Что часто ломается в Киа Сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев – avtoumnik.ru

Проблемы и поломки Киа Сид, детальный обзо, памятка для тех, кто выбирает б у Kia Ceed

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.Троит двигатель Киа Сид

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

троит двигатель на холостых

Добрый день. Компрессия на 4 цилиндре 1.5 атм. На холодную заводится и работает отлично. Прогреется, начинает троить. По трассе по ощущениям цилиндр работает (может быть), так как прет 100-120 как и раньше. На скорости 0-10 км/ч начинает троить, загорается и мигает чек, разгоняешься- гаснет. Свечи-катушки меняли местами. Дело не в них. Что может быть?

KIA Ceed 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Троит двигатель Киа Сид: причины

9aaf8d32d79f756_810x260.jpg

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

Cee’d первого поколения(ED)

Ceed SW 2009

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)

Дизельные двигатели:

  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

Номера запчастей:

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.  

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде

почему киа сеед троит

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Ответить

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

почему киа сеед троит

Сообщение дениска525 » 18 фев 2010, 17:56

привет всем подскожите почему двигатель начел троить на киа сеед 1.4

дениска525 Рядовой
Рядовой   Стаж: 11 лет 15 дней Сообщения: 5 Имя: денис Автомобиль: kia ceed 1.4 Год выпуска: 2007

  • Профиль
  • Личное сообщение
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение максимка » 18 фев 2010, 18:00

А почему бы ему не троить?

:D

Свечи, провода, поменять заправку–для начала

Изображение

максимка Аватара пользователя Майор
Майор   Возраст: 41Стаж: 12 лет 3 месяца 13 дней Сообщения: 1004Откуда: УльяновскСтатьи: 2 Имя: Максим Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН Год выпуска: 2014 Поблагодарили: 23 раз. Награды: 2 Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение дениска525 » 18 фев 2010, 18:03

не с того не счево ездили в сервис сказали датчик распредвола поменяли так же и осталось

дениска525 Рядовой
Рядовой   Стаж: 11 лет 15 дней Сообщения: 5 Имя: денис Автомобиль: kia ceed 1.4 Год выпуска: 2007

  • Профиль
  • Личное сообщение
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение jackpot » 18 фев 2010, 18:05

Извиняюсь, что встреваю, но нельзя же быть до такой степени: “все не русский кроме я”.

jackpot Аватара пользователя Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант   Стаж: 13 лет 3 месяца 29 дней Сообщения: 11983 Автомобиль: 11 Поблагодарили: 885 раз. Награды: 4 Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение максимка » 18 фев 2010, 18:06

дениска525 писал(а):не с того не счево ездили в сервис сказали датчик распредвола поменяли так же и осталось

Я бы туда теми же ногами еще раз наведался

Изображение

максимка Аватара пользователя Майор
Майор   Возраст: 41Стаж: 12 лет 3 месяца 13 дней Сообщения: 1004Откуда: УльяновскСтатьи: 2 Имя: Максим Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН Год выпуска: 2014 Поблагодарили: 23 раз. Награды: 2 Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение дениска525 » 18 фев 2010, 18:08

тоже самое скажут и не кто не знает

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:может тут кто ни будь что нибудь путние подскажет

дениска525 Рядовой
Рядовой   Стаж: 11 лет 15 дней Сообщения: 5 Имя: денис Автомобиль: kia ceed 1.4 Год выпуска: 2007

  • Профиль
  • Личное сообщение
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение максимка » 18 фев 2010, 18:12

максимка писал(а):Свечи, провода, поменять заправку–для начала

А чем это не устраивает?

Изображение

максимка Аватара пользователя Майор
Майор   Возраст: 41Стаж: 12 лет 3 месяца 13 дней Сообщения: 1004Откуда: УльяновскСтатьи: 2 Имя: Максим Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН Год выпуска: 2014 Поблагодарили: 23 раз. Награды: 2 Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение дениска525 » 18 фев 2010, 18:14

нет

дениска525 Рядовой
Рядовой   Стаж: 11 лет 15 дней Сообщения: 5 Имя: денис Автомобиль: kia ceed 1.4 Год выпуска: 2007

  • Профиль
  • Личное сообщение
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение максимка » 18 фев 2010, 18:21

дениска525 писал(а):нет

Тогда дуй на диагностику. Лучше к официалам. У них подороже

:bye:

Изображение

максимка Аватара пользователя Майор
Майор   Возраст: 41Стаж: 12 лет 3 месяца 13 дней Сообщения: 1004Откуда: УльяновскСтатьи: 2 Имя: Максим Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН Год выпуска: 2014 Поблагодарили: 23 раз. Награды: 2 Золотая звезда I степени (1) За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение дениска525 » 18 фев 2010, 18:24

спасибо

:think:

дениска525 Рядовой
Рядовой   Стаж: 11 лет 15 дней Сообщения: 5 Имя: денис Автомобиль: kia ceed 1.4 Год выпуска: 2007

  • Профиль
  • Личное сообщение
Вернуться к началу
  • Ответить с цитатой

Re: почему киа сеед троит

Сообщение M@ks » 18 фев 2010, 18:56

:roul: :roul: :roul: :roul: :roul:

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Bentley, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!

M@ks Аватара пользователя Старший прапорщик
Старший прапорщик   Возраст: 34Стаж: 11 лет 8 месяцев 24 дня Сообщения: 302Откуда: Москва Имя: Макс Автомобиль: KIA Cerato Coup Год выпуска: 2013 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться к началу

Показать сообщения за: Поле сортировки

Ответить

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в ДВС и питание

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.Троит двигатель Киа Сид

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.Троит двигатель Киа Сид

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.Троит двигатель Киа Сид

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.Троит двигатель Киа Сид

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.Троит двигатель Киа Сид

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Троит двигатель на средних оборотах в Киа Сид 2

Здравствуйте! Троит двигатель на оборотах 2000-3000, на высоких все нормально и на холостых тоже. При нажатии педали газа происходит как бы «проскальзование» ускорения и начинает мигать чек энжи, потом все нормально. До этого троил на холостых, сейчас только на 2-3 к оборотов. Что может быть катушка или свечи?

48881.jpg

Если рассматривать катушку и свечи, тогда похоже больше всего на неисправность катушки.
А ещё — из-за неисправной свечи бывает, что как раз и выходит из строя катушка (не сразу конечно, но как говорится, сколько верёвочке не виться . ).

14183.jpg

Чек мигает при пропусках зажигания. Можно начать с замены свечей, если давно не меняли, то в любом случае на пользу пойдет. Если не поможет, то что бы все подряд не менять, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки, ошибка покажет, по какому цилиндру пропуски зажигания.

Далее поменяйте местами катушки зажигания, сотрите ошибку и после пробной поездки проверьте ошибки по новой, если ошибка перешла на другой цилиндр, то заменить катушку. Если ошибка та же осталась, то проверьте провода у разъема катушки зажигания, не вылезли ли они немного наружу (пин смещается, было такое на практике, потом был плохой контакт). Еще проблема может быть и в форсунке, ее так же можно проверять.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...