BYD F3 (БИД Ф3) 1.6, 2008, отзыв

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

BYD F3, 2008

мотора практически не слыхать, идти 140 одно довольствие. машина идёт ровно и даже при выходе на боковой ветер – практически не ощутимо. легко идёт дальше, но … 6-ой передачи не хватает. когда брал все отговаривали, мол китаец – ни сколько не жалею что сделал выбор и приобрел. запчасти: ходовая – тойота корола и двигатель – митцубиси лансер, электроника – аналогична чери(релюшки, датчики хх и дс)

4BYD F3 (БИД Ф3) 1.6, 2008, отзыв

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено –  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

BYD F3 (БИД Ф3) 1.6, 2008, отзыв

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

BYD F3, 2008

Приобретал как первый автомобиль, простой, надёжный, но удобный. При эксплуатации не разочаровался. Большой и удобный багажник позволяет перевозить как…

Интерьер

Фото BYD F3 символизирует про аскетичный стиль. На свои годы достаточно продуманный салон, не стоит забывать, что это прототип «японцев».

Рулевая колонка огромная, с парочкой клавиш для управления громкостью. Панель спидометра непривычно большая, «колодца» выводят перед водителем все интересующие показатели: датчик температуры, скорость, масло и т.д.

Byd F3 салон

Центральная консоль прагматична с этой стороны, но все-таки стилистика «японская», об этом говорит каждый элемент, даже базовая автомагнитола. Базовую магнитолу BYD F3 разместили во главе всей панели, от чего снизу оставался небольшой кармашек.

Но, когда штатную магнитолу заменяли на топовую, на её место вставала практически мультимедийная панель, у которой был выход в интернет и навигация. Появился отдельный пункт управления, под которым умещались «крутилки» кондиционера.

Byd F3 интерьер

Сиденья аналогичные, изменилась только обивка. Удивительной комфортностью салон не радовал, все же это бюджетный сегмент, хоть и «японец». Сзади троим было тесновато, из-за выпирающего тоннеля.

Byd F3 двери

Экстерьер

Дизайн экстерьера BYD F3 практически полностью копирует внешний вид Тойота Королла: форма кузова и некоторые конструктивные элементы настолько похожи, что многим будет сложно заметить между ними хоть какие-нибудь отличия.

На передней части кузова размещается черная радиаторная решетка с двумя поперечными перекладинами, отделанная хромом, противотуманные фары и галогенные головные фары прожекторного типа. В дизайне имеются выгодные акценты в виде корпусных линий, проходящих по бокам, хромированных дверных ручек и боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова. Основными цветами, используемыми для покраски кузова, являются белый, черный, бежевый и красный.

Дополнительно можно установить люк на крыше с двумя режимами регулировки и солнцезащитное лобовое стекло.

Габариты БИД Ф3 средние: длина автомобиля составляет 4,53 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,49 м, колесная база – 2,6 м.

BYD F3, 2008

Привет всем, стал обладателем этой машины в ноябре за 300 тыс. в комплектации GL-i и пробегом 18000 км. Сейчас пробег 23 тыс. и полет нормальный. Есть редко появляющийся сверчек в приборной…

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические характеристики БИД F3 R в России

Подвергнувшийся заводскому рестайлингу БИД в кузове New, не мог остаться со старым функционалом. В настоящее время нет точных данных, какими двигателями оснащается китайский седан, но можно с высокой вероятностью сказать, что технические характеристики будут улучшены. Обзор автомобиля БИД не показался скучным, ведь инженеры из Китая предложили конкурентное авто.

Не сложно заметить, что китайские автомобили в последнее время неплохо оснащаются технически. Такие решения продиктованы конкурентным автомобильным рынком, что и вынуждает китайцев совершенствовать свою продукцию, делая ее качественной и надежной.

Вот некоторые изменения хетчбека BYD F3 R

:

  • обновленные силовые агрегаты стали более надежными, тяговитыми и, что не маловажно, не слишком прожорливыми;
  • механическая трансмиссия осталась без изменений, а вот автоматическая коробка перекочевала из японских доноров;
  • удачно улучшилась подвеска у седана, теперь она более мягкая, ухать по неровным дорогам стало комфортнее;
  • седан в версии New получит хорошую комплектацию, у которой есть все шансы порадовать потенциальных покупателей;
  • даже в базовой комплектации у БИД Ф3 имеется все самое необходимое для комфортной и безопасной езды.
хэтчбек BYD F3R фото

Компания пообещала не изменять ценник, и на сегодняшний день цена БИД Ф3 составляет 390 тысяч рублей. Такова позиция китайских автопромышленников, продиктованная желанием оставить модель доступной. Сегодняшний приход китайской автомобильной продукции от компании BYD на российские рынки стал результативным. Кроме комфортабельного седана и внедорожника элитного сегмента, концерн представил бюджетную версию автомобиля, который доступен для многих.

Седан из Китая с лейблом New будет выгодным предложением на российском автомобильном рынке по причине того, что машина существенно улучшена по технических характеристикам и качеству сборки.

BYD F3, 2008

Водительский стаж 30 лет. Купил свой Байд случайно, в агусте 2008 – увидел салон, зашел и купил. До этого видел такую машину у своего родственника. Комплектация – полная. Пробег уже 52 …

Недостатки

Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с “холостыми”, просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.

Топливный насос, фильтр не выдерживали качества нашего топлива, требовалось прочистить фильтр, однако бывало, что фильтр вместе с насосом требовал замены, без восстановления. Катушка зажигания преподносила проблемы, из-за своего неудачного расположения. Сцепление также долгой службой не радовало.

Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на “чеки” определить неисправности.

Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.

Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектующие от старых “японцев”.

Другие проблемы и неисправности

BYD F3 (БИД Ф3) 1.6, 2008, отзыв

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Базовая комплектация

БИД Ф3 доступен в трех вариантах комплектаций – GL-i, GL-X и GL-Xi. Все модели в стандартной комплектации имеют: 4-спицевый руль, стереосистему, кондиционер, окна и боковые зеркала с электроприводом, трехточечные ремни безопасности, литые диски с шинами 195/60 R15, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, галогенные передние и светодиодные задние фары.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

BYD F3 фото спереди

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

BYD F3, 2011

Привет всем. )) Дерьмовей машины пока ещё не видел, чем BYD F3. Люди, не покупайте китайское дерьмо… хлебнул горя до сыта… Коленвал не точится, а только под замену после 70 тысяч пробега. )) Передние стойки поменял на Тойотовские, теперь хоть шума нет и стука, вся ходовая Тойота в кузове испанец 2002 года, так что меняйте на нормальные детали и будет гонять… Да, ещё прошейте мозги – это поможет быть более резвее.

6BYD F3 (БИД Ф3) 1.6, 2008, отзыв

Обои рабочего стола BYD F3

BYD F3

1024×768

BYD F3

1280×1024

Обои BYD F3

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Профильная часть БИД Ф3

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

BYD F3, 2008

В общем, хочется рассказать об отличном авто, но странно почему все его хают – этого мне не понять. Пересел я на Будушку прям с разбитой Короллы, и скажу…

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель19 августа, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

BYD F3, 2008

BYD F3 – красивый, удобный и дешевый китайский седан “гольф-класса”, созданный на базе Toyota Corolla предыдущего поколения, что видно и во внешнем дизайне, и в оформлении салона, а панель…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев BYD F3, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Hyundai Elantra, 2016 г.в.Самара

Hyundai Elantra

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Skoda Octavia, 2010 г.в.Самара

Skoda Octavia

2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Opel Astra, 2011 г.в.Самара

Opel Astra

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Toyota Corolla, 2016 г.в.Самара

Toyota Corolla

2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Hyundai i30, 2012 г.в.Самара

Hyundai i30

2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Hyundai i30, 2016 г.в.Самара

Hyundai i30

2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Ford Focus, 2012 г.в.Самара

Ford Focus

2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Skoda Octavia, 2011 г.в.Самара

Skoda Octavia

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Ford Focus, 2014 г.в.Самара

Ford Focus

2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.Citroen DS4, 2013 г.в.Самара

Citroen DS4

2013 г.в. | 77,000 кмПробег Центр Север625,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...