Daewoo Nexia

Сравнение комплектаций и цен

Ravon Nexia R3 Comfort 1.5 MT
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Стальные диски

от 347 000 р

Ravon Nexia R3 Optimum 1.5 MT
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Стальные диски

от 376 000 р

Ravon Nexia R3 Optimum 1.5 AT
  • Усилитель руля
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Стальные диски

от 416 400 р

Ravon Nexia R3 Elegant 1.5 AT
  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Стальные диски

от 432 000 р

Экстерьер

Ravon Nexia R3 2019

Новая модель сохранила прежний форм-фактор компактного седана, прекрасно подходящий для активной эксплуатации в городе. Зато количество рельефа немного увеличилось, а бамперы обрели осовремененный вид.

Морда Равон Нексия Р3 2019 года осталась все такой же короткой. На фото передка самой заметной частью остается кургузая крышка капота, расположенная под сильным углом к земле. На нем имеется совсем немного возвышений, которые находятся по краям. Они подводят взгляд к интересным головным фарам, заполненным достаточно качественным галогеном. А вот решетка радиатора – это, по сути, скромных размеров полоса, содержащая крупную сетку и отделку окантовки хромом.

Рестайлинг ощутимо затронул передний обвес. На нем появился рельеф, дополнительный трапециевидный вырез воздухозаборника, а также пара углублений с краев для противотуманок. Несмотря на скромный декор, все сооружение вместе смотрится довольно симпатично.

Ravon Nexia R3 2019

Бока нового кузова получили весьма заметные декоративные выступы, довольно крупные стекла, наружные зеркала интересной формы и с повторителями сигналов поворота в топ-версии машины, большие арки колес и симпатичные легкосплавные диски.

Ravon Nexia R3 2019

Корма автомобиля смотрится не очень богато, но вполне неплохо, сильно напоминая Шевроле Авео десятилетней давности. Крышка багажного отсек коротка и практически лишена рельефа. Примерно посередине высоты располагается скошенная вниз большая оптика, а между ними – выштамповка под номер. Обвес чуть выпирает, однако, кроме опционально устанавливаемых на него противотуманок, он не содержит вообще ничего. Выреза под выхлоп тоже нет, поскольку труба «затерялась» где-то под кузовом.

Ravon Nexia R3. Обзор

Главная неожиданность заключается в том, что новинка внешне не похожа на традиционную «Нексию». «Дебютант» представляет собой измененный вариант Chevrolet Aveo T250 поколения 2008 года. Передняя его часть скопирована с версии Aveo хэтчбек, а кузов – с Aveo седан. В результате «узбекская премьера» приобрела интересный и симпатичный облик.

«Равон» означает «плавный, легкий путь». По утверждению производителей, у модернизированной «Нексии» есть все шансы оправдать свое название – ведь в ней соединились четыре ценных достоинства: безопасность, высокая техническая оснащенность, комфорт и стильный дизайн.

Габариты «Равона»: длина – 4330 мм; ширина – 1690 мм; высота – 1505 мм; размер колесной базы – 2480 мм.
Объем багажника – 400 л. Если убрать задние сиденья, его вместимость можно увеличить до 980 л.
Снаряженная масса автомобиля: 1083 – 1105 кг. Полная масса: 1146 – 1168 кг.

Ravon Nexia будет доступен в пяти комплектациях:

  • Comfort МТ (механическая трансмиссия);
  • Optimum МТ;
  • Optimum АТ (автоматическая трансмиссия);
  • Elegant МТ;
  • Elegant АТ.

Что нового?

За три года концепция новой машины не изменилась. Это бюджетный автомобиль для города в кузове седан.

Экстерьер вполне привлекателен, но не имеет претензий на чрезмерную роскошь. В салоне также предполагается максимально простой и строгий стиль, соответствующий классу машины.

Однако профессионалы и эксперты автомобильной отрасли смогли найти некоторое сходство в дизайне новинки и в старых моделях компании. Появилось даже мнение, что дизайнеры лишь сделали машине «пластическую операцию», слегка улучшив внешний вид.

Название было решено не менять сразу, однако в компании дали понять, что постепенно слово Нексия из модельного ряда исчезнет.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля много говорить нет смысла. По сути, это Шевроле Авео Т250. Правки коснулись только передней части авто, а именно фар головного света. Кроме того, новая модель получила противотуманки, качество которых отмечают многие автовладельцы.

Незначительным изменениям подвергся и передний бампер, который разработан с учетом требований безопасности (в первую очередь, при столкновении с пешеходами).

Даже после переделок новый Ravon Nexia R3 сильно напоминает оптимизированную версию Авео (Т250). Автомобиль популярен в Австралии, где его называют Холден, а в Корее он продается, как Daewoo GENTRA X.

При создании модели разработчики взяли лучшее от Aveo и использовали элементы от разных типов кузова — хэтбека и седана. Оригинальные изгибы на капоте, сходящиеся к радиаторной решетке и перетекающие к бамперу создают ощущение «молодежности» в автомобиле.

Внешне машина смотрится богато и свежо. Несмотря на отсутствие броских элементов, внешность Ravon Nexia R3 выделяется в потоке и запоминается привычными элементами дизайна.

К плюсам стоит отнести 3-х объемные обводы кузова, современный вид задней части и стильный силуэт.

Авто имеет средние размеры — длину 4,33 м, а также высоту около 1,5 м.

Значительным недостатком в сравнении с Шевроле Авео стала худшая изоляция. К примеру, в корейских авто всегда ставились подкрылки и колесные арки, но в версии из Узбекистана этой опции нет.

Причину легко объяснить — желание снизить стоимость и сделать авто более привлекательным для заграничных покупателей.

Покупателю предлагается 12 цветов кузова на выбор.

Тест-драйв Nexia R3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Интерьер Nexia R3

Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрождённому бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.
Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

Ravon Nexia R3 интерьер фото

Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифлёный по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.

Ravon Nexia R3 интерьер фото

Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Кстати о цене, она стартует с отметки 449 000 рублей, что позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-Do, Lada Granta и Renault Logan. Самая богатая комплектация обойдется за 569 000 рублей. В которой будет все, что нужно человеку для счастья.

Ravon Nexia R3 фото

Интерьер

При изучении интерьера Ravon Nexia R3 также сталкиваемся с дежавю. Все почти также, как в Chevrolet Aveo — современный и стильный дизайн, среднее оснащение, комфортабельный салон и удобные сидения.

Если машина понравилась снаружи, ее интерьер также не разочарует. Производитель сделал ряд улучшений в салоне, оптимизировал ходовую — она стала мягче и более комфорта для езды.

В целом, претензии к салону отсутствуют, но в сравнении с новыми моделями авто он проигрывает и кажется морально устаревшим. Не будем забывать о главном качестве модели — цене.

Главные органы управления находятся на удобных для водителя местах, а на приборной панели предусмотрено все необходимое для получения информации об исправности и состоянии авто.

Рулевое колесо взято с Гентры. Единственная правка коснулась логотипа, в котором появились разные цвета.

Большой плюс — регулировка колонки рулевого управления, но сделать это можно только по высоте. Данный факт не мешает построить руль под личные предпочтения. Дефицит в регулировании колонки дополняется широким спектром настроек кресла водителя.

В салоне машины больше простора, чем в прошлой Nexia, поэтому здесь комфортно даже высоким людям.

Порадовали сидения водителя и пассажира. В них удобно сидеть, а дополнительная поддержка по бокам исключает усталость при длительном путешествии.

Как отмечалось, водительское и пассажирское кресло можно регулировать — менять наклон спинки сидения, отодвигать вперед и назад, а также корректировать позицию по высоте.

Несмотря на внушительные боковые стойки, обзорность удовлетворительная. После первого осмотра кажется, что они будут мешать, но через 5-10 километров сомнения покидают водителя.

Задний диван имеет стандартные для таких седанов размеры, но трем взрослым людям будет тесно. Если не подвинуть передние кресла вперед, коленки левого и правого пассажиров на заднем диване упираются в сидения.

Отсутствуют претензии к багажному отсеку. Несмотря на весьма скромные показатели (400 литров), для большинства семей этого достаточно. Для увеличения пространства можно сложить сидения в соотношении 40 на 60. Такая опция будет полезной, если требуется перевезти длинную вещь.

Багажный отсек открывается двумя путями — стандартно (с помощью ключа), а также с помощью дополнительной кнопки (установлена в салоне на водительских дверях). В случае применения кнопки крышка багажника открывается до упора.

Проем для складывания в багажник небольшой, но для среднегабаритного груза имеющегося расстояния хватает. К примеру, с перевозкой лыж или велосипеда проблем не будет.

В случае с крупногабаритными изделиями неизбежно возникнут трудности. Но ведь это седан, поэтому иного ожидать не приходится.

При рассмотрении интерьера Ravon Nexia R3 стоит выделить еще ряд особенностей:

  • Противотуманки увеличились в размерах и отлично освещают дорогу даже в темное время суток.
  • Клиренс достаточно высок, чтобы с легкостью преодолевать стандартные препятствия на дороге.
  • Ручка климат контроля находится в удобном месте. Радио-панель проста и удобна в применении. При этом создатели не забыли о USB-разъеме, которому нашлось место возле ручного тормоза.
  • Акустика машины не идеальна, но для большей части автовладельцев подойдет.
  • Джойстики для переключения света удобны, а управление ими не вызывает каких-либо трудностей.
  • Значительный плюс — возможность менять скорость работы очистителей стекла. Здесь предусмотрено три режима.

Стоит выделить хорошую подсветку приборов (не напрягает при движении в ночное время), наличие регулировки зеркал по бокам и обогрев стекол (сзади и спереди авто).

Бардачок имеет внешне небольшие размеры, но внутри он весьма вместителен.

Равон Нексия Р3 механика

22.03.2020 3,488 Просмотров

Равон Р3 нексия с водителем

Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств.

Читать далее »

Размеры нового кузова ravon r3 2018

Автомобиль равон нексия р3 создан на основе Шевроле авео в первом поколении.

Основные габариты нового ravon nexia r3:

Параметр / Значение (м)

Длина / 4,33

Ширина / 1,69

Высота / 1,505

Колёсная  база / 2,48

Безопасность

При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС. В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.

Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.

В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.

К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).

Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.

Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.

Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Поскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о Daewoo Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам.

Достоинства:

  • Прекрасная печка.
  • Легкоуправляемая машина.
  • Хорошая тяга и динамика.
  • Дешевая и недорогая в ремонте и обслуживании — ее часто называют рабочей лошадкой.
  • Довольно высокая надежность узлов и агрегатов.
  • Легкий запуск двигателя зимой.
  • Неприхотливость к топливу.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа кондиционера.
  • Учитывая достаточную надежность и ремонтопригодность, идеально подходит для работы в такси.
  • Большой багажник.
  • Многие считают, что Daewoo Nexia лучше, чем Daewoo Lanos, мотивируя это тем, что Ланос у них уже был, и это авто они хорошо знают.
  • Нормальное авто за такие деньги.

Недостатки:

  1. Машины годами стоят в салонах в ожидании клиента.
  2. Большой расход топлива – лучше поставить ГБО.
  3. Плохие дверные замки.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. При скорости более 120 км/ч машина не очень уверенно чувствует себя на трассе.
  6. Более чем скромный салон.
  7. Плохой краш-тест.
  8. Тусклый свет фар.
  9. Ненадежные электрические стеклоподъемники.
  10. Кондиционер забирает на себя много мощности.
  11. Типичный «Кадет» — налицо моральное устаревание.
  12. Слабый металл кузова подвержен коррозии.
  13. Часто ломаются пружины задней подвески.
  14. Не откидываются спинки заднего сидения.
  15. Низкое посадочное место для водителя.
  16. Скрип дверей на проселочной дороге.
  17. Отсутствует фильтр салона.
  18. Плохая подгонка пластиковых деталей в салоне.
  19. Тесный салон.
  20. «Ленивые» тормоза.

8-клапанная или 16 V

Многих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Нексии с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост:

  • 8-клапанный двигатель надежен, неприхотлив но «туповат» (80 л. с.), то есть, у него нет той динамики, что у 1,6 V. Разгон до 100 км/ч составляет по паспорту 12,5 секунд, но в действительности это происходит, как правило, еще дольше. Что касается расхода топлива на 100 км, то он доходит до 12,5 л по городу, если хорошо давить «на гашетку», добиваясь приличной динамики. Такой двигатель стоит дешевле, и его моторесурс при правильной эксплуатации составляет 300 тыс. км.
  • Его «оппонент» — двигатель 1,6 V имеет большую мощность (109 л. с.) и у него лучшая тяга. Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км. – 11 секунд. Расход топлива не очень отличается: город – 9,3, трасса – 8,5.

Daewoo Nexia Club и другие

Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще Daewoo Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте.

3d model Daewoo Nexia

3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model Daewoo Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого.

Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.

Особенности комплектаций нексия равон р3 2018

Равон нексия r3 поставляется в нашу страну в трёх вариантах исполнения:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон нексия  поставляется как с механической трансмиссией (5 ступеней), так и с автоматической коробкой передач (6 ступеней).

Новый Ravon по старым ценам

Новый Ravon Nexia R3 вы можете увидеть и купить уже сегодня. Мы предлагаем Равон Нексия Р3 по низким ценам, а также скидки и льготные программы кредитования. Бюджетный автомобиль с современным дизайном и высоким качеством всех узлов можно оценить на тест-драйве. Доступны программы утилизации и трейд-ин. Автомобиль представлен в различных комплектациях, оборудован автоматической или механической коробкой передач, от официальных дилеров. Мы предлагаем высокий уровень сервиса и всегда выгодные цены на Ravon Nexia R3.

Конкуренты

  • Ниссан Альмера,
  • Чанган Эадо,
  • Иран Хондро Дена,
  • Датсун Он-До,
  • Чери Бонус 3,
  • Лифан Солано,
  • ФАВ Олей.

К содержанию ↑

Цветовая палитра Ravon Nexia

Предлагаемый диапазон красок отличается разнообразием. В него входят десять оттенков:

  • дымчато-белый;
  • молочный;
  • серебристый;
  • перламутрово-серый;
  • темно-серый;
  • песочный («Сахара»);
  • ярко-красный;
  • красный винный;
  • лазурно-синий;
  • приглушенный черный.

Технические характеристики — нексия равон (новая модель)

Седан ravon nexia имеет массу 1,083 – 1,105 т в снаряжённом состоянии. Объём багажника стандартно 400 л. Сложив сиденья для задних пассажиров, этот показатель можно увеличить почти до 1 000 литров.

Двигатель Равон Нексия

Двигатель

Равон нексия автомат или ravon nexia на мехнике – решать Вам.

В любом случае Вы получите автомобиль с полузависимой торсионной подвеской сзади и передней подвеской Макферсон. Тормозная система комплектуется барабанными тормозами на задних колёсах, а на передних – вентилируемыми дисковыми.

Расход топлива на равон нексия р3 не превышает 10 литров на 100 км, что достаточно экономично для автомобиля с 1,5-литровым двигателем (107 лошадиных сил). Бак для бензина вмещает 45 л, что в сочетании с использованием 92 бензина вполне порадует экономного потребителя.

Старт продаж в России

Поскольку важность российского рынка для Равон нельзя переоценить, дата выхода в России случится сразу после начала сборки автомобиля на конвейере – то есть в декабре 2018 года.

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн
Комфорт
Оснащение
Надежность и обслуживание
Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

User Rating: 3.66 ( 23 votes)

4.5 2 votes

Рейтинг статьи

Фото

К содержанию ↑

Каковы технические характеристики Нексия Р3

18.03.2020 13,749 Просмотров

технические характеристики равон р3 нексия

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Читать далее »

Конкурирующие модели

За столь невысокую цену можно купить лишь такие седаны, как Лада Приора, Лада Гранта, а также Датсун on-DO. Рено Логан по стоимости немного дороже, но оснащен не в пример лучше.

Цена Равон Нексия новая модель 2016-2017

Цены соответствуют наполнению. Стоимость Comfort МТ стартует от 389 тысяч рублей, Optimum МТ – от 440 тысяч, Optimum АТ – от 480 тысяч. На десять тысяч рублей дороже Elegant МТ, а премиальный Elegant АТ обойдется в 530 тысяч рублей.

Видео Ravon Nexia R3 2016-2017 года:

Равон Нексия Р3 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Плюсы и минусы

С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.

Преимущества:

  • Удобная посадка (спина даже при длительной поездке почти не устает);
  • Резвый двигатель;
  • Качественный свет головной оптики;
  • Комфортабельный салон со всем необходимым;
  • Доступная цена;
  • Четкое переключение КПП;
  • Хорошая работа печки;
  • Отсутствие проблем с пуском автомобиля даже в мороз;
  • Нет скрипов в салоне, несмотря на низкое качество пластика;
  • Цепной привод двигателя;
  • Мощная антенна радио;
  • Богатая комплектация даже в базе.

Минусы:

  • Неудобная компоновка багажного отсека;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество звука;
  • На большой скорости входить в крутые повороты трудно;
  • Все замки (кроме капотного) требуют регулировки;
  • Жестковатая ходовая система.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...