Масло Totachi

Содержание
  1. О производителе
  2. Описание
  3. Особенности моторного масла TOTACHI 5W-30 — стоимость и отзывы пользователей
  4. Основные характеристики моторных масел Тотачи
  5. Разновидности
  6. Технические характеристики, допуски, спецификации
  7. Как отличить подделку
  8. Цены
  9. Видео
  10. Отзывы о масле TOTACHI 5W-30
  11. Как расшифровывается 5W40
  12. Аналоги
  13. Основные отличия оригинала от подделки
  14. Totachi ATF WS

О производителе

Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.

Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.

Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.

Описание

Это смазочное вещество производится японской компанией Totachi Industrial Co., Ltd. Japan. Созданное в конце 20 века предприятие занимается выпуском моторных масел, специальных автомобильных жидкостей, фильтров и аккумуляторов.

TOTACHI Grand Touring 5W40

Комплект для ТО.

Это полностью синтетическое моторное масло имеет отличные технические характеристики. В основе его производства лежит запатентованная антифрикционная технология ZFM™ и базовые масла, имеющие высокую стабильность и индекс вязкости.

Количество серы, фосфора и сульфатной золы снижено (Low SAPS), что благотворно сказывается на чистоте внутри двигателя, особенно каталитических систем нейтрализации, и уменьшает вредность выбросов в атмосферу.

Продукт имеет отличные смазывающие и защитные свойства, препятствует износу двигателя, предотвращает образование вредных отложений. Стойко к окислению, благодаря чему подходит для длительных интервалов замены.

Применяемость

Масло моторное TOTACHI 5W40 производится для современных экологичных четырехтактных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе и требующих сниженной зольности, а также для моторов предыдущих поколений. Применяется в легковых и коммерческих транспортных средствах. Подходит для жестких условий эксплуатации с максимально высокими нагрузками, когда масло не успевает охлаждаться.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Порше и любых других при наличии соответствующих спецификаций.

м

Моторное масло 1 литр.

Особенности моторного масла TOTACHI 5W-30 — стоимость и отзывы пользователей

По многочисленным отзывам пользователей, да и из своего собственного опыта могу сказать, что моторное масло Тотачи 5W30 входит в группу высокоэкологичных продуктов, разработанных для максимального снижения негативного воздействия на окружающую среду. Смазка не только идеально подходит для стандартных моторов, но и прекрасно себя «ведет» во время использования в современных экодвигателях. Я пробовал заливать смазку в Форд и понял, что это решение наиболее идеально.

1-36.jpg

В представленном обзоре мы рассмотрим основные характеристики продукта, его возможности и «сильные» стороны. Отдельно, мне бы хотелось затронуть вопрос стоимости и привести комментарии автолюбителей. По прочтению обзора, водитель должен получить общее представление о продукте и сделать свое собственное заключение.

Основные характеристики моторных масел Тотачи

Моторные жидкости Totachi — наиболее востребованный вид смазочных материалов, производимых компанией.

В ассортименте присутствуют масла для разных видов силовых агрегатов. Самыми востребованными в нашей стране стали всесезонные автомасла 5w40, 5w30, 5w50 на синтетической базе, полусинтетика — 10w40 и 5w30. Для РФ и соседних государств японская компания производит линейку масел Niro.

Расфасовка продукции осуществляется в металлические емкости объемом от 1 до 200 литров, что практически исключает наличие контрафактных образцов на рынке моторных масел.

Чтобы обеспечить оптимальные характеристики для тестирования масел создают условия, максимально идентичные реальным. Это позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и износоустойчивость деталей.

Синтетика и полусинтетика применяется для защиты силовых агрегатов нового образца в автомобилях с незначительным пробегом. Минеральные жидкости рекомендуется использовать для защиты «уставших» моторов с большим пробегом.

По заявлению производителя, в автомаслах Тотачи массовая доля присадочных компонентов составляет около 25%, что положительно сказывается на технических характеристиках конечного продукта.

TOTACHI применяет в качестве базы для моторных жидкостей основу, синтезированную путем гидрокрекинга из нефти или полиальфаолефинов (ПАО) с применением эстеров. Полученные такими способами смазочные материалы на сегодняшний день демонстрируют оптимальные эксплуатационные свойства в широком температурном диапазоне, увеличенный период замены и стабильную масляную пленку, обеспечивающую защиту двигателя на высоком уровне.

Применяемая в производстве уникальная технология ZFM позволяет добиться хорошей адгезии, а модернизированная присадка ZDTP предупреждает выпадение лаковых отложений в виде осадка.

Смазочные жидкости хорошо зарекомендовали себя в условиях повышенных нагрузок и в широком диапазоне температур. Помимо того, отмечены отличные противозадирные и антифрикционные свойства.

Разновидности

Концерн выпускает в основном смазочные материалы, а именно масла для АКПП, промывочные, индустриальные, гидравлические и консистентные смеси. Минеральные основы, синтетика и полусинтетика служат базой для создания готовой продукции.

Произвести быстрый подбор масла компании Тотачи для автомобильного транспорта можно посредством официального сайта. Заполнив требуемые поля в расширенном поиске и выбрав марку авто, система автоматически подберет продукт, соответствующий характеристикам вашего авто.

Ассортимент компании Totachi насчитывает более 6500 наименований. Кроме моторных жидкостей TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD выпускает:

  • трансмиссионные масла, производимые с учетом требований мировых производителей;
  • гидравлические жидкости;
  • пластичные смазки;
  • антифриз;
  • жидкости ATF;
  • промывочные смеси;
  • уникальные присадочные компоненты;
  • другие виды средств для обслуживания и ухода автомобиля.

Все масляные жидкости проходят ряд испытаний в исследовательских лабораториях Тотачи, а затем в условиях, приближенных к реальным. Тестирование проводится при максимально возможных нагрузках в различных климатических условиях.

Моторное масло Totachi по отзывам автовладельцев способствует экономичному расходу топлива и смазочного материала. Водители отмечают стабильную работу ДВС в низкотемпературном режиме и легкий запуск в морозное время при использовании всесезонных жидкостей.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA C2 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 72,5
Кинематическая вязкость при 100°C 12,00
Индекс вязкости 162
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 220ºC
Температура застывания -42ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C2
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 5597
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 6,86
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски TOTACHI Eco Gasoline 5W-30

  • API SN/CF, Resource Conserving
  • ACEA C2
  • ILSAC GF-5

Как отличить подделку

На данный момент подделок на данную торговую марку замечено не было – масло достаточно молодое, кроме того, на наш рынок поставляется только в металлической таре, подделывать которую не выгодно. Третий фактор – масло пока не настолько популярно, чтобы попасть под прицел изготовителей контрафакта. Но все же полезно знать некоторые характерные внешние признаки оригинальной продукции.

Всего на рынке есть три линейки масел: Signature, Niro, Dento. Все, кроме последней, разливаются в металлическую тару, но эта линейка ориентирована только на европейский рынок, в страны СНГ не поставляется.

Линейка Signature упаковывается в металлическую тару с металлической ручкой и пробкой белого цвета.

Масло Totachi

Линейка Niro разливается также в металл, но ручка и крышка из красного пластика. В крышку встроена удобная выдвигающаяся горловина для залива масла. Особо всматриваться в мелочи и детали канистры нет необходимости, подделок на рынке пока просто нет.

Масло Totachi

Цены

  • Signature (синтетика) – от 530 рублей за 1 литр и 1900 рублей за 4 литра.
  • Signature (полусинтетика) – от 390 рублей за 1 литр и 1300 рублей за 4 литра.
  • Signature (минеральное) – от 350 рублей за 1 литр и 1120 рублей за 4 литра.
  • Niro (синтетика) – от 370 рублей за 1 литр и 1060 рублей за 4 литра.
  • Niro (полусинтетика) – от 270 рублей за 1 литр и 1270 рублей за 4 литра.
  • Dento (синтетика) – от 400 рублей за 1 литр и 1460 рублей за 4 литра.
  • Dento (полусинтетика) – от 330 рублей за 1 литр и 1150 рублей за 4 литра.

Моторное масло TOTACHI 5W40 является универсальной моторной смазкой, которая подходит, как для бензиновых, так и для гибридных двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Видео

Отзывы о масле TOTACHI 5W-30

Чтобы читатели смогли сформировать уже окончательно, мнение о продукте представим ряд отзывов других пользователей. Эти комментарии позволять принять решение о покупке смазки или выбрать другой масляный состав.

Евгений, 26 лет

На рынке масел для четырёхтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, сегодня царит полнейшая неразбериха. Плюс к этому (или, точнее, минус) в магазинах продаётся гигантское количество подделок нормальных, всемирно известных фирм. Поэтому выбирать пришлось по принципу «Качественный ноунейм за приемлемую стоимость» и вот тут уже, практически безальтернативно, победили азиатские синтетические масла: корейские и японские. И тут уже склонился к выбору японского масла, потому что езжу на Тойоте. ? Купил и залил Тоташи 5в30, двигатель в мороз стал заводиться, как горячий. Сажи пока нет. Дальше будем посмотреть.

Герман, 44 года

Я не фанат европейских или американских моторных масел, и уж тем более не стану заливать в свою машину россиянские суррогаты, потому что, в отличие от московских мажоров, новую машину мне покупать не на что, я деньги своим горбом и руками зарабатываю. Поэтому выбор у меня не очень большой: или Китай, или Корея с Японией. Китайские масла, в последнее время, отличаются очень хорошим качеством и низкой стоимостью, но я пока не рискую их заливать по старой памяти. В магазине посоветовали попробовать японское Totachi, купил 5w-30, потому что больших морозов нынешней зимой не предвидится, вроде как, а нагара с ним обещают меньше, что для меня важно, так как машинка не новая. Пока езжу, всё нормально.

Валентин, 37 лет

Случайно купил и залил себе это масло, приехал домой из автосервиса и начитался на Драйве2 плохих отзывов про него. Очень боялся, что движок стуканёт через неделю, как там люди пишут, или ремень ГРМ оборвётся, или ещё какая фигня случится, но, тьфу-тьфу-тьфу, отъездил уже больше двух месяцев, и хочу сказать вот что: если руки из задницы растут, то никакое масло не поможет. У меня, после правильно выполненной промывки двигателя и заливки этого свежего масла, по последним замерам снизился сажевый выброс, и компрессия выросла на два пункта! Кроме того, масло в картере чистое, без каких-то нагаров, как раньше было! В общем, советую не читать всякой ерунды, а всегда пробовать самостоятельно, и только тогда делать какие-то выводы!

Виталий, 29 лет

Заливал это масло в июле этого года, в спецификациях указано, что эта синтетика обладает энергосберегающим действием, купился на это, потому что движок уже старенький. Сейчас уже конец декабря, пока ничего плохого сказать не могу, Коначи 5в30 показывает себя пока только с хорошей стороны. Субъективно даже звук работы у двигателя стал как-то мягче и уютнее, урчащее, что ли. А вот объективно уже масло отличается повышенной вязкостью, поэтому на холоде, наверное, лучше его не использовать. А вот если нужно увеличить ресурс двигателя, то это масло самое оно в этом случае. И в режиме города тоже идеально подходит.

Краткие выводы:

  1. Синтетик TOTACHI 5W-30 – состав, выпускаемый японской компанией. Вещество производится по уникальной, запатентованной технологии и имеет особенные технические преимущества.
  2. Продукт может стать идеальным решением для автомобилей Форд, а специалисты рекомендуют использовать его для автомобилей, часто передвигающихся в городском режиме.
  3. Из недостатков водители отмечают недостаточное присутствие на рынке РФ и встречающиеся подделки.

Как расшифровывается 5W40

Вязкость вещества – всесезонная. Вот что можно прочитать по маркировке 5W40. Буква w используется для смазок, подходящих для применения в зимнее время года. Число, стоящее перед ней, это показатель вязкости при минусовых температурах. В нашем случае показатель пять означает, что вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. Число 40, стоящее после буквы, значит, что вязкость будет стабильной и до плюс 40 градусов Цельсия.

Аналоги

Вместо продуктов Totachi можно покупать масла:

  • Форд Формула Ф 5W30;
  • Аддинол Супер Пауэр 5W30;
  • Кастрол с таким же индексом вязкости;
  • Эни;
  • продукты Дженерал Моторс 5W30 Дексос 2;
  • Хонда Ультра;
  • Хендай Супер Экстра;
  • Идемитсу Фулл Синтетик или Экстрим;
  • Кикс G1;
  • Маг1 Дексос;
  • Мобил 3000 Х1 Формула и Мобил Супер;
  • Мотюль Эко Энерджи;
  • Шелл Ультра;
  • Зик.

Основные отличия оригинала от подделки

Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.

Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:

  1. Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
  2. Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.

Totachi ATF WS

трансмиссионное масло totachiATFWS

Маловязкая синтетическая жидкость, разработанная для авто марок TOYOTA и LEXUS, где установлены АКПП AISIN-WARNER. Масло снижает расход топлива автомобиля, обеспечивает надежную работу автоматической трансмиссии, обладает долгим сроком службы. Выпускается в емкостях 1л, 4л, 20л, 60л, 200л.

 

 

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит