Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Из истории развития газовых установок

Скачкообразный рост цен на нефть в середине 70-х годов прошлого столетия привел к резкому подорожанию бензина. Не все автовладельцы тогда согласились переплачивать за топливо бешеные деньги и начали искать альтернативные средства заправки автомобиля. Самым доступным и технологически проработанным горючим был сжиженный природный газ, применение которого бурно развивалось в последующие годы. Чем более нестабильной становилась цена на черное золото, тем популярнее становился комплект оборудования, позволявший подключить машину к питанию пропаном или метаном в баллонах. Стремясь удовлетворить потребительский спрос на ГБО, в конце 70-х начали массово появляться компании, специализирующиеся исключительно на газовых установках, строиться целые фабрики, посвященные ГО. Экономические факторы совпали так, что в одно и то же время целая плеяда известных и поныне производителей появились примерно в одном регионе — северной Италии, сразу прочно заняв лидирующие места на рынке газовых автомобильных систем благодаря безупречному качеству изделий.

комплект гбо omvl

В их числе такие крупные сегодня бренды как: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato, начинавшие в свое время с небольших заводиков в маленьких городках на отшибе, выпускающих примитивные ГО первого поколения с механическим управлением редуктора и форсунки, настройка которых производилась вращением регуляторного винта своими руками.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

  1. Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  2. Электронные модели применяют для второго, третьего, а также четвертого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

1 поколение

Газовый редуктор-испаритель 1 поколения

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

электронный газовый испаритель

Газовый редуктор-испаритель ГБО 4-го поколения

  • Вход/подача топлива;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях ставится выносной);
  • Встроенный фильтр грубой очистки топлива (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Плюсы и минусы ГБО ОМВЛ

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Вывод

Полностью укомплектованный, испытанный в условиях отрицательных температур и экстремальной эксплуатации набор ГБО, заставит биться сердце четырехколесного друга ровно и четко.

https://youtu.be/hHPcBzWU3ao

Электронные блоки управления OMVL

Линейка ЭБУ итальянского производителя имеет 4 модели, 2 из которых на данный момент сняты с производства, и не встречаются в продаже.

OMVL NEW DREAM

Данный ЭБУ имеет две модификации:

  • на 3-4 цилиндровые двигатели. Оснащен процессором 16bit 24MHz, диапазон рабочих температур  -30 — 90 °C,
  • либо на 5-8 цилиндров. Оснащен процессором AEC-Q100, 16bit 32Mhz, имеет повышенный диапазон рабочих температур -40 — 105 °C, в случае оснащения OBD имеет поддержку протоколов K – line KWP2000 и CAN 2.0 ISO15765,
  • ЭБУ NEW DREAM 64 OBD на момент написания статьи имеется в продаже только в составе готовых комплектов, и отдельно не продается.

ЭБУ ОМВЛ

Блок управления SAVER

Линейка SAVER состоит из нескольких устройств, основными отличиями которых есть поддержка работы 4-6 или 8 цилиндров, а также наличие, либо отсутствие поддержки OBD. Создавая этот ЭБУ компания сделала акцент на его размерах и простате монтажа. Блок для работы с 4 цилиндрами (без поддержки OBD) имеет размеры всего 155 х 95 х 35 мм., при весе 200 грамм. Такой ЭБУ станет идеальным решением для бюджетных автомобилей с малым подкапотным пространством.

ЭБУ SAVER имеют гидроизолированный корпус, который не допустит попадания влаги во внутрь блока. Оснащены новым двухъядерным процессором, позволяющим применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных.

Заключение

На фоне остальных производителей безусловно подкупает наличие гарантии от ОМВЛ, возможно для кого-то это станет решающим фактором в выборе ГБО. В целом же продукция этого итальянского бренда заслуживает доверия, и рекомендуется к установке на большинство городских автомобилей.

Видео про ГБО ОВМЛ смотрите ниже, хотя более информативными будут комментарии под видео от реальных пользователей.

ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя

3.2

(63.64%)

11

vote[s]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...