Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

Отличие первого поколения от второго

Разница кроется в процессе дозирования подаваемого газа. Первое поколение использует механический дозатор, а второе — шаговый электродвигатель. Последний получает импульсы от датчиков заслонки дросселя и лямбда-зонда.

Шаговый электродвигатель несложно заметить между испаряющим редуктором и смесителем. Принципиальной разницы в принципах работы первого и второго поколения нет. Второе удобнее в эксплуатации.

Оглавление

  1. Описание
  2. Принцип работы
  3. Инструкция пользования
  4. Типичные неисправности
  5. Схема установки
  6. Электрическая схема подключения
  7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип работы, схема установки)

Понятие ГБО

ГБО-3ГБО – газобалонное оборудование, которое устанавливается на автомобили. Газ хранится  в баллоне и подается в цилиндры мотора.
От применяемого газа (пропана, метана) зависит и конструкция оборудования.

Особенности третьего поколения

Данная конструкция соответствует эко-стандарту Евро-2. Третье «семейство» ГБО модифицировано по сравнению с первыми двумя. В нем кардинально изменился впрыск пропана (метана) – он стал параллельным. Во впускной коллектор газ заходит вблизи клапана ГРМ (впускного).

Отличие от первой версии ГБО – электронный прибор, который дозирует и подает газ в необходимой для нормального смесеобразования пропорции.

Управляет этим прибором не только электроника (отдельный газовый блок), ЭБУ отвечает за переключение режимов и помогает выполнять оптимальную подачу воздуха и газа. Появление подобного блока –  еще один шаг вперед.

Благодаря контролю порций газов во время сгорания, ГБО 3 позволяет добиться уменьшения вредных выхлопов.

Сигнал к ЭБУ поступает с датчиков мотора:

  • лямбда-зонда (установлен в выпускном коллекторе, проверяет количество кислорода в сгоревшей смеси, определяет соотношение газ-воздух после сгорания, и при сильном обогащении или обеднении «сообщает» об этом электронному блоку);
  • датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала;
  • устройства, контролирующего положение дроссельной заслонки;
  • датчика абсолютного давления.

Еще одно новшество –  встроенные в систему газовые инжекторы, которые «индивидуально» впрыскивают газ в каждый цилиндр.

До впускного коллектора метан (пропан) доставляют форсунки механического типа. Они приоткрываются, чтобы выпустить избыточное давление из газовой магистрали.

В четвертой версии ГБО и выше форсунка представляет собой уже электронное устройство. Недостаток 3 поколения, который удалось устранить в дальнейших версиях, – система медленно реагирует на смену режима езды и исправление состава смеси.

газовое оборудование
на автомобиль

2 года

Гарантия на всю продукцию
с даты изготовления!

15 лет

Опыта в важнейших направлениях
рынка газобаллонного оборудования

Особый закон: установка своими руками запрещена, нужны разрешение и лицензия

Есть действенный способ экономить средства, уходящие для заправки авто – в качестве топлива использовать не бензин, а газ. Для этого потребуется установить гбо на автомобиль. ГБО – это сокращенное наименование газобаллонного оборудования. Установив его, владелец сможет сократить топливные расходы почти вполовину. Конечно, сначала придется потратить средства на покупку и установку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Существуют определенные правила установки, которые автовладельцу придется неукоснительно соблюдать.

  1. Установка газа на автомобиль должна проходить строго в сертифицированных центрах.
  2. Потребуется заключение экспертизы, разрешающее модернизацию автомобиля.
  3. Необходима процедура регистрации авто с измененной конструкцией в ГИБДД.
  4. Автовладельцу придется проходить периодические проверки газовых баллонов и оборудования.

Как установить газовое оборудование – ответ на этот вопрос для автолюбителя начнется со сбора необходимых документов, получения актов экспертиз и неоднократного посещения отделения ГИБДД. И это неслучайно, ведь незаконная установка может повлечь неприятные последствия, штраф или арест автомобиля – не самые худшие из них.

Стандартная комплектация ГБО на карбюраторный двигатель

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль высокого давления
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель (если не производилась врезка в карбюратор)
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель топлива

gbo-1

Описание поколения

ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Кит 2 поколения для карбюраторного мотора

Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

Мы рекомендуем ГИС Landi Renzo

Ведущий итальянский производитель ГБО

Landi Renzo

Итальянский производитель ГБО

Landi Renzo

Итальянский производитель

Видео: плюсы и минусы установки ГБО на авто

Зачем Вам ГБО?

Начнем с рассчета окупаемости

Вам отлично подойдёт:

Комплект Alpha M 4 цил. ( эл.к-т Alpha M-4 / AT09 Alaska / IG7 Alpha LP)

17 000 руб

Особенности установки ГБО 1-го поколения на карбюраторный автомобиль

Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

От газового клапана трубка высокого давления идёт на редуктор.

Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

Тут видно, что к редуктору трубка подачи газа высокого давления, она медная, а от редуктора идёт резиновый шланг низкого давления. Также подключены патрубки системы охлаждения (справа). Отсоединяем с печки патрубок подачи ОЖ, подключаем его к редуктору, а с редуктора- на печку. Так мы запитали редуктор от системы охлаждения. Дальше должен быть установлен регулятор, например, вот такой.

Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

А от регулятора газ поступает на карбюратор через проставку-смеситель.

Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

Можно поступить иначе и обойтись без данной проставки, а просто врезать газовую трубку в карбюратор.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Врезка ГБО в карбюратор

Просверливаем сквозные отверстия в обе камеры карбюратора

Нарезаем резьбу

Вкручиваем штуцеры

Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

Карбюратор готов, можете убедиться на фото! Осталось только подсоединить газовые трубки.

Преимущества и недостатки

К достоинствам ГБО 3 поколения нужно отнести:

Возможность использования как на инжекторных, так и в двигателях оснащенных карбюратором (с некоторыми доработками).

  1. Сохранение простоты конструкции.
  2. Возможность простого монтажа и установки.
  3. Простота и доступность регулировки механической и электрической части

Но появились и недостатки, фактически «похоронившие» ГБО 3 поколения:

Главный и очень существенный из них — очень медленная реакция на обратную связь с двигателем. Это приводит к неэффективной работе двигателя в переходных его режимах работы.

Дальнейшее развитие и внедрение электроники, новых схем и подходов обеспечило появление нового поколения — ГБО 4.

ГБО 3 поколения, комплектация, принцип работы, плюсы и минусы

5

(100%)

4

vote[s]

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Заключение

Такие недостатки в работе предыдущих установок, как хлопки во впускном тракте и невозможность автоматической регулировки качества/количества подаваемой газовой смеси в камеры сгорания инжекторного ДВС, на разных режимах его работы, побудило производителей автомобильного газового оборудования на создание новой системы.

Например, европейская компания KOLTEC-NECAM 90-х годах широко применяла свою разработку под названием EGI (Electronic Gas Injection), что в переводе означает электронный газовый впрыск. Машины с такими установками редко, но встречаются, по сей день.

Вывод

Несмотря на относительно простую настройку ГБО, рекомендуется ознакомиться с профессиональными инструкциями по установке системы или обратиться за помощью к специалистам. Правильный монтаж оборудование даст возможность оперативно переключаться с газа на бензин и наоборот. Стоит помнить о том, что после установки ГБО 3 машина нуждается в частных ТО.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Стандартная электрическая схема подключения карбюраторного газобаллонного оборудования

Схема подключения переключателя гбо второго поколения для карбюраторного двигателяЭто стандартная электрическая схема подключения переключателя видов топлива. Возможны несущественные добавления и модернизации, например добавление индикации уровня газа в баллон на переключатель.

Клиенты о нашей
работе по установке и регистрации ГБО

Отличный сервис. Профессионалы своего дела!

Приезжаю второй раз. Очень доволен сервисом подходом к владельцу авто. Все проделанные работы предельно ясно рассказаны и самое приятное, что лишних и совсем ненужных работ не предлагают совершать раньше времени.

Обслуживался ранее на другом сервисе, так там постоянно считали такие суммы, что выходили в хорошую копеечку. Ребята молодцы, особенно спасибо Володе. Рекомендую!!!

Отличное оборудование и сервис

Работаю курьером в ресторане доставки на своем автомобиле. В день могу проезжать по 300-400км. Напарник на работе год как установил ГБО Альфа, порекомендовал. Долго не хотел ставить, сомневался в качестве оборудования за такие деньги. Когда решился установили быстро, а главное все объяснили. Езжу уже порядка 5 тыс. км., полет нормальный.

ГБОшечка

Работаю в такси на дорогой машине. Клиенты соответственные. В моем случае по машине вообще никаких косяков быть не может! Люди требовательные, но смысла тратиться на бензин все равно не вижу. Им вообще все равно, они может даже и не в курсе на чем машины ездят. Выбирал из самого лучшего. Alpha M отлично встала и по цене вышла дешевле аналогичной «Италии», по качеству не уступает. Клиенты довольны.

Ставили тут гбо

Поставил газ, когда пришлось мотор капиталить из за некачественного бенза. у меня Субару Форестер, он к таким делам чувствительный. поставил самую качественную гбо альфа 4 поколения, она в России собирается из итальянских запчастей. Ставил в Интергазсервисе, все без проблем прошло. Теперь форсунки на засираются, мотор ровнее работает по лошадям не больше 10% потерял не критично.

Рад что установил Альфу

Был опыт авто на гбо, которое нереально было завести в морозы. Но сейчас у 4 поколения гбо этого нет. По крайней мере у меня установлена Альфа, она на бензе заводится, а дальше на газ переключается. Из плюсов: меньший износ движка из-за специфики газового топлива и гораздо меньшие траты на топливо после перехода на газ. Короче от установки гбо я только выиграл.

Доволен

Я достаточно долго выбирал газовое. У меня Веста, таксую. Хотел чтобы и недорого и сердито было. Ну как всегда короче. Знакомый чел подсказал тему скататься в Интергазсервис. Сказал там по деньгам экономненько и система их Альфа темная. И по факту так. Уже всем знакомым таксистам присоветовал. Отмотал около 45 тысяч км. Заработок вверх так ощутимо скаканул.

Быстро и недорого

Отличий в работе с бензином и газом на ГБО Альфа я не заметил – кроме одного. С газом выходит намного дешевле. Двигатель моей Тойоты Камри работает нормально, не кашляет и не чихает. Машинка бегает так же шустро, как и на бензине. Ну и плюс установка у Интергазсервиса быстро и относительно недорого.

Спасибо за установку

Ездил в Интергазсервис в начале июня, поспрашивал у них про установку ГБО Альфа, все рассказали и объяснили какой из комплектов лучше ставить, рассчитали цену. Записался на установку через 3 дня, т. к. была очередь на сервисе, и у монтажников работы было невпроворот. Через 3 дня приехал, машину сразу загнали в помещение, и взялись за работу. В тот же день машину и вернули. Поездил, все опробовал, вроде проблем нет. Под капотом порядок, шланги и провода аккуратно закреплены, блок и редуктор установлены качественно, ничего не люфтит и не болтается.

Установка ГБО

То, что ГБО лучше для двигателя и экономнее в плане расхода топлива знал давно. Но меня всегда смущало, что у тебя в багажнике будет баллон, страшно же, вдруг взорвется. Но такие ценники на бензин заставили углубиться в тему. Узнал, что ГБО вообще безопаснее даже бензина. Решил ставить нашу, Альфу S4. Удивило, что система надежная, отказоустойчивая. Проехал уже 120 тыс. км, проблем не возникало, а вот знакомые уже не раз запаривались со своими импортными системами.

Я остался доволен обслуживанием

Поставил ГБО Альфа четверку на свой Крайслер с двигателем 2.4 литра. Езжу очень много как по работе, так и с семьей, этим летом опять поедем в Крым на машине впятером, поэтому вопрос экономии на топливе стоит остро. Знакомые ставили себе Диджтроники, но меня смутила цена. Читал отзывы, много хорошего прочитал про Альфу и решил, что все-таки буду ставить именно ее. Устанавливали в Интергазсервисе. Понравился сам подход, в деталях расписали все плюсы и особенности системы, в частности то, что самостоятельно нельзя ковыряться в настройках, но оно и не нужно. К сегодняшнему дню накатал уже 130 тысяч километров, проблем серьезных не возникало, только по мелочам. Система российская, адаптирована к российским условиям эксплуатации. То же самое и качества газа касается, в России с этим проблемы постоянно есть, как и с бензином. Кстати, через Интергазсервис проходил и регистрацию в ГИБДД. Кстати, в отличие от иностранных систем ГБО, Альфа хорошо защищена от влаги. Что особенно меня удивило – так это динамика. Я вообще изначально думал, что машина станет пенсионерской, но на шоссе система себя проявила отлично, могу сказать совершенно честно: разницы между 92 бензином и газом я не заметил, а на разгоне в некоторых диапазонах оборотов тянет даже лучше. Расход выходит порядка 10 литров на 100. Порадовало, что у Альфы еще и комплектующие итальянские, хоть криворукие установщики ставят некачественные редукторы, поэтому лучше делать в Интергазсвервисе.

Все отлично

Заказывал установку ГБО в Интергазсервисе, т. к. полтора года назад в эту же фирму обращался мой тесть, ставил газ на Ладу Калину, и до сих пор не жаловался. С момента моего визита к ним, прошло около 2 месяцев. ГБО работает в штатном режиме, без сбоев, и расход вполне устраивает. Рекомендую.

Установка ГБО

Месяц назад устанавливал ГБО в компании Интергазсервис. По рабочим делам приходится очень много сидеть за баранкой. А по моим подсчетам уже через 2-3 месяца “отобью” траты за установку, поэтому установка обоснована.

Рекомендую

Если хотите переоборудовать автомобиль под газ, советую обратиться в Интергазсервис! Здесь и купить можно оборудование, и обратиться к специалистам за полной установкой и дальнейшим обслуживанием. Помогают и с регистрацией ГБО. У меня процедура заняла минут 40. Профессионалы, однозначно могу рекомендовать. Таких спецов в мск единицы.

Качественная установка и обслуживание

Купил автомобиль. Решил поставить на него газовое оборудование. Друзья мне посоветовали обратиться в этот сервис. Приехав, мне все подробно рассказали, объяснили и показали наглядно о газовом оборудовании. В сервисе уже стоял автомобиль, на котором мастера уже заканчивали настройку оборудования. Сравнив с ценами и услугами других сервисов, я решил довериться друзьям и поставить оборудование в этом автосервисе. Записавшись на установку следующим днём, я утром оставил автомобиль и уехал по своим делам. В часов 5 вечера этого же дня, мне позвонили и сообщили, что работу мастера заканчивают и через час могу забрать свой автомобиль. Приехав чуть раньше, мастера уже проводили финишную диагностику и показали, что и как было установлено, и с чем его едят. Попросили заправиться на близлежащей газовой заправке и ещё раз подъехать для подрегулировки оборудования. Уже выезжая с заправки, я почувствовал, что машина отлично работает на газу, но ребята все равно подключившись с ноутбуком к автомобилю, произвели дополнительную калибровку и по окончанию мой автомобиль был полностью готов к эксплуатации. Езжу уже пару месяцев и не могу нарадоваться. Расход чуть меньше, чем на бензине, и машина работает плавнее. Молодцы, быстро, качественно и недорого. Советую!

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

  • благодаря компактным размерам удобно подключать;
  • несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
  • на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
  • обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
  • работает бесшумно;
  • высокий уровень безопасности в использовании;
  • двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
  • срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
  • вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
  • обладает хорошей теплоотдачей;
  • возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
  • выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
  • возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
  • для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
  • при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

  • прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
  • в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.

Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Ключевой элемент в работе газобаллонного оборудования — газовый редуктор. Снижая высокое давление сжиженного газа, выходящего из баллона, он нормализует его до уровня рабочего и формирует порцию газа для впрыска в двигатель. Две основные разновидности редуктора — это электронный и вакуумный, в зависимости от принципа работы клапанов, каждый имеет свои преимущества и недостатки. Вакуумный вариант более безопасен при переключении с бензина, так как не сразу подает газ в приемный коллектор, а только после набора определенного количества оборотов. С другой стороны, на электронном быстрее сдвинешься с места, нетерпеливому водителю сложнее заглохнуть. Оба способа подходят для авто, имеющих карбюратор.

Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль

Интересует ГБО?

Не знаете как самостоятельно со всем разобраться?
Оставьте заявку и наш специалист позвонит Вам для консультации

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...