Идемитсу 0W20: масло Idemitsu 0w20

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Описание продукта

Синтетика Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 разработана по технологии гидрокрекинговой перегонки нефтепродуктов. Процесс расщепляет сложные углеводороды, что гарантирует минимальное количество посторонних примесей основы. Подход обеспечивает высокие изначальные характеристики готового продукта.

Присадочный блок основан на органических соединениях молибдена. Примеси нейтрализуют повреждения стенок поршневой группы, что повышает срок эксплуатации силовой установки в 2,5 раза. Чистящие компоненты продукта компонуются щелочами калия, магния, натрия и кальция. Букет моющих присадок агрессивного действия очищает подвижные части мотора от шламовых отложений, нагара.

Нейтрализация серной кислоты осуществляется мощным комплексом диспергентов. Щелочной показатель смазки 9,59 мг КОН/г. Этот показатель обеспечивает оптимальную работоспособность формулы с низкокачественным топливом стран СНГ. Вещества удерживают продукты горения во взвешенном состоянии, препятствуя образованию новых осадков.

Изготовитель отмечает высокую стабильность показателей при критическом колебании температур. Индекс вязкости 234 единицы, гарантирует легкий запуск двигателя в мороз и оптимальную защиту при перегревах.

Лубрикант относится к категории ECO. Сульфатная зольность продукта ниже 0,97% от общей массы. Это качество оптимизирует, продлевает работу устройств очистки выхлопа.

Популярные продукты из линейки маловязких смазок Idemitsu

Моторное масло Идемитсу 0W-20 выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим два популярных продукта этого бренда.

Какое подобрать масло Идемитсу к вашему авто — видео

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (артикул 3583004)

Это полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе ПАО-компонентов и гидрокрекинговых продуктов перегонки нефти 3-го поколения. Предназначено для использования в большинстве бензиновых двигателей азиатского автопрома.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Содержит высокотехнологичный пакет самых современных присадок. Стоимость смазок Идемитсу довольно велика и сопоставима с топовыми смазками на рынке. Масло Зепро 0W-20 имеет максимальный допуск по API: SN. По ILSAC ему присвоен класс GF-5.

Это также характеризует Zepro Eco Medalist как высокотехнологичный смазочный материал. Производитель гарантирует, что зимняя вязкость позволит запустить двигатель с сохранением надежной защиты деталей даже при температуре –50 °C.

Действие молибдена в присадке

Действие молибдена в присадке

В составе присадок присутствует органический молибден, что делает масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 чрезвычайно экономичным и гарантирует ультразащиту трущихся металлических поверхностей на всех режимах нагрузки.

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 (артикул 30021328746000020)

Менее технологичное масло, чем предыдущее. В составе базы использована преимущественно гидрокрекинговая база высокой степени очистки. Масло, как понятно из названия, имеет аналогичные допуски с Idemitsu Zepro 0W-20. Idemitsu 0W-20 SN/GF-5

Отлично подходит для использования в двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который разработан в соответствии со стандартом вплоть до ЕВРО-6.

Технические характеристики

Масло Идемитсу 0w20 имеют следующие технические особенности:

Показатель Значение
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, г/см³ 0,846
Вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
33,46/8,186
Индекс вязкости 234
Общая щелочность, мг KOH на 1 г 9,59
Зольность сульфатная, % 1,09
Смерзание вещества, ℃ -44
Воспламенение, ℃ 224
Испаряемость, % 10,8

В структуре автомобильной смазки содержится много молибдена. Его присутствие благотворно сказывается на работоспособности двигательной системы в целом. Наличие органического вещества в составе смеси обусловлено незначительной высокотемпературной вязкостью. Тонкая масляная оболочка на рабочих поверхностях двигателя неустойчива и может способствовать возникновению задиров. Чтобы не произошел ранний износ механизмов, и вместе с тем снизить потребление энергии при работе, применяют органический молибден. Его, как правило, используют в качестве безопасного модификатора трения. Экономия потребления топлива достигает показателя 8 %.

В присадках также наблюдается присутствие большого количества бора. Наличие этого вещества говорит о высоком качестве масляного компонента. Высокая щелочность состава, что удивительно для азиатских масел, делает масляный продукт пригодным для применения в российских условиях эксплуатации. Двигатель будет работать спокойно и должным образом, на полную мощность.

Конкуренты

#1

Одна из лучших нулевок для дизеля и бензина. 2 место в категории 0W-20

825 руб. за 1л.

#2

Лидер по продажам в сегменте 0W-20. Проверено временем и множеством автолюбителей. Органический молибден, большой пакет присадок, отличная вязкость в диапазоне от 40 до 100°С.

500 руб. за 1л.

#3

В состав масла входит пакет присадок Lubrizol, долго сохраняет моющие свойства. Не густеет зимой вплоть до -45°С.

427 руб. за 1л.

Формы выпуска и артикулы

Изготовитель разливает масло Идемитсу в четыре типа упаковки. Такой ассортимент полностью покрывает потребности оптового и розничного рынка в разнообразии емкостей.

Удобство поиска предоставлено в виде уникальных номеров, соответствующих каждой емкости. Лубрикант Zepro Eco Medalist 0W20 имеет артикулы:

Тара Код
1 литр 3583-001
4 литра 3583-004
20 литров 3583-020
200 литров 3583-200

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial © – сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5W-20, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

Отзывы и мнения

Как расшифровать 0W20

Спецификация SAE служит для идентификации моторных масел по температурному признаку. Стандартный показатель 0W20 говорит о диапазоне эксплуатации лубриканта от -35 до +20 градусов Цельсия.

Важно! Смазка разработана для обслуживания двигателей типа ECO. Данные модификации требуют заливки низкотемпературных лубрикантов. При этом, функциональность формулы во время превышения максимального порога сохраняется.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20 л

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.
  • Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.
  • Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного/поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Нельзя исключать при этом неполадок с двигателем, но в нашем случае речь идет о поддельном масле, которое было залито в мотор, после чего сразу возникли подобные проблемы. Помимо затрудненного запуска, при низкой температуре некачественное масло может густеть и становится тягучим. В конце концов, оно приобретет желеобразное состояние и замерзнет. Из-за этого деталям будет не хватать смазки, появится эффект сухого трения и компоненты ДВС могут выйти из строя.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Это связано с поддельным маслом, которое быстро выгорает и образует различные грязевые отложения в масляных каналах ДВС, которых становится все больше – до тех пор, пока ДВС не выйдет из строя. Плохое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.

Отзывы

Леонид, Nissan Skyline

Заливаю в свой автомобиль только масло этого бренда. Из плюсов выделю легкий запуск зимой, а также хорошее соотношение цены и качества. Меняю его каждые 10 тыс. км. Считаю, что это отличный вариант для японских автомобилей.

Сергей, Toyota Corolla

До него использовал оригинальное масло Тойота. Прочитав множество положительных отзывов в интернете, решил попробовать данный продукт. Масло в металлической канистре, сделано в Японии. Проехал на нем уже 4 000 км, двигатель работает ровно, пока никаких проблем. Посмотрим, что будет дальше.

Антон, Renault Logan

За все время проехал на нем почти 140000 км. Никаких отложений в двигателе нет, зимой запускается без проблем. Подделок сильно меньше, чем у более известных производителей. Цена радует, своих денег оно явно стоит. Рекомендую его друзьями и родственникам.

Где купить

Видео

Итог

Масло синтетическое Идемитсу 0W20 обладает отличными техническими характеристиками. При применении смазки мотор будет работать с высоким показателем КПД, это обуславливается хорошей текучестью смазочного материала. Оно подходит для всех автомобилей, независимо от страны выпуска автомобиля. Главное, это соблюдать температурный режим эксплуатации транспортного средства. Масло хорошо себя проявляет в холод, но при этом имеет ограничение в положительной температурной границе. Это стоит учитывать.

Заключение

Масло Idemitsu Eco Medalist 0W-20 сочетает в себе наиболее оптимальные химические соединения. Это присадки с полезными свойствами, которые не утрачивают своей функции на протяжении всего межсервисного интервала. Об этом свидетельствует ряд преимуществ:

  1. Специальный пакет присадок способствует образованию прочной масляной пленки, которая не разрушается даже под воздействием 100-градусной температуры внутри двигателя. Масляная пленка поддерживает сохранность деталей и исключает сухое трение между ними.
  2. Сбалансированный набор чистящих и нейтрализующих свойств и химических веществ, в составе которых используется каталитическая депарафинизация и гидрокрекинг. Это означает максимально возможные моющие способности и защиту от отложений.
  3. Топливная экономичность, экологичность и тихая работа двигателя – во многом благодаря уникальным органическим соединениям, таким как молибден, который предотвращает преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец.
  4. Стабильный уровень текучести при температуре окружающей среды до минус 50 градусов. Низкая вероятность утраты полезных свойств в самых экстремальных условиях (максимальная скорость, городские светофорные пробки с частыми стартами и торможениями, а также буксировка грузов и езда по магистралям).
  5. Наличие ингибиторов коррозии способствует защите деталей двигателя от ржавчины.

Куда заливать

Масло Идемитсу Зепро 0W-20 подходит для обслуживания таких моделей автомобилей:

  • Nissan Skyline, 350Z, 240SX, 240, 370Z;
  • Toyota Corolla, Celica, Camry, Yaris, RAV 4, Land Cruiser;
  • Lexus S300, LX, LS, NX, UX.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость масла в сравнении с аналогами, имеющими схожие параметры
  2. Высокая вероятность нарваться на подделку из-за популярности масла
  3. Масло пригодно в первую очередь для современных двигателей японских автомобилей.

Видео

Тест масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...