Что такое даунпайп в автомобиле

Детальное строение хафпайпа

Как уже говорилось, трасса напоминает трубу, состоящую из крепко утрамбованного снега. Стены должны быть выше чем три метра, а длина полутрубы – более восьмидесяти метров. Его сооружают на склоне горы, это способствует выполнению разнообразных трюков.

хафпайпДля серьезных соревнований, например, во время олимпийских игр, используют хафпайп значительно больших размеров – супер пайп.

Составляющие части «half pipe»:

  1. Стена – часть сооружения, которая занимает вертикальное положение и с помощью ее сноубордист взлетает воздух.
  2. Платформа – являет собой основание, как бы пол хаф пайпа.
  3. Переходы – части, где происходит переход от основания к стене.
  4. Вертикаль, это участок стены, а именно между краем и транзитом.
  5. Край – верхушка стены.
  6. Площадка – находиться с самого верха стены. Является смотровой зоной, на которой находятся зрители или персонал соревнований.
  7. Вход — с него спортсмены начинают движение.

Отличие даунпайпов

Чем отличается даунпайп твинскролл от синглскрол?

Говорить и делать – рааазные вещи!

  • Название: SUBARU_Invida_Version_2_Polished_Downpipe.jpg Просмотров: 1820  Размер: 9.7 Кб сингл

  • Нажмите на изображение для увеличения Название: 3-inch-twin-scroll-downpipe-impreza-sti.jpg Просмотров: 342 Размер: 35.0 Кб ID: 7941 твин

  • кто нибудь пытался заколхозить твинскролл турбу к сингл даунпайпу?
    реальна ли эта процедура или дешевле твинскролл даунпайп взять?

  • Цитата

    Сообщение от

    hallasz Посмотреть сообщение

    кто нибудь пытался заколхозить твинскролл турбу к сингл даунпайпу?
    реальна ли эта процедура или дешевле твинскролл даунпайп взять?

    Конечно реально, только фланец нужно твинскролл, на прошлых выходных занимался этим… Возможно дешевле готовый взять, при условии что болт он без колхоза… Возможно проще пару отводов взять, кусок и трубы фланцы. Получилось так, что я отпилил сингл фланец, приварил твин, сделал воронку, вварил гайку под зонд … Потом повесил, мне не понравился клиренс и пришлось укоротить часть трубы, потом пришлось по месту перенести крепление кпп, далее приварил гофру и еще переварил фланец на 3″ тк был с заужением под сток)) День убил времени.

  • и при это наверняка получилось нечто неликвидное?

  • Я фланец выточил твинскролл, и сварил даунпайп из гибов.

  • у меня переваренный даун пайп от сингл на твин

  • я сейчас тоже буду переваривать из синг в твин, точнее фланец твиновый приконстралю и всё.

  • Кто может подробно объяснить/показать чем отличается сингл. даунпайп GDB от GRB (левый руль)? Можно ли как то приколхозить?

    Последний раз редактировалось Bambr; 18.07.2014 в 09:08.

  • Цитата

    Сообщение от

    Bambr Посмотреть сообщение

    Кто может подробно объяснить/показать чем отличается сингл. даунпайп GDB от GRB (левый руль)? Можно ли как то приколхозить?

    На сколько в курсе – они одинаковые по гибам, разница в длине, от грб длиньше. Но сварка все решает

  • Цитата

    Сообщение от

    aprnsk Посмотреть сообщение

    Но сварка все решает

    +болгарка

  • Имел опыт с даунпайпами страны восходящего солнца. Да и сейчас имею. Все хорошо, но главный косяк – он не подходит. Его надо переварить в 5ти местах, а то он вроде и с этой машины, а вроде и нет

  • все было хорошо пока не сгнил за 1,5 года, и в конце лопнул и отвалился фланец турбины…
    косые и криворукие, чего с них взять.

  • На доске есть люди кто варит даунпайпы и не только. Позвони и тебе Всё сделают

  • Цитата

    Сообщение от

    i66 Посмотреть сообщение

    все было хорошо пока не сгнил за 1,5 года, и в конце лопнул и отвалился фланец турбины…
    косые и криворукие, чего с них взять.

    У нас в сибирях пока ничем не поливают дороги, машины не гниют. Вот дороги регулярно исчезают по весне, а машины нет, их все больше ))

  • Немного не в тему, может есть у кого чертеж фланца под VF24?

  • Цитата

    Сообщение от

    president47 Посмотреть сообщение

    У нас в сибирях пока ничем не поливают дороги, машины не гниют. Вот дороги регулярно исчезают по весне, а машины нет, их все больше ))

    ну лопнул-то он не от ржавчины, был с напряжением или микротрещинами… а вообще нержа у них хуже нашей ржи)))

  • Цитата

    Сообщение от

    tehnologmax Посмотреть сообщение

    Немного не в тему, может есть у кого чертеж фланца под VF24?

    Купи прокладку и по ней сделай.

  • Или может проще свой даун продать, и вот такой взять за 8 руб?)
    http://centr.ajs.su/vypusk/daunpajpy…m-twin-scroll/

  • А такой вопрос, хочу свой сингл даунпайп 3″ воронкой, переварить фланец на твинскролл.

    Смотрю везде фотки, почему то именно твиновые дауны делают с отдельным отводом от калитки, а не общей воронкой. В чем преимущество такой конструкции? Стоит ли заморачиваться или оставить воронку?

    При перемене мест слогаемых – сумма не меняется. Никакой разницы между воронкой и отдельным отводом не заметите ну кроме увеличения количества сварочных швов и конечной стоимости изделия . Если желаете улучшений того что есть – ставьте внешний гейт, это максимум что можно выжать ..

  • Цитата

    Сообщение от

    ukr823f Посмотреть сообщение

    При перемене мест слогаемых – сумма не меняется. Никакой разницы между воронкой и отдельным отводом не заметите ну кроме увеличения количества сварочных швов и конечной стоимости изделия . Если желаете улучшений того что есть – ставьте внешний гейт, это максимум что можно выжать ..

    внешний гейт в атмосферу? или с заводом в даунпайп? большая разница?

  • Цитата

    Сообщение от

    mikhailkrasin Посмотреть сообщение

    внешний гейт в атмосферу? или с заводом в даунпайп? большая разница?

    никакой разницы. В атмосферу выводят исключительно для получения адского звука при выходе на спул.

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Принцип функционирования

    Для понимания принципа работы даунпайпа (что это дает) следует рассмотреть теоретические основы выпускных систем турбомоторов. По утверждению инженера турбосистем Garret, Джея Каванау, по принципу функционирования выпуска турбодвигатели отличаются от “атмосферников”.

    На вторых стремятся обеспечить максимально возможную скорость выхода выхлопных газов с целью продувки цилиндров путем установки коллектора минимально возможного диаметра. В отличие от них, в турбодвигателях создают наибольшую скорость потока перед турбиной, то есть в коллекторе. Это необходимо для как можно более ранней раскрутки ее крыльчатки, что обеспечивает значительно большую прибавку производительности, чем продувка цилиндров.

    Вследствие этого коллектор здесь имеет окна меньшего диаметра. После турбины, наоборот, необходимо максимально понизить давление. Для этого требуется труба как можно большего диаметра. Это определяет эффективность использования давления над турбиной. То есть принцип функционирования турбины основан на разнице давлений до и после нее. Чем она больше, тем лучше выходные параметры (давление во впускном коллекторе, отклик, определяющий диапазон функционирования турбины).

    Помимо этого, диаметр выпуска определяется потоком выхлопных газов, зависящим от мощности мотора. То есть существует предельный диаметр для определенной мощности, значения выше которого не дают прибавки производительности. Так для 250 л. с. достаточно выпуска в 2,5 дюйма, для 300 л. с. – в 3 дюйма, при 400–450 л. с. 3-дюймовую трубу используют уже над турбиной.

    Даунпайп: что это, где и зачем используется

    Заводские аналоги

    Достаточно много разговоров ходит о том, что приобрести Downpipe для своего автомобиля очень сложно, заводы их не выпускают и всё приходится собирать своими руками.

    Это не совсем справедливое утверждение, поскольку заводские аналоги самодельных труб действительно существуют. Но важный нюанс в том, что в основном встречаются Downpipe, предназначенные именно для автомобилей американских производителей. Случается и так, что для одной модели доступно сразу несколько различных вариантов труб, позволяющих применять разные решения при модернизации своего автотранспортного средства.

    Downpipe применяются среди поклонников тюнинга, задачей которых является повышение производительности и мощности силовой установки. И даже когда штатный турбонагнетатель есть, его порой оказывается недостаточно, по мнению автовладельца. Тогда снимается заводская турбина и устанавливается более мощная. Но этого мало, чтобы получить желаемый результат. Параллельно потребуется установить не только новую турбину, но также и другую отводную трубу, которой как раз и выступает Downpipe.

    Отыскать заводской аналог Downpipe, позволяющий не собирать трубу своими руками, проще всего на американские автомобили. Реже встречаются заводские конструкции, предназначенные для японских и европейских машин. Официальных отводных труб (Downpipe) для отечественного автопрома, выпускаемых какими-то заводами, не существует.

    Заводские решения можно считать достаточно редким явлением. Да, на некоторые машины отыскать подходящий Downpipe довольно просто. А на другие их попросту не существует. Поэтому тут приходится действовать своими руками, искать чертежи, материалы и собирать пайп самостоятельно.

    Есть и другой вариант, который становится всё более актуальным. Это покупка изделия по индивидуальному заказу. Уже работает приличное количество компаний, готовых под конкретный двигатель и турбину сделать качественный Downpipe.

    Подготовка к хаф пайпу

    Первым делом нужно выбрать правильный сноуборд. Он, вместе с ботинками должен быть более жестким, чем те же приспособления для фристайла. Это необходимо для вашей безопасности.

    хафпайп сноубордистДля того, чтобы прыжки были намного мощнее, просто на просто передвиньте крепление ботинок на несколько сантиметров ниже обычного положения. Обязательно натрите нижнюю часть сноуборда воском, это способствует плавному скольжению.

    Не пренебрегайте правилами безопасности. Всегда одевайте шлем и дополнительную защиту, если вы совсем новичок в этом деле. Все это поможет вам избежать травм и ушибов, которые довольно часто происходят во время трюков со сноубордом. 

    Хафпайп довольно непростой вид занятий. Если вы прежде не занимались сноубордингом и не освоили базовые движения и трюки, то лучше не рисковать и отложить это занятие к лучшим временам.

    Особенности производства даунпайпа.

    Высококачественная сталь и её сплавы – это основные компоненты для производства. Они должны выдерживать большую нагрузку и высокие температурные режимы, что обеспечивает безопасные и надежные условия для работы турбины.

    На сегодняшний день есть компании, которые принимают заказы на производство Downpipe по индивидуальным замерам. Это хороший способ избавить себя от необходимости самостоятельно разрабатывать такую деталь.

    Из чего и как изготавливается?

    Все легко и просто, применение материалов здесь на высшем уровне, как правило, стоят они недешево, а поэтому делаются только из высокопрочных материалов. Например жаростойкая сталь, или ее сплавы, нужно понимать что это практически штучный материал, который производится в ручную для каждой машины.

    металл

    То есть если вы обращаетесь в такую контору и говорите – купил ТУРБО такой то фирмы для ПРИОРЫ, хочу ее подключить. Люди снимают мерки, и именно под ваш двигатель и ваш авто, делают даунпайп – это я конечно утрировал, в серьезных компаниях все уже давно измерено, но суть это отображает.

    Преимущества управления продажами по пайплайн

    У менеджмента по пайплайн есть несколько преимуществ:

    • Пайплайн помогает прогнозировать объемы продаж, исход сделок и работу всего отдела. Это полезно как рядовому сотруднику, так и руководителю. Ставит перед командой реалистичные и достижимые планы, KPI;
    • Указывает на те этапы, где больше всего возражений, отказов и «проседает» конверсия. Это позволяет провести работу над ошибками, скорректировать техники продаж и улучшить результаты;
    • Благодаря пайплайн вы получите подробную картину продаж в режиме реального времени. Из вашего внимания ничего не пропадёт;
    • Отличная альтернатива CRM-системе, если она еще не интегрирована в бизнес-процессы;
    • Грамотное распределение ресурсов отдела. С пайплайн банально проще планировать рабочие часы, дни и даже недели. Если в каком-то разрезе произошел «засор», то легко увидеть на этапе планирования;
    • Пайплайн требует постоянного обновления, а значит, приучает сотрудников и их руководителей к дисциплине, эффективному менеджменту;
    • Пайплайн универсален: его можно использовать как для отчётности, так и для планирования.  

    Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Елена Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ирина Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Олег Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Надежда Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

    Как установить?

    После изготовления «даунпайпа» вы скорее всего купите и более эффективный коллектор, для отвода отработанных газов, скорее всего это будет какой-нибудь «паук»!

    Что делаем:

    1) Снимаем штатный коллектор, заменяем на прокаченный (типа «паук»)

    2) Ставим турбину, подключаем – настраиваем на двигателе

    3) Устанавливаем от «паука» даунпайп

    4) И уже от него подключаем вывод горячей «отработки» к турбине, они будут раскручивать лопасти колеса.

    Вот и все, наша система готова. Сейчас я думаю, у вас в голове отложилось, что это такое и как вообще работает. Если нет, смотрим видео версию статьи.

    Кстати еще одно непонятное слово — койловеры, здесь тюнингуется подвеска, почитайте интересно.

    НА этом заканчиваю, если статья понравилась, «лайкаем» в соцсетях, буду признателен.

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (28 голосов, средний: 4,36 из 5)

    Установка

    Как видно из вышеприведенного материала, даже при тюнинге для получения максимального эффекта следует использовать комплексный подход, то есть менять детали комплектом (в данном случае коллектор, аппайп, даунпайп, катализатор, выхлопную трубу). Хотя это не обязательно. Можно получить небольшой прирост производительности, установив один даунпайп. Что это дает, позволяют судить отзывы. Целесообразность комплексного подхода обусловлена также тем, что даже при установке одной детали придется перенастраивать мотор путем чип-тюнинга.

    При переделке атмосферного мотора в турбированный в любом случае придется менять все детали и устанавливать недостающие.

    Источник

    Важные нюансы, связанные с наращиванием ногтей «пайп»

    Модная на все времена форма piped сложна в своем архитектурном исполнении. Чтобы результат не разочаровал, необходимо придерживаться некоторых основных правил:

    • форма не делается на типсах, для нее не подходит накладная основа, требуется именно наращивание;
    • подложка должна быть установлена правильно, без сильного наклона вверх или вниз;
    • необходимо соблюдать технику запила стрессовых зон;
    • изгиб арки должен соответствовать 50 процентам от полного круга;
    • стрессовая зона по краю должна быть вовремя зажата, чтобы соблюсти особенности формы;
    • апекс должен быть сформирован правильно, на наивысшую точку выпадает все напряжение при воздействии, поэтому она должна оставаться прочной;
    • боковые стороны должны быть идеально параллельными.

    При соблюдении всех правил наращивания маникюр получится аккуратным и устойчивым. Качественная основа убережет его от трещин, изломов и повреждения. Работа с формой тоже очень важна, необходимо вовремя зажимать края и проводить обточку.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...