2005 BMW 5 Серии (E60) 525 Xi (218 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Отзывы владельцев BMW 5-series E60 / БМВ 5-серии E60

BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.

Расходы 5 серия на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 14 видов двигателя БМВ 5 серия V (E60/E61) Restyling выпуска с 2007 по 2010, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов 5 серия: 

  • Универсал 5 дв.
Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 11.2 6.1 8.0 3 760 ₽
2.0 Автомат 95 11.6 6.2 8.2 3 854 ₽
2.5 Механика 98 10.0 5.7 7.3 3 825 ₽
2.5 Механика 95 12.4 6.5 8.7 4 089 ₽
2.5 Автомат 95 13.5 7.0 9.4 4 418 ₽
2.5 Автомат 98 10.0 5.9 7.5 3 930 ₽
3.0 Механика 98 13.8 9.4 11.7 6 131 ₽
3.0 Механика 95 13.8 9.0 11.7 5 499 ₽
3.0 Автомат 98 14.0 7.5 9.9 5 188 ₽
3.0 Автомат 95 10.4 5.8 7.6 3 572 ₽
4.0 Механика 95 16.2 8.0 11.0 5 170 ₽
4.0 Автомат 95 15.5 7.5 10.4 4 888 ₽
4.8 Механика 95 16.4 8.0 11.1 5 217 ₽
4.8 Автомат 95 15.9 7.8 10.8 5 076 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Интерьер и экстерьер 

БМВ 530 E60, как видно на фото, получила кардинально отличающийся от ранних моделей внешний вид. Подобные изменения пришлись по вкусу далеко не всем. Положительные оценки экстерьер получил лишь спустя время. Новый облик немецкого автомобиля остался актуальным до сегодняшнего времени, благодаря экспериментам от дизайнера концерна. Притягательная сила автомобиля надолго запала в душу всем водителям.  Привлекательный дизайн стал одним из показателей, положительно сказавшихся на успешных продажах автомобиля не только на территории Европы, но и во всем мире. В этом аспекте стоит отдать должное дизайнерам концерна и инженерам, воплотившим в жизнь все их задумки на высочайшем уровне. 

Кузов выделяется плавностью линий, которые берут свое начало с одной передней точки, и проходят назад кузова через всю его длину. Благодаря такому дизайну динамичность и элегантность автомобиля подчеркиваются. Габариты машины были увеличены, благодаря чему удалось достичь еще большего эффекта. Размеры кузова стали: длина – 4.81 метра, высота – 1.47 метра, а ширина – 1.85 метра. 

Отличительной чертой пятого поколения 5 серии BMW использование при изготовлении кузова легких материалов, в частности алюминия. Для производства передних крыльев был использован легкий металл в полном объеме, также его применяли и для изготовления капота. Это дало возможность получить минимальный вес, что положительно повлияло на динамические характеристики. Также положительной чертой является и устойчивость к коррозии, но есть и негативные аспекты – сложный кузовной ремонт и тюнинг автомобиля. 

В комплектациях автомобиля 2007, 2008 и 2009 года включались 16 дюймовые диски, которые комплектовались разноширокой резиной. Задняя ось получила резину 225 на 55, а передняя – 205 на 60. Опционально для покупателей предоставлялась возможность установки дисков восемнадцатого диаметра.

Технические характеристики BMW 5 Серии (E60) 525 Xi (218 лс) 2005, 2006, 2007

Базовая информацияМаркаBMWМодель 5 СерииПоколения 5 Серии (E60)Модификация (двигатель) 525 Xi (218 лс) Начало выпуска 2005 г Оконч. выпуска 2007 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Седан Количество мест 5 Количество дверей 4 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 14.8 л/100 км 15.89 US mpg
19.09 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.7 л/100 км 30.55 US mpg
36.69 UK mpg
Топливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 8.4 сек Время разгона 0 – 62 mph8.4 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8 сек Максимальная скорость 232 км/ч 144.16 mphСоотношение мощность/вес 7.3 кг/лс, 136.7 лс/тонна ДвигательМощность 218 лс @ 6500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 87.3 лс/л Крутящий момент 250 Нм @ 2750 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 2750 об./мин. Расположение двигателя переднее, продольное Модель двигателя N52B25 Объем двигателя 2497 см3 152.38 cu. in.Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in. Ход поршня 78.8 мм 3.1 in.Степень сжатия 11 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt охлаждающая жидкость 9.8 л 10.36 US qt | 8.62 UK qtОбъем и вес Снаряженная масса автомобиля 1595 кг 3516.37 lbs. Допустимая полная масса 2165 кг 4773.01 lbs. Максимальная грузоподъемность 570 кг 1256.63 lbs. Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft. Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK galГабариты Длина 4841 мм 190.59 in. Ширина 1846 мм 72.68 in. Высота 1468 мм 57.8 in. Колесная база 2888 мм 113.7 in. Колея передняя 1558 мм 61.34 in. Колея задняя 1582 мм 62.28 in.Трансмиссия, тормоза и подвескаПривод Полный привод Количество передач (Механическая коробка передач) 6 Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Гидроусилитель Размер шин 225/55 R16 Размер дисков 7J x 16

Двигатель

БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:

бензиновые

М54 (2003-2005) 520i, – 2,2 л., 170 л.с.

N43 (2007-2010) 520i, – 2,0 л., 170 л.с.

N52 (2005-2007) 523i, -2,5 л., 177 л.с.

N53 (2007-2010) 523i, – 2,5 л., 190 л.с.

М54 (2003-2005) 525i, – 2,5 л., 190 л.с.

N52 (2005-2007) 525i, -2,5 л., 218 л.с.

N53 (2007-2010) 525i, – 3,0 л., 218 л.с.

N53 (2007-2010) 528i, – 3,0 л., 230 л.с.

М54 (2003-2005) 530i, – 3,0 л., 231 л.с.

N52 (2005-2007) 530i, – 3,0 л., 258 л.с.

N53 (2007-2010) 530i, – 3,0 л., 272 л.с.

N54 (2007-2010) 535i, – 3,0 л., 306 л.с.

N62 (2005-2010) 540i, – 4,0 л., 306 л.с.

N62 (2003-2005) 545i, – 4,4 л., 333 л.с.

N62 (2005-2010) 550i, – 4,8 л., 367 л.с.

S85(2005-2010) М5, – 5,0 л., 514 л.с.

турбодизельные

М47 (2005-2007) 520d, – 2,0 л., 163 л.с.

N47 (2007-2010) 520d, – 2,0 л., 177 л.с.

М57 (2004-2007) 525d, – 2,5 л., 163 л.с.

М57 (2004-2007) 525d, – 2,5 л., 177 л.с.

М57 (2007-2010) 530d, – 3,0 л., 197 л.с.

М57 (2003-2005) 530d, – 3,0 л., 218 л.с.

М57 (2005-2007) 530d, – 3,0 л., 231 л.с.

М57 (2007-2010) 530d, – 3,0 л., 235 л.с.

М57 (2004-2007) 535d, – 3,0 л., 272 л.с.

М57 (2007-2010) 535d, – 3,0 л., 286 л.с.

bmw e60 motor

Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.

Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.

Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.

Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.

Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик. 

Одноклассники BMW 5-series E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

 BMW E60 отзывы владельцев

  • Яна, Иркутск. Машина 2013 года выпуска, это пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Понравились динамика и экономичность, бензиновый 2,5-литровый мотор на 177 лошадиных сил, в городе машина потребляет 12 литров, а на трассе получается 7 литров. Я к своему удивлению быстро привыкла к этому брутальному седану, но у меня от него все равно двоякое впечатление – слишком большой для меня, но при этом вместительный.
  • Вадим, Тверская область. BMW Е60 – автомобиль целой эпохи. Я работаю дилером в БМВ. Ездил на этой машине, когда это поколение было актуальным, а потом просто променял на версию следующего поколения – через трейд-ин. У меня была версия с 2,5-литровым дизелем и автоматической КПП, расход топлива 9-10 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Эта машина объединяет в себе достоинства представительского и семейного автомобиля. Собственно, поэтому я не вижу альтернативы ему. Езжу до сих пор на пятерке БМВ в кузове Е60 с 218-сильным мотором объемом 2,5 литра. Движок потребляет 12 л/100 км.
  • Иван, Нижний Новгород. Этот автомобиль я не променяю ни на какой другой, поскольку я привык к нему настолько, что знаю все его плюсы и минусы. Крепкий кузов не перекрашивался с 2014 года, ходовая и подвеска абсолютно целые, хотя подвеска очень жесткая для наших дорог. У меня машина в кузове Е60, покупал пятерку в 2006 году, с бензиновым 3-литровым мотором, автоматом и полным приводом. В городе машина расходует 14 л/100 км, за городом не больше 8 литров. Плавность хода отличная только на трассе или на хороших дорогах.
  • Георгий, Красноярский край. У меня БМВ 5-й серии в кузове Е60, машина с четырехлитровым мотором объемом 4 литра, мощность 306 лошадиных сил. Динамика просто будоражит по всему сердцу – вот такое впечатление об этом машине, которая за пять лет эксплуатации ни разу не подвела меня в дальней дороге. Часто выезжаю за город в командировку. Машина лучше ведет себя на трассе, чем в городских условиях – из-за жесткой подвески и плохой адаптации к местным условиям. Двигатель потребляет 16 литров максимум, а на трассе получается 8 литров.
  • Александр, Кировск. Покупал машину в 2012 году, автомобиль в кузове Е60. Машина пятого поколения, в кузове четырехдверный седан. Автомобиль оснащен трехлитровым дизелем мощностью 286 лошадей, автоматом и задним приводом. Среднее потребление бензина 9 литров по городу, а по трассе расход не превышает 6 литров. Экономичный мотор довольно тихий, и его не слышно в салоне – несмотря на то, что это дизель. Машина плохо адаптирована к российским условиям, но в то же время, подкупает разгонной динамикой и курсовой устойчивостью.
  • Константин, Петрозаводск. Автомобиль в базовой комплектации, с двухлитровым дизелем и автоматической коробкой, расход топлива 8 литров в городском цикле, а на трассе – 5 литров. Версия с механикой. Работаю в такси. Для моих нужд это идеальный автомобиль с минимальными расходами на топливо.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня машина 2005 года выпуска, покупал еще по предзаказу. Очень ждал автомобиль, ведь у меня была пятерка предыдущего поколения. Разницу я почувствовал только в уровне оснащения и комфорте, а управляемость и поведение на дороге почти не изменились. Поэтому особо привыкать не пришлось. Модификация Е60 пятого поколения, расход бензина 13 л на 100 км у версии с 260-сильным 3-литровым бензиновым мотором.
  • Михаил, Рязань. Являюсь владельцем БМВ Е60 в максимальной комплектации с бензиновым мотором 4,8 литра, двигатель развивает 367 лошадиных сил. Машина с механикой и задним приводом, потребляет в городе максимум 17 литров. Радует, что в отличие от дизеля, бензиновый мотор не требователен к качеству топлива.

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой. 

АКПП БМВ е60

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно. 

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Как долго служат турбины?

— Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Технические характеристики 

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций.  Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.  

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить. 

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.  

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки. 

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.  После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Обои рабочего стола BMW 5-series E60

Обои BMW 5-series E60 1024×768

Открыть

BMW 5-series E60

1024×768

Обои BMW 5-series E60 1280×1024

Открыть

BMW 5-series E60

1280×1024

Обои BMW 5-series E60

Электроника 

Основная головная боль владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они командуют почти всеми узлами автомобиля и сходятся в единую систему – I-drive, которая склонна подглючивать. Чем приводит в бешенство владельца «пятерки» и опустошает бюджет при визите на СТО.

Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.

Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства. 

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

— Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...