5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Содержание
  1. Для подземной техники
  2. ИЗ МЕТАЛЛА И ПОРОЛОНА
  3. Для чего необходим такой ассистент
  4. Вникаем в суть системы
  5. Как сделать так чтобы в старом автомобиле появились новые технологии?
  6. Что это
  7. Правила поведения водителей, когда экипаж ГИБДД не едет на вызов несколько часов. Рекомендации автоэкспертов
  8. Предотвращение лобовых столкновений
  9. Контроль физического состояния водителя
  10. Камера заднего вида
  11. Схема работы
  12. Как на практике ведет себя система автоматического экстренного торможения
  13. Система распознавания дорожных знаков
  14. Главные преимущества от установки системы экстренного автоматического торможения
  15. Bluetooth громкая связь
  16. См. также
  17. Соблюдение рядности движения
  18. Ошибка системы PCS
  19. Установить систему предупреждения столкновений можно в автосервисе
  20. Перечень услуг автосервиса постоянно расширяется
  21. Системы предупреждения столкновения транспортных средств
  22. Выводы
  23. : Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
  24. Система предотвращения столкновения Toyota Safety Sense
  25. Для стационарных объектов
  26. Система контроля давления в шинах
  27. Технологии, улучшающие работу системы
  28. Мониторинг «слепых» зон
  29. Сертификаты, патенты и лицензии
  30. Недостатки
  31. Основные причины неисправности системы
  32. Место 2: С-класс мастерски тормозит с высоких скоростей
  33. Переключение света
  34. ИТОГ

Для подземной техники

На транспортное средство в кабине машиниста устанавливают специализированный приёмопередатчик, работающий на радиочастоте 916 МГц.

Система предотвращения столкновения MineProx

Это простая и надёжная установка с одной всенаправленной антенной 360 градусов.

Чтобы оператор мог поддерживать систему в любое время, разработчики оснастили приёмопередатчик светодиодным пользовательским интерфейсом. Устройство готово работать в условиях плохой видимости, а также в затруднительных ситуациях, а чтобы избавить оператора от лишних действий, авторы предусмотрели функцию фильтрации ложных тревог.

Установка в кабине делает компактную систему практически неуязвимой для внешних воздействий, таких как обрушение горных пород, случайное сбивание.

Система автономная и не требует привязки к системе позиционирования, работает по принципу «машина-машина», «машина-человек», «машина-зона опасности». Система не определяет расстояние и сам факт приближения к стенам выработки, так как обычно размеры выработки ограничены и из-за близости стен сигнал будет постоянно срабатывать и оператор перестанет обращать на него внимание.

Вся необходимая информация об объектах в радиусе действия машины появляется на панели машиниста.

Поскольку работать дисплею предстоит в тяжёлых условиях шахты, производители сделали акцент на его прочности и удобстве.

Устройство очень компактно, поэтому установить его можно в кабине любой подземной спецтехники. Дисплей инкапсулирован в корпус, сделанный с использованием поликарбонатной смолы, поэтому устойчив к различного рода воздействиям, вибрациям, пыли, воде. Перепады атмосферного давления не отражаются на его работе, а нажимать кнопки оператор может не снимая перчаток.

Система предотвращения столкновений MineProx

На дисплее отражаются все важные для оператора данные (в радиусе действия устройства): количество людей, единиц техники – передвигающейся или припаркованной, важных стационарных объектов.

Здесь же — элементы действующих под землёй правил дорожного движения: отображаются случаи использования права преимущественного проезда и наличие другой высокоприоритетной техники в радиусе действия устройства контроля сближения. Вся эта информация выводится на экран в виде интуитивно понятных иконок.

Когда в зоне действия устройства появляется новый объект, она подаёт звуковой сигнал, а счётчик фиксирует — плюс один в нужной графе. Когда объект покидает зону обнаружения, система, соответственно, «минусует» его. Монтаж системы занимает 4 часа рабочего времени на единицу техники.

ИЗ МЕТАЛЛА И ПОРОЛОНА

Идея проверки работоспособности электронных ассистентов, позволя­ющих избегать аварий, возникла у нас не сегодня. Пять лет назад на кроссовере Volvo XC60 мы залепили грязью радары и датчики (ЗР, 2010, № 5) для того, чтобы проверить, будут ли работать электронные системы активной безопасности. Некоторые ассистенты сложили полномочия, но остальные даже в столь сложных условиях (кстати, типичных для наших дорог) продолжали добросовестно выполнять свои обязанности. А в прошлом году Михаил Кулешов без страха и упрека вышел один на один с хэтчбеком Ford Focus, который двигался вовсе без водителя! Оснащенный системой автоматического торможения Focus останавливался прямо перед бесстрашным Михаилом. Всё это были лишь попытки подобраться к серьезным испытаниям, которые позволили бы комплексно оценить работу систем автоматического торможения и их роль в активной безопасности.

Очевидно, что автомобили должны реагировать не только на статичный объект, но и на движущийся – надо сымитировать торможение в пробке или замедление в трассовом режиме. А как реализовать эту идею? Бить машину машиной? Дороговато выйдет!

AVTO-STOP_1Целый месяц проектировали, спорили – и строили, подгоняли, перекраивали.

Поэтому специалисты техцентра «За рулем» Валерий Жаринов и Геннадий Емелькин взялись за постройку уникальной экспериментальной установки, которая позволяет проводить все виды испытаний. Целый месяц они проектировали, спорили – и строили, подгоняли, перекраивали. В итоге из ворот нашего техцентра они выкатили макет задней части автомобиля, способный передвигаться со скоростью до 80 км/ч. Естественно, не самостоятельно: установку тащит тягач – легковой автомобиль с фаркопом.

Установка поставлена на рельсы, которые служат направляющими: по ним при столкновении она уезжает от автомобиля-тарана. Это спасает его передок от повреждений, а водителя – от возможного удара подушкой безо­пасности.

AVTO-STOP_5.jpg?resize=449%2C299&ssl=1

«Будка» мягкотелая. Толстый слой поролона под защитным чехлом принимает на себя первый удар и мягко гасит часть передаваемой при ударе энергии. А поскольку рисунок на чехле весьма напоминает всем известный Volkswagen Transporter, мы прозвали нашу установку «булли».

Для чего необходим такой ассистент

Наличие системы автоторможения, способной предотвратить столкновения, является чрезвычайно важным моментом. Основной задачей подобного сервиса является оценка ситуации на дороге, распознание всех объектов, дорожной разметки, предупреждение водителя о том, что расстояние между автомобилем и другим объектом резко сокращается и может привести к негативным последствиям посредством различных световых и звуковых сигналов. Если же автомобилист никаким образом не отреагировал на данное уведомление, то ассистент способен самостоятельно принять решение об активации автоторможения, чтобы избежать ДТП. Особенно важным подобный сервис является в том случае, когда непредвиденная ситуация возникла спонтанно и у водителя просто не остается времени на реальную, трезвую оценку положения дел на дороге.

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями
5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Вникаем в суть системы

По названию уже становится понятной суть этой инновации — недопущение совершения наезда на объект, который находится впереди. Реализуется эта функция посредством принудительного торможения в тот момент, когда система считает ситуацию опасной, а столкновение неизбежным. Если к работе присоединяется ещё и адаптивный круиз-контроль, то автомобиль будет всегда находиться на безопасном расстоянии от впереди следующего участника движения.

Как сделать так чтобы в старом автомобиле появились новые технологии?

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями 

Почему люди готовы, теряя деньги, продавать не слишком старые автомобили и приобретать более дорогие новые автомобили? Да, конечно частой причиной, почему многие из нас в буквальном смысле готовы влезать в долги ради приобретения новой машины, является новый дизайн современных автомобилей и многое другое. Но чаще всего люди хотят купить новую машины из-за их более лучшей безопасности, благодаря новым электронным системам безопасности, которых нет в старых автомобилях. Но не спешите ради новых технологий продавать свою вполне надежную подержанную и горячо любимую машины. Есть решение. Вы можете просто оснастить свой б/у автомобиль самыми лучшими новыми технологиями, которые устанавливаются на новые автомашины.

Да, вместе с развитием технологий в автопромышленности новые электронные системы стали доступны не только на новых автомобилях. Сегодня любой владелец старой машины может приобрести для нее различное оборудование в качестве доп.оснащения. 

Вот 5 новых технологических систем в автомире, которые вы можете приобрести для своего автомобиля. В итоге если вы планировали купить новую машину только ради новых электронных систем безопасности, то дешевле будет сделать дооснащение подержанной машины, чем терять деньги на покупке нового авто. 

Что это

PCS является системой превентивной безопасности, предотвращающей возможный риск фронтального или заднего столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или иными препятствиями, расположенными по ходу движения автомобиля или сзади. Система предаварийной безопасности оповещает водителя о возможном столкновении. Это позволяет избежать его или снизить негативный эффект от удара.

Другие автопроизводители, не связанные с концерном Toyota, также разработали системы, аналогичные PCS. Принцип их работы, а также возможные неисправности и пути их решения, во многом идентичны тем, что применяются в автомобилях японского производителя. Однако носить наименование PCS могут только системы, установленные на автомобили марок Toyota и Lexus.

Что такое PCS

Правила поведения водителей, когда экипаж ГИБДД не едет на вызов несколько часов. Рекомендации автоэкспертов

Несмотря на то, что данный сервис является достаточно новым и молодым, его постоянное совершенствование и способность помочь предотвратить аварию либо минимизировать ее последствия, является чрезвычайно важным. Как правило, система автоторможения может помочь в таких случаях:

  • водитель потерял концентрацию за рулем и не успел отреагировать на возникновение внештатной ситуации;
  • на дороге очень плохая видимость (туман, слепящее солнце, метель, дождь);
  • неожиданная ситуация в следствии появлении пешехода или иного препятствия перед автомобилем либо резкое торможение находящегося впереди автотранспорта.

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

По решению стран Евросоюза, начиная с 2015 года все грузовые модели и автобусы, сходящие с конвейера автопроизводителя, в обязательном порядке должны быть оснащены данным ассистентом. По требованию правительства США, с сентября 2022 года все новые легковые авто должны быть оборудованы этим сервисом.

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Предотвращение лобовых столкновений

Наиболее серьезную опасность как для жизни и здоровья людей в салоне, так и для технического состояния авто, представляют лобовые столкновения. Поможет избежать их группа устройств, именуемых Forward Emergency Braking: она включает чувствительные датчики, обеспечивающие безотказную работу круиз-контроля и непрерывно сканирующие дорогу перед транспортным средством.

Устройство постоянно анализирует текущую скорость, сканируя показания приборов. При возникновении рискованной ситуации помощник сначала оповещает водителя соответствующим звуковым сигналом, если же тот не предпринимает никаких действий, система самостоятельно приступает к снижению скорости. Если расстояние до обнаруженного препятствия продолжает стремительно сокращается, не исключено применение экстренного торможения в автоматическом режиме.

Система Forward Emergency Braking

Контроль физического состояния водителя

Driver Attention Alert позволяет определять, насколько сильно устал человек, управляющий машиной. Если человек, управляющий авто, заснул, система постарается разбудить его громким звуком, если прилагаемые водителем усилия для вращения руля и нажатия педалей стали слишком слабыми, устройство предложит сделать остановку для отдыха.

Nissan не останавливается на достигнутом, продолжая работать над модернизацией существующей технологии: в настоящее время инженеры пытаются научить электронику анализировать мимику водителя.

Система Driver Attention Alert

Камера заднего вида

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями 

Если вы имеете опыт управления высоким внедорожником или спортивным купе, то наверняка сталкивались с трудностью при обзоре пространства сзади автомобиля. В современных автомобилях в последние годы получили распространение системы, основанные на передаче видео изображения на экран информационно-развлекательной системы, заднего обзора. Это стало возможным благодаря появлению портативным видео камер, которые устойчивы к агрессивной внешней среде.

Камера заднего вида помогает легко и просто припарковаться даже в неудобном месте на стоянке. Эффективность применения камер заднего вида очевидна. Например, многие страны в течение нескольких лет планирует обязать всех автопроизводителей оснащать всю свою продукцию камерой заднего обзора.

А что делать тем, у кого автомобили не оснащены камерой заднего вида? Для этого каждый владелец автомобиля может потратить около 3,000 рублей и приобрести камеру заднего вида, которую можно легко подключить к ЖК-экрану в машине. 

Схема работы

Раз уж мы начали рассматривать одну из систем безопасности, то стоит детально рассмотреть принцип её работы. Он состоит из нескольких этапов, которые приводятся в действие последовательно.

  1. При отсутствии реакции водителя на сокращение расстояния между его автомобилем и стоящим впереди объектом на лобовом стекле начинает мигать красная лампочка. Вместе с этим в салоне активируется звуковое оповещение. Всё это направлено на привлечение внимания водителя, который должен отреагировать на ситуацию должным образом.
  2. Система начинает подготавливать автомобиль к будущему торможению (колодки сближаются с дисками, в гидравлике давление повышается). За счёт такой подготовки торможение будет эффективным даже при лёгком нажатии на педаль тормоза.
  3. Если от водителя и в дальнейшем не поступает никаких действий, то система самостоятельно начинает активизировать тормоза.

Можно привести несколько случаев, на которые система отреагирует снижением скорости:

  • опасное сокращение дистанции;
  • перестраивание впереди следующего автомобиля на вашу полосу;
  • выход машины за пределы своей полосы без включения поворота на высокой скорости;
  • внезапное появление перед машиной другого участника дорожного движения.

На полную остановку машины надеяться приходится не всегда, но даже при некотором снижении скорости риск травматизма снижается в разы.

Работа системы

Как на практике ведет себя система автоматического экстренного торможения

Наличие системы автоматического торможения, разумеется, не является гарантией того, что вы сможете избежать дорожно-транспортных происшествий. Более того, она не обладает скоростью человеческой реакции и не может принять во внимание все факторы, которые может учесть водитель. Так насколько же надежны автоматические системы торможения?

Система автоматического экстренного торможения

Начнем с того, что первые автоматические системы были установлены на автомобили компании Volvo. Еще 10 лет назад их машины могли автоматически тормозить перед препятствиями, а также могли отличить транспорт от пешехода.

Практически в то же время функция круиз-контроля трансформировалась в настоящий автопилот, наличие которого позволяет не держать руки на руле и просто наслаждаться поездкой. Однако стоит отметить, что полноценная работа данной функции возможна только при соблюдении ряда условий.

Так, дорожная разметка должна быть четко прорисованной, знаки должны быть хорошо видны, а все дорожное пространство должно быть обустроено по международным нормам и правилам. В противном случае машина просто не поймет, в каком направлении ей нужно двигаться. С учетом того, что большинство дорог в нашей стране не отвечает вышеперечисленным критериям, владельцы дорогих автомобилей практически не пользуются автопилотными функциями по назначению.

Однако в контексте данной статьи мы разбираем не автопилот в целом, а только говорим о функции автоматического торможения. Основной целью создания подобных систем было повышение безопасности. Всем известно, что самыми частыми причинами возникновения аварийных ситуаций являются невнимательность участников дорожного движения и отсутствие своевременной реакции водителя.

В теории, наличие системы автоматического торможения должно позволить хотя бы частично ослабить контроль над происходящим на дороге. Но это не совсем так.

Практика показывает, что технологии, осуществляющие автоматическое торможение, не отличаются высокой надежностью. Не в любой ситуации система может затормозить так, чтобы сохранить целостность автомобиля. Предлагаем подробнее остановиться на специфике работы, достоинствах и недостатках современных устройств автоматического торможения.

Видео о том, как работает AEB на автомобиле Volvo XC90:

Система распознавания дорожных знаков

Работу технологии Traffic Sign Recognition обеспечивает камера, направленная на дорогу.

Устройство способно распознавать знаки, запрещающие обгон на определенных участках дороги и ограничивающие максимальную скорость. Полученные сведения отображаются на панели в салоне авто.

Система Traffic Sign Recognition

Главные преимущества от установки системы экстренного автоматического торможения

Благодаря постоянному развитию передовых технологий, связанных с совершенствованием систем безопасности, которыми оснащаются современные автомобили, можно добиться весьма впечатляющих результатов, связанных с практически полным отсутствием аварий на дорогах. Именно поэтому, установка подобного сервиса очень важна не только для владельца машины, но и для других участников дорожного движения. К числу основных преимуществ данной системы можно отнести:

  • минимум материального и физического урона, который наносится в результате ДТП;
  • водитель, в особенности начинающий, сможет быть за рулем гораздо увереннее и спокойнее;
  • благодаря снижению общего числа ДТП можно добиться существенного снижения количества пробок и заторов на дорогах;
  • общий порядок эксплуатации автомобилей станет значительно безопаснее.

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Bluetooth громкая связь

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями 

В нашей стране, согласно действующему законодательству, водителям во время движения автомобиля запрещено разговаривать по мобильному телефону. Для того чтобы безопасно и на законных основаниях пользоваться сотовым телефоном во время движения необходимо пользоваться громкой связью или гарнитурой Bluetooth. Но гарнитура не очень удобна. Поэтому более предпочтительнее пользоваться автомобильной громкой связью. Но как быть, если подобные системы есть только в новых автомобилях? Все очень просто. Нужно купить в качестве дополнительного оборудования комплект оснащения громкой связью. Потратьте немного денег и вы не только избежите ненужного штрафа на дороге, но и увеличите свою безопасность.

См. также

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Продвинутое автоматическое уведомление о столкновении
  • Продвинутая чрезвычайная тормозная система
  • Автономный автомобиль
  • Автомобильное ночное видение
  • Тормоз помогает
  • Электронный контроль устойчивости
  • Исходная система оповещения переулка
  • Монитор мертвой точки
  • Интеллектуальный автомобиль
  • GPS, отслеживающий
  • Европейская обстановка NCAP’s рассматривает

Соблюдение рядности движения

Такиеустройства могут быть двух видов: активные и пассивные (чаще применяются пока что вторые, называемые Lane Departure Warning).

Активный электронный помощник способен самостоятельно управлять машиной, пассивный же умеет только предупреждать громким звуком, но, как показывает практика, уже этого в большинстве случаев оказывается достаточно для предотвращения ДТП. Работает прибор в связке с камерой, следящей за дорожными знаками и разметкой: её пересечение обязательно должно сопровождаться включением сигналов поворота. Если водитель пренебрегает этим действием случайно или умышленно, он слышит звуковой сигнал, напоминающий о необходимости скорректировать траекторию движения машины.

Система Lane Departure Warning

Ошибка системы PCS

О неисправностях, появившихся в системе предаварийной безопасности PCS, водителя информируют загоревшаяся индикаторная лампочка на приборной панели автомобиля, а также однократный сигнал зуммера. Световой индикатор может носить название Check PCS или просто PCS в зависимости от конкретной модели авто и загорается желтым или оранжевым огнем.

Каждый раз при запуске двигателя автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) диагностирует работоспособность всех систем, в том числе и предаварийной безопасности PCS. Ошибка системы может быть связана с легко устранимыми причинами, связанными в некорректной работой датчиков:

  • если радарный датчик или камера-датчик сильно перегрелись или переохладились;
  • если радарный датчик загрязнен;
  • если зона обзора перед камерой-датчиком на лобовом стекле чем-то закрыта.

Более серьезные причины появления ошибки PCS связаны с неполадками системного оборудования:

  • перегоранием предохранителей цепи стоп-сигналов или цепи питания блока управления системой;
  • окислением контактов, связанных с системой PCS, в клеммной колодке;
  • нарушением целостности кабеля, идущего от радарного датчика к электронному блоку управления;
  • снижением напряжения в аккумуляторной батареи, что воспринимается ЭБУ как ошибка системы PCS;
  • падением уровня тормозной жидкости, износом тормозных колодок или дисков;
  • раскалибровкой, смещением или полным выходом из строя радарных датчиков.

Также появившаяся ошибка системы может быть связана с тем, что PCS не была принудительно отключена в условиях, когда это необходимо: при буксировке, транспортировке с заведенынм двигателем, ремонте или диагностикой автомобиля или в случаях вмешательства в его конструкцию систему и т. д.

Ошибка системы предаварийной безопасности (PCS)

Установить систему предупреждения столкновений можно в автосервисе

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Последние десятилетия отмечены значительным ростом числа автомобилей на дорогах всего мира. Однако, увеличение в связи с этим количества дорожно-транспортных происшествий происходит отнюдь не повсеместно.

В странах ЕС правительство ограничивает объёмы потока транспортных средств в мегаполисах различными фискальными мерами. Соблюдению правил дорожного движения уделяется пристальное внимание.

Дорожное покрытие соответствует международным стандартам. Общая организация движения машин исключает регулярное возникновение аварийных ситуаций.

Российские автолюбители и профессиональные водители привыкли ездить совершенно в других условиях. Огромное количество транспорта на городских улицах затрудняет движение и приводит к возникновению автомобильных пробок. Вялотекущий поток машин забивает перекрёстки. На запрещающий сигнал светофора выезжают машины и, не имея возможности двигаться дальше, остаются на пересечении дорог. Плотное движение не позволяет двигаться равномерно. Опаздывающий водитель вырывается из потока машин и развивает непозволительно высокую скорость, пытаясь компенсировать потерянное время.

Перечень услуг автосервиса постоянно расширяется

В этой ситуации нарушаются элементарные правила дорожного движения. Столкновения автомобилей перестали быть редкостью. Даже в результате небольшой аварии машина получает повреждения кузова, его лакокрасочного покрытия и смонтированной на поверхности транспортного средства арматуры. Качественное устранение дефектов возможно только в условиях автосервиса.

Однако современное обслуживание предполагает не только ремонт внешних повреждений автомобиля, но и предоставление дополнительных возможностей для предупреждения аварии.

Оказывая услуги по обслуживанию кузова и ремонту его элементов, автосервис традиционно решает задачи устранения последствий дорожно-транспортного происшествия.

При этом в цехах автопроизводителей в конструкцию машин регулярно добавляются новые системы, позволяющие максимально обезопасить их эксплуатацию.

Как правило, на автомобили эконом-класса это не распространяется. Заводской конвейер такие машины покидают «пустыми». В этом случае только автосервис способен оснастить транспортное средство дополнительными системами не только в период предпродажной подготовки, но и во время активного использования автомобиля в рамках дополнительных услуг по тюнингу.

Новые системы безопасности могут предотвратить столкновение автомобилей, снижая вероятность возникновения удара с механическим препятствием или с другим транспортным средством. При правильной эксплуатации системы возникновение ДТП исключается. Большую помощь данные разработки оказывают при выполнении водителем манёвров на ограниченном пространстве, когда затруднительно определить реальное расстояние до препятствия.

Системы предупреждения столкновения транспортных средств

Если на автомобиле отсутствуют системы предупреждения столкновений, но они предусмотрены конструкцией автопроизводителя, то в рамках предпродажной подготовки и в специальных тюнинговых ателье можно заказать данную услугу. В настоящее время большое распространение получают парковочные системы, выполненные на базе малогабаритных видеокамер.

  • Вспомогательная видеокамера. На дисплее системы PAS выводится изображение объектов, расположенных позади автомобиля. Это устройство облегчает парковку. Дисплей HLDF показывает линии, которые соответствуют расстоянию от автомобиля 0,3 и 1,5 метра. Данные линии являются вспомогательными и позволяют водителю сориентироваться при оценке расположения автомобиля. Опция PAS устанавливается как дополнительное оборудование при наличии на автомобиле навигационной системы.
  • PAS (Parking Assis-tance System) с модулем PAM – помощь при парковке. Датчики PAS расположены впереди и сзади машины и определяют расстояние до ближайших объектов. Управляет работой датчиков модуль PAM. При работе PAM сообщает о состоянии системы (вкл., выкл.) на дисплей ICM. ICM идентифицирует сигнал о приближении препятствий спереди или сзади. Постоянный тон сигнала соответствует расстоянию от автомобиля до объекта менее 0,3 метра. Прерывистый сигнал свидетельствует об увеличении расстояния до 0,8 метра.
  • Система вспомогательного торможения. Наиболее распространённый вид ДТП – наезд сзади. Недостаток внимания водителя снижается и как следствие, сразу приводит к возникновению аварийной ситуации. Volvo Cars представила инновационную технологию вспомогательного торможения. Она основана на действии вспомогательных функций, позволяющих снизить вероятность наезда на движущееся впереди транспортное средство. Специальный радар контролирует зону перед автомобилем и активирует всю систему предупредительным красным светом и звуковым сигналом, если возникает критическая ситуация. Если водитель не реагирует или не успевает принять экстренные меры, то включается система вспомогательного торможения. При этом тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам. Одновременно подаются предупреждающие сигналы для водителя транспортного средства, следующего позади. Данная система предполагает три варианта настройки в зависимости от индивидуального стиля вождения.
  • Адаптивный круиз контроль предназначен для поддержания безопасного расстояния до следующего впереди автомобиля. Часто данное устройство рассматривается только для повышения уровня комфорта при вождении. Однако движение в потоке машин с неравномерной скоростью с адаптивным круиз контролем будет более уверенным. При помощи радара данная система автоматически контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, путём регулирования скорости движения транспортного средства.
  • Инновационные системы BLIZ, IDIS. BLIZ (Blind Spot Information System) подаёт сигналы водителю о появлении в мёртвой зоне видимости других транспортных средств. Работает на основе видеокамер, которые встроены на внешних зеркалах. IDIS разработана для оценки критической ситуации. Она контролирует вращение рулевого колеса, движение педалей газа и тормоза, применение сигналов поворота. В случае возникновения нестандартных действий водителя, система IDIS блокирует входящие звонки на мобильный телефон или сигналы о поступлении СМС. Таким образом, она не позволяет водителю отвлекаться на внешние раздражители.

Выводы

Научная революция давно шагнула за пределы фантастики. Человек не успевает удивляться последним инновационным идеям, тем более отслеживать новейшие разработки в различных отраслях науки и техники, в том числе и в мире транспорта. Электронные системы, которые призваны снизить количество аварийных ситуаций, являются полезными конструкторскими решениями автопроизводителей.

: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 4Просмотры: 196027-07-2015 21:25

Источник: https://perevozka24.ru/pages/ustanovit-sistemu-preduprezhdeniya-stolknoveniy-mozhno-v-avtoservise

Система предотвращения столкновения Toyota Safety Sense

Поиск запроса “система предотвращения столкновения” по информационным материалам и форуму

Для стационарных объектов

На важные стационарные объекты шахты также устанавливают радиометки. Это могут быть ямы, заграждения, насосы или вентиляторы, чтобы машинисты могли его обнаружить и избежать столкновения.

При необходимости такую метку можно перенести — если объекта больше нет или он сам сменил местоположение. Радиометка питается от батареи, которая обычно работает порядка трёх лет, после чего её возможно заменить. Если реально обеспечить внешнее питание, такая опция также существует.

Все элементы системы сертифицированы в Роскомнадзоре и имеют лицензию Минпромторга РФ. MineProx упрощает работу машиниста шахтной техники и способствует повышению культуры безопасности на добывающем предприятии.®

NewTrax

NEWTRAX TECHNOLOGIES | ООО «НЬЮТРАКС РУС»

Россия, 129090, Москва, ул. Щепкина, дом 33, 2-й этаж,
Помещение II, комнаты 40, 40А, 40Б, 41, 42
T +7 495 105 9237 доб. 100 | C +7 919 105 3760
russia@newtrax.com
www.newtrax.com

Теги:Newtraxотраслевые решениястолкновение

Система контроля давления в шинах

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями 

С недавних пор в ряде стран на государственном уровне действует запрет на продажу автомобилей без системы контроля давления в шинах. В нашей стране подобного запрета, к сожалению, нет. Тем не менее, советуем вам оборудовать свой автомобиль подобной технологией, которая поверьте, сохранила немало жизней во всем мире. Дело в том, что система контроля давления в шинах предупреждает водителя об опасности, в случае потери в колесе давления, что позволяет вовремя среагировать на внештатную ситуацию на дороге и своевременно остановить автомобиль. Так что не пожалейте 3,000-5,000 рублей и приобретите в свою машину современную и очень полезную технологию, позволяющую контролировать состояние шин во время движения. Подробнее…

Технологии, улучшающие работу системы

Работу системы могут улучшить дополнительные технологии, например, круиз-контроль АСС. Ею очень удобно пользоваться на оживленных городских улицах, где часто возникают заторы и приходится маневрировать. Радары измеряют расстояние от контролируемой машины до впереди стоящей и сообщают, что дистанцию пора увеличить.

Технология экстренного торможения Active City Stop – работает на лазерных детекторах, которые могут помочь обнаружить препятствие в непогоду. Однако она эффективно работает только в связке с вышеописанными технологиями: сама по себе снижает скорость не очень качественно, и тормозит при условии, что машина едет 15 км/ч (что, как вы понимаете, бывает достаточно редко).

Мониторинг «слепых» зон

Blind Spot Warning является опцией, повышающей безопасность при перемещении по дорогам с большим числом полос.

Агрегат работает в паре с камерами обзора: если рядом с кроссовером находится транспортное средство, рядом с боковым зеркалом загорается световой сигнал, давая водителю еще до начала совершения маневра понять, что сбоку едет машина. Если же водитель всё равно начинает перестроение, световое мигание становится более активным, в дополнение к этому включается звуковое оповещение.

Система Blind Spot Warning

Сертификаты, патенты и лицензии

Таможенный союз. Декларация соответствия 004 и 020 для системы RealTrac

Декларация о соответствии ТР ТС 004 и 020

Сертификат соответствия ГОСТ 24754-81 на систему RealTrac

Сертификат соответствия системы локального позиционирования RealTrac ГОСТ 24754-81

Патент на способ локации радиоузла и средства локации радиоузла в системе RealTrac

Патент на способ локации радиоузла и средства локации радиоузла RTL SERVICE LIMITED

Недостатки

Специалистам ещё есть над чем работать. Технологии предотвращения столкновения работают неудовлетворительно при плохой погоде и в тёмное время суток. Также влияет на качество работы дорожная разметка, её количество и качество. Если камера недостаточно хорошо различает разделительные линии, то работа системы снижается. Равно как и во время густого тумана, недостаточного освещения, снегопада и при других неблагоприятных условиях.

Глупо полностью полагаться на электронику. В любом случае водитель несёт ответственность за жизни людей и сохранность имущества. Эти системы нужно воспринимать как страховку и помощь, а не перекладывать на них всю работу водителя.

Основные причины неисправности системы

Если ассистент экстренного торможения автоматически отключился, то водитель может попробовать выяснить, в чем причина, при помощи подобных шагов:

  • необходимо проверить чистоту поверхности, в которой установлены датчики. Зачастую, их загрязнение приводит к отключению работы ассистента;
  • система может не сработать в течение нескольких минут после включения силового агрегата;
  • препятствия на дороге чрезмерно малы и система не способна их обнаружить.

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Несмотря на то, что автоэксперты по-разному относятся к установке и использованию ассистента автоматического торможения для предотвращения столкновений, его наличие позволяет значительно снизить риски возникновения аварий на дорогах, а также уменьшить вред, возникающий во время ДТП. Производители постоянно работают над улучшением функционирования данных сервисов и в ближайшей перспективе могут достигнуть практически идеальных условий их работы Автор: Константин Старченко

Место 2: С-класс мастерски тормозит с высоких скоростей

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиямиMercedes C-класса

Как работает система: С-класс не способен избежать всех столкновений, однако в экстремальной ситуации он очень эффективно сбрасывает скорость, тем самым уменьшая урон при ударе. Mercedes подает тревогу визуально и акустически, самостоятельно тормозит, если водитель не реагирует на критическую ситуацию.

Как система работала в тесте: даже на больших скоростях (например в упражнении со сближением с машиной, «ползущей) на 60 км/ч) система Mercedes работает исключительно эффективно. Своевременно подается визуальный сигнал, затем следует пронзительный писк, а когда времени на ожидание реакции водителя остается мало, машина начинает тормозить. Торможение (не в полную силу) выполняется заранее, у водителя даже остается время на то, чтобы ударить по тормозам и самостоятельно остановиться перед препятствием. Но если реакции водителя не следует, автоматика на 100% задействует тормоза перед самым столкновением. На небольших скоростях этого будет достаточно для предотвращения столкновения.

Функция адаптивного торможения работает очень эффективно. Наши тесты показали, что на скоростях до 50 км/ч Mercedes очень точно рассчитывает силу торможения и всегда успевает предотвратить столкновение: водителю необходимо лишь слегка коснуться педали тормоза, а все остальное сделает автоматика.

Для предотвращения ДТП на скорости до 40 км/ч (даже при сближении с неподвижным объектом) участия водителя не требуется. Mercedes сам задействует тормоза и останавливается перед препятствием. У Mercedes также есть функция предупреждения об опасном приближении к автомобилю спереди. Сигнал об этом подается рано, но не слишком навязчиво.

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиямиЕсли Mercedes учуял вероятность критической ситуации, на «приборке» мерцает небольшой огонек. Радар под звездой распознает препятствия

Стоимость системы:
Пакет Driving Assistance Plus: € 2943
Pre-Safe: € 498
Мультируль: € 227
АКПП 7G-Tronic Plus: € 3169*
Линия исполнения Elegance или Avantgarde: € 2702*
Суммарная стоимость: от € 3668 до € 9539*
*Для младших версий без серийной АКПП и в базовом исполнении

Итог: С-класс эффективно сигнализирует, эффективно поддерживает и вовремя автоматически тормозит.

Переключение света

Работу оптики контролирует High Beam Assist: устройство способно воспринимать картинку, поступающую с камеры, и анализировать её. Во время движения авто по загородной трассе помощник автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот, значительно облегчая задачу водителя.

Система High Beam Assist

Слаженная работа систем, входящих в комплекс Nissan Safety Shield, поднимает степень безопасности на принципиально новый уровень. Благодаря технологии, вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие значительно снижается.

ИТОГ

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Все системы справляются с оповещением о возможном столкновении (наезде вашего автомобиля на другой сзади). Большинство систем способны уменьшить силу удара и последствия ДТП, но многие готовы полностью предотвратить наезд. Даже система Ford Focus, несмотря на минимальную эффективность, стоит своих денег. Эти системы достойны внимания и приобретения, их обязательно нужно развивать и устанавливать в наибольшее число автомобилей. Испытания также выявили существенные различия в эффективности систем. Технология BMW оказалась самой впечатляющей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...