Безопасность прежде всего: 8 авто, которые стали лучшими на краш-тесте

Прочность и краштесты

Безопасность прежде всего: 8 авто, которые стали лучшими на краш-тесте

Весь модельный ряд автомобилей SMART соответствует самим высоким требованиям безопасности. Миф о том, что СМАРТ слабый автомобильчик, все навсего МИФ во всех отношениях , и не более! Это настоящий КРЕПКИЙ ОРЕШЕК! И вот почему.


Применение технологии сэндвич-платформы, жесткая, высокопрочная капсула безопасности tridion, безопасные сидения с интегрированными ремнями безопасности, система фиксации ремней безопасности в случае аварии с оптимизированной скоростью их перемещения, две полноразмерные подушки безопасности, устройства натяжения ремней безопасности с ограничением силы, безопасная складывающаяся рулевая колонка, размещение самых важных компонентов автомобиля в сэндвич-платформе под пассажирской частью капсулы безопасности (однако, такое размещение не допускает проникновение этих устройств внутрь капсулы в случае аварии), поглощающие энергию поверхностные материалы, замок системы зажигания расположен между сидениями, пенопластовые вставки защищают ноги водителя. Все вышеперечисленные критерии являются основополагающими факторами в обеспечении безопасности автомобилей СМАРТ.

В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель во время удара смещается вперед, под капсулу безопасности, тем самым предотвращая ранение водителя и пассажира. В то же время, сидения (сделанные из прочного стального листа) с высокими спинками, подголовниками и интегрированными ремнями безопасности поглощают энергию удара посредством запрограммированной деформации спинки и системы крепления сидений. Во всех smart fortwo топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения. При лобовом столкновении, скоординированное взаимодействие различных компонентов безопасности гарантирует высокий уровень пассивной безопасности:

энергия удара поглощается специальными коробами, поперечными и боковыми элементами передней части tridion;

• энергия удара равномерно распределяется и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию;

• передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара;

• совершенная координация работы подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей силы их натяжения;

сидения из прочной стали с интегрированными ремнями безопасности защищают водителя и пассажира от воздействия на них груза, находящегося сзади, в багажнике автомобиля;

• поглощающие энергию поверхности и материалы обеспечивают защиту от травм.

Краш-тесты, выполненные независимыми учреждениями, подтвердили низкий риск получения травм в smart city-coupe и smart fortwo cabrio.Особенно хорошо основные преимущества компактного размера smart fortwo проявляются при боковом столкновении:

• из-за высокого расположения водитель и пассажир находятся вне опасной зоны столкновения;

• элементы капсулы безопасности обеспечивают дополнительную защиту;

• короткая колёсная база гарантирует, что другой автомобиль, вовлеченный в столкновение, всегда задевает колесо smart. Подвеска автомобиля поглощает энергию удара и распределяет силу по днищу в разных направлениях;

• смещенные по отношении друг к другу сидения (пассажирское сидение смещено назад по отношению к водительскому на расстояние до 15 см) уменьшают риск травмирования друг друга;

• боковые подушки безопасности доступны как опция.

В столкновениях с большими транспортными средствами сила удара равномерно распределяется по прочной капсуле безопасности tridion. Кроме того, боковые и поперечные элементы передают энергию зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, в результате чего поглощается большая часть силы удара.

Цитата из автомобильного журнала “auto motor und sport” (19/1999) относительно лобового столкновения с 40%-м перекрытием smart city-coupe и Мерседеса-Benz S-класса: «Критические повреждения не ожидаются также и в smart».

Из-за высокого уровня пассивной безопасности smart fortwo, передние подушки безопасности перестают иметь большое значение во время аварии:

• дополнительные боковые подушки безопасности защищают туловище и бедро;

• специальной системой крепления обеспечивают защиту области головы.

• высокие стальные спинки сидений обеспечивает дополнительную защиту для туловища и головы.

По тестам безопасности смарт уступает третей серии BMW по одному параметру – безопасность пешехода. Как показывает практика, это действительно так. Все известные нам случаи аварий на смартах обходились без серьезных травм.

Каков итог?

Конечно, Smart никогда не был просто автомобилем. Это культ, это образ жизни, это определенная урбанистическая философия передвижения — смартософия! А еще это всегда отличное настроение — за время теста я не видел ни одного коллегу, вышедшего из-за руля машинки без улыбки.

Понятно, что воспринимать и оценивать такую машину деньгами почти нереально, но, если перевести на рубли, я бы сказал, что в ней тысяч на двести комфорта, тысяч на триста удобства и почти на миллион прикольности, солнечности, оригинальности и позитива. Как показывает жизнь, в текущие непростые времена всё последнее за такие деньги по карману очень немногим…

Тест-драйв нового Smart Fortwo: на треть машина и на две трети — настроение

26 участников и «победителей»

Порадовало, что в испытании не оказалось явных неудачников. Все участники показали результаты, превышающие нормы для официальной сертификации. Даже складные модели обеспечили защиту на уровне «удовлетворительно» и прошли тест. Из 26 моделей 18 получили оценку «хорошо», еще 6 — «нормально» и «удовлетворительно».

Лидером тестов с оценкой «очень хорошо» стала автолюлька Silver Cross Dream с базой Dream i-Size Base. Модель обладает безупречными характеристиками по безопасности, возможностью переноски ребёнка, имеет простое и надёжное крепление на базу, которая может оставаться закреплённой в автомобиле.

ADAC 2020 - Silver Cross Dream

Совсем чуть-чуть — всего 0.1 балла — не добрала до такой же оценки Maxi-Cosi Coral с базой FamilyFix3. Созданная в лучших традициях бренда, автолюлька рассчитана на большой срок службы и одобрена для авиаперелётов. Рядом с ней расположился еще один замечательный представитель «почти отличников» — Nuna Pipa Next с базой Pipa Next Base. Все три автокресла значительно превосходят требования стандарта ECE 129 i-Size и станут лучшей покупкой для новорождённого.

Остальные участники разных возрастных групп и оценкой «хорошо» представлены такими достойными моделями как Britax Römer Dualfix² R, BeSafe iZi Twist i-Size, Joie i-Snug, CBX Xelo, Cybex Solution Z i-Fix и другими.

9 место – Расстрелять, помиловать нельзя…

Что касательно испытаний смартфонов на гибкость, то тут несомненным лидером является LG G Flex. Изначально создатели краш-теста роняли и кидали гаджет о бетон, после этого они имитировали погружение в воду, сбрасывая телефон в водоем. Когда «экспериментаторы» увидели, что он вышел целым и невредимым, в ход пошли более «жестокие» методы.

краш тест LG G Flex

Изначально корпус имел изогнутую форму, и это дало гениальную идею – разогнуть девайс. Пользователем удалось вначале выгнуть его до прямого состояния, затем даже в обратную сторону. Все это никоем образом не повлияло на работоспособность нашего «испытуемого», поэтому в голове создателей ролика появилась иная идея – расстрелять смартфон. В устройство было выпущено две пули. Первая, выпущенная из винтовки AR-15, прошлась по экрану, спровоцировав образование трещин на поверхности. Вторая пуля окончательно «убила» смартфон, вывернув наружу всю «начинку».

Седан 

Jaguar XE после успешного фронтального удара.

Jaguar XE после успешного фронтального удара.

В категории больших семейных автомобилей две машины одинаково хороши. У Jaguar XE и Toyota Avensis результаты почти идентичны.  

Новейшее поколение Toyota Avensis.

Новейшее поколение Toyota Avensis.

Jaguar получает высшие награды в этой категории, поскольку его оборудование обеспечения безопасности заложено в стандартной комплектации автомобиля. А Toyota в качестве опции применяет фирменную технологию помощи водителю, которая, между прочим, обходится по более низкой цене.

Хетчбек

Infiniti Q30 после фронтального удара.

Infiniti Q30 после фронтального удара.

Лучший небольшой семейный автомобиль по рейтингу Euro NCAP – Infiniti Q30, с высокими показателями по всем пунктам оценивания.  

Infiniti Q30 – самый безопасный хетчбэк.

Infiniti Q30 – самый безопасный хетчбэк.

Активный капот Q30 показал один из лучших результатов по защите пешеходов среди всех испытанных моделей.

7 место – Законы гравитации

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что будет, если iPhone 7 и Google Pixel скинуть с высоты чуть менее 400 метров? Ответ очевиден – они придут в негодность. Об этом никто не сомневался, но все же редакция одного известного журнала о мире гаджетов решила устроить соревнования и проверить, кто же из новых моделей пострадает больше. Используя дрон, создатели видео подняли оба смартфона на высоту 305 метров и одновременно скинули их на землю. Оба гаджета разбились и стали неработоспособными, однако второй оказался немного крепче. Что касательно продукта от «яблочного» бренда, то внешняя конструкция подверглась сильной деформации, а слот для мобильных карт вообще вылетел. Конечное же, в комментариях под видео не обошлось без шутки о Nokia 3310, где пользователи больше переживают о безопасности земли, нежели о телефоне.

краш тест iPhone 7

Поистине творческий подход показал смартфон Oukitel k10000 PRO краш тест. Вместе с девайсом создатели ролика заваривают себе лапшу на завтрак, но используют телефон вместо молотка для сборки стула. Затем дело дошло до падений. Однако просто скинуть телефон с высоты тоже показалось им занятием скучным и лишенным эстетики, поэтому они решили спустить его в арбузе. Итог один – арбуз всмятку, телефон цел.

От 4 до 12 лет

Со всеми результатами краш-тестов вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице ADAC.

6 место – В здоровом теле, здоровый дух

Китай является самым крупным мировым поставщиком мобильных устройств, да и еще по низкой цене. Жители этой страны настолько часто сменяют их, что от старых избавляются весьма различными способами. Так, двое молодых ребят решили сыграть в футбол, используя Elephone S7 вместо мяча. После нескольких ударов телефона ногами и падений на землю на защитном чехле образовалось несколько вмятин, все остальное осталось в идеальном состоянии.

5 место – Прямой удар!

Телефон Ulefone Armor почти не убиваем, он может выдержать перепады температур от низкой до самой высокой, устойчив к воде и проникновению пыли, а также является ударопрочным. Именно последний параметр решили проверить разработчики компании, чтобы доказать данный факт своим фанатам.

краш тест Ulefone Armor

Вначале телефоном они разбивали грецкие орехи (экран остался целым), затем начали забивать гвозди. Последнее вряд ли может произойти в реальной жизни, но факт ударопрочности доказан, а это самое главное.

Минивэн (MPV) 

Volkswagen Touran - самый безопасный среди небольших минивэнов.

Volkswagen Touran – самый безопасный среди небольших минивэнов.

Volkswagen Touran признан лучшим небольшим MPV, а Ford Galaxy / S-MAX сместил Renault Espace в борьбе за первое место в категории крупных MPV.  

Ford Galaxy – лидер среди минивэнов.

Ford Galaxy – лидер среди минивэнов.

4 место – Лед и пламя

Действительно жестким пыткам подвергся известный смартфон Samsung Galaxy S6 edge. У создателя его краш-теста, видимо, личная неприязнь к устройству, раз он решил таким бессердечным способом испытать его. Владелец разрезал корпус ножом, который был раскален до 1000 градусов. Несколько секунд телефону удается выдерживать такие муки, но в итоге он сдается и выходит из строя. Несмотря на всю беспощадность этого ролика, количество просмотров достигло 31 млн. человек.

После горячего оружия в ход пошло холодное. Oukitel U15 Pro подвергся «нападению» нескольких ножей, но не пострадал. Для того, чтобы продемонстрировать наглядность, испытатели приделали то же самое и с другими, но они не выдержали. Oukitel U15 Pro же смог выйти целым даже после атаки самурайского меча, были отмечены лишь мелкие неполадки.

Родстер 

Mazda MX-5 – самый безопасный родстер.

Mazda MX-5 – самый безопасный родстер.

Наконец, в прошлом году в Euro NCAP обратили особое внимание на родстеры, категорию относительно дорогих автомобилей, для которых значение безопасности часто преуменьшается автопроизводителями.  

Спортивный родстер Mazda MX-5 после бокового удара.

Спортивный родстер Mazda MX-5 после бокового удара.

Ни один из испытанных родстеров не смог достичь 5 звезд. Для этого не хватает новых технологий, а также необходимость экономить вес. Тем не менее, с 4-мя звездами, Mazda MX-5 является лучшим автомобилем в своей категории. 

Спортивный родстер Mazda MX-5 после фронтального удара на скорости 64 км/ч.

Спортивный родстер Mazda MX-5 после фронтального удара на скорости 64 км/ч.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

2 место – В погоне за бессмертием…

Наиболее долгому и мучительному испытанию подвергся DEXP Ixion Dominator. Устройство испытало множество изощрений: утопление, падение, закапывание в снег, распиливание пилой, погружение в воду, использование вместо нарезной доски, в качестве шайбы для хоккея. Его также давали собаке, переезжали машиной, отдавали ребенку. Итогом этой задумки была дуэль с именитым Nokia 3310, в итоге девайс запускали вверх вместе с мощной петардой. Конечно, есть мнение, что для ролика использовалось несколько моделей DEXP Ixion Dominator.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...