Что будет если замкнуть аккумулятор автомобиля – Все о Лада Гранта

Признаки неисправности – замкнула банка автомобильного аккумулятора. Причины замыкания банок АКБ. Способы диагностики неисправности , внешние признаки короткого замыкания, инструментальное определение. Восстановление банки после замыкания.

Замкнул аккумулятор с накинутой – клеммой

Rav4 2002 трехдверка, с попца пухленький такой

в общем дело было так: снимая аккумулятор скинул + клемму, – же была намертво закреплена, взял ключ начал откручивать, в конечном итоге рукой достиг такого положения что между пальцев пробило и замкнуло ключом от + к – при этом клемма – была накинута, после чего попытался завести авто, в ответ он покыхал ( если честно не вкурсе какой звук у стартера и тому подобное, могу только добавить что похоже на то что в приборной сидит гномик и **Строчит** с пулемета , не особо думая притаранил зарядник и подзарядил аккум, после чего снова сделал попытку завести авто, на этот раз по нулям.
приборная горит, магнитола горит, на поворот ключа ноль реакции.
А вообще сейчас мне интересно где находится чудо коробочка с предохранителем 100а и 30а + 3-й какой-то, мелкие все проверил, все целые

  • Сообщение от

    elcanto Посмотреть сообщение

    Rav4 2002 трехдверка, с попца пухленький такой

    в общем дело было так: снимая аккумулятор скинул + клемму, – же была намертво закреплена, взял ключ начал откручивать, в конечном итоге рукой достиг такого положения что между пальцев пробило и замкнуло ключом от + к – при этом клемма – была накинута, после чего попытался завести авто, в ответ он покыхал ( если честно не вкурсе какой звук у стартера и тому подобное, могу только добавить что похоже на то что в приборной сидит гномик и **Строчит** с пулемета , не особо думая притаранил зарядник и подзарядил аккум, после чего снова сделал попытку завести авто, на этот раз по нулям.
    приборная горит, магнитола горит, на поворот ключа ноль реакции.
    А вообще сейчас мне интересно где находится чудо коробочка с предохранителем 100а и 30а + 3-й какой-то, мелкие все проверил, все целые

    Во всех умных книжках написано, первым делом сними минусовую клему, при любых действиях под капотом.

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  • Сообщение от

    elcanto Посмотреть сообщение

    в общем дело было так: снимая аккумулятор скинул + клемму

    а если заряд ушел в – клемму, какой эффект может быть?

  • Мог просто коротнуть аккум, это в лучшем случае, или пред сгореть, но может и серьезнее быть. Проверь аккумулятор сначала, а потом предохранители, неисправным аккумулятором можно тоже навредить.

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  • а что бы это значило, заряд ушел в клемму?
    одна коробка предов в капоте на видном месте, другая где то в районе передних ног

    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  • про эти 2 коробки я вкурсе, но там как я понял нет центрального преда, из гугла я смог выбить только то что вроде как есть коробка с 3 предами это 100 а 30 а и еще какой-то 3-й

  • Батарею для начала поменяйте, похоже осыпалась.

    Но стрелки я топлю – на этих скоростях Песчинка обретает силу пули…

  • Сигнализация на машине есть?

  • определенного рода прогресс есть, поменял акум на 100% в раб. состоянии, все как положено, стартер тых тых делает) но двиг-ль не заводится, попробую еще раз преды переглядеть, может на свечи сгорел

  • Сигналка есть, пред-ли все целые, а двиг-ль не заводится…

  • А пред-ли на “+”клемме есть? Их смотрел? Если при включении зажигания не загорается “chek” – всё таки ищи пред-ль или вообще ЭБУ крякнул.

    Наркотики , гейши , вино , харакири – вот что нас губит.

  • Хотя.. по описанию “+”клемма в цепи кз не была задействована. Если она касалась металла – то могло че-то произойти (типа переполюсовка), если не касалась – то был только кз АКБ, не более.

    Наркотики , гейши , вино , харакири – вот что нас губит.

  • Клемма + снята была , авто ничего не будет. Аккум меняй

  • От кратковременного КЗ нормальному аккумулятору ничего не будет.

    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2″, МТ 35-38″.

  • в общем ситуация сейчас сложилась следующая: пред-ли все проверил, все целые, возможно есть где-то 1 гаденыш отдельно от всех и именно он перегорел но не в этом суть, авто ведет себя как обычно, ничего лишнего не делает в плане лишних лампочек или подозрительного мигания, замыкание под рулем ( диагностика) плодов не принесла, и в конечном итоге снял пару свеч, подергал стартер, на свечах нет заряда, именно на этой стадии двиг-ль не заводится, в итоге, 1) пред-ль 2) компьютер, что намного неприятнее,,,
    кто что может подсказать по данной проблеме?

  • может кто подскажет последовательность проверки приблизительную, вроде того что свечи>топливный насос> электроузел под крышкой в багажнике,
    проблема: стартер работает, двиг не заводится

  • Уже писали, если + был снят, и замкнули аккум только, то скорее всего это не должно отразиться на машине.

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  • Возможно надо сигнализацию помучить, похоже что именно она не даёт двигателю завестись.

    Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
    Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей…

  • Удалось завести? Подобная проблема у знакомого

  • Сообщение от

    FAUdi Посмотреть сообщение

    Удалось завести? Подобная проблема у знакомого

    Наврядли ответит, это обсуждали 7 лет назад
    :)))

    _________________
    NAVARA – настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  • Замкнули банки аккумулятора — симптомы

    Строение свинцового АКБ

    Перед вами классический свинцовый кислотный аккумулятор, состоящий из 6 банок. Каждая из них наьрана из пар разнополярных пластин. Их контакты собираются в общий коллектор, соединяются последовательно и двумя клеммами выводятся на крышку. Современные банки имеют другую конструкцию, но схема комплектации банок, ячеек, прежняя.

    При последовательном соединении, напряжения ячеек суммируются, а емкость определяется по самой забитой банке. Для зарядки аккумулятора напряжение подается на клеммы, и ток растекается по хранилищам. Почему замыкают банки в свинцовом аккумуляторе? Если по каким-либо причинам пластины в банке сблизились, стенки вздулись, получается перемычка, замкнула ячейка. Бывает, контактный мостик создает кусочек обсыпавшейся замазки или окалина.

    Как можно проверить, не замкнута ли в аккумуляторе банка? При замере напряжения на клеммах обнаружится провал. Например, аккумулятор 12 В состоит из 6 банок общим напряжением 2,1*6=12,6 В. Напряжение провалилось до 10,5-11,0 В – ищи замкнутую банку.

    Одна из пластин внутри банки свинцовая, а на другую нанесен слой активного вещества. При нарушении уровня электролита, перезаряде, масса может осыпаться и замкнуть пластины.

    Механические повреждения извне могут привести к деформации. Возможно, корпус аккумулятора раздулся, и тогда не исключены внутренние замыкания пластин в банках. Это может произойти при перемораживании электролита и от перезаряда необслуживаемого аккумулятора.

    Симптомы замкнутой банки аккумулятора – потеря напряжения, разогрев корпуса АКБ. Батарея не заряжается до 12 вольт, неспособна провернуть стартер, требуется замена. Иногда при зарядке слышен запах тухлых яиц — выделяется газ сероводород.

    Как восстановить замкнутый аккумулятор

    За последнее столетие изобретено огромное множество технических продуктов, работа которых напрямую или косвенно зависит от АКБ. Для некоторых приборов аккумуляторы необходимы для стартерного пуска, другим для постоянной работы. Так или иначе АКБ нуждаются в подзарядке.

    Заряд аккумуляторных батарей – необходимый процесс, при котором заряд происходит при постоянной величине зарядного тока, для различных акб он может отличаться. Любой аккумулятор имеет свой срок службы, заявленный заводом изготовителем, после чего акб необходимо утилизировать.

    Нередко бывают случаи, когда аккумуляторная батарея выходит из строя, не дожидаясь срока службы, например, вследствие замыкания одной из банок. Это происходит в результате замыкания электрических пластин, по причине скапливания шлама на дне акб.

    Как восстановить замкнутый аккумулятор?

    В большинстве случаев замкнутые аккумуляторы не поддаются восстановлению, но не получается у того кто не пробует! Компания Крон специализируется на производстве оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей любых типов. Для восстановления замкнутых акб специалисты компании изобрели зарядно десульфатирующие устройства.

    Для того чтобы восстановить замкнутый аккумулятор при помощи десульфатирующего устройства ни в коем случаи нельзя сразу его заряжать, необходимо сначала его подготовить.

    В первую очередь необходимо промыть аккумулятор дистиллированной водой, промывать до тех пор, пока не будет выливаться угольная крошка.

    Затем заливаем в акб электролит с добавлением десульфатирующой присадки (в зависимости от объема аккумулятора) и выполняем следующие действия:

    • Оставляем акб на 48 часов, чтобы электролит выдавил воздух из банок, а присадка успела раствориться.
    • Подключаем акб к зарядному устройству, но мы НЕ БУДЕМ ЗАРЯЖАТЬ его, нам необходимо погонять его по циклу зарядка-разрядка, пока напряжение на клеммах не достигнет нужно значения. Не позволяйте электролиту кипеть или нагреваться это может разрушить акб (при необходимости уменьшить ток заряда).
    • Уменьшаем значение зарядного тока вдвое и продолжаем зарядку, если в течение 2-х часов значения напряжения и плотности электролита сохраняются, то прекращаем зарядку.
    • Доливаем дистилированную воду в акб для достижения номинальной плотности электролита.
    • Разряжаем акб током 0,5-1 А до падения напряжения на клеммах до 10,2 В (если аккумулятор 12 В). Из величин тока разряда и времени разряда вычисляем емкость аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем предыдущие пункты.
    • При достижении номинального значения емкости добавляем в АКБ еще присадку и закрываем банки.

    Наш аккумулятор полностью восстановлен и готов к использованию! Обращайтесь в компанию Крон и поможем Вам выбрать нужное зарядно-десульфатирующее устройство для Ваших аккумуляторных батарей!

    Немного о разряде – заряде

    Эти процессы характеризуются напряжением батареи. Наверное, многие слышали, что напряжение на автомобильном аккумуляторе 12В, это не совсем правильно. Нормальный параметр это – 12,7В. Это своего рода 100% заряда.

    Сильный разряд это примерно 10,5 — 11,0В, при таких параметрах вы уже не запустите свой авто. Это своего рода минимальный порог. Конечно, можно разрядить в ноль, то есть 0 Вольт, это и будет глубоким параметром.

    разряд аккумулятора

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕПУТАТЬ КЛЕММЫ И НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР?

    Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

    Признаки замкнувшего аккумулятора

    Если полностью заряженный аккумулятор перестал запускать двигатель, при этом провода качественно подсоединены к клеммам и никаиких проблем с электрикой нет, то почти всегда такое «поведение» связано с замыканием банки.

    Чрезмерный нагрев аккумулятора тоже может указывать на повреждение этого типа, ведь при выходе из строя одного отсека, повышенной нагрузке подвергнутся целые элементы.

    Такие симптомы, как пониженная мощность пускового тока и высокая температура АКБ часто не оставляют сомнений в том, что одна из банок является неработоспособной, но для подтверждения «диагноза» желательно провести ряд опытов, в том числе с использованием измерительных приборов.

    Заряжается АКБ

    Как определить замкнутую банку в аккумуляторе

    Деформация пластин АКБ

    Технически определить замкнутую банку можно, замерив напряжение на каждой банке отдельно, вольтметром. Для замера напряжения на каждой банке нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение банки ниже 1,7 В говорит об ее дефекте.

    Самый надежный способ тестирования проводится на полностью разряженном аккумуляторе. Батарея должна выдать напряжение 12 В. Показатель меньше на число, кратное 2 определит, столько банок пришло в негодность. В дальнейшем потребуется определить, почему замкнула банка. Если аккумулятор дорогой и новый, отработавший меньше 3 лет, его можно реанимировать. Но для этого нужно иметь слесарные навыки, инструмент и соблюдать технику безопасности.

    Как проверить аккумулятор автомобиля

    Даже в специализированном магазине новый заправленный аккумулятор при покупке необходимо проверять. Во-первых, произвести визуальный осмотр на предмет наличия повреждений корпуса, состояния клемм.

    Что будет если замкнуть аккумулятор автомобиля - Все о Лада Гранта

    Покупая аккумулятор в магазине, его все равно нужно проверять

    Обилие контрафакта вынуждает при покупке даже дорогой батареи проверять дату ее изготовления, страну-производителя и название предприятия, с указанием адреса. «Свежими» считаются АКБ, залитые не более 3-х месяцев назад. При отсутствии эксплуатации у аккумуляторов происходит самопроизвольная разрядка. которая негативно скажется на общем рабочем ресурсе батареи.

    Во-вторых, желательно попросить продавца-консультанта измерить плотность электролита — правильного процентного соотношения серной кислоты и дистиллированной воды. У исправного и полностью заряженного аккумулятора плотность электролита летом должна составлять 1,24 г/см3, зимой — 1.28 г/см3. Снижение заявленной плотности на 0,02 г/см3 говорит о 80% зарядке батареи.

    Проверка исправной и заряженной батареи вольтметром при отключенной нагрузке должна показать 12,5 — 12,9V, при включенной — не падать в течение 10 сек ниже 11V.

    Причины замыкания банок в аккумуляторе

    Аккумулятор коротнул

    Основная проблема заключается в несоблюдении инструкций по эксплуатации АКБ автомобиля. Тесно расположенные пластины, активная замазка на решетках, точно рассчитаны на работу под заливом, с напряжением, в пределах допустимого. Осыпавшаяся масса, сульфатация, резкий удар по корпусу являются предпосылкой контакта пластин с противоположными зарядами. Если одна банка работает с перегрузом, она быстрее разряжается, сульфатируется, и первая выйдет из строя.

    Что делать, чтобы не замкнуло банку аккумулятора и работал он долго? Содержать аккумулятор в чистоте, не допуская лишних токов саморазряда. Не оставлять надолго разряженный аккумулятор без подзарядки. На морозе разряженная батарея перемерзнет, так как в ней слабый электролит. Часто из-за 1 банки аккумулятора приходиться сдавать в утилизацию всю батарею. От чего она может замкнуть – причин несколько:

    • Заводской брак – случай гарантийный.
    • Сильный удар по корпусу.
    • Хронический недозаряд и переразряд – наиболее частая причина неисправности.

    КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ В СЕТИ

    Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.

    Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

    Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

    При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

    Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

    Причины

    Теперь пару слов о причинах. Зачастую это всевозможные утечки тока. Например, на стоящем автомобиле, они должны быть сведены к нулю, но если вы устанавливаете не штатное оборудование (сигнализации, магнитолы, другие гаджеты), они могут высасывать энергию из АКБ, даже на стоянке. Вот вам и первая причина.

    Также может накрыться генератор автомобиля, то есть не будет, происходит пополнение заряда машины – вторая причина.

    генератор

    Третья – длительный срок стоянки, например полгода или год, рекомендуется скинуть клемму, если этого не сделать заряд может снизиться до критичной отметки. А вообще, нужно хоть раз в месяц запускать двигатель, чтобы восполнить энергию аккумулятора, да и погонять жидкости и масло по своим полостям. Это важно.

    Наверное, это основные причины, конечно если вы не сидите и специально не сажаете батарею, например магнитолой или светом фар.

    Видео

    Лучше один раз увидеть, как специалисты устраняют последствия замыкания банок. Как восстановить замкнутую банку аккумулятора, посмотрите видео.

    Где проверить состояние аккумулятора

    Оптимальным вариантом проверки состояния автомобильной батареи является профессиональное тестирование всех параметров в автомастерской. Наличие всего необходимого оборудования позволит сделать однозначный вывод о возможности реанимации аккумулятора.

    Рабочий ресурс любой АКБ не безграничен и зависит от условий эксплуатации. Среднегодовая температура в пределах +4°С при пробеге в 30 тыс. км/год позволит отработать аккумулятору немногим более 2-х лет. Годовой пробег до 20 тыс. км/год продлевает срок службы АКБ до 3-х лет.

    Что будет если замкнуть аккумулятор автомобиля - Все о Лада Гранта

    Для проверки работы аккумулятора лучше обратиться в автомастерскую

    Преимущественное вождение по разбитым дорогам, постоянная тряска и вибрация делают целесообразным приобретение необслуживаемого аккумулятора, во избежание коротких замыканий. На беспроблемный запуск мощных японских внедорожников с установленными сабвуфером, кондиционером, подогревом руля, сидений и стекол потребуется батарея на 5-10 Ah мощнее рекомендованной производителем.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...