Citroen C4 Picasso New

Citroen C4 Picasso, 2009

Машиной доволен на 100%! Проходимость высокая, шумоизоляция на уровне, абсолютно все управление на руле, автоматический ручник при движении снимается сам, 3-х секундная задержка при трогании на подъемах-очень удобно и в гололед и для новичков за рулем. Во время поездок на дальние расстояние можно разложить задние сидения – получается ровная двуспальная кровать, так как салон трансформер)) Очень шустрый, маневренный автомобиль. Расход по городу 6л, по трассе 4л на 100км. Свой Гранд Пикассо продаю в связи с покупкой недвижимости.

Технические характеристики

Ситроен Пикассо С4 2015 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов и одним дизельным силовым агрегатом:

  1. 1,6-литровый 120-сильный атмосферник способен разогнать автомобиль до 187 км/ч и обеспечить время достижения сотни за 12,3 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 6,3 литра.
  2. Турбомотор, объемом 1,6 литра и мощностью 150 «лошадей», на каждые 100 километров пути в режиме город/трасса потребляет 6,0 литров бензина. Максимальна скорость – 209 км/ч. Разгон до 100 километров – 9,3 сек.
  3. Дизельный силовой 1,6-литровый агрегат с выдачей 115 «лошадей» расходует на сотню 4,0 литра солярки и обеспечивает следующие показатели: время разгона до 100 км/ч – 12,3 секунды, предельная скорость – 189 км/ч.

В качестве трансмиссии минивэн получил: 6-диапазонный «робот», 5-ступенчатую «механику» либо 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль имеет передний привод с независимой передней подвеской с амортизационными стойками и полузависимой задней с торсионной балкой.

Габариты

Длина пятиместной версии несколько меньше, чем семиместная версия:

  • длина Пикассо равна 4, 428 м;
  • а Гранд Пикассо – 4, 597 м.

Ширина, высота и дорожный просвет обеих моделей одинаковые:

  • ширина составляет 1,826 м;
  • высота – 1, 644 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Недавно я размышляла, какой же из автомобилей, что я примерила за последний год, мне бы хотелось купить или хотя бы помечтать о нем? И пришла к грустному выводу: ничегошеньки я не хочу, а все автомобили моей мечты в прошлом.

А вот Citroen Picasso… Есть в нем что-то потустороннее, от инопланетян, — и он правильно делает, что щурится: в современном мегаполисе противопоказано смотреть широко раскрытыми глазами.

Проехала пару километров — и захотела себя ущипнуть. Это правда происходит со мной? Легко, воздушно, светло, интересно! Я даже не хочу говорить о чудо-кресле, что рядом с водителем, о холодильнике, о множестве тайничков и легкой трансформации… Это все — лишь бонус к великолепному интерьеру и прекрасной управляемости.

Когда-то давно я давала себе слово выучить французский язык и научиться водить машину, чтобы свободно путешествовать по Франции за рулем. Французский так и остался в планах, а автомобиль — вот же он! Я смотрю из его окон на Москву, а ощущаю себя в Париже.

«А знаешь, все еще будет…»

Прямо сейчас я, конечно, за покупкой не побегу: Citroen Picasso, как и все вокруг, сильно подорожал. Но мечта появилась.

Дизайн, который знаменует начало новой эпохи

Дизайн Citroen C4 Picasso New

Смените эпоху с Citroen C4 Picasso! Выразительность его передней части, фантастические передние и задние светодиодные фары с непередаваемым 3D эффектом, динамичный вид сзади и строгие линии – словно символ путешествия в другое измерение.

Передние фары Citroen C4 Picasso New

Передние фары

Благодаря уникальным световым решениям новый Citroen C4 Picasso приобретает свою индивидуальность. Элементы световой сигнализации усовершенствованы и подчеркнуты за счет светотодионых фар дневного света, которые элегантно вписываются в продолжение решетки радиатора. Они придают автомобилю выразительный, современный и высокотехнологичный вид. 

Светодиодные фары 3D Citroen C4 Picasso New

Светодиодные фары 3D

Как показали испытания последних концепт-каров компании, новый Citroen C4 Picasso благодаря задним светодиодным фарам с уникальным 3D-эффектом, дающим ощущение глубины и футуризма одновременно, сразу становится узнаваемым в современном автомобильном мире.

Хромированные вставки Citroen C4 Picasso New

Хромированные вставки

Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создавают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.

Колесные диски Citroen C4 Picasso New

Колесные диски

Для нового Citroen C4 Picasso доступны разнообразные варианты  колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов с оригинальным рисунком. Колесные диски усиливают естественную элегантность и динамичность силуэта.

Автомобиль удобный для жизни

Автомобиль удобный для жизни Citroen C4 Picasso New

В Citroen C4 Picasso впервые используется новая модульная платформа “EMP2”. Кроме уменьшения массы автомобиля (на 140 кг), основным преимуществом для всех в повседневной жизни является реальная внешняя компактность, которая сочетается с вместимостью и модульной конструкцией салона. Каждый из пассажиров может насладиться просторностью салона, вместимостью багажного отделения и многочисленными отсеками для хранения.

Вместительность Citroen C4 Picasso New

Вместительность

Благодаря новой платформе EMP2 новый Citroen C4 Picasso чрезвычайно вместительный внутри, но в то же время компактный снаружи. Увеличенная колесная база позволяет достичь рекордного пространства для каждого пассажира, особенно в зоне колен. Решение купить просторный Ситроен C4 хэтчбек для семейного пользования – наиболее выгодный, экономически оправданный вариант. Вложенные средства с лихвой компенсируются беспроблемной эксплуатацией, возможностью путешествовать вместе с детьми.

Трансформация салона Citroen C4 Picasso New

Трансформация салона

Новый Citroen C4 Picasso предлагает различные варианты трансформации салона.
В качестве доказательства этого 3 места сзади имеют одинаковую ширину и могут выдвигаться и наклоняться независимо друг от друга для обеспечения комфорта пассажиров. Они легко убираются, и в результате образуется большое грузовое пространство с ровным полом.

Наконец, сложив переднее пассажирское сиденье, мы мгновенно получаем возможность перевозить предметы длиной до 2,5 м.

Ниши для хранения Citroen C4 Picasso New

Ниши для хранения

В новом Citroen C4 Picasso Вы и ваши пассажиры найдете вместительные отсеки для хранения:

  • В центральной консоли между сидением водителя и сидением переднего пассажира расположен большой отсек с выдвижной крышкой, два подстаканника и пепельница. Эту консоль можно легко снять во всех вариантах комплектации, оснащенных шестиступенчатой коробкой передач;
  • отсеки под передним сидением;
  • отделения в дверных панелях ;
  • сетки на спинках;
  • откидные столики со светодиодными лампами;
  • 2 закрывающихся отсека в полу.
Багажник Citroen C4 Picasso New

Багажник

Новый Citroen C4 Picasso обладает самым вместительным багажным отделением в сегменте – 537 л. (до 630 л. при сдвинутых задних сиденьях).
Он также может быть оснащен скрытым багажным отделением в полу и портативной лампой для более легкой ежедневной эксплуатации.
Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.

.

Ходовая

Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второй преимущество – возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Достоинства модели

Большинство владельцев минивэна высоко оценивают технические характеристики и комплектацию автомобиля. В числе основных достоинств модели автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Надежность.
  2. Просторный салон.
  3. Большой объем багажного отсека.
  4. Экономичность.
  5. Теплый салон.
  6. Высокий уровень комфорта.
  7. Хорошая шумоизоляция.
  8. Панорамное лобовое стекло.
  9. Частично оцинкованный кузов.
  10. Высокая посадка.
  11. Качественное лакокрасочное покрытие.
  12. Быстрый прогрев двигателя.
  13. Доступная цена обслуживания и запчастей.
  14. Высокое качество элементов декора.
  15. Динамика.
  16. Хорошая управляемость.

К содержанию ↑

Недостатки модели

Несмотря на все свои преимущества, Citroen Picasso C4 2 поколение имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению владельцев минивэна, являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Маленький дорожный просвет.
  3. Тонкий металл.
  4. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

К содержанию ↑

Электрика

Порой электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM.

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей – выходят из строя микровыключатели.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

У меня сложилось ощущение, что кроме конструкторов, дизайнеров и эргономистов к созданию этого автомобиля приложили руку специалисты по социальной инженерии — какие-нибудь психо- и нейропрограммисты. Иначе мне тяжело объяснить конфликт между визуальной и функциональной оценкой некоторых вещей в салоне нового C4 Picasso. Смотрите. С точки зрения удобства пользования селектор управления автоматической коробкой передач неудачен, потому что расположен далеко от водителя и не имеет четкой «тактильной» фиксации: меняя режимы, приходится все время смотреть на индикатор. Высокий «лоб» кузова создает ощущение беззащитности, и, сдвигая вперед солнцезащитные козырьки, все равно чувствуешь себя голым. Контактная коммутация мультимедийных устройств для задних пассажиров по современным меркам выглядит анахронизмом, а интерфейс комбинации приборов с мультяшными настройками смотрится как не сов­сем уместный маркетинговый прием. Но как же мне все это нравится! Переворот в ощущениях. Совсем иное восприятие обыденных и привычных вещей.

Двигатель хорош! Тихий, прекрасно «развязанный» по вибрациям и очень тяговитый. Автоматическая коробка передач под стать. Но, проехав пару километров за рулем, понимаешь, что техническая составляющая перемещения в пространстве здесь играет второстепенную роль. Главное — уют, простор, удобство и неповторимое ощущение собственного гнезда. Думаю, что многодетные родители и сторонники традиционных семейных ценностей мечтают именно о таком транспортном средстве. Остальные автолюбители — тоже, только стесняются в этом признаться. В общем, здесь поработал конструктор-волшебник. Или по меньшей мере талантливый иллюзионист.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г

Итак, Citroen Grand C4 Picasso, 116-сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150-сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6.5 л плюс загружал 650 кг цемента в мешках – тянет отлично. Но тут сейчас Вы начнете писать, мол, дизель стоит как бензин, и никакой выгоды нет и вообще можно на плохую солярку попасть. Выгода есть, конечно, у тех, кто много катается, дизель в моем регионе на рубль дешевле 92-го бензина, так что даже так выгодно, не считая расхода по трассе в 5-5.5 литра при скорости 110-120. Еще радует фен, зимой когда заходишь, авто тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2-зонный плюс у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе. Вообще все функции машины на мониторе тыкать надо, к этому надо привыкнуть. Обычными кнопками мне кажется удобнее, но мне и минимализм нравится, сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать. Обслуживание раз в 20 тыс., что радует, хотя масло я меняю каждые 6-8 тыс., фильтра каждые 10 тыс., цены средние, как и у всех, что-то дороже, что-то дешевле. За 2 года проехал я на Citroen Grand C4 Picasso 65 тыс., из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сиденья (вообще я им не пользуюсь). Еще был косяк с масляным фильтром, масло через резинку бежало, теперь, когда покупаю фильтр, осматриваю резинку на наличие дефектов. Колодки спереди поменял на 55 тыс., сзади раньше – на 45. Шумка в Citroen Grand C4 Picasso отличная, музыка тоже, конечно не «Босе», но вполне прилично. По трассе «рулится» отлично, стабилизация машины что надо, хотя в затяжных поворотах крены конечно есть. Сиденья удобные, хотя очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном. Обзорность на 4, боковые окна можно было и больше, хотя к этим уже привык. Сама подвеска на новой платформе после «Берлинго» в разы лучше, мелкие стыки ямки глотает «на ура», но если яма побольше, то пробивает сильно, просвет около 15-16 см, зимой хватает.

   Достоинства: дизайн. Комфорт подвески. Удобный салон. Масса различных опций. Расход топлива.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Москва

Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г

Долго выбирал машину – семья выросла и в любой седан уже не влезем – 3 детей, из них 2 – в креслах. В Citroen Grand C4 Picasso понравилась возможность трансформации салона и необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1000 км. Предложений б/у этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось. Теперь по достоинствам. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге. Очень порадовала трансформация салона – микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная – при полностью сдвинутых назад сиденьях, по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-й ряд нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются. Двигатель Citroen Grand C4 Picasso достаточно мощный, чтобы тянуть 1,5 тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками 11-11,3 л – больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5000 км, считаю, что обкатку движок ещё не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь. Коробка автомат – работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться. Навигация работает четко, телефон подключается без проблем, немного напрягает огромное количество радиостанций в памяти и невозможность оставлять выбранные (закрепить их на экране). Свет – бомба, сам включается – выключается, насмешила подсветка при повороте – включается соответствующая противотуманка. Из минусов Citroen Grand C4 Picasso – достаточно жесткая подвеска – пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем, и расход бензина. Вообще, машина полностью оправдала возлагаемые надежды.

   Достоинства: дизайн. Комфортный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Расход бензина.

  Роман, Симферополь

«Прихотливый THP и его особенности»

Продаваемый Павлом Citroen C4 Grand Picasso — рестайлинговый. В тот год производитель поменял бамперы, панель в салоне, но главное, по мнению минчанина, — двигатель: «В сети можно найти много жалоб на THP: растягивается однорядная цепь, после 80 тыс. км начинают стучать колпачки, наблюдается „масложор“ (1 литр на 1 тыс. км). После обновления многие „косяки“ исправили, хотя мотор по-прежнему считается прихотливым. Например, он требует только 95-й бензин, не меньше.

При этом агрегат отличается тяговитостью: не важно, один человек в салоне или несколько, он разгоняется и едет дальше, как утюг. После покупки я обслуживал двигатель, устранял течь масла в области турбины. Из самых крупных вложений — колодки, стойки стабилизатора, фреон кондиционера, шаровая опора».

Экологичность

Экологичность Citroen C4 Picasso New

Сведение к минимуму воздействия Citroen C4 Picasso на окружающую среду является неотъемлемой частью его технического задания. Кроме использования экологичных двигателей, важную роль играют и другие элементы:

  • Платформа EMP2 и использование более легких материалов, которые дают уменьшение массы автомобиля на 140 кг.
  • Передовой аэродинамический дизайн, обеспечивающий оптимальное сопротивление воздуха.
  • Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены дизельные двигатели, удерживающий несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивающий их сгорание.

, :

. , . 2019 , .

, , .

, :

. , . 2019 , .

, , .

Эпилог

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Технические характеристики и комплектации

Техническое оснащение автомобиля не столь выдающееся. Модели, поступающие на наш рынок, могут быть укомплектованы двумя силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый, суммарная мощность камер сгорания в 1,6 литра, достигает 120 л.с. Данный двигатель комплектуется только механической КПП. Подобное техническое решение разгоняет компактвен до 187 км/час, со средним расходом топлива 6,3 литра. Семиместной модели данный двигатель не доступен.
Вторым агрегатом могут оборудоваться обе версии.автомобиля. Это дизельный агрегат объёмом 1,6 литра, с турбонадувом. Возможна комплектация 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП. Дизельный двигатель мощностью 115 л .с. разгоняет машину до 189 км/час, расходуя при этом в среднем 4,0 литра на 100 км.
По уровню оснащения компактвены Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года делятся на четыре комплектации. Базовая, самая легкая – комплектация Dinamique. При этом техническое оснащение машины достаточно разнообразно, в перечень входит:

  1. системы дополнительной помощи управления (АБС, ESP, REF, AFU);
  2. жк монитор управления функциями;
  3. двухзонная климатическая установка;
  4. блютуз;
  5. защита двигателя;
  6. система динамической стабилизации;
  7. ручной тормоз (электрический);
  8. система контроля за скоростью (круиз-контроль);
  9. медиацентр  с 6-ю динамиками;
  10. кожаная отделка руля;
  11. салон обшит тканью;

Далее следует комплектация -Tendance, следующая — Intensive. Ну и завершающая комплектация самая продвинутая —  Exclusive.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор. Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту [email protected]

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected] В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Citroen с пробегом на «Автобарахолке»

Читайте также:

  • Советский «Москвич 400» — собранный из немецкого Opel на заводе американского Ford
  • Минчанин о контроле платной парковки: «Живу в доме №3 и не могу оставить авто у соседнего дома №1а»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Достоинства

– хорошая шумоизоляция

– просторный салон

– хорошее оснащение

– доступность подержанных экземпляров

Фото

К содержанию ↑

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Citroen C4 Picasso, 2008

Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно большой пробег на автомобиле Ситроен С4 Гранд Пикассо. Маршрут был такой Одесса-Крым-Одесса…

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Citroen C4 Picasso, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Ford C-MAX, 2008 г.в.Саратов

Ford C-MAX

2008 г.в. | 83,000 км389,000 р.Renault Scenic, 2005 г.в.Орск

Renault Scenic

2005 г.в. | 162,000 км260,000 р.Opel Zafira, 2013 г.в.Оренбург

Opel Zafira

2013 г.в. | 76,000 кмАСТ-Моторс799,900 р.Peugeot Partner, 2008 г.в.Оренбург

Peugeot Partner

2008 г.в. | 155,000 км390,000 р.Citroen C1, 2012 г.в.Нижнекамск

Citroen C1

2012 г.в. | 60,000 км360,000 р.Peugeot Partner, 2007 г.в.Казань

Peugeot Partner

2007 г.в. | 174,004 кмТТС Казань, ул. Даурская215,000 р.Opel Meriva, 2013 г.в.Набережные Челны

Opel Meriva

2013 г.в. | 98,469 кмТТС Челны430,000 р.KIA Picanto, 2011 г.в.Набережные Челны

KIA Picanto

2011 г.в. | 93,000 кмТТС Челны430,100 р.Toyota Verso, 2012 г.в.Казань

Toyota Verso

2012 г.в. | 92,001 кмТТС Казань, ул. Декабристов625,000 р.Opel Meriva, 2011 г.в.Казань

Opel Meriva

2011 г.в. | 86,604 кмТТС Казань, ул. Даурская435,600 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...