Двухтактное масло в дизельное топливо: зачем добавляют и стоит ли вообще?

Итак, откуда растут ноги?

Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой “*” якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось “обезжиренным” что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть “жирным” за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.

Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, “антигели” и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене… Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали “подкармливать” мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.

Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных ДВС некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы “зимнее ДТ”, а водители — массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.

Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем “дизелистам”.

Общие сведения

В топливной системе дизельных двигателей есть элементы, которые создают высокое давление. В старых силовых агрегатах такую функцию выполняет топливный насос. Новые моторы оснащены плунжерной парой, подогнанными цилиндром с поршнем, через которые под давлением происходит впрыск солярки. При нарушениях, износе пары топливо перестает подаваться. Особую роль играет клапан в форсунке, он работает в условиях высокого давления. Пока управляющий сигнал не подан горючему нет доступа к цилиндру. Смазку всех нагруженных, высокочастотных элементов обеспечивает дизтопливо (ДТ). Если смесь обладает плохими свойствами, их улучшают дополнительными с присадками средствами.

Плохое качество солярки, отсутствие в веществе достаточного цетанового числа приводит к жесткой работе мотора и его выходу из строя. Причин много в нарушении стандартов топлива. В него добавляют различные вещества для увеличения объемов, смешивают зимой с бензином или керосином, предотвращая заморозку. Чтобы уменьшить отрицательное влияние примесей, туда вливают своеобразный регулятор. Для двухтактного масла характерно:

  1. Растворяться в топливе.
  2. Создавать антикоррозийную защиту узлам.
  3. Снижать уровень износа металлическим конструкциям.
  4. Регулировать температуру.
  5. Смазывать соприкасаемые поверхности для снижения разрушений от трения.

Тут и возникают противоречивые мнения о способности смазочного средства без вреда для двигателя и всех взаимосвязанных деталей создавать условия безупречной работы. Водитель перед тем как начать смешивать вещества, должен взвесить все плюсы и минусы от подобных экспериментов.

Добавление масла

Почему принято добавлять масло в солярку?

Автомобилистам со стажем доводилось слышать о том, что жесткая работа дизельного двигателя указывает на нарушение регулировок опережения впрыска или проблемы с аппаратурой. В данном случае придется отправиться на СТО, чтобы мастера сделали диагностику и при необходимости отремонтировали мотор.

Критические последствия добавления масла в солярку

Еще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.

Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?

Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Да

  • Нет

  • Добавлял бы если не забывал купить

  • Ни в коем случае. Масло это зло!

Like Tree207поблагодарили

Показано с 1 по 10 из 555

  1. Какая польза от масла

    Если делать вывод по отзывам владельцев автотранспорта о достигнутых результатах после смешивания солярки с маслом, то они доказывают на перебой о положительных последствиях. Все говорят относительно:

    • Мягкой, тихой работы движка.
    • Хорошего зимнего запуска.
    • Увеличении срока эксплуатации топливной системы.
    • Снижении расхода горючего.
    • Чистоты выхлопных газов.

    В состав солярки не всегда входит нужное количество серы. Этот химический элемент регулирует качество смазки. Химиками был учтен подобный факт, производители стали добавлять в смесь различные присадки, а водители в свою очередь пытаются по-своему решить проблему. Смешивают 2 разных вещества в топливном баке в пропорциях 1 к 200, где масло действует следующим образом:

    1. Сгорает внутри движка.
    2. Прибавляет смазочные свойства топливу.
    3. Улучшает работу двигателя.
    4. Не загрязняет распылители.

    Кроме этого нужно учитывать нахождение в составе ДТ парафина. При совмещение его с 2-тактным маслом:

    1. Парафин перестает кристаллизоваться на холоде.
    2. Обеспечивается запуск мотора.
    3. Увеличивается при низких температурах скорость прокачки солярки.

    Но прежде чем начать операцию нужно изучить обратную сторону.

    Дизельное топливо

    Что говорят специалисты?

    У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:

    • Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
    • В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки. После сгорания всех их остается нагар или даже зола.
    Справа поршень после добавления масла в солярку

    Справа поршень после добавления масла в солярку

    Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.

    Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.

    Рекомендуем к прочтению полезный материал о том, как можно использовать отработанное машинное масло.

    к содержанию ↑

    Добавление масла в ДТ

    Народ сегодня общался с человеком и он грит(ему сказали дизилисты) чтоб дизель мягче работал зимой надо масло лить в соляру 2-ух тактное на 60 литров 1литр где то, обосновывая это тем что в зимней мало парафина и детальки плохо смазываются.
    ОН лил в обоих сурфов и дизель мягче работал и расход меньше был зимой 15-17 литров.
    Кто че скажет?

  2. Это можно и летом делать. Тока литр на 300 литров,примерно.

  3. в соляр чё только не льют – и масло, и керосин, и как ни странно, многие считают, что так лучше…

    и даже в бензин льют ацетон и с пеной у рта доказывают, что это супер

    моё мнение – не мучайте движку, она всё равно спроектирована на какое-то усреднённое качество топлива, если топливо совсем г-но – отстаивайте, фильтруйте, но не надо туда ничего добавлять!

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  4. кстати, в зимнем соляре парафинов не меньше, чем в летнем, просто добавляются присадки, разбивающие цепочки парафинов и не дающие им “склеиваться”, поэтому топливо и не густеет.

    Кому интересно – почитайте в Интернете, всё есть

    Последний раз редактировалось Вуфер; 03.12.2009 в 06:06.

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

  5. Добавлять масло нам порекомендовали официалы. Хотя и не добавляем..Лень и забываем.

  6. зачем лезть в мотор если он исправно работает??

  7. блин я тут замерз…и пришлось плюхнуть керосину…двиг как бензин…не слышно даже..

    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  8. Сообщение от

    nissan Посмотреть сообщение

    блин я тут замерз…и пришлось плюхнуть керосину…двиг как бензин…не слышно даже..

    может заглох)))))

  9. Сообщение от

    DotCom Посмотреть сообщение

    зачем лезть в мотор если он исправно работает??

    а кто туда лезет?

  10. Так самый прикол что именно двух тактное можно лить. Я вот просто думаю если морозы пиз…. так соляра и без масла замерзнуть может!!!

    Вуфер
    А ацетон добавляют в бензин не для лучшего валилова, а для того чтобы выпарить воду из бака!!!! Субаристы практикуют, но сам не пробывал и так нормально ездила!

  11. Лью (совсем чутка) SMT. Субъективно, вроде мягче работать стал. Думаю не помешает:)

  12. двух тактное пох какое- для лодоч моторов или моцеков?

  13. вроде пох.. сказали тока что двух тактное

  14. 60 литров 1литр – много
    значит на 1 л дизеля 0,17л масла
    или на 100мл дзеля 2 кубика масла

    знасит на 1 км. хода будет сгорать 2 кубика масла, для интереса сожгите 2 куба и посмотрите сколько доп. каки остается после 1 км хода.
    при такм раскладе масло в двиге минять на раз в 5000 в раз в 2000
    ИМХО

    Исузу Бигхорн 1995г. 4JG2 UBS69 АКПП ЛОТУС.

  15. а чему вы удивляетесь , наша соляра особенно зимняя , по оценкам специалистов даже на брендовых заправках в москве, на пределе смазывающие качества, а это как раз то что убивает топливную аппаратуру ну и вода конечно(воду хоть фильтр отбивает) а если соляра сухая то и насосу кирдык приходит быстрее,
    второе масло двухтактное предназначено как раз сгорать в целиндрах с минимальными побочными эфектами и с максимальным смазывающим эфектом для бензиновых двигателей, что мешает лить это масло в соляру, да ничего и еще цетановое число подымается и двигатель работает гораздо мягче.
    я лично уже много лет лью 2т масло и в терано и теперь в патрол , лью 1 литр на бак (85 литров), стараюсь лить полусинтетику она по цене и качеству как раз самое то , когда нет лью минералку любую

    nissan.club – AutoClubMan

  16. Вот и мне сказали что мягче работает и расход поменьше.
    Двигу когда он делал мастеровые сказали он чистый и нагара мало!

  17. но я че та очкую лить это масло!

  18. я как то читал отчет немцев по автопробегу из европы в китай так там на дизельных машинах в обязаловку было добавлять масло.
    и еще нынешняя борьба за экологию привела нас к более жестким требования к качеству топлива, казалось бы это хорошо, но есть маленькая проблема , соляра смазывает трущиеся детали насоса за счет находящейся в ней серы, а вот сней как раз и борются наши, а бороться надо не с серой а грязной водянистой солярой и другими примесями, короче серу убирают а в замен смазки не добавляют вот и получается соляра евро а очень сухая, в регионах же, особенно суровых, зимних, я сомневаюсь что есть соляра арктика , просто бодяжат соляру с керосином или бензином и добавляют может смазку какую а может и нет поэтому на северах зимой добавка масла 2т особенно актуальна,
    я вначале тоже лил летом меньше зимой больше , все вымерял а потом плюнул и давно лью 1 литр на бак и зимой и летом иногда получалось что надо заправится когда в баке еще пол бака топлива, лил всеравно 1 литр и ничего

    почитай
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=30039

    nissan.club – AutoClubMan

  19. Сообщение от

    OLEG JDM Посмотреть сообщение

    но я че та очкую лить это масло!

    лью к зиме и до весны – из расчёта 200мл/100л., иногда и летом добавляю. Движок работает нормально и мягко, дыма нет вообще,(в отличие от предыдущего Патруля с RD28t). Масло 2х-тактное любое (для бензопил/косилок). Для профилактики и связывания воды (конденсата в баке) можно добавлять (ИПС – изопропиловый спирт) грамм 75-100 на 100л. соляры, ацетон не стоит – он разрушает всякие резинки в топливной.
    P.S. Думаю, что не стоит ставить на один уровень нашу солярку и буржуйскую – то же, что сравнить х.. с пальцем.
    В отечественное топливо лучше добавить, особенно зимой.

    Джипер – это утончённая творческая личность, а уж потом – небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  20. nissan.club – AutoClubMan

Какое можно использовать

Подходит не любое двухтактное масло, оно может сделать мотору еще хуже, поэтому разберемся, как не переплачивая не испортить свой мотор, и какое лить можно. Смазки двухтактные категории FB по категории JASO, либо категории ТВ по системе API, либо ниже категорией.

Эти дешевые двухтактные смазки не годятся для дизельных моторов, особенно с фильтрами сажи. Смазки уровня FB либо TB обладают высокой зольностью, поэтому будут возникать неизбежные отложения на соплах форсунок, поршнях, клапанах и прочих деталях.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Так же не стоит приобретать смазки лодочных моторов, так как они стоят дорого, однако по смазывающим свойствам они не лучше описанных выше. Стоимость таких смазок обусловлена их способностью к биоразложению, что полезно для экологии водоемов, так как не создает загрязнений, однако не полезно для дизельного мотора.

Оптимальными будут смазки категории FC согласно классификации JASO, либо TC в категории API. Чаще всего встречаются подходящие смазки TC-W. Можно уверенно добавлять такую смазку в солярку. Выбирая между дешевым маслом низкого уровня либо дорогим лодочным – оптимальным вариантом будет отказаться от добавок масла в топливо вообще.

Последствия добавления 2Т масла в дизель

Цвет дизельного топлива

Дизельное топливо, почти прозрачное, светлое, при добавлении масел приобретает цвет масла.

После смешивание с маслом, дизельное топливо сразу же окрашивается в тот цвет, которым отличается смазка. Именно по этому признаку можно легко понять, чистая солярка перед вами или с примесями.

Чаще всего добавление масла в дизель способствует увеличению цетанового числа (ЦЧ). Повышение цетанового числа способствует более мягкой работе двигателя. Касается это, как двухтактных, так и четырехтактных механизмов.

Добавлять масло можно как вручную (в топливо или непосредственно в камеру), так и автоматически. Но если количество смазки недостаточное, износ ДВС может ускориться. Избыток масла также может привести к печальным последствиям:

  • перегрев или заклинивание некоторых элементов агрегата;
  • задымленность выхлопных газов;
  • возникновение нагара на деталях механизма;
  • быстрый износ мотора.

Если существуют проблемы с подачей топливной смеси или зажиганием, сгорание происходит не полностью. В таких случаях автомеханики рекомендуют заменить масло в системе. Причина может заключаться, как в некачественных материалах, так и в неправильно подобранной пропорции смешивания. Если ничего не предпринимать, мотор может полностью выйти из строя.

Действительно ли двухтактное масло дает хороший смазывающий эффект?

Двухтактное масло и дизельное топливо имеют разные температурные режимы. Первое полностью сгорает в мотоциклетных двигателях, а в дизельных образовывает нагар, осадки и другие продукты неполного сгорания.

Цинковые присадки, входящие в состав двухтактных масел, увеличивают загрязнение форсунки и приводят к потере мощности. А мягкость работы двигателя после заливания масла обусловлена простым увеличением вязкости топлива, которая влияет на его смазывающие способности.

Топливо с низкой вязкостью может не обеспечивать достаточного смазывания для высокоточных топливных насосов, что приводит к утечке и повышенному износу.

Топливо с высокой вязкостью имеет тенденцию образовывать более крупные капли впрыска, которые создают более толстую и надежную защитную пленку на трущихся деталях. Однако слишком густое масло вызывает плохое сгорание, повышенный дым и выбросы.

Лучший способ выбрать правильную вязкость топлива – заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там должна быть указана точная вязкость, которая необходима для конкретного типа двигателя.

При больших пробегах некоторые автовладельцы рекомендуют заливать чуть более густое масло, чем указывает производитель. В этом есть некий смысл, поскольку детали изнашиваются, и зазор между ними увеличивается, а более вязкое топливо позволяет создать плёнку необходимой толщины и лучше работает в увеличенных износом зазорах.

Дизельное топливо отечественного производства часто содержит парафин из-за его дешевизны, который при низких температурах кристаллизуется. Двухтактное масло этому препятствует, обеспечивая быстрый пуск мотора. Таким образом, его добавление может быть оправдано при очень низких температурах, но в обычных условиях в этом нет необходимости.

Применение двухтактного масла в зимний период, когда солярка становится сухой, возможно, но оно должно быть не на постоянной основе. Это позволит избежать неприятностей, связанных с работой двигателя и затрат на ремонт.

Некоторые специалисты придерживаются позиции, что добавление такого масла допустимо в старые моторы, оснащенные щитовыми форсунками, и недопустимо в новые с многодырчатыми распылителями и системой впрыска Common Rail.

Не следует заливать двухтактное масло в дизельное топливо, если в двигателе установлены специальные сажевые фильтры. Такие масла могут вызывать образование несгораемых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы из-за содержания металлических примесей.

Сажевые отложения на поршне

Также не стоит использовать масла для лодочных двигателей, как рекомендуют некоторые владельцы дизельных автомобилей, так как в этом просто нет смысла – отличиями таких масел являются только биоразлагаемость и более высокая стоимость.

Выбор в данном вопросе опять остается за владельцем авто – рискнуть и залить в топливный бак двухтактное масло или же не экспериментировать со способом смазывания и использовать специальные присадки. Хотя их цена намного выше, их использование обойдется дешевле, чем дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры.

Некоторые работники сервисных мастерских рекомендуют использовать небольшое количество простого минерального масла (200-400 миллилитров на 100 литров солярки), поскольку оно хорошо смазывает и полностью сгорает. И ни в коем случае не лить керосин, бензин или ацетон, т.к. они являются растворителями.

Что касается вреда и пользы добавления двухтактного масла в дизельное топливо, тут до сих пор нет однозначного ответа. Оптимальным вариантом для дизельных двигателей будет использование топлива известных марок от надежных и проверенных поставщиков с правильно подобранной вязкостью и добавлением специальных присадок.

Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

Вот и я тоже задумался… Вроде мужик толковый.

  • Эффект от добавления двухтактного состава в топливо

    Добавление 2Т смеси в топливо можно котировать как эксперименты, проводимые автолюбителями, желающими увеличить качество горючего за счёт улучшения его смазочных свойств. В то же время большинство автовладельцев толком и не знают, нужно ли лить такую смесь в двигатель.

    Вообще добавка в солярку имеет определённые «противопоказания»:

    • Добавки данного типа полностью запрещены для двигателей, оснащённых сажевыми фильтрами, так как такое решение повлечёт за собой незамедлительное снижение ресурса системы фильтрации;
    • Форсунки часто выходят из строя после таких экспериментов, так как в результате сгорания масла на них оседает гарь и различные зольные вещества;
    • Продукты, образовавшиеся после сгорания, могут скапливаться в больших количествах, что способно повлечь калильное зажигание наконечников свечей зажигания;
    • Возможен выход из строя свечей зажигания вследствие вспышек в области цилиндров от раскалённых продуктов после процесса горения.

    На практике часто не всегда получается обнаружить эффект от такого эксперимента, связанным с улучшением в работе механизмов и деталей двигателя внутреннего сгорания, так как при этом в топливе образуется серная кислота. Именно поэтому проводить такие эксперименты и лить в двигатель непонятные смеси не рекомендуется.

    Картинка 5.jpg-min

    В противном случае вместе с выхлопами будут выводиться токсичные соединения, а именно оксиды серы. В силу того, что автомасло содержит большое количество таких веществ, настоятельно рекомендуют применять моющие присадки или/и алкалины (они способствуют нейтрализации кислотных соединений). Чересчур редкие процедуры по смене масел в силовом агрегате зачастую становятся причиной, результатом которой становится образование в двигателе кислотных продуктов.

    Отзывы автовладельцев

    Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

    • двигатель работает субъективно мягче;
    • улучшается зимний пуск;
    • при длительном использовании двухтактного масла, особенно если начать его применение с небольшого пробега, топливная система служит дольше, чем в среднем для конкретной модели авто.

    Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

    Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

    Какие в итоге помогут рекомендации

    Решение всегда принимает водитель добавлять или нет масло. Зависит это от убедительных фактов, доказывающих порчу силового агрегата в автомобиле.

    Когда ДТ разбавляют, горючее приобретает цвет смазки. Этот признак говорит о наличии примесей в солярке. Существенного вреда не принесут добавки, если они внесены в соответствии с нормами. Недостаток смазки ускоряет срок износа мотора. От избытка создаются последствия:

    1. Перегреваются, заклиниваются детали в движке.
    2. Выхлопные газы задымляют окружающую среду.
    3. Двигатель быстрее выходит из строя.

    Любое действие хорошо в меру. Если были нарушены пропорции в смешивании, чтобы избавиться от проблем в работе движка нужно обратиться к мастерам СТО. Возможно механик просто заменит масло на более надежную марку. Но он никогда не посоветует повторить подобный эксперимент. Если производитель запрещает вливать в ДТ масло, лучше не нарушать требований. Правила в инструкциях создают на примерах из практики, где много случаев с поломкой двигателей из-за неправильно смешанного топлива.

    Почему масло начали добавлять в солярку?

    Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.

    Забитые дизельные форсунки

    В реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.

    Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.

    Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.

    Влияние масла на износ силового агрегата

    Данный эксперимент широко распространён вследствие того, что в результате добавления 2-тактной смазочной жидкости работа двигателя внутреннего сгорания становится на порядок тише. Большинство автолюбителей отмечают после этого «мягкость» в работе двигателей — пропадают стуки, шумы, вибрации. Именно поэтому укореняется мнение, что двухтактная смазочная жидкость помогает улучшить работу силового агрегата.

    На самом деле эти изменения объясняются довольно просто: частая и продолжительная эксплуатация транспортного средства, поездки на большие расстояния без применения смеси приводит к тому, что образуются небольшие зазоры, которые и приводят к появлению шумов при работе силового агрегата. А смесь двухтактной смазочной жидкости и солярки как раз позволяет от этих шумов избавиться.

    После того, как в топливо вводится двухтактная смазочная жидкость, оно приобретает большую вязкость. Шумы исчезают за счёт того, что плунжерная пара начинает работать мягче. Но при этом происходит увеличение нагрузки на насос, так как системе густое горючее труднее прокачать по каналам. Каких-либо положительных моментов в работе двигателя, если лить в него смесь двухтактного масла и горючего, по заверению многих автомехаников, обнаружить не получится.

    Если двигатель очень сильно изношен, то любые проблемы нужно решать путём ремонта. Если просто добавлять в топливо двухтактное автомасло, то можно просто устранить проявления проблем, но не избавиться от них самих. Добавление в солярку 2-тактного масла через некоторое время может повлечь серьёзные проблемы — от небольших поломок силового агрегата и до выхода из строя насоса. И этот ремонт обойдётся уже гораздо дороже, нежели тот, который мог быть проведён ранее.

    Картинка 6.jpg-min

    Таким образом, существует несколько мнений относительно вопроса, который касается смешения двухтактной смазочной жидкости с дизельным топливом, нет. Большинство специалистов настойчиво не рекомендуют проводить такие эксперименты с двигателем, так как положительных сторон у них мало — только иллюзорное улучшение работы двигателя — устранение посторонних стуков, вибраций, а также других шумов. Хотя это является следствием изношенности двигателя внутреннего сгорания.

    Также к отрицательным сторонам такого способа относится увеличение износа двигателя внутреннего сгорания вследствие увеличения нагрузок на насос. Кроме того, сами производители силовых агрегатов зачастую не рекомендуют разбавлять горючее чем-либо — бензином, керосином, а также не увеличивать набор присадок за счёт добавления.

    Те же из автомехаников, которые всё-таки допускают использование двухтактных смазочных жидкостей в качестве компонента для смеси с топливом, оговариваются, что делать это следует только при необходимости повышения цетанового числа. Также специалистами рекомендуется применение данной смеси в старых дизелях. Некоторые автовладельцы считают, что проводить такую процедуру следует зимой для повышения эксплуатационных характеристик горючего и улучшения работы двигателя внутреннего сгорания.

    В случае если в работе силового агрегата возникли какие-либо проблемы, лучше не экспериментировать с добавлением двухтактных масел в горючее. Добавка 2Т смазочных жидкостей не является решением проблемы — это лишь маскировка явных признаков. Лучше просто отвезти транспортное средство в автосервис на ремонт.

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...