Мебель. Логопедические домашние задания. За советом к логопеду. Детский портал Солнышко solnet.ee

По запросу «шкаф для одежды» найдено 2 слова длинной 8 букв.

Определения

Шкаф − это крупногабаритная мебель для хранения различных вещей, имеющая полки, отсеки, ящики. В то время как шифоньер − это тоже большая мебель с полками и дверцами, но предназначенная для хранения только одежды. По своей конструкции он ничем не отличается от шкафа, но функция у него вполне конкретная. Если же речь идёт о шкафе, в котором хранят, к примеру, инструменты, то называть его шифоньером уже нельзя.

В шифоньере может быть несколько отсеков для хранения сложенной одежды или постельного белья, перекладина для плечиков, отделения для обуви, специальные отсеки для галстуков, платков. Также в нём обязательно должно быть зеркало.

Несколько видов шкафов

  • сервант используется для хранения посуды, имеет застеклённую витрину с несколькими полками;
  • в буфет тоже складывают посуду и столовые приборы, но он имеет тумбу (с выдвижными ящиками или распашными дверцами) и верхнюю часть с полками (открытыми или застеклёнными);
  • книжный шкаф отличается многочисленными узкими полками;
  • комод. Его основная черта − широкие, глубокие выдвижные ящики для хранения сложенной одежды.

Слово “шифоньер” в последнее время можно услышать нечасто − вероятно, поэтому многие и не понимают разницу между ним и шкафом. Хотя называть его так можно, но при этом нужно уточнять, что он используется для хранения только одежды.

Устройство[править | править код]

В основном отделении шкафа обычно располагается одна или несколько штанг, на которых размещается одежда на вешалках. Штанга может располагаться как параллельно дверям шкафа, так и перпендикулярно. В первом случае глубина шкафа должна быть не менее 600 мм, что определяется стандартной шириной вешалок, а во втором может быть уменьшена, но штанги в таком шкафу делают выдвижными.

Кроме основного отделения в платяных шкафах устраивают полки, ящики и антресоли. Над штангой может размещаться полка для головных уборов, на дверцах устанавливают зеркала, а также перекладины и полки для хранения галстуков, поясов и других мелких вещей.

Полки и ящики платяного шкафа обычно рассчитаны на небольшую нагрузку и не предназначены для хранения посуды, книг и т. д.

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер, материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.

С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.

Более подробные пояснения см.

“Предисловии”

* * *

Апрель, 4-я неделя. Мебель. Развитие речи детей 4-7 лет. Логопедические задания

Для детей 4-5 лет

1. Рекомендую рассмотреть и побеседовать с ребенком о домашней мебели, предназначенной для спальни, столовой, кухни. Сформировать обобщающее понятие “мебель”/

2. Назовите мебель и отдельные ее части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, столешница). Помогите малышу запомнить эти названия.

3. Объясните ребенку назначение мебели, различных ее видов.

4. Рассмотрите на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный, журнальный, кухонный, обеденный, компьютерный), большие и маленькие стулья, табуретки.

5. Расскажите ребенку, для чего нужна мебель: стол, стул, диван, кровать, буфет, сервант, комод, шкаф.Для чего нужен письменный, журнальный, обеденный, кухонный столы.

6. Расскажите, из чего делают мебель.

7. Упражнение “Подбери признак” на подбор прилагательных к существительным. Согласование существительных с прилагательным в роде, числе и падеже.

  • Стул (какой?) – …
    Кресло (какое?) – …
    Диван (какой?) – …
    Кровать (какая?) – …

8. Упражнение “Посчитай!” на согласование числительных с существительными.

  • 1 стул, 2 …, 3 …, 4 …, 5…
    1 буфет, 2 …, 3 …, 4 …, 5…
    1 кровать, 2 …, 3 …, 4 …, 5…
    и т.д.

9. Упражнение “Один – много” на употребление существительных в родительном падеже мн. числа.

  • Один стул – много стульев.
    Одна кровать – много …
    Один комод – много …
    и т.д.

10. Упражнение “Назови ласково” на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

  • Стол – столик,
    диван – диванчик
    и т. д.

11. Упражнение на понимание предложных конструкций. Выполнение действий с предметами.

  • Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять над стулом.

12. Упражнение на развитие логического мышления.

  • Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул?
    Оля маленькая. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?

13. Упражнение на развитие мелкой моторики.

  • Стульчик ты из рук сложи и детишкам покажи!

(Левую руку поднять вертикально вверх, прямые пальцы плотно прижать друг к другу, правую руку сжать в кулачок и прижать к левой ладошке большим пальцем к себе.) 14. Знакомство с художественной литературой.

  • Прочитайте ребенку произведение К. И. Чуковского “Федорино горе”.После прочтения спросите, какие предметы мебели встречались в стихотворении.

Для детей 5-7 лет

1. Рекомендую уточнить, понимает ли ребенок обобщающее понятие мебель.

(Как можно назвать одним словом диван, кровать, кресло?)

2. Попросите ребенка ответить на следующие вопросы.

  • Для чего нужна мебель?
    Какая мебель нужна для кухни, спальни, столовой, библиотеки?
    Как называется та или иная часть мебели?
    Из чего делают мебель?
    Чем отличается стул от табуретки, кресла?

3. Упражнение “Подбери признак” на подбор прилагательных к существительным. Согласование существительных с прилагательным в роде, числе и падеже.

  • Стул (какой?) – …
    Кресло (какое?)- …
    Диван (какой?)- …
    Кровать (какая?)- …

4.Упражнение “Подбери действие” на подбор глаголов к существительным.

  • Покупая в магазине мебель, покупатели (что делают?) …
    Перевозя мебель из магазина домой, покупатели (что делают?) …
    Дома люди мебель (что делают?) …
    За мебелью люди ухаживают так (что делают?) …

5. Упражнение “Посчитай” на согласование числительных с существительными.

  • 1 стул, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    1 буфет, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    1 кровать, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    и т.д.

6. Упражнение “Один – много” на употребление существительных в родительном падеже мн. числа.

  • Один стул – много стульев.
    Одна кровать – много …
    Один комод – много …
    и т.д.

7. Упражнение “Назови ласково” на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

  • Стол – столик,
    диван – диванчик
    и т. д.

8. Упражнение “Скажи одним словом” на образование прилагательных суффиксальным способом.

  • Закончи предложение:

Стол, за которым пишут, называется … (письменным)

Стол, за которым обедают, называется …
Стол для компьютера, называется …
Шкаф для одежды, называется …
Полка для книг, называется …
Шкаф для книг, называется …
Шкаф для сушки посуды, называется…

9. Упражнение “Из чего – какой” на образование относительных прилагательных.

  • Ножки стола из дерева. Они какие? (деревянные)
    Стол из стекла. Он какой?
    Ручки на дверцах из пластмассы. Они какие?
    Обивка на кресле из кожи. Она какая?

10. Упражнение “Скажи наоборот” на употребление антонимов.

  • Шкаф высокий, а тумбочка – …
    Диван мягкий, а стул – …
    и т. д.

11. Продолжение работы по знакомству с многозначными словами.

Объясните ребенку разницу в значении этих слов: спинка (стула, человека), ножка (гриба, табурета).

12. Развитие связной устной речи. Пересказ без опоры (на наглядность, вопросы).

  • Послушай рассказ. Постарайся запомнить и потом расскажешь.

“Однажды, когда мамы не было дома, маленький Ваня взял ножик и вырезал на столе солнышко. Потом он достал краски и раскрасил солнышко в желтый цвет. Когда мама вернулась, то она сразу заметила испорченную столешницу стола. Мама поругала Ваню и объяснила ему, что с мебелью надо обращаться аккуратно. Тогда она будет служить долго. На следующий день мама и Ваня отвезли стол в мастерскую. В мастерской Ваня с интересом наблюдал, как столяр вырезал и прикрепил новую столешницу. Когда мама с сыном вернулись домой, то Ваня обещал, что никогда не будет портить мебель”.

13. Развитие логического мышления.

  • Отгадай загадки.

Под крышкой 4 ножки

А на крышке суп да ложки.
(стол)

Четыре ноги, да не зверь,

Есть перья, да не птица.
(кровать, подушка)

В квартире нашей новый дом,

Живет посуда в доме том.
Там место есть и для конфет,
Он называется…
(буфет)14. Работа с художественной литературой.

  • Отгадай, из какого произведения строчки.

Здесь у меня столовая,

Вся мебель в ней дубовая.
Вот это стул – на нем сидят.
Вот это стол – за ним едят.
(“Кошкин дом”)

Спала не на рогожке,

Как другие кошки,
А в уютной спаленке,
На кроватке маленькой.
(“Кошкин дом”)15. Развитие мелкой моторики

  • Раз, два, три, четыре,

(загибать пальчики на обеих руках, начиная с большого пальца)
Много мебели в квартире.
(сжимать и разжимать кулачки)
А в буфет поставим чашку,
В шкаф повесим мы рубашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
(загибать пальчики, начиная с большого пальца)
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире!
(Попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками)

См. также:

Логопедические домашние задания на другие недели

Комментарии к статьям
Развитие речи. Апрель

06.04.2007, 09:32
галина

спасибо! хорошая подборка, просто и интересно детям.

20.03.2008, 17:37
Наташа

Очень полезные задания, большое спосибо

07.04.2008, 19:18
Елена

Предлагаю свою подборку на эту тему.

АПРЕЛЬ II НЕДЕЛЯ

Тема: «КОСМОС»

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

1. «Невесомость»: и.п. – стоя на одной ноге, руки в стороны; медленно сделать вдох, выдох – руки вверх, с выносом прямой ноги в различных направлениях, смена ног, повторить 4-6 раз.

2. «Дышится легко»: и.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, пальцы рук положить на ключицы, локти сдвинуты вперед. После вдоха сделать медленный вдох, одновременно локти разведены в стороны и приподнять вверх вместе плечами. Это способствует наполнению кислородом верхнего отдела легких. Выдыхая, вернуться в и.п. Живот и середина груди остаются почти неподвижными. 5-6 раз

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Луноход»: упражнение для подушечек пальцев.

1. Посмотрите, луноход по луне легко идет. шагают пальцами по

Он шагает очень важно, в нем сидит герой отважный. столу

2. Чтоб мизинчик стал сильнее, надо пальчик упражнять. по тексту

Ставьте пальчики ровнее – начинаем нажимать!

3. Пальцы в парту упираем, потихоньку нажимаем,

Если же сильней нажмем, дырку в парте мы проткнем.

4. Эти пальцы много знают, только сил им не хватает,

И поэтому опять надо их тренировать.

5. Опираемся на пальцы, пальцам надо постараться.

Начинаем: раз, два, три – держат нас богатыри.

ЛОГОРИТМИКА

«БУДЕМ КОСМОНАВТАМИ»

Чтобы в космос полететь, шагают

Надо силу поиметь,

Будем мы тренироваться,

Будем силы набираться.

Раз, два, три – присядем мы! приседают

Раз, два – руки согнуть, сгибание и разгибание

Три, четыре – разогнуть. рук к плечам, пальцы в кулаки

Много раз я отожмусь утром на зарядке отжимаются

И руками оттолкнусь, будет все в порядке.

Я, как лодочка, лежу, спинку напрягаю лежа на животе, руки в замке, поднимать руки и

И качаюсь на волнах,

Силы сохраняя. ноги, покачиваясь вперед-назад

«Летчик»

Быть шофером хорошо, дети бегут по кругу, крутят воображаемый руль

А летчиком – лучше. бегут, расставив руки, как крылья

Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат.

17.04.2008, 22:29
Лена

Большое спасибо за столь полезный и понятный материал! Мне он очень пригодился!

21.03.2011, 22:04
Татьяна

спасибо за материал! Жаль только нет готовой презентации.У нас маленькая скорость так что трудно найти хорошие картинки! А праздник приближается! И все же спасибо!!!!!

02.05.2011, 16:56

Спасибо большое очень хорошие задания.

09.04.2014, 14:10
СВЕТЛАНА

Спасибо, у меня есть домашние задания для детей 5-6 лет по Нищевой, а 6-7 нет. Буду перепечатывать. Это тоже очень пригодится!

20.05.2014, 22:39
Ирина

Очень хороший содержательный сайт.Ничего лишнего.Хорошо подобраны упражнения.Спасибо!

Какой шкаф самый удобный?

Выбирая удобный шкаф по размеру, стоит подумать в первую очередь, кто и где им будет пользоваться. Так, высокий шкаф для пожилого человека невысокого роста вызовет трудности использования верхних полок.

Удобный размер шкафа – это не только максимальная вместимость, но и оставшееся свободное место вокруг. Например, если шкаф будет стоять в детской, то удобней выбрать шкаф небольших габаритов, чтобы места для игр осталось больше.

Удобный шкаф в прихожую или узкий коридор должен быть небольшой глубины, поскольку громоздкая мебель сделает и без того маленькую комнатку совсем крохотной. Визуально увеличить небольшое пространство поможет шкаф с зеркальными дверцами. Сделать выбор стоит в пользу светлых оттенков дерева – они сделают комнату более широкой и свободной.

Удобный шкаф для спальни, конечно, должен быть вместительным и иметь зеркало. Удобные книжные шкафы делают со стеклянными дверцами, чтобы защитить книги от пыли. А для удобства пользования и сохранности стекол дверцы оснащают доводчиками.

Типы шкафов для одежды

Несмотря на разнообразие конструкций, стилей, моделей, размеров, все шкафы для одежды условно можно разделить на 3 типа.

1. Платяной шкаф – это самостоятельный предмет мебели, оснащенный стенками, днищем, верхней крышкой, дверцами. Определяющие характеристики – мобильность и распашная конструкция дверей.

2. Шкаф-купе – усовершенствованный и более вместительный платяной шкаф. Главное отличие от «старшего брата» – раздвижные двери. Кроме того, может быть не только корпусным, но и частично встроенным, т. е. не иметь одной или нескольких стенок, днища, верхнего горизонта.

3. Частично или полностью встроенный шкаф – это, фактически, мини-гардеробная комната. Для его оборудования используют архитектурные элементы квартиры – ниши, альковы, перегородки, которые оснащают несколькими линейными или угловыми стеллажами.

Предлагаем рассмотреть типы гардеробных шкафов более подробно, оценить преимущества и недостатки каждого из них.

Шкаф для одежды в России[править | править код]

Возникновение шкафа для хранения одежды в России относится к периоду реформ Петра I, но только к концу ХІХ века они стали широко востребованы за пределами дворянских и купеческих домов.

Старый добрый платяной шкаф

Платяной шкаф относится к категории корпусной мебели. Для хранения одежды используют, как правило, комбинированные модели. Они состоят из нескольких отделений – со штангой, полками, выдвижными ящиками. Обязательный элемент – зеркало, дополнительные опции – держатели для галстуков, вешалки для ремней, модули для обуви.

Отдельно стоящие шкафы могут иметь самую разнообразную комплектацию, которая зависит от производителя (серийные модели) и покупателя (конструкции, выполненные под заказ).

Выделяют несколько видов корпусных платяных шкафов.

•  Несессер – это платяной шкаф для спальни компактного размера, с минимальным набором полок и небольшим отделением для хранения вещей на весу. Его используют для хранения повседневной одежды и комплектов «на завтра». Основная масса вещей находится в другом месте.

•  Комбинированные 3–5-створчатые шкафы. В зависимости от размера, содержат одну или несколько секций со штангами, расположенными параллельно задней стенке, наборы полок, ящиков и других встраиваемых элементов. Стандартная глубина таких шкафов – не менее 60 см, ширина одной секции – 50 см.

•  Шкаф с торцевой штангой. Выдвижную вешалку монтируют в конструкциях глубиной 40 см.

Различают также 2 формы платяных шкафов – линейную и угловую с массой комбинаций и вариантов.

Преимущества отдельно стоящих гардеробных шкафов: 

•  Мобильность конструкции позволяет свободно перемещать ее по комнате (квартире), моделировать пространство в соответствии с задачами дизайна.

•  Интересный платяной шкаф может сыграть ключевую роль в определении стиля интерьера.

•  Большой выбор моделей в широком ценовом диапазоне.

Недостатки:

•  Нерациональное использование вертикального и линейного пространства – зазор вверху и внизу, между каркасом и стенами, место перед шкафом для распахивания дверей. Если же гардеробов несколько, они «съедят» вполне ощутимый кусок полезной площади.

•  Стандартные модели могут не вписаться в нестандартную конфигурацию помещения – выступы, скошенный потолок и т. п.

JB-1660245×1.2×23 см

нет в наличии 211 q

СуперценаХит

WL102F37×68 см

757 q

в наличии 620 q

Хит

WHT-S-240x30x20 см

в наличии 287 q

VG-BOX-K31x31x31 см

в наличии 451 q

Хит

CG-S10P632x32x12 см

в наличии 736 q

Хит

BLK-111100×60 см

в наличии 204 q

Арт. JB-16602

нет в наличии

211 q

Арт. WL102F

в наличии

620 q 757 q

Арт. WHT-S-2

в наличии

287 q

Арт. VG-BOX-K

в наличии

451 q

Арт. CG-S10P6

в наличии

736 q

Арт. BLK-111

в наличии

204 q

Примечания[править | править код]

  1. ГОСТ 20400—2013 Продукция мебельного производства. Термины и определения

Материалы изготовления

Материалы, используемые для изготовления шкафов, различаются по внешнему виду, прочности, сроку службы. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нужно разобраться с особенностями и недостатками основных видов сырья:

  1. Дерево. Экологичный, прочный, дорогой материал. Готовые изделия получаются тяжелыми и массивными. Наиболее часто в производстве применяются дуб, вишня, сосна. Шкаф из массива не выносит повышенной влажности, перепадов температур, требует бережного и регулярного ухода.
  2. ДСП. Легкий материал, обладающий повышенной износоустойчивостью. Представлен в большом разнообразии расцветок. Стоимость мебели из ДСП низкая за счет того, что изделие может быть токсичным — под воздействием высоких температур начинает выделять формальдегиды.
  3. МДФ. Отличается от ДСП технологией производства, не содержит в составе вредных веществ, имеет более высокую прочность. Изделия из МДФ дороже, чем аналоги из ДСП, но дешевле деревянных.
  4. Пластик. Изделия из современных полимеров получили широкое распространение за счет того, что они не подвержены внешнему воздействию, у них долгий срок службы, богатый выбор расцветок и дизайна. Из-за легкости материала пластиковые шкафы не очень вместительны, поэтому чаще используются в детских комнатах, на балконах.
  5. Стекло. На производство мебели идет особый, закаленный подвид материала. Такое стекло обладает повышенной прочностью, не боится повреждений, влажности. Как правило, из него изготавливают небольшие дизайнерские предметы мебели, а для шкафов делают полки, фасады. Модель со стеклянными элементами приобретает утонченный, изысканный вид.

Шкафы, выполненные целиком из одного материала, не пользуются спросом. Чтобы сделать мебель более доступной покупателю, при изготовлении применяют разные виды сырья и фактуры. Например, каркас шкафа может быть выполнен из дерева или МДФ, а полки и прочее наполнение — из фанеры или ДСП. Качество и внешний вид мебели при этом нисколько не пострадают, зато стоимость готового изделия значительно снизится.

ДеревоДСПМДФПластикСтекло

Шкафы в искусстве

Наиболее известен монолог Гаева из пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад»[3]:

Дорогой, многоуважаемый шкаф! Приветствую твое существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая (сквозь слезы) в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания

  • Страна в шкафу

Шкафы в фэнтези

В фэнтези волшебный шкафы, как правильно, используется как средство перемещения из одного места в другое.

  • В «Хрониках Нарнии» через платяной шкаф можно было попасть из нашего мира в Нарнию.
  • В «Гарри Поттере» два шкафа образовывали нечто вроде магического коридора. Данное устройство называется исчезающий шкаф.
  • В романе Джона Краули «Маленький, Большой» Смоки, как и герои «Хроник Нарнии», попадает из шкафа в лес.

Biblioteca Vaticana: книжный шкаф

Литература[править | править код]

  • Гардероб // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959.

См. также

  • Мебель
  • Шкаф-купе
  • Осиирэ

Все о хранении вещей в спальне: аксессуары

Правильно подобранные аксессуары помогут вместить в шкаф больше одежды и обуви, навести порядок внутри, а также позволят грамотно организовать хранение предметов и вне шкафа. Когда каждая вещь лежит на своем месте, вы тратите меньше времени на ее поиски, и у вас остается больше свободного времени для других дел.

Читать

Доставка и самовывоз

Мы привезем все покупки к вам домой.

Подробнее

Сборка и установка

Доверьте сборку​ и установку мебели​ профессионалам​.

Подробнее

Рассрочка и кредит

Вы можете оплатить покупку по частям.

Подробнее

Обмен и возврат

Вы можете вернуть или обменять свою покупку.

Подробнее

Переработка

Утилизируйте с заботой о планете​.

Подробнее

Варианты расположения в помещении

Не менее важный параметр для создания оптимального интерьера – это расположение шкафа в спальне. Играет роль квадратура комнаты, расположение оконных проемов, двери, других предметов интерьера.

Чем отличается шкаф от шифоньера

Как и на кухне, в спальне также имеется своеобразное правило рабочего пространства: расстояние между спальным местом и шифоньером должно быть минимально доступным, но в то же время, не должно появляться чувства стесненности.

Чем отличается шкаф от шифоньера

В полной мере отвечают данным требованиям следующие варианты расположения шкафа:

  • На противоположной стороне от кровати или дивана (другого спального места).
  • В свободной полоске пространства между оконным проемом и смежной стенкой.
  • В стенной нише (отличный вариант для небольших по площади спален и квартир).

Чем отличается шкаф от шифоньера

Выбрав наиболее оптимальное место размещения шкафа, владелец получает возможность выгодно обустроить интерьер собственной спальни.

Чем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньераЧем отличается шкаф от шифоньера

Как правильно рассортировать вещи

Избавившись от лишнего, можно приступать к упорядочиванию любимой и нужной одежды. Тут нам помогут разнообразные приспособления и органайзеры-вешалки, держатели для сумок, ремней и аксессуаров.

Чем отличается шкаф от шифоньера

Как разумно использовать вешалки

Самое ценное для нас — это свободное пространство, поэтому будем выбирать то, что отвечало бы потребностям функциональности и экономило место:

  1. Деревянные вешалки. Их преимущества в том, что они хорошо держат габаритную одежду: пиджаки, пальто, шубы. Но для малогабаритных вещей занимают слишком много места.
  2. Пластиковые вешалки. Идеально подходят для изделий из тонких тканей. Они очень функциональны и не занимают много пространства. Для шелковых скользящих тканей существуют силиконовые накладки.
  3. Проволочные вешалки. Пожалуй, это самый неудачный вариант плечиков. Их огромным минусом является способность жутко вытягивать одежду из-за своей тонкости. Они подойдут, разве что, донести обновку от магазина до дома.

Существует и много других моделей. Например, вешалки для брюк с прищепками или несколькими перекладинами. Они довольно функциональны, и неплохо организуют пространство в шкафу.
Также плечики с тканевым или кожаным покрытием. Но эта роскошь совершенно непрактична, если только вместо шифоньера у вас не полноценная гардеробная комната.

Плечики обязательно должны быть по размеру, иначе на вещах появятся «ушки» — на рукавах, если вешалка большая, или на плечах, когда она слишком маленькая.

Трикотаж и вязаные шерстяные изделия легко деформируются, поэтому их нельзя хранить в подвешенном состоянии.

Чем отличается шкаф от шифоньера

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...