3 лучших средства для антикоррозийной обработки автомобиля

Содержание

Контакты

Инновационные центры защиты автомобиля

Defender Auto в Москве

logo.png
logo.png

Адреса центров:

м.Шелепиха, м.Беговая

г. Москва, 2-я Магистральная ул., 16ac4

м.Румянцево, м.Саларьево

г. Москва, Поселение Московский, Квартал № 70, 20

Позвоните нам:

+7 (499) 444-55-30

+7 (977) 330-11-77

Напишите нам:

Коррозия элементов

Элементы автомобиля в разной степени подвергаются воздействию вредных внешних факторов. Так же коррозионная стойкость во многом зависит от модели автомобиля. О слабости коррозионной стойкости элементов авто можно узнать на форумах в соответствующих разделах обсуждения модели. Наиболее подвержены коррозии следующие элементы автомобиля:

  • Пороги;
  • Крылья;
  • Двери;
  • Днище;
  • Оконные рамки.

Особенно подвержены коррозии места, в которых возможно скопление влаги или активно происходит стирание защитного слоя от песка и грязи.

Современные антикоррозионные материалы позволяют надёжно защитить элементы кузова автомобиля, нужно только правильно их подобрать и нанести в соответствии с инструкцией производителя.

Услуга антикоррозийной обработки кузова и ее цена

Дополнительную угрозу сохранности транспортного средства несет тот факт, что коррозия, как правило, распространяется не очень быстро и тем самым вводит автовладельца в заблуждение, что с его машиной все в порядке и беспокоиться о ее безопасности не следует. Наш салон предоставляет услуги антикоррозийной обработки в ЮВАО и Москве (в частности – антикоррозийную обработку днища автомобиля). Для осуществления антикоррозийной обработки автомобиля нами применяются самые передовые методы, технологии и инструменты.

Мы предоставляем целый комплекс услуг, связанных с антикоррозийной обработкой в Ювао и Москве. Основной задачей является полная и всесторонняя защита всех узлов автомобиля от воздействия внешней среды. Наши специалисты могут гарантировать высокое качество предоставляемых услуг, ведь антикоррозийная обработка днища и других частей автомобиля производится в полном соответствии с индивидуальными особенностями транспортного средства, а также с применением самых качественных антикоррозийных материалов, которые можно найти на рынке в данное время.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Коррозия кузова автомобиля без антикора

Так начинается коррозия

  1. Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  2. Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей защита кузова является обязательной процедурой, обеспечивающей его долговечность. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийное покрытие.
  3. В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  4. И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.
Ржавое крыло машины

А к такому плачевному результату коррозия может привести

Обработка антикором в Москве

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по антикоррозийную обработку в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор. Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом. Чтобы записаться на обработка антикором вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Автосервис MBS Фрейт Сервисиз

Тюменский проезд, 5с2  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 12000 руб.

Последний отзыв:
“Облупилась краска на бампере. Видимо прошлый владелец экономил на покраске.Покрасили мне быстро и без мусора. В цвет попали.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Toyota, Peugeot и другие…

Проверенный

 Тюменский проезд, 5с2
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)

 Тюменский проезд, 5с2
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)

 Тюменский проезд, 5с2
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)

 улица Мельникова, 5
Дубровка (~ 1.2 км)

Автосервис ЦАО Сервис на Комсомольской площади

Комсомольская площадь, 3с11  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 1000 руб.

Последний отзыв:
“Приезжал на шиномонтаж, остался доволен. Все сделали быстро и недорого. Адекватные люди, вежливые.”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис Рено на Варшавке

Варшавское шоссе, 150  

Мы созданы приносить максимальную пользу!!!

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14313 руб.

Последний отзыв:
“Перестала работать печка на рено симбол.Нашли проблему быстро, оказалось, что очень низкий уровень антифризы. Залили новый и все заработало.”

Обслуживают марки:
Только: Renault

 МКАД, 16-й километр
Котельники (~ 1.2 км)

 Хлебозаводская улица, 4
Медведково (~ 1.2 км)

Автосервис АвтоКар

1-й Нагатинский проезд, 13с4  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 3000 руб.

Последний отзыв:
“Чинился у ребят несколько раз, нареканий нет. Всё быстро, грамотно, четко.”

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, Jaguar и другие…

Проверенный

Автосервис ЛэндАвто на Горбунова

улица Горбунова, 12к2с5  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 8000 руб.

Последний отзыв:
“Ремонтировали с мужем машину в этом автосервисе. В процессе ремонта сделали диагностику ходовой, всё показали и рассказали. Мастера сами заказали запч… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис ЛЭНДАВТО

улица Перерва, 19с3  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 8000 руб.

Последний отзыв:
“Хороший сервис, менял кнопку автоматический стояночного тормоза, фильтры, грм, водяную помпу, сделали быстро. Марьино.”

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, Toyota и другие…

Автосервис СТО Фисташ

Очаковское шоссе, 3Ас2  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Горячая линия авторешение

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис БОШ

МО, Королев, улица Академика Легостаева, 12  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис ТТС Моторс

Пятницкое шоссе, 2  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:

Автосервис Ubasis

Электродная улица, 14с1  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:

Автосервис LikMotors

Маломосковская, 22 ст2  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Toyota и другие…

Автосервис Порт-Авто

Южнопортовая улица, 22с3  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис СТО-Люблино

Совхозная улица, 10Ас7  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Последний отзыв:
“Поставили машину, через 3 часа позвонили, попросили забрать, причина: в электрике нужно долго ковыряться. За три часа её можно было уже починить, они… продолжение

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис Центр Кузовного Ремонта Запад

Очаковское шоссе, 10к2с3  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 1000 руб.

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Suzuki и другие…

 Кузовной ремонт

Автосервис Pro service

улица Бажова, 17  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 10000 руб.

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, ВАЗ (LADA) и другие…

Автосервис Шеви Плюс м. ВДНХ

ул. Красная Сосна д.14 к.1  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Последний отзыв:
“Ремонтировал двигатель своего Хаммера в этом автосервис. Ждать мне, конечно, пришлось дольше указанного на сайте времени, но это меня не сильно разоча… продолжение

Обслуживают марки:
Chevrolet, Ford, Hummer и другие…

Автосервис Оптимум Авто Лосиный Остров

МКАД, 95-й километр, 9Д  

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Последний отзыв:
“Приезжала подтвердить диагноз, так как в другом сервисе “по ощущениям” приговорили все 4 амортизатора. Все что надо заменили, все что не надо менять -… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Toyota и другие…

Автосервис Квартет Моторс

Новохохловская улица, 12с7  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис Club 4х4

улица Антонова-Овсеенко, 15с3  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис Club 4x4

Рублёвское шоссе, 68Ас5  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис BusService

Котельническая улица, 13  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис TORTUGA MOTORS

Проектируемый проезд № 726, 8к1  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис Bumerovod

Кусковская улица, 20АкГ  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Автосервис Vernum Auto

Енисейская улица, 36с9  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис Олимп

Воробьёвское шоссе, 2к1  

4.25Пока нет отзывов

Цены:

Антикоррозийная обработка от 14890 руб.

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Показано: с 1 по 25 из 239

Что такое антикор?

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.

Виды антикоррозийной обработки

Для антикора автомобиля можно использовать различные материалы обработки:

  • жидкий пластик – используется в качестве вспомогательной защиты, ведь обладает низким уровнем износостойкости;
  • материалы из ПВХ – считаются долговечными, используются на заводах производителей;
  • битумная мастика – выполняет две функции: защиту и консервацию металла;
  • материалы на парафиновой основе – быстро сохнут и сохраняют эластичность на протяжении длительного периода.

Этапы антикоррозийной обработки кузова и их цена

  • Предварительный. Проводится диагностика автомобиля и подготовка рабочей поверхности к обработке
  • Антикоррозийная обработка всех узлов и деталей автомобиля с использованием различных химических компонентов, предотвращающих дальнейшее поражение металла
  • Монтаж снятых деталей, ликвидация остатков коррозийных элементов с рабочей поверхности

Каким бывает детейлинг рамы внедорожников?

Первое

Сезонное ТО рамы (обязательно для оффроуда любого уровня)

Второе

Детейлинг рамы джипа (без снятия кузова или со снятием кузова) 

Третье

Детейлинг интегрированной рамы типа Grand Cherokee или Touareg 

Четвертое

Детейлинг рамы и днища внедорожника

Краткий экскурс в теорию: как гниет кузов

Не удивительно, что все разрушительные процессы начинаются изнутри. Достаточно маленького очага коррозии внутри порога, как через три года он превратится в труху. То же самое и с днищем, крыльями, дверями… Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно просмотреть видео и фото поверженных коррозией машин сроком эксплуатации лет десять и более.
чем лучше обработать автомобиль
Объединяет неухоженные автомобили одно – сквозная ржавчина. И если вы думаете, что вспученный участок краски снаружи – пустяк, то с большой долей вероятности вы глубоко ошибаетесь. Скорее всего, это дыра, а коррозия захватила изнутри весьма обширную площадь.

Усталость металла

Еще одна распространенная причина деформации кузова – усталость металла. При длительной эксплуатации автомобиля поверхность подвергается влиянию различных агрессивных факторов. В результате через несколько лет металл теряет прочность и устойчивость к разрушению, он начинает окисляться и портиться. В таком случае антикоррозийная обработка автомобиля обязательна. Она продлит срок службы машины и поможет защитить ее от дальнейших разрушений.

Сделай сам

Если же у вас есть свободное время и желание сэкономить, то обработать машину антикором можно самостоятельно. В идеале для этого нужен гараж с ямой или эстакада. Средства для антикоррозийной обработки кузова продаются во многих гипермаркетах, строительных магазинах, а также на АЗС. 

IMG_2355.JPG

Выбор народных средств велик: мовиль, пушечное сало и битумная мастика, последняя подойдет только для обработки открытых поверхностей. Однако с обработкой мастикой не все так просто, но обо всем по порядку. 

IMG_2369.JPG

Два килограмма мовили российского производства стоят в районе 15 рублей. 750-граммовая баночка того же производителя стоит чуть больше 6 рублей. Мовиль другого российского производителя фасуется в банки по 450 грамм и стоит около 4,5. Два килограмма пушечного сала – 13,50, мастика – 13-16 рублей за два кг.

IMG_2370.JPG

Для нанесения выше описанных материалов в скрытые полости вам понадобятся компрессор и пистолет. Если ничего вышеописанного у вас нет, можно присмотреться к мовили в баллончиках. Стоимость – около 8 рублей за 520 грамм. 

IMG_2365.JPG

Открытые поверхности в таком случае можно будет обработать кистью. Учитывая цены на предложенные материалы, самостоятельная обработка легкового авто или минивэна обойдется вам до 100 рублей. 

IMG_2369%281%29.JPG

Перед нанесением поверхность нужно подготовить, очистив и высушив ее. Также поврежденные участки можно обработать преобразователем ржавчины. 

IMG_2373.JPG

Обработка кузова антикором из баллончика

Антикоррозийный состав нередко продается в аэрозольных баллончиках с распылителем. Как правило, емкость флакона составляет в среднем от 500 до 1000 мл, например, подобную продукцию поставляет компания Liqui Moly. Распылять из баллончика удобно в случае, если необходимо обработать поверхность в плохо доступном месте, а также сделать локальную обработку. Использовать флаконы для обработки всего днища не слишком удобно – на работу уходит много времени.

baa9e08d-8696-4706-b7a7-37ef021fe951.png

Антикоррозийное покрытие PRIM

имеет несколько составов с различными функциями и свойствами.

ПРИМ Антишум, как можно догадаться, не только защищает автомобиль от коррозии, но и от лишнего шума, гася звук от мелких камней и песка, попадающих на подкрылки и нижнюю часть кузова при езде.

Состав ПРИМ Жидкие подкрылки предназначен для нанесения на арки колес авто, в лучшую сторону заменяющий пластиковые подкрылки.

ПРИМ Антигравий – это антикор с более плотным составом для нанесения на части кузова, подверженные быстрому износу.

Покрытие антикором – работа не из легких и требует опытного и профессионального подхода, умения не только владеть современными методиками диагностики, но и качественно восстановить внешний вид машины. Мы обслуживаем марки любых автомобилей, включая кузова джипов и пикапов. Делаем лучший антикор в Москве.

Антикор цена на антикоррозийную обработку

Малые авто

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 7400
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 11900
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 15700
Дополнительные опции:

Подробнее:

Цена
Защита выхлопной системы Покраска спец. составом Пример 1 >>> Пример 2 >>>  
Шумоизоляция арок

Используется вибропласт(3 варианта оклейки):

  • На пластиковые подкрылки. Пример >>>
  • На металл колесной арки. Пример >>>
  • На металл и подкрылки.
 
Пескоструйная обработка Водяной пескоструй служит для подготовки мест, где имеется явная коррозия или расслоение металла(от коррозии).  

Седан до 5м

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 8900
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 14800
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 20500
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Седан свыше 5м

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 9600
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 14800
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 20500
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Минивен, кроссовер

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 9600
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 16100
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 22800
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Внедорожники, пикапы

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 10400
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 18100
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 25200
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Микроавтобусы

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 10400
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 18100
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 25200
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Коммерческий транспорт до 3.5т

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища 7500
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей. 12500
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение) 15700
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Грузовой транспорт от 3.5 до 5т

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища  
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей.  
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение)  
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Грузовой транспорт от 5 до 7т

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища  
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей.  
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение)  
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Грузовой транспорт от 7 до 10т

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
Пакет №1 “МЛ Консервант” * Консервация днища  
Пакет №2 “Стандарт” Обработка днища, арок и скрытых полостей.  
Пакет №3 “Внедорожный АНТИШУМ” Обработка днища, арок и скрытых полостей + обработка скрытых полостей кузова(подкапотное пространство, багажное отделение)  
Дополнительные опции: Защита выхлопной системы(покраска спец. Составом)  

Автобусы

Выбор пакета услуг Подробнее: Цена
В ПРОЕКТЕ    

Принципы нанесения

Жидкая шумоизоляция кузова в большей части наносится на днище машины и колесные арки, то есть на те места, которые невозможно закрыть стандартными листовыми материалами.

Для нанесения жидкой шумоизоляции можно использовать различные способы. К примеру, в автомастерских используют такой метод.

Но все же принципы нанесения очень просты, поэтому с работой может справиться даже малоопытный автолюбитель (без привлечения дорогостоящих специалистов).

Сама работа состоит из нескольких основных этапов:

  • 1. Вымойте и высушите обрабатываемую поверхность. Для этого можно использовать специальные мойки, которые подают воду под высоким давлением. Если таковой под рукой нет, один из вариантов — обратиться на специализированные автомойки;

  • 2. Загоните машину на эстакаду (или поднимите на подъемнике);
  • 3. Закройте все элементы кузова, на которые жидкая шумоизоляция кузова и арок не должна попасть. Сделать это можно с помощью клеенки, скотча и газет;
  • 4. Нанесите первый слой грунтовки. Старайтесь выполнять работу качественно, чтобы жидкая шумоизоляция кузова покрыла все обрабатываемые участки;

  • 5. Как только грунтовка полностью высыхает, наносится жидкая шумоизоляция кузова (пока только первый слой). При этом внимательно изучите инструкцию на упаковке изделия. У каждого производителя свои требования к полимеризации и уникальный состав изделия. Но на практике срок полимеризации зачастую растянут во времени;

  • 6. По завершении процесса полимеризации первого слоя нанесите второй с помощью широкой кисти или распылителя (что намного проще и быстрее);
  • 7. Обязательно осмотрите днище на факт существующих пропусков, необработанных щелей и стыков. Если таковые имеются – заделайте их.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что такое электронная тонировка стекол автомобиля

Финансовая рентабельность

Если запустить кузов авто, то в будущем его ремонт обойдется владельцу очень дорого. Поэтому, с финансовой точки зрения, лучше покрывать поверхность специальным средством один раз в 3-5 лет. Это поможет обезопасить кузов и избежать капитального (затратного) ремонта машины.

Антикоррозийная обработка автомобиля — ответственное и важное мероприятие

Антикоррозийная обработка автомобиля — ответственное и важное мероприятие, в связи с чем, доверяйте эту работу только опытным профессионалам

Стоит ли делать антикоррозийную обработку

В России обработка нужна однозначно, более того, самые «продвинутые» автомобилисты, владеющие недешевыми иномарками, иногда задаются также и вопросом – стоит ли делать антикоррозийную обработку вообще? Ведь бытует мнение, что импортные машины вообще не ржавеют, и все необходимые процедуры они проходят еще на этапе изготовления. А это полностью избавляет покупателя от необходимости думать о нанесении антикора.

Но делать ее, на самом деле, стоит. Хотя бы раз в несколько лет, учитывая состояние отечественных дорог и то, что в России практикуется использование зимой, для борьбы с гололедом, всяких химикатов. Но, с другой стороны, вопрос, стоит ли делать антикоррозийную обработку своими руками, получается достаточно спорным, и ряд экспертов уверен, что эффект от подобной обработки получается минимальный. Во всяком случае, не оправдывающим финансовых и трудовых затрат.

Лучшие антикоррозийные средства для днища

Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.

Runway

В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.

Runway

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Эффективно оберегает от коррозии;
  • Защищает на три года;
  • Моментально сохнет;
  • Продается в любых магазинах.

Недостатки

  • Плохо изолируют от шума;
  • Попадаются аэрозоли низкого качества.

Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.

Valvoline

Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.

Valvoline

Достоинства

  • Качественное проникновение в микротрещины;
  • Устойчивость к морозам;
  • Не разрушается при воздействии соли;
  • Стойкое покрытие;
  • Большой выбор товаров.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Низкая шумоизоляция.

Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.

Liqui Moly Unterboden-Schutz

Этот антикор для днища кузова популярен как в России, так и у зарубежных покупателей. Изделие от германского бренда славится хорошей адгезией и стабильными свойствами. Слой надолго остается эластичным и прочным. При этом предотвращается появление ржавчины на металле. В продаже имеется баллончик емкостью 1 л черного цвета. Несмотря на высокое качество, цена на изделие оптимальна и доступна каждому автолюбителю. Дополнительно можно приобрести спрей, позволяющий ухаживать за металлическими деталями машины.

Liqui Moly Unterboden-Schutz

Достоинства

  • Надежные антикоррозийные свойства;
  • Легко ложится на любую поверхность;
  • Имеет хорошую эластичность;
  • Доступная цена;
  • Быстро сцепляется.

Недостатки

  • Отсутствуют отталкивающие свойства.

Поверхность восприимчива к грязи и пыли, что может не понравиться. Для получения прочного слоя потребуется дважды обрабатывать днище.

Лучшая катодная защита кузова: используем для обработки цинковые протекторы

Катодная защита кузоваЭтот метод полноценно заменяет оцинковку кузова. Устройство катодно-протекторной защиты (УКПЗ) работает по принципу поляризации металла, создает гальваническую пару между поверхностью и отдельным электродом. УКПЗ передает железу отрицательный потенциал такого значения, при котором не может произойти окисления.

При постоянном использовании прибора через определенный промежуток времени потенциал смещается в сторону отрицательных показателей за счет действия концентрационной поляризации в отношении кислорода. Дополнительное преимущество метода: надежная антикоррозийная защита труднодоступных мест. К таким участкам можно отнести:

  • внутренние поверхности дверец;
  • потолок в салоне;
  • внутренние поверхности крышки багажника и капота;
  • днище;
  • внутренние полости крыльев;
  • пороги.

Крепежные элементы внутренней конструкции (гайки, шурупы, болты), все кабельное хозяйство (контакты и провода), тормозные диски и колодки также надежно защищены от образования ржавчины. Кроме того, при использовании устройства частично восстанавливаются пораженные коррозией участки. В стандартный комплект УКПЗ входит:

  • электронный блок;
  • 4 пластины из цинка массой 500 г;
  • кабель с двойной изоляцией;
  • гибкий спуск на анод.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Для микроавтобусов, грузовиков и других крупных видов транспорта используется больше пластин (жертвенных анодов). Электронный блок формирует защитный потенциал и усиливает растекание по кузову ионов цинка.

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать антикоррозионную обработку кузова своими руками не так сложно и, возможно, работа будет выполнена намного качественнее нежели нанятым специалистом.

Виды средств для обработки металлов

Классификация средств для обработки металла от коррозии:
  • вещества на основе воска;
  • вещества на основе битума.
Классификация антикоров по способу применения:
  1. Средства для обработку труднодоступных мест:
    • Не высыхающий антикор. Название соответствует, потому как данное вещество не высыхает вообще. Его состояние в жидкостном виде позволяет все время заполнять новые появляющиеся микротрещины от механических или температурных воздействий.
    • Антикоры парафиновые на восковой основе. Такой вид антикора создает парафиновую защитную пленку, которая также защищает от соприкосновения металла с кислородом, водой и другими веществами. Парафиновая пленка устойчива к температурным изменениям.
  2. Средства для защиты открытых поверхностей.
    • Битумная мастика в синтезе с синтетическими маслами. Обработка таким средством создаст двойную защиту: от коррозии и от механических воздействий (гравий, песок и т.д.). Толщина слоя должна получиться от 0,25 до 0,4 мм. Одним из средств защиты кузова от механических ударов мелкими камешками и т.д., является гравитекс, который бывает под покраску, а бывает, который не надо красить.
    • Мастика поливинилхлорид (ПВХ) на каучуковой основе. Данное вещество по прочности превосходит другие. Держится долго. Ее применяют, как правило на заводах, потому как для его нанесения требуется спецтехнлогии.
    • Пластик в жидком состоянии. Такая форма пластика защищает только от контакта с водой, солями, реагентами, кислородом. Как защита от механических соприкосновений жидкий пластик не годится. Используется как дополнительный слой и для косметической, и частичной обработки.

Отличия образования коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые ржавеют от механических повреждений, а закрытые — от химических веществ (соли, кислоты, кислород).

Способы проведения антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка авто может проводиться в автосервисе или своими руками. Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

Обработка в сервисе

Этот способ антикоррозионной обработки имеет главное достоинство в том, что его будут выполнять профессионалы, ежедневно выполняющие такие работы.

К плюсам также следует отнести наличие у них профессионального оборудования и инструментов, знание особенностей того или иного автомобиля наличие требуемых материалов и короткие сроки выполнения работ.

Главным недостатком является стоимость выполнения работ, в хороших мастерских она просто не может быть дешёвой. Следует учесть, что большинство автосервисов работают с собственными материалами и отнюдь не дешёвыми, а это дополнительные расходы.

Существенным недостатком антикоррозийной обработки автомобиля в автосервисе является невозможность проверить качества выполненных работ и вся надежда на честность работников сервиса.

При выборе автосервиса следует обратить внимание на оборудование, при помощи которого будут проводиться работы. Обязательна мойка и оборудование для продувки и сушки скрытых полостей. Так как наносить антикор на грязные или влажные поверхности бессмысленно. Перед началом работ следует узнать у специалиста, какими материалами и как будет проводиться обработка.

Тектил антикор, видео:

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

У этого способа главными преимуществами является возможность сэкономить денежные средства на выполнение работ и выбрать антикоррозионные составы по своему усмотрению. Процесс антикоррозийной обработки не слишком трудоёмкий и сложный, а используемые материалы не являются токсичными и не причиняют вреда здоровью.

При выполнении работ своими руками качество антикоррозийной обработки будет зависеть только от вашего умения и навыков. Из существенных недостатков при выборе этого способа обработки следует отметить большие сроки выполнения работ и в большинстве случаев отсутствие необходимого оборудования.

антикоррозийная обработка авто своими руками

Кому необходим детейлинг рам? 

Рекомендуется для следующих автомобилей: Hummer, Mitsubishi L200, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong, Suzuki Jimny, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe. Вот, что бывает без своевременного и качественного детейлинга.

Как часто делать антикоррозийную обработку

Производители антикоррозийных составов заявляют разный срок службы своей защиты, но не менее 1,5 лет. На практике все зависит от следующих факторов:

  1. Режим эксплуатации авто, как часто машина ездит по плохим дорогам.
  2. Место стоянки. Если авто ночует под открытым небом, днище ржавеет в три раза быстрее, чем при ночевках авто в теплом гараже.
  3. Возраст автомобиля. Металл подвержен естественному износу.
  4. Качество подготовительных работ при нанесении антикора.

Мастера на СТО рекомендуют проводить полную диагностику днища каждую весну, в зависимости от состояния защитного покрытия обрабатывать антикором кузов для авто возрастом от 1 до 5
лет, раз в два года, если возраст авто более 5 лет раз в год.

Проверять состояние металла необходимо на эстакаде, простукивая днище молоточком, проверяя все неровности. В 40% случаев после тщательной проверки мастера находят значительные очаги коррозии под слоем антикоррозийной защиты. Это происходит при плохой очистке металла перед обработкой, после прогиба металла и разрыва слоя анитикора при сильном ударе во время езды.

Черная нижняя часть авто

Если днище подвергалось переварке, то внимательно просматриваются, простукиваются сварочные швы в районе порогов и дна.

Антикоррозийная обработка автомобиля:

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы

Антикоррозийная обработка днища автомобиля Dinitrol 650 BD

Ремонт пластиковых деталей и бамперов автомобиля

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Детейлинг рам новых внедорожников

Цена: от 35 000 рублей в зависимости от размера автомобиля и его состояния, а также трудозатрат по разбору узлов и агрегатов

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Если владелец авто решил покрыть поверхность антикором, то лучшего материала, чем средства фирмы Tectyl, ему не найти. Компания очень давно работает на авторынке и выпускает высококачественную продукцию. Обработка кузова данным материалам осуществляется следующим образом:

  • Транспортное средство идеально очищается от мусора и грязи, затем полностью высушивается.
  • Обработка машины происходит в трех направлениях: днище, скрытые полости и колесные арки.
  • Благодаря составу материала Tectyl средство равномерно распределяется в объеме пластичного материала, способствуя образованию коллоидного раствора – защитного щита.
  • Обработка труднодоступных внутренних областей производится специальным оборудованием, имеющим вид трубки, которые вводятся вовнутрь и заполняются антикором. Оборудование гибкое, поэтому проникает в самые трудные места. Материал создает облако внутри, которое предотвращает попадание конденсата.

Завершаются работы установкой всех съемных частей и снятием защитных укрытий с необрабатываемых частей.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Какие рамные автомобили нуждаются в детейлинге? 

Предназначен для следующих автомобилей: Toyota Land Cruiser, Mercedes Gelendwagen, Nissan Patrol, Infiniti QX80, Lexus LX, Mitsubishi Pajero Sport, Dodge RAM, Ford F-150, Toyota Tundra, Cadillac Escalade

Ошибки, допускаемые при работе с антигравием

Среди главных ошибок, допускаемых новичками, является пропуск участка или толстый слой покрытия. Материал необходимо наносить медленно и равномерно. Пропуски недопустимы! Чтобы автомобиль долго прослужил владельцу и не подвергался коррозии, обрабатывать машину нужно комплексно.

Зачем делать детейлинг рамы, автомобиль же новый!?

1. Повышает рыночную стоимость автомобиля.

2. Защищает раму внедорожника на долгие годы.

3. Как и детейлинг салона, детейлинг рамы позволяет получить новые ощущения от автомобиля.

4. Сделайте приятно автомобилю сразу после выезда из салона.

Описание услуги

Данная услуга не получила должного распространения на станциях технического обслуживания в связи с низкой осведомленностью автолюбителей о важности данной процедуры. Правильно выполненная защита позволяет усилить и продлить срок службы колесных ниш. Российские дороги не всегда имеют ровное и гладкое покрытие, особенно зимой. Часто в результате обработки от снега и льда механические части в виде камней и песка негативно влияют и наносят повреждения колёсным аркам машины.


Арка заднего колеса автомобиля «Рено Дастер»

Автовладельцы, которые решили обработать и защитить свою машину, могут получить большую стойкость и защиту от коррозии металла в различных частях. Особенно необходима данная процедура для тех водителей, которые не выезжают за пределы крупных городов, поскольку дорожное покрытие там зачастую имеет различные химические компоненты.

Если взглянуть, чем обрабатывают арки колес на , «Ниссан», то особых компонентов там нет. Используются обыкновенные жидкие покрытия, которые не дают защиты от посторонних шумов и сильных механических повреждений. Поэтому не стоит рассчитывать на сильную защиту от вредного воздействия в заводском оснащении машины.

Специалистами были разработаны и внедрены методы защиты арок от вредного воздействия при помощи различных методов. Чаще всего это специальные плоские накладки из различных материалов, которые крепятся в месте воздействия и служат в качестве отражателя мелких и крупных частиц. Такие частицы способны влиять на металл и в результате продолжительного воздействия даже нанести непоправимый урон. Мало кто из автовладельцев на данный момент это понимает, поэтому и не спешат воспользоваться услугой.

Как специалисты LFA выполняют детейлинг рамы нового авто?

1. Обезжиривают поверхность рамы.

2. Снимают (зависит от автомобиля) узлы и магистрали для качественного выполнения процедуры.

3. Защищают все механические и электронные соединения от попадания антикоррозийных составов на их поверхность

4. Проводят антикор рамы профессиональными составами: Prim Body – для внешней плоскости; Prim ML – для внутренней.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...