Двигатель мерседес 364 технические характеристики

Двигатель Mercedes OM364 Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без

Содержание

Двигатель OM 364 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 3972
Максимальная мощность, л.с. 86 – 90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 254 (26) / 2200
266 (27) / 2200
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 86 (63) / 2800
90 (66) / 2800
Количество клапанов на цилиндр 2

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Поршневая группа в сборе
    93 951 961
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сборе
    93964960
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сборе
    93964961
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршнекомплект MB OM364/366 d97.5 STD KS OriginalКомпрессионная высота – 62,8 мм
    93 951 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршень
    93 964 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Кольца поршневые MB OM354-366 d97.5 STD 2.5-2.5-4 на 1 цил KS1 цил. Молибден
    800019211000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Комплект поршневых колец1 цил.
    800019213000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Комплект поршневых колец2.5-2.5-4.0 (1-е кольцо молибден, 2-е и 3-е кольца хром)
    08-740000-00
    Замена
    Тех.
    Рем.
    GOETZE
  • ГильзаБЕЗ БУРТА
    89 198 190
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Гильза MB OM314 d97.0 STD (A=100.4 C=103.5, 366 011 0610) OE GermanyA: 100,4C: 103,5L: 222H+F: 5,2
    01 0110 352000
    Замена
    Рем.
    OE GERMANY

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Шатун MB OM364/A/LA-OM366/A/LA трапеция (366 030 3620, 366 030 7320) OE Germanyтрапеция, D1: 39mm, D2: 65mm, L: 230mm
    01 0310 366001
    Замена
    OE GERMANY
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Болт головочный MB ОМ352/OM366 M12x1.75×111 (366 990 0301) OE GermanyM12 x 1,75 x 111 mm для OM314/364: 17 шт на головку, для OM352/366: 25 шт на головку
    01 0121 366000
    Замена
    OE GERMANY
  • Комплект болтов головки цилидра
    14-32063-01
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Клапанне поставляется, замена на TRW 16109
    50004389
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Клапан впускнойне поставляется, замена на TRW 16130
    50 004 391
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Клапан выпускнойне поставляется, замена на TRW 16106
    50 004 055
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • КлапанВпускной
    V91902
    Замена
    Тех.
    AE
  • Направляющая клапанаВыпускная
    50004100
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Направляющая клапанаВпускная
    50004098
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT

РАЗНОЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Стакан форсунки MB OM314/352/366 (352 017 00 53) BF
    20 0103 35250
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Толкатель клапана MB OM352 (352 054 0501) OE Germany
    01 0510 352000
    Замена
    OE GERMANY
  • Рычаг впускного клапана MB OM314/352/364/366 (366 050 0433) BFвпуск
    20 1003 36602
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • Коромысло клапана MBвыпуск
    20 1003 36603
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Полный набор прокладок MB OM364, OM364A ReinzНабор с сальниками и м/с колпачками
    01-26305-02
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Комплект прокладок, головка цилиндра
    02-26305-02
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Набор прокладок верхний
    DS310
    Замена
    PAYEN
  • Нижний набор прокладок Mercedes OM364.906 (364 010 22 08) VRНабор с сальниками
    08-25508-08
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка головки блока MB OM314/364/364A (364 016 0720)
    61-26305-60
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Комплект прокладок, масляный поддон
    10-13034-01
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка поддона MB OM314 (железный поддон) (=10-13034-01, 71-13056-00) Reinz
    70-13056-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка поддонаКомплект
    HC484
    Замена
    PAYEN
  • Прокладка поддона MB OM314 (железный поддон) PayenКомплект
    HC463
    Замена
    PAYEN
  • Прокладка клапанной крышки
    JN887
    PAYEN
  • Прокладка, крышка головки цилиндра
    70-26306-30
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка коллектораВпуск
    70-26323-10
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка, выпускной коллекторВыпуск
    70-26283-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Колпачки маслосъемные MB OM314 (366 053 0058, 341 053 0096) Reinz (шт.)Выпуск
    70-27283-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Колпачки маслосъемные MB OM314 (366 053 0158, 352 053 0396) Reinz (шт.)Впуск
    70-27262-00
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Маслосьемные колпачки
    HR666
    Замена
    PAYEN
  • Сальник
    80-20504-40
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Сальник 90x107x8 (1 половинка) Reinz1 половинка
    70-24488-10
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС МАСЛЯНЫЙ И КОМПОНЕНТЫ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Маслянный насос
    POL615
    Замена
    AE
  • Насос масляный
    50005843
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Водяной насос
    50005633
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Насос охлаждающей жидкости MB OM 364
    20 1603 36400
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Термостат
    TX 18 83
    Замена
    BEHR
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши коренныеКомплект
    77264600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренные1 цил.( с полукольцами)
    78675600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренныеНа 1 шейку
    78 925 600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренные MB OM364, OM354 3.97l 94- (=77 264 600) KS Original
    77 264 604
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши шатунные MB OM314 (на 1 шейку) KS OriginalНа 1 шейку. Ширина вкладыша – 29 мм
    78 672 600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши шатунные MB OM314 KS OriginalКомплект. Ширина вкладыша – 29 мм
    87 429 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши шатунные компрессорадля компрессора
    01-3438 STD
    Замена
    Рем.
    GLYCO

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулка верхней головки шатунаПо 1 штуке.
    55-2535 SEMI
    Замена
    Рем.
    GLYCO
  • SMALL END BUSHINGSПо 2 штуки.
    AES96483 UNB
    Замена
    Рем.
    AE
  • Втулка верхней головки шатунаПо 4 штуки.
    87 355 693
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулки верхней головки шатуна
    87355890
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулки шатуна
    87 355 793
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулки шатуна
    87355790
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулка верхней головки шатунаMercedes-Benz
    001 BS 10713 300
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулки распредвалакомплект
    87256694
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ВТУЛКИ КОРОМЫСЕЛ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • ВтулкаMercedes-Benz
    001 KS 10721 300
    Рем.
    MAHLE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

See also[edit]

  • List of Mercedes-Benz engines

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
OM 364.907 90Л/С НЕ ТУРБИРОВАННЫЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя OM 364.907
Доп. информация о двигателе OHV
Количество клапанов 8
Мощность 90 л.с.
Объём двигателя 3970 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод цилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия 17.3 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск рядный насос впрыска

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Кузов

    • Вставка фары, противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Габаритный фонарь
    • Дополнительный проблесковый маячок (дополнительный фонарь указателя поворота)
    • Задний фонарь
    • Зажим, молдинг / защитная накладка (декоративная / защитная накладка)
    • Замок капота (капот двигателя)
    • Зеркальное стекло внутреннего зеркала
    • Корпус, фонарь освещения номерного знака
    • Лампа дальнего света
    • Лампа заднего габаритого освещения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа основной фары
    • Лампа сигнала торможения
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Наружное зеркало
    • Наружное зеркало, кабина водителя
    • Облицовка / защитная накладка, боковое стекло
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Рассеиватель основной фары
    • Рассеиватель основной фары
    • Рассеиватель, задний фонарь
    • Соединительный провод, наружное зеркало
    • Тросик замка капота (капот двигателя)
    • Фара основная
    • Фонарь освещения номерного знака
  • Двигатель

    • Пробка резьбовая масляного поддона
    • Болт головки цилиндра
    • Болт крепления крышки шатуна
    • Болт, крепление компрессора (нагнетатель)
    • Впускной клапан
    • Втулка подшипника, шатун (подвеска шатуна)
    • Выпускной клапан
    • Гильза цилиндра
    • Головка клапана
    • Датчик давления масла
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Зубчатый венец, маховик
    • Интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха)
    • Кольцо седла клапана
    • Комплект болтов головки цилидра
    • Комплект вкладышей шатуна
    • Комплект клинового ремня (ремень клиновой)
    • Комплект подшипников коленчатого вала
    • Комплект поршневых колец
    • Комплект прокладок ГБЦ
    • Комплект прокладок двигателя
    • Комплект прокладок масляного поддона
    • Комплект прокладок стержня клапана
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
    • Контргайка, болт регулирования зазора в клапанах (болт регулирования зазора в клапане)
    • Маслосъемный колпачок
    • Масляный насос (моторное масло)
    • Масляный радиатор двигателя
    • Маховик
    • Механизм свободного хода генератора
    • Монтажный комплект, компрессор (нагнетатель)
    • Направляющая втулка клапана
    • Насос топливный
    • Опора двигателя
    • Подшипник коленвала (коленчатый вал)
    • Подшипник натяжной планки ребристого клинового ремня
    • Подшипник распредвала
    • Поршень двигателя
    • Предохранительный клин клапана
    • Пробка антифриза
    • Прокладка водяной насоса
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка корпуса термостата
    • Прокладка крышки ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка масляного фильтра
    • Прокладка термостата
    • Прокладка ТНВД
    • Прокладка, крышка камеры гидротолкателя
    • Пружина клапана
    • Ремень клиновой
    • Ремень поликлиновой
    • Ремонтный комплект, поршень / гильза цилиндра
    • Сальник вала водяного насоса
    • Сальник коленвала
    • Сальник распределительного вала
    • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
    • Уплотнительное кольцо, клапанная форсунка
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр масляный двигателя
    • Шатун
    • Шатунный подшипник
  • Система подачи топлива

    • Крышка топливного бака
    • Насос топливный
    • Насос, топливоподающяя система (топливоподающая система)
    • Прокладка, фильтр очистки топлива (фильтр топливный)
    • Ремкомплект топливного насоса
    • Ремкомплект, ручной насос
    • Ручной насос
    • Фильтр топливный
  • Подготовка топливной смеси

    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Прокладка ТНВД
    • Прокладка, корпус форсунки
    • Распылитель
    • ТНВД
    • Тросик газа
    • Уплотнительное кольцо, клапанная форсунка
  • Система выпуска

    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха)
    • Крышка, топливозаправочная система (впрыск карбамида)
    • Монтажный комплект, компрессор (нагнетатель)
    • Монтажный комплект, труба выхлопного газа
  • Система охлаждения

    • Антифриз
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Крышка бачка охлаждающей жидкости
    • Крышка радиатора
    • Масляный радиатор двигателя
    • Насос водяной охлаждения двигателя
    • Опора радиатора
    • Прокладка водяной насоса
    • Прокладка корпуса термостата
    • Прокладка термостата
    • Радиатор отопителя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Сальник вала водяного насоса
    • Сцепление, вентилятор радиатора
    • Термостат охлаждающей жидкости
    • Шланг радиатора
  • Система сцепления

    • Выжимной подшипник
    • Диск сцепления
    • Зубчатый венец, маховик
    • Комплект сцепления
    • Маховик
    • Нажимной диск сцепления
    • Накладка педали сцепления
    • Ремкомплект главного цилиндра
    • Ремкомплект рабочего цилиндра
    • Тормозная жидкость
    • Центральный выключатель, система сцепления
    • Центрирующий опорный подшипник, система сцепления (управление)
    • Цилиндр сцепления главный
    • Цилиндр сцепления рабочий
  • КПП

    • Масло АКПП
    • Подшипник МКПП
    • Сальник вала АКПП
    • Сальник вала МКПП
    • Шаровая головка, система тяг и рычагов (система тяг и рычагов управление механизмом переключения)
  • Привод колеса

    • Болт, фланец карданного вала (карданный вал)
    • Комплект прокладок, планетарная колесная передача (вариатор)
    • Пыльник приводного вала, комплект
  • Трансмиссия

    • Опора КПП
    • Переключающийся вентиль, блокировка дифференциала
    • Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала
    • Сальник дифференциала
  • Тормозная система

    • Блок управления, динамики тормоза / движения
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Датчик износа тормозных колодок
    • Диск тормозной
    • Заклепка, накладки барабанного тормоза
    • Колодки тормозные дисковые, комплект
    • Комплект прокладок тормозного суппорта
    • Комплект тормозных башмаков, барабанные тормоза
    • Комплектующие дисковых тормозных колодок
    • Контрольный контакт, контроль слоя тормозных колодок (контактный износ)
    • Поршень тормозного суппорта
    • Реле, противоблокировочное устройство (абс (противоблокировочное устройство))
    • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
    • Ремкомплект колесного тормозного цилиндра
    • Ремкомплект тормозного суппорта
    • Сигнализатор износа тормозных колодок
    • Тормозная жидкость
    • Тормозной барабан
    • Трос стояночной тормозной системы
    • Указатель износа, накладка тормозной колодки (износ тормозных накладок)
    • Цилиндр тормозной главный
    • Цилиндр тормозной колёсный
    • Шланг разрежения, тормозная система (вакуум)
    • Шланг тормозной
  • Подвеска и амортизация

    • Амортизатор
    • Буфер, амортизация (рессора)
    • Втулка амортизатора
    • Втулка рессоры
    • Втулка, листовая рессора (опора листовой рессоры)
    • Втулка, отбойник пружины (кронштейн рессоры)
    • Втулка, серьга рессоры (серьга пружины)
    • Пластина износа, листовая рессора
    • Подвеска, амортизатор
    • Подшипник, серьга рессоры (серьга пружины)
    • Подшипник, стремянка рессоры (кронштейн рессоры)
    • Серьга, кронштейн рессоры
    • Упорная прокладка, листовая ресс (листовая рессора)
    • Центрирующее кольцо, рессорный хомут
  • Подвеска оси / система подвески / колеса

    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Втулка стабилизатора
    • Диск тормозной
    • Комплект стабилизатора
    • Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
    • Подшипник ступицы колеса (ступица колеса)
    • Подшипник, шейка оси (поворотный кулак)
    • Ремкомплект шкворня поворотного кулака
    • Сальник подшипника ступицы колеса
    • Сальник ступицы колеса
    • Тормозной барабан
    • Уплотнительное кольцо, поворотного кулака (поворотный кулак)
  • Рулевое управление

    • Гидравлический насос, рулевое управление (гидросистема)
    • Гидравлический шланг, рулевое управление (гидравлическая система рулевого управления)
    • Гидрофильтр, рулевое управление (гидравлическое масло)
    • Масло рулевого механизма с усилителем (рулевой механизм с усилителем)
    • Наконечник поперечной рулевой тяги
    • Поперечная рулевая тяга
    • Продольная рулевая тяга
    • Угловой шарнир, продольная рулевая тяга (шатун)
    • Шарнир, вал сошки рулевого управления
    • Шарнир, колонка рулевого управления (рулевая колонка)
  • Электрика

    • Oсвещение салона
    • Бендикс стартера
    • Блок управления, динамики тормоза / движения
    • Вставка фары, противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Втулка вала стартера
    • Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Выключатель, головной свет
    • Выключатель, звуковой сигнал
    • Выпрямитель, генератор
    • Габаритный фонарь
    • Генератор
    • Датчик давления масла
    • Датчик износа тормозных колодок
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Дисплей, давление масла
    • Дисплей, запас (запас топлива)
    • Дисплей, температура охлаждающей жидкости
    • Дополнительный проблесковый маячок (дополнительный фонарь указателя поворота)
    • Задний фонарь
    • Комбинированный прибор
    • Контактное кольцо, генератор
    • Корпус, фонарь освещения номерного знака
    • Лампа oсвещения салона
    • Лампа дальнего света
    • Лампа заднего габаритого освещения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения багажника
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа освещения подкапотого пространства
    • Лампа освещения щитка приборов
    • Лампа основной фары
    • Лампа сигнала торможения
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Механизм свободного хода генератора
    • Наружное зеркало
    • Подвеска, генератор
    • Прерыватель указателей поворота
    • Привод с механизмом свободного хода, стартер (холостой ход)
    • Рассеиватель основной фары
    • Рассеиватель основной фары
    • Рассеиватель, задний фонарь
    • Регулятор генератора
    • Реле аварийной световой сигнализация (указатель аварийной световой сигнализация)
    • Реле, интервал включения стеклоочистителя
    • Реле, противоблокировочное устройство (абс (противоблокировочное устройство))
    • Стартер
    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Указатель аварийной сигнализации (указатель аварийной световой сигнализация)
    • Фара основная
    • Фонарь освещения номерного знака
  • Система зажигания / накаливания

    • Свеча накаливания
  • Отопление / вентиляция

    • Радиатор отопителя
  • Кондиционер

    • Конденсатор кондиционера
    • Осушитель кондиционера
  • Система очистки фар

    • Рычаг стеклоочистителя фар
    • Щетка стеклоочистителя, система очистки фар
    • Электродвигатель, система отчистки фар
  • Система очистки окон

    • Выключатель, прерывистое вклю (регулирование прерывистого включения)
    • Двигатель стеклоочистителя
    • Насос стеклоочистителя
    • Переключатель стеклоочистителя
    • Распылитель воды для чистки, система очистки окон (вода для чистки)
    • Реле, интервал включения стеклоочистителя
    • Рычаг стеклоочистителя
    • Щетка стеклоочистителя
  • Информационная / коммуникационная система

    • Дисплей, давление масла
    • Дисплей, запас (запас топлива)
    • Дисплей, температура охлаждающей жидкости
    • Комбинированный прибор
  • Салон, внутренняя отделка

    • Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
    • Выключатель, звуковой сигнал
    • Накладка педали сцепления
    • Накладка педали тормоза
    • Педаль акселератора (дроссельная заслонка)
    • Переключатель указателей поворота (мигающий указатель)
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Ручка стеклоподъемника
  • Замки

    • Замок капота (капот двигателя)
    • Замок, замок-выключатель (замок-выключатель зажигания)
    • Ручка двери (дверь)
    • Ручка открывания капота
  • Комплектующие

    • Пружина газовая крышки багажника
  • Колёса / шины

    • Болт крепления колеса (колесо)
  • Пневматическая система

    • Осушитель воздуха, пневматическая система
    • Патрон осушителя воздуха, пневматическая система (осушитель воздуха)

По вашему запросу ничего не нашлось

Смотрите также

  • Список двигателей Mercedes-Benz

«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет

В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .

Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.

Простая конструкция

Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.

Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.

Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.

Носители

Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .

Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!

Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком и подписывайтесь на канал. Спасибо)

Источник

Продажа автомобилей в Волгоградской области

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Двигатель ом 364

09.02.2018

Ставимо мерсовську 4ку турбо з інтеркуллером в газ 3307. Поставимо двигун на вашу машину т096 916 05 97

Rural worker [Ukraine]: Здравствуйте, видео ещё будут по газону?

Сергей Grayboy: Здраствуйте!

Я установил на бензиновый самосвал ГАЗ-53 Ом364(Без турбины). И после первого выезда, я заметил что разгона мало для перехода на повышенную передачу, и мало того он еще и не тянет пустым 4 передачу. Мотор не убитый,покупал у знакомого. Подскажите пожалуйста варианты

Шисыр Хишанло: как поставить мне подскажите пожалуйста

IGM: Який тонаж може перевозити?

Promscom PS: руки золотые у вас, тока смысл , время потратили, мерсы 814-1317 стоят не так дорого

Самат Сыздыков: Здраствуйте, интересует цена двигатель ом 364 с картером маховика корзина, диск цепления без кпп с доставкой в Казахстан Кокшетау тел:87023592449

Баха Хаха: Скажите как поставить коробку газ 53 и что нужно переделать ?

светлана луценко: здравствуйте скажите сколько стоит установка двигателя ом 364 на газ 3307

Suliman Su: как работает

НЕ СОРТИРОВАННЫЕ

РАЗНОЕразвернутьсвернуть

РАЗНОЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Поршневая группа в сборе
    93 951 960
    Замена
    KOLBENSCHMIDT

Video on this topic

Газон с сердцем мерседес!

92209.jpg

По всем вопросам обращайтесь по телефонам +38050-308-44-22 или +38098-704-09-22 http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan.

газон с сердцем мерседес

62543.jpg

есть данные запчасти для переоборудование данного двигателя ОМ-364 и ОМ-366 и его модификации интересующие…

uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные > ОМ601

Просмотр полной версии : ОМ601

О великие уазоводы которым не дает покоя установка дизеля в УАЗ. Кто ставил себе движок ОМ601(2 литра 75 л.с. 135НМ) от мерса 190того. Откликнитесь! Какие были проблемы приустановке, как на ходу, довольны или нет?

О великие уазоводы которым не дает покоя установка дизеля в УАЗ. Кто ставил себе движок ОМ601(2 литра 75 л.с. 135НМ) от мерса 190того. Откликнитесь! Какие были проблемы приустановке, как на ходу, довольны или нет?

На нем только по грязи ползать!
На трассе он никакой, на оборотах гремит больше чем едет! :p
Лучше 616 мотор поставь, а этот на тематическом сайте толкни!
ИМХО…

На нем только по грязи ползать!
На трассе он никакой, на оборотах гремит больше чем едет! :p
Лучше 616 мотор поставь, а этот на тематическом сайте толкни!
ИМХО…

Спасибо за инфу, а чего не так с ним?:o

Спасибо за инфу, а чего не так с ним?:o

Очень непонятный на мой взгляд мотор…
615 мотор очень напоминает, но очень громкий, на Мерседесе это родной шумкой компенсируется, хотя на БУСах он тоже стоял, там его очень хорошо слышно…
Этот мотор — ПОЛУТРАКОТОРНЫЙ!
Быстро на нем не поедешь, но и тягу на низах он хорошую не дает…
Если ставить будешь — шумку в 5-7 слоев клади сразу-же! Иначе очень быстро от его отчетливого постукивания дятел в голове заведется…
Ведь 190 Мерс был и до сих пор остается любимой машиной таксистов! Обеспечивает средний стиль езды, а солярку не жрет, а нюхает…! :rolleyes:
Только пока мерсы были новыми — его любили таксисты Европы, а сейчас любят таксисты России…
Экономичность — это его один из немногих ПЛЮСОВ…
И если его ставить, то только с коробкой — пятиступкой!
А пятисупенчатая коробка с «левым стартером» стоит не дешево! Да и с правым тоже…

На мой взгляд нецелесообразная переделка в плане повышения ходовых характеристик автомобиля, зато машина станет экономичней жигуля, но при плохой шумоизоляции разовьется РАК УШЕЙ…

602 мотор — да! вещь!
А 601 как-будто был для продолжения линейки дизельных рядных четверок сделан и на мой взгляд не совсем удачно…

Но это исключительно мое мнение, может кто-то и хорошо о нем скажет?

Очень непонятный на мой взгляд мотор…
615 мотор очень напоминает, но очень громкий, на Мерседесе это родной шумкой компенсируется, хотя на БУСах он тоже стоял, там его очень хорошо слышно…
Этот мотор — ПОЛУТРАКОТОРНЫЙ!
Быстро на нем не поедешь, но и тягу на низах он хорошую не дает…
Если ставить будешь — шумку в 5-7 слоев клади сразу-же! Иначе очень быстро от его отчетливого постукивания дятел в голове заведется…
Ведь 190 Мерс был и до сих пор остается любимой машиной таксистов! Обеспечивает средний стиль езды, а солярку не жрет, а нюхает…! :rolleyes:
Только пока мерсы были новыми — его любили таксисты Европы, а сейчас любят таксисты России…
Экономичность — это его один из немногих ПЛЮСОВ…
И если его ставить, то только с коробкой — пятиступкой!
А пятисупенчатая коробка с «левым стартером» стоит не дешево! Да и с правым тоже…

На мой взгляд нецелесообразная переделка в плане повышения ходовых характеристик автомобиля, зато машина станет экономичней жигуля, но при плохой шумоизоляции разовьется РАК УШЕЙ…

602 мотор — да! вещь!
А 601 как-будто был для продолжения линейки дизельных рядных четверок сделан и на мой взгляд не совсем удачно…

Но это исключительно мое мнение, может кто-то и хорошо о нем скажет?

Благодарю за ответ! Мне повезло мне его отдают с пятиступкой + вся навеска, за исключением одного. Нету ТНВД и Креплений распредвала к голове! И всего за 500 уе.

Можно еще вопрос сколько будет стоить ТНВД и эти крепления?

В бусах у 601 движка увеличен объем до 2.3, 79 лошадей в нем при 3800 оборотах против 72лс у 616 на 4400 оборотах, что тоже плюс, больше мощности развивает на актуальных не очень высоких оборотах. Интересовался этим движком и искал инфу как он работает на тяжелых бусах, хватает ли мощности, вот тут нашел описания владельца 508D буса на котором такой движок
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=206&t=70852
пишет что скорость 100км в час на металлическом кузове, а этот бус весит более трех тонн и по аэродинамике схож с бычком, так что скорости от него стоит ожидать неплохой, но это правда бусовская 2.3л версия

Всем привет! На днях ставил МКПП5 взамен АКПП на бус почтовик мерседес. На нём 601 дрыг. Прокатился и очень впечатлился динамикой. Живой ОМ601 тянет вполне прилично, вполне!

Всем привет! На днях ставил МКПП5 взамен АКПП на бус почтовик мерседес. На нём 601 дрыг. Прокатился и очень впечатлился динамикой.

Живой ОМ601 тянет вполне прилично, вполне!

На грузовики ставился 601 мотор объемом 2.3 литра вот он тянет! Мне тоже динамика понравилась! На Спринтере гонял.
А на легковые мерсы (124 и 201 кузова) ставился 601 мотор объемом 2 литра, вот он мне не очень понравился, сейчас у работяги 124 мерс с таким мотором, тухловат на мой взгляд…

Дак я себе вот такой и корячу. Всё времени нет доделать.

Там же легкосплавная голова? На предкамерных дизелях блок ГБЦ — расходник.

К 601 это не относится, несмотря на люминиевую голову движок очень удачный, с ними мало что по ресурсу сравнится, до 616 не дотягивают конечно, но тоже очень и очень надежный и беспроблемный, уже проверено десятилетиями и большой нагрузкой в бусах, сам посматриваю бусовский 2.3 атмосферник.

Добрый день уважаемые уазоводы. я пока что новичок и в активном поиске буханки, но уже есть предложение приобрести двигатель мерседеса ОМ602 2,5л, есть как с турбиной так и чистый атмосферный дизель, сталкивался с такими дизелями очень часто, работаю тихо и очень надёжны, конечно до 617 мотора не дотягивают, но всё же мерседес есть мерседес. влезет ли этот двигатель в буханку? конечно же хочу брать турбо версию этого мотора, сталкивался ли кто с установкой его в моторный отсек буханки? кпп планирую оставить родную 5ст механику либо с буса либо со 124 мерина, а вот с раздаткой пока не решил, думал ставить от Газ 69, но боюсь что этот мотор прикончит её на рас, да и первая передача у неё не прямая что мне не нравится. на работе есть такая раздатка в качестве макета так на ней зубья слизаны, хотя качество на высоте. есть вариант ставить раздатку от Газ 66, но инфы по ней маловат-то, стоит ли вообще ставить советские раздатки или всё же лучше искать от иномарок? Машина преимущественно будет эксплуатироваться для рыбалки, охоты и активного отдыха на природе, конкретного бездорожья у нас нет, а вот среднее есть, так что планирую скорость по трассе 100 км/ч крейсерскую, колёса 33″ хватит за глаза, мосты родные колхозы. Такой вот подарок будет отцу на 55 лет. Буду благодарен за любые советы и рекомендации. По поводу мотора ом601 2.3л мотор надёжный даже сказал бы что очень надёжный. Производили замену цепи на этом моторе спустя почти 900 тыс пробега, ну и заодно вскрыли головку, посмотреть и как там, а там всё в идеале, мотор первой комплектности, притёрли клапана по новой, поменяли цепь, звёздочки все, собрали мотор и он бегает уже третий год, зимой конечно заводится конечно не как новый дизель, но всё же заводится и без особых танцов с бубнами, в этом году у нас было -25 что для нашего региона много, бус стоял на улице и заводился без особых усилий, правда свечи прогревались по 3-4 раза после чего производился пуск… Так что могу сказать ставьте смело мотор 2.3л на уаз будет тарахтеть долго и туда не нужно заглядывать. по поводу мотора ом601 2.0л мотор тоже очень надёжный, правда вибрации у него не маленькие, но если ставить родные подушки от мерина, и рассчитывать на спокойную езду, то будет вам счастье….

602 турбированый уже с электроникой, надежный конечно но вам охота связываться с этим? Только корейские турбо если не ошибаюсь механические, но я лично не хочу связываться с корейцами. Сам хотел за 602 узнать но никто походу их не устанавливал, сейчас подумываю над установкой 601ого, полностью согласен насчет надежности, неубиваемей трудно найти несмотря на люминиевую голову, надежнее разве что только линейка 61Х и OM314, 364, вот 364 и мечтал сразу поставить, всем дизелям дизель, неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше, лютая тяга с низов и экономичнее движков 600 линейки, но много мороки его чтобы поставить если вообще возможно..

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»

«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»

вот что ты хотел сказать?

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»
«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»
вот что ты хотел сказать?

Что переваривают все то же что и 61Х, так само с чугуной башкой и топливо по барабану какое, льют левую соляру какую только достанут, с тепловозов, карьеров, какая есть такую и переваривают, электроники ноль, неприхотливость как и 61Х только ходят еще дольше и в более тяжелом транспорте, я со знающими людьми разговаривал так говорят что надежнее 314 и 364 нету двигателей, смотрел и катался на автобусе с 364 атмосферником в который никто не лазил с пробегом 1.2млн км в тяжелом 7 тонном автобусе, так он масло не жрет и после долгой стоянки при температуре воздуха

0+1C завелся и даже не дымел, так клубок дыма пустил и все и тянет хорошо даже в атмосферном варианте

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?
Габариты… На 13см длинее по сравнению с 601, хотя по длине они с 602 примерно одинаковы, и на 11см выше и вес 312кг против 155кг у 601ого, еше и низкооборотистые, так что не вариант..

Просто у тебя первое предложение исключает второе и наоборот.

Просто у тебя первое предложение исключает второе и наоборот.
Не понял ничего, что там исключает?

А, только сейчас дошло. Начал мысль про OM601, закончил про OM364 ))) Ну и предложения у тебя. Голову сломаешь. На отдельные мысли разбивать не пробовал?

Кстати, ты спрашивал, почему OM314/OM364 экономичнее? У него непосредственный впрыск, поэтому. На мой взгляд, довольно сомнительное преимущество над 61X.

Ну почему же, экономичность тоже очень важна, ну еще то что у него ресурс еще больше, конечно у 61X и даже у 601 602 ресурса и так хватает но тем не менее, то что более надежен только плюс, ну и мощная тяга на низах, у турбо версий очень уж момент большой но я рассматривал атмосферник, на низах отлично тянет.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе

Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе

100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА!
Про 602 молчу уже… :rolleyes:

Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Зачем переносить кузов?
Достаточно поменять радиатор и его месторасположение!
Последний писк моды — положить его лежа над потором и сделать на капоте ковш (как на СУБАРАХ) :rolleyes:
Ну или в другое удобное для тебя место его приспособить можно!
+ корпус масляного фильтра от БУСа направленный вниз и моторный щит трогать не надо!

А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Зачем переносить кузов?
А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Кузов переносить чтобы моторный отсек не резать. коробка у меня на штатном месте стоит, а двигатель на пол горшка в салон влез.Печка между сиденьями, от нее воздуховоды, на моторный отсек черепаха сварена, прикручивается болтами.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Шланг на фильтр надо укоротить минимум в 2 раза!

Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки….тем более есть достойный агрегат… По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить…

Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки….тем более есть достойный агрегат… По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить…

…при таком раскладе агрегат в сборе от МВ-124 нормальный вариант, а если ещё и турбо- «ваще песня». Ставили на «ГАЗель»- нормально бегает.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

…мозги должны быть в голове, а двигатель чем проще, тем надёжней ИМХО.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

Если бусовский 2,9 форкамерный, ставь мех. ТНВД от корейца SSY 2,9.
Электронники нет.
1. Глушилка — вакуум.
2. Подача — мех.тяга.
3. Прогревочные обороты — вакуум .
4. Турбокорректор — пневатический (давление с впускного коллектора).
5. Опережение впрыска — механическая центробежная муфта в звездочке привода вала ТНВД.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Интересно сделана система натяжения ремня.

Вариант с переносом гены наверх очень гуд. Но при таком раскладе помпа будет выходить из строя быстрее.
Оригинальная система натяжения:
http://s019.radikal.ru/i637/1204/7c/c960fbbafbd9.jpg (http://www.radikal.ru)
Видно, что cхема родной системы натяжения выполнена так, чтобы на подшипники помпы передавалось как можно меньше усилий от системы натяжения ремня.

100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА! 😮
Про 602 молчу уже… :rolleyes:
На пассажирские спринтеры разве 601 ставились?!
По-моему только на виты…

Да, на спринтеры тоже ставились 601

601 даже ставились на фургоны Т2 508 Д, 3-хтонники, категория С, и работают десятилетиями. Мотор 2.3л. Я скоро своего зверька испытаю с таким мотором. Колёсики сегодня поставил, ух. 33 симексы. Новые рессорки на полиуретане, новый задний мост…двигло мерс, кпп мерс. Не терпится уже прокатиться на нём. 3 года стоит уже, сейчас всё бросил и им занимаемся с товарищем! Самая грязюка щас, порааа!

Кстати, а что за M102? Тяга ровная, стоит копейки, есть карбюраторная версия, считается самой надёжной легковой бензинкой на все времена.

Известно ли об имплантациях в УАЗ?

nikola460, а отчет будет?

Кстати, а что за M102? Тяга ровная, стоит копейки, есть карбюраторная версия, считается самой надёжной легковой бензинкой на все времена.

Известно ли об имплантациях в УАЗ?

102 не самая надежная версия, самая надежная м115! :rolleyes:
Блок у него можно сказать идентичный с 616 дизелем, чугунный, тяга тоже будь-здоров!
Работает на 80-том бензине и судя по многочисленным легендам за миллион километров как и его дизельный родственник ходит! :rolleyes:
http://desmond.imageshack.us/Himg201/scaled.php?server=201&filename=123ignition1fs4.jpg&res=landing

Кстати, а что за M102? Тяга ровная, стоит копейки, есть карбюраторная версия, считается самой надёжной легковой бензинкой на все времена.

Известно ли об имплантациях в УАЗ?

…115 проще и надёжней 102-го, по ТТХ превосходит УМЗ-417, правда по расходу меньше 12л не получается даже на «МЕРСе»

nikola460, а отчет будет?Ну да, будет, конечно, после испытаний.

Пока всё время занято моторами. Вот мой мир моторов. Ещё по углам прячется до 5 штук мерсодизелей разных моделей.

Немного офф. А как жена на это смотрит? У меня каждая покупка очередного двигателя/донора сопровождалась скандалом =)

)))Жена не знает))) Сбилась со счёта. Денег дал первого числа и свободен)))

Саня hanter 31519

Пока всё время занято моторами. Вот мой мир моторов. Ещё по углам прячется до 5 штук мерсодизелей разных моделей.

У меня также ретро-движки стояли одно время пока гараж не соорудил под ретро…:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Саня hanter 31519

Немного офф. А как жена на это смотрит? У меня каждая покупка очередного двигателя/донора сопровождалась скандалом =)

Вот и я хочу внести свою лепту в обсуждение мерсодизеля. У меня стоит ОМ-602912 3 года с УАЗовской коробкой АДС 5-ступка и УАЗовской косозубой раздаткой. Считаю самой удачной комплектацией. Расход по трассе 9,5-10,5 литров при скорости 85-110 на 33-х тапках (на 31-х падает значительно).Вот что я имею сказать:
1. При обсуждении мерсодизеля обязательно нужно писАть 6 цифирей, а не 3. Их выпущено очень много и под кодом ОМ-601 и под ОМ-602. И разных объемов и мощности и турбо, поэтому говорить что этот двигатель тянет, а этот нет не имеет смысла без полного названия.
2. При установке перенес гену вверх на ГБЦ и снял вискомуфту, помпа работает еще немецкая, а пробег у меня за 100000 км за 3 года.
3. Выкинул УАЗовский радиатор охлаждения и получил неописуемое удовольствие. Вместо него установлен спринтеровский с нормальным расположением патрубков и нивовские электровентиляторы, теперь красная лампа не загорается даже в жару и при больших нагрузках, а вентиляторы включаются максимум на 1 минуту и не каждый день. Кстати при УАЗовском радиаторе они не выключались ВСЁ ЛЕТО и пол зимы.
4. Самое главное. Так как кузов не лифтован и коробка стоит на штатном месте пришлось переделать масляный фильтр под обычный элемент. Для этого была выпилена прямоугольная пластина 35 мм толщиной и в ней проделаны соответствующие отверстия и вкручен уазовский штуцер. Пластина прикручена на штатное место фильтра на 4 болта. Масляный фильтр от Транспортера. В результате кузов подрезан чуть-чуть в ногах у пассажира для глушителя.

Уважаемые специалисты по мерсодизелям. По моему мы немного отклонились от темы. Обсуждаем ОМ 601. Умен появился такой двигатель и желание поставить его в свою буханку. Прошу ответь на один мой (может выть глупый) вопрос: Какой колокол нужно использовать для этого двигателя при установки КПП УАЗ. Мерсовский колокол и коробка одна литая деталь. Я читал на форумах что ипользуют колокол от БУСА. Я спрашивал в на разборках и в магазинах — спрашивают модель или ВИН. Помогите советом или поделитесь опытом. Заранее благодарен

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...