Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать? – Taxi Bolt

Вечером приехал, поставил машину на стоянку. Все было окей. Утром пришел, вставил ключ в замок зажигания, чек пишет окей, завожу и через секунду загорается эта ошибка Engine management system faulty. Постоял, подумал. Заглушил, завел – ошибка появляется все равно. Поехал на работу. В динамике нич…

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране бортового компьютера Пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Engine Management System Faulty – вылезла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Lazy Cat Гуру Сообщения: 951 Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18 Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн фев 02, 2009 0:42

Andrey5806 писал(а):Думаю, надо просто позвонить туда где обслуживаться машина будет и просить! Может что-то и серьёзное…там подскажут!

Надо заехать при случае – по телефону по такой ошибке НИЧЕГО не подскажут. Нужна диагностика компьютерная.

Пежоня писал(а):…а так ездиет нормально.

Если ездит как обычно то похоже что та же фигня что и у меня – датчик (или реле) вентилятора. Я с этой ошибкой 2000 км до дома проехал без последствий.

Lazy Cat

Sirius Сообщения: 6 Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 20:55

Сообщение Sirius » Пн фев 02, 2009 22:16

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Sirius

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 08, 2009 22:46

Обратил внимание на стрелку температуры системы охолождения – она ползет в верх (вентилятор не врубается). Кто подскажет какой реальный температурный режим двигателя (а именно критический)?

Пежоня

Аватара пользователя

Andrej Гуру Сообщения: 598 Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03 Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс фев 08, 2009 22:52

Пежоня

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
“На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения …..”

“у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась….”

С Уважением, Андрей.

Andrej

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:03

это я судя по показаниям датчика темп. понял ,а всетаки какой температурный диапазон двигателя и его критическая температура?

Последний раз редактировалось

Пежоня

Вс фев 08, 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Пежоня

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:12

Andrej

возможно ли самому заменить предохранитель или всетаки сдох эл.двиг.

Пежоня

Аватара пользователя

Andrej Гуру Сообщения: 598 Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03 Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс фев 08, 2009 23:14

Пежоня
Предохранитель (если в нем проблема) заменить можно, но по интернету определить сдох или нет движок, согласись невозможно. ИМХО
P.S. начинать нужно с простого, посмотреть предохранитель.

С Уважением, Андрей.

Andrej

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:27

а на счет предохранителя – я так понял у пропеллера две или… скорости и каждая скорость фиксируется предохранителем все таки еслиб сдох один то одна из скоростей всеравноб включилась
p.s. ох уж эти конструктивные решения

Пежоня

Аватара пользователя

Miha Ветеран клуба Сообщения: 2088 Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59 Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс фев 08, 2009 23:58

а хрен его знает сколько там их. может это резистор погорел на первую скорость, а не предохранитель.
я допускаю и такое.

Ininiti EX35 это круто но не практично

Miha

Аватара пользователя

spacestar Любитель подискутировать Сообщения: 12241 Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 09, 2009 10:22

Пежоня писал(а):так всетаки кто огласит тампературный режим мотора и его критическую температуру?

90 градусов (по указателю на панели) – нормальный рабочий режим.

Выше 90 (по указателю на панели) – это форс-мажор на новом автомобиле.

Превышение данной цифры не суперкритично в плане перегрева. Но если стрелка ушла в край вправо до упора или почти до упора, то перегрев уже состоялся. Но это еще не значит что Вы попадете на ремонт. Но шансы велики.

spacestar

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Пн фев 09, 2009 11:33

антифриз на месте на нормальной отметке- не кипел,а глушить нельзя когда стрелка достигла максимума в движении,насколько я знаю нужно остановится и подождать около минуты чтоб жидкость прогналась по системе охл.
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору

Пежоня

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Пн фев 09, 2009 11:40

spacestar

когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке

Последний раз редактировалось

Пежоня

Пн фев 09, 2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Пежоня

Аватара пользователя

А.Иванович Старожил Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58 Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср фев 11, 2009 20:43

Сегодня “поимел удовольствие ” получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в “Бретани”

А.Иванович

Аватара пользователя

А.Иванович Старожил Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58 Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт фев 13, 2009 11:18

Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум

>:o

А.Иванович

Аватара пользователя

Solen Эксперт Сообщения: 413 Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31 Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт фев 13, 2009 11:44

Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это… Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил.

:head:

Solen

Аватара пользователя

Solen Эксперт Сообщения: 413 Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31 Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб фев 14, 2009 20:43

Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения. Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова. В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!

Solen

Аватара пользователя

Пежоня Старожил Сообщения: 178 Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38 Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 15, 2009 0:07

Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А). Так,как предохранитель не относится к гаратийному случаю,пришлось отвалить деньги за диагностику и собственно за пред-ль.

Пежоня

Аватара пользователя

Nova Эксперт Сообщения: 266 Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вс фев 15, 2009 20:47

Пежоня писал(а):Andrej
мне понятно в чем дело, просто заинтересовал вопрос по насечкам датчика температуры. Там 110 град. пролегает не на красной зоне, интерес состоит в том – когда мотор выходит на такие температуры?
Andrej – ели откровенно вы немного запаздываете с ответом, точнее отписываетесь тогда, когда все ясно (пишите по существу если знаете ответ)

Ответ на ваш вопрос в температуре кипиния антифриза (она больше 110 градусов)

Если не ошибаюсь некоторые виды антрифриза кипят как раз где-то на 128 градусах!

308 1.6 TURBO АКПП

Nova

Рекомендованные сообщения

Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

Вечером приехал, поставил машину на стоянку. Все было окей. Утром пришел, вставил ключ в замок зажигания, чек пишет окей, завожу и через секунду загорается эта ошибка Engine management system faulty.

Постоял, подумал. Заглушил, завел – ошибка появляется все равно. Поехал на работу. В динамике ничего не изменилось, машинка как ехала так и едет. Что может быть? Раньше такого никогда не было. До этого, перед зимой, когда читали компьютером тоже все было окей.

Пежо 607 2,2 HDI 2005 год выпуска.

Citrin

Citrin

Проверить все предохранители(не на обрыв, а как стоят-по простому-контакты)Да и вообще проверить все доступные разъемы. Иногда такая ошибка бывает из-за потери связи ЭБУ-БСИ. Причина-контакты-влага(соль) и т.д.

Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

А аккумулятор может быть причиной такого трабла или нет

Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

А ларчик просто открывался: ошибка- недостаток иолиса в бачке.

Citrin

Citrin

А ларчик просто открывался: ошибка- недостаток иолиса в бачке.

Это кто тебе такую чушь сказал?

Низкий уровень присадки это: Additiv level minimum(один из вариантов )

demon11

demon11

у меня такая ошибка была-когда заклинило заслонку воздушную на впуске

Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

А ларчик просто открывался: ошибка- недостаток иолиса в бачке.

Это кто тебе такую чушь сказал?

Низкий уровень присадки это: Additiv level minimum(один из вариантов )

Да заехал на комп. Подключили, мозги выдали, что ошибка датчика уровня присадки. Скорее всего сказали, что заканчивается иолис.

Daiver

Daiver

Количество присадки в фильтре смотрели?

Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

Количество присадки в фильтре смотрели?

Сказали, что есть еще. Но точно про количество не сказали. Перепад давления сказали, что слишком большой 11,8. Потом подняли обороты до 3000 тысяч и сказали, что должен показывать в районе 23, а у меня 47. Газ сбрасываешь – показания очень медленно возвращаются к 11,8 – 8. Еще особо сам в этом не разобрался поэтому и прошу помощи. Как это лечить. Звонил на ПЕжо иолис у меня 176 – там ответили. Это может быть датчик уровня иолиса?

Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

Мот у кого есть литр 176 иолиса. Буду благодарен и пришлю денежку

  • 4 недели спустя…
Yura15220

Yura15220

  • Частый гость
  • Yura15220
  • Без аутентификации
  • 0
  • 129 публикаций

Временно отсутствовал, но всем кто принял участие в помощи разобраться с этой ошибкой СПАСИБО. А Daiver и Citrin отдельное СПАСИБО. Летает мой кораблик все нормально

  • 2 недели спустя…
DimonB

DimonB

  • Пыжеразговорчивый
  • DimonB
  • Без аутентификации
  • 222
  • 1 038 публикаций

А в чем дело было, а то у меня та же беда.

  • 3 месяца спустя…
Aleksandr USA

Aleksandr USA

  • Новичок
  • Aleksandr USA
  • Без аутентификации
  • 0
  • 14 публикаций

Так что это все таки за проблема: ошибка Engine management system faulty?Пежо 607 2,2 HDI 2003г.

Васёк

Васёк

  • Новичок
  • Васёк
  • Без аутентификации
  • 3
  • 47 публикаций

Так что это все таки за проблема: ошибка Engine management system faulty?Пежо 607 2,2 HDI 2003г.

Та же беда. Приезжал шаман с компом вроде БОШ…по фапу ошибок непоказало.Ошибка выскакивает как только машина прогревается до 90 градусов (правда не каждый раз) Может неделю нормально ездить….. выскакивает эта ошибка Engine management system fault – загарается мясорубка и машина падает в аварию (соответственно пропадает тяга). Помогает выключение и заводка через пару минут- мясорубка горит но тяга появляется. Затем мясорубка пропадает сама.Подскажите нормального диагноста если можно Пежо 607 2,2 HDI 2003г. автомат

Aleksandr USA

Aleksandr USA

  • Новичок
  • Aleksandr USA
  • Без аутентификации
  • 0
  • 14 публикаций

У меня тоже тяга уже два раза пропадала….

И ошибка то появляется, то пропадает.

Васёк

Васёк

  • Новичок
  • Васёк
  • Без аутентификации
  • 3
  • 47 публикаций

У меня тоже тяга уже два раза пропадала….

И ошибка то появляется, то пропадает.

прочитался у Citrin-а. Обнаружили проблему (накрылось нечто СВИРЛ + подзабит ФАП и кончается ёлис) ФАП мою на выходных, в понет куплю если останется свирл ….

А тебе – к нормальному диагносту ехать надо и читать комп и делать выводы. Само не пройдет :)

Aleksandr USA

Aleksandr USA

  • Новичок
  • Aleksandr USA
  • Без аутентификации
  • 0
  • 14 публикаций

Спасибо! Пойду в небольшой отпуск – займусь, сейчас некогда… машинка пока бегает и не напрягает. Хорошая машинка!

Ректор

Ректор

УДАЛЕНО. рекламные предложения в личку или в соответствующих ветках. Изменено 6 июня 2011 пользователем Raptor

  • 3 месяца спустя…
Cаша

Cаша

  • Новичок
  • Cаша
  • Без аутентификации
  • 1
  • 3 публикации

хочу продолжить тему. Мотор 2.7 хди ошибка таже, после появления пропадает тяга больше 3000 об. не набирает помогает выкл. и вкл. зажигания, но не всегда ошибка плавающая может за день раза 2 появиться, а может пару дней и нормуль ездить. Только мясорубка не загорается, как писали выше. Читал в др. ветках что это мож. быть из-за качества ДТ, либо заслонки, только где она находится в этом моторе х.з. Если кто сталкивался со схожей проблемой на таком моторе поделитесь опытом лечения этой болезни, буду очень признателен.

Daiver

Daiver

Лечение болезни одно – комп. диагностика. Без вариантов.

Cаша

Cаша

  • Новичок
  • Cаша
  • Без аутентификации
  • 1
  • 3 публикации

Сегодня был на диагностике, показывает ошибку датчика педали газа, но на момент обращения в СТО ошибки не было ее прочитали из памяти, поэтому ничего не ремонтировал. Вопрос 2. Что в этом датчике может быть, я так понимаю это тот который со стороны салона под самой педалью на трех болтах. Может снять почистить там контакты, по моему разумению там обычный реастат .Если кто снимал скажите есть проблемы

  • 5 месяцев спустя…
sniffer

sniffer

  • Начинающий
  • sniffer
  • Без аутентификации
  • 0
  • 56 публикаций

Выскочила вчера ошибка Engine management system faulty. Пропала тяга и в аварийный режим выпала. Машина 2,2HDI, 2005, АКПП. Поехал на диагностику, показало передув турбины.

Диафрагму проверили – работает, она новая, ставилась осенью. Сделали вывод, что электромагнитный клапан управления свирл(если я правильно понял) либо где-то трубка. Заглушили выход из вакуумного бачка(номер 7) по зеленой полосе. Приходит вроде как в клапан который стрелкой указан. Машина едет резво, ошибка не выскакивает. Тепер вопрос: как этот клапан называется и какой у него реф номер?

Изображение

wiknik1

wiknik1

  • старшОй
  • wiknik1
  • Без аутентификации
  • 56
  • 295 публикаций

Недавно, было аналогичное,но мне пришлось менять диафрагму, а затем уже этот клапан. Его номер 1628.CH, я

его брал на ехзисте за 288 000, сейчас посмотрел он есть в наличии за 266 000.

Foblas

Foblas

А на разборках за сильно бу 30 хотят)) Новый совсем чуть-чуть дороже

wiknik1

wiknik1

  • старшОй
  • wiknik1
  • Без аутентификации
  • 56
  • 295 публикаций

А на разборках за сильно бу 30 хотят)) Новый совсем чуть-чуть дороже

Честно говоря, я в Бресте дважды покупал через ехзист (диафрагму и этот клапан, с интервалом в неделю) и мне понравилось. Заказ делаю в 12.00, далее по компу наблюдаю, что в 15.00 в Минске на складе

мой заказ обработали. На следующий день вижу, что заказ направлен в Брест. В 11.00 на тлф. приходит СМС, что заказ выполнен. Вообще, часто вижу приходя в любой магазинчик и интересуясь запчастями, стараюсь

подсмотреть монитор и в 80% вижу, что смотрит в Ехзисте, а затем накручивает цену, чуть не в 2 раза (чаще 50-60%), вот такое на…балово!

sniffer

sniffer

  • Начинающий
  • sniffer
  • Без аутентификации
  • 0
  • 56 публикаций

wiknik1, спасибо, нашел клапан. Возьму на сифтрансе вроде есть в наличии и стоит 269тыс. Изменено 6 марта 2012 пользователем sniffer

wiknik1

wiknik1

  • старшОй
  • wiknik1
  • Без аутентификации
  • 56
  • 295 публикаций

wiknik1, спасибо, нашел клапан. Возьму на сифтрансе вроде есть в наличии и стоит 269тыс.

Тоже правильно, вам легче, Сифтранс под боком, кстати разбежка между Сифтрансом и Ехзистом тоже иногда бывает довольно большая, причем

как в ту, так и в другую сторону. Х..н знает почему. Но всегда смотрю цены у обоих.

Удачи.

Гость vlad73

Гость vlad73

  • Гость vlad73
  • Гость

это обычный электромагнитный клапан с двумя положениями, глючит из-за попавшей в него влаги, бывает закисает и не работает вовсе, легко прозванивается, разбирается и чистится. ломаться там нечему..

  • 1 год спустя…
Ветер

Ветер

  • Начинающий
  • Ветер
  • Без аутентификации
  • 8
  • 78 публикаций

5

Изменено 23 декабря 2013 пользователем Ветер

Ветер

Ветер

  • Начинающий
  • Ветер
  • Без аутентификации
  • 8
  • 78 публикаций

Сегодня снова. Ездил пол дня. Заехал во двор. И на малой скорости машина заглохла выдав букет ошибок. Из того что запомнил: ошибка системы системы управления двигателем, ошибка деполюшн. Ошибка вроде давления масла. Несколько раз скинул клеммы. Без толку. Минут через 10 снова поигрался с клемами. Завелась. Осталась одна ошибка управления двигателем. Съехал с дороги поставил стояла работала правда на маленьком дисплее горел восклицательный знак в треугольнике. Заглушил. Еще минут через десять завел. Завелась ниодной ошибки и треугольника с воклиц. Знаком не было. В компе в логе никаких ошибок. Приехал домой все ок. Стремно ездить. В чем может быть трабл? Лучше всего на комп?

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty. Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Коды ошибок Peugeot

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;
    Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;
    Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;
    Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Источник

Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели.

Engine-management-system-faulty-oshibka-na-Peugeot-Pezho-308-chto-delat0.jpeg

В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...