Двигатель Mercedes-Benz OM646 начали собирать в Ярославле — журнал За рулем

Двигатель Mercedes-Benz OM646 Это дизельный силовой агрегат, сборка которого происходит с недавнего времени и в Ярославле. Двигатель OM646 появился на

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

Характеристики

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Линейка моторов Mercedes Sprinter

Учитывая коммерческую направленность и ориентированность автомобиля, на протяжении всей истории существования его оснащали преимущественно дизельными силовыми агрегатами. Присутствовали и бензиновые силовые агрегаты, но транспортное средство с таким мотором ни в Европе, ни среди отечественных автолюбителей особой популярностью не пользовалось. Гамма силовых агрегатов достаточно широкая и разнообразная. Каждый будь-то частный предприниматель или рядовой автолюбитель сможет подобрать фургон, микроавтобус с необходимыми техническими характеристиками, способными удовлетворить конкретные поставленные задачи.

Набор двигателей Мерседес Спринтер выглядит следующим образом:

  • M 271 E 18 ML – 1.8-литровый 156-сильный бензиновый двигатель, который ставили на авто с задним приводом;
  • OM 651 DE 22 LA – 2.1-литровый 129-сильный дизельный силовой агрегат на полноприводного и заднеприводного Мерседес Спринтер;
  • OM 642 DE 30 LA – 3.0-литровый 190-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с АКПП.

Автомобиль последнего поколения оснащают только двумя дизельными моторами, конструкторским бюро концерна было принято решение перестать ставить на машину бензиновый двигатель. Так бензиновый 1.8-литровый довольно неплохой мотор M 271 E 18 ML остался в прошлом. В последний раз его ставили на вторую генерацию Мерседес Спринтер после рестайлинга в 2013 году. Чтобы разобраться в степени надежности и выносливости бензинового и дизельных силовых агрегатов, следует оценить ресурс каждого агрегата в отдельности.

00–2

00-2

Материалы по теме

Untitled-1

Материалы по теме

Der neue Volkswagen Golf GTD

Предыдущая модификация мотора OM646 вышла на мировой рынок полтора десятка лет назад и зарекомендовала себя с лучшей стороны, но в конце 2008 года при вступлении в силу норм Евро‑5 он уступил место агрегатам свежих серий — на европейских машинах. На российских же Мерседесах этот турбодизель сохранился, а в 2013‑м его начали собирать на ЯМЗ. И вот — модернизация.

Обновления не затронули основу: сохранен мясистый чугунный блок с толстыми стенками между цилиндрами, прежней осталась степень сжатия. Всё — ради надежности. Да и внешне мотор трудно отличить от прежней версии, под Евро‑4. В чем же новизна?

Появились новый электронный блок управления, более производительная система охлаждения, доработанный нейтрализатор и сажевый фильтр. Конструктив топливной системы не меняли, но форсунки теперь делают дополнительное число впрысков (теперь их девять) за цикл для более эффективного сгорания топливной смеси — благодаря этому мотор стал работать менее жестко и снизилась токсичность отработавших газов. Окислительный нейтрализатор (обезвреживает СО и СН) и сажевый фильтр (задерживает твердые частицы) объединили в одном корпусе. Их более плотная начинка довела очистку выхлопа до необходимых норм. Весь пакет доработок двигателя исключительно российский, в других странах таких моторов не будет.

Спринтер 1995-2000

Накопив инженерный, конструкторский и маркетинговый опыт при создании серии , Мерседес создал универсальный и беспроигрышный вариант – «Спринтер». Эта модель стала вершиной творения Мерседеса в сфере малотоннажных коммерческих автомобилей. Это подтвердил и престижный титул «Van Of The Year ’95», полученный «Спринтером» в год начала выпуска. Упор делался на универсальность и экономичность. Базовых модификаций сначала было всего 9, однако, благодаря различным типам кузовов, их количество достигло 13! На автомобили семейства «Спринтер 1» устанавливались дизельные моторы объемами 2.3 литра (OM601.943)-2.9 литра (602.980), мощностью от 80 до 120 лошадиных сил, бензиновые 16-клапанные объемом 2.3 литра и мощностью 143 л.с., кроме того, существовала и газобаллонная версия, которая оснащалась двигателем 2.3 литра и имела мощность 125л.с. Подвеску переделали. Схема с независимой подвеской — колоссальный рывок вперед; удалось уйти от схемы с зависимой подвеской, при этом кардинально улучшив управляемость и уменьшив радиус разворота. Рессорную подвеску полностью переработали, применив поперечную листовую рессору спереди и продольные переменной толщины сзади – это увеличило ресурс узла в полтора раза, более того, применение спереди углепластиковой рессоры позволило впоследствии полностью отказаться от использования металлической. В рулевом управлении рулевой редуктор заменили на рулевую рейку с реечным механизмом и обязательным гидроусилителем руля. Шумность уменьшили, закрепив рейку через резинометаллические сайлентблоки на балке, – это позволило увеличить и без того немалый ресурс агрегата. Из трансмиссии полностью убрали резинометаллические муфты – применили двухмассовый маховик с встроенным гасителем крутильных колебаний. На автомобилях с длинной базой применили конструкцию трансмиссии с двумя подвесными подшипниками. Теперь карданный вал выхаживал около 500000 км. Но если передняя подвеска не повторяла прошлые ошибки — вместо шкворней появились телескопические стойки — амортизаторы с шаровыми опорами внизу и резинометаллическими опорами в верхней части, то задняя была унифицирована с предыдущими моделями Т1, немного видоизменившись – задний мост, подвешенный на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Доработки были минимальны. На односкатных мостах изменили наружные подшипники полуосей — они стали двухрядными коническими. На двухскатных мостах с разгруженными полуосями почти ничего не изменили, за исключением ступиц, которые переделали под применение дисковых тормозных механизмов. Тормозную систему тоже полностью переработали. В двухконтурной диагональной тормозной системе установили на всех колесах дисковые тормоза, появился двухканальный регулятор тормозных сил. Это позволило применить четырехканальную антиблокировочную систему (АБС). Механизм ручного барабанного тормоза вынесли в отдельный узел, что увеличило его ресурс до 80-100000 км. Передние и задние тормозные диски на автомобилях с грузоподъемностью 2.5 тонны стали вентилируемыми, у всех автомобилей тормозной барабан ручного тормоза совместили с задними тормозными дисками. В начале производства все автомобили комплектовались тремя типами КПП: двумя механическими пятиступенчатыми и одной автоматической гидромеханической четырехступенчатой. Двигатели «Спринтера» достались ему, в основном, от предыдущей модели. Вначале Мерседес «Спринтер» оснащался двумя дизелями с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра, а также одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.3 литра. Дизельный двигатель 2.3 литра – рядный четырехцилиндровый атмосферный — перекочевал с Т1 с минимальными изменениями, коснувшимися лишь топливной аппаратуры и вакуумного насоса. Дизельный двигатель 2.9 литра — рядный пятицилиндровый с турбонаддувом. В нем применили электронную систему управления топливным насосом высокого давления (ТНВД); давление впрыска подняли до 225 бар. В производстве были две версии этого двигателя — 100 и 120 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра — рядный четырехцилиндровый 16 клапанный, мощностью 105 кВт (143 л.с.) — был заимствован с легковушек немного доработан, изменения коснулись увеличения рабочего объема и установки газовой заслонки для быстрого прогрева катализатора. После рестайлинга модели в 2000 году двигатель получил механизм регулирования фаз газораспределения. В 2000 году «Даймлер-Крайслер» представляет покупателям модернизированный вариант Mercedes Sprinter, который продержался на конвейере до 2006 года.

Список моделей авто в которых устанавливался

Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

Виано

  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Модификации OM646

OM-646 под капотом МерседесаПо желанию пользователей, компания Мерседес подготовила более мощные аналоги OM646, развивающие 136 л. с и 150 л. с. Прежние версии — дизельные модификации 984 и 985 — развивали мощность 88 л. с. и 109 л. с.

В 2006 году мотор OM646 модернизировали. На новом двигателе были заменены почти 100 деталей. Компрессия агрегата была снижена до 17,5 единиц. Нашли применение высокие поршни и короткие шатуны, установлена турбина нового образца и теплообменник. Модернизации подверглась головка — это повлияло на эффективность охлаждения мотора. А для улучшения запуска стали использоваться керамические свечи накала.

Дэнис Хотел бы узнать мнение специалистов. Имеется Спринтер 2011г.в. с заклинившим двигателем OM646.985. Хочу приобрести б/у. Подскажите какие двигатели подойдут? Продавцы говорят подойдет любой 646-ой с одной турбиной, но на то они и продавцы :1: . Хотелось бы узнать мнение незаинтересованной стороны. Покупаться будет голый движок. Всё навесное с моего
Алекс Продавцы правы частично : поршни 646 спринтера в 90 лошадей ,не такие (иногда) как на 150 лошадей. Самый грамотный момент : просто сравнить поршневую 646985 с тем который предполагается ставить 646… , все остальное можно переставить с Вашего мотора : поддон , клапанная крышка, выпуск впуск и тд. Но этот двигатель идеально капиталиться , технология настолько отработана ,что я уже преспокойно даю год гарантии без ограничения пробега, за дополнительную плату могу дать два , без ограничения пробега и обслуживания в моём центре. С уважением Алексей
Новик Решил написать несколько “ласковых” слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится – вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено – про это говорят все мастера. принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя – главная проблема двигателя Мерседес Спринтер OM. конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели……Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации…Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0……05 атмосфер на холостом ходу двигателя……полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта……Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом – заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега…
Роман Астрахан искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона …купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы – там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету ….Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон…
Ия Сэм Том Уменя такое было. Привез мастерам двигатель 646,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне – латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка….вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом). Вердикт: не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка.
Роба Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Али Ставьте с Вито, мотор тот же, нагрузки на него гораздо меньше. У всего коммерческого транспорта пробеги не малые , в Европе ( Германия ,Польша) тяжело найти двигатель как всем хочется от 30-120 т.км.
Агдарбек Здравствуйте. На 646 дв.е. Замени маслиныи насос. От 602 дв.Между блоком насосом поставиш пластинку.3.мм. большую .шестерёнку.родную.646.дв.Я так зделал.Проблем не было.3000000км. Проехал. Дачик давление по ставил.жигули.
Володя 76 И за сколько лет ты эти 3 миллиона проехал?Если в год по 100 тыс=30 лет!Однако!
Агдарбек Извените 300.000км
Володя 76 Нет смысла изобретать велосипед.Масляный насос 646мотора и 612(602) дают одинаковый объём масла за единицу времени.
Марафон Приветствую. На 651 моторе пробег 360 тыс, всерьез задумался над профилактической заменой маслонасоса. Вопрос простой – что поставить?)) Новый оригинал дорого, бу бессмыссленно. Есть ли замена разумная?

Двигатель Mercedes OM646

dvigatel-mercedes-om646-pod-kapotom.jpg

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

Модели движков

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 646

На примере Mercedes C200 CDI 2008 года с механической коробкой передач:

Город 6.2 литра
Трасса 4.0 литра
Смешанный 4.8 литра

mercedes-c220cdi-2008.jpg

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

Техобслуживание

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ646

Основные проблемы данных дизелей связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива

Из-за рассыхания быстроразъемных штуцеров система тут нередко завоздушивается

Заслонки изменяемой геометрии впуска постепенно зарастают нагаром и заклинивают

По электрике чаще других отказывают датчики положения коленвала и распредвалов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля OM646

hqdefault.jpg

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

Добро пожаловать, Гость! (Вход | )

Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

Запчасти для Мерседес-Бенц Спринтер, Вито, Виано и Фольксваген ЛТ, Крафтер

  • 8-(925) 5-171-171
  • 8-(495) 971-28-50
  • проезд Шокальского, влад. 50, 3 этаж
  • Все контакты
  • Запчасти
  • О нас
  • Бренды
  • Обзор машин
  • Вопрос-ответ

Открыть панель навигации

Разделы сайта

  • Запчасти
  • О нас
  • Бренды
  • Обзор машин
  • Вопрос-ответ

Информация

  • ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ
  • МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР Мерседес-Бенц Спринтер 1995-1999 г.в.
  • Мерседес Спринтер 906 кузов (2006-2015 г.в.) MERCEDES BENZ SPRINTER 209CDI Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 211CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 213CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 215CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 216

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 218CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 224

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 309CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 311CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 313CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 315CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 316NGT

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 318CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 324

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 509CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 511CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 515CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 518CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 524

  • Габаритные размеры

Новости 21.12.2019

В преддверии Нового года всем покупателям нашего магазина раздаем подарки — с 23 по 31 декабря…

15.05.2018

Для улучшения поиска деталей мы модернизируем меню категорий запчастей. Теперь, кроме разбивки…

10.04.2017

На нашем складе в наличии появились новые позиции — петли задних дверей для Мерседес-Бенц…

Главная » МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР » Мерседес Спринтер 906 кузов (2006-2015 г.в.) » MERCEDES BENZ SPRINTER 316

  • MERCEDES BENZ SPRINTER 209CDI Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 211CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 213CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 215CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 216

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 218CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 224

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 309CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 311CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 313CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 315CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 316NGT

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 318CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 324

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 509CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 511CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 515CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 518CDI

  • Габаритные размеры

MERCEDES BENZ SPRINTER 524

  • Габаритные размеры

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя M 271 E 18 ML
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем, куб.см. 1796
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность, л.с. (кВт) 156 (115)
при оборотах/минуту 5000
Номинальный крутящий момент, Нм 240
при оборотах/минуту 3000-4000
Объем системы смазки, л 11,5
Коды допуска MB 229.3, MB 229.5 — для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов, MB 229.31, MB 229.51 — с сажевым фильтром
Рекомендуемое масло Mercedes-Benz LongLife MB 229.5 — для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов, Mercedes-Benz LongLife MB 229.51 — для автомобилей с сажевым фильтром
Аккумуляторная батарея, В/Ач 12Вт / 74 Ач

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система инжекторный с ЭБУ
Объем топливного бака, л. около 100
Расход топлива, л./100 км. МКПП
Город 15,8-16,3
Магистраль 10,7-11,2
Средний расход 13,3-13,8
Эмиссия CO2, г./км. 296-308

ВАРИАНТ «МИКРОАВТОБУС»

Колесная база
«Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Стандартная крыша Высокая крыша Высокая крыша
Площадь загрузки, кв.м. * 5,5 5,5 7,4
Объем грузового пространства, куб.м. 9,0 10,5 14,0
Максимальная длина загрузки, мм. 3265 3265 4300
Грузоподъемность (1), кг. 1300-1390 1270-1360 1090-1180
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. 300 150 150
Диаметр разворота, м. 13,6 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

* — без пассажирских сидений.

ВАРИАНТ «ГРУЗОВОЙ ФУРГОН»

Колесная база
«Средняя», 3665 мм.
Стандартная крыша Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки, кв.м. 5,5 5,5 5,5
Объем грузового пространства, куб.м. 9,0 10,5 11,5
Максимальная длина загрузки, мм. 3265 3265 3265
Грузоподъемность (1), кг. 1395-1485 1365-1455 1330-1420
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. 300 150 0
Диаметр разворота, м. 13,6 13,6 13,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Колесная база
«Длинная», 4325 мм. «Макси», 4325 мм., задний свес 2020 мм.
Высокая крыша Сверхвысокая крыша Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки, кв.м. 7,4 7,4 8,1 8,1
Объем грузового пространства, куб.м. 14,0 15,5 15,5 17,0
Максимальная длина загрузки, мм. 4300 4300 4700 4700
Грузоподъемность (1), кг. 1230-1320 1200-1290 1180-1270 1150-1240
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. 150 0 150 0
Диаметр разворота, м. 15,6 15,6 15,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2 4х2

ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК/ШАССИ»

Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 6,9-7,6 8,7-9,1
Максимальная длина загрузки, мм. 3600 4300
Грузоподъемность(1), кг. 1455-1530 1375-1465
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0
Диаметр разворота, м. 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,5-5,7 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2700 3600
Грузоподъемность (1), кг. 1290-1380 1220-1310
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100
Диаметр разворота, м. 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1705-1795 1675-1765
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0
Диаметр разворота, м. 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1505-1595 1475-1565
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100
Диаметр разворота, м. 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2

(1) — грузоподъемность дана как разность полной номинальной массы автомобиля и собственной массы автомобиля указанной модификации.

Цветовые базовые варианты лакокрасочного покрытия кузова*

Белая арктика Аква зеленый Красный гибискус Голубая ванда
Желтый кальцит Красный вельвет Стальной синий
Бриллиантово-серебристый (металлик)** Черный карбон (металлик)** Красный янтарь (металлик)** Голубая яшма (металлик)**

* Реальный цвет автомобиля может отличаться от представленного на данной странице вследствие обработки изображений и изменения цветопередачи монитором.

** Варианты лаков «металлик» относятся к дополнительной комплектации.

При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.
© MBTruck, 2004 — 2020

  • Запчасти
  • |
  • О нас
  • |
  • Бренды
  • |
  • Обзор машин
  • |
  • Вопрос-ответ
  • Москва, пр-д Шокальского, 50
  • +7(495)-5-171-171, (495)-971-28-50
  • [email protected]
  • Skype: mbtruck.moscow
  • Все контакты
  • Избранное (0)
  • Сравнить (0)
  • Просмотренные товары (0)

Вверх

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...