BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Содержание

История появления

Первое поколение Х6 увидело свет в 2008 году. Как и Х5, автомобиль был ориентирован преимущественно на американский рынок, однако разошёлся неплохим «тиражом» и по Евразии. От «икс пятой» новую модель отличали габариты: несмотря на более длинный и широкий кузов, чем у Х5, в салоне авто было значительно меньше свободного пространства. Виной тому были специфика устройства кузова и количество мест в нём.

Справка! Х6 успешно собирали не только в США, но и на российских, египетских, индийских и даже тайландских заводах. По продажам же лидировали страны: ОАЭ, США, Китай и Саудовская Аравия.

@Favcars.com

Фактически в самый разгар мирового финансового кризиса в 2012-м, баварцы решились на рестайлинг модели, добавив к ней новые опции и внеся изменения в экстерьер. Несмотря на глобальную нехватку средств, продажи автомобиля оправдали самые смелые ожидания производителей, а заодно и подстегнули конкурентов BMW на создание аналогичных Х6 моделей.

Экстерьер автомобиля

Начнем обзор BMW X6 2017 конечно же с его экстерьера, так как этот автомобиль достаточно часто берут для обозначения своего статуса. В целом можно сказать, что внешний вид кроссовера практически не изменился, он остался все такой же агрессивный и вызывающий. Особенностями можно назвать:

  • Несущественно изменили головную оптику, сделав ее более выразительной. На автомобиле премиального класса используются все самые современные технологии, в том числе и новая оптика, которая имеет не только высокий показатель светоизлучения и большое количество возможных настроек, но и привлекательный вид.
  • Новый БМВ Х6 2017, цена которого одна из самых высоких в этом классе, имеет стандартную радиаторную решетку и необычной формы бампер, который также немного видоизменили.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

  • На новой версии кроссовера установили и дополнительные дневные ходовые огни, которые стали устанавливать в последнее время на многие автомобили рассматриваемого класса.
  • Боковая сторона осталась без особых изменений: большие арки для установки колес соответствующего размера, покатая крыша, отсутствие порогов.
  • Задняя часть преобразилась несущественно. Оптика осталась практически неизменной, заднюю дверку сделали без спойлера, нет и плавника. Бампер массивный, установлено две выхлопные трубы.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

В последнее время практически все представители европейского автопрома обновляют свои удавшиеся модели только путем установки новой оптики, которая становится либо меньше, либо более агрессивной.

К содержанию ↑

BMW X6 M

Когда наступил апрель 2009 немецкая компания представила спортивный вариант Х6 М в виде модели xDrive50i. Она имеет улучшенный 575-сильный двигатель и двойной турбонаддув. Поработали над подвеской, рулевым управлением, полноприводной системой, системой выхлопа, и, в небольшой мере, элементами салона и внешнего вида.

BMW X6 M

Вообще, модели Х6 М, а также Х5 М являются дебютными за всю историю компании БМВ Моторспорт полноприводными машинами с турбированными силовыми установками и в нише SUV.

Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков BMW X6 2017

Шины для BMW X6 2017

  • Диаметр: 19.0” – 21.0”
  • Ширина (мм): 255 – 285
  • Профиль шины (%): 35 – 50
  • Самый маленький размер шин: 255/50ZR19
  • Самый большой размер шин: 285/35ZR21

Диски для BMW X6 2017

  • Сверловка 5×120
    • Диаметр: 19.0” – 21.0”;  
    • Ширина (дюймы): 9 – 10;  
    • Вылет (мм): 40 – 48.

Units (metric / US imperial):

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

СТАРЫЙ

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

БМВ Х6 2020 синий вид спереди

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

БМВ Х6 2020 синий вид сзади

Интерьер

Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.

БМВ Х6 2020 салон

Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.

По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.

На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.

БМВ Х6 2020 интерьер

Интерьер

Для отделки салона баварские автомобилестроители не жалеют средств. Традиционно в серии Х используются только лучшие и дорогие материалы – приятная ткань, натуральная кожа, мягкий пластик, имитация под дерево и металл. Много «фишек» получила мультимедийная система, но поговорим подробнее обо всем по порядку.

Центральная консоль

BMW X6 2020 года - Интерьер - Центральная консоль

Пересев на BMW X6 2020 с бюджетного автомобиля, неопытный водитель не сразу разберется в обилии различных кнопочек и рычажков на центральной консоли. В центре передней части красуется большой мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ниже его идет ряд кнопок, дефлекторов и джойстиков для настройки всевозможных функций автомобиля, начиная от управления системой климат-контроля и заканчивая некоторыми ездовыми характеристиками.

В центральном тоннеле, помимо стояночного тормоза и селектора автоматической коробки переключения передач, располагается несколько отделений для хранения вещей, пара подстаканников с охлаждением и подогревом, а также внушительных размеров подлокотник, под которым находится отсек с встроенной функцией охлаждения (в нем очень удобно перевозить прохладительные напитки в теплое время года, это своего рода мини-холодильник). Разумеется, не обошлось и без разъема для беспроводной зарядки гаджетов.

BMW X6 2020 года - Интерьер - Центральная консоль

Больше всего новшеств претерпел руль. Теперь это небольшая по диаметру трехспицевая баранка со встроенной подушкой безопасности и кожаной отделкой, отличающаяся удобным хватом и кучей кнопок – ими можно управлять не только музыкой, но и некоторыми другими опциями. Аналоговая приборная панель очень лаконичная и изящная – тахометр и спидометр, ничего лишнего.

Кресла и багажник

BMW X6 2020 года - Интерьер - Кресла передние

BMW X6 третьего поколения по-прежнему остался пятиместным кроссовером. Каждое сиденье содержит мягкий наполнитель и обтянуто натуральной кожей. Водитель и передний пассажир имеют кресла с боковой поддержкой, электрорегулировкой сидений и подогревом. В топовых комплектациях будут доступны вентиляция и массаж кресел первого ряда.

BMW X6 2020 года - Интерьер - Кресла задние

Задние пассажиры не почувствуют себя ущемленными – просторный диван с тремя раздельными сидениями (в пропорции 40-20-40) вместит трех взрослых человек средней комплекции. Положение дивана тоже можно регулировать. Пассажиры заднего ряда получают две мультимедийных системы с большими сенсорными дисплеями и дополнительные сопла обдува – это позволяет комфортно преодолевать дальние расстояния в большой компании.

Объем багажного отделения по сравнению с прежним поколением остался неизменным – все те же 580 литров в неразобранном состоянии. Если полностью разобрать кресла, то объем багажника увеличивается почти в 3 раза – до 1530 литров. На BMW X6 в новом кузове будет удобно перевозить длинные предметы.

Грузовой отсек

Объём багажника по-прежнему составляет 580 литров. Нужно больше? Нет проблем, спинка складывается. Причём она состоит теперь из трёх частей (пропорция 40:20:40), даже в «стандарте». Максимально (в двухместной конфигурации) для поклажи доступно 1530 литров.

БМВ Х6 2020 багажник

download.png

Ценовая политика

Сколько стоит «баварец»? Цена в России на данный автомобиль зависит от множества факторов − пробега, общего технического состояния, количества владельцев и прочее.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Можно купить как подержанный кроссовер, так и с нулевым пробегом (на экземпляры 2016 года выпуска действуют скидки). При этом следует знать, что стоимость двухлетних автомобилей относительно новых достигает существенной разницы, тогда как пробег может быть незначительным.

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X6 (F16) новый от 4,57 миллионов
BMW X6 (F16) подержанный от 2,9 миллионов

Габариты BMW X6 G06

НОВЫЙ

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1696 мм, колесная база 2975 мм.

СТАРЫЙ

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Машина стала немного крупнее, увеличившись на 22 мм по длине, 15 мм по ширине и став на 6 мм ниже. Колесная база также выросла на 42 мм. Впрочем, о серьезной прибавке в плане увеличения внутреннего пространства по сравнению со 2-м поколением речи не идет.

Машина для гурманов

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Роскошный кросс-купе умеет привлечь к себе внимание автомобильных гурманов. Чего стоит иллюминированная панорамная крыша с 15 000 светодиодами или эффектная подсветка фронтальной решетки, которая зажигается при активации центрального замка. Плюс продвинутая аудиоустановка от Bowers & Wilkins Diamond с 20-ю динамиками.
И все же не это главное.

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Технологии комфортной управляемости

Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

И хотя при старте продаж БМВ Х6 (F16) на выбор было только три дизельных двигателя, сейчас прибавились еще два бензиновых, в совокупности представляя не сложную цифру 5. Все пять сбалансированы со свойственной точностью германских инженеров и демонстрируют стоящие показатели при вполне сносном для кроссовера потреблении топлива.

Баварская компания приложила все усилия, чтобы их агрегаты соответствовали высшим стандартам и гордо достигли классификации ЕВРО-6. Учитывая вышеупомянутое, вредность автомобиля в общем была снижена на 22%, как и количество съедаемого топлива.

Младший из двух дизелей имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд. Объем равен 3 литрам. Эта модификация двигателя имеет название «BMW X6 xDrive 30d». Мощи агрегату добавляет турбонаддув с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива.

BMW X6 дизельный двигательДизельный двигатель BMW X6

Всё это позволяет достичь мощности в 249 «лошадей» и крутящего момента в 560 Ньютон метров. Производитель обещает средний расход дизеля 6 литров на 100 км. При максимальной скорости 230 км/ч авто достигнет отметки в 100 километров в час за 6,7 секунды.

Средний брат, дизельный, более дюж, и его сила равна уже 313 л.с. Достигнуть такого результата ему помогают рабочий объем в 3 л и те же шесть цилиндров. Эта модификация именована как BMW X6 xDrive 40d. Здесь крутящий момент достигает отметки до 630 Н*м. Кушает не многим больше «младшего», в среднем 6.2-6.3 литра на сотню километром. До сотни этот двигатель вас доставит за 5,8 сек.

И, наконец, старший и, соответственно, самый топовый двигатель для BMW X6 укомплектован самой современной системой турбонаддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров. Концерн нарек его как BMW X6 M50d.

Двигатель также, как и вся линейка дизелей, обладает шестью цилиндрами и в объеме равен трем литрам. Сконструирован был по технологии M Performance TwinPower Turbo. Беря в расчет и используя все предоставленные средства мотор дает такую же силу, что и 381 конь.

Максимальная отметка Ньютон метров достигает 740. Эта модификация разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, при этом перерабатывая всего 6,6 литра за 100 километров в комбинированном режиме.

Фото BMW X6 M50d

Линейку бензиновых двигателей начинает модификация BMW X6 xDrive 35i. Шесть цилиндров расположены, как и у собратьев, вдоль. Объем равен 3,0 литрам. По мощности сравним со средним дизелем (m50d) — 306 л. с., а вот крутящий момент меньше — 400 Ньютон/метров.

В среднем потребление топлива данной версией двигателя составляет 8,5 литров на 100 километров. Старший бензиновый брат — серьезный агрегат – цилиндровой расстановкой V8, объемом 4,4 литра и по силе равным 450 лошадям.

BMW X6 бензиновый двигательБензиновый двигатель

Встречайте — BMW X6 xDrive 50i. Максимальный крутящий момент на отметке 650 Н*м этот двигатель обеспечивает при 2000-4500 об/мин. xDrive 50i стал на 0,6 секунды проворнее своего предшественника и с места достигает 100 км/ч за 4,8 сек. Мощнейший двигатель бензиновой линейки для БМВ Х6 съедает почти десять литров за 100 километров в комбинированном режиме работы.

Силовые установки Х6 М

Тут немцы не стали изобретать велосипед и оснастили кроссовер лишь одним мотором, комплектовавшимся прошлым поколением «шестерки» в пакете «М». Но 4,4-литровый «движок» перенес довольно серьезные усовершенствования. Например, теперь он обладает новой системой изменения фаз ГР, иной системой непосредственного впрыска топлива и двумя двухканальными турбокомпрессорами.

В результате удалось достичь мощности в 575 «лошадей (вместо 555 прошлых). Вырос крутящий момент с 680 до 750 Нм. По словам руководства, компании удалось успешно поработать над расходом топлива. Если раньше двигатель потреблял 13,9 л топлива, то новая серия требует лишь 11,1 литра на каждые сто километров в комбинированном режиме. Учитывая огромную мощность этот показатель явно радует.

Трансмиссия

Вся пятерка работает в тандеме с роботизированной системой «Steptronic», которая задействует 8 ступеней. КПП можно управлять при помощи лепестков, находящихся под рулевым колесом. Инженеры БМВ внедрили инновацию в новую трансмиссию и интегрировали с системой навигации, что позволяет бортовому компьютеру подстраивать всю систему, учитывая рельеф местности, длину и прочие особенности маршрута.

Приставка в маркировке – «xDrive» имеет свое значение и дает понять, что версия F16 оснащена полным приводом. Крутящий момент варьируется и распределяется борткомпьютером в зависимости от различных факторов на дороге.

Трансмиссия Х6 М

Понятно, что все это не могло не сказаться на динамичности немца. Первая сотня достигается уже за 4,2 с. Этого удалось достичь не только благодаря мощному модернизированному мотору, но и при помощи новейшей 8-диапазонной трансмиссии.

Она обладает спортивными настройками. Вдобавок ко всему, владелец может в самостоятельном порядке переключать скорости, применяя подрулевые лепестки. Максимальная скорость осталась прежней – 250 км/ч. Но это не потолок, ведь работники немецкого концерна специально ограничили этот показатель электронной системой.

Интересно, что компания в дополнительном порядке может предложить спецпакет опций, поднимающий скоростное ограничение до отметки 280 км/ч.

Подвеска

Опорой для конструкции второго поколения X6 стала независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная интегральная, обеспечивающая поддержку задней части (Integral V). Также могут быть установлены дополнительные амортизаторы и пневматическая подвеска, но эти функции опциональны и за них придется доплатить.

BMW X6 подвескаПодвеска BMW X6

Подвеска Х6 М

Машину собрали на платформе с полным приводом и независимой усиленной подвеской. Впереди нашлось место для двухрычажной конструкции, а для задних колес предусмотрели многорычажную конструкцию, где есть две опоры, которые работают, используя пневматический тип.

Благодаря им машина обеспечивает выравнивающий дифферент кузова. Кроме этого, присутствуют адаптивные амортизаторы, которые находятся под юрисдикцией электронной системы. Немец отличается фирменной полноприводной системой xDrive. Все колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.

Тормоза БМВ Х6МДисковый вентилируемый тормозной механизм

Рулевое управление

Процесс вождения является достаточно удобным благодаря электроусилителю руля, также еще одной дополнительной опцией является система Active Steering, изменяющая передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость авто.

Это помогает достигнуть лучшей отзывчивости и четкости в работе рулевой системы. Рулевое колесо получило электрический усилитель.

Габариты

Второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Безопасность

Группа, проектирующая БМВ Х6, создала максимально эффективный пакет средств, обеспечивающих безопасность как водителя и пассажиров, так и самого авто в момент простоя. Капот оснащен датчиками, которые срабатывают при наезде на препятствие или человека и поднимают капот.

Система парковки может осуществить максимально безопасную парковку при помощи комплекса датчиков, управляемых борткомпьютером, круговой обзор с помощью камер помогает контролировать этот процесс.

Проекционный дисплей БМВ Х6Проекционный дисплей

Более того, камеры компенсируют недостаточный обзор для водителя и мертвые зоны. Система предупреждения о столкновении поможет вам даже в момент потери бдительности или другого ЧП.

Находящихся же внутри оберегают подушки безопасности, расположенные по бокам и спереди, наличие крепления для детского сидения. Среди охранных систем самого авто присутствуют: спутниковая система оповещения и «секретки» оберегающие колесные диски.

Активными же системами модель оснащена вдоволь, а именно:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система динамического контроля тяги (DTC);
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC);
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC);
  • Система динамического контроля за торможением (DBC);
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади);
  • Система помощи при старте в гору (HHC);
  • Динамический круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели.

В случае аварийной ситуации в машине есть аптечка и знак аварийной остановки.

Отзывы владельцев

Дмитрий. Приобрел БМВ восемь месяцев назад. Жена пожаловалась на плохую управляемость машины на гололеде. Я ей не поверил, не может бэха плохо себя вести. Сам сел за руль и понял, супруга права. Машина на накатанном снегу непредсказуема, заносит ее конкретно, больше 70 км\ч ехать нельзя. Прошлые модели таких проблем не имели, огорчен.

Сергей. Купил БМВ Х6 за 5 лимонов, приобрел дополнительные опции. Машина мощная, динамика идеальная, бензина авто «съедает» около 13 литров, если по городу эксплуатирую. Пробовал ездить по бездорожью, не скажу, что комфортно, но надежно, дорогу модель держит отлично. Пока всем абсолютно доволен, хорошая, солидная машина.

Владимир Сергеевич. Новый БМВ Х6 купил в начале лета. Есть определенные личные претензии к этой модели. Имеется у мня БМВ Х5, он намного экономичнее, бензин расходует по минимуму. В остальном машина неплохая, салон комфортный, просторный, кресла удобные, усталости не чувствуется, даже если весь день приходится за рулем провести. Управление легкое, жена за два дня отлично освоилась. Хорошая акустическая система с 12-ю динамиками, устраивает адаптивная подвеска. В общем, своих денег авто стоит.

loading.gif.pagespeed.ce.iuGvzUSio-.gif

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Испытание

Экстерьер

Эта «Беха» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взгляды окружающих. Баварский кроссовер выделяется из общего потока светодиодной оптикой головного освещения, мускулистыми арками колес, стремительным силуэтом с низкой крышей, а также большими патрубками системы выхлопа, монументальной решеткой радиатора.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Высокий дорожный просвет (212 миллиметров) позволяет преодолевать высокие бордюры либо ездить по проселочной дороге с колеей. Однако, на что-то большее рассчитывать не стоит по причине низких свесов кузова.

Интерьер

Салон отделан высококачественной кожей, алькантарой и натуральным деревом, при этом радует глаз строгой архитектурой передней панели и гармоничной цветовой гаммой. Эргономика хороша, однако обзор по сторонам скрадывают широкие кузовные стойки, не самые большие зеркала бокового вида. Впрочем, при совершении сложных маневров помогут камеры и парктроники, установленные по периметру кузова.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Приборный щиток с черным фоном и белыми рисками, а также его многофункциональный бортовой компьютера обеспечивают отличную восприимчивость информации, не утомляя глаз. Вызывает приятные эмоции и дисплей мультимедийного комплекса iDrive − интерфейс системы понятен, а графика и анимация показаний на весьма высоком уровне.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

В стандартном исполнении спереди устанавливаются кресла с умеренной боковой поддержкой и не самым выраженным профилем. Для активной езды они подходят с трудом, но зато водительское сиденье можно настроить под любые габариты драйвера за счет множества регулировок.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Задний диван отформован под троих пассажиров и действительно способен вместить их. Пространства для ног и головы хватает даже высокорослым людям, но удобства в виде отдельной климатической установки, обогрева подушки кресла, медиа-центра и солнцезащитных шторок предлагаются только в качестве дополнительных опций.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Багажный отсек в 580 литров обит мягким ворсом, который тактильно приятен. Ровные стенки отделения позволяют транспортировать крупные вещи. Верхняя полка сдвигается при необходимости.

Ездовые повадки

Тем, кто ищет сильных ощущений от динамики разгона, при этом хочет немного сэкономить топлива, нужно присмотреться к трехлитровому турбодизелю (313 лошадиных сил). Данный силовой агрегат обеспечивает прекрасное ускорение, потребляя в среднем около 15-17 литров.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Стоит отметить избыточную тягу мотора даже в диапазоне высоких оборотов, а также отзывчивую педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро, но иногда дергается при переключении.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Управляемость также не разочаровывает. Тест-драйв выявил выраженное реактивное усилие, отзывчивость баранки при ее поворотах на небольшие углы, а также незначительные крены и диагональную раскачку. Поэтому быстрая езда по серпантинам, резкие перестроения даются этому автомобилю без особых усилий.

BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Что касается ездового комфорта, то энергоемкая подвеска с большими ходами способна удовлетворить потребности подавляющего большинства потенциальных пассажиров. В частности, мелкие неровности баварский кроссовер практически не замечает, а крупные выбоины отдаются на кузов лишь незначительными толчками.

Фото новой BMW X6:

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.
info.png

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

БМВ Х6 2020 двигатель

download.png

Системы безопасности

Безопасность водителя продумана по максимуму, что сейчас позволяют делать технологии. Все начинается с 8 подушек безопасности, а дальше касается различных систем. Автомобиль может самостоятельно припарковаться, анализирует обстановку при выезде (не только через обзор 360), автоматически «бьет» в тормоз.

Опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с контролем/сохранением полосы движения, анализом слепых зон, распознаванием дорожных знаков, анализируя также впереди идущие автомобили.

Передняя часть BMW X6 2019-2020

Машина может самостоятельно передвигаться в пробке. Удивила функция памяти траектории, которая запоминает последние 50 метров и может самостоятельно проехать их задним ходом. В узких местах куда вы попали выезжать задом тяжелее, и эта функция облегчит многим жизнь.

BMW X6. Отзывы о кроссовере

Основные сомнения по поводу приобретения данного автомобиля были обусловлено большими ценовыми показателями. После раздумий решился на покупку и совершенно об этом не жалею. Сразу же привлекла внешность автомобиль, а после эксплуатации ещё приятно удивила и динамика транспортного средства. Управляемость автомобиля, учитывая его габариты, очень хорошая. Машина очень хорошо чувствует дорогу. Значимый недостаток BMW X6 – расход топлива. При нынешней цене на бензин нельзя рассчитывать на экономию.

Игорь Г. Срок владения BMW X6 3.0 AT – 1 год.

Учитывая сегодняшний уровень загруженности дорог, говорить о феноменальных скоростных возможностях BMW X6 не понаслышке довольно сложно. Несмотря на это, покупку этой машины считаю очень важным шагом. За всё время езды серьёзных поломок практические не было. Один раз возникла потребность в снятии аккумулятора, чтобы он перезагрузился. После этого проблема была лишена своей актуальности. Понравилось качество отделки и удобное расположение приборной панели. Касательно существующих недостатков, то здесь целесообразно обратить внимание на отсутствие пневматической подвески. Во время езды по бездорожью внутри всё тарахтит как в бочке. Также следует заметить, что машина не совсем приспособлена для наших погодных условий, потому что зимой с завидным постоянством садиться аккумулятор. Неприятное впечатление оставила также и работа электроники, которая регулярно выходит из строя.

Денис П. Срок владения BMW X6 2.9 AT– 1,5 года.

Практичность

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Силовые агрегаты

Сравнительная таблица комплектаций

Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30dМощность (л. с.) 255 261 Крутящий момент (Нм) 560 620Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396

Крутящий момент (Нм) 740 760 Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Основные конкуренты

Кто же может конкурировать с BMW X6 2017, цена в России которого практически такая же, как на представительские седаны, да и еще в богатых комплектациях. Основными конкурентами можно назвать:

  1. Acura MDX.
  2. Audi Q7.
  3. Mercedes GLE.

Многие обратят внимание на обновленный как внутри, так и снаружи Q7, а также переработанный Мерседес. Изменения можно увидеть сразу, автомобили соответствуют своему классу и имеют все самые последние наработки компаний.

Старт продаж BMW X6 2017 года в России

Начало продаж BMW X6 2017 года в России пока еще очень туманно по срокам. Но по некоторым прогнозам и инсайдерской информации, возможно, автомобиль можно будет купить уже в середине 2017 года.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Идеология и эстетика БМВ Х6 не поменялась ко второму поколению, как и ценообразование. Главная особенность модели в нелогичной, с точки зрения обывателя, популярности. Несмотря на меньшее пространство для пассажиров и багажа, высокую стоимость обслуживания и цену продажи, превышающую стоимость конкурентов, любят Х6 и покупают. Он вызывает чувства.
BMW X6 F16 и F86 — Sport Activity Coupe

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
  • панорамная крыша — 238300 рублей;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей.

Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.

БМВ Х6 2020 синий поднимается на гору

Подводим итоги

Последние несколько лет компания BMW все меньше вкладывает средств в разработку новых дизайнов экстерьера и интерьера. Кроме этого принципиально новых конструкций двигателей и трансмиссий также не появляется. Все это проявляется на дорогом предложении BMW X6, который с каждым новым поколением получает только косметические изменения. Как показывает практика, сформировавшаяся цена и отношение к модели определяют то, что ее решают многие взять только по причине демонстрирования своего достатка. Кроме этого многие желают иметь быструю БМВ, несмотря на то, что по остальным параметрам она может уступать другим предложениям за такие же деньги.

К содержанию ↑

Новый кузов

Действительно, у BMW X6 2020 полностью новый кузов. Ни единой общей внешней детали с другими моделями «баварцев», включая X5, у него нет. Даже если кажется, что различия у них только сзади.

БМВ Х6 2020 ноздри

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото БМВ Х6 2017

К содержанию ↑

Плюсы/Достоинства

  • Отличный дизайн.
  • Высококачественный интерьер.
  • Впечатляющее ускорение.
  • Динамичность.
  • Высокая производительность.
  • Безопасность.
  • Экономичность.
  • Большой выбор двигателей.

Фото

БМВ Х6 2020 чёрный

БМВ Х6 2020 синий спускается с горы

БМВ Х6 2020 чёрный на снегу

БМВ Х6 2020 чёрный вид спереди

БМВ Х6 2020 чёрный вид сзади

БМВ Х6 2020 чёрный вид сбоку

БМВ Х6 2020 фара

БМВ Х6 2020 задний фонарь

БМВ Х6 2020 селектор КПП

БМВ Х6 2020 руль

БМВ Х6 2020 синий

Вам также будет интересно почитать:
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...