Двигатель сам газует на холостом ходу

🌟Сегодня большинство современных людей мечтают о собственном автомобиле. При этом не каждый знает, что его нужно регулярно обслуживать и ремонтировать. Со

Причины,почему машина сама газует

1.Повреждение троса привода дроссельной заслонки является первой причиной, почемумашина сама газует. Сюда нужно отнести наличие коррозии или масла на поверхноститроса, а также его повреждение. Поэтому в первую очередь нужно проверитьсостояние троса, если возникают проблемы с двигателем.

2. Проблема может быть в нарушении работы одного из датчиков. В первую очередь, на исправность нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки.

3.Повреждение проводов блока управления двигателем. Иногда из-за грязиэлектропроводка может повреждаться, нарушая работу двигателя.

4.Проблемы с регулятором холостого хода могут приводить к тому, что двигательбудет самостоятельно газовать.

5. Повреждение датчика массового расхода воздуха приводит к подаче слишком разреженного воздухом горючего в систему двигателя.

6.Неисправность генератора может быть еще одной причиной, почему автомобильсамостоятельно газует.

7. Нарушение работы бортового компьютера. Обновление программного обеспечения позволяет решить эту проблему.

проголосуй за пост!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

(

1

оценок, среднее:

4,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

Ответы

boyka (28) 6 (13776) 2 14 39 7 лет

я таким образом добил старый движок (в нём так и так головы полетели) . рёв от 2.5 прикольный был и аж огонь из выхлопной трубы валил

МаминДруг (25) 4 (1088) 2 10 24 7 лет

ну в принципе , машине надо иногда дать «пропердется» и потормозить резко , на пустой дороге надо тоже (в разумных пределах)

Turboboy (35) 4 (1741) 2 4 7 лет

что это за машина,что у неё есть 8000 оборотов на двигателе?

Андрис 7 (47564) 8 44 157 7 лет

в зависимости от работоспособности клапана ВКГ. Если он зарос всяким Г и не закрывается, то дрыгатель может масло давануть на таких оборотах. Так что совет: 1. погонять немного машинку как написано, 2. снять хамут с входного воздуховода турбины

Если лопасти чистые, то с клапанами всё в порядки. Если есть масло, то есть смысл задуматься над заменой или чисткой клапана ВКГ. Есть смысл так сделать перед заменой фильтра, что бы 2 раза не влезать.

для моцика не вредно, наоборот в кайф ему.только прогретый должен быть и масло бы не навредило)

BeatLoader 5 (4054) 2 10 36 7 лет

у меня стока нет на тахометре. А вообще, если прогрета и все ГСМ’ы в норме, то действительно НЕМНОЖКО ей не повредит. Я исхожу из того, что у тебя не убитое корыто 1985 года

El-sen 6 (8077) 2 14 35 7 лет

газовать надо!! это факт , всё= ты движок на его предельные обороты не выведишь , у тебя просто ограничется обороты отсечкой , это специально сделано что бы не пережечь двигатель , что допустимо то дозволено

нажми_сюда (26)2 7 лет

если перед этим прогреть двигатель, то нет

Andy Ocean 4 (1296) 2 13 32 7 лет

Я так на своей ауди движок прикончил по пьяни в гараже, правда держал газ где то минуту, так что если не хочешь остаться без двигла, то лучше не делай так!

Forget-me-Not 7 (61784) 12 108 333 7 лет

Скажу, про свой любимый дизель- диз. двигатель вообще не рекомендуется крутить без нагрузки. Гасчёт бензиновых- на своей можешь =)))) а вообще да, масло может давануть.

MadHead 7 (24668) 3 9 29 7 лет

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif

у меня машина тоже сама газовала после чистки дросселя, но потом перестала и обороты тоже иногда зависали…

Проверь дроссель и ДПДЗ

обороты зависают из-за ДПДЗ?

понятно, попробую поменять!

Вообще может виноват даже не сам датчик. Насколько мне известно на ось заслонки надета пружина которая возвращает еёобратно, вполне возможно что её подклинивает и она остаётся в одном положение, при нажатие же на педаль заслонка сдвигается и расклинивает пружину, ну а ДПДЗ просто всё это дело фиксирует и в ЭБУ отсылает

проверь тросик, он не должен быть натянут

ДПДЗ поменяй, если не поможет то ищи подсос

если е-газ обжать Фишку е-газа на дросселе!

не машина 4 года )

тогда ДПДЗ процентов 90%

дпдз-если он неисправен обороты подпрыгнут до 1500-2000 рывки и провалы при малых нагрузках Проблема скорее кроется в РХХ — при неправельной работе самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя

провалов ни каких нету, только обороты скачут (

трос проверь. он чуть натянут и начинается такая хренотень… у меня у самого карбюратор, просто у пацана знакомого на пятнашке такая херь была миз за троса.

У меня то же самое…сама газует, на холодной 1800-2000,как прогрею 1300-1500.сначало редко было, теперь постоянно…и бк стал выдавать ошибку Низкий сигнал ДПДЗ… На холостых бк выдает 3-8% открытия заслонки и 20кг расхода воздуха…и еще пока держит большие обороты чуть дотронешся до педали газа, обороты чуть падают… Буду менять сам датчик и дросель…т.к. регулировочный болт обломан и сама она подустала…

Прочие причины

На практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.

Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.

Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

Причины плавающих оборотов на газе

Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе

Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

Причина 2.

Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

Причина 3.

Из-за неправильной настройки карты воздушно-газовой смеси, двигатель так же будет не стабильно работать на холостом ходу. Решение проблемы — точная регулировка своими руками, или же посещение мастера из специализированного сервиса.

Причина 4.

При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

Причина 5.

Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

Проблема 6.

Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная. Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

Проблема 7.

По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

Проблема 8.

Самая печальная причина — износ ЦПГ. Для выяснения состояния износа двигателя первым делом необходимо измерить компрессию.

Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

Полный газ на холостых?! опасно?

Поэтому система за счет повышенных оборотов пытается как можно скорее его нагреть и ввести в рабочий режим.

Затем обороты снижаются. Да и вообще, при повышенных оборотах мотор нагревается быстрее, следовательно, и масло приобретает нужную текучесть гораздо быстрее.

Теперь вы понимаете, почему плавают обороты на холостом ходу с инжектором, однако в данном случае речь идет о ситуации, когда скорость вращения коленчатого вала спала с 2000 до 800-900 об./мин.

Именно такая ситуация является нормальной. Если же стрелка тахометра «прыгает» в интервале 500-1500 об./мин., то это свидетельствует в первую очередь о поломке регулятора холостого хода.

Но других причин также достаточно. Подобная проблема может оказаться серьезной, а может решиться даже сама собой.

Обычно при высокой скорости движения эта проблема малозаметна, но при езде в городе плавание оборотов заставляет водителя сильно нервничать.

Машина сама газует на холостом

всем привет! заметил на днях такую потеху. Завел машину, прогреть, вышел, стою. слышу подгазовывает сама. (1500-2000 оборотов)
либо едешь, а она неохотно скидывает обороты после выжима сцепления, а порой и подгазовывает.
У кого то было подобное? Дайте совета. Заранее благодарен!

Old_School, ДПДЗ скорей всего шалит. Лечится заменой.

спасибо!
еще какие могут? датчик ХХ не может?
где то писали еще, что воздух мимо воздушного фильтра сосет, возможно из-за этого? завтра проверю плотно ли все воздуховоды сидят. но я сомневаюсь, что дело в этом.

он не датчик, он регулятор, он управляет подачей воздуха.
В теории может, если он клинит и ЭБУ не может его протолкнуть “с первого раза” Только ИМХО тогда и вниз обороты б скакали

А так много раз писали на форуме, что за подъем обротов отвечает датчик скорости, даж статья есть как трудно ему живется и как его чистить

но фотки в ней чтото сдохли sad.gif

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

  • 30.01.2007 07:21 #15

Сообщение от maSon — не понял, почему «или»… На холостых оборотах (т.е.

на нейтралке) педаль газа вдавить в пол — невозможно? ИМХО, придираешься

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...