Двигатель мотоцикла восход не заводится

Вобщем вопрос в теме. Но дальше описание: слабоватая оранжевенькая искра, замена бобины не изменила ситуации. Зажигание электронное, выставлено по инструкции. Компрессия слабовата, зазор в кольцах …

Восход-3м не заводится

Правила форума
Обсуждение велосипедов и мотоциклов

Восход-3м не заводится

СообщениеМЧСник 06 июл 2016, 22:13

Вобщем вопрос в теме. Но дальше описание: слабоватая оранжевенькая искра, замена бобины не изменила ситуации. Зажигание электронное, выставлено по инструкции. Компрессия слабовата, зазор в кольцах 1,3 мм (должно 0,2-0,35) но не думаю что это может быть причиной.
Вопрос в следующем: может есть кто рукастый и заведёт этот шайтан-агрегат? (не бесплатно конечно)

Аватара пользователя
МЧСник По теме пишетМеня не перефлудишь   Возраст: 42Сообщения: 1680Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D Пол: Мужской

Восход-3м не заводиться

СообщениеIT68 06 июл 2016, 22:15

Сальникам коленвала поди кирдык, от времени.

IT68 Хороший человекХороший человекХороший человекЕще не выбрал себе звание   Возраст: 52Сообщения: 2246Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

Восход-3м не заводиться

СообщениеМЧСник 06 июл 2016, 22:24

IT68 писал(а):Сальникам коленвала поди кирдык, от времени.

коленвал мёртво, без люфтов. Ротор почему-то вращается со смещением. Зазор выставляю о одной точке как надо, через 180 градусов датчик за ротор задевает

Аватара пользователя
МЧСник По теме пишетМеня не перефлудишь   Возраст: 42Сообщения: 1680Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D Пол: Мужской

Восход-3м не заводиться

СообщениеРинат 06 июл 2016, 22:33

Тебе нужно обратится к ребятам на досаафе, тот что на парусинке. У них там картинг клуб со стороны автодрома. Мне парнишка от туда настраивал восхода.

Аватара пользователя
Ринат Хороший человекХороший человекЕще не выбрал себе звание   Возраст: 30Сообщения: 2363Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56 Авто: Нива

Восход-3м не заводиться

СообщениеBAndit107 06 июл 2016, 22:45

Восход с кик стартера редко заводица. С толчка пробуй

BAndit107 РедискаЕще не выбрал себе звание   Возраст: 31Сообщения: 3445Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00 Пол: Мужской

Восход-3м не заводиться

СообщениеРинат 06 июл 2016, 23:08

Не ври, мой с первого пинка тарахтит

Аватара пользователя
Ринат Хороший человекХороший человекЕще не выбрал себе звание   Возраст: 30Сообщения: 2363Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56 Авто: Нива

Восход-3м не заводиться

СообщениеРинат 07 июл 2016, 00:41

Тольян, мой после 15и лет простоя. За 5 мин завелся. Естественно бензин поменяли, эфир пшикнули

Аватара пользователя
Ринат Хороший человекХороший человекЕще не выбрал себе звание   Возраст: 30Сообщения: 2363Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56 Авто: Нива

Восход-3м не заводиться

СообщениеМЧСник 08 июл 2016, 17:28

Ринат писал(а):Тебе нужно обратится к ребятам на досаафе, тот что на парусинке. У них там картинг клуб со стороны автодрома. Мне парнишка от туда настраивал восхода.

Отсутствие тоже может повлиять на его способность заводиться, поэтому принято решение растопить блок и заменить поршень с кольцами. Как все будет готово, договорился с Алексеем с досаафа по настройке и запуску. Благодарю за наводочку.

:vodka: :beer:

Аватара пользователя
МЧСник По теме пишетМеня не перефлудишь   Возраст: 42Сообщения: 1680Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D Пол: Мужской

Восход-3м не заводится

СообщениеСанек 08 авг 2016, 22:28

МЧСник писал(а):Компрессия слабовата, зазор в кольцах 1,3 мм (должно 0,2-0,35) но не думаю что это может быть причиной.
не бесплатно конечно)

А вот и зря так думаешь. Это обычная компрессия слабовата, а так называемая “нижняя компрессия” вообще отсутствует. Вот и не заводится. Я тоже долго мучался с ямахой, с верхней части цилиндра зазор как положено, а около окон 1.5мм.

попробуй плесни масла в горшок, чуть чуть. Если заведется – на расточку вези.

Санек Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекНиванутый   Сообщения: 13002Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г. Пол: Мужской

Восход-3м не заводиться

СообщениеPensioner 09 авг 2016, 09:10

МЧСник писал(а):

IT68 писал(а):Сальникам коленвала поди кирдык, от времени.

коленвал мёртво, без люфтов. Ротор почему-то вращается со смещением. Зазор выставляю о одной точке как надо, через 180 градусов датчик за ротор задевает

там ротор должен быть эксцентричный, искра проскакивает когда датчик напротив проточки там же рядом и надо ловить зазор, если не ошибаюсь, а на 180 градусов от этой точки вообще зазорище должен быть несколько миллиметров.

Аватара пользователя
Pensioner Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекЕще не выбрал себе звание   Возраст: 38Сообщения: 4152Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31 Авто: Suzuki Escudo 90′ Старичман Брутал Бруталыч Пол: Мужской

Вернуться в Мото и вело

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Неисправности и их устранение мотоцикла Восход-2М.

При эксплуатации мотоцикла восход-2м появляются сложные и простые неисправности. Малая часть неисправности и их устранение ремонт.

Страницы

  • бумажные книги
  • видео
  • игры с мотоциклами, мото флешки
  • авто

Двигатель

Двигатель не заводится:

  1. Нет подачи топлива в карбюратор.
    • Засорились:отверстие краника, фильтр отстойника или топливный провод.
    • При нажатии на утопитель поплавка топливо не вытекает из поплавковой камеры.
    • Заправить бак топливом. Разберите и прочистите систему, подводящую топливо.
  2. Не образуется нормальная горючая смесь.
    • Низкосортное топливо. При составлении топлива бензин не перемешан с маслом.
    • В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла.
    • Смените низкосортное масло. Тщательно перемешайте топливо.

Зажигание исправно, но при запуске двигателя нет вспышек в цилиндре или они редкие. Плохая компрессия:

  1. Пробита прокладка под головкой цилиндра.
    • Работающий двигатель дает малую мощность.
    • Выделение конденсата топлива.
    • Прокладку заменить
  2. Сильный износ рабочих поверхностей цилиндра и поршневых колец.
    • При нажатии на рычаг пускового механизма не ощущается сопротивление сжатия газов в цилиндре.
    • Ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.
  3. Пригорели или поломались поршневые кольца.
    • Пониженная компрессия, двигатель дымит, забрасывается маслом свеча.
    • Прочистить канавки поршня или заменить кольца.

Двигатель заводится но глохнет или не работает под нагрузкой.

  • Засорено отверстие в крышке топливного бака.
  • При снятой крышке топливного бака двигатель работает.
  • Прочистить отверстие в крышке топливного бака.
  • Упала игла в смесительной камере карбюратора.
  • Определяется осмотром.
  • Вынуть дроссель и установить иглу на место.
  • Засорены жиклеры.
  • Хлопки в карбюраторе.
  • Продуть жиклеры.
  • Засорен топливный фильтр или топливопровод.
  • Отсоединить топливопровод от карбюратора и проверить течет ли топливо при открытом кранике.
  • Продуть топливопровод при открытом кранике. Если после этого топливо не течет полной струей, снять отстойник и промыть в бензине.

Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает (вразнос).

  • Неисправен левый сальник коленчатого вала или нет герметичности между кривошипной камерой и коробкой передач
  • Масло засасывается из коробки передач в кривошипную камеру. В последнем случае из глушителя идет густой дым.
  • Переборка двигателя со сменой сальника.
  • Неисправен правый сальник коленчатого вала.
  • Наличие конденсата топлива под генератором, подсос воздуха в кривошипную камеру, большие обороты на холостом ходу — обороты не регулируются.
  • Снять генератор и заменить сальник.

Двигатель работает с перебоями.

  • Повреждена прокладка между цилиндром и картером.
  • Выделение смеси в поврежденном месте.
  • Снять цилиндр, сменить прокладку.
  • Плохой контакт в соединительных проводах.
  • Проверить все соединения.
  • Восстановить контакт.
  • Неисправен коммутатор.
  • Выключить центральный переключатель и проверить искру. Если искра есть неисправен коммутатор.
  • Отремонтировать или заменить коммутатор.
  • Ослабло крепление ротора генератора.
  • Ослаб болт крепления ротора. Разбито шпоночное гнездо на коленвале.
  • Затянуть болт. Заменить коленвал.
  • Двигатель при работе перегревается и не развивает полной мощности.
  • Недостаточное содержание масла в топливе.
  • Шум и стуки в двигателе.
  • Тщательно соблюдайте пропорции масла и бензина в топливе согласно инструкции.
  • Сильное потемнение выпускной трубы.
  • Позднее зажигание.
  • Сильный нагрев выпускной трубы, возможны в глушителе хлопки.
  • Установить нормальное зажигание.

При нажатии на рычаг пускового механизма он поворачивается, а вал двигателя не вращается.

  • Обрыв моторной цепи.
  • Предшествовала самопроизвольная остановка мотоцикла, при этом резко увеличились обороты двигателя
  • Заменить цепь, обязательно найти остатки разорвавшегося звена и осмотреть зубья звездочек.
  • Отвернулась гайка крепления ведущей зубчатки передней передачи на левой цапфе кривошипа, зубчатка вращается на цапфе. Износ или поломка торцевых зубьев шестерни кикстартера и смятие граней окон храповика, ввиду чего шестерня проскальзывает по храповику.
  • Определяется осмотром. При нажатии на рычаг кикстартера прослушивается пощелкивание, а кривошип не вращается.
  • Туго завернуть гайку. Заменить шестерню кикстартера и храповик.
  • Поломка пружины храповика.
  • Отсутствует передача на двигатель только от рычага пускового механизма.
  • Снять барабан сцепления и заменить поломанные детали.

Рычаг пускового механизма не возвращается в первоначальное положение.

  • Застывание масла в коробке передач.
  • Определяется осмотром.
  • В коробку передач залить 50 грамм бензина.
  • Поломка возвратной пружины.
  • Определяется осмотром.
  • Заменить пружину, предварительно поджав ее на 2,5 оборота.
  • Неправильная регулировка.
  • Отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле.
  • Отрегулируйте так, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход.
  • Заедание рычага сцепления в кронштейне.
  • Рычаг сцепления не возвращается в исходное положение.
  • Отрегулировать легкость хода.
  • Заедание троса в оболочке.
  • Рычаг не возвращается в исходное положение.
  • Смазать или заменить трос.

Сцепление полностью не выключается — ведет

  • Неполное (одностороннее) разъединение дисков.
  • Определяется осмотром.
  • Отрегулировать натяжение пружин внутреннего барабана сцепления путем вывертывания или ввертывания их. При ввертывании выступающие концы пружин с торца барабана срезать.
  • Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
  • Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
  • Закрепите винты, после чего отрегулировать люфт рычага сцепления.

Сцепление совсем не выключается.

  • Неправильная регулировка холостого хода рычага сцепления.
  • Большой свободный ход рычага сцепления
  • Отрегулировать люфт рычага сцепления согласно инструкции.
  • Обрыв троса.
  • Рычаг сцепления свободно перемещается.
  • Заменить трос.
  • Отвернулась центральная гайка барабана сцепления.
  • Большой свободный ход рычага сцепления, причем регулировке не поддается.
  • Разобрать сцепление, подвернуть гайку (резьба левая), предварительно проверив состояние стопорной шайбы.

Передачи выключаются на ходу.

  • Ослабла или сломалась пружина фиксатора.
  • Отсутствие щелчка при включении передач
  • Разобрать коробку передач в соответствии с указаниями в инструкции.
  • Большой износ кулачков шестерен.
  • Определяется осмотром.
  • Заменить изношенные шестерни или отремонтировать.
  • Неисправен механизм переключения. Нарушилась регулировка коробки передач.
  • Определяется осмотром. Проверить регулировку коробки.
  • Отрегулировать коробку передач в соответствии с указанными в инструкции.
  • Рычаг переключения передач не возвращается в первоначальное положение.
  • Поломана или ослабла возвратная пружина.
  • Передачи выключаются, но рычаг после нажатия не возвращается в исходное положение.
  • Сменить пружину.
  • Шум в коробке передач.
  • Нет масла в коробке передач.
  • Нагрев коробки передач.
  • Залить масло в необходимом количестве.

Понижается уровень масла в коробке передач.

  • Пропуск масла в соединениях основной шестерни.
  • Наличие масла под крышкой генератора.
  • Заменить уплотнения.
  • Пропуск масла в соединениях картера левой крышки и через спускную пробку.
  • Наличие масла под мотоциклом во время стоянки.
  • Проверить затяжку винтов картера и крышки, если винты не ослабли, то сменить прокладку, проверить спускную пробку.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...