[Без флуда] Обороты на холостых выше 2000 оборотов

На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей Повышенные обороты двигателя при запуске и работе на холостом ходу –

Обороты на холостых выше 2000 оборотов

Приветик всем, По теме, у друга тоета авенсис европеец 1998 года 3 SFE механика, так у него проблема была в том что на перекресках холостые до 2000 оборотов подскакивают и стоят, заглушит и опять заведет обороты холостые в норму встают. Сегодня почистил ему БДЗ со снятием, грязи немерено. Собрал обратно, обороты холостые подскочили до 1100 ниже не опускаются, а на перекрестках так-же выше 2000оборотов холостые держатся. Где копать, подозреваю что глючит датчик температуры на комп. Подскажите что еще посмотреть?
Второй день пошел а обороты временами, на перекресках опять заскакивают.

Семей Казахстан Прадо 150

  • Сообщение от

    sake Посмотреть сообщение

    Приветик всем, По теме, у друга тоета авенсис европеец 1998 года 3 SFE механика, так у него проблема была в том что на перекресках холостые до 2000 оборотов подскакивают и стоят, заглушит и опять заведет обороты холостые в норму встают. Сегодня почистил ему БДЗ со снятием, грязи немерено. Собрал обратно, обороты холостые подскочили до 1100 ниже не опускаются, а на перекрестках так-же выше 2000оборотов холостые держатся. Где копать, подозреваю что глючит датчик температуры на комп. Подскажите что еще посмотреть?
    Второй день пошел а обороты временами, на перекресках опять заскакивают.

    датчик ХХ снимать и ещё раз чистить (если повезёт)
    опять же подсос воздуха возможен.
    я вылечил заменой БДЗ.

  • Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки…

  • Не заметил, тормоза не “пропадали”, мембрана в вакуумнике не дырявит?
    Подсос может быть оттуда (ВУТ, от гидрача (ломает штуцер), или заслонка ХХ заедает)

  • Санат,похоже,одно из двух: ибо нештатный подсос воздуха, либо клапан ХХ кончился (там ведь сервопривод)… Чичас,Корниенко гляну,было у него там про такое…Да. Если не подсос,то надо прозвонить КХХ.

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

  • Сообщение от

    coronamark2 Посмотреть сообщение

    Санат,похоже,одно из двух: ибо нештатный подсос воздуха, либо клапан ХХ кончился (там ведь сервопривод)… Чичас,Корниенко гляну,было у него там про такое…Да. Если не подсос,то надо прозвонить КХХ.

    Привет, не если-бы был подсос воздуха должна бы как-то проявляться в виде плавания оборотов, или вибраций. Ведь ничего такого не замечано, едешь все норм, как только на перекрестке вставляешь нейтралку тут и скачут обороты выше 2000 и держутся, заглушишь заведешь все норм.

    Семей Казахстан Прадо 150

  • Сообщение от

    sake Посмотреть сообщение

    Привет, не если-бы был подсос воздуха должна бы как-то проявляться в виде плавания оборотов, или вибраций. Ведь ничего такого не замечано, едешь все норм, как только на перекрестке вставляешь нейтралку тут и скачут обороты выше 2000 и держутся, заглушишь заведешь все норм.

    Хотя не совсем норм, холостые ниже 1100 не опускаются, вот такая ерунда. сегодня сьездил(друг, хозяйн машины) на компьютерную диагностику, ничего комп не показал, все показатели в норме никаких ошибок не выдает. Под капотом нет фичи для самодиагностики, только под панелью разьем на комп.

    Семей Казахстан Прадо 150

  • Сообщение от

    sake Посмотреть сообщение

    Привет, не если-бы был подсос воздуха должна бы как-то проявляться в виде плавания оборотов, или вибраций. Ведь ничего такого не замечано, едешь все норм, как только на перекрестке вставляешь нейтралку тут и скачут обороты выше 2000 и держутся, заглушишь заведешь все норм.

    Не обязательно обороты плавать будут…Ты,ведь, когда машину прогреваешь на прогревных оборотах, плавания оборотоы не замечаешь? Если дырка лишняя большая,тогда – да. А так…Посмотри кондей при включении обороты мотору поднимает или нет? Может в том канале косяк? Или в системе дожига выхлопных газов…

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

  • у меня такая ерунда была когда был низкий уровень антифризаи полурабочий термостат. на прогреве 2000, на ХХ 1000-1100, заменил антифриз и термостат, обороты встали на место, может конечно и чушь говорю, но по крайней мере результат у меня на лицо….

    Toyota Vista SV30 – была
    Nissan Almera N16 1.8 Luxe 2005 г. QG18DE автомат

  • Как обнаружить

    Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

    Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

    Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

    Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

    Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины

    Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

    Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

    Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

    • Датчик РХХ.
    • Датчик положения дроссельной заслонки.
    • Дроссельная заслонка.
    • Датчик температуры двигателя.
    • Подсос воздуха через впускной коллектор.
    • Неполадки ЭБУ.

    Поиск неисправности двигателя

    Холостой ход: что это?

    Во всех устройствах механического или электрического принципа действия существует такое понятие, как холостой ход. Простыми словами, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае на двигателе внутреннего сгорания.

    Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях, поведение двигателя на холостом ходу, то есть, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти показатели стабильны — это считается нормальной работой двигателя на холостом ходу (ХХ).

    Засоренный воздушный фильтр

    Засорение фильтра повышает противодавление внутри системы. Таким образом в камеру сгорания попадает переобогащенная смесь, что неизменно будет повышать обороты и расходует большее количество топлива. Именно поэтому так важно регулярно производить замену фильтра, как это указано в инструкции по эксплуатации.

    Выход из строя регулятора холостого хода

    РХХ регулирует подачу воздуха при холодном запуске двигателя, поддерживая стабильную его работу. Барахлить он начинает: при износе направляющей иглы регулятора, обрыве электрических контактов внутри корпуса и зависании штока в следствии образования на нем большого количества нагара.

    Причины для карбюраторного двигателя

    Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
    Видео про эту проблему

    При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

    • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
    • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
    • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
    • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
    • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

    Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

    Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

    Неисправность датчика температуры

    Работа данного датчика заключается в передачи в блок управления данных о температуре холодного мотора. После этого сигнала ЭБУ «решает» стабилизировать работу мотора, путем обогащения смеси. Если датчик не работает, и данных в ЭБУ не поступает, то система стабилизирует работу по средним показаниям, увеличивая обороты двигателя.

    Барахлит расходомер воздуха

    Расходомер следит за тем, чтобы топливовоздушная смесь имела оптимальные пропорции. От этого зависит частота вращения коленчатого вала. И соответственно подскакивают обороты. Чтоб определить такого рода неисправность необходимо провести компьютерную диагностику.

    Нестабильный холостой ход: что смотреть в первую очередь

    Когда «холостые» начинают барахлить, мы первым делом думаем на датчики. Так было в случае с появлением вибрации на холостых оборотах Лада Веста , такое встречается и на многих других иномарках. Дескать, вновь эта электроника, вот на карбюраторе такого не было. А вот и нет.

    Неплотно затянутый хомут способен расколбасить двигатель на раз. Свободный подсос воздуха означает, что кислорода в цилиндрах будет больше, больше будет и топлива, отчего результат не заставит себя ждать – обороты тут же вырастут. Стандартные места подсоса – это:

    • Неплотности, трещины во впускном коллекторе.
    • Поврежденные, состаренные уплотнения топливных форсунок.
    • Некачественное уплотнение ключевых датчиков, расположенных по ходу впускного тракта.

    Датчики и регуляторы, конечно же, исключать нельзя. В «черном» списке:

    1. Датчик положения дроссельной заслонки.
    2. Регулятор холостого хода.
    3. Сенсор массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления воздуха и температуры (зависит от модели расчета расхода воздуха, заложенной в ЭБУ конкретного двигателя, т.е. либо то, либо то).

    большие обороты двигателя на холостом ходу

    Причины для инжектора

    Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

    Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

    Причины могут быть такие:

    • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
    • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
    • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
    • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
    • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
    • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
    • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
    • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

    Полезное видео об этой проблеме

    У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

    Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

    У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

    Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

    Забитые форсунки

    Если форсунки загрязнены или забиты, то это непременно увеличивает обороты двигателя. Главная причина неисправности – использование низкокачественного топлива. И если поломка заключается действительно в этом, то стоит провести очистку форсунок.

    Это, пожалуй, самые наиболее частые причины, которые могут спровоцировать повышение оборотов мотора при работе на холостом ходу. О других можно узнать вот в этой статье . Надеюсь данная информация поможет решить проблему с холостыми оборотами вашего автомобиля.

    Источник

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.

    Карбюраторный двигатель проще инжекторного с точки зрения ремонта своими руками. Бывают разные карбюраторы, но самым лучшим считается SOLEX. Регулировку и настройку карбюратора СОЛЕКС можно сделать самому. Высокие обороты на холостом ходу в таких двигателях возникают из-за сбоя в дозирующем устройстве.

    Причины повышенных оборотов на двигателя с карбюратором:

    1. Не правильно настроен холостой ход. Для регулировки ХХ в карбюраторе имеется специальный винт регулировки ХХ. Вращение данного винта либо обогащает, либо обедняет топливную смесь.
    2. Воздушная заслонка не способна открываться на весь угол.
    3. Из-за дефектов или неправильной настройке привода заслонка не может полностью закрываться. Это та заслонка, которая расположена в первой камере карбюратора.
    4. Скопление топлива в камере карбюратора, где находится поплавок. Превышение уровня топлива может быть причиной увеличения оборотов и создания скачков холостых ходов.

    Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

    Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

    dvigatel-derzhit-vysokie-oboroty-na-holostom-hodu.jpg

    Вполне возможно, что дело в самом дроссельном узле. Подклинивающая заслонка – вполне жизнеспособная причина повышения оборотов двигателя. Обычно капризничает возвратная пружина: со временем она растягивается, и обеспечить должное прилегание заслонки уже не может. Впрочем, не исключен вариант с накоплением загрязнений. По итогам комплектования материала о чистке дроссельного узла ВАЗ 2170, мы пришли к выводу, что эта процедура на раз может вызвать плавающие обороты холостого хода .

    Особого внимания заслуживает датчик температуры охлаждающей жидкости. Причем не тот, который подаёт сигнал на комбинацию приборов, а тот, что взаимодействует напрямую с ЭБУ. При неверных показаниях прогревочный характер двигателя будет наблюдаться сразу же.

    Совет напоследок. Если педаль газа не электронная, откройте капот и подергайте заслонку. Обратите внимание, как движется тросик внутри рубашки, не заедает ли. Со смазками в этом месте необходимо быть предельно аккуратными: неверный состав только усугубит ситуацию, особенно зимой, когда загустеет.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...