T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Для автолюбителей и автоманьяков, а также для тех, кто просто интересуется авто и всем, что с этим связано.

Модератор: Предводитель

T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение Вильена » 21 июл 2013, 20:50

Планирую в ближайшее время приобрести авто из вышеперечисленных. год 2008-2009.

Начиталась отзывов на дроме и других сайтах. Хотелось бы услышать (ну или прочесть) отзывы местных форумчан.

:roll:

Продам гаражи в мкр. Сосновый бор: ГК № 18.

Аватара пользователя
Вильена   Сообщения: 5934Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:34

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение elena » 21 июл 2013, 22:34

Вильена писал(а):

Планирую в ближайшее время приобрести авто из вышеперечисленных. год 2008-2009.

Начиталась отзывов на дроме и других сайтах. Хотелось бы услышать (ну или прочесть) отзывы местных форумчан.

:roll:

витц.чисто женская машинка, маневренная, экономная,лёгкая в управлении. две зимы откатала, ни дня не пожалела. никаких лишних наворотов нет, только всё необходимое. цена адекватная.

elena   Сообщения: 434Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:14

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение Вильена » 22 июл 2013, 06:52

цена у них примерно одинаковая.

у меня уже был “Витёк”, 2000 г/в. тоже люблю его

:oops:

смущает вариаторная КПП (по отзывам) в плане срока службы. хотя мне такая больше нравится.

Продам гаражи в мкр. Сосновый бор: ГК № 18.

Аватара пользователя
Вильена   Сообщения: 5934Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:34

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 08:04

Demio 1,3л идет минимум, однозначно теплее чем Vitz особенно 1л, если сравнить по резвости то демио однозначно резвее, и как правило 1,3л идут на автомате, лишь только 1,5л на вариаторе, а “витьки” поголовно варики, двигатель можно также паленый купить на витьке, особенно 1л, маздовский двигун гораздо живучее, в остальном думаю одинаковые, только по трассе демка позволяет ехать 160км/час без особых усилий.

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение Вильена » 22 июл 2013, 08:12

я и планирую 1,3.
“Витьки” 1,0 и 1,3 все вариаторы. но только на дроме все пишут “автомат”.
160 км/ч я не гоняю. мне нужна машина для работы: езда по городу целый день.
За город езжу и то максимум 100 км/ч на Одиссее. На нём ваще скорость не чувствуешь.

Продам гаражи в мкр. Сосновый бор: ГК № 18.

Аватара пользователя
Вильена   Сообщения: 5934Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:34

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение Вильена » 22 июл 2013, 08:20

и как с запчастями этих авто?
на Пассо, говорят, сложно найти, только под заказ. А мне некогда будет ждать, машина нужна каждый день.

Продам гаражи в мкр. Сосновый бор: ГК № 18.

Аватара пользователя
Вильена   Сообщения: 5934Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:34

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 08:50

Вероятнее всего вы имеете ввиду расходники то они есть в наличии сейчас это не проблема, конкретно запчасти – сейчас можно купить все что угодно , большая часть ИПэшников с диспетчерской втариваются на Exist, Вы и сами там же можете купить что угодно, хоть на мазду хоть на Камаз. Ездил на разных авто, все на них без исключения брал там, и по приемлемой цене, новый бампер на Ланцер Х (10 кузов), те что в Садко моторс продаются обошелся в районе 3000р. Сейчас товарищ заказал там же на корейца запчасти, и дешевле чем в магазинах, там тоже под заказ, на каждый день демка еще как подходит, они все идут с датчиком дождя и света, очень удобно.

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 08:53

К тому же на свежих японцев мало аналогов, хоть это и тойота, оригинал на тойоту ой как не дешев, подороже чем на многие другие марки это 100% относительно не дорог оригинал на корейцев, но я им не доверяю))) (корейцам).

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 09:12

Ничего не скажу в смысле ни хорошего ни плохого, просто не доверяю, был опыт эксплуатации Фита, наелся, может быть не повезло но желание отбило, теперь только МКПП или АКПП, по мне дак демка красивее, особенно синяя, красная и зеленая.

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 09:17

Один товарищ мой перекуп, катался на литровом Витке 2007 или 2008 года литровом, зимой, сказал что больше на него не сядет даже для перепродажи, говорил что чуть не обмомрозился, машина которую невозможно нагреть в мороз, на трассе выдувает как старый УАЗик)))), говорил что москвич его отца тепелее гораздо его витька.

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение Вильена » 22 июл 2013, 09:19

я и Фита рассматривала. но если выбирать из вариаторов, то Витёк.
муж всё же к Демке склоняется. времени на раздумье не много.
а если сравнить клиренс Демки и Витька? одинаково?

Продам гаражи в мкр. Сосновый бор: ГК № 18.

Аватара пользователя
Вильена   Сообщения: 5934Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:34

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 11:58

)))Клиренс забавно, я на ней в деревню ездил неоднократно негде не цеплял, за счет короткой базы клиренс кажется нормальным, форик црв у них есть клиренс, к тойтовским современным движкам вообще отношусь с крайней осторожностью, знаю случае что на литровой белте практически беспробежной меняли “дрыгатель”, я изза двигателей современных тойот опасаюсь, против марки ничего против не имею, вот старые тойты огонь они то ей и сделали славу и признание, веть не даром слоган сменили с “управляй мечтой” на “стремиться к лучшему”.

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Re: T-Vitz, T-Passo или M-Demio?

Сообщение sas » 22 июл 2013, 12:29

Действительно так и есть, я на ней ездил 5 месяцев, пока не собрал сумму на любимчика, продав старый форик подкопил купил свежий, ниразу не пожалел что ездил на демке, а у товарища тесть ездит на демке первого поколения уже 9 лет, и ничего кроме стоек не менял, ничего не ремонтировал, демка эксплуатируется не в городе…… это о чем то говорит

sas   Сообщения: 198Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

  • Личное сообщение

Вернуться в Автофорум

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

  Toyota Passo Toyota Vitz
Engine Performance 70-88hp 68hp
Fuel Consumption 20.8km/L 18km/L –

21.8km/L

Key Features CD Player

Push Start

Rear Camera Assist

DVD Player

Power Windows

Digital Center Console Display

Capacity 5 Passengers 5 Passengers
BE FORWARD Price

(Click Prices to Shop)

$300 –

$4,900

$600 –

$4,800

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

Что лучше Хонда Фит или Тойота Пассо

Плотная ходовая. Слабая шумозащищённость приемлемая, если не критически относиться. Незащищённый поддон двигателя. Больше откровенных минусов.

Отзывы о Toyota Passo (Тойота Пассо)

Виртуально сравнивая по примерно одинаковому ценнику нашу новую Ладу и Покемон безпробежный лучше 1,3то мой выбор пал бы на Пассо однозначно. Но лучше его иметь как второе авто в семье. Спасибо всем, кто осилил мой опус! Отзыв о Toyota Passo, 1,3, г.

Валерий из города Саяногорск Отзыв о Toyota Passo, 1,3, г. Вот, пришла необходимость купить новый автомобиль. Сумма как обычно, ограниченная. В наличии оказалось. Решил заказывать с Японии, прождав 3 мес. Попалась приятная машинка со стока. Состояние вполне нормальное, пробег 32 Середина года. Аукционного листа нет, только лист осмотра со стока упрощенный вариант аукционного листа.

Перевел сумму за авто и доставку в Японию, заключив по эл. Почте договор. Хочу сказать, что терзали вполне обоснованные сомнения и страхи: Решил рискнуть все-таки. Японская сторона обещала доставить автомобиль в срок 1 мес. Такое обещание показалось мне слишком радужным, чтобы быть тойота пассо или хонда фит. В принципе, даже срок 3 мес. Как оказалось, мои ожидания оправдались — сначала не было контейнера, потом попутного авто в Новороссийск, затем авто не могли погрузить на судно, потом судно продали.

Ну да ладно. тойота пассо или хонда фит

тойота пассо или хонда фит

И вот, наступил долгожданный день получения авто. Выехал в Новороссийск, приехал туда в 10 утра. Город понравился, небольшой, дороги неширокие, хотя особо красивых мест не оказалось.

Впечатлило здание посольства Греции. Небольшое, но неописуемо красивое здание. Дороги чистые, снега нет, ветра нет, не то, что в Белгороде, где гололед, каша на дорогах и слякоть. Пофотал все тойота пассо или хонда фит елки: Прогулялся по набережной. Море чистое, хотя кораблей куча. И торговые суда, и военные. Дело близилось к вечеру, пора готовиться к встрече. Бланк страховки был с собой сам являюсь страховым агентом.

Партнер сказал, что резина лысая, летняя, аккумулятор убитый. Поискав немного, решил ехать так, неспеша, а уже в Белгороде найти нужный размер. И вот, я на таможне. Томительное ожидание в течение 50 минут и вот она, моя красавица! Бензин на нуле, лампочка беспокойно моргает. Благо, что рядом заправка. Мотор 3 цилиндровый, звук работы своеобразный похож на мотоциклетный или бензопилы с глушителем.

Почему-то при трогании клапана дружно звенели даже на японском бензине. Решил залить 95, чтобы детонация уменьшилась. Не помогло…Грешил на свечи, но скорее всего, тойота пассо или хонда фит убитый аккумулятор. Обнаруженные недостатки: Лысая летня резина. Детонация при трогании сейчас звук пропал- тойота пассо или хонда фит ли аккум зарядился, то ли отечественный бензин стандарта евро 1 подействовал.

Отсутствие эл. Регулировки зеркал не ожидал такого подвоха, но…на самом деле не шибко мешает, если за рулем постоянно ездит 1 водитель 5.

тойота пассо или хонда фит

Каюсь, не обратил внимания при выборе авто, хотя фотки имелись. Неужели у них там, в Японии слякоти нет??? Колодки передние почти стертые. Хорошие родные щетки дворников что редкость на японских авто 2. Чистый салон 3. Относительно небольшой расход топлива. Отсутствие коцок, авто не битая. Места достаточно много и спереди широкий салон и сзади ногам пассажиров тойота пассо или хонда фит не мешает. Обычно я водительское кресло полностью отодвигаю назад, а тут пришлось немного подвинуть вперед, так как не доставал до руля.

тойота пассо или хонда фит Салон светлый, веселый. Есть тойота пассо или хонда фит, ниша между передними сиденьями ля сумки или портфеля. Отличная маневренность, маленький радиус разворота. В принципе, не так уж и плохо! Моторчика объемом см кубических вполне хватает для езды по городу.

В городском цикле расход 7,6 — 8,6 на 1 литре проезжаю 13 км при спокойной езде. Расход замерялся компьютером встроенным. Дорога до Борисоглебска вполне адекватная, асфальт сухой, хотя обочина снежная. К тому времени огромную пробку в Ростове ликвидировали. Воронежская область после съезда с федеральной трассы более коварная, на дороге местами лед. Но моя сликовая резина нормально перенесла такой недостаток. Чем ближе к Белгороду, тем дорога хуже, лед, каша. Средняя скорость все ниже и ниже.

Самое страшное — подниматься в горку. Колеса пробуксовывают, мощности двигателя не хватает, автомат переключается на пониженную передачу, при этом передок норовит съехать на обочину, авто сносит.

Но и наши горки бодрый Пассик преодолел достойно! По приезду купил на передок зимнюю липучку мишлен альпайн. Резина дубовая, трясет на каждой кочке. Попробую давление с 2,2 уменьшить до 2, может поможет. На зад резину еще не нашел, пока по городу езжу аккуратно, соблюдая повышенную дистанцию.

Колодки пока решил не менять, тыс. Подвеска в норме, тойота пассо или хонда фит просвет достаточный. Заливаю 92 бензин, смысла в 95 не. Авто заводится приемлимо в любой мороз, радует, что салон просторный, тойота пассо или хонда фит передней панели есть несколько ниш с подсветкой.

Бардачек разделен на 2 нижи. В передних дверях есть ниши для баночек Пепси-Колы. В пепельнице также есть держатели для баночек.

Прикуривателя как такового нет, вместо него разъем для подключения эл. Соответственно, салон не прокуренный. Спереди для передних пассажиров есть индивидуальная подсветка, а также сзади плафон общий с 3 обычными положениями и плафон в багажнике. В передней двери вмонтирован датчик. Если пассажир не пристегнут ремнями — на центральной консоли загорается соответствующий информ.

На каждой двери свой собственный сигнализатор. Пищит, если любая дверь приоткрыта. Задний диван разделен на 2 равные половинки. Сидушки уходят вперед и вниз, а задняя спинка опускается. Получается достаточно большой багажник. Не хватает еще подлокотников передних. Магнитола встроенная, проигрывает обычные диски и радио.

Toyota Vitz TRD Turbo M

Ведя новую машину, нужно постоянно помнить, что она стала ниже. В частности, может случить даже так, что при парковке верхняя кромка дорожного бордюра трд тойота витц чуть выше нижнего переднего спойлера. Остается только надеяться, что, зная о низкой посадке, водитель станет внимательней следить за поверхностью дороги.

Но в этом тоже есть свои плюсы:

трд тойота витц

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Toyota Passo 2006 г. в.

Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

Слабые места Toyota Vitz 2005–2010 гг. выпуска

alert.png
  • Салон;
  • Фары;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Вариатор;
  • Подвеска;
  • Звукоизоляция;
  • Скорость;
  • Руль.

Салон

У салона есть как плюсы, так и минусы. К основным слабым местам можно отнести:

gears.png
  • Сиденья. Производитель не предусмотрел функцию их подогрева. В зимнее время года это особенно неудобно. Выйти из ситуации можно – приобрести чехлы на сиденья. Стоимость их не большая от 2 тысяч рублей за штуку, но и срок службы тоже не порадует. Кроме этого, отмечено, что места для водителя мало. Большим мужчинам и женщинам не комфортно управлять таким авто. Точка посадки высокая и тело не фиксируется;
  • Подлокотник. Его отсутствие особенно ощущает пассажир на переднем сиденье. Можно купить и установить, но деталь будет смотреться, как инородное тело;
  • Пластик. Низкого качества и быстро царапается. Особенно заметны коцки на двери;
  • Климат-контроля нет. Обходиться приходится только кондиционером;
  • Панель приборов. Расположена посередине. Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека.

Оптика

Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения.

Электрика

Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор. Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу. С ее питанием частые перебои.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо.

Если снять аккумулятор на длительное время, то мотор работает с вибрацией. Причина в оборотах холостого хода. Со временем все нормализуется. Нетерпеливые водители сразу ищут пути решения проблемы. Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа.

Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше – 130 тысяч км.

Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто. Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки.

Еще одна распространенная проблема с двигателем – появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью.

Вариатор

Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие – своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно.

Подвеска

Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать – японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади – продольный.

Звукоизоляция

Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.

Скорость

Проблема эксплуатации – слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто – происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился.

Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится.

Руль

Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его.

Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90)

warning.png
  1. Авто очень низкое. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому;
  2. Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива;
  3. Нет полочки в багажнике;
  4. Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует;
  5. Ручные стеклоподъемники;
  6. Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем;
  7. Багажный отсек небольшого размера;
  8. Сильный крен авто на крутых поворотах;
  9. За рулем мало места;
  10. Кресла неудобные;
  11. Подвеска жесткая.

Вывод.

Toyota Vitz 2005 – 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Поэтому его часто выбирают современные автолюбители, как новым, так и б/у. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости. Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины. Покупая авто б/у, обратите внимание на состояние цепи. Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом ниже в комментариях.

K3-VE

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB, Cami, Duet, Passo, Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км 200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

1KR-FE в разрезе

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

1KR-FE
Объем, см3 996
Мощность, л.с. 68-72
Расход, л/100 км 3.6-5.4
Ø цилиндра, мм 71-75
СС 10.6-13.4
ХП, мм 83.9-84.7
Модели Belta, iQ, Passo, Roomy, Tank, Vitz, Yaris
Ресурс, тыс. км 200-250

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Тойота Витц отзывы

Тойота Витц 1998 год отзывы

Имя: PVA
Город: Иркутск

Vitz, 1998 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактность, маневренность, малый расход топлива,

Тойота Витц 2005 год отзывы

Имя: Валентина
Город: Тюмень

Vitz, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный надежный авто с низким расходом топлива.

Минусы: Трехцилиндровый двигатель.
Что ремонтировали:Поломок не было, лишь замена расходников.Имя:
Город:

Владивосток

Vitz, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, компактный, манёвренный, надёжный, угол разворота маленький.

Минусы:

Для меня их нет.

Что ремонтировали:

Меняла ремень и аккумулятор. Больше ничего не требовалось.

Имя:

13102169

Город:

Юрга

Vitz, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все устраивает

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Только расходники

Имя:

15230486

Город:

Комсомольск-на-Амуре

Vitz, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный,компактный,маневренный, салон просторный. Хороший обзор.

Минусы:

Шумоизоляция плохая

Что ремонтировали:

Не было

Имя:

Денис

Город:

Красноярск

Vitz, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность всех узлов и агрегатов кроме двигателя. Просторный удобный салон. Эргономика, внешний вид красивый, удобный!

Минусы:

Двигатель одноразовый, предназначен для езды по городу со скоростью не более 80км час. Тогда будет служить долго. 3 цилиндра… Это минус. Она не едет от слова-вообще не едет. Компенсируется нажатием в пол педали, что в последующим перерастает в большой расход топлива и сменой двигателя не предназначенного для высоких оборотов. Короче. Вам для города до работы и домой- смело берите. Если планируете где то ещё ездить- не советую.

Что ремонтировали:

-Смена двигателя- 40000руб.(двиг, замена, расходники к нему)

— подвеска (опоры, резинки, втулки)- 15000 руб.

Вылетел как то болт крепления коленвала- ещё прокладку или зубцы пробило там какие-то- ещё 10.000руб.

Все запчасти доступны можно купить с разборок.

В целом двигатель одноразовый, неремонтопригодный. Но если что то из навесного- без проблем

Имя:

RomzesIV

Город:

Новосибирск

2 месяца назад

Сообщений: 8Vitz, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Нет шумоизоляции, вариатор

Тойота Витц 2006 год отзывы

Имя: Игорь
Город: Бердск

Vitz, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Для города само то. Экономичный.
Минусы:

Движка 3 горшка тресется

Что ремонтировали:

Если эксплуатировать оккуратно то и ломаться мало будет.

Имя:

Andrey

Город:

Благовещенск

Vitz, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый, экономичный.

Минусы:

Маленький багажник

Что ремонтировали:

Все работает как часики. Своевременная замена жидкостей избавляет от многих поломок!

Имя:
Город:

Мытищи

Vitz, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичность и надежность

Имя: 15075461
Город:

Нижневартовск

Vitz, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: мало кушает бензин)компактная

Имя: андрей
Город:

Киселёвск

Vitz, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салон , неубиваемая ходовка.

Минусы:

Ходовая часть желает лучшего.

Что ремонтировали:

Так и не нашел пречину, глох двигатель , заменил бензонасос, проиыл дрос. Заслонку а результат ноль

Имя:

Павел

Город:

Барнаул

Vitz, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.0 F Плюсы: Расход стремится к нулю, просторный салон, неплохо едет для литра, очень манёвренный, шикарная обзорность, дешёвые запчасти. В ЭТОЙ МАШИНЕ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Это первый автомобиль, который у меня вызывал только положительные эмоции!

Минусы:

Долго прогревается в морозы, на дороге подрезают все подряд.

Что ремонтировали:

Исправление наплевательского отношения предыдущих хозяев. Капитальный ремонт двигателя, ремонт рулевой рейки, замена задних амортизаторов.

Имя:

11723903

Город:

Улан-Удэ

Vitz, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый и неприхотливый двигатель, вариатора не бойтесь, практически все свежие японцы на нем, теплый зимой,.

Минусы:

Качество отделки салона, после представительского класса некомфортно себя ощущаешь, жесткость подвески, сверчки в салоне

Что ремонтировали:

Мелочь, в основном ТО. Тойота и этим все сказано

Имя:

Андрей

Город:

Горно-Алтайск

Vitz, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичен, резвый, несмотря на литровый двигатель.

Минусы:

Шумноват двигатель

Тойота Витц 2007 год отзывы

Имя: makar
Город: Комсомольск-на-Амуре

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Все хорошо

Минусы: Нет
Что ремонтировали:Бензонасос 2 раза заменаИмя:

4644415

Город:

Краснодар

Vitz, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместителен.не убиваемый

Минусы:

Низкий ,на обгонах тяжко

Что ремонтировали:

Не было

Имя:

14809536

Город:

Якутск

Vitz, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленькая, и вместительная

Что ремонтировали:

Кузов

Имя:

Иван

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Вариатор, Передний привод
Плюсы:

экономичность

Минусы:

вместительность

Что ремонтировали:

отсутствуют

Имя:

11340696

Город:

Пластун

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, достаточно приемистый, очень хорошо держит дорогу как на гравийке так и на асфальте.

Комфортный, малогабаритный, удобный как для города, так и для дальних поездок. Дешовые запасные части включая резину и расходники.

Короче если вы практичный и расчетливый человек, и не подверженный пафосу и понтам, то этот авто для Вас!

Минусы:

Шумоизоляция, не большой богажник, и не возможность разложить передние ситуации в ровень с задними.

Всё!

Что ремонтировали:

Небыло

Имя:

10599313

Город:

Кош-Агач

Vitz, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность

Имя: Максим
Город:

Владивосток

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, динамика, эргономика, не гниет, не ломается.

Минусы:

Конструкторский просчет — жор масла литр на 4 ткм.

Имя:

6881631

Город:

Хабаровск

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень хороший автомобиль, маленький расход топлива. проезжает любые преграды

Минусы:

не заметила

Что ремонтировали:

за 3 года использования не чего не ремонтировала

Имя:

Евгений

Город:

Яковлевка

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичен, мобильный

Минусы:

Авто не для большой семьи

Имя:

10436579

Город:

Новосибирск

Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивый внешний вид, экономичность, простота

Минусы:

Низковат

Тойота Витц 2008 год отзывы

Имя: Ольга
Город: Чита

Vitz, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный, очень удобный для города, неубиваем.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

3SZ-VE
Объем, см3 1495
Мощность, л.с. 97-109
Расход, л/100 км 6.8-8.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 10
ХП, мм 91.8
Модели bB, Lite Ace (Truck), Passo Sette, Rush, Town Ace (Truck)
Ресурс, тыс. км 300

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...