Диски VSMPO

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

Диски VSMPOДиски «ВСМПО Фантазия»

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.

Диски VSMPOДиски «ВСМПО Пантера»

  • Большинство изделий на основе титановых сплавов могут эксплуатироваться практически целую вечность, что даёт возможность производителю дать пожизненную гарантию на каждый продукт.
  • Каждое кованое изделие вручную дорабатывается на токарном станке, из-за чего геометрия его лишена каких-либо изъянов.
  • Маркировка с классической расшифровкой на дисках полностью отвечает оригинальному изделию, так как в виде лазерной гравировки там прописывается размерный ряд, дата выпуска изделия, страна производства и его серийный номер, из-за чего диск очень просто отличить от подделки.

Важно!

Мощнейшие производственные базы, огромное финансирование делает побочное производство колёсных дисков «ВСМПО» одним из самых мощных в стране, а каждое из изделий является настоящим флагманом, во многом опережающим даже лучших зарубежных конкурентов.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Диски VSMPOДиски «ВСМПО Солярис»

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

ВСМПО

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

ВСМПО Вега

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Обзор дисков

Сегодня диски кованного типа производства компании ВСМПО являются одними из лучших в своем классе. Важно отметить: материал, из которого изготавливаются обычные литые диски и кованные ВСМПО, идентичен. Различается лишь способ его обработки. Литые диски производятся путем заливки расплавленного металла в специальные формы – после чего он застывает. Однако такой способ производства подразумевает появление каверн, мест напряжения металла. Отзывы обо всех моделях без исключения только положительные.

VSMPO

Кованные диски ВСМПО отличаются своей прочностью. К основным преимуществам дисков можно отнести:

  • легкость – даже при диаметре более 14 дюймов большинство дисков весят не более 8 кг;
  • прочность – благодаря методу изготовления сильный удар, авария не приведет к поломке диска;
  • высокое качество изготовления – все диски имеют идеальную геометрию, на 100% соответствуют заявленным характеристикам (основное направление деятельности ВСМПО – военная промышленность);
  • высокие скоростные характеристики.

Два обозначенных выше качества являются ключевыми. При производстве продукции завод ВСМПО использует высокопрочный авиационный алюминий. Благодаря чему при высоком показателе прочности и большом диаметре диски весят относительно мало. Что упрощает управление транспортным средством, делает его комфортным и снижает расход топлива.

Технология ковки подразумевает воздействие пресса на заготовку. В результате чего материал слоится, в нем отсутствуют микропустоты и раковины. При сильном ударе кованные диски, в отличие от литых, не расколются. Вмятины можно легко выправить даже обычным молотком. Что, с учетом качества наших дорог, является существенным преимуществом.

ВСМПО

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Регион: 

  • Добавить мнение
  • Версия для печати

город БерезнИки в Пермском

16.10.2020 – 18:04

город БерезнИки в Пермском крае. Наверно не сложно в интернете проверить

  • ответить

Преимущества кованых дисков.

  • легче и прочнее литых;
  • при не очень значительных повреждениях ремонто-пригодны;
  • на удары они реагируют почти так же (немного в меньшей степени), как стальная штамповка, то есть деформируются, не утрачивая своей целостности. При этом сила удара должна быть намного значительнее, чтобы их деформировать, чем для стального диска.

Последняя характеристика обуславливает относительный недостаток кованых дисков: на больших выбоинах они предают всю силу удара подвеске, что может ее повредить. Желательно, чтобы автомобиль с такими дисками имел качественную, прочную подвеску или аккуратного водителя.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

ВСМПО

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

Страницы

22.12.2020-21:33

Представленные размеры и размерный ряд

Модельный ряд данных дисков достаточно обширный. Представлены следующие диаметры, в дюймах:

  • 13;
  • 14;
  • 15;
  • 16;
  • 17.

13 дюймовые колеса представлены следующими моделями:

  • Альфа – ET-29 мм;
  • Пантера — ET-29 мм;
  • Фантазия — ET-29 мм;
  • Дельта — ET-35 мм;
  • Орион — ET-35 мм.

Пантера

Диаметр 14 дюймов представлен моделями:

  • Звезда;
  • Фантазия;
  • Антарес.

Максимальный диаметр – 17 дюймов. Он представлен следующими модификациями:

  • Пантера;
  • Дельта;
  • Гелиос.

Антарес

Актив «Уралвагонзавода» рискует потерять 55 миллионов евро на сделке с польской PESA. «Уралтрансмаш» оттягивает спор в международном арбитраже

«Уральский завод транспортного машиностроения» после двух лет судебных тяжб не смог остановить судебное разбирательство в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма, грозящее потерей 55 млн евро. Финансовые претензии на эту сумму ей предъявил польский партнер АО «Рельсовые транспортные средства ПЕСА Быдгощ», вместе с которым очередная проблемная структура «Уралвагонзавода» намеревалась изготавливать низкопольные трамваи и поставлять их в Москву. Однако конечный заказчик в итоге расторг контракт, а финансовые риски легли на исполнителя, прописавшего в контракте с «ПЕСА» обязанность разбирательств в европейском арбитраже. В свердловском суде компания, ссылаясь на многочисленные санкции со стороны Евросоюза и США, указывала на невозможность судебных прений в международной инстанции. При этом даже проиграв дело, компания готова продолжать тяжбу – потеря крупной суммы серьезно ударит по финсостоянию предприятия, уже накопившего убытки в десяток миллиардов рублей. Впрочем, юристы указывают на плюсы в затягивании спора в связи с принятием новой Конституции РФ.

21.12.2020-20:48

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Свердловские политики используют отставку Высокинского для реализации думских амбиций. Губернатор убил двух зайцев

Конкурс на пост главы Екатеринбурга, который освобождается в связи с уходом действующего мэра Александра Высокинского на пост первого вице-губернатора, превратится для уральских политиков и общественников в неформальный старт избирательной кампании на выборах в Госдуму 2021 года. По мнению собеседников редакции, действующие депутаты, не получившие до настоящего времени гарантий своего переизбрания, готовятся использовать муниципальные процессы для возвращения в информационную повестку в надежде повысить свои шансы на сохранение кресел. Соседство им составят общественники и политики, также претендующие на думские места. Хотя речи о реальной борьбе за должность мэра и не идет – ее после соблюдения необходимых формальностей займет Алексей Орлов, а все остальные участники изначально соглашаются с ролью «спарринг-партнеров». Впрочем, эта активность действительно может принести им определенные плюсы, в том числе и в рамках внутрипартийных процессов формирования списков кандидатов. Сами депутаты говорят, что подобных решений пока не принимали, но не исключают такого развития событий. А пока губернатор «в ходе красивой рокировки избавил себя от дальнейших электоральных проблем».

19.12.2020-01:02

Цены

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Новые кованые колесные диски ВСМПО        
Название модели Радиус диска Ширина обода Количество отверстий Цена за штуку
Гамма R16 6.5″ 5 4800 рублей
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО
Вега R15 6.5″ 4 3500 рублей
Пантера R13 5.0″ 4 2500 рублей
Орбита R13 5.0″ 4 1300 рублей
Эдельвейс R13 5.0″ 4 1200 рублей

Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.

Отзывы

Отзывы реальных покупателей характеризуют диски ВСМПО, как очень прочные и надежные. Все вышеперечисленные положительные их стороны подтверждаются. Иногда есть редкие отрицательные отзывы, касательно высокой цены, но технология производство и безупречное качество этих дисков вполне эту цену объясняют.

Есть еще один момент, на который жалуются автолюбители. Он заключается в том, что когда вы попадаете колесом в глубокую выбоину, то кованый диск вообще не страдает, но данная выбоина сильно отражается на подвеске автомобиля и резине, которая может даже с легкостью порваться. Но стоит признать, что данный минус весьма условен. Во всем другом кованые диски ВСМПО только хвалят.

И, конечно же, все любители «ковки» от ВСМПО расстроены тем, что в данный момент производство колесных автомобильных дисков прекращено.

Уголовные дела не остановили «Равис». Близкий «Хорошему вкусу» актив займется опасными отходами только после суда

Связанный с группой «Хороший вкус» агрокомплекс «Горноуральский» с просрочкой в полтора года все же приступил проекту по обеззараживанию и переработке свиного навоза в Свердловской области. Ранее специалисты фиксировали, что отходы с карт пометохранилища попадали на незащищенную почву, а затем – и в питьевые источники в районе Нижнего Тагила. Содержание опасных бактерий в воде превышало норму в 1000 раз. Позже разливы прекратили, но вот проблему с переработкой навоза в удобрение решить не смогли. Сейчас предложенную технологию проверяет Росприроднадзор, который продолжительное время пытается решить проблему незаконного размещения на сельхозугодиях необезвреженных отходов жизнедеятельности животных, опасность которых порой достигает 3 класса. Самой проблемной компанией в этой части называют агрокомплекс «Равис» и подконтрольную ему птицефабрику «Среднеуральскую».  Куриный помет под видом удобрений сваливают на поля, порой даже не запахивая в землю. В последнем зафиксированном случае  фекалии вывозили в охотничий заказник под Богдановичем. Специалисты Росприроднадзора вынуждены были в оперативном режиме выйти на предприятие с проверкой. В настоящее время ЦЛАТИ готовит результат проб отходов, позиционируемых как удобрение, чтобы назвать их реальный класс опасности.

  • Читать далее
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...