Двигатель пежо 408 120 л схема

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Пежо, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о конкретном силовом агрегате.

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Комментарии3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

источник : www.rvsmaster.ru

источник : www.rvsmaster.ru

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  • Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  • Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  • FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

EC5F

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS-Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

источник : www.rvsmaster.ru

источник : www.rvsmaster.ru

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

источник : www.rvsmaster.ru

источник : www.rvsmaster.ru

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS-master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

источник : www.rvsmaster.ru

источник : www.rvsmaster.ru

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS-master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

2 2 клапана на цилиндр
K карбюратор
M моновпрыск
J распределенный впрыск
4 4 клапана на цилиндр
T турбонаддув
E электронное управление
D прямой впрыск

 История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

 История создания и производства

Вместительный багажник Peugeot 408

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

 История создания и производства

Салон Пежо-408 с автоматической коробкой передач

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Peugeot 408

Бакай

Тут не малая заслуга таких результатов в качестве белорусского бензина. Когда пересекаешь границу Белоруссии и заливаешь их бензин, машина оживает. Дважды ездила к родственникам собственным ходом, тогда и было подмечено. Машина Хёнде Элантра. Ну а про дороги просто обзавидуешься.. Как они не имея нефтерождений добиваются таких результатов?

Зинаида

Нахуа смазывать резьбу свечей?

Вейс

какие амортизаторы поставить на тойоту?

Зевс

Хоть один Русский сказал в Україне а не на…

Duron

Автор сам смотри на грязь не знаю может вообще масло не меняли раз в 30т

Рахи

Добрый день. Уточните, пожалуйста, пару моментов: снимали ли вы клеймы аккумулятора перед ремонтом? Сколько клапана продержались после промывки?

Todd

видео своё удали урод.из за тебя шлейф порвал.чертила.так подушка не снимается у пежо.мудила козлина.рукожоп.не знаешь не выкладывай

Андрейка

Голос бабский

Mirela

Подскажите, на двигатель ep6dt, сколько будет стоить восстановить посодочное место под уплотнительные кольца на впускном распредвале?

Джони

понятно, спасибо, попробую датчики кислорода поменять

Рысляев Арби

Спасибо,доступно и быстро.лайк

Лагушин Темка

Каленвала Болт на сколько затягивать?

Шимон

Добрый день,Огромное спасибо за предоставленныематериалы.Вы не возражаете, если мы разместим вашевидео у себя на сайте hjlautoparts.com? Мы, компания HJL Autoparts готовы квзаимовыгодному сотрудничеству. Если вы цените надежность и качество при выборебизнес-партнеров, буду рада вам ответить:

Ауди Ахмалетдинова

У себя заменил сразу оба. Покупал у дяди Алика: за пару с доставкой обошлись дешевле, чем в РФ за 1шт. (ссылка в описании под видео):Реально проблема с клапанами случается ввиду механического износа электромагнитного штока клапана, образования пыли и последующих перекосов, его застреваний и подклинивания (вроде как производитель признал его конструкционные недостатки и изменил).Может промывка и решает проблему, но не надолго.Собственно, можно ездить и с мертвыми клапанами, не заниматься лишними телодвижениями до покупки новых, но мощность удручающе просаживается, до ощущения, что едешь как на жигулях 1100 кубов.Отдельное спасибо за видео, в частности, как снимать клапан на впуске.

Ricardo

помоги пожалуйста у меня резьба сломомана, можно миняиють

Бакур Венкин

здравствуйте.предстоит тоже замена грм. мне немного не понятно(я не спец) зачем менять помпу? если подтекает то да, я так думаю,а если нет, то зачем так ее надо было выбивать? ну предположим потекла она, будет по пару сразу видно(у меня так было на форд мондео),если за деньги менять то понятно лучше сразу все,а если сам в гараже,ведь казус в том что старая может пройти больше новой,там вроде ничего нету в ней (не течет не свистит ну и ладно,нет?

ЭНВИ МОТОРС

МОСКВА, ул. Привольная, д.70, к.1

+7 (495) 645-85-70

Представители дилерского центра свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:

Телефон:

Email:

Самостоятельная регулировка противотуманных фар — инструкция к применению

Newsman.thumb.png.1c08f106fa63281746520160b27a08ae.png

37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_983.thumb.jpg.7bed447409626341626fe70ab151e611.jpg

Всех автовладельцев приветствую! Сегодня поговорим о регулировке противотуманных фар в условиях гаража . Мои инструкции будут сопровождены видеороликами. Однако давайте сначала разберемся – как неправильная настройка ПТФ может негативно отразиться на освещении дороги в туман. Некоторые автолюбители жалуются на неэффективную работу противотуманных фар, несмотря на то, что регулировка освещения выполнялась в заводских условиях. У данного явления есть конкретные причины, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье. Начнем с главного.

Контакты

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

c06455a2bd94e2cb22643686fb69a262.png

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей PEUGEOT.

Двигатели для Peugeot 408

Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
DV6CM дизельный с турбонаддувом 1560 82/112, 84/114
TU5JP4 бензиновый 1587 85/115
EP6 (EP6C) –:– 1598 88/120
EP6DT (EP6CDT) бензиновый с турбонаддувом 1598 110/150
ECF бензиновый 1598 85/115
EC5F –:– 1598 85/115
EP6FDTM бензиновый с турбонаддувом 1598 110/150

Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Двигатель TU5JP4

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Двигатель пежо 408 120 л схема

Любопытно, например, что французы вернулись к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом — проще, легче, надежнее. Проблема вялого набора оборотов, свойственная этой схеме, призвана решаться за счет модернизированной поршневой группы и распредвала. Легкосплавные поршни с технологией ковки по неостывшему литью. Они тверже и легче и имеют внутреннее охлаждение — не перегреть. А также графитовые кольца по «юбке» — снижают трение о зеркало цилиндра, ограничивают температурные расширения, предохраняют от «залипания».

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Peugeot-408-4.jpg

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

Peugeot-408-5.jpg

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Peugeot-408-6.jpg

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Технические характеристики Peugeot 408

Версия

1.6

1.6 VTi (АТ)

1.6 THP

1.6 HDi

Тип двигателя

бенз. / R4

бенз. / R4

турбобенз. / R4

турбодиз. / R4

Объем (см3)

1587

1598

1598

1560

Мощность (л.с.)

110

120

150

112

Крутящий момент (Нм)

142

160

240

200

Макс. скорость (км/ч)

184

195 (185)

207

185

Разгон 0-100 км/ч (сек)

13,3

10,9 (13,8)

9,6

11,0

Расход топлива

(город /шоссе/ смешанный)

10,1 / 6,0 / 7,5

9,3 / 5,2 / 6,7

(10,1 / 5,6 / 7,4)

11,6 / 6,3 / 8,2

6,2 / 4,3 / 5,0

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...