Двигатель Пежо 307 технические характеристики, объем и мощность двигателя.

Каков реальный ресурс двигателя Пежо 307 расскажем в этой статье.

Россия

Двигатель Peugeot 307 рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Peugeot 307 рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1360 ET3J4
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6ATED4
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6TED4
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1587 TU5JP4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10A
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 EW10A
2.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10J4S
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4

Двигатель Peugeot 307 рестайлинг 2005, универсал, 1 поколение

Peugeot 307 рестайлинг 2005, универсал, 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6ATED4
1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6TED4
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6TED4
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1587 TU5JP4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10A
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4

Двигатель Peugeot 307 рестайлинг 2005, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Peugeot 307 рестайлинг 2005, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1360 ET3J4
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6ATED4
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6TED4
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10A
2.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10J4S
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10BTED4

Двигатель Peugeot 307 рестайлинг 2005, открытый кузов, 1 поколение

Peugeot 307 рестайлинг 2005, открытый кузов, 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10A
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 EW10A
2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10 J4S
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10

Двигатель Peugeot 307 2003, открытый кузов, 1 поколение

Peugeot 307 2003, открытый кузов, 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5
2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10

Двигатель Peugeot 307 2001, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Peugeot 307 2001, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1360 TU3
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1587 TU5
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10
2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10

Двигатель Peugeot 307 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Peugeot 307 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1360 TU3
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1587 TU5
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10
2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10

Двигатель Peugeot 307 2001, универсал, 1 поколение

Peugeot 307 2001, универсал, 1 поколение
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1587 TU5
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 EW10
2.0 л, 137 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 EW10
2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 DW10

TU3JP 1.4 л.

В первые годы продаж (до 2003 года включительно) на 307-й устанавливали 8-клапанный 1.4-литровый двигатель. Он был откровенно слаб (TU3JP, 75 л.с.) и с 2004 года Пежо 307 стали комплектовать модернизированной 16-ти клапанной версией 1.4 литра (ET3J4). Мощность возросла до 88 л.с., но глобально динамику автомобиля это не изменило. Единственный плюс – это экономичность до 8 литров по городу.

Конструктивно двигатель прост, с доступными ценами на запасные части. Откровенно слабых мест у него нет, беспокойство могут доставить «глюки» датчиков и системы зажигания. В моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается ручная регулировка клапанов каждые 50 тыс. км пробега. На практике мало кто выполняет эту процедуру, пока агрегат работает без проблем.

Окунемся на время в историю, не с головой!

Французский автомобиль Peugeot 307 сменил 306 модель. Это случилось в 2001 году. Сначала французские автомобильные интриганы представили нам 3- и 5-дверный хэтчбеки. Выдержав годичную паузу, познакомили нас с автомобилем универсал 307 SW. Дизайн 307 модели буквально взорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция в экстерьере. Автомобиль получился весьма привлекательным и очень просторным внутри.

Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.

Особого внимания заслуживает широкая линейка силовых агрегатов (двигателей), о которых мы поговорим детально.

Двигатели автомобиля Пежо 307

Под капотами хэтчбеков урчали:

  1. три (3) двигателя, работающих на бензине;
  2. три (3) дизельных двигателя.
  • Бензиновые двигатели.

Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.

Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.

Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Также читайте:Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора – бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.

Двигатель Пежо 307 технические характеристики, объем и мощность двигателя.

Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

Забота о силовых бензиновых агрегатах особенно на французе актуальна. Масло необходимо заливать только то, которое рекомендует производитель. Замену моторного масла выполнять желательно после 30000 километров пробега авто. Эта цифре для передвижения по дорогам с хорошим покрытием.

Если машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, то смену старого на новое масло следует проводить после каждых 20000 километров пробега автомобиля Пежо 307.

Обслуживать двигатель с заменой ремня ГРМ следует после 90000 километров пробега. Ориентировочная стоимость работ с материалом составит 280 – 300 $ США.

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Или нет.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Также читайте:Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО. Калькулятор ОСАГО онлайн
  

EW10J4 2.0 л.

Если 1,6-литровый мотор выпускался весь период «жизни» Peugeot 307 без изменений, то у двухлитровых агрегатов было несколько модификаций. До рестайлинга в 2005 году на 307-й устанавливали EW10J4 мощностью 136 л.с. Надёжный мотор, который «любит» качественный бензин и «кушает» масло. При этом источником потери часто служат текущие прокладки и сальники двигателя. Но даже с целыми прокладками угар масла 300-400 грамм на 1000 км, почти норма.

После рестайлинга двигатель привели к нормам Евро 4 и присвоили индекс EW10A. В остальном, всё тот же двигатель, только с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Существовала ещё турбированная модификация двухлитрового мотора для Пежо 307. Найти в реальной жизни его очень сложно. Эти форсированные моторы (EW10J4S, 177 л.с.) преимущественно устанавливали на версию кабриолет (307 СС).

Двухлитровые моторы довольно сильно вибрируют, поэтому подушки двигателя часто выходят из строя (50-80 тыс. км).

Французский производитель умеет делать надёжные дизельные силовые агрегаты. Но в случае с 307-й моделью они не «прижились». В продаже не больше 5% авто на тяжёлом топливе (34 из 769 объявлений о продаже). Поэтому, если вам удастся найти «незаезженный» экземпляр, вы получите надёжный двигатель с небольшим расходом.

Базовая комплектация

Начальная модификация XR предлагает:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистему, которая скрасит долгую дорогу;
  • Bluetooth, благодаря которому Вы легко подключите к системе авто свой телефон;
  • Круиз-контроль – идеальный помощник при монотонном передвижении по трассе;
  • Датчики парковки – подскажут, если на пути авто находится препятствие;
  • Подушки безопасности, которые помогут при столкновении;
  • Полноразмерную запаску. Она не позволит проколотой резине нарушить Ваш маршрут;
  • Затемненные стекла.

Инновации и функционал

  • Управлять аудиосистемой можно посредством кнопок на руле. Удобно и легко!
  • Объемное звучание достигается за счет того, что колонки (в базовой версии их 6) размещены по всему салону.
  • Навигация поддерживает голосовое управление и 3D-карты. Просто «проговаривайте» пункты назначения и не отвлекайтесь от управления авто.
  • На высоте и системы безопасности. Так, кузов 307 имеет зоны запрограммированной деформации, которые поглощают удар при ДТП, а кресла сконструированы так, что при столкновении исключают зажатие человека.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Продажа Peugeot 307 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...