Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1NZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1NZ-FE…каков ресурс?

Подскажите каков ресурс у данного двигателя? Есть вариант взять Аллион в идеале (ну понятно что бу) с этим агрегатом и дешевле рыночной цены…но пробег за сотню…стоит ли связываться?

Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • я взял с пробегом 133тык. Проблем никаких, проехал 2000км – масло не жрет, шумноват тока… Но это “проблема” всех современных цепных двигунов. Надо ухаживать за машиной, свевременно менять то что нужно.
    После машины с двигом 5a-fe мне понравилось, на низах хорошо тянет.
    Короче, не грейся. Пробег за сотню – не причина для беспокойства.

    У меня – ALLEX TA-NZE124-BHPNK 1nz-fe (4WD) 2002г.
    У жены – Nissan MARCH K12, CR12DE (2WD) 2003г

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • ресурс у этого двигателя не меньше чем у любого другого тойотовского. Если учесть нормальную эксплуатацию и своевременное обслуживание, то 300-400 тыс. отбегает только так. Потом заменишь маслосъемные колпачки, кольца, прочие расходники и накатаешь еще столько же. Короче она сгниет быстрее. Бери и не парься. Единственное что стоит все-таки сделать – это поменять цепь ГРМ, т.к. она хоть и цепь, но все же раз в сто тыс. ее лучше менять.

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • Гнал Королку с пробегом 280 т.км (нашел в сервисной книжке), масло не хавала, но была усталая. Стойка пробитая, рулевой наконечник конченный.

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • Аллиона на 1NZ-FE даже под пистолетом не взял бы, т.к. полтарушка вальяжная и Короллу плавно передвигает, а Аллион тяжелее, вообще черепаха получиться.
    Двигатель 1NZ в эксплуатации неприхотлив, экономичный, требователен к моторному маслу НО 110 л.с. все же маловато если таскать больше 1 тонны полной загрузки. Стоить обратить внимание на клапана, если стучат, дорого восстанавливать, т.к. там нет гидрокомпенсаторов, регулировочных шайб и прочей лабудени, а есть обыкновенные стаканчики при том на впуске и на выхлопе разные. Если есть возможность перед покупкой вскрой крышку клапанов, картина эксплуатации двигателя станет ясна как белый день. Удачи.

    Corolla Х NZE121 – была
    Allion A18G ZZT240 – был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    “Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!”

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • “обыкновенные стаканчики” имеют толщину от 5,06-5,74 с шагом 0,02 и так же как и шайбы предназначены для регулировки теплового зазора. Цена одного в районе 300 рублей.

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • Сообщение от

    kadem Посмотреть сообщение

    Аллиона на 1NZ-FE даже под пистолетом не взял бы, т.к. полтарушка вальяжная и Короллу плавно передвигает, а Аллион тяжелее, вообще черепаха получиться.
    Двигатель 1NZ в эксплуатации неприхотлив, экономичный, требователен к моторному маслу НО 110 л.с. все же маловато если таскать больше 1 тонны полной загрузки. Стоить обратить внимание на клапана, если стучат, дорого восстанавливать, т.к. там нет гидрокомпенсаторов, регулировочных шайб и прочей лабудени, а есть обыкновенные стаканчики при том на впуске и на выхлопе разные. Если есть возможность перед покупкой вскрой крышку клапанов, картина эксплуатации двигателя станет ясна как белый день. Удачи.

    Согласен. Моя машина весит 1200кг и полторашки явно мало. При весе машины более 1 тонны этот двиг перестает быть экономичным. Но за 4WD готов смириться с этим…

    У меня – ALLEX TA-NZE124-BHPNK 1nz-fe (4WD) 2002г.
    У жены – Nissan MARCH K12, CR12DE (2WD) 2003г

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • “обыкновенные стаканчики” имеют толщину от 5,06-5,74 с шагом 0,02 и так же как и шайбы предназначены для регулировки теплового зазора. Цена одного в районе 300 рублей.

    4*4*300=4800руб только на стаканчики + работа (с первого раза точно в размер не попадешь). ИМХО надо сразу слушать весь двигатель, а также обвеску (гену помпу кондер). ВПРОЧЕМ как и любой агрегат.

    Corolla Х NZE121 – была
    Allion A18G ZZT240 – был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    “Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!”

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • По городу полтарашки впоне хватает. Если вы не собираетесь с каждого светофора уезжать первым.

    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • Сообщение от

    Сергей ССН Посмотреть сообщение

    По городу полтарашки впоне хватает. Если вы не собираетесь с каждого светофора уезжать первым.

    +1 Согласен………….

    !!!!!!!!!!! Ссуды под залог !!!!!!!!

    ESTIMA HYBRID AHR20

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики
  • Технические Характеристики

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики

    Параметры силовых установок принесло популярность им на просторах Японии, стран СНГ и Европы. Для Американских потребителей оня является маломощным.

    Объем цилиндров 1500 куб.см.
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 16
    Показатель максимальной мощности 107 л.с.
    Показатель крутящего момента 141 Нм при 4200 об/мин
    Тип загораспределительного механизма DOHC
    Тип системы настройки клапанов VVT-i
    Степень компрессии 10.5:1

    Материалом изготовления двигателя является – алюминиевый сплав. Силовые установки Toyota, выпускаемые в то время, обладали тонкими стенками, поэтому в них отсутствовали ремонтные размеры.

    Несмотря на это, ресурс силовой установки достигает отметки в 300 000 – 400 000 км пробега.

    Необходимым условием для долгой службы двигателя из линейки 1NZ, является использование высококачественных смазочных материалов, а также осуществления своевременного обслуживания. Цепь – является приводом газораспределительного механизма. Благодаря этому, отсутствует необходимость периодичной смены ременного элемента. Однако экспертное мнение говорит о том, что ее тоже необходимо заменять каждые 100 000 километров пробега автомобиля.

    Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 литра

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1497 см³
    Диаметр цилиндра 75 мм
    Ход поршня 84.7 мм
    Система питания инжектор
    Мощность 105 – 115 л.с.
    Крутящий момент 130 – 145 Нм
    Степень сжатия 10.5 – 11.0
    Тип топлива АИ-95
    Экологические нормы ЕВРО 3/4

    Характеристики

    Мощность 103 – 150 л.с. (76 – 110 кВт)
    Объем 1496 куб. см.
    Конструкция рядный
    Тип топлива бензин
    Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Система питания всасывающее устройство
    Тип двигателя бензиновый
    ГРМ DOHC
    Привод ГРМ Цепь
    Тип охлаждения жидкостное
    Компрессия 10.5 – 11 : 1
    Диаметр поршня 75 мм
    Ход поршня 84.7 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество подшипников коленчатого вала 5
    Количество клапанов 16
    Крутящий момент 145 Н·м

    Недостатки двигателя

    1nz-fe funcargo

    1NZ-FE в Toyota Funcargo

    Среди недостатков для нашей страны можно смело называть то, что ремонт 1NZ-FE выполняется в большей степени заменой целых узлов или агрегата в сборе. Отходивший свой ресурс двигатель невозможно отремонтировать, чтобы он повторил достижение пробега в 300-400 тысяч километров.

    Также на практике у водителей возникали такие жалобы:

    • пластиковый впускной коллектор делает опасным подключение ГБО;
    • некачественный бензин быстро выводит из строя систему VVT-i с последующим дорогим ремонтом;
    • после первой сотни тысяч пробега мотор становится шумным, иногда стучат клапана.

    Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.

    Модификации двигателя Toyota 1NZ

    Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики

    1. 1NZ-FE- Базовая версия мотора. Компрессионная степень 10.5, показатель мощности достигает отметки в 109 л.с. Выпуск осуществляется с 2000 года и до настоящего времени.
    2. 1NZ-FXE – Данная модификация устанавливалась в гибридные автотранспортные средства, работающая по циклу Аткинсона. Этот цикл основывается на запоздалом закрытии впускного клапана. Компрессионная степень равна 13:1. Мощность данной версии составляет 76 л.с. Однако позже произошло обновление, после которого показатели степени сжатия и мощности изменились на : 13,4 и 74 л.с. соответственно. Производство осуществляется с 1997 года.

    Техническое обслуживание

    Осуществления технического обслуживания производится с помощью следующих операций:

    • Период замены моторного масла не должен превышать 10 000 км
    • Зазроры клапанов в газораспределительном механизме необходимо проверять и регулировать каждые 20 000 км.
    • Приводная цепь ГРМ подлежит замене каждые 150 000 – 200 000 километров.

    Неисправности

    Проблемы силовых установок 1NZ проявляются после того, как автомобиль проедет большое количество километров.

    Плюсы и минусы

    Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

    Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

    • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
    • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
    • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.
    Система охлаждения

    Система охлаждения

    Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

    Отзывы на двигатель 1НЗ-ФЕ его плюсы и минусы

    • Вполне экономичен для такой мощности
    • Ставился на многие компактные модели
    • Распространен и сервис и запасные части
    • Легко подыскать донора у нас на вторичке
    • Этот двигатель имеет скромный ресурс
    • Часто начинается масложор к 100 000 км
    • Цепь ГРМ служит относительно немного
    • Довольно долго прогревается в морозы

    Куда устанавливался агрегат?

    В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

    • Yaris, Echo;
    • Scion xA, а также xB;
    • Ist, bB;
    • Vios;
    • Raum;
    • Belta;
    • Porte;
    • Platz;
    • Auris;
    • Premio;
    • Funcargo;
    • Allion;
    • Sienta;
    • WiLL VS;
    • Ractis;
    • Probox;
    • Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

    Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

    За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

    Применение

    Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

    Toyota Yaris:

    Toyota ярис

    На какие машины устанавливается двигатель:

    Марка транспортного средства Название машин
    Тойота Corolla
    Yaris
    Premio
    Бельта
    Раум
    Платц
    Fun Cargo
    Sienta
    Вилл VS
    Вилл VC
    Джили СК
    МК
    Грейт Вол С10
    Сцион хА
    хВ

    Цена двигателя Toyota 1NZ-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 5 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 34 000 рублей
    Максимальная стоимость 65 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Контрактный двигатель Toyota 1NZ-FE

    Контрактный двигатель toyota 1NZ-FE ценой 42 500 рублей

    42 500 рублей

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.5 литра
    Мощность: 105 л.с.

    Отзывы

    Отзывы автовладельцев говорят, что движок 1NZFXE качественный и работоспособный. Некоторые ездят на бензине марки АИ92, и движок работает в течение десяти лет без перебоев и капитального ремонта или замены на контрактный.

    Отзывы

    Тюнинг двигателя 1NZFE приводит лишь к высокому изнашиванию компонентов. Хотя многие ставят турбину или компрессор. После тюнинга получают вполне неплохой и тяговитый городской автомобиль. Только при установке турбины увеличивается стоимость доработок.

    Примерная оценка автовладельцев – это четверка с минусом. Минус в конечном балле ставят за то, что мотор жрет много бензина в городской среде, хотя устанавливается на малолитражные автомобили.

    Подходит для людей, кто использует машину для поездок на работу и с работы. Можно выехать на пикники рядом с городом. Не потянет деревенские грунтовые дороги.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...