Авто обзоры

Содержание
  1. Преимущества кованых дисков
  2. Прочность
  3. Вес
  4. Ремонтопригодность
  5. Стойкость к коррозии
  6. Подготовка документов и регистрация организации
  7. Преимущества кованых дисков
  8. В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья
  9. Виртуальные тесты
  10. Термин «кованые диски»
  11. БЛОГ ПРОЕКТА FULL CUSTOM 4GED
  12. Фото и видео, а также занимательная информация из жизни проекта кастомных кованых дисков
  13. НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ДИЗАЙН ВЫБРАТЬ? 
  14. MW01
  15. MW01
  16. MW02
  17. MW02
  18. MW02
  19. MW03
  20. MW04
  21. MW05
  22. MW07
  23. Первый прототип
  24. Вид сбоку
  25. Вид в 3D
  26. 14 мая 2020 года
  27. Изготовление литых дисков
  28. Кованые диски в России
  29. Минусы кованых дисков
  30. Дизайн
  31. Жёсткость
  32. Ассортимент типоразмеров
  33. Цена
  34. Технология производства
  35. Критерии подбора дисков – какие параметры нужно учитывать
  36. Посадочный диаметр
  37. Ширина
  38. Крепежные отверстия
  39. Форма крепежных отверстий
  40. Диаметр центрального отверстия
  41. Вылет диска
  42. Хампы
  43. Персонал
  44. Кованые диски больших радиусов
  45. Из авиации – в автомобили
  46. Разновидности
  47. Магниевые
  48. Алюминиевые
  49. Кастомные кованые диски
  50. Покупка
  51. Коллекция дизайнов
  52. Ищете образ для вдохновения? Огромная коллекция готовых работ поможет Вам решить проблему выбора дизайна кованых дисков
  53. PCD, ET, DIA под любой автомобиль
  54. МОНОБЛОКИ 
  55. ТРЕХСОСТАВНЫЕ 
  56. МОНОБЛОКИ 4Х4
  57. ДВУХСОСТАВНЫЕ
  58. ДУОБЛОКИ
  59. Номер один в мире
  60. Дополнительные услуги
  61. Позвоните нам
  62. +7 (495) 125-1090 +7 (926) 589-5247
  63. sales@4gedwheels.ru Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31с1

Преимущества кованых дисков

кованые диски Rocksroad Eagle на Porsche Panamera

Прочность

Учитывая состояние наших дорог, вопрос обуви очень важен. Для приятного вождения нужен иммунитет к внезапностям в виде острого бордюра или свежей выбоины, чтобы не переживать лишний раз и не глотать валидол при виде лежачего полицая. Кованые диски – самые крепкие из представленных на рынке. В процессе их создания металл плющится под высоким давлением и приобретает переплетённую волокнистую структуру, которая отлично держит нокаутирующий удар. Если для вас важна прежде всего прочность – надо купить кованые диски.

Вес

Кованые диски самые лёгкие, литые и штамповки тяжелее. Преимущества низкого веса – шустрый рывок, надёжное торможение и экономичность. Меньше неподрессоренная масса – подвеска прослужит дольше. 

Ремонтопригодность

Кованый металл более эластичен, чем литой. Если удар превышает предел прочности – диск не трескается, а сминается подобно железной штамповке. Вмятина легко рихтуется на обычном станке для прокатки колёс. Ремонт копеечный, и если есть голова – понадобится редко, ибо помять кованый диск можно лишь очень серьёзным ударом.

Стойкость к коррозии

Авиационный алюминий менее подвержен коррозии, чем обычный литейный сплав. Независимо от качества лакокрасочного покрытия кованые диски более устойчивы к ржавчине и зимней химии. При грамотной эксплуатации эти колёса служат много лет без потери внешнего вида.

Подготовка документов и регистрация организации

Открытие любого бизнеса предполагает государственную регистрацию. Для того, чтобы пользоваться упрощенной системой налогообложения (это позволяет извлекать большие суммы чистой прибыли), следует сделать выбор в пользу одной из организационно-правовых форм: индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Так как производство кованых дисков представляет собой сложный процесс, требует повышенных расходов и несет определенные риски, то целесообразно будет выбрать ООО.

Для регистрации ООО требуется собрать следующую информацию:

  • Наименование юридического лица. Наряду с полным, компания может иметь сокращенное название, названия на иностранных языках. Наименование должно отражать сущность деятельности компании, так как под этим именем компания будет выступать во всех сделках.
  • Адрес регистрации. Его можно оформить по месту аренды помещения, где осуществляется деятельность, приобрести адрес у специальных фирм, а также оформить регистрацию на домашний адрес учредителя.
  • Выбор кодов деятельности. Необходимо определиться с основным и дополнительными ОКВЭД, основной код — только один, а дополнительных может быть несколько в зависимости от предполагаемой в дальнейшей деятельности компании.
  • Подготовка учредительных и прочих документов. В их число входит Устав ООО (2 экз.), определяющий цели и задачи деятельности, а также основную информацию о компании, заявление на регистрацию юридического лица (по форме Р11001), квитанция об оплате госпошлины (ее стоимость — 4 000 рублей, квитанция прилагается к заявлению), решение учредителя об учреждении ООО, свидетельство о предоставлении адреса регистрации.

Необходимые документы подаются в отдел налоговой службы, регистрация длится в течение 3 рабочих дней, в случае отсутствия выявленных нарушений в оформлении документов учредителю выдается один экземпляр устава с пометкой налогового органа, лист о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет.

Далее учредителю необходимо открыть расчетный счет в банке, подготовить печать организации и можно начинать осуществление предпринимательской деятельности.

Преимущества кованых дисков

Было бы неверно утверждать, что кованые диски ставятся только на дорогостоящие иномарки, и без того обладающие статусным экстерьером и заслужившие уважение автолюбителей по всему миру. Так, многие обладатели таких авто, как «Лада Приора», «Ларгус», «Калина», «Х-Рей» и других отечественных марок также часто ставят на них кованые диски, потому что эти изделия имеют следующие явные преимущества перед прочими типами колёс:

Авто обзорыСтенд с коваными дисками

  • При неизменной и даже повышенной прочности изделие имеет меньшую удельную плотность и, соответственно, вес. Автомобиль не утяжеляется, становится более манёвренным, значительно сокращается расход топлива при эксплуатации ТС, как показывают исследования, до 10 %.
  • Более качественное исполнение колёс и равномерное распределение масс позволяет автолюбителям насладиться ездой без каких-либо вибрационных и ударных нагрузок на руль, подвеску и амортизаторы. Это увеличивает комфорт владельца во время управления, а также препятствует быстрому износу деталей.
  • Небольшой вес изделий значительно улучшает динамические характеристики авто — ускорение при разгоне и максимальную скорость транспортного средства. Кроме того, автомобиль с такими дисками гораздо проще остановить, в значительной степени сократив его тормозной путь.
  • Долговечность изделий из-за повышенной прочности приводит к тому, что эксплуатировать их можно без опаски на протяжении большего периода, чем литые или штампованные автомобильные диски, а также при случайном наезде на бордюр или другое препятствие они меньше подвергаются деформациям.

Важно

! Неизменным недостатком кованых автодисков является их высокая стоимость, потому что сложность в изготовлении, большое количество ручного труда, а также время, затраченное на производство, влияют на цену изделий, и ниже она стать просто не может.

Авто обзорыКованые диски малой радиальности R13

В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что диски называют коваными потому, что их изготавливают из кованой стали. На самом деле, их делают из тех же алюминиевых сплавов, только придание им формы и обеспечение прочности производится другим способом. В частности, применяется изотермическая штамповка с последующим процессом закалки. Технология позаимствована из авиационной промышленности.

  • Обода, сделанные таким способом, получаются менее хрупкими, практически не гнутся, и при этом обладают меньшей массой. На существенную ударную нагрузку такой диск реагирует примерно так же, как и обычная штамповка – может получить трещину или деформацию, но на части при этом не развалится. Однако чтобы повлечь подобные последствия, сила удара должна быть больше, чем в случае с железным ободом.
  • По факту, ковка соединила в себе лучшие характеристики стальной штамповки и литья, превысив при этом цену их обоих, вместе взятых. По этой причине, среди владельцев машин малого и среднего класса, эти диски особой популярностью не пользуются. Да и есть ли смысл ставить ковку на такие машины?
  • Для нормальной эксплуатации у автомобиля, на который установлены кованые диски, должна быть усилена подвеска — и вот почему. Ударопрочность является несомненным преимуществом обода, но оно же влечёт и недостаток.
  • Заключается он в том, что сохраняя собственную целостность, диск передаёт ударную нагрузку на подвеску, а если она на это не рассчитана, то после каждой ямки на дороге будет разбиваться. Поэтому, после каждого подобного происшествия машину придётся гнать на СТО и проверять целостность подвески.

Именно поэтому производители и ориентируют диски, изготавливаемые по технологии горячей штамповки, только на автомобили с определёнными характеристиками. Если вы владелец именно такой машины, можно смело выбирать ковку. Отличить её от литья визуально совершенно невозможно, поэтому единственным ориентиром в магазине остаётся цена. Разобраться в этом вопросе поможет и рейтинг производителей, которые работают именно по такой технологии.

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Авто обзоры

Термин «кованые диски»

Разберемся с названием данного элемента автомобиля. На самом деле, термин «кованые диски» абсолютно неправилен, ведь изготавливаются они из легких сплавов, проходящих изотермическую штамповку. Но данное название намертво вошло в обиход владельцев автомобилей и по привычке используется и по сей день. Не будем нарушать привычный порядок вещей во Вселенной и продолжим использовать термин в статье.

БЛОГ ПРОЕКТА FULL CUSTOM 4GED

Фото и видео, а также занимательная информация из жизни проекта кастомных кованых дисков

Читать блог

4ged_logo-100x122.png

НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ДИЗАЙН ВЫБРАТЬ? 

Возможно галерея наших предыдущих работ поможет вам сделать правильный выбор.

Авто обзоры

MW Forged

MW01

Gloss Graphite

Авто обзоры

MW Forged

MW01

Brushed Clear

Авто обзоры

MW Forged

MW02

Brushed Clear

Авто обзоры

MW Forged

MW02

Dark Brushed

Авто обзоры

MW FORGED

MW02

Dark Brushed

Авто обзоры

MW FORGED

MW03

Gloss Graphite

Авто обзоры

MW FORGED

MW04

Brushed Clear

Авто обзоры

MW FORGED

MW05

Hyper Silver

Авто обзоры
Авто обзоры

MW FORGED

MW07

dark brushed

Первый прототип

Первый прототип

После того как клиент выбрал один из предложенных дизайнов, мы создали 3D модель этого колесного диска с учетом всех оговоренных с клиентом деталей.

Вид сбоку

Вид сбоку

В данном примере покупатель выбрал очень интересный покрас, который называется Dark Brushed.

 По сути, это затертый до блеска алюминий под тонировочным лаком.

 В живую это выглядит очень эффектно и максимально круто подошло этому авто.

Вид в 3D

Вид в 3D

Размер: 10,5×20 вкруг

Материал: авиационный алюминий Т6061-Т6

Вес диска: 11 кг

Цвет: Dark Brushed

14 мая 2020 года

AUDI RS5 B9

К нам обратился клиент на очень эффектной AUDI RS5 B9. Задача была изготовить не менее эффектные, легкие и крепкие кованые диски с правильным фитментом на авто и глубоким конкейвом.

Слева вы можете видеть макет диска на этапе 3D моделирования. Именно эти макеты являются начальным этапом всего производственно цикла. Именно по ним ведется согласование всех нюансов с покупателем и фабрикой. 

А справа вы уже можете видеть готовый колесный диск MW FORGED, а внизу посмотрите как комплект сел на автомобиль. 

Доброго времени суток! Заказывал себе в этом магазине комплект литых дисков. Очень большой ассортимент. Подход менеджеров к своей работе меня порадовал, ребята креативные, чувствуется заинтересованность, могут привезти любые диски и колеса )). Все пришло вовремя, проблем не было.

Купили в магазине кованые диски. Конечно они немного дороже, чем литые, но обладают повышенной прочностью и легко восстановливаются после повреждений. Заказ доставили вовремя, менеджер связался с нами быстро, проконсультировал хоршо. С уважением будем покупать тут еще.

Решила на день рождения сделать подарок мужу. Менеджеры помогли мне, ничего не соображающей в этом, девушке. По марке и модели машины подобрали диски, исходя из поставленной задачи цена – качество. Доставили в срок. Муж доволен. Качество отличное!

Решила поставить себе на машину диски. Искала магазин с хорошими дисками, посоветовали посмотреть в Megawheel. Я была удивлена, когда нашла подходящие для своей машины. Заказ обработали быстро. Была доставка в другой регион, пришёл товар быстро, в целости, без повреждений. Я довольна, буду ещё заказывать тут.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Авто обзоры

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Авто обзоры

Кованые диски в России

Концепция использования данного элемента колеса в нашей стране совершенно отличается от зарубежных – в большинстве других стран такие диски ставятся преимущественно на гоночные и люксовые автомобили, на все остальные – литые, у нас же все по-другому. Машина с коваными дисками на дорогах общего пользования – никакая не редкость. А происходит так, потому что стоимость данного продукта в России местами в 10 раз меньше, нежели иностранные аналоги, изготовителям которых в несколько раз выгоднее производить литье. Вероятнее всего, в ближайшие годы цены на этот товар возрастут, в противном случае производителям придется перейти к литому варианту.

Минусы кованых дисков

Дизайн

Рисунок вырезается из болванки, что сужает плацдарм для творчества дизайнеров. Затейливые узоры требуют сложных настроек токарного оборудования и стоят денег. При этом особых проблем нет – строгие классические спицы отлично смотрятся на большинстве современных авто.

Жёсткость

Несмотря на способность играть под ударом, из-за своей прочности кованые диски передают большую часть удара на подвеску. Вряд ли этот ущерб превышает плюсы низкой неподрессоренной массы, однако если носиться по ямам регулярно – это непременно скажется на ресурсе ходовой.

Ассортимент типоразмеров

Для выплющивания больших дисков нужны уникальные сверхтяжёлые прессы. Диаметр более R20 дефицитен и дорог.

Цена

Большой расход материала и стоимость оборудования диктуют свои условия. Кованые диски существенно дороже литых. Однако тут стоит сказать о российских производителях, чьи изделия весьма конкурентные и выгодные по цене. Смотрите прайс и описания брендов в нашем каталоге.

Технология производства

Производство кованых автомобильных дисков начинается с разрезания поковки при помощи лазерного резака на болванки необходимого размера. Предварительная подготовка поковок не обязательна, так как при ее производстве она, как правило, закаляется изготовителем.

Подготовленные болванки направляются в печь для нагревания до определенной температуры, затем их помещают на штамповочный станок для первичной штамповки. После этого их вновь отправляют в печь, где нагревают до некритической температуры, а затем вновь помещают под пресс станка. Так как металл очень быстро остывает, то необходимо заранее разместить печь и штамповочные станки недалеко друг от друга.

После окончательной штамповки кованые диски являются практически готовыми. Их нагревают, быстро охлаждают, снова нагревают и дают остыть естественным путем.

Далее заготовку отправляют на фрезерный станок, где происходит нанесение нужного рисунка. Дизайн должен быть подготовлен заранее.

После окончания работ готовый диск отправляется на покраску, покрытие лаком и при необходимости на обработку специальными антикоррозийными материалами для обеспечения большей защиты покрытия (особой необходимости в этом нет, так как первоначальные заготовки представляют собой сплав, который практически не подвергается коррозии).

После этого готовые диски отправляются на склад для последующей реализации.

Авто обзоры

Критерии подбора дисков – какие параметры нужно учитывать

04bafd273a391359b9ced38b34f94243.jpg

Подобрать диски, которые гармонично впишутся в экстерьер автомобиля, подарят комфорт управления, практичность обслуживания помогут такие параметры.

Посадочный диаметр

4b27e2594711482edd5e6e83cb9191f0.jpg

Монтажный или посадочный диаметр – величина измеряется в дюймах, важна для выбора покрышки, также влияет на ходовые характеристики автомобиля.

Ширина

127500428c22cae5b8a85e6c389e807f.jpeg

Ширина – параметр обозначается буквой «J», выражается в дюймах влияет на выбор резины. Тут стоит отметить, что ширина шин измеряется в миллиметрах и для правильного выбора стоит использовать специальные таблицы, где указывается соответствие ширины диска и покрышки. Предельно допустимая погрешность не должна превышать 1–2 дюйма. Например, для диска шириной 6 дюймов подойдет резина с типоразмерами, начинающимися со значений 185, 195 мм.

Крепежные отверстия

91845b360fb8b3f37e1c0bf291bb9aa0.jpg

PCD – расположение, количество крепежных отверстий или разболтовка определяется весом автомобиля. В среднем это 4–6 штатных мест для гаек или болтов. Расстояние между ними должно соответствовать аналогичному показателю ступицы автомобиля. Погрешность в несколько миллиметров нельзя компенсировать утягиванием крепежного элемента. Отсутствие центровки приводит появлению биения, неравномерному износу резины, необходимости корректировки настроек развала/схождения.

Форма крепежных отверстий

20772b0d340d033883256ce1ba7a4a29.jpg

Форма крепежных отверстий – параметр отвечающий за надежную фиксацию диска, плотное прилегание к ступице. У кованных дисков это перевернутый конус или прямая цилиндрическая форма. Категорически запрещено использовать гайки и болты другой формы и длинны. Это чревато авариями, появлением посторонних шумов, снижением комфорта управления автомобилем.

Диаметр центрального отверстия

c90a2b9c40a57a38de4a5b6fa458d2f3.jpg

Диаметр центрального отверстия – параметр влияющий на центровку и посадку диска на ступицу колеса. Меньший параметр не позволит его установить, больший, – создаст такие же проблемы, как и при несоблюдении требований к параметрам разболтовки. Для компенсации зазора между диском и ступицей используются пластиковые кольца, которые продаются в комплекте с дисками.

Вылет диска

Вылет диска – геометрический параметр, определяющий расположение диска в колесных арках. Это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице измеряется в миллиметрах.

9ffa5e188e48ec8279ba36483ebe3a97.jpg

Для правильного выбора, тут необходимо знать, какие бывают варианты:

  • нулевой;
  • положительный;
  • отрицательный.

Изменение вылета влияет на ширину колесной базы, а соответственно, и на габариты автомобиля. Смещение параметра, смещает рулевую ось, что меняет на поведение системы управления.

Хампы

Хампы – бортики, обеспечивающие герметичность при посадке покрышки на диск. Эти элементы есть у всех современных моделей. Они отсутствуют только на изделиях, ориентированных под установку камерных покрышек, которые применяются преимущественно на ретро автомобилях. Работа хампов становится видна при хлопках и ударах по диску во время накачивания воздухом покрышек.

0932ecbcc57d166bf0bb5d71e6d60a7e.jpg

Параметры, характеристики кованных дисков указываются в сопроводительной документации. Они должны соответствовать, не превышать допустимых показателей, указанных производителем транспортного средства. Несоответствие параметров обуславливает необходимость переработки конструкции кузова автомобиля, негативно сказывается на динамике, ходовых характеристиках.

Персонал

Для организации работы предприятия, производящего кованые диски, необходим административный персонал и мастера.

В административный персонал входят:

  • Управляющий. Требования: высшее образование, опыт работы в управлении промышленной организацией, необходимые личные качества. Обязанности: управление организацией, поиск клиентов, оформление договоров, продвижение компании и пр. Предполагаемая оплата труда — 40 000 рублей в месяц.
  • Бухгалтер. Требования: высшее экономическое образование, опыт работы в области ведения бухгалтерского учета. Обязанности: ведение бухгалтерского учета организации, подготовка необходимых отчетов. Заработная плата — около 35 000 рублей в месяц.

Для осуществления самих производственных процессов необходимы специалисты и подсобные рабочие:

  • Специалист по ковке дисков. Для осуществления всех работ необходимо около 3 специалистов, каждый из которых должен специализироваться на работе с оборудованием. Таким образом, необходимо, чтобы штат работников имел навыки фрезеровщика, штамповщика, резчика. Навыки по покраске, обработке изделий должны иметь все работники. Основные требования, помимо необходимых навыков, это опыт работы и понимание специфики деятельности. Предполагаемая оплата труда одного работника — 30 000 рублей.
  • Подсобный рабочий. Необходим для выполнения второстепенных функций: помощь основным специалистам, отправка изделий на склад, подготовка и уборка помещений и пр. Требований к образованию и опыту работы не имеется. Предполагаемся оплата труда — 20 000 рублей.

Таким образом, ежемесячные затраты на оплату труда персонала будут составлять 185 000 рублей.

Кованые диски больших радиусов

Для тех автовладельцев, которые владеют более представительными классами автомобилей либо предпочитают резину с низким профилем, в кованом варианте также выпускаются изделия.

Кованые диски R16 ставятся на многие отечественные авто, часто эксплуатируемые по городу с ровными дорогами, потому что профиль резины на машинах ВАЗ не может превышать 45-50 мм. Кроме того, часто такие изделия ставятся на зарубежные седаны среднего класса либо на бизнес-класс, но в зимнем варианте.

Последнее, для чего используются эти диски, — это полноразмерные внедорожники, часто преодолевающие труднопроходимые участки дорог, так как они позволяют установить огромные покрышки с высотой профиля от 100 мм и более.

Популярная размерность таких дисков, если рассматривать интересы среднестатистического потребителя, — это 6,0J-7,5J x 16 ET0-45, а резина — 205-255/50-90/R16, что выпускается такими компаниями, как (за исключением приведённых выше брендов) Veds, Volk или Advan.

Авто обзорыКованые диски SSR R17

Диски R17 на «Ладу» подходят разве что в качестве эксклюзива либо для очень скоростной езды по асфальтированным дорогам в тёплое и сухое время года, потому что установить на них шины можно только в размере «изоленты» — 40 мм. Что же касается седанов бизнес-класса, то, напротив, эти колёса чрезвычайно популярны и часто используются владельцами как для летней, так и для зимней езды.

Обратите внимание!

Кроссоверы и внедорожники тоже нередко эксплуатируются с дисками R17 с тем отличием, что сами изделия должны быть немного шире, а для полноразмерных вездеходов хозяева часто пользуются бедлоками.

Параметры изделий колеблются от 6,5J x 17 ET0 до 9,0J x 17 ET42, а резина, соответственно, от 235/45/R17 до 285/80/R17. Стоят такие колёса достаточно дорого — от 10 тыс. руб.* за каждое колесо, что далеко не каждому по карману, а при установке этих изделий на отечественные авто комплект вместе с шинами может обойтись в 30 % общей цены нового «железного коня». Бренды, поставляющие такие диски на прилавки магазинов, — BIM, Rays или японская Yokohama.

R18 — если говорить об использовании этой радиальности для отечественных автомобилей, речь может идти лишь о легендарной «Ниве» или внедорожниках УАЗ. В остальных случаях эти колёса ставятся только на иномарки бизнес-класса, а также на большие внедорожники. Диски имеют красивые заполнения решёток, безупречное качество исполнения, цена может колебаться от 15 до 40 тыс. руб. за каждое изделие.

Наиболее часто встречающаяся размерность этих колёс — 7,0J-10,0J x 18 ET0-45, а также нередко можно встретить и отрицательный вылет, что придаёт автомобилю брутальный спортивный вид. Шины, которые устанавливаются на эти диски, обладают характеристиками 255-305/40-75/R18. Компании, выпускающие колёса на рынок, — это Stern, SSR, Asanti и некоторые другие зарубежные производители.

Важно!

При установке кованых дисков с большими радиусами на маленькие автомобильчики следует знать, что резина с низким профилем в значительной степени подвергает многие детали авто сильным ударным воздействиям, сокращая срок их службы и нередко выводя их из строя. В связи с этим эксперты не советуют использовать столь экстремальные варианты, а прибегать к меньшей радиальности, когда подрессорная часть авто (колёса) сама по себе может смягчать удары из-за воздушного буфера.

Авто обзорыЭксклюзивные кованые диски R18

Из авиации – в автомобили

Очень большую популярность во многих странах мира получили диски Ступинского металлургического комбината, которые продаются под брендами «СМК», а также M&K. Выпускает их одно из наиболее высокотехнологических подразделений предприятия – СМК Авиатехнологии, специализирующееся на производстве самолётных компонентов. Кованые диски проходят обработку методом горячей штамповки, а также многослойную порошковую окраску, которая позволяет добиться их максимальной надёжности. В качестве сырья для производства применяется сплав алюминия с высокопрочными цветными металлами.

loimg-li30c.jpg

Такие российские кованые диски с 1996 года поставляются на конвейеры ведущих автомобильных производителей , Германии, Чехии, США, Китая и многих других стран. Об их мировом признании говорит использование российских кованых колёс тюнинговыми ателье Mansory и IFG. Кроме того, кованые колёса СМК продавали под своими брендами компании OZ Racing, Regamaster, Starkar. Наибольшим же достижением представители завода считают поставки своей продукции на конвейеры Aston Martin и Bentley. Кроме того, особое подразделение металлургического комбината производит и высокопрочные диски для мотоциклов, которые закупают компании Aprilia, Bimota, MV Agusta, Moto Guzzi и другие.

Опросы российских автомобилистов показывают, что диски СМК по рейтингу уступают только продукции ВСМПО, которая постепенно уходит с рынка. Однако существенным недостатком компании является крайне ограниченный модельный ряд, который существенно уступает производственной программе двух перечисленных выше предприятий. Кроме того, СМК Авиатехнологии ориентируется скорее на оптовые продажи, поэтому наблюдается ощутимый дефицит её продукции. Руководство компании обещает направить масштабные инвестиции на борьбу с этими проблемами, но увидеть множество моделей кованых колёс СМК в розничной продаже мы сможем лишь через несколько лет.

Разновидности

Все эти элементы колеса можно разделить на 2 большие группы: магниевые и алюминиевые. Какие из них лучше приобрести?

Магниевые

В основе лежит не алюминиевый сплав с различными добавками, а магниевый. Главная их особенность – высокая теплопроводность, что позволяет снизить температуру спиц и тормозного механизма. Это помогает  увеличить и без того немаленький срок службы колодки. Небольшой минус заключается в том, что не везде их можно свободно приобрести, только под заказ.

Алюминиевые

В целом, алюминиевый вариант практически не отличается от магниевого по параметрам. А средняя стоимость первого даже ниже. Кроме того, они распространены и имеются в свободной продаже в большом количестве.

Кастомные кованые диски

Применение самых прогрессивных технологий в проектировании и производстве позволяют нам создавать кованые диски самого высокого класса

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.

Маркировка дисков

На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

Коллекция дизайнов

Ищете образ для вдохновения? Огромная коллекция готовых работ поможет Вам решить проблему выбора дизайна кованых дисков

loading.gif
loading.gif

PCD, ET, DIA под любой автомобиль

МОНОБЛОКИ 

16″ х 6J – 7J
17″ х 7J – 10J
18″ х 7.5J – 10.5J
19″ х 8J – 10J, 11J
20″ х 8J- 11J, 12.5J
21″ х 8.5J – 12J
22″ х 9.5J – 11J, 12J

ТРЕХСОСТАВНЫЕ 

17″ х 7J – 15J
18″ х 7J – 15J
19″ х 7J – 15J
20″ х 7J – 15J
21″ х 7J – 15J
22″ х 7J – 15J
24″ х 7J – 12J

МОНОБЛОКИ 4Х4

20″ х 10J, 12J, 14J

22″ х 10J, 12J, 14J

24″ х 10J, 12J, 14J.

ДВУХСОСТАВНЫЕ

18″ х 8J – 13J
19″ х 8J – 13J *
20″ х 8J – 13J *
21″ х 8.5J – 13J
22″ х 9.5J – 13J

ДУОБЛОКИ

18″ х 8J – 11.5J
19″ х 8J – 12J
20″ х 8J – 12.5J
21″ х 8J – 12.5J

Номер один в мире

Благодаря наличию мощной производственной базы и технологических наработок из военной и авиационной промышленности Россия постепенно становится мировым лидером по производству кованых дисков. Продукция её предприятий поставляется на конвейер крупнейших производителей автомобилей мира – от АвтоВАЗа до Bentley и . Кроме того, она пользуется немалым спросом среди гоночных команд, тюнинговых ателье и любителей модификации своих машин. Отличительная черта российских кованых дисков – превосходная прочность и надёжность, которые сочетаются с минимальной массой.

Дополнительные услуги

Так как основная специализация деятельности компании — изготовление кованых автомобильных дисков, то в качестве дополнительной услуги для клиентов можно предложить восстановление диска. Это может быть как ликвидация дефектов конструкции (например, выпрямление), а также покрытие новым защитным слоем взамен разрушенного.

Также можно предложить клиентам услугу по подбору дисков. Это можно осуществлять как по техническим характеристикам колеса (диаметр диска, ширина обода, количество отверстий для крепежей, расстояние от плоскости посадки колеса до середины профиля обода и пр.), так и по модели автомобиля (марка, модель, год изготовления, кузов, модификация).

Наконец, можно предложить клиентам изготовление дисков по индивидуальному дизайну. Это будет стоить значительную сумму, соответственно принесет компании огромную прибыль.

Позвоните нам

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием проконсультируем Вас!

+7 (495) 125-1090
+7 (926) 589-5247

sales@4gedwheels.ru
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31с1

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...