Зимние шины Triangle

О компании

С 2000 года Triangle продолжала расширяться, и на сегодняшний день ей принадлежат не только заводы, но и многочисленные центры для исследований и разработок новых технологий. Компания числится в двадцатке лучших производителей шин мира. Ее продукция продается в США, Европе, России и еще 140 странах мира. Работа компании поддерживается и финансируется китайским правительством, что гарантирует надлежащее качество изделий.

Шины Триангл используются на автомобилях Volvo, Volkswagen, Nissan, Hyundai и многих других. Компания производит покрышки как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, грузовиков, и даже для военной техники. На официальном сайте российского представителя можно выбрать шины любого вида и размера.

Авто, Мото

25.12 01:41

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:n42243.webp

Давайте еще раз… Как Triangle липучка зимой? За и против… вот думаю не могу надумать)

Вы новерное уже её поставили и утешаете себя
хахаха…. неее…. реально думаю, что ставить…
Отстой
У меня такая. Не могу ни чего плохого сказать и хорошего, потому как машина только третью зиму, две зимы ездил на шипах. Прошлый год ездил на шипах, на плохих уже шипах… На льду, как сегодня в Поронайске, шипы, даже плохонькие, лучше. Ну а по асфальту, посмотрим…
сам в шоке.. на практике оказалась довольно неплохая (4 авто родственников и друзей постоянно мониторю. используется на авто с полным и моноприводом).
зимой дубеет? как сильно изнашивается?
при нынешних морозах пока не замечено.. жду хотяб 15-20. самому интересно
Люди писали что в -20 -25 не дубела. Сами удивлялись.
она и + 10 жоще чем японская и корейская.
две недели на TR777, вроде пока ничего плохого сказать не могу, на льду конечно не фонтан, особенно после плохонького шипа, но снежок держат отлично.
главное чтобы не дубела…
Почитал по всему интернету отзывы про Триангл ТР 777, весьма неплохая резина судя по отзывам, рекомендуют 80-85 % людей кто ее испытывал, заказал себе со Владика, сегодня вышлют, надеюсь не пожалею. И цена не кусючая, а переплачивать за Японскую я не намерен.
жизнь дороже. это не переплата.
Зато новая, не японская б/у. И делается по той же технологии что и Goodyear. Поживем увидим, я не гонщик, езжу аккуратно.

(Добавлено через 55 секунд)

Жизнь ценю.

шупал гудьер зеа(2012 года выпуска), щупал трангл – разница очевидна. трангл намного твёрже. про износостойкость я вообще молчу – ну не может за 2рубля быть отличная резина.
у меня скоростной индекс T, т.е до 190 км/ч. На айснэви скорее всего Q – 160

ну не может за 2рубля быть отличная резина

не может, но вот сравнивая стоимость китайского чая, купленого там и продающегося здесь, могу сказать, что разница доходит до 6-8 раз за тот же вес. Два не два, но 3200-3600 за баллон вполне достаточно.

один комплект поставили еще в начале октября, когда асфальт был. машина каталась как по городу, так и межгороду. комплект до сих пор визуально как новый. так, что реальная практика покажет износостойкость, а не тактильные ощущения..
За 2 рубля? Откуда такая цена? А про износостойкость поделитесь, ежели катались на ней, любопытно Ваше аргументированное мнение.
Это не аргумент. Как поэксплуатирую ее обязательно поделюсь своим мнением.
а для него походу аргумент
какая гудьер технология? модель 90 года купили китайцы и решили в 2012 клепать на своих заводах? ну да, явный гудьер. про зеа2 вообще молчу(последняя модель), отличная моделька, по всем параметрам. если ты пощупав резину трангл, решил что она всётаки пригодна для зимы, для гололёда – это лишь от дырках в твоих карманах и желании сэкономить. вон альфа усирался два года подряд за шипы, а сам китайскую липучку купил, но в каждой теме хвалил шипы и мол липучка лажа, и фины супер всех и по асфальту и по льду, а сам купил жёсткую китайскую трангл
липучка лажа, а пересел я на нее от того, что приличная сумма ушла на отпуск и капиталку двигателя…
пысы (пятничная флудилка): шипы лежат на добивку, думаю, вкручивать туда саморезы для льда или нет?

Загрузить ещё

id:270244.webp

Здравствуйте!

думаю выкинуть права или оставить

Вопрос по новому светофору у виадука: как там проезжать? кто-то на красный стоит, кто-то едет, нифига не понял что за хаос там образовался

id:70523.webp

Господа, подскажите где есть в продаже светодиоды в панель приборов, только не Китай, который через неделю стробоскопить начинает, а нормальные, Philips или Osram, или ещё какой нормальный производитель.

id:34012.webp

Друзья, товарищи. Проблема с сигнализацией magicar gold 3, поставил на сигнализацию, а снять не могу. На пульт ноль реакции, антенна не показывает делений. Но когда открываешь с ключа, срабатывает сигнализация и на пульт поступает сигнал тревоги и антенну полную показывает, но на кнопки не риагирует. Кнопки все рабочие, проверил. Может кто, что подскажет.

sun.svg

Обсуждение новости:
В Адо-Тымово с трассы ушел автобус с пассажирами
https://sakhalin.info/news/200326

id:155077.webp

В Южном кто-нибудь перебирает рулевые колонки?

Тест Triangle Sportex TSH11 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Триангл Спортекс TSH11 в размере 225/45 R17 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцевШины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцевШины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцевШины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцевШины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Triangle Sportex TSH11 разделила восьмое место с белорусской Белшиной Artmotion HP в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошие шины». Как для бюджетного варианта, покрышка в целом показала сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, а также высокий уровень топливной экономичности.

Торможение на сухом асфальте 9-10 Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 4-5 Скорость выполнения переставки на 2,1 км/ч больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 10-11 Тормозной путь на 2.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 9 Скорость выполнения переставки на 5,1 км/ч больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90 км/ч 4-10 Второй результат по экономичности.
Расход топлива при 60 км/ч 1-4 Первый результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина слабо тормозит на сухом асфальте, но при этом обеспечивает стабильное поведение и управляемость в экстремальных ситуациях. Четко следует курсу, высокая топливная экономичность, немного жестковата в ходу. Сложная управляемость на мокром асфальте при резком маневрировании.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

Источник: https://tyretest.info/triangle-sportex-tsh11-test/

!
.
new03.gif
   |    |    |    |    |    |    |       |   
:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 00:24

😉

.
– 777 .

.
4 5 – .
.
, – – – .
110 \ .

– – 777. — – 1,5 . .
, .

– .
, 4 , 13 000 .

777 .
.

: alex2750 (95.47.15.—)
:   03-11-19 03:41

? -4 5 ,

: Greg (178.128.117.—)
:   03-11-19 03:46

:
> , 4 , 13 000 .
– – ?

: 68( ) (109.197.204.—)
:   03-11-19 03:51

Greg :

> :
> > , 4 , 13 000 .
> – – ?

??
175/70/13-14 – .
245/70/16 – ….

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 03:57

alex2750 :

> ?

2009 – “” .
.

– 777.
.

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 03:59

Greg :

> :
> > , 4 , 13 000 .
> – – ?

.
.
4 .

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 04:04

68( ) :

> ??
> 175/70/13-14 – .
> 245/70/16 – ….

\.
.

: 68( ) (109.197.204.—)
:   03-11-19 04:11

:

> 68( ) :
>
> > ??
> > 175/70/13-14 – .
> > 245/70/16 – ….
>
> \.
> .

….:-))
, ….

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 04:16

68( ) :

> ….:-))
> , ….

.
?

– 235/55R17 TR777 Triangle

12 200₽ / 4
TSV888 +664
743 3 , 11

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 04:20

.
.

?

: 68( ) (109.197.204.—)
:   03-11-19 04:20

.
.
235/70/16, .
.
– 6200 .
( ) 22 …
. . .

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 04:28

68( ) :

> .
> .
> 235/70/16, .
> .
> – 6200 .
> ( ) 22 …

– 14 .
.
.

: 68( ) (109.197.204.—)
:   03-11-19 04:45

.
.
.

:  (94.233.224.—)
:   03-11-19 04:52

, 4600*4=18400, ?
14000 4, , .

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 04:55

68( ) :

> .
> .
> .

.
… 2018-2019 , ” ” – .
, – .
777.
.

, .

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 05:02

:

> 14000 4, , .

” ” 😉
?

, .
.

:  (94.233.224.—)
:   03-11-19 05:17

:

> ” ” 😉
> ?

.
, ?

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 05:21

:

> , ?

– .
– .

:  (94.233.224.—)
:   03-11-19 05:55

, . .
?

: Klerk (—.static-business.iz.ertelecom.ru)
:   03-11-19 06:58

. 9 17 18…

.. , .

:  (62.249.146.—)
:   03-11-19 09:52

:

> ?

+7

:  (213.221.12.—)
:   03-11-19 13:04

.
.
, .

, . 15-20 . , 15% . , 15% ))

: Legend  (31.173.82.—)
:   03-11-19 21:19

.
4.
.. . .
– .. – .
.. .
.. .
3 .. – – 4.
.

: s-092 (95.167.136.—)
:   03-11-19 21:34

C – – – . – * , .

: FarEastVlad (62.249.146.—)
:   03-11-19 23:38

245/70/16, 797, . , , , 3 , . , – .
, , . 14000 , , , -221 , )))

: 555555 (213.221.12.—)
:   05-11-19 15:02

, Triangle 01.07.20. . . .., , . . . , , . .

: Greg (185.57.29.—)
:   05-11-19 15:40

555555 :
> , Triangle 01.07.20.
– 10 195/65/15 – ? ? 🙂

> .
– ?

– / (8, 10-20%, 2011-2013, 10…) .

: 555555 (213.221.12.—)
:   05-11-19 16:01

.

2013 .. . Triangle.

: Greg (185.57.29.—)
:   05-11-19 16:07

1321311_128810.jpg
Triangle PL01 SNOWLINK – – ?!
?
777?

: Greg (185.57.29.—)
:   05-11-19 16:15

1321315_128811.jpg
777 … , …

:  (—.xdsl.primorye.ru)
:   05-11-19 17:13

PL01 SNOWLINK .

, , ,
– .
, 18- 2017 . .

, .

: Greg (185.57.29.—)
:   05-11-19 17:27

:
> PL01 SNOWLINK .
– 777 ? 777 ” ” 01 ” ( ) 01 ( “”). . . “777” …

:  (—.xdsl.primorye.ru)
:   05-11-19 17:45

, 777 .
.

– , ,
“” , .

“” PL01 .

, , – .
“” , .

,
– , -, ,
.

: 555555 (—.yota.ru)
:   05-11-19 21:24

:

> .

. – Linhai, 🙂

> .
> ,

” ” 🙂

:  (—.xdsl.primorye.ru)
:   06-11-19 18:47

“” , .
.

+5, , “” .

, .

: Smolnyj (—.vntc.ru)
:   06-11-19 19:12

s-092 :

> – – .
> – * , .

, .
!!! ” ” .
65 .
, , . .
.
, . , .
.. .

“” – .

– SY900 – 11 .
– . SY900 – , …

:  (—.xdsl.primorye.ru)
:   06-11-19 21:31

.

, , .

: 68( ) (109.197.204.—)
:   06-11-19 21:34

:

> .

:-))
( “”) –
( )- …

:  (77.34.105.—)
:   07-11-19 10:04

, 175/70-14, ( ). .

:   (—.mtsnet.ru)
:   07-11-19 13:30

! …. … . . .

:   (—.parus-s.ru)
:   07-11-19 14:54

– ?

)))

:  (77.34.105.—)
:   07-11-19 15:02

– . , 🙂

: DENKILLER (—.83.234.181.gprs.mrdv.mts.ru)
:   08-11-19 08:08

, . . .
.
.
, …
.

: Greg (185.57.29.—)
:   08-11-19 09:50

DENKILLER :
> . .

– ?

> .

– ? ? … “”… ….

MZ-01/03 . . .

:  (62.249.146.—)
:   08-11-19 10:24

DENKILLER :

>
> .
> .

– 777 \ 😉
– .

“\ – ” 7 ” “. 😉

: DENKILLER (—.83.234.181.gprs.mrdv.mts.ru)
:   08-11-19 10:51

:

> – .

11000 17500 195/65/15
.
. , 35 .

:  (77.34.105.—)
:   08-11-19 11:12

DENKILLER :

> :
>
> > – .
>
> 11000 17500 195/65/15
> .
> . , 35
> .

– . – , 12 .

3 , . – :))

MZ02 – , , , . .

:  (83.139.179.—)
:   08-11-19 11:59

:

> ! …. … .
> . .

225/65/17, , . , , , , . 92000. , , , 45000, . , . . , 10-15 . , , , .
. – , , . 140, 180 , , , , , . 20 , . , . , , , , , . .

: DENKILLER (—.pptp.vladlink.net)
:   08-11-19 12:41

Greg :

> – ?

, .

> – ? ? … “”… ….

, ( , …).
, .
, 4, , . , .
, .
, , , .
, …

: Greg (185.57.29.—)
:   08-11-19 16:36

– – , .
777 . 3 . .
– , LSD . , . . , , .

: 555555 (213.221.12.—)
:   16-11-19 14:00

1325057_129151.jpg
“Foman-” 🙂

: 555555 (213.221.12.—)
:   16-11-19 14:01

1325058_129152.jpg

: Huntercatt (217.150.72.—)
:   19-11-19 12:17

…Triangle . full time . 2.5 . .

:  (77.34.105.—)
:   19-11-19 12:45

, , . 🙂

:  (62.249.146.—)
:   29-11-19 20:15

?

:  (77.34.133.—)
:   29-11-19 20:35

. .
-15 .

:  (62.249.146.—)
:   29-11-19 21:21

:

> -15 .

😉
, , )
!

:  (77.34.133.—)
:   29-11-19 22:05

, ,
Triangle , .

:  (62.249.146.—)
:   29-11-19 22:13

🙂

:  (—.93.148.245.ettti.ru)
:   30-11-19 01:12

777 4, . , , .

:  (62.249.146.—)
:   15-12-19 16:02

777, , ? 😉

: 68( ) (109.197.204.—)
:   15-12-19 20:51

– “0”.
19- +5 . – – :-))
??
, -17*, …
– :-))

:  (62.249.146.—)
:   15-12-19 22:23

68( ) :

> – “0”.
> ??

,
– .
, ;
: .

, ,
– , ()

: 68( ) (109.197.204.—)
:   16-12-19 00:36

.
. . .
:-))
. , – :-))

:  (62.249.146.—)
:   16-12-19 01:12

68( ) :
:-))

()

: 68( ) (109.197.204.—)
:   16-12-19 01:30

-2 :-))
– .
– – .
– . .

.

?
. , ….

:  (62.249.146.—)
:   12-01-20 14:47

:

> – – 777.
> — – 1,5 .
> .
> , .


777 .
,
.

Triangle Group TR757 отзывы:

Хотите купить Triangle Group TR757? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Triangle Group TR757.

Статьи от ОТЗЫВ24.ру
cc71.jpg

15.12.2020 07:33

320

Анна (24review.ru)

Ожидается, что в ближайшие дни Samsung представит преемников своих самых продаваемых смартфонов среднего класса 2020 года – Galaxy A51 и Galaxy A71, получивших название Galaxy A52 и Galaxy A72. Все

Читать далее…

8cd6.jpg

01.12.2020 15:21

731

Анна (24review.ru)

Недавно подтвердилась информация о том, что Lenovo в Китае снова начнет продавать телефоны под брендом Lemon. Бренд Lemon создает бюджетные устройства. Сегодня компания подтвердила, что 9 декабря в

Читать далее…

4d6c.jpg

17.11.2020 12:00

701

Анна (24review.ru)

Новый телефон под названием ZTE Blade A51 получил сертификаты от Bluetooth SIG и FCC. Отсюда стало известно, что данный смартфон будет поддерживать подключение Bluetooth 4.2. FCC опубликовали

Читать далее…

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Характеристика шин

Зимние шины необходимы любому водителю. Особенно в России, где зима порой может задержаться значительно дольше, чем на три месяца, а сугробы и лед могут застилать землю без остатка. Конечно же, производитель со столь обширным ассортиментом, выпускает и зимние шины.

Шины

Зимняя резина серии TR777 отличается доступностью, средняя цена на подобный товар редко когда превышает 5000 рублей. В конструкции данной модели используется система ламелей, которая обеспечивает автомобилю хорошее торможение, повышенную стойкость к боковому уводу, улучшенные управляемость и сцепление.

Шины

Геометрия рисунка, использованная для создания протектора, уменьшает шум, улучшает сцепление на чистой дороге, а также снижает расход топлива за счет лучей проходимости и снижения нагрузки на двигатель автомобиля. Особые канавки, присутствующие в протекторе, позволяют комфортно чувствовать себя в снежной каше и защищают от потери сцепления с землей из-за воды.

Модели и размерности

Кроме вышеописанных шин, есть еще несколько моделей, подходящих для суровых зимних условий.

Для самых холодных краев у компании имеется модель PS01. Это шипованная резина, с очень близким расположением шипов. Это необходимо для хорошего сцепления на ледяной и заснеженной дороге. Хорошее сцепление обеспечивает высокую управляемость, а как следствие, и безопасность на дороге.

Шины

Также рисунок протектора обеспечивает отвод грязи и растаявшего снега в начале весны. Данную модель шин можно приобрести в посадочном размере от 15 до 17 дюймов для кроссоверов и легковых автомобилей.

Модель PL01 станет отличным выбором для водителей, желающих приобрести фрикционные шины. Эта модель шин подходит для легковых автомобилей и кроссоверов, двигающихся по дорогам России.

Шины

Данные шины разрабатывались специально для севера и севера-востока Европы. Поэтому это отличный вариант для городских трасс в холодное время года. Посадочный размер этих шин варьируется от 15 до 19 дюймов.

Нешипованная модель TR797 с направленным рисунком подойдет для разных дорожных условий. На автомобиле с этой резиной можно ездить по снегу, чистой и широкой трассе, талой слякоти. Конечно же, чем хуже покрытие, тем сложнее и неудобней будет вождение.

Нешипованная модель

Кроме этого, практика показывает, что лучше всего использовать эти данные только в городе. Они подойдут под любой легковой автомобиль, выпускаются в типоразмерах с диаметром от 13 до 19 дюймов.

Характеристика и радиус автошин Triangle TR777

Зимние автошины Triangle TR777 выпускаются еще с 2005 года, став уже классикой среди покрышек для зимы. Они предназначены для легковых автомобилей. Шины имеют бескамерный тип герметизации, радиальную конструкцию, шипов нет, то есть являются «липучками». Резина отличается хорошей прочностью, отличной управляемостью на ледяных поверхностях и на воде, она не твердеет на сильных морозах.

На заметку.

V-образный рисунок протектора обеспечивает противоснежный и противоводный клин. Продуманная и спроектированная система канавок выводит воду, грязь, снег, снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой и предотвращает аквапланирование. Двойные шашки, находящиеся в плечевой зоне, повышают поперечное сцепление покрышки при маневрировании.

При эксплуатации износ шины происходит равномерно, что было достигнуто особым покрытием блоков.

Автопокрышки нацелены на легковые автомобили и седаны, шины с крупными диаметрами могут устанавливаться на минивэны и кроссоверы.

Средняя стоимость покрышек данного бренда начинается от 2600 рублей.* Цена практически сходна с ценой бюджетных шин, при этом продукция обладает качеством и характеристиками более высокобюджетных изделий.

Их параметры

Покрышки данной модели характеризуются оптимальными значениями индексов максимальной скорости — от Q до H и индексов нагрузки — от 82 до 109.

Зимние шины Triangle TR 777

Размер

Шины данной модели выпускаются в диаметрах R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22,5.

На отечественном рынке шины представлены в типоразмерах 155/70 R13, 165/70 R13, 175/70 R13, 175/65 R14, 175/70 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/80 R14, 195/60 R14, 185/60 R15, 185/65 R15 и так далее, обеспечивая тем самым всех автовладельцев шинами этой марки во всех используемых размерах. Подробнее посмотреть размеры можно по ссылке.

Triangle PS01

Шины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев

В 2017 году на рынке появилась неплохая китайская Triangle PL01. В 2018 году китайцы не остановились и выпустили шипованную шину.

Triangle PS-01 — китайское шипованное колесо. С названиями у китайцев пока не все в порядке, как видите, но с технологиями, по-прежнему, все четко. Инженеры Трайангл заявляют, что их шипованное колесо спроектировано специально для суровых зим с температурами существенно ниже нуля. Чтобы все знали, что все преимущества достанутся не только европейцам с их мягким толерантным климатом.

Мы не нашли ничего про уникальную конструкцию китайского шипа, зато специалисты Трайэнгл заявили, что подготовили современный шип и рассчитанные на компьютерный уникальное посадочное гнездо для него. Россыпь шипов систематизирована и оптимизирована для лучшего зацепа.

В чем преимущество особой конструкции гнезда под шип, производитель тоже не заявляет, но шинники говорят, что будет крепко сидеть.

Впрочем, глядя на протектор ПС01 даже сомнительно, что ему нужны шипы, очень все напоминает фрикционную шину. Имеет одну общую особенность с Triangle PL01  — наличие большого количества ламелей: радиальные, диагональные, зигзагообразные. Данная китайская шина является гибридов липучки и шипуемого колеса.

Как при такой текстуре сохранять жесткость и бороться со слешпланингом и аквапланированием. Ответ очевиден, как и на фрикционке – делаем ламели с замочками, рубим широкие открытые V-образные каналы и готово.

С шумом шинники из Трайангл борются по накатанной схеме – раскидывают шашки блоком протектора в некотором беспорядке, чтобы топали по асфальте «не в ногу».

Шины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тест шины Трайэнгл ПС01 и цена

Результаты Бенчмарк-теста с неким европейским лидирующем брендом тоже похожи на результат битвы европейца и китайской липучки (PL01). Неизвестный европеец сражался храбро, но был разбит наголову величеством китайской инженерной мысли.

В торможении на льду китаец был на 8% круче, в ускорении на 7%, в субъективной оценке управляемости на льду китаец выиграл 2,5 процента у европейца. Ускорялся и тормозил в снегу на 1% лучше европейца и по субъективной оценке PS01 опередил соперника на 2,5%.

Убедительная для Китая победа.

Еще они обещают хорошую ходимость своих шин, что уже похоже на привет Мишлену, который пока что и не думал уступать звание производителя самого износостойкого производителя шин. Из ожидаемого только цена, которая ниже, чем все европейцы, даже восточные.

Найти лучшую цену на Triangle PS01

Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_168.html

Линейка зимней резины Triangle

Название модели Сезонность Шипы Индекс скорости RunFlat Диаметр Ширина профиля Высота профиля Оценка по Яндекс.Маркету Цена
Snow-LL01 зимние нет Q (до 160 км/ч) нет 14 / 15 / 16 185 / 195 / 215 65 / 75 / 80  (0 отзывов)
Snow PL01 зимние нет R (до 170 км/ч) нет 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 4.5 (43 отзыва)
TR777 зимние нет H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) нет 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 4.5 (74 отзыва)
TR737 зимние нет Q (до 160 км/ч) нет 14 / 15 / 16 185 / 195 / 215 70 / 75 / 80  (1 отзыв)
TR757 зимние да Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) нет 14 / 15 / 16 / 17 / 18 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 45 / 55 / 60 / 65 4.5 (9 отзывов)
PS01 зимние да R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) нет 15 / 16 / 17 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 45 / 55 / 60 / 65 / 70  4.5 (5 отзывов)
TR797 зимние нет H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) нет 16 / 17 / 18 / 20 235 / 245 / 265 / 275 45 / 55 / 60 / 65 / 70 4.0 (13 отзывов)
Trin PL02 зимние нет H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) нет 18 / 19 235 / 255 / 265 45 / 50 / 60   (0 отзывов)
TR778 зимние нет H (до 210 км/ч) нет 16 / 18 225 / 245 45 / 55   (0 отзывов)
TR787 зимние нет Q (до 160 км/ч) нет 16 / 17 / 18 225 / 245 / 265 / 275 65 / 70 / 75  (1 отзыв)

Adblock
detector

Тесты

В 2008 году на итальянском полигоне Test World были проведены испытания нескольких моделей шин Triangle.

В этих тестах шины были разделены на две группы: скандинавские и европейские. Это было нужно для того, чтобы определить, какие шины лучше подходят для холодных и городских условий. Самым важным в испытаниях было выяснить, какие шины лучше всего сцепляются с дорогой, поскольку именно от этого параметра зависит безопасность на дороге.

Тесты

Шины от Triangle также участвовали в данных тестах. Зимняя версия для скандинавских дорог продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, однако агрессивный и жесткий протектор создал мощный звуковой эффект.

По ряду качеств модель Triangle Talon GLS уступила в этом тесте корейским и европейским конкурентам. Однако превзошла в жесткости и прочности. Кроме того, ее цена значительно меньше. Также, эти шины достаточно шумные, что может быть как плюсом, так и минусом. Например, автомобиль с этими колесами сложно не заметить даже в темное время суток. Это снижает вероятность ДТП.

Как выбрать оригинальную резину марки «Триангл»

Учитывая популярность автопокрышек данного бренда, на рынке встречаются копии и реплики, как правило, не имеющие ничего общего с оригиналом. Все заявленные характеристики и качество шин присутствуют только в оригинальных изделиях от производителя. Это объясняется тем, что оригиналы выполняются на высокотехнологичном оборудовании с использованием технологий, разработанных «Триангл», и проходят обязательную сертификацию.

Реплики всем этим, как и своим качеством, похвастаться не могут. Поэтому важно покупать оригинальную резину от официального производителя.

Как отличить оригинал от подделки

Оригинал от подделки можно отличить по ряду параметров:

  • цена — реплики стоят дешевле оригинала;
  • стоит обращать внимание на написание торговой марки, бренда, модели, логотипа. Как правило, на копиях и подделках бывает изменено написание либо рисунок логотипа компании;
  • продавец — стоит покупать товар у официальных дилеров. У продавцов, не внушающих доверия, есть риск купить подделку.

Внимание!

Если цена ниже минимальной рыночной цены, то есть повод насторожиться. Не рекомендуется экономить — деньги, потраченные на подделку, будут выброшены на ветер. Оригинальные «Триангл» сами по себе являются недорогими и искать цену еще ниже просто нецелесообразно.

Шины Triangle, отзыв после 5 лет использования — Community «Качество Запчастей и Отзывы Пользователей» on DRIVE2

Шины triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев

В общем-то, пишу в это сообщество исключительно с целью поделиться опытом.Не рекламирую, не продаю запчасти. НО, я приверженец «разумных покупок».Идеология таких покупок заключается в следующем- «зачем платить больше, компенсируя рекламные траты производителей и оплачивая стоимость бренда, если можно купить качественные товары(запчасти) ощутимо дешевле».Еще раз, это не скупость, это разумность.

Я люблю дорогие вещи, джинсы к примеру у меня любимые это Дизель, у меня их больше десятка уже. Но это другое.

Короче, далее о резине.

После покупки автомобиля в салоне на штатных штампованных колесах встал вопрос о их смене на что-то побольше.

Стояла штатная убого смотрящаяся резина 195/65 R15, а кто ездит на Авео Т300, или хотя бы рассматривал этот автомобиль помнит, что арки на нем очень большие и штатные колеса смотрятся как докатки. :))На моих автомобилях, всех, всегда стоят колеса больше чем стоковые.

И я начал искать резину в сети с параметрами R16, шириной протектора 205-225 и высотой профиля 50-55.сидел неделю, перерыл все интернет-магазины и наткнулся на Triangle TR 918 с параметрами 215/55R16 94Т.

Стало интересно, что же это за Triangle? Начал яндексить и нашел интересную инфу. Оказывается, Triangle это завод в Китае, на котором делают шины Goodyear. Все новые автомобили, которые комплектуются шинами Goodyear оснащены именно их продукцией.

Естественно, что Китайцы не могут продавать резину мимо контракта под брендом Goodyear, вот и продают на лево под брендом Triangle.

Как и у многих тут наверное, у меня закрались сомнения, опасения и т.п. Китай… вспомнил некачественные пуховики и прочее. Потом посмотрел на свою аппаратуру дома, почитал еще и решил попробовать. Думаю, если что, продам в полцены, но зато есть шанс купить хорошую резину за пол цены.Купил, по 2990р. в 2013 году где-то в марте.

Отбалансировалась резина так:1. колесо = 0гр., т.е. без грузиков.2, 3 и 4 по 5 гр. +-Сколько я на ней проехал не могу сказать точно, не делю летний и зимний пробег, но общий пробег авто уже 79000км. Соответственно, минимум 2/3 это пробег летний. Ездил бы еще один сезон, т.к. индикатор износа еще где-то в мм.

от края протектора и износ равномерный, но поймал шпильку от грузовика на трассе и порвал одно колесо. Докупил б/у Pirelli Р7, которая как близнец, очень похожа и перекинул их на вновь приобретенные 16-е диски для своего Лягушонка, это моя вторая машина, Ford Escort 1996, на которой жена ездила.

Себе же купил опять Triangle TR 918 с параметрами 215/55R16, по 2960р/шт, только уже с индексами 97V.

Гонял я и по городу, езжу я динамично, и по трассе, и в ливни дикие и в жару. Ни каких проблем. Воду отводит отлично, не плывет, не шумит.

Примечательно что оба шиномонтажника, разные, в прошлый и в этот раз сказали что резина отличная, балансируется лучше чем многие более дорогие именитые.

Это не реклама, просто делюсь впечатлениями и опытом.Ну а кто хочет, покупайте Мишлены, Пирелли, Хэнкуки и иже с ними за вдвое дороже.

Источник: https://www.drive2.com/c/496230764287885877/

Популярные модели

В России шины Triangl Group уже собрали множество положительных отзывов и получили репутацию надежного и экономичного варианта для тех, кто предпочитает качество известности и не хочет переплачивать за бренд.

Варианты на зиму

PS01 – прекрасная модель с удобно расположенными шипами, благодаря которым обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой. За счет правильного чередования блоков протектора создается современный рисунок, обеспечивающий самоочищение шины от грязи. Эта модель предназначена для суровых климатических условий и гарантирует владельцу безопасность на дороге в разгар самых непредсказуемых стихийных явлений. Выпускается в типоразмерах R15, R16, R17, R18, R19.

PS01

PS01

TR757 Winter – благодаря рисунку протектора эта зимняя резина обеспечивают идеальную управляемость машины на обледенелых и заснеженных поверхностях, во время сильного ветра и бурана, помогает автомобилю сопротивляться заносу. Дополнительные преимущества покрышки – бесшумность езды и стойкость к растрескиванию при низких температурах. Размер – R18.

TR757 Winter

TR757 Winter

TR777 – нешипованный вариант покрышек, отличающихся универсальностью и подходящих практически для любых погодных условий. Обеспечивает проходимость автомобиля даже по глубокому снегу и грязи, а самоочищающийся рисунок протектора гарантирует сохранение эстетичного вида резины после грязной дороги. Типоразмеры изделия: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22.5.

TR777

TR777

PL01 – фрикционая зимняя шина, считающаяся одной из лучших в зимней линейке Triangle для легковых автомобилей. Имеет множество хвалебных отзывов российских автомобилистов. Отличается высоким качеством резины, хорошими сцепными и тормозными характеристиками, обеспечивает уверенное движение автомобиля по льду и снегу. Рисунок протектора способствует понижению уровню шума, быстрому выводу грязи и равномерности износа. Покрышка эластична, не растрескивается при низких температурах. Эти шины Triangle выполнены в размерах R16, R17, R18, R19, R20.

PL01

PL01

Модели на лето

TR258 Radial AT изготовлена из эластичной резины, имеет хорошую жесткость, что помогает сохранить управляемость автомобиля при любых скоростях. Гарантирует хорошие тяговые и тормозные качества и сцепление с дорогой. Размеры покрышек – R16 и R17.

TR968 – модель летних покрышек высшего класса для кроссоверов и внедорожников. Высокая стойкость к ударам, хорошее сцепление дорогой и долговечность создали ей хорошую репутацию среди владельцев джипов. Доступна в типоразмерах R13-R22.

TR918 Sport ATP – одна из лучших летних моделей компании TriangleGroup, хорошо держит машину даже на высоких скоростях и на влажных поверхностях. Уменьшает вероятность заноса на поворотах при неблагоприятных погодных условиях. Современный дизайн протектора уменьшает шум при езде. Размеры на выбор: R14, R15, R16, R17, R18.

Всесезонные шины

TR257 изначально разрабатывалась как летняя шина для внедорожников, но благодаря новейшим разработкам была усовершенствована и подходит для сцепления со льдом и снегом. Дренажная система вовремя выводит грязь и воду, а качественный дизайн протектора гарантирует водителю хорошую управляемость автомобиля в любых погодных условиях. Индексы типоразмеров: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

TR646 – хорошая всесезонная покрышка для грузовиков и микроавтобусов. Изготовлена из высококачественной резины с высокой износостойкостью и отличным сцеплением. Дренажные канавки протектора обеспечивают вывод грязи и влаги, а его грамотно размещенные блоки повышают тормозные и тяговые характеристики транспортного средства на льду, снегу и грязи. Изготавливается в размере R16.

Преимущества и недостатки

Очень важный плюс шин от Triangle — это демократичная и доступная цена. Они уступают в стоимости американским аналогам, и даже зимние шины можно найти меньше чем за 5 тысяч рублей за одно колесо. Кроме того, данная компания предоставляет своим потенциальным клиентам большой ассортимент шин даже в одной технической категории.

Покупатель может выбрать разные варианты зимних или летних шин. Ориентированы для города или сельскую дорогу, с шипами или без них, все что угодно, ведь для компании главное – это желание клиента. Кроме того, их легко можно заказать в любом специализированном магазине, так как они уже давно захватили свое место на рынке, и их продукция широко распространена по всему миру.

Однако по сцеплению с дорогой зимние шины Triangle могут уступать своим более дорогим аналогам. Во время тестов эта резина продемонстрировала, что уступает «европейцам» в работе на мокром асфальте. При резком торможении автомобиль может заносить, особенно при низкой квалификации водителя.

Шины

Кроме того, жесткость материала и рисунок протектора делают эти шины довольно-таки громкими. В том случае, если сам автомобиль плохо звукоизолирован или водитель любит ездить с открытыми окнами, то шум может раздражать.

В результате следует сказать, что стоит учесть все вышесказанное при покупке автомобильных шин от компании Triangle, поскольку это очень важная часть автомобиля, от которой напрямую зависит, как он будет вести себя на дороге.

Отзывы

Сергей, 26 лет, г. Москва:
Езжу на этой резине уже несколько месяцев, зимой и осенью. В целом очень хорошо себя ведут в городе, однако лучше не гонять сразу после дождя, потому что заносит. Немного шумят, но если открыть окно, то в целом неплохо за эти деньги.

Антонина, 32 года, г. Томск:
Перед покупкой читала самые разные отзывы, и видела как гневные, так и превозносящие эти шины. В целом могу сказать, что это обычная резина. Нормально удерживает машину на дороге. Кто-то говорит, что их несет, но для тех, кто не изображает из себя гонщика, все будет нормально.

Эдуард, 43 года, г. Киров:
Купил зимнюю модель PS01, по снегу едет нормально, по чистой дороге очень хорошо, Отлично подойдут для легковушки или семейного кроссовера, возить детей в школу или садик, ездить с работы домой и т.д.

Анатолий, 58 лет, г. Краснодар:
Искал бюджетную резину, на которой будет не страшно ездить зимой, остановил свой выбор на Triangle. В целом неплохая резина, хорошо держится на дороге, особенно если не гонять и нормально вести себя за рулем. Бывают проблемы на мокрой асфальте, поэтому в такой ситуации стоит быть осторожным. Но в остальном все нормально. Неплохой вариант для спокойной и размеренной езды зимой. Не советовал бы покупать их для спортивных или тяжелых автомобилей.

Автомобильные шины | Triangle

Отзывы сортируются по дате создания

Летняя резина Triangle TR928

Китай не значит ширпотреб

В очередной раз удостоверяюсь, что все нужно пробовать и испытывать на себе. Много лет брезгливо относился к китайским производителям, в основном по мнению других, испытавших данную резину. И вот настало время проб и ошибок, на самом деле ошибки никакой не было.

самый лучший выбор

Очень хорошая китайская шина для любого автомобиля. Хочу отметить, что имеется высокая ходимость . Пробег шины больше, чем у остальных конкурентов. Отлично ведет себя на дороге в любую погоду. Очень хорошо держит удары по нашим дорогам. Очень часто вижу такую шину на дорогих автомобилях.

Средние показатели

Хочу сегодня рассказать о летних шинах Triangle TR968. Так как ездил уже на зимних шинах Triangle и мне понравилось, решил купить и летние шины.По началу было не плохо, они больше предназначены для асфальта, ну как и писал, изначально было не плохо, но на второй год стало похуже, быстро стирается,…

Летний вариант качественных шин

Хочу поделиться опытом использования шин китайского производства Triangle 918. Эти шины стояли на моем авто с 2007 года, на них он вышел с автосалона. Автомобиль Cherry Tiggo. Размер шин 2356516. Сначала я скептически отнеслась к качеству китайских катков. Triangle зимние шипованые шины TR757

Неожиданно!

Я был удивлён по-настоящему качеством этой резины. Я всегда не доверял китайским производителям. Но вот, прошлой зимой товарищ уговорил меня купить именно эти шины для моего Ниссана. Хотя бы на пробу. Я долго отнекивался, помню же, что за качество бывает у китайцев, но потом сдался.

Отличная замена дорогим шинам

Решил я не покупать дорогую зимнюю резину для своего автомобиля, а посмотреть как себя покажет на дороге в гололедицу и морозную погоду китайские шины Triangle, тем более что все мои знакомые положительно отзывались о такой резине, ну не все, а большая часть говорит что резина отличная, вот и я… Triangle зимние шипованые шины TR757

Зима с made in China или китайский дракон в русском сугробе + фото

Скажу честно, что изначально при выборе зимней резины, китайские производители мной даже не рассматривались. Поэтому внимательно изучались многочисленные отзывы владельцев зимних шин, рассматривались предложения производителей по расширенной гарантии, предполагающей замену (ремонт) покрышек при… Летняя резина Triangle TR928

Китайская резя

Раньше никогда не пробовал резину китайских производителей,но очень понравилась цена на данный экземпляр…решил попробовать,что она из себя представляет…скажу сразу:любителям тишины в салоне,она явно не подойдет ) шумит только так!Что касается поведения на дороге:на сухом…

нормальные зимние шины

После приобретения летом 2013г свежего автомобиля «Тойота-Филдер» 2009г. встал вопрос о приобретении зимнего комплекта резины. Так как большая часть средств ушла на приобретение самого авто, а также последующее доведение его до ума как то: установка сигнализации, тонировки, смены жидкостей и…

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/54/reviews?tid=602988

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...