Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

R15-R17

  • + 250р. за каждый дюйм для полосы более 3 дюймов.

Цены на новые штампованные диски

R13 2101-2107

4×98 белые (эмаль)

R14 2110

(универсальные 2101-2115) 4×98 белые (эмаль)

R13 2108-2115

4×98 черные/белые (эмаль)

R13 2101-2107

4×98 белые (эмаль)

R14 2110

(универсальные 2101-2115) 4×98 белые (эмаль)

R13 2108-2115

4×98 черные/белые (эмаль)

Резка дисков производится не кустарно, а на профессиональном токарном станке, полоса вваривается полуавтоматом в защитной среде Co2.

Расширение возможно на любую ширину по желанию заказчика! (Цена не изменятся при расширение от 30 до 80 мм.)

Гарантия надежности и герметичности колеса после развара (установка камеры не требуется!), балансируются в 0.

Изготавливаем Разварки как из наших новых дисков (цены указаны ниже), так и из Ваших дисков.

Резка дисков производится не кустарно, а на профессиональном токарном станке , полоса вваривается полуавтоматом в защитной среде Co2.

Что такое разварки?

Разварки (от «разрезанные и сваренные диски») – это собственноручно увеличенные колесные диски, позволяющие устанавливать на машину очень широкую резину.

что такое разварки

Для чего? А просто так – для красоты, никаких улучшений технических характеристик авто при этом не происходит, даже, наоборот, практически всегда отмечается снижение скоростных показателей и повышение расхода топлива. Зато с такими дисками машина смотрится очень интересно и необычно, поэтому, несомненно, привлечет к себе взгляды окружающих. И это не единственное их достоинство.

разварки

Что такое разварки?

Разварка или штамповка – условное обозначение расширенных дисков, которые могут использоваться для предания неповторимого облика автомобилю. Провести разварку значит провести увеличение ширины диска. Рассматриваемый процесс получил подобное название по следующим причинам:

  1. Сначала проводится распиливание диска. При распиливании следует тщательно выдерживать размеры, для чего следует наносить разметку на поверхность.
  2. После распиливания проходит сваривание с дополнительными вставками. От качества полученного шва зависит надежность конструкции. Если допустить ошибку, то срок службы диска значительно снизиться, как и безопасность передвижения.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Ширина разварки, как правило, зависит от потребностей каждого автолюбителя. Стоит учитывать, что при сильном расширении колесного диска понадобится их последующая раскраска, в некоторых случаях, срезание металла с колесных арок, монтаж расширителей для обеспечения надежного крепления колеса. Примером можно назвать тот момент, что диск 13 дюймов можно расширить еще на 7 дюймов.

Провести расширение диска можно только в том случае, если он изготовлен из стали. Провести работу по изготовление разварок самостоятельно можно только при наличии сварочного аппарата и навыков по проведению сварочных работ. При некачественном изготовлении широкой штамповки дальнейшая балансировка будет невозможна

.

Что такое разварка?

Разварка представляет собой один из видов тюнинга колесных дисков из стали. Технически, разваркой называется расширение диска при помощи сваривания стальной полосы. Кроме того, часто используют методику, при которой свариваются два диска. Для подобных целей используют диски с размерностью R14 и R13.

Новые разварки

Целью таких метаморфоз с заводскими стальными дисками является возможность модернизировать авто, путем установки более широкой резины, которая будет иметь большую площадь сцепления с дорогой во время езды. Стандартный размер диска на 13, при разварке может иметь параметры 7j, 9j и 10 j. Кроме того, если проработать арки на автомобиле, то ширина колес может быть еще больше.

На автомобиле разварки

Разварку можно сделать собственноручно, при наличии инструмента,либо обратиться на сервис, где помогут с решением подобного вопроса. Ателье по тюнингу автомобилей часто предоставляют подобную услугу, при этом существует гарантия на их качество во время эксплуатации, что является важным нюансом.

Для того чтобы создать разварку самостоятельно необходимо наличие:

  1. Стальные диски, стандартного размера на 13 или 14. Литые диски не используются по причине отсутствия возможности их варить.
  2. Стальная полоса в размере 0,25-0,4 см.
  3. Пара стальных дисков для создания одного.

Размер готовой разварки регулирует владелец автомобиля самостоятельно,но с учетом размерных возможностей колесной арки автомобиля. Если речь идет о глобальном тюнинге автомобиля и параллельно происходит конструирование кузова, арки можно увеличить.

Способы тюнинга колёсных дисков

Существует масса способов разнообразить внешний вид своих колёсных дисков. Все они в той или иной мере требуют навыков работы своими руками, а для некоторых необходимо наличие специального оборудования.

Самый простой способ поменять что-то в колёсах — это установить новые заглушки. Они создадут некую изюминку во внешнем виде, одновременно прикрывая непривлекательные части конструкции.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Поставить на диски новые заглушки — самый простой способ тюнинга колёс

Большой популярностью пользуется покраска дисков. Вы можете выбрать любой приглянувшийся цвет. Владельцы спортивных машин часто выбирают яркие неоновые оттенки жёлтого, красного, оранжевого, фиолетового и зелёного.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Покраску дисков в яркие цвета очень любят владельцы спортивных машин

Другие выкрашивают автомобиль в тотально-чёрный, не забывая при этом и про колёса. Такие транспортные средства смотрятся невероятно стильно и загадочно. Однако большинство автомобилистов останавливаются на классическом хромировании, при котором создаётся металлическое, практически зеркальное покрытие.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Хромирование придаёт дискам вид поверхности стекла

В крупных городах можно встретить автомобили, чьи диски будто усыпаны драгоценными камнями. На самом деле всё практически так и есть: это техника инкрустирования, при которой применяются кристаллы сваровски. Такие колёса уж точно будут притягивать внимание всех окружающих. Разумеется, выполнить такой вид тюнинга в гаражных условиях практически невозможно. Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов. К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Если вы хотите инкрустировать диски камнями, то обратитесь в специальную мастерскую

Многие автомобилисты прибегают к такому методу тюнинга, как разварка. Она увеличивает ширину деталей, делая их более похожими на элементы крупногабаритных джипов.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Расширенные диски придают автомобилю более мощный вид

Ещё один популярный метод — установка подсветки. Такие машины очень эффектно смотрятся в тёмное время суток. А разнообразие сочетаний цветов даёт фантазии разгуляться.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Подсветка дисков — интересный способ выделить свой автомобиль

Конечно, не все перечисленные способы тюнинга можно выполнить своими руками. Поэтому мы остановимся на самых популярных видах, а также расскажем, как справиться без помощи автомастерских.

Для чего нужны разварки на авто

Диски разварки плюсы минусы

Сегодня выбор колесных дисков достаточно большой. Кроме обычных «штампов» представлены литые или кованые диски разных размеров и вариантов исполнения. Однако некоторых автолюбителей не устраивают подобные готовые решения.  В этом случае многие обращают внимание на разварку дисков.

Такой способ доработки колес пришел из автоспорта, после чего стал использоваться и для обычных гражданских авто. В результате на дорогах можно увидеть ВАЗ на разварках или иномарку, при этом машина может быть как специально подготовленной спортивной версией, так и обычным гражданским вариантом.

  1. Изначально разварки на автомобилях ставились для того, чтобы за счет широких покрышек получить лучшую устойчивость, «зацеп» на дороге и т.д.
  2. Разварки ставятся на автомобили, которые используются для дрифта. Установив диски разварки, за счет более широкой резины можно получить лучшую устойчивость при маневрировании.
  3. Среди любителей только внешнего стайлинга принято считать, что машина на разварках смотрится более «спортивно» и «агрессивно», а также эксклюзивно. Это основная причина, по которой владельцы устанавливают разварки на простые авто.

Подготовка

На начальном этапе нужно полностью уяснить себе весь ход процесса. Следует знать, что исходным материалом для изготовления служат штампованные колёса для автомобиля. Литые не подойдут, поскольку в процессе будут вестись сварочные работы — литые изделия не переносят термических нагрузок.

Ширина обода у дисков может быть увеличена 2 способами:

  • в середину вваривается стальная пластина;
  • из двух обычных дисков, разрезанных пополам, сваривается один широкий.

Вам следует прикинуть, какую ширину дисков допускает конструкция вашего автомобиля. Для автомашин ВАЗ обычно выбирают ширину 7j. Но если вырезать или раскатать арки колёс, то можно довести ширину и до 10 j. Итак, для начала нужно рассчитать ширину обода, которую мы хотим получить.

Если мы решили воспользоваться методом сваривания двух дисков, нужно это учесть и запастись их необходимым количеством — для каждой разварки понадобятся 2 диска.

Как сделать ВАЗ 2114 на разварках

Разберемся как сделать разварки. Для этого можно воспользоваться одним из двух указанных методов:

  • расширением стандартного колесного обода за счет вваривания в центральную часть полосы из стали;
  • увеличение размера колесного диска путем сварки двух половин от подходящих по размеру дисков.

После завершения сварочных работ нужно зачистить сварочный шов и покрыть поверхность герметиком. Остается установить резину, отбалансировать колеса и посмотреть, как будет смотреться ВАЗ 2112 на разварках или ВАЗ 2110 на разварках. Любая модель, в том числе и девятка на разварках станет стильной и приобретет схожесть со стремительным спортивным автомобилем.

Итог

Решив заняться колесным тюнингом, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики достоинства, и к каким последствиям могут привести изменения. Целесообразно доверить изготовление разварок специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность эксплуатации машины. Однако, будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем поразмыслить…

Под разваркой понимается увеличение размера диска, благодаря чему транспортное средство по-другому выглядит, обретает новый облик. Можно разварить обычные заводские диски, которые известны среди автомобилистов как «штамповки». Чтобы увеличить размер,можно использовать несколько методовкак сделать диски разварки своими руками. В статье описаны самые популярные, которые доступны в домашних условиях своими руками.

Для изготовлениядискасвоими руками понадобится болгарка, шовный герметик и сварочный аппарат. Сам процесс предполагает приваривание друг к другу двух полосок обода или путем вставки расширяющей пластины из металла.

Разварка с проставкой

Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.

Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.

Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.

Разварки по этому способу делаются так:

  1. Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);
  2. Подготовленные полосы прогоняются через прокатный стан. Важно добиться, чтобы диаметр полученного кольца соответствовал окружности диска в месте разреза;
  3. Полученное кольцо прикладываем к той половине, где посадочное и крепежные отверстия. Лишнее отрезаем, центрируем кольцо и «прихватываем» сварочным аппаратом;
  4. Прикладываем вторую половину к уже прихваченному кольцу, центрируем и тоже привариваем в нескольких местах;
  5. Проверяем общую центровку диска. При надобности перекошенные элементы разъединяем, удаляем «болгаркой» следов сварки, а затем снова центрируем. Важно добиться, чтобы даже со вставкой дик получился ровным;
  6. Тщательно провариваем места стыков. Готовый диск выглядит так:
  7. Зачищаем все швы, обрабатывает шовным герметиком, а затем готовый диск подвергается покраске и балансировке.

Workshop – Делаем разварки. Часть 2 «ПЕРЕЗАГРУЗКА»

С тех пор как был сделан первый пост про разварки утекло много воды. Тогда это была проба этой темы и что приятно — тема эта вызвала большой интерес публики. Когда писался тот пост, я знал что он будет не единственным на тему разварок. Метод там описанный хорош в определенных условиях, но имеет большой недостаток — надо два комплекта дисков чтобы из них сделать один. Как-то затратно — не правда ли?.. Гораздо более интересным и правильным мне показался другой метод. Нужен всего один комплект дисков, доступна любая ширина, полка получается более красивая.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Мы долго не писали про второй способ изгтотовления разварок потому, что хотели сами все попробовать и описать собственный опыт. Все для вас!

Без лишней лирики — сразу к делу. Взяли комплект дисков. Лучше в нормальном состоянии. В нашем случае был уже бывший в употреблении комплект. Общая идея описывается следующей иллюстрацией.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Внешний обод диска распиливаем примерно в середине, перпендикулярно оси вращения, но чуть ближе к наруже относительно мест сварки внешнего обода и ступичной части диска.(Это самое сложное предложение в статье.) Надо быть аккуратным и не резать ступичную часть, во всяком случае не насквозь. Мелкий порез не страшен — потом в этом месте будет сварка. Аккуратно отделяем две части диска друг от друга. Некоторые умудряются отпиливать ножовкой, но гораздо лучше это делать на токарном станке — гораздо ровнее и точнее получается.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление. (Следующие три фотки с черным диском я утащил у наших коллег из комментариев в первой статье)

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась(а это очень веротяно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки(т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление. Спасибо заводским условиям изготовления и автоматической сварке.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Как наши разварки встали на машину смотрите в разделе про Низкую астру и кокретно вот в этой записи.

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вто эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

Отвечу заранее на возможные вопросы. Мы делали разварки из дисков 16 дюймов. Тестовый диск был разварен на два дюйма. Но при примерке задняя арка Астры села на резину. В итоге комплект мы сделали с расширением в 40мм. Была грандиозная идея сделать видео процесса изготовления, но не всем планам суждено сбываться.

И вот еще. Один из главных вопросов почему и зачем все это? Разварки это пожалуй самый дешевый способ сделать диски большой ширины и что не менее важно — желаемой ширины. Внешний вид оставляет намек на сток — это уже вопрос стиля и восприятия.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

что такое разварка

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Минусы.

  1. Ухудшенная динамика из-за увеличенных размеров и соответственно веса.
  2. Сложность поиска подходящей по размеру резины, т.к. в нашей стране найти широкие покрышки 13-го или 14-го радиуса довольно сложно, поэтому приходится смотреть б/у варианты из других стран.
  3. Повышенная нагрузка на оси, провоцирующая преждевременный износ ступичных подшипников.
  4. Увеличенный расход топлива – на 15-20 процентов.
  5. Сложный шиномонтаж – устанавливать покрышки на разварки очень сложно, нередко приходится прибегать к «методу взрыва».
  6. Неустойчивость на скорости – машины на разварках носит по колее, особенно ощутимо это на высоких скоростях и зимой.
  7. Сомнительная прочность – как бы хорошо не был заварен шов, сказать, что он полностью герметичен нельзя, а значит, всегда существует риск его поломки, что на скорости крайне опасно.

Разварки с проставкой, второй способ

Последний способ изготовления разварки идентичен методу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в этом случае выступит автомобиль УАЗ.

Суть работы – та же, что и у «Оки». Подготавливаем диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на изгибе бортовины обода. На фото видно, где сделан разрез:

А далее все идентично, подготавливаем металлические полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». После проверки центровки обвариваем стык по окружности. Остается только полученный диск покрасить, надеть резину, отбалансировать.

Готовый диск выглядит так:

Напоследок отметим, что все работы – это внесение изменений в конструкцию диска. В заводских условиях изделия проходят проверку на прочность, и только после этого они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных условиях, никто гарантий по безопасности не даст.

Поэтому, если у вас нет достаточных навыков в проведении сварочных работ, лучше самостоятельно диск не варить, а обратиться за помощью к опытному сварщику.

Как самому сделать широкие диски — видео.

Расширение при помощи металлического обруча

Этот метод имеет несколько отличительных особенностей, главной из которых является применение в качестве расширителя металлической полосы.

Первое что мы делаем – распиливаем запчасть на две равные половины. Главным преимуществом данного способа разварки является его экономичность. Для работы понадобится только один комплект дисков и металлическая пластина, из которой можно будет сварить обруч.

Толщина материала должна быть не менее 3 миллиметров, ширина подбирается заранее. Важно следить за тем, чтобы полоса была ровной. Гнется метал при помощи специального ролика.

Процесс врезания обода хорошо продемонстрирован схематически на рисунке ниже:

1391_1.jpg

Часть, на которой останется ступица, соединяется с полосой из металла с помощью сварки.

Важно! Все швы необходимо качественно проварить, чтобы в процессе движения машину не повело и она не потеряла управление. Лучше всего приварить детали между собой при помощи автоматической сварки, которая дает гарантию дополнительной прочности изделия. Дополнительные сварочные швы с той стороны изделия, где оно скрыто от глаз, позволят также увеличить прочность конструкции.

На втором этапе изготовления зачищаем швы. Лучше иметь под рукой для такой работы специальное токарное оборудование. Специалисты советуют, до установки на транспортное средство исправленных деталей, сделать дополнительную прокатку, чтобы полностью быть уверенным в соблюдении геометрии, оказывающей особое влияние на качество управления автомобилем.

Последним и заключительным этапом создания разварки является покраска самого диска. Лучше всего использовать порошковые составы.

Такие разварки, созданные в домашних условиях, прекрасно собираются и способны выдерживать нужное давление. Они могут быть без камеры, но если она устанавливается, то в конструкции нового диска обязательно высверливается отверстие для ниппеля. Делать это стоит сначала сверлом небольшого размера, а затем увеличить до желаемого.

Прокатку делать обязательно. Если вы не разбираетесь что это и как делать, лучше доверьтесь профессионалам или посмотрите на видео

Чтобы машина выглядела еще более эффектно, можно поверх покраски покрыть изделия лаком.

  • Диски R20 для Mercedes CLS 63 AMG от тюнинг-ателье ADV1
  • Автомобильные диски Enkei и их классификация
  • Как выбрать литые диски для авто
  • Что нужно знать о литых дисках из алюминия

Видео.

С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

Изготовление таких дисков в специализированных мастерских – удовольствие не из дешевых. Поэтому все больше владельцев отечественных авто задумываются о том, как сделать разварки своими руками. Итак, что же представляют собой новомодные «тапки» для автомобиля? Что необходимо знать для их собственноручного изготовления?

Разварки своими руками

Существуют три способа, как сделать разварки своими руками:

  • Можно сделать широкий диск из двух обычных. Только для этого диски надо разрезать не по середине. Затем две части разных дисков, которые пошире, сварить между собой.

    Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

  • Разрезать один диск по середине и вставить стальную пластину, соответствующую характеристикам металла диска и приварить все три части.

    Делаем разварки своими руками. Как проводится разварка дисков для машины. Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

  • Комбинированный способ труднее всего. Он заключается в разделении внутренней и наружной части диска, приваркой стальной полосы и перенесения ступичной части.

Как вы уже поняли, чтобы сделать разварку своими руками, необходимо обладать навыками сварщика, проварить нужно качественно.

А вот, чтобы наоборот приподнять автомобиль, для этого нужно установить специальные автобаферы Power Guard — здесь сейчас продаются с большой скидкой.

3. Исходные материалы

695.nqfvsc.jpgИтак, для того что бы сделать разварки своими руками потребуется некий арсенал оборудования и умение им пользоваться, среди которого два стальных диска, болгарка со сменными дисками, аппарат для сварки и дрель с насадками 4 или 5, 10 или 11.

Прежде чем приступить к работе стоит дополнительно проверить работоспособность всех инструментов. В зависимости от способа изготовления также могут понадобиться листы металла для вваривания. Дополнительным, но необязательным материалом станет герметик.

Что представляют собой разварки и для чего они нужны

Разварки – колесные диски увеличенной ширины. Изготавливают разварки из двух дисков заводской штамповки. При этом ширина полки такого изделия практически ничем не ограничена и может достигать 10-12 дюймов (25-30 см). В специализированных сервисах производство изделия осуществляют путем распиливания диска вдоль и вваривания полоски металла между двумя половинками.

Что касается покрышек, то на подобные диски, как правило, натягивают штатную «резину», устанавливая ее «домиком». Принято считать, что подобная установка обеспечивает разваркам дополнительные плюсы.

Подготовка дисков

В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

1528653335_img_3337.jpg

4. Конструктивные особенности

Штамповки просты в производстве и гораздо дешевле, чем легкосплавные диски. Их главной особенностью является внушительный вес. Также прежде, чем приступить к процессу разварки стоит проверить диски. Лучше всего, когда они новые и исключают наличие деформаций, но чаще всего разварки делают из бывших в употреблении дисков.

В случае неровностей, их необходимо устранить, так как дальнейшая работа полностью зависит от состояния самого диска.

Итог

В заключение отметим, что самостоятельное создание разварки – достаточно простая задача, с которой сможет справиться практически каждый автовладелец. Перед покраской следует провести прокат диска для устранения биения. При разварке используемого стального диска также значительно изменяются эксплуатационные параметры подвески. Поэтому следует также выполнить балансировку после установки широких дисков.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

5. Безопасность

Безопасность заключается в том, что езда на разварках отличается от езды на стандартных колесах. Нужно быть готовым к тому, что при попадании в яму или езде на большой скорости маневренность меняется и понадобиться время для того что бы привыкнуть.

Также стоит обратить внимание на шины, установленные на разварку. Им свойственно менять свои характеристики, так что первое время водителю нужно быть осторожным и предельно бдительным.

Процесс изготовления

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

Фото отчет по изготовлению разварок

Сами же разварки в основном красят краской оранжевого цвета.

Самодельные разварки, установленные на бмв 3 серии 1988 года.

Особенности

Желательно брать для разварки новый диск, так как он не имеет деформаций. Но если тюнингу подлежит обод, бывший в использовании, его нужно предварительно прокатать и избавиться от вмятин. В дальнейшем это не послужит причиной возникновения проблем при изготовлении расширенного изделия.

Как сделать самому: два способа производства

Провести расширение стального диска можно самостоятельно при использовании двух методов:

P1060519-300x225.jpg

Применяя вышеприведенные методы можно провести работу самостоятельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...