Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)
Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

Правильное расположение контроллера

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2 Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3 Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4 Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1 Инжектор
_1_бензина
B2 Инжектор
_2_бензина
B3 Инжектор
_3_бензина
B4 Инжектор
_4_бензина
C1 Инжектор
_1_Газ
C2 Инжектор
_2_Газ
C3 Инжектор
_3_Газ
C4 Инжектор
_4_Газ
D1 Сигнал
замка
зажигания
D2 Давление Газ D3 Вакуум-
метрическое давление
D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание
датчика
давления
F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление “земля” (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Преимущества и нюансы ГБО четвёртого поколения

По сравнению с предшественниками, ГБО -4 имеет несомненные преимущества:

  • соответствие нормам токсичности ЕВРО-3 и выше;
  • минимальный расход газового топлива за счет использования микроконтроллерной системы управления;
  • экономичная работа двигателя;
  • отсутствие «дерганий» и хлопков, которые своественны для механической системы подачи топлива;
  • универсальность оборудования – допускается установка на все марки современных авто, поскольку электронный блок полностью совместим с системой самодиагностики EOBD;
  • простота установки — необходимо просто соединить разъемы, поэтому риск неправильного подключения исключен;
  • надежность оборудования и доступная стоимость.
527bfaa1-3303-451e-8c95-f543a9ae7ae8.jpg
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

При этом существуют и некоторые нюансы при эксплуатации газобаллонной установки:

  • снижается полезная мощность двигателя, поскольку теплота сгорания газа намного меньше, чем бензина. Для нормализации мощности автолюбители устанавливают зажигание на 4-50 раньше. Конечно, такую процедуру допускается проводить только в том случае, если мотор работает на 95 бензине;
  • снижение температуры газовоздушной смеси – особенно характерно для холодного времени года;
  • неточная наладка редуктора;
  • увеличенное обогащение топливной смесью из-за небольшой температуры редуктора;
  • засорение фильтра.
8e3524fe-b433-4ebe-b044-e26b057297e8.jpg
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Неисправности системы могут быть вызваны:

  • блокировка электронного блока – поступает некорректный сигнал о расходе газа или вообще отсутствует;
  • изнашивание цилиндрических и поршневых поверхностей двигателя;
  • неточная настройка редуктора;
  • загрязнением форсунок — ремонт газовых форсунок гбо своими руками проводить не рекомендуется, поскольку невозможно гарантировать равномерную работу инжектора. Следует учесть, что фильтры бывают двух видов – разборные и неразборные. Первые не требуют регулировки.
91655d3d-fdbb-4c5b-94f2-976f0052c8e0.jpg

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Digitronic-2.jpg

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Комплект ГБО Digitronic

Другие блоки управления Digitronic

В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

Редукторы Digitronic

Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

reduktor-5.jpg

Форсунки

Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

Другое оборудование

Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

ГБО Digitronic

4.5

(89.09%)

11

vote[s]

Метки: гбо, maxi2

Комментарии 32

ESAAAgFivOA-100.jpg

Приветствую всех, по этому вопросу есть какие мысли? mityai2010

1c2edd9s-100.jpg

Да у тебя карта почти идеальная получилась, единственное Если хочешь уменьшить коэффициент возьми форсунки ещё просверли, есть таблица по которой рассчитывается мощность и проходимые отверстия форсунок

22e4bd8s-100.jpg

Форсы давно сделал делал 2,8 + поменял редуктор, карты стабильные даже зимой, коэф. соотв. стал меньше.

a5d34ccs-100.jpg

Какой редуктор поставил?

22e4bd8s-100.jpg

37a42a2s-100.jpg

Вот минимально стабильный впрыск с АЕБ форсами на ХХ, не троит, не колбасит, ХХ как вкопанные. Довпрыск отключил вообще, мощности теперь хватает до отсечки(даже ошибка “газовые инжекторы постоянно открыта” не вылазит).

46740a9s-240.jpg

e52827es-100.jpg

1a58765s-100.jpg

Как долго стоит Тритон? Сложно ли было его настроить? И есть ли от него ощутимый эффект?

22e4bd8s-100.jpg

2 месяца, настроить не сложно, основной момент добиться максимально возможного результата, пока я еще не уверен что его достиг. Разница есть, снял 1 раз и сразу почуствовал падение тяги, для полноты сравнения нужно лето)

1a58765s-100.jpg

УОЗ настраивается в зависимости от оборотов или ставится +9° на весь диапазон?

22e4bd8s-100.jpg

у меня 3д карта настроена в зависимости от оборотов и нагрузки.

1a58765s-100.jpg

Дорого Тритон стоит?

22e4bd8s-100.jpg

1900 с самовывозом из зеленограда

97f3a5cs-100.jpg

Переход на бенз может быть по 2 причинам:
Либо жидкой фазы не хватает, либо редуктор заливает жидкой фазой но мощности редуктора не хватает.
В первом случае диагностика простая- заехал на заправку и заставил газом по давлением.
На заставках давление не ниже 5 бар. Если сразу после заправки на бенз не переходит а до заправки переходила машина га бенз, то нужно повышать давление на входе в редуктор. То если понижать сопротивление магистрали и фильтров.
Если у вас не справляется редуктор то это диагностируется по забросам давления. Они кстати у вас вроде как имеются.
Даже при не сильной нагрузке у вас резкое падение давления и заброс после сброса газа.
В общем чтобы машина хорошо ехала её шужно хорошо кормить.
Так же смущает падение температуры редуктора на 10 градусов по сути далеко не на полной нагрузке.
От редуктора очень много зависит. С него и надо начинать любой тюнинг гбо.
Чем меньше просадки давления и температуры тем лучше. Чем больше редуктор тем лучше. Тем толще трубка от баллона тем лучше.
Если нет присадок давления то форсункам не нужно корректировать время впрыска в большую сторону.
Если нет падения температуры то нет забросив. А забросы всегда это переход на холостые. На холостых при сильном давлении форсунки не смогут открываться. Ибо время впрыска на высоком давлении будет нужно меньше чем скорострельность форсунок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...