Утечка газа на авто с ГБО: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа

Кто и где проводит переаттестацию баллонов ГБО и проверку газобаллонного оборудования

В соответствии с пунктами 486-508 всё тех же правил, переосвидетельствование и испытание газовых ёмкостей, производят уполномоченные организации, имеющие в наличии:

  1. Оборудованное помещение (испытательный пункт);
  2. Аттестованный персонал;
  3. Индивидуальное клеймо с шифром, которое присваивается вместе с выдачей разрешения Ростехнадзора на 5 лет;
  4. Оборудование для поверки газовых емкостей (стенды).

Проверка ГБО на авто осуществляется сертифицированными предприятиями установщиками (СТО).

Другими словами, организации которые проводят освидетельствование автомобильных газовых баллонов, также проверку ГБО в целом, не всегда являются одними и теми же фирмами.

Если в вашем населённом пункте отсутствуют сервисные центры, законно уполномоченные проводить поверку ёмкостей автомобильного газового оборудования, за помощью можно обратиться в газонаполнительные станции.

Процедура освидетельствования

Обращаясь к ПБ 03-576-03, в котором прописаны правила эксплуатации баллонов, находящихся под давлением, можно сделать вывод, что основное освидетельствование баллон состоит из аттестации, опрессовки и проверки оборудования.

Итак, процедура включает в себя выполнение следующих действий:

  • визуальный осмотр оборудования, проверка срока годности и даты следующего освидетельствования;
  • в некоторых случаях, если требуется, баллон снимают;
  • далее его очищаю от грязи, моют, стравливают газ;
  • затем проводится аттестация, которая заключается в исследовании на пригодность, соответствие всем нормам и стандартам, поиск дефектов;
  • если были обнаружены дефекты на поверхности, а именно коррозия, баллон зачищают, покрывают грунтовкой и красят;
  • опрессовка оборудования заключается в проведении испытаний на герметичность и прочность оборудования;
  • конечным этапом становится проверка баллона, а именно постановка клейма и занесения сведений в паспорт;
  • если производилось снятие баллона с транспортного средства, его устанавливают обратно.

Стоимость данных действий зависит от того, какие манипуляции будут проведены. В особенности, требуется ли снятие и установка оборудования, будут ли найдены дефекты и требуется ли их устранить и т.д.

Сколько стоит переосвидетельствование баллонов и проверка газового оборудования на автомобиле

Цена поверки зависит от объёма и вида сосуда, но в среднем по рынку начинается с 1200 рублей. На конечную стоимость могут повлиять дополнительные операции:

  • Демонтаж/установка;
  • дегазация;
  • чистка/мойка;
  • грунтовка, покраска;
  • мелкий ремонт или реставрация баллона.

Таким образом, стоимость может доходить до 7000 рублей за один баллон. Что зачастую будет превышать цену покупки новой ёмкости.

Плановая проверка газового оборудования стоит около 500 руб., здесь также всё зависит от модели оборудования, марки машины, устранения выявленных проблем.

Стоить отметить, что на все процедуры уходит от 1-3 дней, если делать по законным требованиям.

Многие легальные мастерские по техобслуживанию, взяв с клиента плату, проводят формальную проверку оборудования. Тут каждый выбирает сам.

Стоимость

Для оплаты установки газобаллонного аппарата и пакета технической экспертизы, автовладелец может воспользоваться как кредитной картой, так и наличными.

Таблица стоимости экспертизы газобаллонного оборудования:

Город

Название Адрес

Стоимость

г. Москва

Филиал «Лавт» ул. Б. Семеновская, 38

3500 рублей

г. Москва

Филиал «Премьер Газ» ул. Дорожная, д.3, к. 19, стр. 1

6500 рублей

г. Санкт-Петербург

Филиал «Газовщик» ул. Тельмана, 37

9600 рублей

г. Воронеж

Филиал «АвтоДОН» Московский Проспект, д.26Б

2500 рублей

г. Иркутск

Филиал «Еврогаз-38» ул. Баррикад, 54/6

4000 рублей

г. Калиниград

Филиал «АвтоГазСервис» ул. Старшего Лейтенанта Сибирякова, 17Л

3000 рублей

г. Новгород

Филиал «Автосистемы» ул. Рабочая, 11

5000 рублей

г. Пермь

Филиал «ЮКОН-АВТО» ул. Бумана, 5А

4000 рублей

Средняя стоимость на комплекты ГБО в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде:

Газель (карбюратор, 103 литра)

от 23 000 рублей

Отечественный карбюраторный автомобиль

от 17 000 рублей

Отечественный инжекторный автомобиль второго поколения

от 19 000 рублей

Моно впрыск

от 16 000 рублей

Импортный инжекторный автомобиль второго поколения

от 17 000 рублей

Импортный карбюраторный автомобиль второго поколения

от 17 000 рублей

Газель пассажирская

от 24 000 рублей

Осмотр карбюратора

При осмотре карбюратора следует обратить внимание на состояние поплавка в поплавковой камере, так как во время работы двигателя на газе отсутствие в камере бензина приведет к тому, что поплавок может сильно удариться о дно и треснуть.

В этом случае при переходе автомобиля на газ через образовавшуюся трещину будет протекать бензин, что нарушит работу игольчатого клапана и приведет к превышению уровня бензина в камере. Для устранения возможности повреждения поплавка можно вырезать из специального пористого материала прокладку и закрепить ее на дне камеры.

При проведении работ с газобаллонным оборудованием следует соблюдать следующие меры предосторожности:

нельзя подтягивать крепления и производить любые ремонтные работы с трубопроводом, если они находятся под давлением газа;

перед ремонтом редуктора и фильтра с электромагнитным клапаном следует перекрыть вентиль на газовом баллоне;

нельзя производить демонтаж газового баллона, если в нем остался газ;

нельзя оставлять газовый баллон под открытыми лучами солнца, если он полностью заправлен;

нельзя использовать газобаллонные элементы, если на них присутствуют следы механических повреждений;

нельзя эксплуатировать автомобиль, если в салоне чувствуется запах газа;

нельзя одновременно использовать оба вида топлива.

Типичные неисправности ГБО:

Перечень документов, которые обязан иметь при себе водитель ТС, оборудованного ГБО

Водитель обязан предъявить документы на установленное оборудование во время проверки инспектора ГИБДД, по требованию сотрудника газовой заправки, при прохождении государственного техосмотра:

  • свидетельство о регистрации ТС, в котором имеется отметка о законной установке газового оборудования;
  • свидетельство формы 2б;
  • шильдик баллона с отметками о проверках;
  • паспорт с данными соответствующими табличке емкости.

Переаттестация баллона и проверка ГБО проводятся в целях обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием. Отсутствие её документального подтверждения может стать причиной не только штрафных санкций в размере 500 руб., но и других неприятностей.

Видео: Регистрация ГБО ЭТАПЫ узаконивания ГБО. Инструкция.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ðакой ÑÑÑÐ°Ñ Ð·Ð° ÐÐРбез ÑегиÑÑÑаÑии в 2020 годÑ

Ðаказание за ÑпÑавление ТС Ñ ÑÑÑановленной газовой ÑиÑÑемой, коÑоÑÐ°Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ иÑÑекÑий ÑÑок обÑзаÑелÑной пÑовеÑки, а Ñакже Ñ Ð½ÐµÐ·Ð°ÑегиÑÑÑиÑованнÑм ÐÐÐ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ 500 ÑÑб.

УпÑавление ÑÑанÑпоÑÑнÑм ÑÑедÑÑвом пÑи налиÑии неиÑпÑавноÑÑей или ÑÑловий, пÑи коÑоÑÑÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐÑновнÑми положениÑми по допÑÑÐºÑ ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ ÑÑедÑÑв к ÑкÑплÑаÑаÑии и обÑзанноÑÑÑми должноÑÑнÑÑ Ð»Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обеÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи доÑожного Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑанÑпоÑÑного ÑÑедÑÑва запÑеÑена… – влеÑÐµÑ Ð¿ÑедÑпÑеждение или наложение админиÑÑÑаÑивного ÑÑÑаÑа в ÑазмеÑе пÑÑиÑÐ¾Ñ ÑÑблей.

Ч. 1 ÑÑ. 12.5 ÐоÐРРФ.

ÐекоÑоÑÑе оÑганизаÑии-ÑÑÑановÑики оказÑваÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² ÑегиÑÑÑаÑии ÐÐРв ÐÐÐÐРв ÐоÑкве и в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ Ð Ð¾ÑÑии за опÑеделеннÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ.

Ð Ð²Ð¾Ñ ÑегиÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ñже ÑÑÑановленного ÐÐРв ÐÐÐÐÐ – дело непÑоÑÑое, Ñак как необÑодимÑе докÑменÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑегиÑÑÑаÑии в ÐÐÐ (напÑимеÑ, ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð¿ÑедваÑиÑелÑной ÑкÑпеÑÑÐ¸Ð·Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑазÑеÑение на ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ Ð¾Ñ ÐÐÐÐÐ) законнÑм пÑÑем можно ÑобÑаÑÑ ÑолÑко до ÑÑÑановки обоÑÑдованиÑ. Ð ÑÑом ÑлÑÑае пÑиÑодиÑÑÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑиÑоваÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑдование, пÑоÑодиÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑодимÑе пÑовеÑки и ÑÑÑанавливаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ заново. ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ»Ð¸ подобнÑе ÑложноÑÑи – пиÑиÑе или звониÑе, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑаемÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ.

ЮÑидиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑиÑ

ÐолÑÑиÑе квалиÑиÑиÑованнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¿ÑÑмо ÑейÑаÑ! ÐаÑи адвокаÑÑ Ð¿ÑоконÑÑлÑÑиÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ лÑбÑм вопÑоÑам вне оÑеÑеди!

zakon-auto.ru
feed-back.svg

Ðам понÑавилаÑÑ ÑÑаÑÑÑ?



ÐаÑа обновлениÑ: 21 Ð¼Ð°Ñ 2020 г.

ÐоделиÑÑÑÑ



8.6 из 10

ÐÑоголоÑовало 118

author

ÐÑакÑикÑÑÑий ÑÑиÑÑ, ÑвлÑеÑÑÑ ÑоÑÑÑдником ÑÑидиÑеÑкой ÑлÑÐ¶Ð±Ñ ÐооÑÑженнÑÑ Ñил РФ, авÑÐ¾Ñ ÑÑебного поÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑавÑ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ 16-Ñи леÑний ÑÑаж ÑабоÑÑ. ÐолÑÑой опÑÑ Ð² авÑоÑÑÑаÑовании. Рданное вÑÐµÐ¼Ñ – ÑпеÑиалиÑÑ Ð¿Ð¾ гÑажданÑким делам в облаÑÑи авÑомобилÑного пÑава

ЧиÑайÑе Ñакже:

Двигатель с трудом запускается, при работе на холостом ходу работает с перебоями или глохнет

  1. Подобный дефект может возникнуть в результате засорения клапана второй ступени редуктора, в результате чего нарушается поступление газа. Следует прочистить или заменить клапан и отрегулировать холостой ход.
  2. Проверить регулировочный винт холостого хода, расположенный на редукторе. Самопроизвольное изменение его положения может привести к перепаду давления во второй ступени редуктора, что и становится причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Следует отрегулировать холостой ход и подачу газа винтом-редуктором.
  3. Если двигатель на холостом ходу полностью глохнет и при этом наблюдается перерасход газа, следует проверить герметичность вакуумного шланга, диафрагмы разгрузочного устройства редуктора и места присоединения шланга, так как причиной появления неисправности может стать недостаточная степень разреженности в вакуумном устройстве.
  4. Проверить воздушную заслонку карбюратора, при необходимости отрегулировать ее привод.

При переходе двигателя на газ наблюдается подергивание двигателя на средних оборотах

Причиной появления неисправности является чрезмерный приток воздуха через воздушный фильтр в карбюратор.

Для того чтобы увеличить сопротивление, в приточный шланг воздушного фильтра вставляют ограничивающую втулку с внутренним диаметром около 30 мм. При переходе двигателя на бензин втулку вынимают из шланга.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...