Chery Bonus — многоликий

Chery Bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

Приятный дизайнПриятный дизайн

Чери A13 – особенности внешности

Дизайн авто целиком и полностью был разработан итальянскими дизайнерами. Профессионалы своего дела действительно постарались на славу, придав внешности новинки изящность и стильность. Однако даже при первом взгляде на кузов новой модели становится понятным: перед вами яркий представитель китайского автопрома, слишком уж прослеживаются во внешности китайские традиции.

Рекламные снимки автомобиля поистине роскошны, однако если вам посчастливиться попасть на тест-драйв Чери A13 вы наверняка сможете заметить некоторые несоответствия, хотя, в общем и целом внешность Chery A13 весьма интересна, хотя бы следующими моментами:

  • Плавные изящные линии экстерьера лишний раз доказали всему миру, что даже китайские машины могут быть презентабельными и оригинальными внешне.
  • Интерьер салона нового продукта корпорации Chery одновременно скромный элегантный и максимально комфортный. В процессе отделки салона авто производитель использовал недорогие, но качественные материалы, текстура которых идеальным образом гармонирует друг с другом.
  • Эргономичный и предельно функциональный дизайн кресел создает максимально комфортные условия для пассажиров.
  • Элементы управления выполнены качественно и расположены достаточно грамотно. Управлять автомобилем – одно удовольствие.

Следует отметить, что, если бы производитель изначально пустил автомобиль по более демократичной цене, желающих его приобрести было бы гораздо больше. Однако взглянув на цену Chery Bonus A13 многие потенциальные покупатели вообще игнорировали возможность оценить машину на деле во время бесплатного тест-драйва.

В настоящее время, когда национальная валюта настолько обесценилась, цена китайца Chery A13 для россиян стала более чем интересной. Но публика не спешит в салоны раскупать китайские новинки, поскольку сегодня о машине мало чего известно. Ввиду этого седан из Поднебесной продается в нашей стране из рук вон плохо. Вполне возможно, ситуация кардинально изменится, если концерн предложит покупателям своей техники существенные скидки.

Чери Бонус тест драйв видео

Экстерьер

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание – скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.

Оптика в целом была позаимствована от своего корейского прототипа, лишь с частичной долей изменений. Бампер получился монолитным, с огромной долей отдела воздухозаборника, с крупной сеткой.

Чери Бонус дизайн

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Чери Бонус вид сбоку

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Чери Бонус вид сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.

Фото мотора

Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины – в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Конструкция

Относится Bonus к классу B+ и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах. Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения.По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника. Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

конструкция_1
конструкция_2

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Одноклассники Chery Bonus 3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Так в чём же Бонус?

Так как эти машинки успели поездить по нашим дорогам уже полтора-два года, появились и отзывы. Всё как всегда для автомобилей подобного класса и наших и китайских. Утрируя – одни довольны и горя не знают, а у других всё поломалось чуть ли – не на второй день. Поэтому суммируя:

– Автомобиль достаточно комфортен для людей высокого роста в сравнении с другими авто подобного класса за счёт сидений способствующих прямой посадке, что удобно для коротких поездок по городу (+) и не очень удобно для поездок на большие расстояния (-) (когда желательно развалиться и соснуть).

– Комплектация машины весьма богата и прилично опережает ближайшего (чуть более дешёвого) конкурента Ладу Приора и не отстаёт от более дорогих моделей того же сегмента – Хундай, Фольцваген, Рено. (+).

– Весьма объёмный багажник и общий большой объём багажного отделения при сложенном заднем сидении (+). Нужно ухитриться откинуть спинку заднего сидения имеющего фиксацию с двух сторон (-).

– При 110 км/ч идёт шикарно (+). При 130 км/ч или на подъёмах гудит как самолёт(-).

– Обслуживание по гарантии оставляет ряд вопросов. Много придётся делать за свой счёт(-).

И в конце от себя: наверное, всё-таки бонус в данном случае заключается в том, что запорожские инженеры довели средненькую китайскую модель до уровня немного лучшего, чем средненького.

P.S. И еще, здесь можно более подробно почитать о проблемах эксплуатации Чери Бонус.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

В принципе, учитывая показатели конкурентов, у данного мотора больше возможностей даже в плане тюнинг модернизации. Но, стоит понимать, что любые улучшения показателей, ведут к неминуемому сокращению ресурса, о чем красноречиво свидетельствует тестирование.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Chery Very технические характеристики

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже.Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.

комфорт_1

комфорт_2

Взгляд на эргономику «из-под небес» вызывает некоторые вопросы. Во-первых, почему ради дополнительного пространства для ног задних седоков было решено пожертвовать удобством? Вряд ли кому-то из пассажиров придется по вкусу полностью вертикальная спинка заднего дивана, правда же? А во-вторых, зачем понадобилось лишать водительское кресло боковой поддержки и такого маст-хэва, как поясничный подпор? Ладно, можно простить то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а слишком высокое положение кресла можно, скрепя зубы, списать на отсутствие адаптации к российским реалиям, но серьезно: почему водитель должен сидеть на своем законном месте, как на табуретке? К слову, здесь неважно, какой будет водитель — русский или китайский, — табуретка и в Африке табуретка. Ни для своих, ни для чужих — печально. А решений у проблемы всего два: либо выбрать другую модель, подороже (к примеру, преемника Chery Bonus), либо понять и простить все огрехи, свойственные немалому количеству бюджетников, в том числе и «поднебесного» производства.

Сравнение цены Чери Бонус с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Чери Бонус с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Чери Бонус

Отзывы владельцев Chery Bonus 3

Chery Bonus 3, 2014 г

300 км – это скромный пробег, и за такой короткий промежуток времени мало что можно рассказать об автомобиле. Все же есть некоторые моменты. Изначально водительское сиденье в Chery Bonus 3 расположено высоко. Несмотря на то, что на нем есть регулировка по высоте, ниже его сделать нельзя. При моем росте 176 см, в принципе сидеть комфортно, сиденья удобны, обзор отличный, зеркала большие по ним видно все, руль расположен как нужно. Хотелось чуть поближе к полу – но сиденье не отпускается. В итоге — рослым людям будет некомфортно. Везде производители пишут про подогрев «пятой точки». Я его не обнаружил. Даже несмотря, что комплектация у меня самая богатая – из двух возможных. В общем, у дилера установить – 10 тыс. рублей – вымогатели. Очень не порадовала и музыка в Chery Bonus 3. Магнитофон вроде бы пойдет. Но динамики – такое чувство, что сделаны они из картона. Играют они никак. Акустика под замену однозначно. Предложение дилера — магнитола 2-din сенсорная, с экраном, навигацией, камерой заднего вида плюс как бы бесплатная установка всего этого -27000 рублей. Лучше установить в других центрах, которые дают сертификат на работы. Езжу, радуюсь. Ах, какая тихая машинка. Улицу не слышно, песочек, снег не слышу. Ходовая Chery Bonus 3 отрабатывает четко без стуков и странных шумов, скрипов и т.д. Но. Перегородка двигателя. Установили двигатель подальше от бампера, поближе к салону. И при оборотах свыше 1500 его хорошенько становится слышно. Вывод — шумоизоляцию нужно будет доделывать. Во сколько встанет, не скажу. Печка — зверь, греет так, что уши, словно слойка извиваются в разные стороны. Стеклышки не потеют. Но нет золотой середины. Ставлю на тепло — становится жарко, чуть убавляю, становится уже прохладно. В целом, автомобиль очень даже хорош. За ценник в 479000 в максимальной комплектации Chery Bonus 3 себя оправдывает полностью. И расход понравился. При обкатке 7,8-8,7 л на 100 км. Думаю, результат хороший.

   Достоинства: тихая. Мягкая. Приятная в эксплуатации. Печка.

   Недостатки: нет обещанного подогрева сидений. Качество звучания музыки. Шумный мотор, если крутить.

  Александр, Уфа

Chery Bonus 3, 2014 г

Большой салон, подвеска хорошая, выбоины и ямы Chery Bonus 3 глотает исправно. Печка сделана для Российской зимы. Двигатель приёмистый, но чувствуется тупость, думаю обкатка. Радует центральный замок, дистанционное открывание багажника. Панель приборов читается в любой день (солнце, тень). Кондиционер работает нормально, уже опробовал. Освещение наружное и внутреннее у Chery Bonus 3 – отличное, особенно понравились фары головного света. Руль вращается без каких либо усилий. Порадовала КПП, рычаг работает информативно и легко. И вообще сделано всё качественно и добротно, даже не ожидал от Китая. Дёшево и сердито.

   Достоинства: большой салон. Хорошая подвеска. Мощная печка. Кондиционер. Легкий руль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Василий, Магнитогорск

Chery Bonus 3, 2015 г

В период падения рубля встал выбор, какой автомобиль купить и выбор пал на Chery Bonus 3. Для любителей быстрой езды придется сделать «чиповку», поскольку автомобиль не особо шустрый. После покупки пришлось самому качественно отрегулировать двери, поскольку работники салона, набранные не пойми откуда, так и не смогли настроить. После 2 тысяч пришлось заменить Bosch катушку зажигания – либо подсунули плохую, либо не повезло, поставил простую. Заменил оригинальный топливный фильтр на другую марку, поскольку в оригинальных как таковой отсутствует фильтрующий элемент, масляный фильтр ставлю от Mann W712/83, поскольку мой пропускает масло. В мороз плоховато работают стойки данная проблема практически у всех китайских автомобилей, но кто-то ставит от других марок и проблема пропадает. Передний привод гребет хорошо, приходилось ездить в сильную грязь, авто показало хорошую проходимость. В общем, всё устраивает, всем доволен. Пробег Chery Bonus 3 около 39 тыс. км, больше косяков не наблюдалось.

   Достоинства: приятные сиденья. Внутренняя отделка на 4+. Багаж даже в базовой версии, открывается с кнопки мелочь, а приятно. Надежный мотор SQR477F, но ставят и другие модификации.

   Недостатки: в морозы из-за наледи появляется стук подуставших стоек, но при потеплении всё приходит в норму.

  Константин, Лакинск

Chery Bonus 3, 2015 г

Являюсь владельцем Chery Bonus 3 с апреля 2015 года. На данный пробег 5000 км. Черкасская сборка. «Комфорт+» (524000 руб. плюс дополнительное оборудование 48000). Первое ТО на 2000 км, стоимость 7300 руб., после них появился стук в районе магнитолы и пропала регулировка света из салона. Задняя передача не всегда втыкается с 1 раза (в сервисе сказали, что нет синхронизатора, останавливайте вал, переключив на другую передачу сначала, или подождите 4 секунды). Магнитола не «ест» флэшки больше 4 Гб и даже их не всегда и с проблемами. Периодически стала сама переключать режим с радио на диск и обратно. Стук после первого ТО районе магнитолы (сейчас пропал, вместе с регулировкой фар из салона, хотя до ТО вообще этих проблем не было). Багажник большой, но арка низкая и коляска с трудом влезает. Клипса подножки крышки капота, крайне хлипкая и уже лопнула. Проблема с работой сигнализации с автозапуском. При подготовке к автозапуску и установки на охрану, брелок показывает, что машина закрыта, но на самом деле она была открыта. На ТО решили проблему за 3 часа тем, что добавили еще одну команду на закрытие машины. Теперь у меня три цикла (закрываю, она открывается и снова сама закрывается) сказали, что мозги машины такие кривые. Диски не найдешь для этой машины. А у дилеров за штуку 3400 руб. просят.

   Достоинства: большой багажник. Просторный салон. Красивый внешний вид с тонировкой по кругу. Мультимедийные кнопки на руле. Полноразмерная запаска, но на штамповке.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Москва

Chery Bonus 3, 2015 г

Прокатился на Chery Bonus 3 по трассе сразу и понял, что все, на чем я катался ранее и рядом не стояло/лежало/располагалось с этим автомобилем. Начиная от внутреннего комфорта салона, который по максимуму для обывателя напичкан всем только можно чем, так и до внешних экстерьеров с ее приятным передком. Салон просторный: больше, чем в «Солярисе». Сижу за собой при росте 183 просто идеально, еще и сантиметров 10 остается, что перед коленями, что над головой. На дороге Chery Bonus 3 держится уверенно, неровности и дефекты дорожного покрытия отрабатывает неплохо. Двигатель работает тихо, шумка не плохая, в основном слышно лишь колеса, но это дело в китайской резине. Вибраций от двигателя никаких. Абсолютный комфорт. Магнитола желает оставлять лучшего. Ну, это ничего. В общем, первые впечатления — ну очень понравилось все. Будем глядеть, что да как дальше пойдет. Будем надеяться, что машинка не подведет ближайшие 2-3 года. Ах да, и первый же интересный момент в том, что не могу заглушить двигатель, ну как то через раз. Паника, шок, ключ в руках, а машина заведена.

   Достоинства: маневренность. Управляемость. Приемистость. Внешний вид.

   Недостатки: мелкие.

  Роман, Пермь

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажникПросторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками — другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.

Тест-драйв

Вид снаружи

С точки зрения внешнего вида китайский компакт вызывает неоднозначные чувства. Одутловатые формы кузова начисто лишены стремительности. Однако оптика головного освещения с ломаными линиями придает дизайну некоторой изюминки. Агрессии облику разработчики постарались придать за счет переднего бампера с низким свесом, а также обвеса.

Внутреннее обозрение

Интерьер ничем особенным не примечателен. Панель приборов имеет стандартную компоновку и читается неплохо благодаря контрастной подсветке. На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Работает кондиционер неплохо, однако центральные дефлекторы воздуховодов размещены низковато и весь поток воздуха уходит в колени.

Плоские сиденья спереди к тому же, лишены боковой поддержки. Сидеть в них не очень удобно, а в дальней дороге появляется ноющая боль в районе поясницы. Что касается заднего дивана, то подголовников у него всего два. Однако на нем можно разместиться и втроем. Места для коленей человеку ростом 175 сантиметров хватает.

Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика

На ходу

Несмотря на приемлемую мощность полутаролитровый двигатель вовсе не предназначен для шустрого перемещения в пространстве. Эластичность посредственная из-за дефицита крутящего момента на низких оборотах, равно как и на высоких. Приемлемая тяга появляется в крайне узком диапазоне оборотов — от 3000 до 4500 тысяч, но и это нельзя назвать прытью, а лишь небольшим оживлением.

Механическая трансмиссия издает гул при движении. Ее передаточные числа растянуты, а включения ступеней — нечеткие. Поэтому орудовать рычагом КПП лишний раз нет ни малейшего желания.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Рулевое управление также далеко от идеала. А именно, баранке катастрофически не хватает информативности и чувствительности. Крены и раскачка весьма ощутимы.

Длинноходная подвеска на небольших неровностях обеспечивает сносную плавность хода, не беспокоя лишней тряской. Однако на крупных кочках появляется расхлябанность и неприятные вибрации. Более того, стойки амортизаторов не слишком энергоемкие и при полной загрузке салона могут пробивать.

Фото Chery Bonus:

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Другие автомобили в кузове Седаны

Просто обменяйте свой авто на новый Chery Bonus 3
Оставьте контакт и менеджер по обмену свяжется и оценит Ваше авто за 10 минут

Итог

За эту цену можно купить свежий ТАЗ, Приору или китайца, но тут уже решать только вам. Но если посмотреть честно, авто от китайцев будет все же чуть-чуть получше. Ничего скрипеть не будет, да и функций они предложат больше за эти деньги.

Объявления о продаже Chery Bonus 3

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Видео

Обзор и краш тест.

Чери Бонус комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
BN14B 2WD 1.5 л 109 л.с 9.7 5.8 5 MT 2WD
BN14BP 2WD 1.5 л 109 л.с 9.7 5.8 5 MT 2WD
BN14C 2WD 1.5 л 109 л.с 9.7 5.8 5 MT 2WD
BN14LX 2WD 1.5 л 109 л.с 9.7 5.8 5 MT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Достоинства и недостатки Chery Bonus

Вам, скорее всего, понравится Bonus, если Вы:

Выделим основные плюсы модели:

  • нуждаетесь в очень дешевом и экономичном автомобиле;
  • не зависимы от брендов и не считаете, что китайский автопром — это плохо;
  • предпочитаете спокойную размеренную езду и редко выбираетесь за город.

Но это не лучшее решение, если Вы:

  • терпеть не можете все, что выпущено в Китае;
  • не любите осторожничать на дороге и часто выезжаете за пределы города;
  • страдаете от лишнего шума и посторонних запахов в салоне.

Все автомобили Чери в наличии

Цена от: 345 910 ₽

В кредит: 4 720 ₽/мес.

Цена от: 687 710 ₽

В кредит: 9 383 ₽/мес.

Цена от: 135 000 ₽

В кредит: 1 842 ₽/мес.

Цена от: 138 100 ₽

В кредит: 1 884 ₽/мес.

Цена от: 147 100 ₽

В кредит: 2 007 ₽/мес.

Цена от: 156 910 ₽

В кредит: 2 141 ₽/мес.

Цена от: 161 500 ₽

В кредит: 2 203 ₽/мес.

Цена от: 125 991 ₽

В кредит: 1 719 ₽/мес.

Цена от: 392 710 ₽

В кредит: 5 358 ₽/мес.

Цена от: 462 810 ₽

В кредит: 6 315 ₽/мес.

Цена от: 447 700 ₽

В кредит: 6 108 ₽/мес.

Цена от: 581 910 ₽

В кредит: 7 939 ₽/мес.

Цена от: 722 910 ₽

В кредит: 9 863 ₽/мес.

Цена от: 1 209 810 ₽

В кредит: 16 506 ₽/мес.

Цена от: 803 910 ₽

В кредит: 10 968 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...