Чем отличается двигатель 5bm от 3kj

Московский Скутер Клуб двигатели 3kj и 5bm двигатели 3kj и 5bm klint » 20 фев 2013 23:40 Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах

двигатели 3kj и 5bm

двигатели 3kj и 5bm

klint » 20 фев 2013 23:40

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 21 фев 2013 11:24

klint писал(а): Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

file.php?avatar=5101.jpg

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

Артур22 » 21 фев 2013 21:41

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 21 фев 2013 23:41

как нету.
вот есть http://www.webike.net/sd/2082741/
p1010276.jpg

а для незнающих . на моторе 5bm уже клапан тюновый с завода стоит . нужно на него лепестки карбоновые поставить и тогда начинается валиво!

там кривошип изменен немного. кабы под хайпер заточен.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 22 фев 2013 07:18

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 22 фев 2013 11:42

да кривошип на 5bm сразу тюненый какбы facepalm1.gifс пропилами кривошипа.

вот домик стоковый
135927770_5bm(7).jpg
Valvola-lamellare-TAKEMOR.jpg

лепестки накидывают и Валят facepalm1.gif
02102010278.jpg

лепестки меняешь и все. кто держал его в руках знает о чем я.

вот кривошип его 2vb3hw7.jpg

вот 3kj и 5bm рядом.
dscf0206s.jpg
dscf0207p.jpg
dscf0208k.jpg
dscf0209ly.jpg

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 22 фев 2013 18:29

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 22 фев 2013 21:54

на самом деле это не душилка . это вещица нужна. не знаю умной теории про нее знаю что на практике так.

она какбы заполняет пространство. и мотор не тратит энергии на переработку лишнего. резче отклик на газ. меньше завихрений. в итоге только полюсы. она нужна и идет на любом тюновом клапане.

на такой мотор сток трубы не подходят от аерокса кпримеру. а почти любые трубы из тюненга это пожалуйста.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 23 фев 2013 12:19

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 23 фев 2013 14:19

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 17 мар 2013 18:10

Скутер куплен, осталось дело за движком, имеется оба картера 3kj и 5mb, хочется собрать на 5mb, но у него труба немного отличается вот примерки:
так стоит труба от 5mb на картере 3kj, выходит дальше за крепления и изгиб другой, чуть раньше начинается и мешает подножке
itLAljwTh8M.jpg
13tMRGn1_ok.jpg
4r-ZOGlqcDA.jpg
а так стоит труба от 3kj на картере 5mb, как видно наоборот не доходит до креплений
kNVLU1bEpq4.jpg
так кто нибудь ставил тюненые трубы на 5mb?
и еще если ставить трубу с отдельным фланцем не понизится ли клиренс? и чем лучше труба с отдельным фланцем?
ZZsP2ZduJGA.jpg
B9KALO2CAI0.jpg

еще узнал что у них редуктора разные, у 5bm промежуточный вал стоит на 6201 подшипнике, а у 3kj на 6200, и у них разные и внутренние и внешние диаметры

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 18:39

редуктора разные но посадочные под них одинаковые. ну тоесть можно тюновые редуктора мутить.

труба с отдельным флянцем более эластиная и ее натянуть проще будет на 5bm/

но знаю что ставят с 3ка-джи

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 17 мар 2013 18:47

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 19:03

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 17 мар 2013 21:15

file.php?avatar=5101.jpg

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 22:25

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 18 мар 2013 13:35

file.php?avatar=5101.jpg

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 18 мар 2013 14:44

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 11:24

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 11:32

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 26 мар 2013 14:02

file.php?avatar=5101.jpg

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

andru 125 » 26 мар 2013 16:32

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 26 мар 2013 18:01

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 19:43

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 19:45

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 26 мар 2013 19:59

file.php?avatar=5101.jpg

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 21:41

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 28 мар 2013 00:23

3кджи и 5бм одинаковые поршня. не надо вот это писать и дезинформировать народ.
разница только лишь в самом картере.
трубы на 5бм становятся с 3кджи если только резонаторы и на них посадочные картерные места регулируются. например ясуни эр. все подходит.

трубу сток 5бм. хоть пили хоть не пили . чтоб она чтото дала нада менять обьем самой трубы. а это уже другая песня. не пилите трубу . это не работате. проверено 146%

Re: двигатели 3kj и 5bm

lui » 25 июн 2013 13:43

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 25 июн 2013 17:47

Источник

Мотоцикл Yamaha – Jog

В общем 5бм мой меня с самой покупки огорчал(видимо такой с япы пришел) постоянно ломалось все…Ну и на этапе постоянного вклинивания лапки во время езды..сопровождаясь при этом скрежетом на всю улицу и мгновенным торможением я не выдержал (да и сил и терпения выдерживать уже не было) отвез своего Жорку специалистам, которые и сделали из 5бм 3кж =)

Цена вопроса:6100

Таблица кодов скутеровYamaha

С помощьюданной таблицы Вы можете идентифицироватьВаш скутер вплоть до года выпуска. Это оченьполезно при покупке скута, так как можноопределить год его выпуска, посмотреть незаменили ли на нем родной двигатель надвигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Типовое обозначение:номер модели назначенныйпроизводителем
Модель скутера:
названиескутера которое часто пишут на облицовке 🙂
Название производителя:
букво-цифровоеназвание модели
Номер рамы:
номеррамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя:
типдвигателя в основном пишут на самом движке
Классификация:
нужнопоискать на двигателе посреди номерадвижка
Год:
год начала выпускаскутера
Примечание:
дополнительныеданные о мощности двигателя и др.

Типовое
обозна-
чение
Модель
скутера
Название
произво-
дителя
Номер
рамы
Тип
двигателя
год Примечание
14T Salient CA50E 14T-000101- 14T 82 3,6 л.с.
14U Salient CA50ES 14T-500101- 14T 83 3,6 л.с.
17J Popgal MS50E 17J-1300101- 82 3,0 л.с.
17K MS50M 17J-1500101- 82 3,0 л.с. (Модель для женщин 🙂
17L Beluga 50 CV50E 5G6-300101- 5G6 82 3,8 л.с.
17M Beluga 80 CV80E 5G3-100101- 5G3 82 6,0 л.с.
18U Malic LC50E 3L6-5020101- 3L5 82 2,8 л.с.
1GJ Active Sport CH50E 35R-600101- 35R 85 6,0 л.с., оборудован тахометром
1HH JOG CE50ES 27V-2504101- 14T 84 4,5 л.с.
1HV Box’n CQ50E 1HV-2660101- 85 5,8 л.с.
1JX Champ CJ50EM 54V-3000101- 14T 85 5,5 л.с.
1KX JOG CE50E 27V-2807101- 14T 85 4,5 л.с.
1RN JOG CE50E 27V-3200101 – 3219100
27V-3940101 – 3947100
14T 85 4,5 л.с.
1XX XC200 XC200 88 Шли на экспорт
1YT Excel CK50E 1YT-3500101 – 14T 86 5,8 л.с.
1YU Mint SH50E 1YU-1000101- 1YU 86 3,4 л.с.
1YV SH50ED 1YU-1400101-
20R Popgal MS50ES 17J-1700101- 82 3,0 л.с.
25G Cygnus 180 XC180 25G-000101- 25G 82 15,0 л.с.
4-х тактный
Алюминиевые диски
25K Passol2 S50-II 2E9-2200101- 2E9 82 2,3 л.с.
25L Passol2 S50-IIE 2E9-3000101- 2E9 2,3 л.с.
27V JOG CE50E 27V-1900101-
27V-2037317-
14T 83 4,5 л.с.
Первый из семейства JOG
28N Passol million S50 2E9
2AA Mint SH50 1YU-1300101- 1YU 86 3,4 л.с.
2E9 Passol S50 2E9-000301- 2E9 77 2,3 л.с.
2EX JOG CE50E 27V-3220101- 14T 86 5,3 л.с.
2FX Champ CJ50E 54V-3760101- 14T 86 5,8 л.с.
2GM Champ 80 CJ80 2GM-000101- 2GM 86 7,0 л.с.
2GN Champ CJ50ES 54V-3700101- 14T 87 5,8 л.с.
2JA JOG CG50E 2JA-1000101- 2JA 87 6,0 л.с.
2NA Champ RS CJ50RS 2NA-1450101- 2JA 87 6,3 л.с.
Дисковый тормоз
2RE CZ150R CZ150 2RE-000101- 2RE 87 17,0 л.с.
Водяное охлаждение
Алюминиевые диски
2T4 Passola SA50 2T4-000101- 78 2,8 л.с.
2TA JOG CG50ED 2JA-1692101- 2JA 87 6,0 л.с.
2TE JOG CG50ES 2JA-1783101- 2JA 87 6,0 л.с.
2UK Mint SH50ES 1YU-1505101- 1YU 86
2UL Excel CK50ED 1YT-3975101- 14T 87
2YM Cygnus 125 XC125 50V-016101- 50V 88 11,0 л.с.
4-х тактный
Алюминиевые диски
2XX JOG 80 CG80Z 2XX-030101- 2GM 88 7,0 л.с.
Дисковый тормоз
33R Salient CA50ED 14T-1500101- 14T 84 5,0 л.с.
35R Active CA50ED 14T-1500101- 35R 83 5,5 л.с.
36E PW50 PW50 36E-008101- 84 2,7 л.с.
36F CZ125 Tracy CZ125 36F-000101- 36F 83 16 л.с.
37T Active CH50EE 35R-240101- 35R 82 5.7 л.с.
3AA BW’s CW50 3AA-000101- 3AA 88 6 л.с.
3AA2 BW’s Sports CW50S 3AA-091101- 3AA 89 6 л.с.
3CP1 JOG Sports CG50Z 3CP-2013101- 2JA 88 6.3 л.с.
Дисковые тормоза
3FC Champ CX CX50 3FC-000101- 3FC 88 6.3 л.с.
3HK Mint SH50 1YU-1851101- 1YU 91 4.3 л.с.
3KJ1,2,4,6,8 JOG CY50 3KJ-0000101- 3KJ 89 6.8 л.с.
3KJ3 JOG  Trunk CY50D 3KJ-2432101- 90
3KJ5,7,9,A JOG Poche CY50H 3KJ-4719101- 92 6.8 л.с.
3KJB,E,F,H JOG CY50 3KJ- 96 6.3 л.с.
3KJC,D,F,G JOG Poche CY50H 3KJ- 96
3L4 Passol S50 2E9-500101- 2E9 78 2.3 л.с.
3L5 Carrot MA50 3L5-000101- 3L5 78 2.3 л.с.
3L6 Malic LC50 3L6-000101- 3L5 79 2.8 л.с.
3L7 Liric LD50 3L7-000251- 3L5 79 2.3 л.с.
3NH Champ RS CJ50RS 2NA-2194101- F69 87 6.3 л.с.
3NW2 Target 90 RS90 3NW-000101- 3NW 90 7.7 л.с.
Дисковые тормоза
3PT PW50 PW50 3PT- 3PT 93 2.7 л.с.
3PU Mint SH50ET 1YU-1823101-
1633000
1YU 89
3RY1,2 JOG Sport CY50Z 3RY-1541101-  3KJ 89 6.8 л.с.
Дисковые тормоза
3RY3 JOG-Z 3RY-2175101- 90 6.8 л.с.
Дисковые тормоза
3UG AXIS YA50R
3VL BW’S Original CW50 3AA
3VP1-4,7-9,A  AXIS YA50 3VP-2024101- 3KJ 90-
97
6.8 л.с.
Дисковые тормоза
3VP5,6 AXIS PRO FOOT YA50H/HS 3VP-4900101- 92 6.8 л.с.
Дисковые тормоза
3WF JOG 90 CY90Z 3WF-000101- 3WF 90-
97
8.5 л.с.
Дисковые тормоза
3WG JOG 50 CY50
3WW BW’S Original CW50 3AA
3WWW Spirit 50
3YJ13,5 JOG YG50 3YJ-2555101- 3KJ 91 7 л.с.
3YJ2,4 JOG Trunk YG50D 3YJ-2780101-
3YK1-6 JOG Z YG50Z 3YK-2660101- 3KJ 91 7.0 л.с.
Дисковые тормоза
3YK7 JOG ZR YG50ZR 3YK-6715101- 94 7.2 л.с.
Дисковые тормоза
3YKB JOG ZR YG50ZR SA13J- A119E 99 6.8 л.с.
Дисковые тормоза
44V PW50 PW50 44V-000101- 3PT 84 2.7 л.с.
48F JOG CE50E 27V-2299101-
27V-2787101-
14T 84
49E Salient CA50ED 14T-2225101- 14T 84 5 л.с.
4BX BW’S 50 CW50
4CX JOG 90 CY90 3WF
4DH Cygnus GT XC150 4DH-000101- 4DH 93 12 л.с.
Дисковые тормоза
4HC MAJESTY 250 YP250 4HC-000101- 4HC 95 21 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов
4J2 Towny MJ50 4J2-1001101- 80
4JP JOG Aprio YJ50 4JP-5770101- 3KJ 93 6.8 л.с.
4K3 Passol S50 2E9-268301-
2E9-349999-
2E9-600101-
2E9 80 2.3 л.с.
4K4 Passol D S50D 2E9-560301- 2E9 80 2.3 л.с.
2E9-900101- 81
2E9-2000101-
4K5 Passola SA50 2T4-530301- 81 2.8 л.с.
4K6 Carrot MA50 3L5-2000101- 3L5 80 2.3 л.с.
4K7 Malic LC50 3L6-3000101- 2.8 л.с.
4K8 Liric LD50 3L7-501101- 2.3 л.с.
4KN GEAR BA50 4KN-000101- 4KN 94 5 л.с.
4KP Cygnus 125 XC125T 4KP-000101- 4KP 95 10 л.с.
4-х тактный
4LV1 JOG Aprio EX YJ50EX 4LV-6342101- 3KJ 94 6.8 л.с.
Дисковые тормоза
4LV2-4 JOG Aprio TYPE-II YJ50S 4LV-7107101- 95 7.2 л.с.
Дисковые тормоза
4MJ AXIS YA50F/R 3KJ
4NB Cygnus XC125T 4KP 96
4S5 AXIS 50 YA50
4SB Rocket 50 CW50RS
4TD  BW’S Next Generation
4TG Cygnus 125D XC125D 4TG-000101- 4KP 96 10 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
4UC MAJESTY 250 YP250 4HC
4UE JOG PRO 50 YA50Z Дисковые тормоза
4UF JOG Pro 90 YA90Z 3WF
4VA BW’S Next Generation CW50RS SA05- Дисковые тормоза
4VP BW’s 100 YW100 4VP 98 Дисковые тормоза
4XA JOG FUN 50 YA50T/ZB
50V Cygnus 125 XC125 50V-000101- 50V 84 11 л.с.
4-х тактный
52W Try CP50E 52W-1000101- 85 5 л.с.
53L Cute CN50ED 53L-1000101- 53L 86 4 л.с.
54U Active CH50ET 35R-5401011- 35R 85
54V Champ CJ50EM 54V-6140101- 14T 84 5.2 л.с.
55E Cute CN50EC 53L-1250101- 53L 86 4.0 л.с.
55T Champ CJ50EE 54V-6380101- 14T 84 5.2 л.с.
5AD Neo’s YN50
5AU Vino YJ50R 5AU- 3KJ 97 6.3 л.с.
5BM JOG YV50/C SA01J-000053- A101E 97 6.8 л.с.
5BR Aerox R YQ50 99 Дисковые тормоза
Диски 13 дюймов
5CA MAJESTY 125 YP125D 5CA 98 12 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов
5CG MAJESTY 250 SV YP250S SG01J-001725- 4HC 97 21 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов
5CP Glide YA100W 4VP 98 Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов
5CY CYGNUS 125 Si XC125M SE01J-000101- E303E 98 10 л.с.
4-х тактный
5DA BW’S YW50 SA02J-100101- A102E 98 5.5 л.с.
Дисковые тормоза
5DC SV125R™ SV125R E303E 01 Дисковые тормоза
4-х тактный
5DS MAJESTY 125 YP125R 5CA Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов
4-х тактный
5EM1 JOG-ZII YV50Z SA04J-000023- A105E 98 7.2 л.с.
Дисковые тормоза
5EM2 JOG 99
5EM3,4 JOG SA12J-000010- A119E 6.8 л.с.
Дисковые тормоза
5EU Why YH50
5FA1 GLAND AXIS 100 YA100 SB01J-100160- B101E (4VP) 98 10 л.с.
Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов
5FA2 GLAND AXIS 100 YA100W SB06J- B109E 01
5FH Vino DX YV50A 00
5FJ Vino 90 YV90A 3WF 00 Дисковые тормоза
5FM FORCE 125 XC125TR Дисковые тормоза
4-х тактный
5FP JOG type II 50 01
5FR  JOG type II 90 3WF 01
5FX BW’S 50 Next Generation CW50RS
5G3 Beluga 80 CV80E 5G3-000101- 5G3H 81 5 л.с.
5G6 Beluga CV50E 5G6-000101- 5G6 81 3.8 л.с.
5G7 Beluga CV50 5G6-100101- 5G6 81
5GD JOG Poche YV50H SA08J-000019- A113E 99 6.3 л.с.
5GJ T-MAX XP500 SJ02J- J402E 00 38 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный DOHC Twin
Диски 14 дюймов
5GM MAJESTY 250 YP250S SG03J-000027- G312E 99 22 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов
5GY JOG BASIC 50 00
5H9 Towny MJ50 4J2-1100101- 80 2.8 л.с.
5HT Maxster XQ125 00 Дисковые тормоза
4-х тактный
5J3  Passola SA50E 2T4-900101-993400
2T4-100101-
2T4-670101-
81 2.8 л.с.
5J4 Passola SA50 2T4-730101- 81 2.8 л.с.
5JH Slider EW50 Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов
5KN JOG CV50 SA16J- A125E 00 6.5 л.с.
Дисковые тормоза
5M0 Pasetta SB50 5M0-1300101- 81 2.6 л.с.
5M1 SB50E 5M0-1000101-
5ME Aerox100 YQ100 4VP 00 Дисковые тормоза
Диски 13 дюймов
5MF Teo’s XN125 01 Дисковые тормоза
5PD JOG100 01
5PG PW50 PW50 3PT-0294610- 3PT 00 2.5 л.с.
5PT JOG ZR CV50ZR SA16J- A125E 01 6.5 л.с.
Дисковые тормоза

 Удачных Вам поисков!

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Комплектация

цилиндр, поршень, поршневой палец (10мм), кольца (компрессионное и маслосъёмное), стопорные кольца под палец, прокладка цилиндра, прокладка головки.

Двигатель 3KJ

file.php?avatar=48_1500379242.jpg

Medal-12.gif medal_offroadI.gif

Двигатель 3KJ

Сообщение Sylver » 03 фев 2014, 11:21

IMG_1638.JPG

Второе название двигателя «Минарелли горизонтальный» т.к. был разработан компанией «Minarelli»
Двигатель Minarelli тип S/C 50 (CY) (далее 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером.
В производстве двигатель 3KJ с 1989 года.
Основной двигатель в линейке скутеров Yamaha Jog, является оригиналом для китайского двигателя 1E40QMB.
С 1994 года, выпускается обновленная версия двигателя: была изменена голова цилиндра, увеличен карбюратор, изменена конфигурация жиклеров.
Характеристики:

  • охлаждение – принудительное воздушное
  • число тактов — 2-х тактный.
  • число цилиндров – 1
  • рабочий объем:
    — 49.2 см3 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
    — 65 см3 (d цилиндра=44 мм)
    — 75 см3 (d цилиндра=47 мм)
  • ход поршня — 39,2 мм
  • система распределения – лепестковый клапан на впуске
  • тип трансмиссии – вариатор.
  • передачи – клиноременный вариатор (стандартный размер ремня 3KJ 792 x 16,5)
  • карбюраторный
  • степень сжатия — 7,2 (12.5:1 — из характеристик с сайта)
  • Свеча: — NGK BR7HS
  • расход топлива (при 30 км/ч) — 1,59 л/ на 100 км
  • Масло в трансмиссии: SAE 10W-30 масло, объем 100 см3
  • Вес двигателя: — 16,5 кг (с маслом).
  • мощность:
    — 6,8 л.с. при 7000 об/мин (1989 год) крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин
    — 7,0 л.с. при 7000 об/мин (1991 год) крутящий момент — 7,1 Нм при 6500 об/мин
    — 7,2 л.с. при 7000 об/мин (1994 год) крутящий момент — 7,4 Нм при 6500 об/мин

Спецификация производителя

Устанавливается на скутеры :

  • Aprilia
  • Beta
  • Benelli (до марта 2003)
  • MBK
  • Malaguti
  • ItalJet Dragster
  • KTM
  • Yamaha
    — Jog 3YJ
    — Jog Aprio
    — Jog ART
    — Jog Artistk 3KJ
    — Jog Next Zone
    — Jog Poche 3KJ
    — Jog Z Next Zone
    — Jog ZR
    — Super Jog ZR модификация YG50Z

Источник

Чем отличается двигатель 5bm от 3kj

XX0rSaPlfyioJ6x2UDYXEyP1d.jpgВсем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.
Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.

Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.

Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм

Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс. У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал. Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.

Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.
На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.

В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.

Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм

Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм

Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!

Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...