Двигатель мотоцикла днепр технические характеристики

ПїЅ, от 500 куб. см. Продажа мотоциклов

Гражданские модели[править | править код]

Двигатель мотоцикла днепр технические характеристики

М-72 первый тяжелый мотоцикл Киевского мотоциклетного завода.

Двигатель мотоцикла днепр технические характеристики

Мотоцикл К-750 в коллекции Нижегородского зоопарка “Лимпопо”.

Двигатель мотоцикла днепр технические характеристики

1950 год — модель М-72. Мощность двигателя 22 л. с. В 1949 году по приказу Министра автомобильной и тракторной промышленности СССР Акопова С. А. был ликвидирован Горьковский мотоциклетный завод, оттуда на Киевский мотоциклетный завод прибыло около 100 чел. специалистов, комплект технологического оснащения и недостающее оборудование для организации производства тяжелого дорожного мотоцикла М-72, который был копией довоенного немецкого мотоцикла BMW R71.[2]

Начиная с 1950 года, завод начал подготовку к выпуску тяжелых дорожных мотоциклов М-72. В связи с отсутствием свободных площадей для монтажа технологического оборудования для нового мотоцикла М-72 завод избрал путь перехода на новую машину за счет создания переходящего запаса двигателей и трансмиссий мотоциклов К-1В в объёме годового плана. С 1952 г. производство мотоциклов К-1Б было прекращено, а мотоциклы К-1В в количестве 6 тыс. шт. выпущены из ранее созданного задела двигателей и трансмиссий. Моторный цех № 2 и цех № 3 инвалидных колясок освобождены для монтажа оборудования и освоения производства двигателя и коробки передач мотоциклов М-72 с начала 1952 года. В 4 квартале 1952 года завод выпустил 500 двигателей с коробками перемены передач М-72 и по решению Главмотовелопрома обеспечил выпуск 500 мотоциклов М-72 с экипажной частью, полученной с Ирбитского мотоциклетного завода. В освоении и выпуске первой партии двигателей и коробок переменной передачи особо отличились т.т. Дмитриков О. А., Мантуло П. У., Лисерман А. И. Дымарь С. Г., Целуйко Д. И., Елагин В. П., Николаев А. С. В течение последующих лет кооперация с Ирбитским мотоциклетным заводом сокращалась по мере освоения узлов и деталей экипажной части Киевским мотоциклетным заводом.

В 1953 году завод наращивает выпуск мотоциклов М-72 и готовится к выпуску новой более совершенной модели, мотоцикла М-53.

1953 год — модель М-72Н. Мощность двигателя 22 л. с. Под руководством главного конструктора Позднякова К. А. и ведущих конструкторов т.т. Гром-Мозничевского Д. И. и Сологуба В. С. выпущена переходная модель мотоцикла М-72Н с новой рычажной вилкой, с гидравлическими амортизаторами, с алюминиевыми литыми тормозными барабанами колес и усиленными спицами. Одновременно велись работы по совершенствованию рамы, по введению новых грязевых щитков, новых седел, усиленных тормозов, изменённой карданной и главной передач, стоп-сигнала. Были усовершенствованы также двигатель и коляска. Благодаря этому были значительно улучшены внешний вид и эксплуатационные качества мотоциклов, а также надежность узлов экипажной части.

1958 год — модель К-750. Мощность двигателя 26 л. с. В результате упорной работы всего коллектива завода была разработана новая модель мотоцикла К-750, которая во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной, Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом с 1958 года. В новой машине были устранены существенные недостатки модели М-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л. с., а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750, обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла.

А именно: в ходовой части применялись гидравлические амортизаторы, коляска устанавливалась на резиновых рессорах и имела гидравлическую подвеску.

1963 год — модель К-750М. Масса 318 кг, мощность двигателя 26 л. с. Крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-66/72, сиденье раздельное.

Результатом работы всего предприятия в 1964 году явился новый, ещё более совершенный мотоцикл К-750 М, двигатель которого стал более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25 °C за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач.

Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно, безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях.

1968 год — модель К-650 «Днепр», она же МТ-8. Масса 315 кг, мощность двигателя 27 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-72/76, сиденье раздельное.

Конструкторское бюро двигателей, возглавляемое инженером Овчаренко Н. А., разработало в 1960 году первые образцы верхнеклапанного двигателя с рабочим объёмом 650 см3. В процессе эксплуатации мотоцикла К-750М выяснилось, что наиболее недолговечным узлом в двигателе является сборный стальной коленвал и чугунные цилиндры, срок службы которых не превышал 20-25 тыс. км. Совместно с кафедрой литейного производства Киевского политехнического института в 1963—1966 годах была отработана конструкция коленчатого вала, отливаемого в оболочковые формы из высокопрочного чугуна. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутствует. Поиски путей увеличения моторесурса привели конструкторов к новым прогрессивным в мотоциклостроении решениям: кривошипно-шатунный механизм был запроектирован на подшипниках скольжения, и была создана система смазки, обеспечивающая высокую степень очистки масла, а также были применены биметаллические цилиндры с алюминиевым оребрением и чугунной гильзой, соединенные диффузионным способом, нижнеклапанная система механизма газораспределения двигателя заменена верхнеклапанной. В канун 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции коллектив завода выпустил первую промышленную партию мотоциклов К-650 «Днепр» с верхнеклапанным двигателем МТ-8 с рабочим объёмом 650 см3, мощностью 27 л. с. при 5000-5200 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла с новым двигателем повысилась до 100 км/час.

Двигатель мотоцикла днепр технические характеристики

Мотоцикл К-750М базовая модель мотоциклов «Днепр» 1963 г.

1971 год — модель МТ-9. Масса с коляской — 320 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 32 л.с., крутящий момент — 4,7 кгс·м, напряжение — 6 вольт, максимальная скорость — 105 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Раздельное сиденье, фара старого образца со встроенным спидометром. Первая модель на которой были установлены указатели поворотов.

1974 год — модель МТ-10. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 32 л.с., крутящий момент — 4,7 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 105 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Введено сплошное сиденье, изменен крепеж передних указателей поворотов, разработана новая конструкция фары и приборная панель.

1977 год — модель МТ-10-36. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 36 л.с., крутящий момент — 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 110 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Сплошное сиденье, приборная панель. Разработан карбюратор К-301Д с увеличенным диффузором, модернизирован распредвал, введён стояночный тормоз на руле.

1978 год — модель МТ-12. Масса с коляской — 350 кг, объём двигателя — 750 см3, мощность двигателя — 26 л.с., крутящий момент — 4,2 кгс·м, напряжение — 6 вольт, максимальная скорость — 95 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76. Раздельное сиденье, фара старого образца со встроенным спидометром. Установлен привод на колесо коляски.

1984 год — модель МТ-11. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л.с. (выпускалась также модификация с дефорсированным двигателем мощностью 32 л.с.), крутящий момент — 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 125 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-76, АИ-93. Сплошное сиденье, приборная панель. Модернизирован распредвал, разработан карбюратор К63Т, изменен замок зажигания, добавлен тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз на руле. Самая массовая модель мотоцикла «Днепр».

1986 год — модель МТ-16. Масса с коляской — 350 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л.с., крутящий момент 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 115 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-76, АИ-93. Сплошное сиденье, приборная панель. Модернизирован распредвал, разработан карбюратор К63Т, изменен замок зажигания, установлен привод и тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз на руле.

1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.01 «Соло» — дорожный мотоцикл-одиночка.

1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.02. Основными её отличиями от стандартных «Днепров» были: 9-й мост, наличие в КПП специальной шестерни спидометра для точного определения скорости с ускоренной главной парой и новыми колесами, спецшайбой «блокирован» рычаг заднего хода, колеса на 18 дюймов с ижевской резиной и хромированными ободами, крыло закреплено на перьях и имеет другую форму, иногда хромированное, иногда просто крашеное, вилка с мягкими пружинами и верхней алюминиевой траверсой, дуги, руль меньших размеров, под сидением бардачок для инструмента, крепление для насоса, боковые декоративные крышки, маятник на конусных подшипниках, повороты с обеих сторон, тяга заднего тормоза и сам рычаг другой, амортизаторы с хромированными и более мягкими пружинами, обязательно 2 глушителя.

1992 год — модель Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер». Отличалась от базовой одиночки обвесом, имела повышенную степень сжатия под бензин АИ-92. Так же на все «чопперы» КМЗ устанавливался стартер. Первая партия мотоциклов шла с пятиступенчатыми коробками передач.

Также готовился в крупную серию улучшенный туристический мотоцикл «Днепр» 157-23 (аналог 40-сильного патрульного мотоцикла, но без средств связи и спецсигналов) с большим по площади обтекателем, двумя пластиковыми багажниками и другими приятными «мелочами». До момента губительной для КМЗ смены руководства были построены всего два экземпляра этих дальнобойных гигантов. Колесная база большого «туриста» на 90 мм превышала базу «Чоппера», а сухая масса была больше на 35 кг и равнялась 260 кг. Кроме того, мотоцикл отличался установкой электростартера, пятиступенчатой КПП, четырьмя мощными дугами безопасности, широкими удобными сиденьями (заднее со спинкой) и платформой для ног пассажира.

Информация о мотоцикле Днепр-11

двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°
рабочий объем, см. куб.: 649
степень сжатия: 7,0
максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)
________________________________________________________________________________________________________

топливо: бензин А-76
система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
трансмиссия: полуавтомат
сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размеры
длина, мм: 2500
ширина, мм: 1700
высота, мм: 1100
колесная база, мм: 1530
масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335
максимальная скорость, км/ч: 105

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Показатели двигателей мотоциклов К-750 К-650 МТ9 МТ10 МТ10-36 Днепр-11 Днепр-12 Днепр-16
Рабочий объем, смЗ 750 650 750 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 78 68
Степень сжатия 6 7 7,5 7 6 7
Макс. мощность, л. с 26 32 36 32 26 32
Макс. частота вращения КВ, об/мин. 4600—4800 4800—5200 5600—5800 4800—5200 5600­-5800
Макс. крутящий момент, Н-м 39,2 41,8 46 44,1
Марка карбюратора К-37А К-301 К-301Б К-301В К-301Д К-302 К-63Т
Тип воздухоочистителя Комбинированный, инерционный, контактно-масляный фильтр с чатой очисткой
Тип сцепления Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип коробки передач 4-х ступенчатая, с передат. числами на передачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Электрооборудование
Система, зажигания Батарейная
Напряжение, В 6 12 6 12
Марка генератора Г-414 Г-424
Марка реле-регулятора РР-302 РР-330
Катушка зажигания Б2Б (Б201) Б204 Б2Б (Б201)
Заправочные объемы масла, л:
в картере двигателя 2 2,2
в КПП 0,8 1,3 1,5
в воздушном фильтре 0,175
Ресурс до капитального ремонта, км 25 000 — 30 000

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота) 243; 162; 108 см
Масса 335 кг
Скорость (макс.) 105 км/ч
Объём топливного бака 19 л.
Масса нагрузки 260 кг
Двигатель 4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км 8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя 650 куб. см
Пуск Кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 6,8; 7,8 см
Мощность двигателя 32 л. с. при 5800 об/мин
Тормоза Колодочные
Подвески (спереди; сзади) Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

[sc:ads3]

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Архив объявлений

Yamaha Raider, 2013

Хабаровск

доставка до ТК 1 500

1 900 куб. см., исправен, птс, без пробега

BMW F 800 ST, 2008

Хабаровск

доставка до ТК бесплатно

800 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha XJR 1200, 1997

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda CB 1000, 1993

1 000 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Triumph Tiger 955i, 2003

Барнаул

доставка до ТК бесплатно

955 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda NC 750S, 2018

Владивосток

доставка до ТК 500

750 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Tenere, 2010

Владивосток

доставка до ТК 500

660 куб. см., исправен, птс, без пробега

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2000

Владивосток

доставка до ТК 500

1 450 куб. см., исправен, птс, без пробега

BMW R 1200 GS Adventure, 2018

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

1 170 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Raider, 2009

Хабаровск

доставка до ТК 1 500

1 900 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha FZ 1

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda X4, 1997

Чита

доставка до ТК бесплатно

1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега

Урал Патруль, 1977

649 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha FZ 1, 2006

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda Gold Wing, 2003

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

1 800 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha V-Max. Немного подмял, 2005

Хабаровск

доставка до ТК бесплатно

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

Suzuki TL1000S, 1998

Под заказ Сочи

доставка до ТК бесплатно

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha YZF 1000, 2002

Под заказ Сочи

доставка до ТК бесплатно

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha YZF R6, 2003

Сочи

доставка до ТК бесплатно

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Triumph, 2005

Сочи

доставка до ТК бесплатно

650 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda CBR 600RR, 2008

Владивосток

доставка до ТК 1 000

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Владивосток

доставка до ТК 1 500

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha YZF 1000, 2002

1 002 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda VTX 1300, 2004

1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега

Владивосток

доставка до ТК 1 000

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Урал

750 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Kawasaki Ninja ZX-14, 2003

Под заказ Хабаровск

доставка до ТК 1

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

Урал М-80, 1990

658 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Kawasaki VN Vulcan 500, 1996

500 куб. см., исправен, птс, без пробега

Днепр МТ-9, 1974

750 куб. см., неисправен, без птс, без пробега

Yamaha FZ 1, 2002

Усолье-Сибирское

доставка до ТК бесплатно

1 000 куб. см., птс, без пробега

919 куб. см., исправен, птс, без пробега

XL1200L, 2009

1 200 куб. см., исправен, птс, с пробегом. Под заказ

Урал, 1988

649 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Kawasaki ZR-7, 2000

750 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha FZR 600, 1995

Хабаровск

доставка до ТК 1

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha XJR 1200, 1998

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha R1, 2004

Якутск

доставка до ТК 8 000

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Suzuki SV 1000, 2004

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda VFR 800, 2014

800 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda CB 750, 2005

750 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda CBR 1000RR, 2008

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Kawasaki ZZR 1100, 1993

1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Kawasaki ZZR 400, 1999

4 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha YZF R6, 2009

Владивосток

доставка до ТК 200

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda xr650l, 2003

650 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha FZ, 2010

Владивосток

доставка до ТК 5 000

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha r6, 2007

Владивосток

доставка до ТК 2 000

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda Shadow Spirit, 2004

Владивосток

доставка до ТК 5 000

750 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda XR650L, 2003

Владивосток

доставка до ТК 5 000

650 куб. см., исправен, птс, без пробега

Смотрите все объявления в архиве

Спортивные модели[править | править код]

1956 год — модели М-53С и К-750СМ: спортивные и дорожные мотоциклы разработанные для гонок. Завоевали не одну медаль на различных гонках как отечественного, так и международного масштаба. Поэтому они являются одними из самых легендарных мотоциклов в модельном ряду ранних Днепров.

Днепр «158-02» (Эндуро динамит). И внешне, и по конструкции «158-02» был выполнен на вполне современном уровне. Шасси этой крупной модели базируется на жесткой раме из стальных труб большего, чем обычно, диаметра, сваренных в несколько непривычную, но прочную конструкцию. Столь солидная «оправа» сооружена для особенного двигателя — 2-цилиндрового «боксера» с рабочим объёмом 1000 см³ и мощностью 70 л. с. при 6700 об/мин. Двигатель имел модернизированную систему смазки и 4-клапанные головки цилиндров.

«Днепр СШ-1» — трёхколёсная двуколейная машина, напоминающая внешне мотоцикл с коляской, созданная для участия в шоссейно-кольцевых гонках. На модели трижды были завоёваны серебряные медали в чемпионате СССР по ШКГ: в 1969, 1975 и 1976 годах.

«Днепр СШ-500» — трёхколёсная двуколейная машина, напоминающая внешне мотоцикл с коляской, созданная для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Имела полулитровый карбюраторный двигатель мощностью 75-80 л.с. при 10 000 об/мин, и 6-ступенчатую КПП. Снаряжённая масса — 155 кг. Максимальная скорость — 220 км/ч. Дебютировала в соревнованиях в 1977 году[3][4].

Ремонт

Конечно, не о каком обслуживании в сервисе говорить не приходится. И при владении таким мотоциклом немаловажную роль играет опыт, ведь вся боль ремонта падает на ваши плечи.

Ремонт мотоцикла

Ремонт и обслуживание Днепр МТ-10-36

Уже с момента обкатки приходится приложить руки. В этот период клапана требуют регулировки каждые 350-500 км, далее эта процедура повторяется через 1-1.5 тыс. км.

При всем грамотном обслуживании цилиндропоршневая группа имеет невысокий, по современным меркам, ресурс, и это стоит учитывать.

Так же, постоянная течь масла не вызывает удивления, качество изготовления посадочных мест сальников оставляет желать лучшего.

Прогорание прокладки под ГБЦ, также не редко встречалось. Важным при эксплуатации является содержание датчика масла в постоянной исправности, любая причина, ведущая к масляному голоданию, быстро убьет мотор, а вероятность возникновения такой причины высока.

Модельный ряд

Гражданские модели

М-72

М-72Н

М-53

К-750

К-750М

К-650, МТ-8

МТ-9

МТ-10

МТ-10-36

МТ-12

МТ-11

МТ-16

КМЗ 8.157.01 Соло

КМЗ 8.157.02

КМЗ-8.157-022 Чоппер

Днепр 157-23

Днепр-303

Спортивные модели

М-53 С

К-750СМ

Днепр 158-02 Эндуро динамит

650 МСМ

Военные модели

МВ-750

МВ-750М

МВ-650

МВ-650М

Эскортные модели

Днепр-ЭС Эскорт-73

Днепр-12.9 (Днепр-MT12.9)/Днепр-14.9 (КМЗ-8.953 Эскорт-78)

Днепр-14.9М Эскорт-86

Днепр-14.9Л

Днепр» 8.955

Экспериментальные модели

МТ-2

МТ-3

МТ-5

МТ-7

МТ-8 Днепр-1

Днепр-2

Мопеды

Мотоколяска К-1В

Мотовелосипед К-1Б

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

  • Хорошая управляемость.
  • Стандартные для класса габариты.
  • Надёжные тормоза.
  • Небольшой расход топлива при вместительном бензобаке.
  • Огромные возможности для кастомайза.
  • Устойчивость и сбалансированность конструкции.

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

  • Большой пробег, исчисляющийся не одной сотней тысяч километров.
  • Отсутствие новой техники.
  • Затруднённый поиск запчастей (обычно владельцы таких мотоциклов готовы задёшево продать некоторые детали, находящиеся в не очень хорошем состоянии).
  • Большая масса.
  • Устаревшая внешность, которую можно усовершенствовать только с помощью тюнинга.

[sc:ads5]

Внешний вид

Киевский завод решил улучшить и внешность мотоцикла МТ 10 36, технические характеристики теперь предполагали наличие рычагов в конце, подножки пассажира теперь откидывались, а также появились накидные гайки на выпускных трубах. Далее производитель решил улучшить существующий МТ 10, модернизация прошла в 1985 году и получила ряд изменений в техническом плане. Сегодня купить МТ 10 предлагается в следующих размерах:

  • длина 2430 мм;
  • ширина 1680 мм;
  • высота 1080 мм;
  • колесная база 1500 мм;
  • дорожный просвет 125 мм.

Внешне советский тяжеловес был сдержанным и не имел особого дизайна, тогда не принято было устанавливать пластик и другие декоративные элементы, основной упор делали на качество и простоту конструкции.

Мотоцикл Днепр

Именно в 1985 году мотоцикл получил основные изменения, двигатель мт 10 увеличил мощность с 32 до 36 лошадок. С тех пор аппарат стал официально называться Днепр МТ 10-36. Дабы улучшить мотоцикл, производитель стал выпускать его согласно ГОСТу, в итоге существенно улучшилась безопасность и уменьшился внешний шум. Безопасность улучшилась в частности из-за изменения переднего тормоза, где теперь установлены два колодки. Обеспечить дополнительную защиту от пожара мотоцикла помогло использование зажимов на бензошлангах.

Днепр МТ 10-36 военный

Теперь Днепр МТ 10 с коляской использовался с другой системой замены масла. Оно напрямую доливается в бензин после каждой заправки. Это помогает напрямую обеспечить смазку внутренних узлов. Электрооборудование получает огромный плюс, производитель смог установить самоокисляющиеся провода, которые обеспечивают стабильную и долговечную работу всех электрических приборов. Также особая система проводки дала возможность отказаться от установки других ненужных приборов.

Коробка передач установлена на 4 скорости, имеется задняя скорость, обеспечить плавное и чувствительное переключение помогает сухое сцепление с двумя дисками. В то время все советские мотоциклы оборудовались воздушным охлаждением, поэтому МТ 10 не стал исключением. Подвеска мотоцикла вполне качественная, отличная конструкция дает возможность получить неплохую управляемость на дороге и проходимость по неровностям. В частности это обусловлено наличием коляски, которая не даст мотоциклу перевернуться на большой скорости.

Мотоцикл Днепр МТ 10 - обзор и технические характеристики

Несмотря на то, что мотоцикл днепр с коляской уже не выпускают, многие до сих пор активно используют имеющиеся образцы. Они показывают хорошее качество, двигатель выносливый и неприхотливый к обслуживанию. При желании можно заметить множество изменений внешности и конструкции, что называется кастом Днепр МТ 10.

Мотоцикл Днепр МТ 10 — Оппозит по-киевски

Мотоцикл Днепр выпускался в СССР параллельно с Уралом, и он мало от него отличается. У этих двух оппозитных байков есть и различия, но сходств гораздо больше. История модели насчитывает уже более 70 лет.

История мотоцикла Днепр началась вскоре после окончания Великой Отечественной войны, когда в 1949 году было принято решение наладить в Киеве выпуск советских тяжёлых мотоциклов, скопированных с трофейных немецких BMW. Сказано – сделано, и уже спустя год первые экземпляры покатили по дорогам СССР. Правда, в гражданские руки они тогда не продавались, предназначаясь исключительно для государственных нужд.

Цена

Про новые мотоциклы можно успешно забыть, а вот б/у вариантов на рынке еще достаточно. Цена на них колеблется от 100 $ за совсем ушатанный вариант, и до 1000 $ за модель, сохранившуюся практически в оригинальном состоянии.

Цены на мотоцикл Днепр

Скриншот 1. Цены на подержанные мотоциклы Днепр на Авито

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Прочитали? Напишите комментарий

Электрооборудование

Показатели следующие:

  • система зажигания – батарея 6 V;
  • аккумулятор – тип ЗМТ-12;
  • генератор – тип Г-414;
  • реле-регулятор – тип РР-302;
  • прерыватель-распределитель – тип ПМ11А, ПМ05;
  • индукционная катушка – тип Б2Б, Б201.
максимальная скорость мотоцикла

См. также[править | править код]

  • Киевский мотоциклетный завод (КМЗ)
  • Урал (мотоцикл)
  • BMW R71

Отзывы владельцев

AwN

Днепр мне достался в наследство от деда, который был хорошим механиком и инженером. С пеленок я поводил все свободное время в гараже около мотоцикла и многому научился. Не только хорошо управлять и ездить на железном коне, но и разбирать и тюнинговать Днепр. Я считаю что творение Киевского мотоциклетного завода есть одним из лучших советских мотоциклов. Днепр был построен для эксплуатации (в основном) в сельськой месности. Так как имея огромную тяговитость и мощность двигателя он незаменим для любого фермера, как для перевозки груза так и для простых поездок. Благодаря своим характеристикам, на юге Украины этот мотоцикл широко использовался мелиораторами и агрономами. Днепр известный своей надежностью и долголетием. За 25 лет на моем мотоцикле были заменены лишь несколько мелких деталей. Максимальная грузоподьемность составляет 460 кг (это вместе с пасажирами и водителем), хотя это не предел например я загружал и 550кг и ничего не происходило, только резко уменшалась управляемость Днепра. Апетиты мотоцикла в плане бензина умеренные, на сотню километров он жрет 6-7 литров, в зависимости от езды. Еще одним плюсом МТ есть присутствие задней передачи что выделяет его от остальных марок мотоциклов, а также улучшает его проходимость и маневриность на мокрых и узких дорогах. А мягкая подвеска колес с амортизаторами, надежная тормозная система, удобное седло и простота управления создают условия для комфортабельной езды по любым дорогам.AwN

sasis

Если вы взяли этот мотто то вы не пожалеете . Настоящая машина, уходит из под себя… эх… ласточка, это хороший мотоцикл! Часто мотто любители говорят что быстро вкладыши проворачивает… Сказал бы я им как их проворачивает… без масла меньше ездить надо… по собственному опыту это знаю… ему много не дашь ну стандартному мт-10… но если мост скоростной… да коробка прошита … та 160 идёт без б… его главное подделать под себя если ты в нём конечно шаришь… а если нет то лучше не советую… Лучше в авто сервис… там его от делают. Сам этим занимаюсь и в гараже тоже 10 стоит… и всё таки это хороший мотто…! даже если будешь его брать не думай он тебе пригодится в любой ситуации.sasis

retro0000

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами личным опытом по эксплуатации мотоцыкла Днепр МТ-10. Производитель данного транспорта Киевский мотоциклетный завод. Мотоцыкл еще покупал мой отец 1988 году, потом он постепено перешел в мое пользование. Почему называют этот мотоцыкл «тяжелым», потому что вес его 350 кг, он идеально подходит для сельской местности, проходимость у этого мотоцыкла превосходныя, а тем более если еще и есть привод на коляску(кузов мотоцыкла), ведь все таки движок на 32 лошадки. По расходу топлива скажу, что на 100км/8-9литров бензина-это больше, чем расход у жигулей при хорошо отрегулированых клапанах. И я не верю тем кто говорит, что расход 5-6 литров-этого не может быть. Одно плохо, что метал коляски мотоцыкла МТ-10 не очень прочный, чем допустим у Урала»К-700″, а именно по сварочным швам очень быстро прогнил . Но в целом я очень довольный мотоцыклом, еще по сей день ездит, правда пришлось уже за 26 лет многое менять. Совет -у кого остались еще мотоцыклы МТ-10 не продавайте ни за какую цену, это техника»старой закалки».retro0000

Сколько стоит мотоцикл К-750

Модели, выпускаемые в 50-60-х годах, являются раритетами и пользуются спросом у коллекционеров. Но они также представляют ценность и как надежное средство передвижения. Поэтому на вопрос “сколько стоит мотоцикл К-750” однозначного ответа нет. Цены колеблются в достаточно широком диапазоне 0 от 12 до 150 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска и технического состояния).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...