[Без флуда] Ремень ГРМ стоит на месте

Новые современные автомобили оснащаются ременным приводом газораспределения, который потребует замены едва ли не каждые 50-80 тысяч километров пробега. Если все сервисные работы на моторе проводятся своими руками, то автовладелец неизменно столкнется с необходимостью замены ремня ГРМ. Поговорим поподробнее об распространенных ошибках при выполнении такого сервиса.

Содержание

Ремень ГРМ стоит на месте

Заглох на ходу, после не заводится, бензин есть, откинул чуть крышку ремня ГРМ , он стоит на месте его оборвало или еще че нибудь могло произойти, подскажите пожалуйста ?

была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
#ненастоящий таксист

  • когда обрывает ремень, стоять на месте он не будет 🙂

    RTFM.
    “Мужик в красной куртке с непроизносимым ником!”
    Synchronous Dynamic Random Access Memory.

  • Как это стоит на месте? Мне приходит только одна мысль, если стартер крутит, коленвал вращается, а распредвал стоит на месте, то это писец….капиталко ))))

    Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!

  • стартер крутит..больше ничего не крутится

    была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
    щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
    #ненастоящий таксист

  • а если его обрывает то какие признаки ?

    была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
    щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
    #ненастоящий таксист

  • Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  • распредвалы приводит же в движение ремень ГРМ ?

    была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
    щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
    #ненастоящий таксист

  • фото бы хоть выложил, тут в основном диагнозы по фото ставятся….как это только стартер…хотя *****….на сервис тебе дорога, можно даже и не гадать

    Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!

  • Сообщение от

    slavcheg Посмотреть сообщение

    зубья на ремне срезало

    все сразу ска, большим ножом

    Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!

  • не очкуй. как минимум замена ремня, как максимум ремень, ролики, помпа, сальники. просто для того что-бы потом 100 тыщ туда не лезть, если запчасти ориджинал.

    Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  • Сообщение от

    slava55 Посмотреть сообщение

    все сразу ска, большим ножом

    ))) Славиг, там достаточно 4-5 зубьев в районе шкива коленвала.

    Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  • не это понятно, что на сервис, я просто хотел с утра за ремнем грм ехать, а вдруг он цел, там может какой нибудь ролик или шестерню менять, а на счет фоток..я только чуть крышку отогнул, открутил два болтика, и там видно что грм не двигается

    была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
    щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
    #ненастоящий таксист

  • Вот он ремень ГРМ, сам подумай что будет если его порвало?((((
    при каких обстоятельтсвах узнал о поломке (ехал или заводил или как)

    Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!

  • а помпа и сальники то причем ?

    была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
    щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
    #ненастоящий таксист

  • Сообщение от

    Gavrila55 Посмотреть сообщение

    распредвалы приводит же в движение ремень ГРМ ?

    металлических звуков не было непосредственно перед тем как заглох? 🙂 ну и сейчас, при попытке запуска соответственно 🙂

    RTFM.
    “Мужик в красной куртке с непроизносимым ником!”
    Synchronous Dynamic Random Access Memory.

  • У знакомого на Гетсе,провернуло МРАК.

  • была Vista 1992 SV-32 2.0VX 3S-FE
    щас Honda Stream 2001 RN3 K20A
    #ненастоящий таксист

  • Сообщение от

    slavcheg Посмотреть сообщение

    не очкуй. как минимум замена ремня, как максимум ремень, ролики, помпа, сальники. просто для того что-бы потом 100 тыщ туда не лезть, если запчасти ориджинал.

    замена ремней + натежителей – это не максимум это норма

    HONDA ODISSEY RA6 2001
    производство HYPERCUT ЧПУ плазменной и газокислородной резки

  • Сообщение от

    Gavrila55 Посмотреть сообщение

    а помпа и сальники то причем ?

    читай внимательно!!! что-бы потом 100 тыщ туда не лезть

    Улыбайтесь, это всех раздражает ©
    JZX-115
    SXA-10
    DragStar 400

  • Сообщение от

    slavcheg Посмотреть сообщение

    не очкуй. как минимум замена ремня, как максимум ремень, ролики, помпа, сальники. просто для того что-бы потом 100 тыщ туда не лезть, если запчасти ориджинал.

    как максимум это капиталка, с заменой коленвала ))) (а чё клапана не гнёт при обрыве ремня?)

    Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!

  • ремень ГРМ не крутится и не заводится

      ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеrasul » 29 дек 2011, 15:43

    в моем авто такая проблема – не крутится ремень ГРМ и не заводится.

    Утром завел, был небольшой треск, проехал км 4-5 на светофоре заглох и датчики загорелись масла, электричества и датчик похожий на кран. Попытался еще раз завести – треск, искра и все, больше не заводится. Движок 3 S-FE, бензиновый, 2кубовый, что может быть? загнуло ли клапана или нет?

    Спасибо заранее за ответы


    АВТОР ТЕМЫ
     • rasul • 
    Калдиновод
    КалдиноводСообщения: 10Зарегистрирован:
    29 дек 2011, 15:35 Настоящее имя: Rasul Машина: Caldina ST210, 3 S-FE, 2002 г. Проверенный продавец: Нет

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеrasul » 30 дек 2011, 12:38

    StarX писал(а):автор

    неужели ты

    не можешь определить

    целый ремень или нет

    ???

    1.

    если срезало зюбья на стартере (бендиксе) или на “маховике”

    , то при повороте ключа стартер работает, но

    шкив коленвала

    , соответственно и

    приводные ремни

    генератора, гура стоят на месте, т.е

    не вращаются

    .

    2.

    если порвался

    или срезало зубья на ремне

    грм

    , то при включении зажигания

    стртер работает

    , он вращает коленвал, а соответственно и

    вращаются приводные ремни

    , но если отогнуть крышку ремня грм видно, что ремня нет ( порвался и провалился) или

    ремень грм

    есть но

    не вращается

    .

    думаю, что понятно объяснил

    при включении зажигания стартер работает, грм не порвался, грм стоит но не вращается


    АВТОР ТЕМЫ
     • rasul • 
    Калдиновод
    КалдиноводСообщения: 10Зарегистрирован:
    29 дек 2011, 15:35 Настоящее имя: Rasul Машина: Caldina ST210, 3 S-FE, 2002 г. Проверенный продавец: Нет

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеregion19 » 30 дек 2011, 12:46

    Может на шкиве каленвала зубья и срезало… В любом случае вскрытие покажет!

    Интуиция – это способность головы чуять жопой.

    Аватара пользователя

     • region19 • 
    Супер Модератор
    Супер МодераторСообщения: 6341Зарегистрирован:
    09 июн 2010, 01:29Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была… Кузов: ZZT-241 Город: Борисоглебск Проверенный продавец: Да

    • Сайт
    • ICQ
    • Дневник

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    СообщениеStarX » 30 дек 2011, 12:52

    rasul

    почему ты утверждаешь что ремень не порвался, ты его снимал, зубья на нём все целые?

    ремни генератора, гура вращаются?Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:region19 тут и до вскрытия легко определить, всё же расписал и вроде на доступном языке

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    region19 писал(а):Может на шкиве каленвала зубья и срезало… В любом случае вскрытие покажет!

    чьи зубья срезало? шкива/шестерни, чем их срежет, ремнем? :D

    если на ремне, то читай выше, всё же расписал

    :wall:

    Аватара пользователя

     • StarX • 
    Душа на распашку
    Душа на распашкуСообщения: 1215Зарегистрирован:
    30 сен 2008, 11:10 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 3S-FE 2000г Кузов: ST210 Город: 46 регион Проверенный продавец: Да

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеregion19 » 30 дек 2011, 13:01

    Да я то понимаю как определить порвался ремень или нет…

    Интуиция – это способность головы чуять жопой.

    Аватара пользователя

     • region19 • 
    Супер Модератор
    Супер МодераторСообщения: 6341Зарегистрирован:
    09 июн 2010, 01:29Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была… Кузов: ZZT-241 Город: Борисоглебск Проверенный продавец: Да

    • Сайт
    • ICQ
    • Дневник

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеrasul » 30 дек 2011, 13:11

    StarX писал(а): rasul

    почему ты утверждаешь что ремень не порвался, ты его снимал, зубья на нём все целые?

    ремни генератора, гура вращаются?Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:region19 тут и до вскрытия легко определить, всё же расписал и вроде на доступном языке

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    region19 писал(а):Может на шкиве каленвала зубья и срезало… В любом случае вскрытие покажет!

    чьи зубья срезало? шкива/шестерни, чем их срежет, ремнем? :D

    если на ремне, то читай выше, всё же расписал

    :wall:

    нет, ремень не снимал, только снял защитку и визуально видно что ремень на месте стоит и не крутится, вроде и натянут, отсюда и предположение что ремень не порвался.


    АВТОР ТЕМЫ
     • rasul • 
    Калдиновод
    КалдиноводСообщения: 10Зарегистрирован:
    29 дек 2011, 15:35 Настоящее имя: Rasul Машина: Caldina ST210, 3 S-FE, 2002 г. Проверенный продавец: Нет

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеregion19 » 30 дек 2011, 13:16

    StarX писал(а): rasul

    почему ты утверждаешь что ремень не порвался, ты его снимал, зубья на нём все целые?

    ремни генератора, гура вращаются?Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:region19 тут и до вскрытия легко определить, всё же расписал и вроде на доступном языке

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    region19 писал(а):Может на шкиве каленвала зубья и срезало… В любом случае вскрытие покажет!

    чьи зубья срезало? шкива/шестерни, чем их срежет, ремнем? :D

    если на ремне, то читай выше, всё же расписал

    :wall:

    В смысле в районе шкива на ремне срезало, ну вы короче меня поняли. А шпонку срезать может на шкиве? :wall:

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:А когда стартером крутиш посторонние звуки есть?

    и выше читай:

    StarX писал(а):автор

    неужели ты

    не можешь определить

    целый ремень или нет

    ???

    1.

    если срезало зюбья на стартере (бендиксе) или на “маховике”

    , то при повороте ключа стартер работает, но

    шкив коленвала

    , соответственно и

    приводные ремни

    генератора, гура стоят на месте, т.е

    не вращаются

    .

    2.

    если порвался

    или срезало зубья на ремне

    грм

    , то при включении зажигания

    стртер работает

    , он вращает коленвал, а соответственно и

    вращаются приводные ремни

    , но если отогнуть крышку ремня грм видно, что ремня нет ( порвался и провалился) или

    ремень грм

    есть но

    не вращается

    .

    думаю, что понятно объяснил

    Интуиция – это способность головы чуять жопой.

    Аватара пользователя

     • region19 • 
    Супер Модератор
    Супер МодераторСообщения: 6341Зарегистрирован:
    09 июн 2010, 01:29Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была… Кузов: ZZT-241 Город: Борисоглебск Проверенный продавец: Да

    • Сайт
    • ICQ
    • Дневник

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    СообщениеStarX » 30 дек 2011, 13:49

    на шестерне коленвала шпонку может разбить, её можно проипа…ь, просто потерять, но вот чтобы её срезало я не стречал и не читал про такое.

    наиболее вероятное в зимний период это срезание зубьев ремня грм на шестерне/шкиве коленвала.

    автор или не может понять или в принципе не может понять или просто не хочет понять что ему пишут. это посмотреть крутятся ли ремни навесного …..

    я короче пас

    :wall:

    … тут похоже одно дорога – в сервис

    Аватара пользователя

     • StarX • 
    Душа на распашку
    Душа на распашкуСообщения: 1215Зарегистрирован:
    30 сен 2008, 11:10 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 3S-FE 2000г Кузов: ST210 Город: 46 регион Проверенный продавец: Да

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    Сообщениеregion19 » 04 янв 2012, 06:47

    Автар где пропал? Машину починил?

    Интуиция – это способность головы чуять жопой.

    Аватара пользователя

     • region19 • 
    Супер Модератор
    Супер МодераторСообщения: 6341Зарегистрирован:
    09 июн 2010, 01:29Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была… Кузов: ZZT-241 Город: Борисоглебск Проверенный продавец: Да

    • Сайт
    • ICQ
    • Дневник

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    СообщениеStarX » 05 янв 2012, 22:08

    наверняка. до форума дела нет, наверное с чиками зажигает пока выходные

    Аватара пользователя

     • StarX • 
    Душа на распашку
    Душа на распашкуСообщения: 1215Зарегистрирован:
    30 сен 2008, 11:10 Настоящее имя: Евгений Машина: Caldina 3S-FE 2000г Кузов: ST210 Город: 46 регион Проверенный продавец: Да

    ремень ГРМ не крутится и не заводится

    СообщениеST215G_AT » 06 янв 2012, 14:39

    StarX писал(а):наверняка. до форума дела нет, наверное с чиками зажигает пока выходные

    нееееееееееее, пытается ремонтировать тачку походу

    :lol:

    Ну а Александру STG215_AT, ты же тоже не во всем подряд разбираешься, знаешь – помоги, не знаешь – промолчи. Зачем лишнее здесь писать.

    ахахах, но в машинах разбираюсь точно (учеба и работа с АМ) – ПРОСТО если человек через ОПУ объясняет причину – ТО так же через ОПУ получает ответ!!!

    сам то почитай свои сообщения :lol: :lol:

    открыл защитный колпачок под которым ремень ГРМ находится, он там стоит

    :sos: :lol: ага мистика какая

    Да, я снял этот кожух и ремень там стоит, только не крутит, а стартер крутит.

    :sos: :lol:

    извините, а как расшифровывается КШМ?

    :sos: :lol: метки то выставить сможешь при таких знаниях?

    вроде и натянут

    а слабо дальше разобрать?

    Последний раз редактировалось

    ST215G_AT

    06 янв 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

    в поисках нового авто.

    Аватара пользователя

     • ST215G_AT • 
    Мэтр Калдиновод
    Мэтр КалдиноводСообщения: 1225Зарегистрирован:
    14 май 2011, 23:43Откуда: МСК Настоящее имя: Александр Машина: 1.8Т МКПП Проверенный продавец: Нет

    • Сайт

    Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

    Перейти:

    Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Неправильное позиционирование рисок на шкивах

    Большинство систем привода газораспределения имеет специальные риски на шестеренках, по которым осуществляется выставление такого ремня. При самостоятельном сервисе двигателя потребуется в обязательном порядке правильно позиционировать такие отметки, так как при ошибке даже на один зубец появятся проблемы с зажиганием. А если ошибиться уже на несколько зубчиков шестерёнки, то уже при первом пуске мотора поршень разобьет клапана. В последующем такой двигатель потребует серьезного и дорогостоящего ремонта.

    Правильно натягиваем ремень газораспределительного механизма

    Правильно натягиваем ремень газораспределительного механизма

    Не крутится ремень грм. Знатоки подскажиите

    Владельцы KIA Spectra (ИЖ) (2005 – ~)

    Модераторы: максимка, TILL, Модераторы

    • Ответить с цитатой

    Re: Не крутится ремень грм. Знатоки подскажиите

    Сообщение Игорь М. » 13 июл 2012, 10:46

    сергей87 писал(а):Ребят а по деньгам сколько примерно выйдет?

    Вскрытие покажет…

    Быстро и качественно введу в запой, обращайтесь

    :-)

    ))

    Игорь М. Аватара пользователя Капитан
    Капитан   Возраст: 56Стаж: 10 лет 4 месяца 30 дней Сообщения: 686Откуда: Московская область, г. Балашиха Имя: Игорь Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП Год выпуска: 2006 г., 2000 г Поблагодарили: 25 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Вернуться в Spectra

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Почему рвется ремень ГРМ

    При разрыве ременного привода клапаны замирают в статичном положении. При этом воздушно-топливная смесь продолжает сжигаться, выталкивая поршни навстречу клапанам. В результате происходит деформация или поломка этих элементов.

    Принцип работы ремня ГРМ

    Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:

    • скошенные направляющие;
    • деформация кольца;
    • слет шкива;
    • износ распредвала.

    Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.

    Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.

    Подробнее о замене ремня ГРМ

    Замена ремня осуществляется по инструкции:

    1. Снятие кожуха.
    2. Высвобождение фильтра.
    3. Снятие цилиндра.
    4. Ослабление ролика.
    5. Отсоединение шкива.
    6. Замена детали.
    7. Обратная сборка.

    Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.

    Установка ремня грм двигателя

    Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:

    • фиксация в мертвой точке;
    • совпадение по маске;
    • высвобождение головки;
    • проверка шкива.

    Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.

    Неправильное натяжение ремня

    Еще одной распространенной проблемой, которая часто отмечается при самостоятельной замене привода ГРМ, является не до конца затянутый ремень, что приводит к его ослаблению и вероятности перескочить на несколько зубчиков. Многие автовладельцы опасаются сильно натягивать ремень, так как, по их мнению, в таком случае на привод приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к его повреждению. Действительно, перетянутый ремень будет подвергаться повышенной нагрузке, что увеличивает его вероятность разрыва даже на пробегах до 50 тысяч километров. Однако недостаточно затянутый ремень также может привести к полному выходу мотора из строя.

    Нюансы при снятии ремня

    Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:

    • контроль положения шкива;
    • проверка натяжения;
    • фиксация ролика.

    Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.

    Риск для авто

    Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.

    Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.

    Неправильная фиксация прижимных роликов

    По технологии выполнять затяжку гаек роликов ГРМ необходимо с помощью специального динамометрического ключа. Такой инструмент позволяет правильно рассчитывать силу, которая потребуется для фиксации роликов и их крепления. Проводя такую работу своими руками, есть шанс перетянуть гайку, что приводит к изгибам шпильки. Если же гайки затянуть недостаточно, это приводит к расшатыванию шестерёнок, начинает болтаться ремень, что и вызывает его разрыв.

    Правильно фиксируем прижимные ролики ремня ГРМ

    Правильно фиксируем прижимные ролики ремня ГРМ

    Чтобы предупредить подобные проблемы, необходимо при самостоятельном выполнении такого сервиса всё же использовать динамометрический ключ, который потребуется и при выполнении различного другого ремонта автомобиля. Не лишним будет приобрести такой специальный инструмент, тем более, что его стоимость сегодня обычно не превышает 500 рублей.

    Подведём итоги

    Если автовладелец самостоятельно выполняет обслуживание и ремонт автомобиля, он неизменно столкнется с необходимостью замены ремня ГРМ. Для выполнения такой работы потребуется приобрести не только качественные прижимные ролики и сам привод, но и специальный динамометрический ключ. Затягивать гайки роликов необходимо с помощью такого специального инструмента, правильно натягивая ремень и грамотно позиционируя его по специальным меткам на шкивах. Только так можно будет выполнить качественное обслуживание двигателя автомобиля, исключив при этом клин мотора и необходимость в последующем выполнения сложных и дорогостоящих ремонтов.

    Выполняя сервис мотора самостоятельно и меняя своими руками привод ГРМ, необходимо точно выставлять ремень по меткам, затягивать гайки роликов с помощью динамометрического ключа и правильно устанавливать ремень.

    Как не допустить обрыва

    Самым надежным способом предотвратить разрыв привода ГРМ является своевременная его замена. При этом важно ориентироваться не только на рекомендованные производителем сроки, а на его состояние.

    Не меньшее значение имеет контроль состояния помпы, системы роликов. Главное, чтобы натяжение привода было равномерным.

    Разорванный ГРМ

    Чтобы избежать разрыва нового ремня газораспределительного механизма, нужно уделять внимание следующим важным моментам:

    1. Нельзя злоупотреблять запуском двигателя «с толкача».
    2. Нужно контролировать давление моторного масла. При его понижении включается индикаторная лампочка на панели приборов.
    3. Важно следить за состоянием сальников. Если после стоянки на поверхности асфальта обнаруживаются маслянистые пятна, то нужно незамедлительно найти причину протечек, устранить их.

    Исправный ремень ГРМ

    Придерживаясь данных рекомендаций, можно значительно снизить риски обрыва нового привода ГРМ. В любом случае, лучше всегда возить с собой запасные элементы, а также инструмент, с помощью которого можно произвести замену приводного ремня.

    Читайте также

    1163-150x150.jpg

    Тише едешь — хуже будет: 4 последствия езды на низких оборотах
    Аккуратные владельцы автомобилей зачастую практикуют спокойный размеренный стиль езды. Они избегают раскручивания двигателя свыше 2000 оборотов за минуту. Эти водители уверены в том, что такое…

    Таким образом, ремень ГРМ является очень важным элементом газораспределительного механизма. Его надежность и функциональность – это гарантия безаварийной работы любого силового агрегата. При обрыве требуется незамедлительно выключить зажигание, вызвать эвакуатор, поскольку буксировать авто в таком состоянии крайне нежелательно.

    yandex.zen_-150x150.jpg

    Услуги мастерской

    Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:

    • треснутое кольцо;
    • изношенный вал;
    • нагар на запчастях.

    Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.

    Заменить ремень грм двигателя

    Износ ремня ГРМ

    Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.

    Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.

    Внеплановые замены

    Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:

    • трещины;
    • полный износ ремня;
    • громкий звук;
    • выпуклости на зубиках.

    Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...