

Читать дальше: Стоимость госпошлины на регистрацию авто

Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.

Ремонт пульта Pandora

Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
  3. Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
  4. Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
  5. Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
  6. С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
  7. Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.

Видео о пайке платы брелока

Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.

Ремонт пульта Томагавк

Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.

Руководство по замене этой детали:

  1. Выполняется извлечение элемента питания.
  2. Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
  3. Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
  4. К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
  5. После ремонта выполняется сборка коммуникатора.

Шлейф из токопроводящих дорожек

Ремонт пульта Шерхан

Разбор брелока для сигнализации Шерхан:

  1. На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
  2. С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.

В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:

  1. В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
  2. Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.

Приёмопередатчик с кнопкой вызова

Фирма Старлайн, как видим, в четвёртом поколении перешла к использованию однотипных приёмопередатчиков.

Они могут внешне выглядеть по-разному, но совместимость от этого не страдает. Жаль, что подобные принципы не были актуальны раньше. Тогда, с выбором оборудования проблем бы не существовало.

Совместимыми бывают и приёмопередатчики

Приёмопередатчик – это небольшая коробочка с антенной, которую подключают к блоку сигналки. Без «антенны», разумеется, ничего не работает. Взаимозаменяемостью обладают следующие «антенны» Starline:

  • A4, A2 и 24V (если на корпусе нет кнопки вызова);
  • A9, A6, A8, B9, B6;
  • C4, C9, C6;
  • B6 Dialog, B9 Dialog и здесь же – A61, A91;
  • A62, A92, B62, B92;
  • Всё четвёртое поколение (E90, E60, A64, … D94).

Совместимость старых брелоков Старлайн

В настоящее время возможна запись брелоков:
— взаимозаменяемы брелоки Е60, B64, D64 (между собой)
— взаимозаменяемы брелоки Е90, B94, D94 (между собой)
— StarLine A2 в StarLine A4 и наоборот (односторонние и двусторонние брелоки). StarLine A2, A4 и 24V (односторонние брелоки!)
— StarLine B6 в StarLine B9 и наоборот (только односторонние брелоки!)
— Односторонние брелоки старых версий серии В (черный ЖК брелок и блок) в новые версии (синий ЖК брелок и блок) и наоборот.
— Брелоки StarLine В6 Dialog в StarLine А61 и наоборот, StarLine B9 Dialog в StarLine А91 и наоборот.

Внимание!!! B6 Dialog и В9 Dialog имеет главное отличие от B6 и В9 — это русифицированные иконки на брелоке, а серийный номер SN имеет вид В91 W123456189 или B61 W123456189. Если эти признаки к Вам не относятся, то заменить брелок B6 на A61 или B9 на А91 не получится.

sovmestimost brelkov

Как включить и настроить брелок после замены батарейки

Перед первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.

  1. Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и отведите её в сторону.
  2. Установите батарейку. На дне располагается информация про полярность.
  3. После этого прозвучит тестовая мелодия.
  4. Поставьте крышку обратно. Брелок готов к применению.

Автомобильная система сигнализации является на сегодняшний день самым эффективным средством защиты от угона. Но нередко по прошествии определённого времени в её работе возникают проблемы. Вызваны они могут быть неисправностью брелока. Чтобы их исключить, необходимо часто менять батарейку в брелоке сигнализации.

Брелок с выкидным ключом

брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь. Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало. Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Видео «Наглядная инструкция по установке сигналки с автозапуском»

Подробная инструкция по осуществлению этой задачи на примере автомобиля Рено Симбол приведена на видео ниже (автор видео — Roman &Ko).

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Где в Санкт-Петербурге можно быстро отремонтировать устройство сигнализации

В авто сервисах Ситроен нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно отремонтируют устройство сигнализации любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

«Старлайн»

Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.

Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

сигнализация старлайн потерял брелок что делать

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов


Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

(435 голос., средний: 4,49 из 5)

Похожие записи
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемы
Маслосъемные колпачки: как заменить, ресурс работы, зачем нужны

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.

Далее, следуйте инструкции.

  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...