Что такое сервотроник на бмв

SERVOTRONIC

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.

baner-vykup-1.jpg
Аватара пользователя

Leriks

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm Награды: 1 Репутация: 1 Модель: A6 2009 Мотор: CAHA 2.0 Город: Daugavpils Имя: Валерик

SERVOTRONIC

Сообщение Leriks » Вс сен 21, 2008 9:55 pm

Люди подскажите, может этот SERVOTRONIC можно как-то отключить, что бы гидрик постоянно работал в полную силу? Я пробывал реле вытаскивать, тогда он совсем почти без гидрика работает, в общем, руль все время тугой…

:(

Изображение

Leriks

Аватара пользователя

Akin Президент Клуба Сообщения: 25077 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 481 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс сен 21, 2008 10:00 pm

Так вроде демонтаж реле и выключает сервотроник. Может, у тебя сам клапан на рейке механически заклинило. Померь его сопротивление.

Akin

Аватара пользователя

вежливый лось Член Клуба Сообщения: 314 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm Репутация: 3 Модель: Ниссан Мотор: 2.0 Город: Токио Откуда: Россия Контактная информация:

Сообщение вежливый лось » Вс сен 21, 2008 10:00 pm

Да.Такая же фигня, когда реле выдергиваешь, руль становится пеманентно тяжелым..А вроде писали наоборот…

вежливый лось

Аватара пользователя

Akin Президент Клуба Сообщения: 25077 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 481 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс сен 21, 2008 10:03 pm

вежливый лось писал(а):Да.Такая же фигня, когда реле выдергиваешь, руль становится пеманентно тяжелым..А вроде писали наоборот…

Я думаю, наоборот. Завтра у себя реле выдерну, протестирую. Может, я перепутал что.

:oops:

Akin

Аватара пользователя

Leriks

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm Награды: 1 Репутация: 1 Модель: A6 2009 Мотор: CAHA 2.0 Город: Daugavpils Имя: Валерик

Сообщение Leriks » Вс сен 21, 2008 10:08 pm

Не, ну дело в том, что SERVOTRONIC вроде как и работает, только не знаю, правильно ли. Описываю: стою на месте – все супер, трогаюсь и качусь на холостых – тоже все хорошо, но как скорость побольше, так тугой становится, неприятно как-то, я бы предпочел всегда легкий руль…

:(

Изображение

Leriks

Аватара пользователя

Akin Президент Клуба Сообщения: 25077 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 481 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс сен 21, 2008 10:14 pm

Тогда он работает. У меня так же. Зато как приятно, когда на трассе руль держать совсем не нужно, машина как по рельсам идет, колейность не так чувствует.
Проверю, как его выключить… Отпишусь.

Akin

Аватара пользователя

Leriks

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm Награды: 1 Репутация: 1 Модель: A6 2009 Мотор: CAHA 2.0 Город: Daugavpils Имя: Валерик

Сообщение Leriks » Вс сен 21, 2008 10:18 pm

Хорошо, ждемссс…

:)

Мне думается сигнал там мож какой от спидометра идет, егоб убрать…

:oops:

Изображение

Leriks

Аватара пользователя

Akin Президент Клуба Сообщения: 25077 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 481 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вс сен 21, 2008 10:23 pm

Leriks писал(а):

Хорошо, ждемссс…

:)

Мне думается сигнал там мож какой от спидометра идет, егоб убрать…

:oops:

Сигнал идет, даже знаю, на какой контакт реле. Будем думать.

Akin

Аватара пользователя

nemo1974

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 1542 Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm Награды: 1 Репутация: 50 Модель: Touareg GP 2010 Мотор: 3.0 tdi Город: Москва Имя: Илья Откуда: Родина, мать…

Сообщение nemo1974 » Пн сен 22, 2008 5:46 pm

Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал – тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).

Легкий руль на скорости – небезопасно. ИМХО – оставь сервотроник в покое

:twisted:

Не мешай работать…

:D

Touareg LE 3.0TDI + S8 4,2 360 hp Q 2000 (ПРОДАН)

nemo1974

Аватара пользователя

Slava_A4

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба Сообщения: 2233 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm Награды: 1 Репутация: 60 Модель: A6 C5 2003 Мотор: 2.7T BES Город: Москва, САО Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 » Пн сен 22, 2008 5:48 pm

nemo1974 писал(а):

Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал – тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).

Легкий руль на скорости – небезопасно. ИМХО – оставь сервотроник в покое

:twisted:

Не мешай работать…

:D

Очень непривычно пересаживаться с машины, имеющей Сервотроник на авто без него, странный такой букет ощущений

:D

Если привык к Сервотронику – негатив, если не успел – наоборот кайф

:D

ЗЫ. На авто без Сервотроника руль тяжелее, факт

:nod:

Я даже думал что гидроусилитель не работает.

Slava_A4

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 5416 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am Награды: 1 Репутация: 72 Модель: …. Мотор: …. Город: …. Откуда: Россия Контактная информация:

Сообщение dmc » Пн сен 22, 2008 7:03 pm

Slava_A4 писал(а):
nemo1974 писал(а):

Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал – тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).

Легкий руль на скорости – небезопасно. ИМХО – оставь сервотроник в покое

:twisted:

Не мешай работать…

:D

Очень непривычно пересаживаться с машины, имеющей Сервотроник на авто без него, странный такой букет ощущений

:D

Если привык к Сервотронику – негатив, если не успел – наоборот кайф

:D

ЗЫ. На авто без Сервотроника руль тяжелее, факт

:nod:

Я даже думал что гидроусилитель не работает.

Может у меня чего не работает? С Авоськи сажусь на сотку и обратно, везде вроде одинаково, ну на Авоське сидеть поудобнее но руль такой же.

dmc

Аватара пользователя

nemo1974

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 1542 Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm Награды: 1 Репутация: 50 Модель: Touareg GP 2010 Мотор: 3.0 tdi Город: Москва Имя: Илья Откуда: Родина, мать…

Сообщение nemo1974 » Вт сен 23, 2008 7:58 am

На дне рождения Клуба протестируем

:D

Touareg LE 3.0TDI + S8 4,2 360 hp Q 2000 (ПРОДАН)

nemo1974

Аватара пользователя

Leriks

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm Награды: 1 Репутация: 1 Модель: A6 2009 Мотор: CAHA 2.0 Город: Daugavpils Имя: Валерик

Сообщение Leriks » Вт сен 23, 2008 10:26 am

Ну вот протестируете и отпишетесь потом, что да как…

:oops:

Изображение

Leriks

Аватара пользователя

nemo1974

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 1542 Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm Награды: 1 Репутация: 50 Модель: Touareg GP 2010 Мотор: 3.0 tdi Город: Москва Имя: Илья Откуда: Родина, мать…

Сообщение nemo1974 » Вт сен 23, 2008 6:21 pm

Leriks писал(а):

Ну вот протестируете и отпишетесь потом, что да как…

:oops:

Если приедешь, то и тебе протестируем…

:wink:

А так, DMC писал, что у него сервотроник не чувствуется (по сравнению с 100-ой) вот и сравним с другими 8-ми. А у тебя просто нормально работает сервотроник и от его отключения руль не станет легким на скорости (он станет более тяжелым на стоячей машине, что тоже не приятно). По крайней мере так я понял ситуацию.

Touareg LE 3.0TDI + S8 4,2 360 hp Q 2000 (ПРОДАН)

nemo1974

Аватара пользователя

Leriks

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm Награды: 1 Репутация: 1 Модель: A6 2009 Мотор: CAHA 2.0 Город: Daugavpils Имя: Валерик

Сообщение Leriks » Вт сен 23, 2008 7:07 pm

Ну ясненько… А приехать думаю не смогу…

:D

Далековато, да и виза как бы нужна…

Изображение

Leriks

Аватара пользователя

Роман Сообщения: 93 Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm Репутация: 1 Модель: —- Мотор: —- Город: Тирасполь Имя: Роман Откуда: Приднестровье Контактная информация:

Сообщение Роман » Чт сен 25, 2008 3:16 pm

nemo1974 писал(а):

Так ежели сервотроник не работает (выключен), то руль на малой скорости заметно тяжелее будет. У меня он не работал – тяжеловато баранку крутить (при том что гидроусилитель работает нормально).

Легкий руль на скорости – небезопасно. ИМХО – оставь сервотроник в покое

:twisted:

Не мешай работать…

:D

Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее

Роман

Аватара пользователя

Akin Президент Клуба Сообщения: 25077 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 481 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Чт сен 25, 2008 11:55 pm

Роман писал(а):Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее

Легкий руль удержать тяжелее, если, например, переднее колесо лопнет.

Akin

Solova Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:03 am Репутация: 0 Модель: 1998 Мотор: AKG 4.2 Город: Москва,Питер

Сообщение Solova » Чт окт 02, 2008 11:23 am

Парни вот у меня такая тема…может подскажет кто…у меня при парковке или просто на холостых и на драйве руль очень очень тугой.как тронулся, все в порядке.серво работает,я реле вынимал крутить всегда тяжело.Менял насос 3 раза,шланг высокого давления,рейку с клапаном, все также на холостых не повернуть блин

:(

Может ремень привода насоса плохой уже….было у кого….Заранее спасибо

:)

Solova

Аватара пользователя

nemo1974

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 1542 Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm Награды: 1 Репутация: 50 Модель: Touareg GP 2010 Мотор: 3.0 tdi Город: Москва Имя: Илья Откуда: Родина, мать…

Сообщение nemo1974 » Чт окт 02, 2008 4:31 pm

Solova писал(а):

Парни вот у меня такая тема…может подскажет кто…у меня при парковке или просто на холостых и на драйве руль очень очень тугой.как тронулся, все в порядке.серво работает,я реле вынимал крутить всегда тяжело.Менял насос 3 раза,шланг высокого давления,рейку с клапаном, все также на холостых не повернуть блин

:(

Может ремень привода насоса плохой уже….было у кого….Зарание спасибо

:)

Если подклинивает, то могут быть закисшие карданчики в рулевой колонке, мне когда собрали я чуть не убился из за этого. А если просто руль туговат на холостых, то клапан сервотроника. Клапан сервотроника смотрели?

Touareg LE 3.0TDI + S8 4,2 360 hp Q 2000 (ПРОДАН)

nemo1974

Solova Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:03 am Репутация: 0 Модель: 1998 Мотор: AKG 4.2 Город: Москва,Питер

Сообщение Solova » Сб окт 04, 2008 3:55 pm

А как клапан диагностировать….Мне рейку с разборки поставили ну так по мойму стало еще и подклинивать, а клапан там стоял уже.

На не снятой рейке не могу понять как до него добраться…

:(

А карданчики посмотрю спасибо

:)

Solova

Аватара пользователя

666

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 674 Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm Награды: 1 Репутация: 9 Модель: A8 1997 Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV Город: Минск Имя: андрей

Re: SERVOTRONIC

Сообщение 666 » Пт мар 25, 2016 10:41 am

Подскажите какая напруга должна быть после реле (на датчике) при вкл. зажигания? У меня 7в, подкидывал подменное, тоже самое Сопртивление мерял =10 (допуск по эльзе 6-12).Руль все время одинаковый. Как его правильно вычислить?

1confuz8

666

Аватара пользователя

alex6999 Член Клуба Сообщения: 3230 Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am Репутация: 50 Модель: A8 2012 Мотор: CDRA Город: Таронто Имя: Лёша Откуда: Минск Контактная информация:

Re:

Сообщение alex6999 » Ср мар 30, 2016 1:09 am

Akin писал(а):

Роман писал(а):Если машину начало крутить на трассе легкий руль только наруку, тугой руль быстро крутить тяжелее

Легкий руль удержать тяжелее, если, например, переднее колесо лопнет.

Легкий руль – не значит хорошая обратная связь.

В случае если крутануть руль посильнее на скорости, то сервотроник отключается. Запредельные углы выше понимания его логики. А может он считает что машина в дрифт пошла и водитель пытается удержать ее. Где-то об этом читал.

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

alex6999

Аватара пользователя

texnick

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 158 Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 3:45 pm Награды: 1 Репутация: 0 Модель: S8 ‘01 Мотор: AVP Город: Minsk Имя: Alex

SERVOTRONIC

Сообщение texnick » Пн май 28, 2018 10:26 am

Доброго времени суток!
Подскажите, на холостых оборотах руль вправо тяжело крутится, влево отлично. С чего стоит начать?

Последний раз редактировалось

texnick

Пн май 28, 2018 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Audi A8 2.5tdi ’98 – продана

texnick

Аватара пользователя

alex6999 Член Клуба Сообщения: 3230 Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am Репутация: 50 Модель: A8 2012 Мотор: CDRA Город: Таронто Имя: Лёша Откуда: Минск Контактная информация:

SERVOTRONIC

Сообщение alex6999 » Пн май 28, 2018 10:52 am

Может закусывать крестовины.

А если нет – то рейка.

Вот как она работает

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬf.gif

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

alex6999

Аватара пользователя

texnick

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 158 Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 3:45 pm Награды: 1 Репутация: 0 Модель: S8 ‘01 Мотор: AVP Город: Minsk Имя: Alex

SERVOTRONIC

Сообщение texnick » Пн май 28, 2018 11:23 am

Ещё есть такой момент – на холодную немного гудит насос Гур, может он быть виновником?

Audi A8 2.5tdi ’98 – продана

texnick

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»

Перейти
  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ – ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 – обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI – мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Оснащение опции: S216A SERVOTRONIC ) — бортжурнал BMW 5 series ///Made in Japan.:) 1995 года на

Всем Привет!))) Недавно стал обладателем данной опции:S216A SERVOTRONIC

Гидроусилитель руля — Сервотроник

chto-takoe-servotronik-na-bmv_0.jpg

Редуктор с Сервотроником

В крации обьясню что это такое:

Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.

Своими словами хочу сказать))) Обалденная штука. Усилие меняется от скорости и оборотов двигателя. На месте он вертится буквально пальцем. С ростом оборотов и скорости примерно на 80ти км/ч, руль становится туже и информативнее.Вобщем доволен ужасно! 🙂

chto-takoe-servotronik-na-bmv_1.jpg

Реле управления

chto-takoe-servotronik-na-bmv_2.jpg

Фишка под реле находится под динамиком с водительской стороны

chto-takoe-servotronik-na-bmv_3.jpg

Тут отчетливо видно)

chto-takoe-servotronik-na-bmv_4.jpg

chto-takoe-servotronik-na-bmv_5.jpg

chto-takoe-servotronik-na-bmv_6.jpg

Это наш местер по БМВ) Виталий. Золотые руки)))

chto-takoe-servotronik-na-bmv_7.jpg

www.drive2.ru

Сервотроник бмв что это

Последние доставленные авто

Система доступа в автомобиль (CAS)

Система доступа в автомобиль (CAS) является ЭБУ, ответственным за контроль контактов и активизируетсяблоком Junction Box.
Система доступа в автомобиль (CAS) предоставляет статус контакта. Статус контакта является одним из требуемых сигналов для активации блока управления сервотроника (SVT).

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Система доступа в автомобиль (CAS) 2 41-контактный разъем
3 14-полюсное штекерное соединение

Откуда появилась?

Появилась данная функция относительно недавно. Принадлежит идея создания системы сервотроника БМВ. Что это за элемент, рассмотрим далее. В 85-м году на выставке «МоторШоу» в Амстердаме была представлена БМВ М5 в 34-м кузове.

Машина отличалась не только мощным двигателем, но и отменной управляемостью. В частности, многие журналисты отмечали отзывчивость руля. На месте его можно было прокрутить одним пальцем. Однако на скорости он становится неимоверно твердым. Это обеспечивало машине отличную устойчивость на высоких скоростях. Это был первый гидроусилитель с такой функцией. Назвали данную систему сервотроником.

Servotronic (SVT)

Сервотроник представляет собой систему поперечной динамики. Задачей сервотроника является непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана сервотроника, в связи с чем имеющийся поток масла гидросистемы поддерживает процесс рулевого управления с различной степенью интенсивности. Далее учитывается актуальный угол поворота колеса для гармонизации поддержки через угол поворота колеса. Усиление рулевого привода определяется с помощью полей характеристик и уменьшается при растущей скорости движения, в связи с чем требуемый момент на рулевом колесе увеличивается.

Усиление рулевого привода реализуется обычным реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Величины и направления действующих на зубчатую рейку гидравлических вспомогательных сил зависят от угла поворота установленного торсиона. Торсион находится между валом рулевого управления и шестерней.

В ЭБУ, ответственном за функцию сервотроника, находятся следующие детали:

  • Выходной каскад для сервотроника
  • Программное обеспечение для сервотроника

Функция сервотроника может быть реализована различными ЭБУ:

  • E70 без активного рулевого управления с 04/2010 = ЭБУ сервотроника SVT
  • E70 с активным рулевым управлением = активное рулевое управление (AL)
  • E71, E71M и E70M = Интегрированная система управления ходовой частью ICM (= Integrated Chassis Management)

С 04/2010 существует сервотроник для E70 без активного рулевого управления (AL) в качестве дополнительного оборудования. Автомобили без активного рулевого управления не имеют активного рулевого управления (AL). На этих автомобилях дополнительно устанавливается ЭБУ сервотроника SVT.

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» — движение, «N» — нейтральная передача, «R» — задняя передача и «Р» — парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость. При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач Steptronic можно сравнить с механической коробкой.
Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.

Синхронные серводвигатели

Эти классические трехфазные синхронные двигатели, получающие возбуждение от нескольких постоянных магнитов. Дополнительно в них встроен датчик положения ротора.

Как видим, вся конструкция очень компактна и надежна. Основное достоинство таких двигателей – отсутствие инерции. Они разгоняются и останавливаются за тысячные доли секунды, отлично совмещаются с различными импульсными станками и системами, а также за счет своей линейности прекрасно управляются при помощи компьютерных программ.

Синхронные серводвигатели

Синхронные серводвигатели применяют там, где необходимо с высокой точностью поддерживать крутящий момент и позиционировать различные плоскости с максимальной точностью.

Что такое Сервотроник? Устройство и принцип работы

В автошколе нас учат прежде всего умению обращаться с рулем — от этого будет зависеть безопасность движения и курсовая устойчивость автомобиля. Благодаря такому устройству, как гидроусилитель, вращать руль значительно проще.

Однако, возникают и определенные проблемы, например на малой скорости руль провернуть сложнее, чем на большой, а по идее должно было бы быть наоборот. Согласитесь, что когда вы двигаетесь по городу на небольшой скорости, то руль приходится проворачивать чаще: при парковке, при проезде кольцевых перекрестков, при разворотах и так далее. При этом мы прикладываем определенные усилия.

На прямой трассе картина совсем другая — водитель движется на скоростях 90 км/час и выше, но ГУР работает таким образом, что на такой скорости нужно прикладывать меньше усилий для поворота руля. Одно неверное движение, и автомобиль выезжает на встречную, идет в занос.

На высоких скоростях контролировать ситуацию гораздо сложнее. (Данная проблема решается отключением гидроусилителя на больших скоростях или переходом на другой режим).

chto-takoe-servotronik-na-bmv_17.jpg

Чтобы усилия на разных скоростях распределялись правильно, было создано такое устройство, как Сервотроник, он же Servotronic.

Что оно нам дает?

При движении по городу с Сервотроником нам нужно прикладывать меньше усилий, особенно при параллельной парковке или при въезде задним ходом в бокс, когда руль буквально приходится выворачивать из крайнего левого положения, в крайнее правое. Когда же мы мчимся по трассе, то коэффициент усиления уменьшается, то есть приходится прилагать больше усилий для поворота руля, благодаря чему обеспечивается курсовая устойчивость и плавность хода.

Устройство и принцип работы Сервотроника

Прежде, чем мы схематически опишем устройство системы Сервотроник, нужно сказать, что она применяется на автомобилях концернов Volkswagen, BMW, Volvo, Porsche. ногие другие производители устанавливают электрогидравлические усилители с режимами «Город» и «Трасса», на трассе коэффициент усиления рулевого управления уменьшается, а в городе наоборот возрастает.

chto-takoe-servotronik-na-bmv_18.jpg

Сервотроник — это сложная система, которая состоит из нескольких ключевых элементов. Очень важную роль играет датчик усилителя руля или датчик угла поворота руля, а также датчик спидометра, который анализирует текущую скорость движения. Кроме того на блок управления сервотроником поступает информация от ЭБУ о скорости вращения и положении коленчатого вала.

Все эти датчики собирают информацию и передают ее на блок управления, а тот ее обрабатывает и подает команды либо на перепускной электромагнитный клапан (если стоит ГУР), либо на двигатель электронасоса (электрогидроусилитель). Соответственно, на малых скоростях клапан пропускает больше жидкости гидравлической в силовой цилиндр и усиление рулевого управления увеличивается — усилие передается от тяги и колеса поворачиваются. Если же стоит ЭГУР, то двигатель насоса начинает вращаться быстрее, увеличивая приток жидкости в бачок.

chto-takoe-servotronik-na-bmv_19.jpg

На высоких скоростях происходит прямо противоположное — клапан получает сигнал от блока управления Сервотроником уменьшить приток жидкости, усиление руля уменьшается и водителю приходится прикладывать больше усилий.

chto-takoe-servotronik-na-bmv_20.jpg

Чтобы до конца разобраться в принципе работы Сервотроника, нужно знать, как работают различные системы усиления рулевого управления: гидравлическая, электрогидравлическая или электрическая.

Сервотроник же только немного корректирует их работу, подстраивая коэффициент усиления рулевого управления под конкретные режимы езды. Главными исполнительными элементами в разных системах являются электромеханический клапан или двигатель электронасоса. Ведутся разработки и более совершенных систем, которые со временем значительно упростят и сделают процесс вождения более безопасным.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

vodi.su

Преимущества и недостатки

Сначала о преимуществах ЭГУР:

  • компактность конструкции;
  • комфорт управления автомобилем;
  • функционирование при отключенном/неработающем двигателе;
  • легкость маневрирования на малых скоростях;
  • точное управление на больших скоростях;
  • экономичность, снижение расхода топлива (включается в нужный момент).

Недостатки:

  • риск выхода ЭГУР из строя из-за задержки колес в крайнем положении в течение длительного времени (перегрев масла);
  • пониженная информативность руля на больших скоростях;
  • более высокая стоимость.

Servotronic – это торговая марка AM General Corp. ЭГУР Servotronic можно встретить на автомобилях таких компаний, как: BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, Seat, Porsche. Электрогидравлический усилитель руля Servotronic, несомненно, облегчает жизнь водителю, делая поездки на автомобиле более комфортными и безопасными.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Название поля*

Email*

Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading.gif Загрузка…

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Перспективы развития

В дальнейшем производители планируют полноценно уйти от механических систем управления, перейдя на полный контроль электронными устройствами. Это необходимо не только для удобства, чтобы не совершать лишних движений, но и для большей безопасности, ведь такое устройство сможет самостоятельно остановить неконтролируемое движение. Это очень полезно , когда водитель не справляется с управлением – сервотроник зафиксирует проблемы, просканирует элементы руля и остановит движение, сделав это гораздо быстрее человека.

Среди перспектив можно отнести расширение возможностей этой системы. Планируется, что когда автомобили будут оборудованы большим количеством датчиков, станет возможным полная автоматизация движения, включая объезд препятствий или парковку в сложных местах.

sistema-rekyki-s-servotronikom.jpg

Использование сервотроника сегодня очень востребовано. Не всегда водитель может профессионально управлять автомобилем, а иногда и машина способна не справиться с управлением. В этих случаях контроль усилия руля сможет скорректировать ход, исключив заносы. Эту систему внедряют во всё большее количество автомобилей.

У многих бывают трудности при управлении автомобилем. Чтобы обезопасить себя от них, люди стараются с сервотроником. Это удобно и повышает безопасность, но покупать такую систему нужно только у проверенных брендов, ведь она несёт ответственность за безопасность водителя на дороге.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Сервопривод крышки багажника

Современные автомобили большей частью выпускаются с автоматическим открыванием и закрыванием багажника. Для этого требуется установка сервопривода. Производители применяют 2 способа, чтобы обеспечить авто подобной опцией. Надежным вариантом является пневмопривод, но он стоит дороже. Электропривод управляется несколькими способами на выбор:

  • с пульта;
  • кнопка на дверной панели водителя;
  • ручка на крышке багажника.

Ручное открывание не всегда удобное, особенно зимой, когда замок может замерзнуть. Сервопривод багажника совмещается с замком, что дополнительно защищает авто от несанкционированного проникновения.

Устройства применяются на иномарках, но при желании их можно установить на отечественных моделях. Предпочтительно использовать привод с электродвигателем.

Есть еще устройства с магнитными пластинами, но они сложней и применяются реже.

Самыми дешевыми являются электроприборы, предназначенные только для открывания. Можно подобрать привод багажника, состоящий из электродвигателя с инерционным механизмом, отключающийся при возникновении препятствия перемещению. Дорогие модели состоят из устройства подъема и опускания крышки, доводчика запорного механизма, контроллера и датчиков.

Установка и настройка сервопривода крышки багажника производятся на заводе, но простые устройства могут быть установлены своими руками.

Схема управления

Подключение сервопривода можно производить с помощью простой схемы с таймером NE555 в режиме генератора импульсов.

Положение вала двигателя определяется шириной импульса, которая устанавливается переменным резистором R1. Сигналы должны подаваться генератором непрерывно, например каждые 20 мсек. При поступлении команды (перемещение движка резистора) выходной вал редуктора поворачивается и устанавливается в определенное положение. При внешнем воздействии он будет сопротивляться, пытаясь оставаться на месте.

Неисправности

Данная система отличается высокой надежностью, поэтому неисправности сведены к минимуму. При наличии каких-либо проблем, на панели приборов выводится соответствующая лампочка. Так, в системе может не поступать питание на датчик сервотроника (окислены или оборваны контакты), либо на сам блок.

Возможно, в системе перегрел предохранитель. В случае выхода системы из строя, водитель сразу заметит изменения в поведении авто. Рейка с сервотроником будет управляться как обычная, с ГУРом. На высоких скоростях руль будет таким же легким, как и на малых. Из-за этого автомобиль будет менее устойчив на дороге.

Аналоги системы Servotronic

Кроме Сервотроник, есть и другие системы, которые позволяют обеспечить комфортное управление в различных ситуациях. Например, активное рулевое управление (AFS — ActiveFront Steering). Система позволяет ускорить реакцию автомобиля на поворот рулевого колеса. Для того чтобы развернуть колеса с одного крайнего положения в противоположное, достаточно повернуть руль на 360 градусов.

Уже сегодня существуют концепт-кары, в которых отсутствует механическая связь между рулем автомобиля и его колесами

Система активного управления работает за счет планетарного редуктора, оснащенного электромотором. Редуктор встраивается в рулевой вал и по команде блока управления меняет передаточное число между поворотом руля и колес автомобиля.

AFS получает данные с датчиков, установленных на автомобиле: с датчика угла поворота рулевого колеса; датчика суммарного угла поворота и спидометра.

На высоких скоростях передаточное число увеличивается. Дело в том, что при быстром вращении сила трения уменьшается и колеса поворачиваются легче. На низкой скорости, например при парковке, крутить руль намного сложнее из-за возросшей силы трения. Система анализирует данные датчиков и выбирает нужное передаточное число для каждой ситуации.

Уже сейчас существуют концепт-кары, в которых отсутствует механическое рулевое управление. Точнее сказать, отсутствует механическая связь между рулем автомобиля и его колесами. Для осуществления поворота используются электроприводы, которые работают под управлением компьютерной системы.

В салоне автомобиля устанавливается привычное рулевое колесо, но его положение отслеживается датчиком. Также, множество датчиков фиксируют угол поворота колес, скорость движения, положение коленчатого вала. Информация передается в блок управления и колеса поворачиваются с помощью электроприводов.

Система обладает огромными преимуществами, поскольку в критических ситуациях может реагировать быстрее водителя. Например, при заносе автомобиля, система сможет вовремя оценить ситуацию благодаря датчикам и самостоятельно повернуть колеса на необходимый угол, при этом осуществляя торможение. Однако, в ближайшее время серийное производство таких систем невозможно, поскольку законодательство запрещает производство автомобилей, в которых теряется управление при отказе электронных систем — механическое управление должно присутствовать в обязательном порядке.

Проблемы мотора N42

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

Что такое сервотроник на бмв

Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

Что такое сервотроник на бмв

На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.

Что такое сервотроник на бмв

Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».

Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...