Давление в шинах уаз патриот 16 радиус

Содержание

Шины на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ «Патриот» отличается сравнительно высокой проходимостью. Однако она обеспечивается за счет качественной резины. Владелец может эксплуатировать стандартные колеса либо установить другие – на свой вкус.

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

davlenie-v-shinax-uaz-4.jpg

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

  • Имеет значение и производитель шин.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

davlenie-v-shinax-uaz-1.jpg

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

Линейка отечественных шин

Среди отечественных вариантов резины массовыми моделями считаются следующие марки.

Лучшие образцы для наших дорог

Лучшие универсалы

Универсальная резина на УАЗ:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет хорошие усредненные характеристики по всем показателям, полностью оправдывая назначение шины как универсальной. Отмечается высокая износостойкость, а опыт эксплуатации позволяет говорить о ресурсе в 60 тыс. км.
  2. “И-502” имеет размер 225/85 R15. Показатель грузоподъемности составляет 950 кг, а максимальная скорость 150 км/ч.
  3. “Я560” допускает максимальную скорость до 180 км/ч.
  4. “Я-357А”. Это радиальный вариант выше приведенной резины, который отличается лучшей быстроходностью и способен переносить большую допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины несколько мягче и, при схожем рисунке, значительно лучше переносит движение по раскисшей грязи. Можно отметить и хорошую курсовую устойчивость на дороге.
  5. “Я245” и “Я245-1” имеет размер 215/90 R15. Эта марка шины отличается невысокой максимальной скоростью – 110 км/ч и относительной невысокой массой 775 кгс.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.


Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

История «буханки» и ее преимущества

В прошлом году широко отмечалось 60-летие этого «народного» автомобиля. Немногие знают, что первыми «буханками» были представители другого семейства УАЗ – УАЗ-450, производившиеся до 1965 года. В 1966 году были внесены изменения и обновленному УАЗ был присвоен новый индекс – 452. Уже более 50 лет очертания кузова модели остаются неизменными. Кстати, бортовая модификация УАЗ-452 называется «головастик».

Дизайн и уровень комфорта в этой модели УАЗ — спартанские, но ведь машина и не предназначена для комфорта. Зато по другим параметрам это уникальный автомобиль, сочетающий размеры и цену легкового автомобиля эконом-класса, вместимость грузовой части,которая даст фору грузовику, а проходимость УАЗ-452 такая, что жители многих удаленных и труднодоступных районов, лесники, рыбаки, охотники готовы молиться на «буханку».

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

bukhanka-tuning-pered.jpg
bukhanka-tuning-zad.jpg
bukhanka-tuning-kolesa.jpg
bukhanka-tuning-bok.jpg

Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка

Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.

Габаритные размеры УАЗ-3303

В снегу он тоже разгребеться 🙂

Были модификации: 39094 или пол-батона 🙂

fcc5afcc.jpg

Чем ниже давление в шинах, тем больше сцепления и тяги вы будете иметь, но когда он становится слишком низким, шины кажутся губчатыми и неопределенными по очереди, а на высоких скоростях они становятся неустойчивыми. Как только вы почувствуете свои удары по краю, давление слишком низкое, и вы не должны немного подбираться.

Попытка найти точку, в которой дальнейшее снижение давления в шинах не улучшает производительность. Здесь шины должны обеспечивать аккуратное сцепление, а также стабильность. Теперь вы близки к оптимальной настройке и можете поэкспериментировать с балансом между передними и задними шинами. Как правило, вы можете управлять чуть более низким давлением спереди, потому что нижний кронштейн перемещает около 40% веса вперед и 60% назад. Попробуйте его на 0, 2 бар меньше в передней шине и посмотрите, как он влияет на захват.

Из Головастика можно было сделать нечто такое 🙂

5119769.jpg

А наш дружок УАЗ 3303 еще и в армии подрабатывал:

ну и напоследок немного видео с бортовым уазом

Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»

В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.

Особенности подкачки колес

Но мало знать о том, какое давление в шинах УАЗ Патриот должно быть. Нужно еще и понимать, каких правил следует придерживаться при подкачке колес. Тут можно выделить следующие рекомендации:

  • при подкачке учитывайте особенности резины. Часто показатель давления указан производителем шин;
  • если немного снизится уровень давления, это положительно скажется на проходимости транспортного средства;
  • снижение давления приводит к ускоренному износу трансмиссии, также увеличивается расход горючего. Да, ездить со спущенными шинами несколько комфортнее, но увеличивается сила всех отрицательных воздействий на резину;
  • не стоит использовать полноприводный режим постоянно. Так нагрузка на передние покрышки увеличивается, кроме того, изнашивается раздаточная коробка;

davlenie-v-shinah-patriot.jpg

  • проводить подкачку шин и проверять давление следует при температуре окружающей среды от 0 до +20 градусов. В ином случае погрешность превысит 10 процентов, так что результаты будут крайне неточными.

Шины на УАЗ, которые советует производитель

С завода УАЗ-452 уходит, снабженный колесами на дисках, диаметр которых — от 29 до 33 дюймов, и резиной в двух вариантах:

  • 225/75 R16.
  • 235/74 R15 – на некоторых моделях
  • Разболтовка дисков – 5*139,7.

tires.jpg

Грязевая резина на уаз патриот 265/75 R16 c 20-м вылетомГрязевая резина на уаз патриот

Это именно тот размер грязевой резины, чтобы при установки ее на автомобиль не надо делать дополнительных доработок.С таким вылетом заднее колесо немного выпирает за дефлекторы, передние нет. При движении автомобиля по грязи не будет выброса на стекла.Задние колеса при 20-м вылете, расстояние до амартизаторов достаточно приличное до 2см, при движении не будет проблем.

Важно понимать, что грязевая резина необходима только при интенсивном движении по бездорожью. Грязевые шины  идут под литером МТ на уаз и имеют своеобразный рисунок протектора.На боках шин есть грунтозацепы. Из за увеличенного профиля на такой резине тяжело передвигаться по шоссейной дороге.Поэтому грязевые шины предназначены только для движения вне населенных пунктов и там где нет асфальта.

Шинное давление в УАЗ «Фермер»

Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней — до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 — на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади — до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.

%D0%A0%D0%B8%D1%81.-3.-%D0%A3%D0%90%D0%97-3303.jpg УАЗ 3303

Почему необходимо следить за давлением

Стоит отметить, что как повышенное, так и слишком низкое давление оказывают негативное воздействие на шины.

В первом случае езда будет менее комфортной, кроме того, перекачка может привести к разрыву резины. Если же колесо будет спущенным более чем на 20 процентов от нормативного показателя, это сильно увеличит скорость его износа, а также приведет к ухудшению показателя сцепления с дорожным покрытием.

kakoe-davlenie-v-shinah-dolzhno-byt-uaz-patriot.jpg

Всесезонные шиныВсесезонные шины на УАЗ Патриот

Если в Вашей местности есть лед, то лучше ставить резину шипованную, всесезонная резина точно не подойдет. Всесезонная резина на УАЗ Патриот одинаково плохая что летом, что зимой. Поэтому Вам совет летом летнюю резину, зимой шипы или зимнюю резину. Резина континенталь 235/80 R16, на дороге ведет себя лучше, чем штатная. Эффект планирования наступает в более глубоких лужах на мокром асфальте. При этом тормозит гораздо эффективнее, чем штатная резина Кама.

Резина Кама на УАЗ Патриот

Из недостатков по внедорожью резина немного задевает за пластик, но это происходит лишь по бездорожью при загруженным автомобиле. Особенности при езде по грязи, надо газовать резина очень хорошо очищается от грязи, в натяг если ехать не спеша можно застрять.

УАЗ Патриот по бездорожью

Поэтому на такой всесезонке по грязи едем только на высоких оборотах, тогда препятствие можно будет всегда преодолеть. Из минусов еще один момент для автолюбителей резина очень жесткая, если ехать по проселку будет шуметь, по асфальту никаких проблем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Грязевые шины на УАЗ Буханку

Эта американская модель пока что является новинкой, поэтому конкурентов у нее не так много. Такие шины рекомендуется устанавливать, если на УАЗе предполагается передвигаться по горной местности, камням и серпантинам.

Также БФ Гудрич Мад Террейн подходят и для передвижения по бездорожью, так как канавки образуют собой целые каналы, которые хорошо очищаются от грязи.

Из недостатков этой модели стоит отметить то, что при установке на Буханку потребуется вырезать колесные арки, хоть и немного. Стоимость их не самая низкая, но покрышки стоят своих денег.

Важные единицы

Начнем с того, что для каждого автомобиля существуют свои правила и нормы относительно того, какое должно быть у шин рабочее давление. Нормой считается 2-2,4 атм, но все относительно и различается, в зависимости от параметров.

Потому если у вас ВАЗ, Мерседес, Тойота, Газель, Форд, Фольксваген или какой-то тип грузового транспорта, вам нужно поискать специальную наклейку.

Не существует универсальной формулы даже для велосипеда, машины или какого-то мотоцикла, к примеру. Потому УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, Рено Дастер и любая другая машина, включая вездеходы, опирается на рекомендации производителя. Заводские наклейки должны быть на всех авто. Но иногда она стирается, изнашивается или отваливается. В такой ситуации загляните в руководство по эксплуатации вашей модели. Рекомендуемое давление указывается в этой литературе.

Теперь переходим к тому, какие используются единицы измерения. В России, к примеру, как и многих других странах, единицей измерения служит БАР (атмосферы). 1 атм равняется 1 кгс/см2. Но если вдаваться в подробности, тогда в 1 атмосфере 1,013 бар. На практике не так важно, сколько между ними погрешность. Эти единицы приравнивают друг к другу.

А вот в США используют единицу PSI. Она показывает количество фунтов на квадратный дюйм. Если машина из США или на авто указаны рекомендации по давлению в PSI, с переводом в привычные единицы проблем не будет.

Для этого достаточно PSI поделить на число 14,5. Вот и все, система переводов предельно простая.

А чем замеряется давление? Самый распространенный прибор — это манометр. Он есть у каждого автомобилиста, стоит недорого, но показывает давление с незначительной погрешностью.

Manometr.jpg

  • качку — это насос, который качает воздух за счет работы руками или ногами;
  • компрессор — подключается к розетке или же питается от бортовой сети;
  • оборудование на СТО.

По марке, модели и установленным колесам не сложно разобраться, какова норма давления в шинах. Мало просто иметь то, чем измеряется давление. Важно понимать, зачем этот контроль и что вообще нужно знать про подкачку.

  1. Проверка давления и корректировка проводится тогда, когда шины еще не успели прогреться. То есть перед поездкой, а не во время. Это позволит получить максимально точные параметры без погрешности. Если резина прогреется, давление на манометре будет больше. Зимой оно уменьшается. Вообще же обычно погрешность составляет от 0,2 до 0,4 Атм.
  2. Зимой и летом колеса следует подкачивать и приспускать. Если перекачать зимой резину, она станет более дубовой, от чего начнете скакать по дорогам и теряете в площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Летом наоборот, шины лучше докачать, чтобы резина не плыла и дольше сохраняла свои эксплуатационные характеристики. Автопроизводители обязательно указывают рекомендованное давление с условием зимы и лета. Придерживайтесь этих правил, и все у вас будет хорошо.
  3. Периодически проверяйте показатели. Даже если пару дней назад была норма по давлению, сегодня колесо потеряет часть воздуха. Летом рекомендуется проводить проверку раз в 1-1,5 недели. При эксплуатации машины зимой и в условиях плохих дорог проверка осуществляется раз в 5 дней.
  4. Если шины оказались перекачены, превышая рекомендуемые параметры, обязательно спустите лишний воздух. Делается это легко. Откручивается колпак с ниппеля и нажимается штырь клапана. На многих манометрах предусмотрен специальный элемент, которым удобно нажимать на этот штырь и моментально проверять обновленные показатели.
  5. Деформированные колесные диски быстрее теряют воздух, потому их придется подкачивать чаще. Потому, если нет возможности заменить диски, старайтесь раз в 2-3 дня проверять манометром и подкачивать свои шины.

Многие современные автомобили с завода оснащаются датчиками давления в колесах, чем значительно упрощают задачи по контролю для водителей. Они смогут подсказать, когда ваши шины низкого давления недокачанные или получили слишком много воздуха в процессе подкачки.

Sistema-kontrolya-davleniya-v-shinah-e1500972089218.jpg

Если вы думаете, что перекачать шину — это лучше, чем недокачать, то серьезно ошибаетесь. Есть только одно правильное давление — оптимальное конкретно для вашего автомобиля, предусмотренное автопроизводителем.

Iznos-shin-pri-raznom-davlenii.jpg

iznos-shin-ravnomernyj.jpg

Все остальное — это перекачка или недокачка. Для легкового автомобиля, как и грузовика или иного транспортного средства с колесами, оба варианта несут определенную угрозу.

Недокачка

Если шины на вашем автомобиле недостаточно наполнены воздухом, тогда:

  • повысится расход топлива;
  • снизится динамика движения машины;
  • быстрее будет нагреваться резина;
  • быстрее начнут изнашиваться колеса;
  • возрастет вероятность сноса или заноса машины;
  • высока вероятность разбортирования;
  • снижается качество управления, руль хуже случается команд.

iznos-shin-pri-nedokachke.jpg

Как видите, все очень серьезно. Потому следите, чтобы давление было в норме.

Перекачка

Есть ситуации, когда автовладельцы перекачивают колеса на своей машины. Причем часто это происходит из-за банальной лени спустить лишний воздух, подержав клапан несколько секунд.

А ведь у таких ситуаций есть неприятные последствия:

  • высока вероятность появления грыжи на резине (особенно, если дороги сомнительного качества, которых в нашей стране очень много);
  • ускоряется процесс стирания протектора резины (центральная его часть);
  • пятно контакта с дорогой становится меньше, из-за чего ухудшается уровень сцепления;
  • на ходовую машины увеличивается нагрузка;
  • возрастает фоновый шум во время движения;
  • машина становится менее плавной;
  • на каждой кочке вы буквально подпрыгиваете (при сильном скачке водитель просто может оторвать руки от руля и потерять управление).

iznos-shin-pri-perekachke.jpg

И здесь нет ничего хорошего. Потому слишком высокое давление — тоже зло.

Обязательно периодически проверяйте параметры давления в шинах и корректируйте его согласно рекомендациям по технической эксплуатации конкретно вашего автомобиля. На оптимальное давление влияет марка, модель, тип двигателя, размер колес и пр. В этом вам помогут таблицы и представленные советы.

davlenie-v-shinah-VAZ.jpg

davlenie-v-shinah-DEU.jpg davlenie-v-shinah-Kia.jpg davlenie-v-shinah-Mersedes.jpg davlenie-v-shinah-Opel.jpg davlenie-v-shinah-Reno.jpg davlenie-v-shinah-Folksvagen.jpg davlenie-v-shinah-Hendej.jpg davlenie-v-shinah-Honda.jpg

Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Колеса автомобиля УАЗ Патриот — это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.

Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:

  1. Всесезонка, которая может применяться как в летнее время, так и зимнее.
  2. Грязевая, предназначающаяся для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  3. Зимняя, которая предназначена для эксплуатации только в зимнее время для возможности преодоления различных заснеженных участков.
  4. Дорожная, применяется летом, для движения по асфальтовым трассам и в городе. Бесполезна зимой и в условиях бездорожья.

Также бывают такие виды резины, как экстрим — резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:

davlenie3-e1466780551554.jpg

  • ширина резины;
  • профиль;
  • диаметр шины.

В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.

Давление в шинах, атм Объем двигателя 2,7 Объем двигателя 2,2d
для передних колес:
225/75 R16 2 2,2
235/70 R16 1,9 2,2
245/70 R16 1,8 1,9
245/60 R18 1,8 1,8
для задних колес:
225/75 R16 2,4 2,4
235/70 R16 2,2 2,2
245/70 R16 2,1 2,1
245/60 R18 2 2

О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:

  1. Рекомендуется на автомобиле использовать все четыре колеса одинаковой ширины, диаметра и модели или устанавливать их парно, то есть одинаковые спереди и такие же сзади.
  2. При проверке давления в шинах, следует замерять его во всех четырех колесах, а не в одном.
  3. Чтобы выяснить, пропускает ли воздух сосок, его необходимо проверить с помощью мыльной воды. Если воздух стравливается, то следует установить специальный колпачок или заменить нипель.davleni5.jpg
  4. Передним колесам свойственно быстрее изнашиваться, даже на полноприводных внедорожников. Поэтому рекомендуется периодически (каждые 10 000 км пробега) устанавливать их на заднюю ось.
  5. После прохождения обкатки на новой резине, для нее необходимо обязательно провести балансировку. Примерный пробег обкатки для балансировки составляет около 500 км.
  6. Давление в шинах внедорожника УАЗ Патриот напрямую влияет на продолжительность срока службы таких деталей, как двигатель, трансмиссия, дифференциал и мост. Кроме того, это влияет и на расход топлива, что является значимым параметром.

Оптимальные параметры давления

Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то — это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.

Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.

davlenie4.jpg

Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:

  • полная масса автомобиля равняется 2600 кг;
  • передняя ось имеет нагрузку в 1217 кг;
  • задняя ось имеет нагрузку 1430 кг.

Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:

  1. Во время подкачки необходимо учитывать тип резины, зачастую производитель сам рекомендует оптимальное значение давления.
  2. При снижении давления в шинах наблюдается эффект увеличения проходимости внедорожника.
  3. Если в колесах снижается давление, то это негативно отражается на трансмиссии, а также происходит увеличение расхода топлива. Многие замечают, что при слегка спущенных колесах автомобиль становится более комфортабельным при передвижении по кочкам, но на самом деле в такой ситуации все негативные факторы на диск и резину автомобиля умножаются.
  4. На внедорожнике важно включать передний мост только тогда, когда в нем есть необходимость, в противном случае эксплуатация в полноприводном режиме продолжительное время влечет за собой выход из строя раздаточной коробки и увеличенному износу передних покрышек.
  5. Накачивать и проверять давление в шинах внедорожника следует при температуре не выше 20 градусов и, не ниже 0, в противном случае погрешность показаний будет превышать 10% и выше. Почему? Потому что под воздействием солнечных лучей резина нагревается и воздух в ней расширяется, поэтому имеется риск перекачать ее. Зимой же наоборот, резина сужается и давление падает.

davlenie7.jpg

Какие нештатные размеры можно поставить

Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:

  • колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
  • шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.

В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.

Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:

При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.

Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки. Установка колес такого большого диаметра возможно лишь после модернизации подвески с помощью специальных «лифтов». Подготовка авто включает этапы:

  • устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
  • стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
  • штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).

Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.

Если на холостых оборотах, либо на скорости более 80 км/ч вибрирует торпеда, то в первую очередь требуется проверить карданный вал.

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник ka4nikoleso.info

Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей

Davlenie-v-shinah-avtomobilya.jpg

Здравствуйте, дорогие друзья, а также новые читатели нашего сайта! Очень приятно, что вас становится все больше и больше. Отдельное спасибо тем, кто рассказывает о нас своим друзьям. Мы это очень ценим.

Мы сегодня поговорим про давление в шинах автомобиля, таблица которого будет представлена ниже. Ориентируясь по ней, вы сможете разобраться с основными показателями и выбрать правильно давление для колес своей машины.

Стандартные параметры

Для тех, кто хочет узнать, какое давление в шинах УАЗ Патриот должно быть, то тут необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. При этом показатели несколько отличаются для разных модификаций транспорта.

Бензиновый мотор на 2,7 литра

  • 225/75 – 2 атм.;
  • 235/70 – 1,9 атм.;
  • 245/70 – 1,8 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.
  • 225/75 – 2,4 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 2,1 атм.;
  • 245/60 – 2 атм.

Дизельный мотор на 2,2 литра

  • 225/75 – 2,2 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 1,9 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.

Если вы желаете узнать, какое должно быть давление в задних шинах УАЗ Патриот с мотором на 2,2 литра, то эти параметры полностью соответствуют бензиновой версии с 2,7-литровым силовым агрегатом.

uaz-patriot-kakoe-davlenie-v-shinah.jpg

Следует отметить, что параметры напрямую зависят от снаряженной массы транспортного средства. Полный вес внедорожника не должен превышать 2600 кг, нагрузка на переднюю ось должна достигать до 1217 кг, на заднюю – до 1430 кг.

Давление в шинах уаз

давление в шинах уаз Кликай на официальный сайт Airman.

Вернуться к содержанию

Небольшой итог

Напоследок хочется добавить, что для стабильной работы транспортного средства, а также хорошей проходимости по бездорожью, необходимо следить не только за подвеской и ходовой, но и за давлением в шинах. Именно этот показатель во многом влияет на устойчивость внедорожника, так что стоит постоянно поддерживать давление на оптимальном уровне.

Видео тест-драйв УАЗ Патриот давление в шинах:

Источник: krossovers.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...