Аргонно-дуговая сварка дисков

НАШИ УСЛУГИ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

Аргонно-дуговая сварка дисков

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

Аргонно-дуговая сварка дисков

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

Аргонно-дуговая сварка дисков

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Иван Логвенчев

Аргонно-дуговая сварка дисков

Всем привет, в Полимеркрас пришел по рекомендации товарища и не прогадал. Бережно и качественно восстановили и покрасили редкие Авиатехнологии Д18, фото до и после прикрепляю, спасибо парни!
Ссылка на отзыв: https://vk.com/topic-18184095_23206377?post=152

Аргонно-дуговая сварка дисков

Максим Рудников

Аргонно-дуговая сварка дисков

Всем привет, в Полимеркрас пришел по рекомендации товарища и не прогадал. Бережно и качественно восстановили и покрасили редкие Авиатехнологии Д18, фото до и после прикрепляю, спасибо парни!
Ссылка на отзыв: https://vk.com/topic-18184095_23206377?post=148

Аргонно-дуговая сварка дисков

Наши работы в Instagram

Please enter an Access Token on the Instagram Feed plugin Settings page.

В чем особенность аргоновой сварки

Легкосплавные диски в своем составе имеют активные металлы: алюминий и магний. Их особенностью является то, что в обычных условиях, в процессе нагревания, на поверхности происходит окисление, что не позволяет сваривать две детали обычным способом. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, предусматривающая применение защитной ванны из аргона.

Аргон является инертным газом и не вступает в химическую реакцию с разогретыми металлами во время сварки. Подача этого газа в область сваривания формирует защитную среду, которая исключает попадание молекул кислорода к соединяемым деталям. Это исключает их окисление и позволяет получить прочный и надежный шов, который впоследствии будет выдерживать огромные нагрузки.

Ремонт и варка автодисков

Самой частой проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты, становятся именно трещины. Возможны сколы, они требуют большего внимания к себе, т. к. фактически диск приходится собирать из двух частей, следя за тем, чтобы не нарушилась его геометрия.

Аргонно-дуговая сварка дисковДиски без дефектов

При ремонте трещин и сколов сначала производится подготовка:

  • Удаляются загрязнения в области ремонта.
  • Счищается краска на расстоянии 1 см от места повреждения.
  • Осуществляется пропил по трещине — так называемое «раскрытие», которое способствует выравниванию металла в области дефекта и, как следствие, обеспечит более качественный результат.

К сведению!

Продольная трещина прорезается насквозь, поперечная только расширяется. Вырезание металла в этом месте лучше проводить с небольшим запасом, так как в глубине может быть небольшое скрытое продолжение трещины.

Еще одним вариантом будет просверлить в месте, где заканчивается трещина, и вести прорезание от внешнего края к месту просверливания.

Последовательность действий при ремонте и заваривании автомобильного диска следующая:

Аргонно-дуговая сварка дисковРемонт диска

  • После снятия покрышки надо тщательно все осмотреть, наметить все сколы, трещины (некоторые могут быть совсем небольшими).
  • Очистить покрытие до голого металла вокруг места предстоящей работы.
  • При помощи болгарки или другого инструмента прорезать области трещин.
  • Зачистить и обезжирить место будущего сварного шва.
  • Провести сваривание с помощью присадочной проволоки и аргонодуговой сварки.
  • После того как остынет сварной шов, произвести его шлифовку вровень с поверхностью.

Разновидности повреждений

На литых дисках могут появляться сколы и трещины. Ремонт этих повреждений в специализированных мастерских значительно ударит по кошельку. Цена основывается в основном не на сложности проводимой работы, а на том, что рынок таких услуг не широк. А вот ремонт самостоятельный выйдет значительно дешевле. Следует знать, что применяют аргонную сварку для устранения этих повреждений.

При сварке аргонной, в отличие от обычной, электрод в держатель не вставляется. Его необходимо подносить в пламя аргоновой горелки. Процесс очень похож на пайку, а не на сварку:

  1. Свариваемые поверхности разогреваются.
  2. Между ними заливается расплавленный металл.

Это общее описание сварки. Сложностей в этом процессе нет. Поэтому все, у кого есть опыт сварочных работ, смогут справиться с этим заданием. Для проведения этих работ вам будут необходимы следующие инструменты:

  1. Защитная маска и прочие средства защиты.
  2. Специальные электроды (по составу они должны совпадать с материалом, из которого литой диск изготовлен. Состав диска можно узнать по маркировке).
  3. Сварочный аргоновый аппарат.
  4. Болгарка.

Наши цены

Услуга Ед. измерения Цена
1 Сварка автомобильных дисков аргоном от 1500 руб.

Любые способы оплаты, в том числе по безналичному расчету с НДС. Подготовим всю необходимую документацию. Есть необходимые разрешения и допуски.

Оформить заявку на расчет

Цена

Услуга Стоимость
Сварка 1 см2 200 рублей

Стоимость правки дисков
Стоимость шиномонтажных работ

Цена на сварку литых дисков аргоном в Москве зависит от масштабов повреждения и, следовательно, сложности ремонта. Окончательный расчет можно сделать только после осмотра изделия специалистом. Прейскурант поможет вам сориентироваться в стоимости работ.

Мы принимаем оплату в наличной и безналичной форме.

Примеры аргоновой сварки:

Как многим из нас известно, российские дороги, не самые лучшие в мире, преподносят нам иногда даже такие сюрпризы, как раскол диска на две части.

Части диска частично прихватываются при помощи аргонной сварки.

Шов проваривается как с наружной, так и с внутренней стороны. В случае нарушения геометрии, диск устанавливается на правочный станок, где при помощи гидропресса геометрия диска выравнивается.

Подкрашиваем сварочный шов аэрозольной краской. Идеальный вариант – полная перекраска диска порошковой краской.

Аргонная сварка треснувшей спицы литого диска.

Наши работы

Сварка литых дисков. Фото 1

Красивый и надежный шов

100% красивый и 100% надежный шов

Красивый и надежный шов при аргоновой сварке

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Акции и спецпредложения

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Порядок проведения ремонтных работ

Для исправления повреждений на литых дисках необходимо привлечение специалистов, которые занимаются их ремонтом. Кроме этого будет востребовано специализированное оборудование и инструменты. Так что, своими руками можно только восстановить защитное покрытие.

В мастерской по ремонту будет проделан примерно такой перечень работ.

Подготовка – любой диск перед началом работ должен пройти ревизию. Для выполнения этой операции его необходимо почистить от грязи и лишь только потом станут заметны все повреждения.

При выявлении трещин, диск придется отправлять на сварку. Сварку литых дисков выполняют на оборудовании, которое позволяет выполнять работы под защитой инертных газов. Для ремонта дисков, выполненных из алюминия, применяют электроды марки АГ, для дисков, выполненных из магниевых сплавов необходимо использовать электроды марки АМГ.

После того, как заварены все трещины, поверхность диска необходимо зачистить от следов сварки. При необходимости необходимо использовать специальное оборудование.

После зачистки диска выполняется проверка его геометрических параметров. Для этого готовый диск устанавливают в специальный патрон. Для восстановления геометрических параметров применяют гидравлический цилиндр, оснащенный специальными насадками. Таким способом устраняют биения и само собой геометрические параметры.

После того, как устранены дефекты диск будет отшлифован, обезжирен и отправлен на покраску. Для нанесения покрытия часто применяют покрытия, которые выполнены на основании эпоксидной смолы.

Самая последняя операция – это балансировка.

Кстати, некоторые специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать диски на заднюю ось.

Из какого металла отливаются автомобильные колеса

Главным преимуществом колес, изготовленных с помощью литья, является отличный внешний вид и разнообразие форм. В отличие от штампованных стальных конструкций, литые изделия не нужно закрывать колпаками, чтобы скрыть какие-то визуальные недостатки. Наличие таких колес подчеркивает статус автомобиля, поэтому ими комплектуются почти все элитные марки.

Чтобы кроме эстетичности данное изделие было еще и надежным, его производят из алюминиево-магниевого сплава. Изначально использовался чистый алюминий, однако конечная конструкция получалась не слишком прочной, что вызывало необходимость сварки литых дисков для их ремонта и восстановления, а иногда приводило и к их замене. Добавление магния сделало металл более стойким к механическим нагрузкам, хотя вероятность повреждения все равно присутствует, особенно если эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья.

Концентрация магния в сплаве колеблется в пределах 10%. При этом известные производители всегда указывают марку используемого металла на диске, что существенно упрощает его ремонт и восстановление. Дело в том что устранять трещины или сколы нужно с помощью электродов или присадки, изготовленных из точно такого же сплава. В противном случае прочность конструкции будет не слишком высокой, поэтому использовать ее в качестве основного колеса не получится.

сварка аргоном автомобильных дисков

Демонстрация техпроцесса

Самый эффективный метод ремонта

Самые сложные дефекты, возникающие в литых дисках это трещины. Если они плохо отремонтированы неправильно то, рано или поздно это приведет к тому, диск выйдет из строя.

Сварка в среде защитных газов отличается высоким качеством шва и именно поэтому ее применяют для ремонта литых дисков. Швы, полученные по такой технологии сварки, не коррозируют, по прочностным характеристикам они отличаются от основного металла.

Особенности процесса сварки

Сварка с использованием защитной среды инертного аргона может осуществляться с применением плавящих и не плавящих электродов. Их диаметр подбирается в зависимости от характеристики соединяемых деталей. В зависимости от состава металла свариваемого диска выбирается вид присадочной проволоки.Различают три способа аргонно-дуговой сварки:

  • ручной с использованием не плавящегося вольфрамового электрода;
  • автоматическая с использованием аргона и плавящихся электродов;
  • автоматическая с использованием аргона и не плавящихся электродов;

Для ремонта колесных дисков в условиях автомастерских в основном применяется ручная сварка с использованием не плавящегося электрода.

Подготовительные процедуры

Чтобы получить качественное и надежное соединение, свариваемые поверхности изначально следует подготовить. Этот процесс включает:

  • разделку сколов и трещин;
  • засверливание концов трещин для снятия излишнего напряжения металла;
  • очистка свариваемых поверхностей от оксидной пленки;
  • обезжиривание свариваемых кромок.

Если ремонт диска предусматривает наваривание недостающего элемента, следует позаботиться о выборе заплатки из металла с аналогичным составом, что и сам диск (сваривать нужно только однородные составы).

Почему важно правильно заварить диск аргоном

Аргонно-дуговая сварка дисков
Заваренная трещина
Сварка литых дисков сейчас достаточно востребованная услуга, поэтому многие монтажники предлагают ее, не обладая при этом достаточными навыками или «обучаясь еще в эпоху просвещения». Такие случаю нередки, и алюминиевый диск могут «качественно и быстро, за 5 минут» отремонтировать на обочине возле шоссе. Необходимо ориентироваться при выборе на такие фирмы с опытом как, например, РЛД-групп.

Во время движения автомобиля диск на оси вращается с большой скоростью и нагрузки испытывает немалые. Важно качество проработки сварных швов и предварительная подготовка присадки перед сваркой.

Может произойти некачественное заполнение сварной полости присадочным материалом. В полости, на границе соприкосновения диска и сварного шва, могут возникнуть каверны, места плохого соединения металла, которые при изменении температур или физическом ударе (попадании в яму, преодолении «лежачего полицейского» на большой скорости) могут разрушиться.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Варка дисков легкосплавной проволокой должна проводиться после правильной процедуры подготовки и с соблюдением технологии. Просто наложение сварного шва поверх существующей трещины совершенно недопустимо.

Порядок выполнения работ

После подготовки поверхности и приобретения хотя бы какого-то опыта можно приступать к ремонту дисков. Порядок работы таков:

  1. Место сварки прогрейте горелкой. При этом нужно следить, чтобы металл не перегрелся.
  2. Поднесите электрод к месту шва после появления определённого цвета (он зависит от материала изделия). Если вы будете соблюдать все правила, то металл с электрода расплавится быстро и заполнит швы.
  3. При приваривании дискового скола не помешает прихватить его по краям. Так вы закрепите положение заплатки. После этого можно сваривать элементы по всей их длине.
  4. Шов при правильной сварке должен быть виден с двух сторон. Жидкий горячий металл должен заполнять пространство полностью и входить в металлическую структурную решётку диска.

При большой толщине диска сварка проводится в несколько этапов с двух сторон. Швы при этом накладываются друг на друга. Такая сварка гораздо надёжнее. После того как диск полностью остынет его следует зашлифовать и подготовить к работам по покраске. В этом вам поможет болгарка со шлифовальной и заточной насадками. После полной обработки поверхности литой восстановленный диск готов к дальнейшему использованию.

Преимущества аргоновой сварки

Защищает аргон свариваемую поверхность от появления на ней оксидов. Иногда в аргон приходится добавлять кислород. Это необходимо тогда, когда при сварке нужно в изделие проникнуть глубоко или же когда состав сплава отличается повышенной температурой плавления. Даже в подобных ситуациях металл будет защищён, так как в процессе работы кислород выгорает.

Аргоновая сварка дисков относится к разряду востребованных услуг, так как является безальтернативным способом ремонтных работ. В настоящее время эта востребовательность растёт. Поэтому и специалистов по этому виду ремонта становится всё больше. Точно так же осуществляется сварка повреждённого автомобильного картера и прочих деталей двигателя.

Наши Сроки

быстро приступаем к работе

Очень быстро после звонка приступаем к работам

не перескакиваем на другие

Приступая к заказу,не перескакиваем на другие

заканчиваем работу точно в срок

Заканчиваем работу точно в срок, но не в ущерб качеству*

Отзывы

В разделе «Отзывы» наши клиенты делятся своими впечатлениями от сотрудничества с компанией NAYADA. Здесь представлены только реальные и объективные отзывы наших заказчиков. Вы сами можете убедиться, что мы тщательно работаем с каждым из них и всегда своевременно реагируем на пожелания клиентов.

Будем признательны, если вы тоже найдете немного времени и дадите нам обратную связь по результатам оказанной вами услуги. Для нас очень важно ваше мнение!

10.09.19

Спасибо за отношение к делу!

crop50x50-picture_1-12447-1568106216.jpg
icon_untiteled.png

Валерий

10.09.19

Спасибо за отношение к делу!

crop50x50-picture_1-12447-1568106216.jpg
icon_untiteled.png

Валерий

11.01.19

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

icon_untiteled.png

Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081

11.01.19

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

icon_untiteled.png

Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081

11.11.18

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра – 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

crop50x50-picture_1-12234-1541967860.jpg
icon_untiteled.png

Александр

11.11.18

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра – 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

crop50x50-picture_1-12234-1541967860.jpg
icon_untiteled.png

Александр

20.06.18

Спасибо большое ребятам Валере и Армену, помогли мне со всем)))) Красила диски для бмв 4, цвет черный глянец. Осталась довольна всем: сервис, качество выполненных работ, то что машину можно оставить))) Приятная компания вотвсех смыслах, приеду еще и порекомендую друзьям!

crop50x50-picture_1-12185-1529590103.jpg
icon_untiteled.png

Марина

20.06.18

Спасибо большое ребятам Валере и Армену, помогли мне со всем)))) Красила диски для бмв 4, цвет черный глянец. Осталась довольна всем: сервис, качество выполненных работ, то что машину можно оставить))) Приятная компания вотвсех смыслах, приеду еще и порекомендую друзьям!

crop50x50-picture_1-12185-1529590103.jpg
icon_untiteled.png

Марина

20.03.18

Отличный сервис. Начнём по порядку) Приехал фольксваген транспортёр, забрал колеса. Тут же, на месте я выбрал вариант покраски, у водителя были варианты краски на металлических образцах. Далее, со мной согласовали вариант мелкого ремонта дисков, я отказался, тк для меня это было не существенным нюансом. В четверг забрали, привезли в понедельник, в разобранном виде, как и оговаривалось раньше, диски отдельно от шин. Результатом доволен. Смело рекомендую. Ребята из Nayada, держите марку!! Буду к вам обращаться.

icon_untiteled.png

Евгений

20.03.18

Отличный сервис. Начнём по порядку) Приехал фольксваген транспортёр, забрал колеса. Тут же, на месте я выбрал вариант покраски, у водителя были варианты краски на металлических образцах. Далее, со мной согласовали вариант мелкого ремонта дисков, я отказался, тк для меня это было не существенным нюансом. В четверг забрали, привезли в понедельник, в разобранном виде, как и оговаривалось раньше, диски отдельно от шин. Результатом доволен. Смело рекомендую. Ребята из Nayada, держите марку!! Буду к вам обращаться.

icon_untiteled.png

Евгений

Читать все отзывы или оставить свой

Производитель: NAYADA-Порошковая Окраска

Стоимость

В Москве цены на такие услуги примерно таковы:

  1. Наплавление борта с внешней стороны — 400 рублей.
  2. Наплавление борта с внутренней стороны — 300 рублей за 1 сантиметр.
  3. Сварочный шов — 150 рублей за 1 сантиметр.

Советы сварщиков

Опытные сварщики дают следующие советы при проведении работ:

  1. Чтобы в шов не попадал абразив, деталь желательно вырезать фрезой.
  2. Если за один подход трещину заварить не получается, то нужно вырезать корень шва с обратной стороны.
  3. Лучше подкладывать с обратной стороны подкладки из меди или нержавейки.
  4. Чтобы с детали снизить напряжение, необходимо свариваемый участок прогреть примерно до 250−300 градусов. Определить температуру поможет хозяйственное мыло. Для этого нужно бруском мыла провести по диску и нагревать его. Когда отметина приобретёт коричневый цвет, то температурный режим на диске — 250 градусов, а когда она станет чёрной — то 300 градусов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Оформить заказ

Вы можете оформить заявку on-line заполнив форму ниже, по телефону +7 (495) 191 45 93 или на электронную почту info@svarka-argonom.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...