Зеркальная полировка дисков своими руками: советы и рекомендации. Инструкция по полированию

Содержание

Прайс-лист на зеркальную полировку

Размер диска Узкий борт за 1 диск (руб)* Широкий борт 1 диск (руб.)
R 12-14 1 000 1 500
R 15-18 1 500 2 000
R 19-20 2 000 2 500
R 21-22 2 500 3 000
R 23-25 по договоренности по договоренности

*Узким бортом считается борт шириной не более 3 см
При полировке полок в нашей компании, покрытие лаком 500р за 1шт

Необходимые инструменты и объем работ

Трудозатраты и финансовые вложения, необходимые для обновления колес, во многом зависят от амбиций владельца авто. Для того чтобы сохранить товарный вид машины, вполне достаточно устранить наиболее крупные очаги коррозии и частично восстановить лакокрасочное покрытие. Но для тех, кто хочет периодически ослеплять друзей и знакомых солнечными бликами, отраженными от литья, нужна зеркальная полировка дисков, а значит и соответствующие инструменты и материалы. А именно:

  • Шлифмашинка для обработки плоскостей. В самом простом случае можно обойтись электродрелью со специальными насадками.
  • Наждачная бумага зернистостью от Р200 до Р1200.
  • Паста ГОИ.
  • Полироль.
  • Средства защиты рук и органов дыхания.

Необходимые инструменты

Иногда в продаже можно встретить специальные наборы для полировки дисков. Они пользуются популярностью у любителей обновить литье своими руками и содержат большинство из перечисленного выше.

Виды и особенности дисков

Виды и особенности дисков

Подготавливаясь к работе, надо узнать, какой тип полировки подходит вашим дискам. Да, разные элементы полируют разными способами, и на то есть причины.

Сначала узнаем, какие виды автомобильных дисков бывают:

  • Штампованные диски. 

    Самый известный среди автомобилистов вид дисков. Это обусловлено тем, что чаще всего с ними авто сходят с производства, плюс считаются неубиваемыми – при повреждениях (скорее всего, это вмятины) легко поддаются ремонту. Водители не особенно стремятся менять их на другие. Да и демократичная цена в пределах 1500 рублей греет душу.

    По сравнению с конкурентами штампованные диски делают из стали, и они тяжелые. Да и не радуют разнообразием дизайна. Владельцы решают эту проблему с помощью колпаков, чья задача как раз и заключается в том, чтобы украсить автомобиль.

  • Литые. 

    Литые диски делают из алюминиевых соединений, поэтому они достаточно легкие. К тому же алюминий позволяет создавать интересные формы, что значительно улучшает внешний вид автомобиля. Еще один плюс – литые диски способны проводить тепло, а потому используются для отвода излишней температуры от тормозов.

    Если говорить о минусах, то можно отметить цену – порядка 4000-5000 рублей. Так же, при неаккуратном вождении могут расколоться, а восстановлению они не подлежат, только замена – это может влететь в копеечку. Следует быть особенно осторожным. Но, несмотря на минусы, литые диски пользуются популярностью у автомобилистов.

  • Кованые. 

    Данный вид обладает легкостью, высокой прочностью и устойчив к повреждениям. Но у этой медали есть и обратная сторона – из-за их прочности, при попадании в выбоину или яму, нагрузка пойдет на подвесные механизмы, которые могут не выдержать. Дизайн кованых дисков тоже скуден, но цена остается на порядок выше, чем у штампованных – не менее 3000 рублей.

    Теперь, когда разобрались, какими бывают диски, выясним, каким образом каждый вид можно самостоятельно отполировать.

О покраске и полировке

Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.

При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.

Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.

Колесные диски после ремонта

Подготовительные работы

Для начала нам необходимо демонтировать колесо полностью, приподняв машину на домкрат и открутив крепежные гайки. Разбортировать колесо необязательно, если только нет сомнений, что протектор шины помешает нашей работе. В нашем случае покрышка останется на своем месте на протяжении всего процесса реставрации.

Поскольку речь идет об отделке лакокрасочными покрытиями, необходимо тщательно очистить мастерскую или зону этих работ от пыли, которая может испортить весь результат. Вентиляция также имеет значение, в противном случае вся химия в закрытом помещении осядет у вас в легких.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как обезопасить себя

Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается). Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.

Услуга от компании Nayada

гарантия на порошковую окраску 5 лет! Компания Nayada предлагает услугу полировки дисков в Москве. Это одно из профильных направлений нашей компании. Производство Nayada оснащено по последнему слову техники. Наш опыт работы на рынке обработки металлоизделий составляет 15 лет.

В отличие от хромирования, полировка колесных дисков до зеркального блеска позволяет получить более качественное и долговечное покрытие.

Алмазная шлифовка дисков

СТОИМОСТЬ АЛМАЗНОЙ ШЛИФОВКИ ДИСКОВ , РУБ,  (1 комплект=4 диска)

ДИАМЕТР ДИСКОВ АЛМАЗНАЯ ШЛИФОВКА  АЛМАЗНАЯ ШЛИФОВКА + ЗАЩИТА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА + АЛМАЗНАЯ ШЛИФОВКА + ЗАЩИТА
Легкосплавные литые и кованные диски,не имеющие гальванического покрытия Легкосплавные литые и кованные диски,не имеющие гальванического покрытия Легкосплавные литые и кованные диски,не имеющие гальванического покрытия
До D 11 3 600 ₽ 6 800 ₽ 8 450 ₽
D 11 4 100 ₽ 7 650 ₽ 9 550 ₽
D 12 4 600 ₽ 8 550 ₽ 10 700 ₽
D 13 5 100 ₽ 9 500 ₽ 11 850 ₽
D 14 5 600 ₽ 10 700 ₽ 13 350 ₽
D 15 6 150 ₽ 11 900 ₽ 14 850 ₽
D 16 6 650 ₽ 12 750 ₽ 15 950 ₽
D 17 7 150 ₽ 13 600 ₽ 17 000 ₽
D 18 7 650 ₽ 14 450 ₽ 18 100 ₽
D 19 8 150 ₽ 15 300 ₽ 19 150 ₽
D 20 8 650 ₽ 16 150 ₽ 20 200 ₽
D 21 9 200 ₽ 17 050 ₽ 21 300 ₽
D 22  10 200 ₽ 18 300 ₽ 23 150 ₽
D 23  11 200 ₽ 19 600 ₽ 24 500 ₽

Подготовительный этап

очистка алюминиевых дисковПолировка алюминиевых дисков начинается с очистки. Заводские диски покрыты специальной лаковой плёнкой. При высыхании она видоизменяется и твердеет. Удалить эти остатки физическим путём нереально, прибегают к химическому удалению краски. Покупая смывку, чётко спросите — для каких задач она и что за компоненты входят в неё. Эта химия может быть ядовита и непригодна, особенно если диск покрыт порошковой краской. Желательно применить лаковую смывашку. Важно уделить внимание удалению остатков самой жидкости — она способна вызвать коррозию. Да и остальная грязь должна уйти. Следует обратить внимание на износ диска. Качество обработки повреждённого диска, с гнутым ободом будет сомнительным.

Цены на полировку дисков

Мастера быстро вернут прежний вид поверхности колес. Стоимость услуги зависит от класса авто, типа и диаметра элемента, степени повреждений, ваших пожеланий. По предоставленному фото мы рассчитаем сумму для конкретного автомобиля. Также вы можете лично приехать в детейлинг-центр на своем транспортном средстве и получить информацию.

Полировка дисков

от 2 000 ₽

Подробнее о цене

от 2 ч.

Цены на полировку дисков

Профессионально и качественно устраняем царапины, помутнения и следы коррозии на дисках автомобиля. Возвращаем поверхности гладкость и зеркальный блеск.

Полировка дисков

от 2 часов

от 2 000 руб.

Полировка двери

от 2 000 ₽

Подробнее о цене

от 2 ч.

Цены на полировку дверей

Устраняем дефекты двери автомобиля без полировки всего кузова. Мы не маскируем царапины, а полностью удаляем их. Возвращаем первоначальный блеск и яркость поверхности.

Полировка двери

от 2 часов

от 2 000 руб.

Полировка капота

от 2 500 ₽

Подробнее о цене

от 2 ч.

Цены на полировку капота

Бережно удаляем повреждения с поверхности без нарушения структуры ЛКП. Устраняем следы от почек деревьев и жизнедеятельности птиц. Возвращаем капоту насыщенный цвет и глянец.

Полировка капота

от 2 часов

от 2 500 руб.

Полировка бампера

от 2 500 ₽

Подробнее о цене

от 2 ч.

Цены на полировку бампера

Производим бережную полировку бампера профессиональными пастами. Отшлифуем мелкие риски и устраним эффект голограммы. Избавим от сложных загрязнений .

Полировка бампера

2 ч.

от 2 500 ₽

Ремонт царапин

от 2 500 ₽

Подробнее о цене

от 1 ч.

Цены на ремонт царапин

С помощью современных технологий реставрации быстро и профессионально удаляем царапины и порезы на кожаной и тканевой обшивке салона вашего автомобиля.

Ремонт царапин

от 1 часа

от 2 500 руб.

Полировка фар

1 000 ₽

Подробнее о цене

30 мин.

Цены на полировку фар

Профессионально и оперативно устраняем помутнения, мелкие трещины и царапины на фарах автомобилей. Возвращаем фарам прозрачность, яркость и блеск.

Полировка фар

от 30 мин.

от 1 000 руб.

Экспресс-полировка

от 7 000 ₽

Подробнее о цене

от 3 ч.

Цены на экспресс-полировку

Максимально быстро и качественно производим экспресс-полировку кузова. Эффективно устраняем царапины и потёртости, возвращаем блеск и яркость автомобилю.

Экспресс-полировка

от 3 часов

от 7 000 руб.

Локальная полировка

от 2 500 ₽

Подробнее о цене

от 1 ч.

Цены на локальную полировку

Производим локальную восстановительную полировку бампера, крыла, капота, дверей, крыши автомобиля. Устраняем потертости, царапины, трещины и другие мелкие дефекты. Подкрашиваем небольшие сколы.

Полировка 1 детали (крыло, дверь)

от 1 часа

от 2 500 руб.

Полировка большой детали (бампер, капот, крыша)

от 3 500 руб.

Подкраска сколов

от 1 000 руб.

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Заливаем царапины

Для того, чтобы залить царапины мы можем использовать обычный полироль «Пронто» (скорее всего, подойдут и другие воскосодержащие средства при том условии, что основа не станет растворять поликарбонат).

Необходимо нанести немножко полироля на царапину, затем растереть мягким куском ткани — при этом воск зальет царапину нашего диска и практически уничтожит в этом месте преломление.

Однако такой способ непродолжителен. В основном неделя — вторая. Затем нужно либо изготавливать копию диска, или опять заниматься заливкой царапин.

Профессиональный уход и защита

В комплекс мероприятий по уходу за колесными дисками входит:

  • Очистка поверхности. Проводится с использованием профессиональной автокосметики мировых брендов и современной аппаратуры. Процедура совершенно безопасно и аккуратно удаляет все виды загрязнений, исключает риск образования на поверхности трещин, царапин, потертостей.
  • Шлифовка и полировка. Позволяет восстановить заводские характеристики без потери прочности. На высокоточном оборудовании снимается минимальный слой металла, после чего диск вновь приобретает блестящую и яркую поверхность.
  • Финишная обработка. На поверхность диска наносится слой лака с гидрофобными свойствами. После обработки появляется способность к самоочищению, позволяющая снизить расходы и время на мойку.

При помощи технологии алмазной шлифовки можно восстановить внешний вид диска, провести полировку колесных дисков от царапин, избавиться от неглубоких дефектов на лакокрасочном слое. Процесс обработки заключается в размещении диска на высокоточном станке с ЧПУ и снятии тонкого слоя металла толщиной до 0,01 мм. Данный процедура не изменяет прочностные свойства изделия. На завершающем этапе наносится специальный защитный состав с гидрофобными свойствами, снижающими риск коррозии.

Наши преимущества

Приемка авто 24/7

Гарантия сохранности автомобиля

У специалистов не менее 10 лет стажа, наличие сертификатов

Проводим индивидуальное обучение специалистов

Качественное оборудование и безопасные для Вашего здоровья средства Koch Chemie, Meguiars Sonax, Scholl, Menzerna.

Какие полировальные круги необходимо использовать в работе

Современные полировальные круги выпускаются на липучке и выпускаются из двух самых ходовых материалов, а именно — поролон и шерсть.

Какие виды полировок используются при обработке кузова Мировые авто на AvtoRus.Com

Шерсть может быть как натуральной, так и искусственной.

Круг войлочный полировальный 125 мм, Verto (Topex) - Полировальные диски, шкурки, губки - Расходные материалы к электро- и пневм

Если вы в работе используете абразивные пасты — пользуйтесь полировальным кругом из поролона или шерсти.

siriys-coler - Hamach - Полировальный круг шерстяной 200 мм - 010025

При этом, этими полировочными кругами работают как с грубыми абразивными пастами, так и легкими доводочными пастами.

Профессиональные работники зачастую пользуются полировальными кругами из овечьей шерсти, так как шерстяные полировальные круги дают высокое качество работы, долго служат, но дороже поролоновых кругов.

Поролоновые круги зарекомендовали в работе себя более мягче, чем шерстяные.

Если вы работаете с неабразивными составами — используйте поролоновые круги крупного рельефа.

Обычно такие поролоновые круги имеют черный цвет.

METABO (Германия) : TEMP-BP.RU, HAWERA, RUKO, RHODIUS, BOSCH, METABO, JET - инструмент, сверла, буры, биметалические коронки, ал

Перед работой, обратите внимание на чистоту полировального круга.

Полировальный круг должен быть обязательно чистым, на нем не должно оставаться старой пасты.

Круги можно стирать теплой мыльной водой, затем тщательно прополоскать чистой водой, немного отжать и высушить.

При работе с полировкой кузова, постоянно меняйте загрязненные круги на чистые — поэтому запаситесь полировальными кругами заранее.

Расчет стоимости услуги

Узнать приблизительную цену на полировку дисков автомобиля в Москве вы можете, изучив наш прайс.

Для вашего удобства мы также сделали онлайн-калькулятор. Он позволит самостоятельно рассчитать цену полировки литых дисков от царапин в Москве, не утомляя себя изучением таблиц. Вам достаточно знать основные параметры изделия и определиться с типом услуги.

Комбинированная окраска рассчитывается по отдельному прайсу. Вы всегда можете позвонить нашим менеджерам — они помогут сориентироваться в ценах и рассчитать точную стоимость услуги.

Полный прайс-лист на полировку дисков
Прайс-лист на шиномонтаж

Помощь компьютерных программ

Этот вариант уместен в том случае, когда экстренно нужно восстановить не сам диск, а хранящуюся на нём информацию. Сегодня существует множество эффективных программ, с помощью которых можно считывать данные с повреждённых носителей. В этом случае практикуется замедление скорости диска, за счёт чего существенно улучшается его читаемость. К примеру, можно воспользоваться программой CDSlow либо Nero Drive Speed.

Программа IsoBuster

Программа IsoBuster является универсальной, так как с её помощью можно получить доступ ко всем файлам, хранящимся на компакт-диске. Этой разработкой программистов пользуются многие пользователи. Специалисты рекомендуют начинать восстановление диска именно с этого варианта, так как существует большая вероятность, что носитель информации меньше пострадает, и на нём не образуются новые трещины. Стоит отметить, что помимо царапин доступ к информации на диске может быть прекращён по причине загрязнения привода. Чтобы исправить ситуацию, нужно позаботиться о покупке чистящих составов.

Как очистить алюминиевые диски с мылом и водой

Если автомобильные шины не очень грязные , то можно очистить их с мылом и водой.

Как отполировать диски машины до зеркального блеска

Для этого понадобится:

  1. Ведро воды.
  2. Мыло.
  3. Специальная щетка для чистки шин.
  4. Шиномонтажный станок.
  5. Синтетический воск.
  6. Салфетка из микрофибры.

Процесс очень прост. Нужно наполнить ведро большим количеством воды и положить мыло. Опустить щетку в мыльную воду.

Очистить шину, сначала начиная с внутренней, а затем с передней стороны. Хорошо промыть и нанести ополаскиватель, слой синтетического воска.

Как отполировать диски машины до зеркального блеска

Дать воску высохнуть. Протереть тканью из микрофибры. Повторно применить полировку для более высокого сияния, хотя этот шаг является дополнительным.

Что нужно для полировки

Все диски для защиты их от воздействия атмосферных осадков покрывают в производственных условиях защитными красками или лаками, которые после высыхания приобретают прочность, равноценную твёрдости металла. Удалить покрытие зачисткой – задача очень трудоёмкая, поэтому используют специальные смывки для краски и лака.

Кроме средства для очистки от лакокрасочного покрытия и вышеуказанного инструмента, и станков для полировки, понадобятся:

  • насадки для шлифовки и полировки,
  • наждачная бумага разной зернистости от Р240 до Р1200,
  • паста ГОИ разной зернистости,
  • полироль,
  • защитный лак,
  • тканевые и резиновые перчатки,
  • респиратор или противогаз.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Акции и спецпредложения

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

3 Шлифовка – способы и принцип проведения процедуры

Получив диск без защитного лакового слоя, приступаем к его шлифовке. Она выполняется разными способами:

  1. На станке.
  2. Вручную.
  3. На ступице.
  4. С применением подручного электроинструмента.

Самая эффективная и быстрая шлифовка производится на специальном станке. Он представляет собой агрегат, который вращает автомобильный диск с заданной скоростью и позволяет неподвижно фиксировать средство для шлифования. За счет этого обработка изделия по всей его площади осуществляется равномерно. Понятно, что не во всех частных гаражах имеется такой полезный станок. Не беда. Для выполнения шлифовки можно приспособить и обычную электродрель. Насаживаем на нее спецнасадку и производим шлифование.

Реально обойтись и без дрели. Шлифовку допускается выполнять вручную, используя шкурку. Операция получится длительной и трудоемкой. Но желаемый результат она, все же, обеспечит. Все описанные способы обработки дисков предполагают их демонтаж с авто. Но при желании можно и не снимать колесо. Такая методика носит название шлифовки на ступице. В этом случае требуется при помощи домкратов надежно закрепить колесо в воздухе, придать ему вращение, включить автодвигатель и приступать к обработке диска. Технология потенциально небезопасная для исполнителя. На практике она применяется очень редко.

Шлифовка осуществляется по простому принципу. Сначала работаем крупнозернистым абразивом (Р1200 или Р1000), потом 2–3 раза понижаем зернистость инструмента (Р600, Р400, Р240). Описанная поэтапная обработка длится долго, зато обеспечивает качественную подготовку литых изделий к полировке. При выполнении шлифовки принимаем во внимание следующие рекомендации:

  1. Рабочий инструмент всегда включаем на низкие либо средние обороты. Не пытаемся ускорить процесс. Инструмент, функционирующий на высоких оборотах, способен повредить диск.
  2. В процессе шлифовки периодически удаляем с обрабатываемой детали остатки абразива и пыль. При чрезмерном накоплении этих загрязнений есть риск появления на диске новых царапин.
  3. Не нажимаем слишком сильно на инструмент, так как это чревато нарушением конфигурации и геометрических параметров обрабатываемого изделия.

И последний совет. Перед окончательной обработкой диска мелкоабразивным инструментом обязательно очищаем литое изделие от частичек мусора и пыли мягкой тканью (желательно купить специальные салфетки, предназначенные для подобных целей).

   Рекомендации по приведению дисков в порядок

Обратите внимание на следующие советы, которые помогут выполнить полировочную процедуру наиболее эффективно:

  • приобретите специальный набор, предназначенный для проведения таких работ;
  • в процессе перехода на более мелкий абразивный материал (например, наждачную бумагу) убирайте с поверхности металла весь скопившийся там мусор;
  • при зачистке обязательно будет образовываться порошок на основе абразивных зерен и частиц металла — его нужно смахивать, чтобы не вызвать царапин на поверхности;
  • чаще останавливайте работу и проводите визуальный осмотр, чтобы не снять лишний материал;
  • следите за тем, чтобы диск не перегревался, а потому работайте на небольших оборотах.

Способы шлифовки

Полировка колесных дисков проводится разными способами:

  • Вручную, не используя дополнительную технику. Этот способ не популярный из-за траты времени и сил;
  • Применяя оборудование для полировки дисков, полировочную машинку или обыкновенную дрель с набором специальных насадок;
  • Собирая полировальный станок своими руками. Подобная техника имеется только в СТО, однако мастера на все руки умудряются собрать станок самостоятельно.
  • С применением ступицы автомобиля. Для этого вывешиваем колесо с помощью домкрата и заставляем двигатель вращать его. Сама полировка производится вручную или используя машинку.

Выбор способа уже зависит от ваших возможностей.

Типы полиролей для дисков

отполированный дискотполированный диск

Прежде чем подготовить автомобильные диски к полированию, необходимо удостовериться, что выбранный полироль действительно безопасен для металлических деталей. В зависимости от вида колесных дисков подбирают очищающие средства. Существуют 2 типа полироли:

  • Порошковый: имеет в составе агрессивные абразивные вещества, которые быстро устраняют царапины и засохшую грязь с дисков. Желательно использовать такие средства при полировке старых автомобилей.
  • Гелеобразный: образует обволакивающее покрытие, защищающее диски от коррозии и реагентов на дороге. Идеально подходит для полировки новых автомобилей.

Хромированные диски необходимо полировать веществами, которые оказывают мягкий уход. Они не разрушают структуру дисков, не портят хрупкое хромированное покрытие. Лучше использовать полироль для дисков неагрессивного состава. Даже если диски кованые, рекомендуется применять безопасные щадящие средства для полировки. Они обеспечат надежное защитное покрытие, увеличат срок эксплуатации и придадут эстетичный вид даже старым колесным дискам. Среди популярных полиролей можно выделить:

  • soft99 H-7 – по-другому его называют защитным жидким стеклом;
  • willsonPRXPremium – оставляет мокрый эффект, прекрасно защищает поверхность и структуру колесных дисков;
  • soft99 FussoCoat 7D– разработан на основе полимеров;
  • soft99 AuthenticPremium – в составе содержится бразильский воск, оказывающий защитное действие и предохраняющий от образования ржавчины.

Полируем диск

Для того, чтобы восстановить прозрачность диска, очень часто достаточно отполировать поверхность диска.

Когда мы будем полировать, вряд ли мы избежим появление новых, хоть и очень маленьких царапинок.

Потому как самыми опасными остаются продольные царапины, то наши движения при полировке диска всегда нужно производить в поперечном положении относительно дорожек направления (то есть вдоль радиуса диска).

Не менее важно обратить свое внимание на чистоту, а также гладкость поверхности, на которой будет располагаться диск — если мы наблюдаем крупинки мусора, то все это при полировании может повредить наш слой отражающей фольги.

Самым оптимальным вариантом является использование куска стекла. При полировке не нужно тратить свои силы — даже при незначительном нажиме поверхность нагревается.

Необходимый инструментарий и материалы

Для полок и ровных поверхностей используют плоскостные насадки со сменными дисками из абразива (наждачки). Там, куда с шлифовальным кругом не подлезть, подойдут компактные головки цилиндрической формы. И, как бы нам не хотелось завершить всю работу с помощью машинки, всегда найдутся участки, где ручная обработка окажется единственным возможным способом довести деталь до идеального состояния.

Доводка до идеального состояния

После обработки пастой ГОИ, нужно обработать диск полиролью. Равномерно наносим ее на диск, растираем круговыми движениями и даем подсохнуть. Далее вытираем фланелевой тряпкой.

Когда процедура полировки литых дисков до зеркального блеска завершена, их моют и протирают сухой мягкой тканью насухо. Хотите оградить себя от необходимости производить полировку после каждого дождя, а так же покупать для них специализированные шампуни? Нанесите лаковый защитный слой, способный сохранить поверхность зеркальной на долгое время.

Многофункциональность обычного воска

В некоторых случаях перед пользователями возникает необходимость физическим путём удалить полимер при помощи полировки. Но если во время этой процедуры приложить слишком большие усилия, то это может негативно отобразиться на итоговом коэффициенте преломления линзы, что существенно нарушит считывание данных.

Специалисты уверяют, что качественная полировка неглубоких царапин воском является эффективной, так как лазер проходит сквозь имеющиеся дефекты, даже если их невозможно обнаружить невооружённым взглядом. Для избежания ошибок необходимо следовать следующим рекомендациям:

Поверхность диска

  1. На поверхность диска нужно нанести максимально тонкий слой воска, вазелина, бесцветной губной помады либо нейтрального крема для обуви. Средство должно заполнить собой все царапины. Воск нужно оставить на поверхности диска на 5—10 минут.
  2. Чистой тряпочкой и только радиальными движениями следует протереть изделие. Если используется воск из магазина, тогда обязательно нужно изучить инструкцию от производителя.

Если воск помог запустить CD, тогда нужно без промедлений перенести информацию на другой компакт-диск. Основная опасность связана с тем, что полировка является только временным решением возникшей проблемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...